Трансформация салона фольксваген каравелла фото
Volkswagen Caravelle — тест-драйв: flagon_f — LiveJournal
В семействе легких коммерческих моделей Volkswagen T5, не имея под рукой пол-литра, можно запросто запутаться. Если подойти к этому вопросу упрощенно, то можно разделить этот модельный ряд на три основные модели и две производные. Итак, Т5 Transporter — это рабочие машины, выпускаемые в виде шасси, бортовой платформы, цельнометаллического фургона либо микроавтобуса с различными вариантами длины базы, высоты крыши и разными комбинациями сидений. T5 Caravelle — это комфортабельный микроавтобус с длинной или короткой базой и количеством мест от 5 до 9. T5 Multivan — это еще более комфортабельный микроавтобус с повышенными возможностями трансформации салона. Кроме того, на базе Multivan существует туристическая модель с повышенной проходимостью PanAmericana, а также кемпер California.
Если не принимать во внимание последние две машины, то окажется, что Transporter в версии с пассажирским салоном, Caravelle и Multivan — это, по сути, один и тот же автомобиль с одинаковыми кузовами и одинаковым выбором силовых агрегатов и трансмиссий.
Про тест-драйв VW Multivan я уже писал пару лет назад, а сейчас в мои руки попал его более скромный брат — Caravelle. Хотя почему более скромный? Если вы внимательно прочли пассаж выше, а не перескочили сразу к картинкам, то поймете, почему именно этот Caravelle стоит дороже иного Multivan.
Во-первых, белая Каравелла оснащена самым мощным дизельным двигателем из тех, что ставятся на семейство Т5 — это 180-сильный битурбодизель. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG двигатель снабжает не самый легкий автобус внушительной прытью, которую от него ну никак не ожидают иные соседи по потоку. Порой было забавно видеть, как какой-нибудь джигит, выкручивая «в звон» свою двухлитровую Мазду не мог понять, почему ему не удается оторваться от этой «маршрутки», и в итоге убирался правее, чему способствовали мощные биксеноновые фары и оглушительный клаксон.
Во-вторых, тестовый автомобиль имел внушительный пакет опций, куда входили, помимо упомянутого «ксенона», встроенная навигационная система, потолочная консоль для управления микроклиматом сзади и электропривод боковой двери. Мои пассажиры отметили, что для полного счастья, пожалуй, не хватает только стеклянного люка во всю крышу.
На шоссе Caravelle ведет себя вполне уверенно — бодро разгоняется, прекрасно держит колею и боковой ветер, уверенно оттормаживается. Пожалуй, снова попеняю только на жестковатую подвеску и шумноватый дизель — шумоизоляцию моторного отсека можно было бы проработать получше. На извилистых воторостепенных дорожках, конечно, понимаешь, что это не легковой седан, но в целом крены вполне умеренны и не пугают водителя и пассажиров. Обзорность машины превосходна — в боковые зеркала видно все, что нужно, а при парковке здорово выручают парктроники «по кругу».
Теперь пару слов о том, почему для личного использования я бы все-таки предпочел иметь Multivan. Это обусловлено исключительно возможностями трансформации салона. Caravelle позволяет сложить спинки двух рядов горизонтально либо вынуть кресла целиком (даже не пытайтесь это проделать с трехместным задним диваном в одиночку, если вы не штангист-тяжеловес). У Multivan же, кроме этого, можно выдвинуть столик, а средний ряд можно заказать в виде двух раздельных кресел, вращающихся вокруг своей оси. Таким образом, в салоне получается весьма уютное купе. Конечно, как я писал ранее, и Caravelle, и Transporter по спецзаказу можно тоже оснастить такими же креслами и столиком, но, по всей видимости, это обойдется дороже, чем купить стандартный Multivan. Надеюсь, я не запутал вас окончательно.
Volkswagen Caravelle (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Загруженность складских помещений
- Множество новейших гаджетов
- Вы не почувствуете себя обделенным
Caravelle в значительной степени является удобным транспортным средством для вождения — рулевое управление и положение сиденья регулируются в хорошем диапазоне, а вы сидите очень высоко, так что вам открывается прекрасный вид на дорогу.
Тем не менее, это что-то вроде «автобусного» положения при вождении, а это означает, что рулевое колесо обычно более горизонтально, чем в обычном автомобиле. Однако нам не составило труда к этому привыкнуть.
Качество материалов соответствует обычным высоким стандартам Volkswagen. Приборы также очень четкие, с легко читаемыми аналоговыми циферблатами на моделях T6 и теперь 10,25-дюймовым дисплеем Digital Cockpit от VW, установленным в стандартной комплектации на T6.1 Executive.
Кнопки на рулевом колесе и приборной панели четко обозначены и просты для понимания.
Обновленная приборная панель для фейслифтинга T6.1 (на фото выше) также стала намного более гладкой и стильной, благодаря чему Caravelle больше напоминает автомобиль, а не фургон.
Другими словами, вы вряд ли почувствуете себя обделенным по сравнению с покупателями обычных автомобилей VW. Учитывая количество полезных мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, и особенно в непосредственной близости от водителя, вы можете даже почувствовать себя довольно довольным своим большим «фургоном»…
Все новейшие информационно-развлекательные системы VW
Caravelle также может быть оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными системами VW — это означает, что наряду с простыми в использовании опциями спутниковой навигации с сенсорным экраном, доступными с предупреждениями о дорожном движении и динамической маршрутизацией во избежание самых серьезных заторов, он также предлагает значительное количество интеграция со смартфоном.
