Седельный тягач КамАЗ-5490 — технические характеристики, модификации, обзор, фото, видео
4.6 / 5 ( 5 голосов )
Новый КамАЗ-5490 является современным магистральным седельным тягачом с кабиной увлеченной комфортабельности, силовым агрегатом немецкого производства и повышенной грузоподъемностью. Кабина выполнялась из цельного метала и обладает привлекательным внешним обликом, качественной четырехточечной пневматической подвеской, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания.
Салон автомобиля был улучшен, в него вошли: высокая крыша и пара спальных мест, с помощью чего машина сможет эксплуатироваться для грузовых перевозок на межрегиональном и международном уровне. В этой статье можно будет узнать технические характеристики машины, увидеть тест драйв КамАЗ 5490. Также будет перечисляться каталог базового оборудования. Весь модельный ряд КамАЗ.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Руководство Татарстана назвала его бриллиантом. Создавали модель с той целью, что бы она смогла заменить прошлую вариацию семейства 5460. Поэтому новая машина смогла стать реальной технологической находкой в области отечественных грузовых машин.
КамАЗ-5490 стал обладать необходимыми «качествами» европейского магистрального тягача, что позволило компании начать конкурировать со многими европейскими компаниями-производителями.
Новинка была презентована на выставке «КомТранс-2011». Разработкой занималась крупнейшая российская компания-производитель КамАЗ и фирма Daimler Trucks. Еще в далеком 2007 году проводили международный тендер на проектировку новенького образца кабины для последующих генераций грузовых машин.


Победила южнокорейская производственная компания DMEC, какая является дочерней фирмой компании ГК «KIA Motors». Последняя смогла разработать силовой агрегат и мост, а специалисты из Российской Федерации смогли спроектировать новенькую кабину. Проектировка потребовала порядка 40 000 000 $.
Руководство Камского автомобильного завода планирует занимать порядка 1⁄4 части автомобильного рынка России среди магистральных тягачей. А пока их часть составляет немногим больше 5 процентов. Обновление позволило избавиться от многих ошибок. Если специалисты находили неисправность, ее сразу же исправляли.
Внешний вид
Изначально, как заявляли, планировалось, чтобы конструкторский состав из России сделал кабину, а профессионалы из Германии (Daimler Trucks) занялись проектировкой моста и силового агрегата. В качестве основы взяли кабину Мерседес Аксор, какая была подвержена некоторому обновлению, благодаря какому фары вместе с поворотниками стали смотреться немного по-другому.
Но будет неправильно говорить о том, что Камские специалисты своровали другую идею, ведь она является принципиально новой разработкой их предприятия, в какую вложили, как упоминалось выше, 40 миллионов долларов. Работникам из России удалось довести идею до логичного заключения и произвести кабину в согласии с новеньким шасси.

Измененная кабина отличается стильным дизайнерским решением, а также она довольно обтекаемая, что по понятным причинам улучшило аэродинамическую составляющую шведского грузовика. Не будет лишним упомянуть, что внешность российского автомобиля за последние годы изменялась не один раз.
Инженерный состав смог устранить немалое количество недостатков в дизайнерской составляющей новенькой машины. Если немного ранние сборки смахивали на «европейские» модели начала 2000-х годов, то сейчас машину можно назвать как одну из самых технологичных в Европе.
Дизайнерами было принято решение полноценно отказаться от морально устаревших квадратных фар и кузовных форм прямоугольного типа. Во внешнем облике автомобиль претерпел немало перемен. Например, фары стали обладать круглой формой, а поворотники разместили обособлено.
С практичной точки зрения, инженерные специалисты сделали верное решение, ибо во время деформации одного элемента оптики не будет необходимости заменять всю блок-фару цельно.
Установленный впереди бампер не стали окрашивать, поэтому при загрязнении и запылении этот процесс не будет так заметен. Подножку установили как можно ниже, поэтому шоферу и пассажиру не будет необходимо буквально запрыгивать в салон, как раньше.
Не забыли еще и про наличие обтекаемой юбки-спойлера, какая раньше не была установлена на всех подразделениях КамАЗовских машин. Радиаторная решетка имеет большую эмблему фирмы и прекрасно выглядит на фоне переднего бампера и самой кабины. В самом низу, на линии подножки, свои места обрели четыре противотуманки, какие поместили в отдельные ниши.

