Картинки волга новая – Новая Волга 2019 года (Газ 5000 GL): фото и технические характеристики

Легендарная 21-я Волга в новом кузове (18 фото + текст)

У нас уже был пост про саму машину — Гибрид Волги и Порше (19 фото)), теперь выдаем секреты ее производства ;-). Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.


Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной — наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей.


Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму — Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

(капот украшен мозаикой из страз Swarovski)
Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

(колеса изготовлены на заказ)

(интерьер также выполнен целиком «c нуля»)

(под спидометром — индикаторы: масло, вода, бензин, НАДДУВ)
Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

(от Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской)
Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

(сканирование поверхности ГАЗ-21«Волга»)
После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

(красное — платформа Porsche, зеленое — подогнанный под нее кузов «Волги»)
Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова.

(компьютерная модель кузова)э
Внешние панели — стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

(внешние панели изготовлены из стеклопластика)
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно!

(пластилиновый макет интерьера)
Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать — вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

(испытания на стенде)
Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания.

(компьютерная модель панели приборов)
Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке.

(сборка панели приборов)
Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей.

(испытания на трассе полигона)
Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

(Volga-Cayenne и ее создатели)

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть - новые фото

Месяц назад в сети появились интересные изображения компьютерной модели автомобиля по мотивам популярного авто ГАЗ-24 «Волга». Дизайнеру удалось сохранить все характерные черты «двадцать четвёртой» «Волги». А недывно добавились и модели новых версий «Волги»: универсал, длиннобазный седан, универсал с увеличенным дорожным просветом.

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть - новые фото

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть - новые фото

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть - новые фото

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть - новые фото

«Волга» ГАЗ-24 какой бы она могла быть - новые фото


Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

Автор:
27 мая 2015 08:43

Подборка концептов Горьковского Автозавода, разных лет, воплощенных в металле, но в силу разных причин не вышедших в серию.

GAZ 2169 Combat (2000)

GAZ 2169 Combat (2000) Прототипы легендарного автозавода ГАЗ Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

GAZ 2307 (1995)

GAZ 2307 (1995) Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

GAZ 3102 Volga (2003)

GAZ 3102 Volga (2003) Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

GAZ 3106 Ataman 2 (1999)

GAZ 3106 Ataman 2 (1999) Прототипы легендарного автозавода ГАЗ Прототипы легендарного автозавода ГАЗ Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

GAZ 3104 Volga (1997)

GAZ 3104 Volga (1997) Прототипы легендарного автозавода ГАЗ Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

GAZ Volga-Prestige (1995)

GAZ Volga-Prestige (1995) Прототипы легендарного автозавода ГАЗ

Неожиданный вид Волги (10 фото)

Автор:

Аноним


08 октября 2012 12:02

Эта необычная своим внешним видом Волга стояла на парковке автодрома Чапаевский в Перми.








Задние фонари, те что вертикальные. мне напомнили москвичевские.















Источник: community.livejournal.com

Авторский пост

Неожиданный вид Волги (10 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *