Какое заливать масло в коробку рено логан: Какое масло заливается в коробку передач Рено Логан?

Содержание

Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

 

В рекомендациях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости заменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

 

 

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1. 4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

 

 

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

 

 

 

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.4

 

Нам понадобиться:

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

 

 

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

— откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

-при помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту двигателя

— чистим сапун коробки

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

 

Ну и для наглядности вот видео:

 

 

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

 

 

 

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Какое масло в коробку логан 1.4. Объем масла в коробку logan. Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан, кто скажет? Когда стоит менять масло в коробке

Многие автолюбители уверены, что масло в коробку заливается один раз и на весь срок службы автомобиля, поэтому и не задаются вопросом о замене масла в коробке передач Рено Логан. Но некоторые все же считают иначе, и тому есть обоснование: в начале эксплуатации автомобиля у него происходит притерка всех механизмов, вследствие чего вырабатывается металлическая стружка. Кроме того, у многих слышится характерный «вой» на некоторых передачах, что свидетельствует о том, что на заводе масла вам, скорее всего, недолили.

Исходя из этого, многие автомобильные эксперты рекомендуют менять его каждые 80-100 тысяч километров или после каждой замены ШРУСов.

Замена масла в коробке передач Renault Logan дело не сложное, и справиться с этим можно без специальных приспособлений. Нам понадобится:

  • Ключ либо головка на 8 и 10
  • Масло ELF Tranself NFJ 75W80 для КПП около трех литров. Именно оно идеально подходит для механических коробок Рено Логан. Тем более его настоятельно рекомендует сам концерн Renault.
  • Емкость для слива отработки объемом около 4-5 литров (про запас).
  • Шланг с воронкой.

Процесс замены масла в КПП Рено Логан:

Менять масло в коробке передач лучше всего, когда машина прогрета где то до 70 градусов, так что перед заменой следует проехать около 15 километров, чтобы масло стало более жидким и без проблем вытекло из кпп.

  1. Загоняем машину на яму или поднимаем на подъемнике.
  2. Снимаем защиту картера, открутив шесть болтов десятой головкой.

Снимаем защиту картера

откручиваем пробку сливного отверстия

берем шланг с воронкой и помещаем его в заливную горловину

  1. Заливаем новенькое масло.
  2. Собираем все и закручиваем как было.

Готово! Вы своими руками произвели замену масла на Рено Логан, теперь об этом можно забыть на ближайшие 80-100 тысяч километров. Следите за автомобилем, вовремя меняйте масло, и он отслужит вам верой и правдой долгие годы.

Рено — анонсы, обзоры, тест-драйв, ремонт на renaultservice.info

Масло в коробке Рено Logan, согласно аннотации производителя, поменять не рекомендуется. Но обладатели автомобиля говорят, что смена воды в механической КПП через 100-120 тыщ км пробега улучшает качество переключения передач. Перед этой процедурой у многих автолюбителей появляется вопрос, какое масло залить в коробку Рено Логан механического типа.

Логан выпускается не только лишь с «механикой», в лучших комплектациях ставят автоматическую КПП. Следует ли поменять здесь жидкость? Производитель, как если проход с механикой, не советует проводить такую операцию. Автовладельцы согласны с производителем и считают, жидкость следует только доливать при утечке. Разглядим, какое

масло избрать для механической коробки, какую гидравлическую жидкость есть вариант долить в «автомат».

Масло для Логана: Elf, Casrtol, Motul или Shell

В аннотации завода-изготовителя сказано, что рекомендуется для механической КПП класса J полусинтетическое ELF Tranself NFJ 75W80. Ранее, в мануалах десятилетней давности, Рено рекомендовал для Логана Tranself TRJ75W80, увы оно было издавна снято с производства.

На одном пользующемся популярностью форуме хозяев Логана тема о масле в КПП насчитывает более 1000 сообщений. Судя по отзывам, «логановоды» придерживаются марки Elf, однако при выбирают более драгоценное синтетическое Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 либо MOTUL GEAR 30075W-90.

Считаются вид, который не приглянулся автовладельцам — SHELL Getriebeoil EP 75w90GL4. Люди отмечали, что коробка Логана начинает на этой трансмиссионной воды шуметь, а задняя передача врубается с хрустом.

В автоматическую коробку производитель советует доливать ELF Renaultmatic D3 Syn. Рекомендуем придерживаться этой советы.