УVW есть собственный набор приложений, которые идут вместе с ним, чтобы предложить дополнительные развлечения и улучшить ваше вождение.
Для версии T6.1 это идет еще дальше: новейшая информационно-развлекательная система VW MIB3 получает систему голосового управления Hey Volkswagen, датчик приближения для некоторой скромной функции управления жестами без помощи рук и встроенную SIM-карту. для подключения.
При использовании с приложением для смартфонов Volkswagen We Connect это означает, что вы можете удаленно проверять состояние Caravelle и жидкости, а также определять ее местонахождение — хотя, учитывая ее размер, ее, вероятно, не составит труда обнаружить на автостоянке.
Обновитесь до We Connect Plus, и вы также получите функцию удаленной блокировки и разблокировки через свой телефон, а также дополнительные функции защиты от краж.
Информационно-развлекательная система T6.1 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Использование разъемов USB Type C может быть проблемой для старых пользователей смартфонов, хотя адаптеры легко доступны.
Комфорт пассажира
Хотя он, безусловно, тише, чем аналогичный фургон, оригинальные T6 Caravelles не идут ни в какое сравнение с бесшумным ощущением, которое вы получаете в большинстве современных автомобилей.Двигатели громкие при ускорении, а ветер и дорога шумят сильнее, чем в некоторых более обычных пассажирских перевозчиках.
Но сиденья удобные спереди и сзади, пол везде плоский, поэтому никому не приходится мириться с трансмиссионным туннелем, а каждому пассажиру обеспечен хороший обзор.
Из-за необходимости бороться с бодроллом в поворотах подвеска на оригинальных моделях T6 тоже жесткая, и эти «Каравеллы», как правило, пробивают себе дорогу по неровным поверхностям, а не сглаживают их.Однако это далеко не невыносимо, и такой компромисс стоит той стабильности, которую жесткая подвеска обеспечивает на скорости.
Наш первоначальный опыт с T6.1 показывает, что VW удалось сделать обновленную Caravelle тише и немного более послушной, но для уверенности нам необходимо более тщательно протестировать ее на дорогах Великобритании.
Подробнее о сиденьях внутри задней части Caravelle см. В разделе «Практичность» этого обзора.
.Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar
Все три сиденья перемещаются вперед и назад по системе из четырех направляющих, средние из которых также несут откидной столик, который можно удобно расположить для любого из пяти сидений и который входит в состав Executive spec.
В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.
Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.
Таланты Caravelle не ограничиваются простой доставкой пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к раздвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.
И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда есть полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.
На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат контроль.
Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками из легкосплавных дисков, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.
The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый комплектуется выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамейкой и дополнительными изолированными боковыми окнами, в то время как California Ocean включает 42-литровый охлаждающий / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.
.Volkswagen Caravelle usata в Италии
Inserisci AnnuncioScegli una category
случай- Cerco camera in affitto
- Cerco casa in affitto
- Offro camera in affitto
- Offro casa in affitto
- Case in vendita
- Terreni — rustici
- Capannoni Local 9000i 9000i 9000i
- Nuove costruzioni
- Case vacanza — bed & breakfast
- Case vacanza all’estero
- Tutto Case
- Offerte di lavoro
- Hostess — steward — promoter
- Locali notturni — ballerine — modelle
- Lavoro da casa — telelavoro
- Offerte di lavoro all’estero
- Candidati in cerca di lavoro
- Candidati in cerca di lavoro
- Candidati in cerca di lavoro
- Master e formazione manageriale
- Corsi e formazione professionalale
- Corsi di lingua e lezioni
- Cinema danza musica teatro e sport
- Tutto Formazione
- Traduzioni
- Няня — colf — assistenza
- Artigiani — ristrutturazioni
- Traslochi — trasporti — такси
- Assistenza elettronica — consumerlenza web
- Massaggi — benessere
- Tutto Servizi
- Auto
- Moto — самокат
- Veicoli Commerciali — Agricoli
- Camper — дом на колесах — Roulotte
- Ricambi — аксессуары
- Barche e accessori nautica
- Tutto Motori
Новейший вэн Volkswagen T6 придёт в Россию осенью — ДРАЙВ
Двенадцать миллионов экземпляров за 65 лет — таков результат пяти предшественников нового вэна. Прочный фундамент для успеха. Как и прежде, он будет выпускаться в вариациях Transporter, Multivan и Caravelle.
Немцы рассекретили вэн Volkswagen T6. Внешность новинки и её салон, как и ожидалось, почти полностью повторяют концепт Tristar, представленный в прошлом году. Только тот был пикапом. И всё же модель безусловно узнаваема. Дизайнеры предпочли эволюционный путь. Аудитория вполне способна оценить верность традициям. Кстати, пятое поколение за 11 лет присутствия на рынке немного не дотянуло до двух миллионов проданных экземпляров. Это означает могучую армию поклонников, разочаровать которых нельзя.
В Германии заказать новинку можно уже через несколько дней. При этом начальные цены на коммерческий и пассажирский варианты снижены. Так, самый простой Transporter стоит от 23 035 евро. О ценах на российском рынке говорить слишком рано. Зато известны сроки. Заказы на вэн Т6 дилеры начнут принимать уже в мае, а сами машины появятся в салонах в сентябре.