Площадь остекления новинки довольно большая, что дает возможность шоферу быть в курсе всего происходящего на дорожном участке. Боковая часть обладает аккуратными закруглениями стекол, какие протягиваются до задних спойлеров.
Если верить словам шоферов, появились свежие диски с шинами. Российские тягачи все же дождались европейские колеса, что дало возможность грузовым фирмам более упрощенно покупать и менять шины.
Если говорить в общем, то новенький магистральный тягач стал смотреться более современным. Хотя бы взять его дизайн — разработчики смогли убрать все недочеты. Не будет лишним упомянуть, что передняя часть машины довольно схожа с итальянским «Ивеко Стралисом», какой выпустили в 2014 году.
Салон кабины
Магистральный тягач с индексом 5490 получился чуть ли не дебютной машиной, какая получила сразу пару вариаций кабины. Первой занимались и разрабатывали корейцы из DMEC. Но выпускают ее скромными партиями. Главная кабина представляет немецкую вариацию, за основу какой взяли принципиально переработанную и видоизмененную кабину грузового автомобиля Axor от Mercedes.
Однако, это не говорит, что российская модель кабины неуникальная. На глаз, она обладает не таким большим сходством с образом из Германии, но настоящие КамАЗовские элементы тут замечаются сразу. Признаться, лишь во внешнем облике, а попадая в кабину, заметно, что это принципиально другая и новая машина, нетипичная для Камского завода ни по эргономике, салону, компоновке и даже не по предоставляемому водителю и пассажиру уровню комфортабельности.
Хватит даже быстренько посмотреть на интерьер КамАЗ-5490, дабы понять, что кабину делали на самом деле немецкие специалисты — их направленность на комфортабельность шофера трудно спутать с чем-либо.
Внутри КамАЗ-5490 был существенно улучшен уровень комфорта, так что с прошлым КамАЗом его связывает очень мало элементов.
Сама кабина вышла более просторная. В высоту она достигает 1.91 метра и предоставляет возможность шоферу при потребности встать и выпрямиться при полном росте. Кресла установили от компании Grammer и Isringhausen, какие являются достаточно комфортабельными и обладают демпфирующей подвеской со всеми требуемыми настройками. Также регулировку по разным положениям получила колонка руля.


Более того, автомобиль оборудован круиз-контролем, а также внедрили электрические стеклоподъемники и кондиционер. И это — не топовая комплектация, а стандартная. Немного раннее любители КамАЗов о подобном даже не мечтали, а сегодня самое необходимое присутствует в салоне модели 5490.
На этом приятные моменты не закончились, в салоне КамАЗа – было принято решение установить пару спальных коек внутри магистрального тягача. Пусть они являются небольшими (имея 2-метровую длину, их ширина составляет лишь 68.5 и 70 см), но они предоставляют возможность отдохнуть сразу обоим шоферам при парковке на стоянке.


Предостаточно различных отделений для сохранности всевозможных водительских вещей. Но особое внимание стоит уделить передней панели, какую скомпоновали в оптимальном отношении, чтобы обеспечить удобный доступ шофера к необходимым органам управления. Рулевое колесо получило наличие пары кнопок.
Приятно порадовала установка подлокотников, что очень кстати, учитывая, что поездки могут быть очень длительными. Возле себя можно обнаружить пару подстаканников, ручку коробки переключения скоростей и рычаг ручного тормоза. Приборная панель получила антибликовое покрытие. Базовое оснащение имеет автономное отопление и аудиосистему.


В качестве отдельной опции покупатели смогут заказать наличие кондиционера и мини-холодильника. Систему навигации также планируют ставить на новинку. Исходя из слов экспертов, при помощи такой оснастки, отечественному грузовику удалось еще немного приблизиться к европейским автомобилям, и они могут составить неплохую конкуренцию им.