КАКОЕ МАСЛО

ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

Расскажу какое необходимо заливать масло в КПП Рено Логан и напишу артикул, которым заказывать масло в магаз.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Инструкция смены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан ,Сандер.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf интенсивно поддерживается компанией Рено. Tranself NFJ 75W80 изготовлено по синтетической технологии, рассчитано на сверхсильные нагрузки. В персональном компьютере содержатся присадки ЕР. Интернациональный эталон масла — API GL 4. Оно обладает такими преимуществами:

  • отличается вязкостью при завышенной температуре и тепловой стабильностью;
  • имеет восприимчивость к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания.40 °C (см. таблицу).

Комплекс присадок гарантирует противозадирную защиту для зубцов шестеренок КПП при завышенных нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает бесшумное переключение скоростей.

Основная неувязка, согласно отзывам «логановодов», по поводу того, что эта жидкость так популярна, что ее начали подделывать. С целью уметь отличать некачественную продукцию от оригинала, советуем поглядеть это видео.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 и MOTUL GEAR 300 75 W-90

Основная особенность Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90, MOTUL GEAR 30075W-90 от продукта, рекомендуемого производителем — они на сто процентов синтетические. Они владеют теми же преимуществами, что и Tranself NFJ 75W80.

Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 в этом случае обеспечивает более надежное функционирование синхронизаторов, если ассоциировать с классическими трансмиссионными жидкостями, имеющими эталон API GL4.

MOTUL GEAR 30075W-90 издавна зарекомендовало себя как средство, чья масляная пленка остается в размеренном состоянии даже при самых грозных критериях.

Основной их минус — накладность. Их стоимость выше полусинтетики на 40-50%.

На что обратить внимание при замене масла

Долговечность коробки находится в зависимости от свойства воды. Главное выбрать масла для КПП Логана — не продешевить не избрать дешевое минеральное. Оно отличается непостоянностью. Полусинтетика и синтетика намного лучше подходит для коробки Логана.

Часть присадок может выпасть осадком и воздействовать на работу шестеренок коробки. При повышении вязкости масла оно может свернуться и КПП не станет работать. Потому лучше всего выбрать одно масло и придерживаться этого при необходимости. В том случае производитель вдруг не стал выпускать его, следует поменять масло вполне.

Навигация по записям

Источник Отменить ответ

Владельцы популярного седана Renault Logan часто интересуются, какое масло заливать в коробку передач автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается двумя типами КПП. Рассмотрим подробнее, как выбирать качественное масло, и на какие параметры надо обращать внимание в ходе данного процесса.

Для начала напомним, что механическая коробка версий Jh2 и Jh4 предлагается для двух моторных модификаций Renault Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе трансмиссии имеют схожую конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это означает, что эти механические коробки поддерживают одинаковое масло.

Автоматическая коробка в Renault Logan представляет собой четырехступенчатый агрегат, для которого нужна специальная гидравлическая жидкость с определенным сроком действия. Кстати, надо отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет свыше 300 тысяч километров.

Когда менять масло в коробке Логана?

Согласно рекомендациям производителя, замена жидкости в коробке Renault Logan производится каждые 60 тысяч километров. В зависимости от эксплуатации регламент замены может доходить до 100 тысяч километров, или наоборот снижаться вплоть до 30-20 тысяч. В связи с этим необходимо с помощью щупа регулярно контролировать уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать преждевременный износ различных узлов и агрегатов, например сцепления. Дело в том, что ремонт одного из узлов трансмиссии повлечет за собой замену масла. Поэтому также надо следить не только за состоянием масла, но и состоянием, к примеру, пыльников ШРУСА и сцепления.

Как правильно выбирать и сколько лить

Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80 . Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.

Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший из всех возможных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам специалистов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач.
    К тому же, пропадает хруст при включении заднего хода.
  2. Motul Gear 300 75 W-90 – еще одно синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.

Аутсайдер

Выбирая самое лучшее по цене и качеству масло, опытные владельцы не обходят вниманием не только достоинства, но и недостатки некоторых типов смазок. Например, автомобилисты пришли к выводу, что наихудшим маслом для коробки Renault Logan является Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL4 . После залива такого масла через некоторое время в трансмиссии появляются шумы, вибрации и хрусты при переключениях.