Создатели автомобиля пока не раскрывают всех технических подробностей. Скорее всего, в основе шестого поколения вэна лежит модернизированная платформа от поколения T5. Однако инженеры поместили в автомобиль самую современную начинку. Например, адаптивное шасси с тремя режимами и адаптивный «круиз» (в сочетании с «роботом» DSG он может полностью остановить машину), автоматическое торможение на городских скоростях, переключение дальнего света при сближении со встречной машиной и система контроля спуска с холма (опция для полноприводных версий). На пятой двери может быть установлен доводчик, а в старших версиях — электропривод с ДУ. Ещё есть система контроля усталости водителя и усилитель его голоса (транслируется через динамики) для облегчения общения с пассажирами в шумной обстановке.
Базовая мультимедийка — сенсорный экран на 6,33 дюйма с датчиком приближения, Bluetooth и слотом SD. В более богатых комплектациях — индуктивная связь мобильника с внешней антенной автомобиля, для лучшего приёма.
В списке оснащения впервые на Т-серии — «насыщенный» уровень Highline (внешне распознаётся по хромированной полоске на переднем бампере). В среднем ряду Мультивэна могут быть установлены два вращающихся кресла.
Основным двигателем для новинки назначен дизель 2.0 TDI серии EA288 Nutz, для которого предусмотрено аж четыре уровня форсировки: 84, 102, 150 и 204 л.с. Для любителей бензиновых двигателей есть двухлитровый турбомотор (150 или 204 л.с.). Все варианты комплектуются системой start/stop. Оба агрегата обеспечили сокращение среднего расхода топлива, по сравнению с вэном пятого поколения, на один литр, или до 15% (в зависимости от модификации).
Презентация шестого поколения состоялась в Амстердаме. Выбор места — дань уважения голландцу Бернардусу Пону, открывшему первое дилерство Фольксвагена за пределами Германии. Именно эскиз Пона, сделанный в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.
На шоу гости увидели несколько исторических образцов, в том числе голубой фургон Софи (1950 год), самый ценный и самый старый Bulli из коллекции фирмы. Презентацию украсило выступление Марка Нопфлера, фронтмена Dire Straits.
В ознаменование выхода на рынок «тэ-шестой» будет предложен покупателям в лимитированной серии Generation SIX, основанной на комплектации Multivan Comfortline. Но приветственная партия вэнов подразумевает ряд дополнительных опций, установленных по умолчанию: тонированные стёкла и светодиодная наружная оптика, противотуманки с подсветкой поворотов и пакет «хром», кресла с двухцветной обивкой из алькантары и тканевые коврики с контрастной окантовкой.
Transporter — настоящая классика с историей, похожей на эволюцию Porsche 911 или Гольфа: от поколения к поколению техника совершенствовалась, линии менялись, но в целом образ оставался знакомым.
Также на Generation SIX можно заказать одну из четырёх специально разработанных двухцветных окрасок кузова, с цветными декоративными вставками в салоне в тон, и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски ретродизайна. Такая окраска — дань уважения ещё первому поколению серии Т, хорошо узнаваемому по контрастному двухцветному кузову.
История (Роберт Есенов)
В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки. Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.
В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.
Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускают по сей день!
Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличилась длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.
Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).
В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.
Автомобильные коврики в салон и багажник для Volkswagen Caravelle
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Фольксваген Каравэл из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в… читать подробнее
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Фольксваген Каравэл из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и багажник Volkswagen Caravelle на лучших условиях в Москве:
- по оптовым ценам,
- с оперативной транспортировкой,
- получив развернутую бесплатную консультацию.
Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Полиуретан
Материал
Полиуретан
Крепление
Крепеж в комплекте. Фиксаторы к коврикам: передний левый — 2; саморезы в ковролин — 2.
Кузов
минивэн
Материал
Резина
Особенности авто
2 места
Перемычка между задними ковриками
Есть (пер. ряд)
Прочее
передний ряд
Страна производства
Россия
Комплект
2 шт. + перемычка
Материал
Текстиль
Прочее
Автомобильный ковролин. Резиновый подпятник.
Комплект
2 шт + перемычка
Материал
Текстиль
Материал подробно
Трехслойный: вспененная основа покрытая ворсом снаружи и антискользящей пленкой с обратной стороны.
Прочее
Рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию. По уходу ничем не отличаются от обычных резиновых
Материал
Полимер
Материал
Полимер
Прочее
EVA-полимер с ячеистой формой поверхности. Не имеет текстильного слоя
Технические характеристики Volkswagen Multivan
Фольксваген Центр Максимум
Официальный дилер Volkswagen
Идеальный шаттл. Как одно из определений
Покупатели нередко называют Volkswagen Caravelle идеальным шаттлом. Действительно, этот вместительный и очень манёвренный легковой автомобиль с продуманной системой посадки-высадки пассажиров отлично подходит для регулярной работы на коротких маршрутах. В то же время люди в Caravelle благодаря комфортным сиденьям и общему запасу пространства не устанут и в длинной поездке из города в город. Так что автомобиль можно ещё назвать идеальным дилижансом, если это подзабытое слово вас не смущает. Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперёд, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съёмные! И этого мало? Выберите длиннобазную Caravelle! Она — в лидерах по практичности среди всех существующих пассажирских автомобилей категории «B».
Акции и спецпредложения
Покупка
Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей
Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.
Новый Volkswagen Caravelle можно заказать в комплектации с дизельным или бензиновым двигателем. Дизельный мотор хорошо заводится в зимнее время, даже при сильном морозе. Автоматическая коробка DSG позволит ощутить комфорт во время езды.
Главное отличие от предыдущей модели Volkswagen Caravelle 2017 года – увеличенная глубина отсека для багажника. При необходимости задние спинки кресел можно сложить и увеличить багажное пространство. Доступны комплектации с 4-9 посадочными местами. Покупатель имеет возможность самостоятельно заказать нужное количество сидений.