Интерьер кабины КамАЗ-5490 производится в двух исполнениях, азиатской версии и немецкой. Хотя последняя более распространена, так как азиатский салон выпускают не в таком большом количестве.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новенький магистральный тягач просто удивляет собственной технической составляющей. Первое, что хочется отметить – это пара новеньких силовых агрегатов. На выбор предоставляется базовый 11.76-литровый 4-тактный двигатель с 8- цилиндрами и работающий на дизельном топливе КамАЗ-740.75-440.
Он получил оснащение системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Двигатель выдает порядка 440 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 1 900 оборотов в минуту. Специалисты планируют, дабы данный силовой агрегат мог отвечать экологическим требованиям Euro-4 и был у модификации КамАЗ 5490 DMEC.
Также предусматривается мотор, который разрабатывался специалистами из Германии. Его представляет шестицилиндровый 4-тактный турбодизельный Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он отвечает европейским экологическим стандартам, мотор выдает порядка 428 лошадей, поэтому назвать его слабым, просто нельзя.
Если верить производителям, то основное его преимущество – экономичность. Двигатель обладает наличием системы впрыска с топливным механизмом PLD. Заявленный ресурс силового агрегата – 1 200 000 километров, что очень впечатляет. Старый двигатель продолжал расходовать много солярки. Новинка избавляла от этой проблемы. На 100 км тягач 5490 потребляет около 33 литров дизельного топлива.
Трансмиссия
Если говорить про коробку передач, то разработчиками тоже предусмотрено наличие пары вариаций. С немецким мотором связана 16-скоростная синхронизированная МК переключения передач AF 16S-2221. Подобная вариация служит прекрасным помощником для водителя дальнобойного автомобиля. Выделяется она наличием главной гипоидной передачи, а также в ней есть дистанционное управление.
Данный параметр очень важен. Коробка также имеет интардер. С силовым агрегатом коробка связывается с помощью однодискового диафрагменного сцепления ZF-Sachs MFZ-430. Двигатель российского производства приобрел 12-скоростную несинхронизированную коробку переключения скоростей ZF-AS-Tronic 12AS-2131. Предельный скоростной уровень модели 5490 – 110 километров в час.
Подвеска
Отечественный магистральный тягач был сконструирован на платформе двухосной рамной базы с 2-баллонной пневматической подвеской. Машина приобрела задние ведущие колеса и поставляется с ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 (3.077 – передаточное число), где есть блокировка дифференциала. Также новенький КамАЗ оснастили пневматической подвеской. Впереди автомобиля стоит стабилизатор поперечного крена и рессоры на пальцах.
Пальцы, кстати, необходимо регулярно смазывать, тогда они еще лучше будут поддерживать плавность хода и уровень комфортабельности при движении. На задней части установили 2-баллонную систему пневматической подвески. Она управляет
Новый КАМАЗ 5490 (24 фото)

- Новое
- Новое Волчья стая окружила медведя, чтобы отобрать добычу Автор: ZeroCharisma Так вот она, наша Победа! Юбилей Западно-Карпатской операции Автор: Николай Декапольцев 6 стран, где не праздновали Новый Год Автор: Иван Кемеров Кошка нанесла внушительный ущерб жилищу своего хозяина Автор: ZeroCharisma Знакомьтесь, Финнеган, очень дружелюбная лиса! Автор: ZeroCharisma БОЛЬШЕ ПОСТОВ
- Сообщества
- Сообщества 15 человек, которые встретились с Томом Хэнксом в реальной жизни Сообщество: Звезды и знаменитости: истории, фото, сенсации Как хитрые ньюйоркцы обходят запрет на провоз собак в метро Сообщество: Животные Короткие истории из жизни Сообщество: Истории из жизни Батя может! Сообщество: Истории из жизни Прикольные и смешные картинки Сообщество: Смешные комментарии и картинки из соц. сетей БОЛЬШЕ ПОСТОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ТЕХ. ПОДДЕРЖКА СООБЩЕСТВ ВСЕ СООБЩЕСТВА