Масло бывает трех типов:

  1. Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом. В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
  2. Полусинтетическое масло – более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены. В такой жидкости, все же, содержится больше минерального состава, и поэтому его тоже лучше рекомендовать для автомобилей с большим пробегом.
  3. Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для коробки передач Renault Logan. Это наиболее текучее масло, которое никогда не замерзает при низких температурах, в отличие от двух вышеуказанных типов. Вместе с тем, благодаря своей текучести такое масло быстрее и эффективнее проникает и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длинный регламент замены.

Вывод

Renault Logan – относительно современный автомобиль, хоть и бюджетного класса. Поэтому при выборе жидкости для КПП не стоит экспериментировать, и по возможности подбирать оригинальное масло или аналогичное ему по параметрам, указанным в инструкции к Renault Logan.

Видео замены

Многие привыкли к обязательной замене трансмиссионного масла в МКПП и АКПП. Но, существуют такие автомобили, которые не нуждаются в столь частых заливках, такие как Логаны. В коробке передач Рено Логан заливать масло необходимо только в случае ремонта или полного демонтажа механизма. Трансмиссионная жидкость к Логану в данном случае подбирается очень тщательно, дабы максимально соответствовать оригиналу. Поэтому, имея такой автомобиль нужно знать все о том, как заливать масло в коробку передач.

КПП Рено Логан

Если на Логанах летит сальник, то трансмиссионное масло в автоматическом порядке расходуется в большом количестве. Именно тогда менять масло в коробке передач становиться просто необходимо.

В коробку Рено Логан идет только качественное заводское масло, и помните, что нужно обязательно контролировать объем, чтобы не было пустого пространства.

Подготовка автомобиля

Уровень масла в коробке передач контролируется для долговечной работы механизма переключения скоростей. Когда менять масло в коробке становиться необходимо, рекомендуют подготовить машину к данной операции.

Механическая коробка передач или автомат, нет никакой разницы, залитое в них масло требует разогрева. Надо проехаться на разных передачах и дать время смазывающей жидкости принять рабочую консистенцию. Тогда, масло, находящееся в КПП Рено Логан меняется гораздо проще. Частички грязи и старой жидкости автоматически выходят при сливе.

Подготовьте ёмкость для слива старого масла

Замена масла в коробке передач требует для проведения всего объема работ смотровую яму, так же на ней проводиться проверка уровня масла. Рекомендовано подготовить некую емкость, для того чтобы не сливать отработку на землю и не загрязнять окружающую среду.

Последовательность действий при замене

При постановке автомобиле проверьте освещение, оно должно быть на высоком уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Логан требует откручивания защиты картера – это шесть болтов. При замене, следует осмотреть коробку передач Рено Логан, на наличие внешних повреждений, ведь если их не исправить заранее, поменять масло будет недостаточно.

Пластиковая заливная пробка в коробках выкручивается руками, без помощи инструментов. Перед тем как заменять, следует проверить уровень масла. Это можно сделать небольшой палочкой или пальцем. Затем, аккуратно выворачивается сливная пробка, и весь объем сливается в подготовленную емкость. Перед тем как доливать жидкость, следует осмотреть отработку. Если в ней нет никаких механических частиц или загрязнений, то в целом, коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, АКПП в Рено Логан рекомендует и замену прокладки сливной пробки, это нужно для того, чтобы, долив не вытекал. Количество заливаемого масла в АКПП зависит от объема бочка, установленного в автомобиле. В АКПП Рено Логан масло заливается также как и в другие автомобили, с помощью воронки и шланга. Дальше все детали необходимо проверять и закручивать на свои места.

Техника безопасности при работе

Масла в коробке Логан очень горючие, избегайте попадания на них открытого огня. Перед тем как заливать в коробку жидкость, проверьте на исправность весь свой инструмент. Производитель рекомендует проводить все операции в перчатках, так как можно обжечься об горячие детали машины.

Сложности при замене

Замена масла в КПП довольно простой процесс, но не всегда его можно провести в одиночку. Проверки до замены пройдут успешно, а вот сама работа может потребовать дополнительных лиц. Масло поэтому и меняют, что долить его не всегда получается успешно. В целом, если несколько раз заменять масла самостоятельно, то передачи скоростей будут работать лучше, и вы сможете отточить свой навык.

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – масло в коробку передач рено логан. Как вы уже догадались из названия, в статье будет видеоинструкция по замене масла, рекомендация по выбору масла и заправочные объемы.

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои свойства в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в России, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия отрицательно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку передач неизбежно попадает грязь пыль и вода! Естественно в Российских реалиях масло в коробке лучше менять и опытным путем владельцами установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега или при ремонте коробки и связанных элементов.