Специальные версии
Запишитесь на тест-драйв!
Перед тем, как купить Volkswagen Caravelle в автосалоне “Максимум”, запишитесь на предварительный тест-драйв.
Перед тем, как купить Volkswagen Caravelle в автосалоне “Максимум”, запишитесь на предварительный тест-драйв.
Кредитный калькулятор
Не откладывайте перемены к лучшему!
Особенности
Функциональность
Гибкий подход к решению вопросов
Техника
Разработано немцами.
Для себяКомфорт
Caravelle задаёт стандарты. А куда она денется?
Безопасность и ассистенты
В зоне особого внимания
Индивидуальное предложение для вас
Дилерский центр Максимум предлагает всем клиентам индивидуальные предложения для покупки Volkswagen Caravelle. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо оставить заявку и отправить ее менеджерам. Для этого в анкете нужно указать имя, телефон и адрес электронной почты. Менеджер подберет лучшие и уникальные предложения, которые порадуют своей ценой.
Дилерский центр Максимум предлагает всем клиентам индивидуальные предложения для покупки Volkswagen Caravelle. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо оставить заявку и отправить ее менеджерам. Для этого в анкете нужно указать имя, телефон и адрес электронной почты. Менеджер подберет лучшие и уникальные предложения, которые порадуют своей ценой.
Технические характеристики и габариты Volkswagen Caravelle
Caravelle. Готовы купить новый Фольксваген Каравелла?
Если автомобиль и марка уже выбраны, осталось всего лишь заполнить форму заявки. Менеджер поможет подобрать комплектацию, ответит на все интересующие вопросы, предложит оптимальные варианты. Дилерский центр VW «Максимум» в Санкт-Петербурге предлагает всестороннюю помощь своим клиентам, которые хотят быстро и без лишних проблем купить новый автомобиль.
Если автомобиль и марка уже выбраны, осталось всего лишь заполнить форму заявки. Менеджер поможет подобрать комплектацию, ответит на все интересующие вопросы, предложит оптимальные варианты. Дилерский центр VW «Максимум» в Санкт-Петербурге предлагает всестороннюю помощь своим клиентам, которые хотят быстро и без лишних проблем купить новый автомобиль.
Volkswagen Caravelle
Новый Фольксваген Каравелла — шестое поколение легендарных немецких минивэнов. Пассажирский автомобиль отличается представительной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, оптимальными техническими характеристиками и большими возможностями для трансформаций. Последнее качество позволяет использовать автомобиль для путешествий большой компанией, корпоративных целей или перевозки грузов.
Обновленный экстерьер
Volkswagen Caravelle сохранил узнаваемые черты своих предшественников, но за счет новых дополнений стал выглядеть более современным и стильным. Изменилась форма светодиодной передней оптики — она вытянулась в прямую линию и слилась в единый блок с верхним уровнем радиаторной решетки. По центру кузова прошла хромированная полоса, разделяющая минивэн на две части. В целом дизайн стал более лаконичным и продуманным.
Современные технологии в салоне
Российские автолюбители смогут купить Фольксваген Каравелла с полным набором полезных опций. Цифровая панель Digital Cockpit с большим монитором и множеством режимов заменила классический приборный блок. Во все комплектации входит мультимедийная система с поддержкой различных интернет-сервисов и онлайн-навигации. Радиосистема с контрастным дисплеем, встроенным каналом Bluetooth и мощным усилителем порадует чистым звуком и многофункциональностью.
Комфорт и эргономика
В последней модели реализованые решения делают процесс управления автомобилем еще более удобным, простым и безопасным. Расширен диапазон регулировок рулевой колонки, изменилась сама форма руля, появился высокоточный электрический усилитель. Минивэн обзавелся комплектом электронных помощников: парковочным ассистентом, стабилизатором курса, круиз-контролем. Для удобства пассажиров кресла расставлены иначе, улучшена звукоизоляция, а светодиодная подсветка расположена на потолке.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle поставляется с двухлитровыми дизельными двигателями мощностью 110, 150 и 199 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час — от 11,3 до 16,4 сек. Расход топлива — от 6,1 до 8 л. Привод передний или полный. Коробка передач — пятиступенчатая и шестиступенчатая механика или семиступенчатый «робот», в зависимости от комплектации. Масса автомобиля в полном снаряжении — от 2017 до 2198 кг.
Юридическая информация:
ООО «Максимум Приморский»
195299, г. Санкт-Петербург, улица Руставели дом 53, лит А, пом. 201
ОГРН 1177847034661
ИНН/КПП 7804588459/781601001
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Volkswagen T6 — Фольксваген Т6 Мультивен, Каравелла, Транспортер
Отвечая на этот вопрос, прежде всего, стоит определиться с названием. Многие специалисты автомобильной отрасли считают, что название Т6 не совсем корректно и предлагают называть новое поколение микроавтобусов VW Т5+, т.к. по сути кардинальных изменений автомобиль не претерпел.
Тормозная система, подвеска, колёсная база, трансмиссия и двигатель — остались неизменными, лишь в полноприводной версии появилась новая междуосевая муфта, которая, в сущности не оказывает влияния на технические характеристики машины.
Изменения коснулись в основном внешнего вида — на кузове появились навесные панели, электропривод 5-ой двери, светодиоидные фары. Многих потенциальных покупателей удивила двухцветная окраска (такую окраску очень любят немецкие тюнинг ателье), которую сразу прозвали «ностальгической» из-за схожести с автомобилями первых поколений.