- Видео
- Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц Мать и дочь напали с ножом на посетителя магазина Автор: Alex Chebrikov Подборка оригинальных игр и конкурсов для взрослых и детей Автор: Picard Почему нужно изучать лыжную трассу перед катанием Автор: Alex Chebrikov В Техасе неизвестный устроил стрельбу в церкви Автор: Mr.Adamson Ловкость ног и никакого мошенничества! Автор: Alex Chebrikov БОЛЬШЕ ПОСТОВ Кот на поводке протащил своего ленивого товарища по пляжу Автор: Picard Забавная реакция пса, приревновавшего свою хозяйку к щенку Автор: Picard Любвеобильный пёс смутил свою хозяйку Автор: Mr.Adamson В прямой эфир к телеведущей ворвалась четырехлетняя дочь Автор: Picard Пункт помощи пострадавшим в новогодние праздники Автор: Alex Chebrikov БОЛЬШЕ ПОСТОВ Индюшки обнаружили засевшего в засаде охотника Автор: Picard Смелая крыса не подпустила к себе любопытного кота Автор: Alex Chebrikov Рождественский сюрприз для нетерпеливого хорошего мальчика Автор: Mr.Adamson БОЛЬШЕ ПОСТОВ Функционирование ДНК показали в удивительной анимации Автор: Кот шашлык Заложник Автор: TUKUTELA-сепар Чихающие животные Автор: Максим Чай в пакетиках Автор: Максим Коты всегда побеждают Автор: ftishchenko БОЛЬШЕ ПОСТОВ Мастер-ломастер Автор: Alex Chebrikov Как молчаливый австралиец выживал в дикой природе с помощью примитивных технологий Автор: Alonso Не испугался трудностей и осуществил детскую мечту Автор: Mr.Adamson Самодельная веялка для чистки ягод Автор: Forestdude Мастер дал старому ржавому ножу вторую жизнь Автор: Mr.Adamson БОЛЬШЕ ПОСТОВ О подвиге и подонках Автор: Митхун Чакрабортенков 2 друга на сорвенованиях по борьбе Автор: Сергей Умер онколог Андрей Павленко Автор: 360 Депутат воровал у детей-сирот и хранил дома боеприпасы. Ему дали 4.5 года колонии Автор: 360 И синему грязной тряпкой по харе… В Тольятти «онижедети» прыгали по машинам во дворе Автор: Иван Кемеров БОЛЬШЕ ПОСТОВ Идиот, где кастрюля?! Запуск петарды с неожиданным финалом Автор: mindflixx Обращение к девушкам, любящим фантазировать о настоящих мужчинах Автор: Alonso Вот что кусь животворящий делает! Автор: 3dmonkey Нервный кот-говорун не хочет идти домой Автор: Alonso БОЛЬШЕ ПОСТОВ
KAMAZ-54901-92
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Особенности:- Комфортабельная кабина шириной 2500мм с ровным полом
- Увеличенный до 1400 литров запас топлива
- Межсервисный интервал до 120 000 км
- Контроль нагрузки на ведущий мост
- Мощный и экономичный двигатель KAMAZ R6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11300 Полная масса а/м, кг 19700 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 8200 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 35600 Снаряженная масса, кг 8400 нагрузка на задний мост, кг 2500 нагрузка на переднюю ось, кг 5900 - Двигатель
Модель двигателя 910.12-450 (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2060 (210) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,946 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 12TX2210 ТD Тип автоматизированная, 12-ступенчатая - Главная передача
Передаточное отношение 2,278 Тип гипоидная - Задний мост
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с двумя спальными местами Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Модель Jost/Orlandi/SAF-Holland - Система питания
Вместимость топливного бака, л 800+600 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/225 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ 6490 новый | КАМАЗ
новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ
Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.
Я КУПИЛ КАМАЗ #2 !!! 50 тысяч км. спустя. Проблемы КАМАЗ 5490.
Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5
Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс
Новый КАМАЗ тягач 6х4 65806 тест драйв
Я КУПИЛ ДВА КАМАЗа NEO!!! ЧТО НОВОГО?
Тест драйв: новый КамАЗ 5490. Две кровати, «робот» и 400 л.с.
2017 КАМАЗ-6460. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
#1088.#КАМАЗ #NEXT 5490 #ДАЛЬНОБОЙ (АВТО БЛОГ 2014)
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
KAMAZ-65209-87 (S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2
KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью
КОМПЛЕКТАЦИИ
65209-001-87 (S5) | MКПП: ZF 16S2220 ТD |
65209-002-87 (S5) | АКПП: ZF 12AS2135 ТD |
- Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
- Оптимальное распределение нагрузок по осям
- Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
- Современные и надежные агрегаты трансмиссии
- Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160 Полная масса а/м, кг 26000 нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 35160 Снаряженная масса, кг 8840 нагрузка на переднюю ось, кг 4730 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD Тип автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая Управление автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland - Система питания
Вместимость топливного бака, л 495 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме
Рекомендованный полуприцеп
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
«Рассекречен самосвал КАМАЗ с кабиной К5» в блоге «Фотофакты»
© avtospravochnaya.com
Появились первые «живые» фотографии самосвала КАМАЗ нового поколения К5.
5 декабря в Органном зале Набережных Челнов состоялся праздничный концерт, посвящённый 50-летнему юбилею «КАМАЗа». В рамках мероприятия на площади перед Органным залом подготовлена большая выставка грузовиков.
Два образца техники на данной выставки являются эксклюзивными. Впервые широкой общественности представлены самосвалы КАМАЗ нового поколения с кабиной К5. Данная кабина уже применяется на флагмане компании — магистральном тягаче КАМАЗ-54901.
© avtospravochnaya.com
Самосвальная кабина поколения К5 получила массивный передний бампер, основная часть которого выполнена из металла (а не из пластика, как сейчас). Бампер сделан трёхсекционным — при повреждении можно заменить отдельно только одну часть, а не весь бампер в сборе. В бампере сделана ступенька для доступа к лобовому стеклу — можно протереть его, заменить дворники и т. д. На фарах и задних фонарях выполнены защитные решётки — актуальная опция для строительных площадок.
© avtospravochnaya.com
В отличие от магистральной кабины, ширина кабины самосвала меньше на 200 мм (2300 мм против 2500 мм), а крыша более низкая. Как видно на фото, нижняя ступенька у дверей выполнена в гибком подвесном варианте — это защитит ее при эксплуатации в тяжелых условиях. А задняя «тележка» защищена металлическим крылом со всех сторон — сверху, спереди и сзади. Благодаря этому, грязь из-под колёс не будет попадать на автомобиль, а груз при погрузке/выгрузке — не попадёт между колёсами.
Ожидается, что новый самосвал получит обозначение КАМАЗ-6595. Примечательно, что на выставке представлены сразу два варианта самосвала — стандартный (слева) и полноприводный (справа). Полноприводный вариант можно отличить сразу — он более высокий, так как под кабиной установлена не обычная ось, а большой ведущий мост.
© avtospravochnaya.com
Северные опции на специальных условиях

ПАО «КАМАЗ» представляет специальную версию седельного тягача KAMAZ 53504 «NORD». Специальная версия «NORD» представляет собой седельный тягач KAMAZ 53504 класса Евро-5 с дополнительным пакетом комфортных северных опций по цене стандартного тягача:
- Автономный воздушный отопитель в салон
- Утепление АКБ
- Установка аудиосистемы с 2 аудиоколонками, антенной и преобразователем напряжения 24/12В
- Установка противотуманных фар (1 комплект)
- Защитная сетка на приборы светотехники
- Установка сигнала заднего хода
- Коврики в салон
Срок действия прейскуранта по 31.12.2019г.
Подробности в дилерских центрах ПАО «КАМАЗ», либо у специалистов по продажам автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ»:
Ресурсный центр | Контакты |
---|---|
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Вологда | 8 (8172) 51-10-60 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Казань | 8 (843) 237-61-01 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Липецк | 8 (4742) 38-70-00 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Набережные Челны | 8 (8552) 47-06-50 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ставрополь | 8 (8652) 38-71-72 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Хабаровск | 8 (4212) 76-26-42 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Нижний Новгород | 8 (831) 299-98-90 доб. 2422, 2477 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Йошкар-Ола | 8 (8362) 38-68-38 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Ростов-на-Дону | 8 (863) 310-78-22 доб. 2513 |
Ресурсный центр АО ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово | 8 (3842) 31-95-05 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Центральному федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2045, 2048, 2026 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Уральскому федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2060, 2059 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Сибирскому федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2042, 2114 |
Специалист АО ТФК «КАМАЗ» по Северо-западному федеральному округу | 8 (8552) 91-97-57 доб. 2058 |