Какое масло заливают в коробку рено логан на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и выглядит оно вот так:

Какое масло допустимо заливать в коробку логана при эксплуатации в РФ?

Друзья давайте договоримся, что рекомендация рено масла ELF это не более чем маркетинговый ход…. Вязкость масла указывается по SAE, и нет ничего страшного, если вы зальете качественное синтетическое масло GL4 с вязкостью 75w-80 любого другого производителя. Главное чтобы масло было качественным.

Касательно проблемы выбора между минеральное, полусинтетическое и синтетическое однозначно следует выбирать синтетическое масло, так как оно более стабильно во всем диапазоне температур и имеет больший срок службы. Хотя автору этой статьи доводилось видеть логан с пробегом 280 000 км из такси, хозяин, которого лил в коробку лукойловскую минералку, но делать так автор не рекомендует.

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.

4
  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки двигателя
  • Ключ или головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц или воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке логан 1.4

Откручиваем защиту двигателя (так много легче и быстрее работать)

Готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки передач

Сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

Максимально слив масло заворачиваем на место сливную пробку, предварительно заменив её прокладку.

При помощи шприца или воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит обратно! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

Протираем излишки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

Приворачиваем на место защиту двигателя

Чистим сапун коробки

Наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные деньги.

Ну и для наглядности вот видео:

Как поменять масло в механической коробке рено логан с двигателем 1.6

Писать отдельную инструкцию по замене масла в коробке у логана с двигателем 1.6 нет смысла так как конструктивно коробки отличаются только размерами картера сцепления, при этом сами коробки одинаковые и заправочный объем масла и его тип у них тоже одинаков. Поэтому можно все делать по инструкции, которая дана выше.

НА этом у меня сегодня все. Крепких вам логанов, удачи на дорогах и доброго здоровья.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Моторное масло для Renault LOGAN

Какое моторное масло использовать для Renault LOGAN?

Масло необходимо для правильной работы и долговечности двигателя вашего LOGAN. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как часто необходимо доливать масло, или спланировать следующую замену масла. Частота этих процедур будет зависеть от двух основных критериев: характеристики двигателя вашего Renault LOGAN и его года выпуска .

Чтобы узнать, какое моторное масло выбрать из разных индексов и норм, см. техническое руководство для вашего автомобиля . В частности, вы найдете информацию, позволяющую выбрать масло по индексу вязкости: 0W, 5W, 10W или 15W. Рекомендуется стандартный вариант, а именно марка, рекомендованная производителем. При выборе подходящего моторного масла для вашего Рено ЛОГАН необходимо также учитывать различные типы масел: минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Именно ваш стиль вождения, а также типы дорог, которыми вы пользуетесь (в основном длинные участки дорог или автомагистралей, езда по городу и т. д.), позволят вам выбрать идеальный тип моторного масла для вашего Renault LOGAN.

Вы найдете наши самые продаваемые моторные масла в 5-литровых или 1-литровых канистрах: TOTAL, ELF, CASTROL, SHELL и нашу собственную марку BÖLK. Цены варьируются от 4 до 10 фунтов стерлингов за литр!

Узнайте сами, когда менять масло в вашем LOGAN

Замена масла обычно производится каждые 10 000–30 000 миль (и/или каждые два года) . Эта частота будет указана в руководстве по техническому обслуживанию вашего Renault LOGAN. Рекомендуем отметить количество километров на часах на момент замены масла.

Моторное масло для Renault LOGAN по моделям и системам питания

  • Дизель1,5 dCi (86 л.с.)
  • Дизель1,5 dCi (68 л.с.)
  • Дизель1,5 dCi (65 л.с.)
  • Дизель1,5 dCi (90 л.с.)
  • Бензин 1.6 (87 л.с.)
  • Бензин 1.6 (105 л.с.)
  • Бензин 1.4 (75 л.с.)
  • Бензин 1.2 (75 л.с.)
  • Бензин 1.6 (113 л.с.)
  • Бензин 1.6 (80 л.с.)
  • Дизель1,5 dCi (90 л.с.)
  • Бензин1.6 16V (US1Y) (105Hp)
  • Фильтрация/Масло/Замена масла
  • Тормоза
  • Амортизаторы — Подвеска
  • Освещение — Фары — лампы
  • Передний-задний мост — Рулевое управление — Трансмиссия
  • Системы сцепления — Коробка передач — Трансмиссия
  • Шины, диски и диски
  • Свечи зажигания — Зажигание — Предпусковой подогрев
  • ГРМ — Ремень — Ролик
  • Моторного отсека
  • Турбо
  • Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
  • Кузов — Зеркало — Покраска
  • Перевозчики — буксировка — сцепка
  • выхлоп
  • Электрика и освещение
  • Отопление — Кондиционер
  • Аксессуары
  • Охлаждение двигателя
  • Замки — затворы
  • Фильтрация/Масло/Замена масла

Ищете моторное масло для своего автомобиля? Идентифицируйте свой автомобиль выше.

Заказ в течение

Объем [литров]: 5
Текучесть: 10w40

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодный поток (цифры перед W зимой): чем ближе к 0 число, тем больше жидкое масло находится при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Стандарты: ACEA A3/B3 | АСЕА А3/В4 | API SL/CF | VW 500.00 / VW 501.01 VW 502.00 / VW 505.00 | МБ 229,1 / МБ 229,3 | РН 0700 | PSA B71 2294 / PSA B71 2295

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различные группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оборудованные сажевым фильтром и каталитическим конвертер), каждый из которых содержит несколько уровней производительности (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : полусинтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Заказ в пределах

Объем [литров]: 5
Текучесть: 5w40

Вязкость имеет 2 оценки:
— Холодный поток (цифры перед W зимы): чем ближе до 0 цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в вашей книге технического обслуживания.

Стандарты : ACEA C3 | Серийный номер API/CF | РН 0700 / РН 0710 | МБ 229,31 / 229,51 | VW 502.00 / 505.00 / 505.01

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оборудованные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ), каждый из которых содержит несколько уровней производительности (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : BMW-LL-04 | Ford WSS-M2C 917-A

Поставляется производителю самим производителем автомобиля и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, обладает необходимыми характеристиками для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Заказывайте в пределах

Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (числа перед W зимой): чем ближе к 0 число, тем больше жидкости в масло низкотемпературное, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Вместимость [литров]: 5
Тип упаковки: Канистра
Версия производителя: MB-Approval 226.51 | РН0720 | RENAULT RN0720
Масло — рекомендация производителя: FIAT 9.55535-S4
Номер таможенного тарифа: 27101981
Длина упаковки [см] : 40,8
Ширина упаковки [см] : 28,9
Высота упаковки [см]: 30,7

Заказ в пределах

Объем [литров]: 5
Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса: 901 19 — Холодный поток (цифры перед W зимы): чем ближе к 0 цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Стандарты : ACEA C2

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитический нейтрализатор), каждый из которых содержит несколько уровней производительности (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : PSA B71 2290

Поставляется производителю самим производителем автомобилей и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, имеет необходимые характеристики для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : Синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Ассортимент: QUARTZ INEO

Заказ в пределах

Вместимость [литров]: 5
Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (цифры перед W зимы): чем ближе к 0 цифра, тем более жидкое масло при низких температурах, что упростит холодный запуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Стандарты : API SN/CF | ACEA C2

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором), каждая из которых содержащие несколько уровней исполнения (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : PSA B71 2290 | RN 0700

Поставляется производителю самим производителем автомобилей и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, обладает необходимыми свойствами для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : Синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Заказывайте в пределах

Вместимость [литров] : 5
Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (цифры перед W зимы): чем ближе цифра к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Стандарты : MB 229,52 | Фольксваген 505 01 | API СЛ | API СМ | ФОРД WSS-M2C917-А | Фольксваген 505,00 | МБ 229,31 | Фольксваген 502.00 | 229,51 МБ | Серийный номер API/CF | ACEA C3

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оборудованные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором), каждая из которых содержащие несколько уровней исполнения (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Преимущества продукта : Продлевает срок службы вашего двигателя

Заказывайте в течение

9011 5
Объем [литров] : 5
Текучесть: 5w40

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодный расход (цифры перед W зимы): чем ближе цифра к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в вашей книге технического обслуживания.

Стандарты : API SN/CF | АСЕА А3/В4 | Фольксваген 505,00 | Фольксваген 502.00 | МБ 229,5 | MB 229.3

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором), каждая из которых содержащие несколько уровней исполнения (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : BMW-LL-01 | Porsche A40

Поставляется производителю самим производителем автомобилей и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, обладает необходимыми характеристиками для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Ассортимент: QUARTZ 9000

Заказ в пределах

901 15
Объем [литров]: 5
Текучесть: 10w40

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (числа перед W зимы): чем ближе число к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в вашей книге технического обслуживания.