При проектировании Т6 инженеры учли одну из главных ошибок, допущенных в моделях предыдущих поколений и увеличили обзорность за счёт увеличения площади заднего стекла и установки наружных стёкол немного ниже.
Как изменился салон и интерьер?
Интерьер микроавтобусов Фольксваген уже много лет является образцом удобства и эргономики. Если говорить о поколении Т5, то комфортным салоном могут похвастаться лишь Transporter и Caravelle, а салон Multivan выглядел явно недоработанным. В серии Т6 этот недостаток практически полностью устранён. В интерьере салона всех микроавтобусов присутствуют панели (глянец), закрывающие ниши, а также серсорные цветные экраны. Даже в моделях с базовой комплектацией качество отделки стало гораздо лучше.
Не изменённым со времён Т5 осталась посадка, несмотря на то, что место водителя имеет несколько вариантов регулировки кресла и рулевого колеса, длина вылета руля по-прежнему недостаточная. Данный недостаток является особенно существенным для тех водителей, которые ездят на дальние расстояния. Таким образом, конструкторы не обратили внимания на основную жалобу водителей микроавтобусов VW и не устранили её.
Зато к мнению пассажиров инженеры прислушались и учли все их пожелания. Средний ряд кресел в серии Т6 2015 — это отдельные три кресла, которые можно складывать\раскладывать. При необходимости их можно демонтировать. Изящно решена проблема посадки на третий (задний) ряд. Одним движением руки можно их откинуть и открыть доступ внутрь салона. В дорогих комплектациях диван двигается вперёд-назад..
В остальном салон Т6 такой же свободный, все кресла могут складываться и демонтироваться. Существует версия Т6, который благодаря удлинённой базе вмещает 9 пассажиров по формуле 2+2+2+3. Это делает Т6 незаменимым в корпоративных пассажирских перевозках.
А как изменились ходовые качества?
Основное изменение — появление подвески DCС, с амортизаторами, которые имеют переменную жёсткость. Также появилась опция настройки базовой подвески. Как и Т5, Т6 очень лёгок в управлении и может позволить себе различные манёвры, например вписаться в поворот на предельной скорости. Именно это качество делает микроавтобусы VW популярными: возможность эксплуатации на любых покрытиях и на дорогах любой извилистости при любой погоде.
Любительские тест-драйвы показали, что благодаря установке новой межосевой муфты немного увеличилась проходимость автомобиля. Микроавтобус одинаково хорошо движется по ровной поверхности и по рыхлому песку и колее. Полноприводные модели Т6 оснащены 180-сильный би-турбодизель, что позволяет говорить о сверхвысокой проходимости данных моделей.
По средним показателям автомобили поколения Т6 разгоняются до 100 км\ч за 10-12 сек, что соответствует показателям легковых автомобилей. Привычная прямоугольная форма микроавтобусов Т6 позволяет хорошо чувствовать габариты, маневрировать в транспортном потоке и парковаться без проблем.
Имеет ли новый Фольксваген Т6 недостатки?
Конечно, как и любой автомобиль, Т6 имеет некоторые недостатки. Выше уже было сказано о низкой комфортности водителя по причине слишком короткого руля. Техническим недостатком можно считать постоянную работу двигателя на предельных оборотах на всех скоростных диапазонах от 10 до 110 км\ч. Двигатель требует включать передачу повыше, а DSG делает это автоматически, отчего возникают вибрации.
Также к недостаткам данной серии можно отнести стоимость автомобилей. Несмотря на то, что Т6 начали производить в России, цена автомобиля остаётся достаточно высокой даже в базовой комплектации. Автомобиль классом выше обойдётся в очень приличную сумму, в связи с чем можно сказать, что VW давно уже перестал быть «народным автомобилем», прекратившись в авто премиум-класса.
Новый Фольксваген Т6 как и предыдущая версия, будет востребован тюнинг-ателье под переделку в «Офисы на колесах». Уже сейчас есть достаточно много предложений и тюнинг-пакетов для этого автомобиля от ведущий тюнеров.
Видео интерьера Фольксваген Т6 Мультивен 2015
Аксессуары, Обвес и Тюнинг Фольксваген Каравелла, Мультивен, Транспортер. Широкий выбор + Низкие цены. Всегда в наличии. Установка. Доставка по Москве и всей России.
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Фольксваген Каравелла защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Фольксваген Мультивен в Тюнинг-Джип.Ру!
16909169101688616887185701684816849168501685116852168461684516842168431684416866168671686816869168701857118572168331683416835168361683716838168391684016841168471685716858168591686016861168621686316864168651687816879168801688116882168831688416885168941689516896168971689816899169011690216903169041690516906169071690820476168881688916890168911689216893169111691216913169141691516916168531685416855168561687616933168711687216873169341692916931169301855919948168751692316924168741683016829168281682716832168311687716900
Оригинальный внешний тюнинг Фольксваген Каравелла добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Фольксваген Мультивен созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Фольксваген Каравелла выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Фольксваген Мультивен имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Volkswagen Multivan выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Каравелла” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Фольксваген Каравелла защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Volkswagen Transporter практически незаменимым.
Обвес на Фольксваген Каравелла состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Фольксваген Каравелла, защита заднего бампера на Фольксваген Мультивен и пороги на Фольксваген Транспортер.
Защита переднего бампера на Фольксваген Транспортер выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Volkswagen Multivan устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Фольксваген Каравелла позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Фольксваген Мультивен, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Фольксваген Каравелла. Кенгурятник на Фольксваген Мультивен выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Volkswagen Caravelle значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Фольксваген Каравелла имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.
Установить обвес на Фольксваген Транспортер можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Фольксваген Каравелла прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Volkswagen Caravelle и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Фольксваген Каравелла, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Фольксваген Каравелла. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Volkswagen Multiven будет прост и приятен.
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | Дизель 2.0 | 84 | Механическая | ||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2. 0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2. 0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline кор. база | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2. 0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Trendline длин. база | |||||
2. 0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Comfortline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Trendline длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline кор. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Comfortline длин. база |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf GTIGolf RGolf SportWagenID. 4JettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTaosTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelleCitiCorradoDerbyEuroVanFoxGLIGolJetta HybridKarmann GhiaLTMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant | Выберите год199119 9198819871986198519841983 |
VW Transporter T7 шпионят: вот ваш первый взгляд
Сообщается, чтоVolkswagen работает над автономной версией фургона Transporter в сотрудничестве с Apple, но это не означает, что немецкая компания не планирует новое поколение обычных автобусов, управляемых водителем.Эти первые шпионские фотографии показывают, что разработка T7 находится на очень ранней стадии, поскольку компания все еще использует мулы вместо прототипов с серийными кузовами.
Этот факт легко объясняет, почему Volkswagen даже не позаботился о камуфляже. Обнаруженный на тестах с немецкими номерными знаками, T7 представлен здесь в пассажирской версии Caravelle с двигателем TDI и полным приводом. Или, по крайней мере, так говорят значки на обратной стороне, но не игнорируйте возможность поддельных значков.
В то время как Transporter, который все еще продается сегодня, как в пассажирской, так и в грузовой версиях, в основном представляет собой сильно переработанный и обновленный вариант T5, новая модель перейдет на умную платформу Volkswagen MQB. Это позволит значительно снизить вес и повысить жесткость кузова.
На этой очень ранней стадии разработки трудно предсказать, какие изменения в дизайне будут по сравнению с текущей моделью, но, вероятно, можно с уверенностью предположить, что T7 извлечет выгоду из последних инноваций конструкторского отдела VW.К ним относятся еще более выраженная решетка радиатора, более гладкие фары и более стильная задняя часть со светодиодными задними фонарями. Интерьер будет намного более изысканным, чем сейчас, и мы ожидаем увидеть даже виртуальную приборную панель в более дорогих комплектациях.
Другие новости Transporter:
Что касается двигателей, то серьезных сюрпризов не будет, поскольку автомобиль по-прежнему будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом, причем последние будут предпочтительнее для покупателей в Европе.Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением должна быть опционально доступна, и мы также слышали слухи об электрифицированной версии, но это все еще не подтверждено.
Фото: Automedia
2022 Volkswagen T7 Шпионят почти незаметно
Всего несколько дней назад Volkswagen представил грядущий Transporter следующего поколения одним изображением, демонстрирующим дизайн передней части автомобиля. Сегодня мы можем поделиться новой партией шпионских фотографий с обновленной моделью, и похоже, что полный и официальный дебют состоится раньше, чем позже.
Здесь представлены два прототипа T7 Multivan, пассажирской версии нового автобуса. Умная камуфляжная лента Volkswagen на передней части в значительной степени бессмысленна, поскольку мы знаем, что она скрывает светодиодную полосу, соединяющую фары. Участки нижней части бампера остаются загадкой, а черная маскировка неплохо обманывает неподготовленный глаз.
24 Фото
Если новый Transporter кажется вам довольно знакомым, это, вероятно, потому, что он использует тот же язык дизайна, что и новый Caddy.Сходство будет не только визуальным, поскольку на самом деле ожидается, что T7 будет основан на платформе MQB, которая также лежит в основе меньшего коммерческого автомобиля. Эта архитектура должна привнести в Transporter множество технологий Golf, в том числе двухэкранную приборную панель хэтчбека.
Что касается грузовой версии, мы ожидаем, что 2,0-литровый дизельный двигатель TDI останется предпочтительным выбором для большинства клиентов в Европе. Пассажирский вариант может стать более популярным с грядущим подключаемым гибридным вариантом.Если трансмиссия PHEV идентична Golf GTE — а мы этого ожидаем — ищите 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, поддерживаемый электродвигателем, с выходной мощностью системы 242 лошадиных силы (180 киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-футов). метров) крутящего момента.
Видя, что этот прототип имеет минимальное количество камуфляжа, и учитывая недавнее изображение-тизер, мы ожидаем увидеть новый Transporter во всей его красе в ближайшие недели. Надеюсь, официальное подтверждение даты дебюта поступит очень скоро.
Volkswagen Caravelle Продажа автомобилей
Volkswagen Caravelle: The Ultimate Transporter
Volkswagen Caravelle является частью серии VW Transporter и производился в различных версиях с 1950 года. Модели, выпущенные под значком Caravelle в период с 2003 по 2009 год, были фургонами с передним и задним стеклами, а после 2009 года производство было произведено на 360 градусов. степени конфигурации окон, более подходящие для комфорта пассажиров. На eBay есть ряд автомобилей VW Caravelles на любой вкус и кошелек.