Стандарты: ACEA A3/B4 | API SL/CF | PSA B71 2300

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором), каждая один, содержащий несколько уровней производительности (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : MB 229.1

Поставляется производителю самим производителем автомобиля и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, имеет необходимые характеристики для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : полусинтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Преимущества продукта : Повышенная защита двигателя от износа | Отличные смазывающие свойства

Заказывайте в пределах

Объем [литров]: 5
Текучесть: 5w40

Вязкость имеет 2 оценки:
— Холодный поток (цифры перед W зимы): чем ближе цифра к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в вашей книге технического обслуживания.

Стандарты : RN 0710 | Серийный номер API/CF | 229,51 МБ | АСЕА С3 | РН 0700 | МБ 229,31 | Фольксваген 505,00 | Фольксваген 502.00 | VW 505.01

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором), каждая из которых содержащие несколько уровней исполнения (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : BMW-LL-04 | Ford WSS-M2C 917-A

Поставляется производителю самим производителем автомобиля и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, обладает необходимыми характеристиками для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Преимущества продукта : Продлевает срок службы вашего двигателя

Заказывайте в пределах

9011 5
Вместимость [литр] : 1
Текучесть: 5w40

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодный расход (цифры перед W зимы): чем ближе цифра к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в вашей книге технического обслуживания.

Стандарты: ACEA A3/B4 | РН 0700 / РН 0710 | БМВ-LL-01 | ПСА B71 2296 | Порше А40 | VW 501.01 / 502.00 / 505.00 | MB 229.1 / MB 229.3

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором) , каждый из которых содержит несколько уровней производительности (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : GM-LL-B-025

Поставляется производителю самим производителем автомобиля и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, имеет необходимые характеристики для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : Синтетическое Минеральное масло: получают непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Заказ в пределах

Емкость [литров]: 5
Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класс s:
— Холодный поток (цифры перед W зимы): чем ближе до 0 цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Тип упаковки: канистра
Тип масла: полностью синтетическое масло Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Версия производителя: STJLR.03.5003 | WSS-M2C913-D
Масло — рекомендация производителя: API CF | WSS-M2C913-C | Форд WSS-M2C913-C | Ford WSS-M2C913-D
Номер таможенного тарифа: 27101981
Длина упаковки [см]: 40,8
Ширина упаковки [см]: 28, 9
Высота упаковки [см] : 30,7

Заказ в пределах

Объем [литров]: 5
Текучесть: 5w40

Вязкость имеет 2 класса: 901 19 — Холодный поток (цифры перед W зимы): чем ближе к 0 цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Стандарты: ACEA A3/B4 | РН 0700 / РН 0710 | БМВ-LL-01 | ПСА B71 2296 | Порше А40 | VW 501.01 / 502.00 / 505.00

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различные группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ), каждый из которых содержит несколько уровней производительности (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация : GM-LL-B-025 | MB 229.1 / MB 229.3

Поставляется производителю самим производителем автомобиля и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, обладает необходимыми свойствами для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : Синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Заказывайте в пределах

Вместимость [литров] : 5
Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (цифры перед W зимы): чем ближе цифра к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Тип упаковки: Канистра
Разрешение производителя: VW 504 00 | Фольксваген 507 00 | Порше С30 | Лонглайф-04 | MB-утверждение 229.31 | MB-утверждение 229.51 | VW 504 00/507 00
Номер таможенного тарифа: 34031980

Заказ в пределах

Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (цифры перед W зимы ): чем ближе цифра к 0, тем более жидкое масло при низкой температуре, что упростит холодный пуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Тип масла : синтетическое масло Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

Тип упаковки: Бутылка
Объем [литров]: 5
Версия производителя: Ford WSS-M2C913-C | Ford WSS-M2C913-D
Спецификация: ACEA Light Duty A1/B | ACEA Легкая нагрузка A5/B | API Бензин SN | ILSAC GF-5

Заказ в пределах

Вместимость [литров]: 5
Текучесть: 5w30

Вязкость имеет 2 класса:
— Холодная текучесть (цифры перед W зимы): чем ближе к 0 цифра, тем более жидкое масло при низких температурах, что упростит холодный запуск.
— Производительность при высокой температуре: чем выше число, тем более вязкое масло при высокой температуре.
Информацию о том, какую вязкость использовать для вашего автомобиля, можно найти в книге технического обслуживания.