Технические характеристики VW Caravelle T5Caravelle T5, производившийся в период с 2003 по 2016 год, в 2009 году подвергся фейслифтингу, в результате чего пассажирам были предложены более комфортные и роскошные помещения. Модернизация механики включала новые варианты трансмиссии, в том числе дизельные двигатели с общей топливораспределительной рампой и коробку передач с двойным сцеплением — первую из легких коммерческих автомобилей. Функции безопасности включают в себя защиту от крена, ASR, ABS, систему аварийного торможения, стабилизацию прицепа и систему помощи при трогании с места.
Подходит ли Caravelle для коммерческого использования?Дизайн Caravelle подходит для коммерческого использования с несколькими пассажирами. Доступный в версиях SWB и LWB, он может быть повышен до 10 пассажиров. Все стандартные модели оборудованы семью сиденьями; в первых двух рядах по два сиденья, а в последнем — трехместная скамья, которую можно отрегулировать вперед или назад или полностью снять. Эта гибкость расширяется еще больше, так как два средних сиденья можно повернуть лицом назад, а снятие многоместного сиденья позволяет перевозить значительный груз.
Какие варианты отделки салона у VW Caravelle?Все модели Caravelle, ориентированные на пассажиров, имеют большие дверные карманы, два бардачка, отсек для хранения вещей под сиденьем, а также порт USB и розетку 12 В. У них также есть 5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Bluetooth и радио DAB в стандартной комплектации. Модели SE начального уровня поставляются с независимыми системами кондиционирования воздуха в передней и задней части, а также с раздвижными и съемными задними сиденьями. Эта модель имеет дополнительные электрические двери, которыми можно управлять с помощью приборной панели, брелока или самой двери.В представительской отделке есть двери с электроприводом, кожаные сиденья и сиденья из алькантары, климат-контроль и большие колеса в стандартной комплектации.
Варианты трансмиссии и двигателяВсе модели VW Caravelle оснащены 2,0-литровыми двигателями. Однако доступны четыре комбинации:
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом и 148 л.с. в час: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- Бензиновый двигатель с турбонаддувом, 201 л.с. / час: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Дизель, 148 ч: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- Дизель мощностью 201 л.с. в час: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Caravelle T6 оснащен двигателем, соответствующим стандарту Euro 6, который использует AdBlue® для снижения выбросов, а также оснащен дизельным сажевым фильтром. Это добавление уменьшило емкость топливного бака с 80 литров в T5 до 70 литров, но технология Blue Motion обеспечила эффективное потребление топлива.
Что такое «Каравелла»? Volkswagen Caravella: технические характеристики и отзывы
Что такое «Каравелла»? Всем известно: так называемые скоростные парусники времен великих географических открытий. Однако в 1990 году на одном из европейских автосалонов в рамках презентации новых моделей широкой публике был представлен микроавтобус немецкого концерна Volkswagen. Красивый автомобиль с изящными контурами кузова получил название Caravelle. История разработки новой модели отличается постепенным улучшением технических характеристик, но при этом автомобиль не подвергался доработкам в полном смысле этого слова. Все улучшения были скорее косметическими, хотя в некоторых случаях (например, адаптация машины к бизнес-категории) изменения значительно улучшили имидж Каравеллы.
Первое поколение
Модель первого поколения «Каравелла», технические характеристики которой во многом повторяли параметры заднеприводных минивэнов того времени, выпускалась малой серией и шесть лет пользовалась умеренным спросом. С конвейера сошел блестящий лаковый микроавтобус, все пошло своим чередом. Однако концерн Volkswagen не зря является одним из крупнейших производителей автомобильной техники в мировом масштабе. В 1997 году выпуск модели «Каравелла», отзывы о которой не всегда были положительными, был приостановлен, и машина попала в руки специалистов по рестайлингу.Изменения дизайна коснулись отдельных элементов корпуса и конструкции патрона. В целом модернизация была поверхностной, но тем не менее Каравелла преобразилась, ее рейтинг значительно вырос.
Рестайлинг 1997
Предполагаемые изменения технических характеристик автомобиля были направлены на расширение моторного отсека для установки двигателей любых марок семейства Volkswagen, в том числе спортивных. Для этого в корне изменили параметры капота и сместили стойки передней подвески.Теперь «Каравелла», отзывы о которой значительно улучшились, оснащалась рядными 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями или дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 102 л. с., который разогнал машину до 160 км / ч. Двигатель «шестерка» с V-образным расположением цилиндров позволял разгоняться до 200 км / ч, но такая скорость для микробуса не имела смысла.
Помимо новой силовой установки, Каравелла, характеристики которой к тому времени заметно улучшились, получил более мягкую переднюю подвеску, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, эффективную систему ABS и четыре подушки безопасности, две передние и две боковые.Комплектация Volkswagen Caravel существенно расширилась, в базовую комплектацию входят зеркала заднего вида с электроприводом и стеклоподъемники дверей, электроподогрев сидений и заднего стекла, обогреватель с таймером и четырехъядерная аудиосистема. Привилегированные комплектации также получили дополнения.
Преимущества нового салона
Салон «Каравелла» заметно облагородили, стали использовать более дорогую отделку, сиденья были обтянуты качественным велюром, а на обивке дверей — тисненый жаккардовый кожзаменитель.В центре салона выдвигался специальный модуль в виде овального стола, незаменимого в дальних поездках. В целом салон восьмиместного минивэна получился комфортным, вместительным, с высокой степенью эргономичности.
Особо следует отметить систему вентиляции внутреннего пространства «Каравеллы» с развитой схемой воздуховодов. Компактный теплообменник, встроенный под торпедой, обеспечивал циркуляцию воздуха в трех режимах: нагрев воздушного потока до 22, 27 градусов Цельсия и нормальной комнатной температуры.Кондиционер работал совместно с теплообменником, который летом был отключен. Панель управления вентиляцией и микроклиматом кабины располагалась на центральной консоли, в верхней части, с правой стороны от водителя.
Второе поколение
Новое поколение Caravelle было представлено в 2002 году с радикально измененной передней частью, интегрированными бамперами в цвет кузова, обновленной оптикой, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (замена 5-ступенчатой механической), системой полного привода 4Motion и двухслойный кондиционер Climatronic.«Каравелла» второго поколения выпускалась в длинной версии — 5189 мм, а в короткой версии — 4789 мм. Разница в параметрах колесной базы составила 400 миллиметров — 2920 и 3320. Кабина «длинной» машины была рассчитана на 9 мест.
Что такое «Каравелла» с точки зрения бизнеса
Затем, в 2002 году, была представлена еще одна модификация минивэна — Caravella Business. Машина полностью адаптирована для деловых поездок с соответствующими функциями.В оснащение автомобиля входили стабильный Wi-Fi-Интернет, мобильная связь для двух независимых телефонов, удаленный факс, телевизор, проигрыватель компакт-дисков, видеомагнитофон, бар и холодильник, под которым размещался небольшой мусорный бак. Эта модель «Каравелла» отличалась дорогой отделкой, натуральной кожей на сиденьях, мягким люминесцентным освещением, отличной звукоизоляцией. Двигатели для автомобиля бизнес-класса предлагались в двух вариантах: шестицилиндровый трехлитровый турбодизель мощностью 150 л. с участием. и 204-сильный бензиновый двигатель.
Что такое «Каравелла» с точки зрения безопасности
Безопасность последних модификаций Каравеллы, как активной, так и пассивной, поддерживается на высшем уровне. В первую очередь безопасность вождения автомобиля на любой скорости обеспечивается сбалансированным шасси, передней и задней подвеской, оснащенными эффективными стабилизаторами поперечной устойчивости. Таким образом, автомобиль обеспечен надежным сцеплением колес с полотном дороги. Тормозная система «Каравелла» состоит из двухконтурной гидравлики, регулятора тормозных сил, антиблокировочной системы тормозов ABS и тормозных дисков всех колес.Для пассивной безопасности служат подушки и ремни.
Сегодня минивэн «Каравелла», отзывы покупателей это подтверждают, считается одной из лучших моделей в своем классе. Параметры автомобиля с каждым годом улучшаются. Это ответ на вопрос: что такое «Каравелла»?
Отзывы владельца
«Каравелла» — универсальный автомобиль, в просторном салоне вмещает от семи до девяти человек. И недаром автомобиль был выбран для модификации в категории «бизнес-класс» с широким использованием средств связи и специального оборудования.После выпуска в 2002 году модели второго поколения спрос на Caravella резко возрос. Покупатели отмечают новые дизайнерские достоинства автомобиля, высокий уровень комфорта и впечатляющие ходовые качества. Пикап автомобиля, при относительно невысоком расходе топлива, приятно удивляет опытных пользователей, а многомиллионный проезд проходит незаметно — пассажиры не устают благодаря выверенным эргономическим параметрам сидений.
7 причин купить большой пассажирский вагон Volkswagen Caravelle
1.Он большой. Caravelle основан на фургоне Transporter, который также является основой автофургона California, поэтому в нем много места.
2. Нет, очень большой. Да, здесь всего семь сидячих мест, как и во многих других MPV на рынке, но в пространстве размером с фургон гораздо больше места.
3. Гибкость. Пять сидений в задней части салона предлагают большую гибкость семьям.
В дополнение к заднему сиденью, на котором могут разместиться три человека, есть два сиденья второго ряда, которые поворачиваются на 360 градусов, между которыми есть стол, который также поворачивается, складывается и регулируется по высоте.
4. Достаточно места для багажника. Заднее многоместное сиденье может перемещаться вперед и назад по направляющим, чтобы регулировать доступное пространство в багажнике.
Даже если вы путешествуете семь человек, вы можете взять с собой багаж (если только они не упаковывают кухонную раковину).
5. Новейшие технологии. Последняя версия Caravelle оснащена всеми современными модификациями, включая цифровое радио DAB, Apple CarPlay и возможность подключения смартфона Android Auto, 5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, подключение к телефону через Bluetooth и USB-подключение.
Оборудование безопасности, входящее в стандартную комплектацию, включает автоматическую систему торможения после столкновения, которая автоматически включает тормоза после столкновения и может снизить риск или серьезность любого вторичного удара.
6. На удивление экономичный. Caravelle основан на фургоне, поэтому его вес и аэродинамика, напоминающая кирпичную, не совсем в его пользу, но с официальным расходом топлива 2,0-литровым дизельным двигателем TDI (в вариантах 148 л. с. и 201 л.с.) в диапазоне от 34,0 миль на галлон до 47,1 миль на галлон — в зависимости от того, какой двигатель, колесная база и версию отделки салона вы выберете — поездки на заправочную станцию могут быть более редкими, чем вы думаете.
И если вы используете Caravelle для дальних поездок, с которыми она лучше всего справляется, она может оказаться довольно эффективной.
7. Все это и полный привод тоже. Существуют варианты Caravelle, оснащенные полноприводной системой Volkswagen 4Motion, поэтому, если вы живете в части страны, подверженной снегопадам, льду и обилию дождя, и хотите немного дополнительного спокойствия, это то, что вам нужно. хочу пойти на (в качестве альтернативы, комплект зимних шин тоже подойдет).
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша помощи при вызове AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.