Стандарты : ACEA A5/B5 | API SL/CF | RN 0700

Классификация качества масла, поставляемого Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA)
Существует 3 различных группы (A: бензиновый двигатель, B: дизельный двигатель, C: автомобили, оборудованные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором), каждая из которых содержащие несколько уровней исполнения (от 1 до 5).
Будьте осторожны, некоторые масла могут быть несовместимы с вашим двигателем, поэтому ознакомьтесь с указаниями, написанными в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Спецификация: Ford WSS-M2C 913-C

Поставляется производителю самим производителем автомобиля и подтверждает, что масло соответствует его спецификациям и, следовательно, имеет необходимые характеристики для использования в его двигателе. Если такая рекомендация существует, вы найдете информацию в книге технического обслуживания вашего автомобиля.

Тип масла : Синтетическое Минеральное масло: полученное непосредственно из сырой нефти, это дешевое решение, часто рекомендуемое для старых автомобилей.

Полностью синтетическое масло: полученное в результате химического синтеза, масло проходит несколько операций по очистке и обогащению присадками для лучшей защиты двигателя. Он менее подвержен влиянию экстремальных температур и лучше сохраняет свои свойства с течением времени.

Полусинтетическое масло: смесь минеральных и полностью синтетических масел.

RENAULT CARS МОТОРНОЕ МАСЛО/ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ЕМКОСТЬ И МАРКИ

by Karan Dhobale 29 сентября, 2021

Автомобили Renault Емкость и классы моторного масла

Автомобили Renault Емкость и сорта трансмиссионного масла

*Renault Motors объем моторного масла для всех автомобилей, емкость трансмиссионного масла, сорта моторного масла, сорта трансмиссионного масла, емкость дифференциала, дифференциальное масло сорт, сорт масла для автоматических трансмиссий, объем масла для автоматических трансмиссий — все это в таблице.

 RENAULT CAPTUR PETROL 1,5 л

  • Renault Captur 1,5 л Бензиновое моторное масло Емкость = 4,5 л класса SAE 5W 30

 RENAULT CAPTUR DIESEL 1,5 л

  • Renault Captur 1,5 л дизельного моторного масла Емкость = 4,5 л марки SAE 5W 30
  • Renault Captur 1,5 л дизельного трансмиссионного масла Емкость = M/T= 2,4 л, A/T= 1,7 л

RENAULT DUSTER DIESEL 1,5 л

  • Renault Duster 1,5 л Дизельное моторное масло Емкость = 4,5 л Марка SAE 5W30
  • Renault Duster 1,5 л Дизельное трансмиссионное масло Емкость = 2,5 л
90 779 RENAULT DUSTER БЕНЗИН 1.6L
  • Рено Объем масла для бензиновых двигателей Duster 1,6 л = 4,8 л класса SAE 5W30
  • Renault Duster, бензин, 1,6 л. Объем трансмиссионного масла = 2,0–2,5 л

RENAULT DUSTER, бензин, 1,5 л. 027 Рено Дастер 1,5 л Емкость бензинового трансмиссионного масла =  2,5 л

RENAULT FLUENCE DIESEL 1,5 л

  • Renault Fluence 1,5 л Объем масла для дизельных двигателей = 4,5 л Марка SAE 5W30
  • Renault Fluence 1,5 л Объем трансмиссионного масла для дизельных двигателей = M/T=1,9 л 9002 8

РЕНО ФЛЮЕНС БЕНЗИН 2,0 л

  • Renault Fluence 2,0 л Бензиновое моторное масло Емкость = 4,4 л Марка SAE 5W30
  • Renault Fluence 2,0 л Бензиновое трансмиссионное масло Емкость = M/T = 2,0 л A/T = 1,7 л

RENAULT KOLEOS ДИЗЕЛЬ 2,0 л

  • Renault Koleos 2,0 л дизельное моторное масло Емкость = 7,4 л класс SAE 5W30
  • Renault Koleos 2,0 л дизельное трансмиссионное масло Емкость = 2,0 л

RENAULT KWID PETROL 0,8 л

  • Renault Kwid 0 Емкость масла для бензинового двигателя 0,8 л = 2,56 л Марка SAE15W40/SAE 5W30
  • Бензиновое трансмиссионное масло Renault Kwid 0,8 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *