Кашкай габариты размеры – Габариты Nissan Qashqai I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Ниссан Кашкай — Кузов и габаритные размеры

Модификация Nissan Qashqai

Qashqai 4×2

Qashqai 4×4

1.6 l

2.0 l

2.0 l

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Кузов и габаритные размеры Nissan Qashqai
Колесная база

мм

2631

Колея передняя

мм

1540

Колея задняя

мм

1550

Минимальный диаметр разворота

м

10,6

Снаряженная масса мин/макс **

кг

1297/1392

1356/1437

1378/1459

1415/1509

1454/1535

Допустимая полная масса

кг

1830

1960

Максимальная грузоподъемность **

кг

415

Допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось

кг

1150

Допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось

кг

1000

1100

Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами

кг

1200

1400

1200

не оборудованного тормозами

740

685

740

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство

кг

75

Длина

мм

4315

Ширина

мм

1783

Высота

мм

1606

Дорожный просвет

мм

200

Объем багажного отделения, (VDA)*****

л

410

Объем багажного отделения максимальный, (VDA)

л

1513

www.qashqai-club.ru

Nissan Qashqai J10 (2007-2014) — Технические характеристики

МОДЕЛЬ Qashqai 4×2 1.6 l Qashqai 4×2 2.0 l Qashqai 4×2 2.0 l Qashqai 4×4 2.0 l Qashqai 4×4 2.0 l
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5 5 5 5 5
Двигатель
Код двигателя HR16DE MR20DE MR20DE MR20DE MR20DE
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4 4 4 4 4
Рабочий объем двигателя, см 3 1598 1997 1997 1997 1997
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 84 (115)/6000 104 (141)/6000 104 (141)/6000 104 (141)/6000 104 (141)/6000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 х 83,6 84 х 90,1 84 х 90,1 84 х 90,1 84 х 90,1
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 156/4400 196/4800
196/4800
196/4800 196/4800
Степень сжатия 10,7 10,2 10,2 10,2 10,2
Тип топлива Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Система подачи топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Соответствие экологическим стандартам Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4 Euro 4
Система ограничения выброса отработанных газов Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор Трехступенчатый каталитический нейтрализатор
Трансмиссия
Тип коробки передач 5-ступенчатая механич. 6-ступенчатая механич. Бес-ступенчатая CVT 6-ступенчатая механич. Бес-ступенчатая CVT
Диапозон передаточных отношений     2.349 — 0.394   2.349 — 0.394
Передаточные числа:
1-я передача 3,727 3,727   3,727  
2-я передача
2,048
2,105   2,043  
3-я передача 1,393 1,519   1,392  
4-я передача 1,097 1,171   1,055  
5-я передача 0,892 0,914   0,865  
6-я передача 0,767   0,732  
Задний ход 3,545 3,687 1,75 3,547 1,75
Передаточное число главной передачи 4,5 4,438 4,687 6,466 6,466
Ведущие колеса передний передний передний подключаемый полный подключаемый полный
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управление Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием Реечное, с электрусилителем с переменным усилием
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Система динамической стабилизации Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP Электронная система стабилизации ESP
Размерность колесных дисков (опция) 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ 16х6,5JJ, 17×6,5JJ
Размерность шин (опция) 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17 215/65R16, 215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1297/1392 1356/1437 1378/1459 1415/1509 1454/1535
Разрешенная полная масса (АТ), кг 1830 1960 1960 1960 1960
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг 415 415 415 415 415
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг 1150 1150 1150 1150 1150
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг 1000 1100 1100 1100 1100
— с тормозами (АТ) 1200 1400   1200  
— без тормозов (АТ) 740 685   740  
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг 75 75 75 75 75
Длина, мм 4315 4315 4315 4315 4315
Ширина, мм 1783 1783 1783 1783 1783
Высота, мм 1606 1606 1606 1606 1606
Колесная база, мм 2631 2631 2631 2631 2631
Передняя колея, мм 1540 1540 1540 1540 1540
Задняя колея, мм 1550 1550 1550 1550 1550
Объем багажника, л 410 410 410 410 410
Объем багажника со сложенными сидениями, л 1513 1513 1513 1513 1513
Объем топливного бака, л 65 65 65 65 65
дорожный просвет, мм 200 200 200 200 200
Динамические характеристики
Городской режим 8,4 10,8 10,4 11 10,8
Загородный режим 5,7 6,8 6,5 7 6,9
Смешанный режим 6,7 8,2 8 8,4 8,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 162 199 192 204 201
Максимальная скорость, км/ч 175 192 180 190 178
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 12 10,1 10,7 10,6 11,3
Мин. радиус разворота, м 10,6 10,6 10,6 10,6 10,6

www.qashqai-club.ru

габариты, описание, характеристики и отзывы

Автомобиль, который вытянул дизайн всего модельного ряда Nissan на новый уровень, был представлен в июле 2017 года. Поклонники марки долго ждали «Кашкай» с совершенно другим внешним видом. Это событие стало знаковым для производителей кроссоверов во всем мире. Японские инженеры серьезно подошли к переработке стиля и внешнего вида, при этом оставаясь в рамках общей концепции модели.

Описание экстерьера

Теперь доброжелательный внешний вид старого «Кашкая» можно забыть. Кроссовер получил звериный прищур, строгие линии кузова и спортивную осанку. Габариты «Кашкай» также обрел новые, став немного шире и приземистей. Обновленный стиль совершенно не помешал былой узнаваемости автомобиля. Производители устранили все недостатки и спорные моменты прошлых модификаций, оставив Qashqai в классе компактных кроссоверов.

Qashqai 2018 года

Фронтальная часть

Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.

Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.

Кроссовер получил звериный прищур

Корма нового Qashqai

Кроссовер получил новые фонари, которые захватывают заднее крыло и плавно перетекают в дверь багажника. Ни одна лампочка габаритов «Ниссан Кашкай» больше не понадобится, теперь используются передовые светодиоды. Они выдают более яркое свечение, выглядят современно и очень редко перегорают.

Широкий спойлер и плавник на крыше намекают на спортивный характер «Кашкай». Габариты кузова по ширине практически не изменились, позволяя комфортно чувствовать плотный городской поток.

Округлой формы бампер надежно прикрывает силовые элементы кузова, плавно соединяясь с задними крыльями. В нижней части закреплена защитная накладка из черного пластика, в которой расположились датчики парковки, хромовые вставки и 2 световозвращателя по краям.

Корма обновленного кроссовера

Обновленный профиль

Боковая часть не выбивается из дизайна передней и задней части. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с функциональными рейлингами и упирается в широкое антикрыло. Линия остекления в задней части кроссовера направлена вверх, придавая мускулистость задним аркам.

«Ниссан Кашкай», габариты кузова которого изменились, обрел более спортивный профиль. Уклон крыши, крупные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитые ребра жесткости и большие диски пошли интерьеру на пользу. Окантовка из хрома вокруг бокового остекления – спорное решение, но в целом у японских инженеров получилось очень неплохо.

Обновленный кроссовер, вид сбоку

Интерьер

Небольшие габариты «Кашкай» никак не сказываются на удобстве размещения в салоне. В поездке водитель может свободно расположиться в комфортном кресле с помощью многопозиционных электроприводов, анатомического каркаса и боковой поддержки. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией.

Рулевое колесо обшито настоящей кожей. Форма руля со срезом в нижней части позволяет с удобством садиться на место водителя, а большое количество клавиш мультимедиа помогут не отвлекаться от вождения.

Комбинация приборов выполнена в классическом виде со стрелками, за исключением вытянутого дисплея бортового компьютера в центре. Показания легко считываются в темноте и при ярком солнечном освещении, подсветка автоматически притухает при включении ближнего света фар.

Габариты «Кашкай» могут порадовать передних и задних пассажиров свободным местом для ног. Рослый человек без труда разместится в кресле, а качественная система мультимедиа и климат-контроль сделают поездку еще комфортнее.

Кроссовер оснащается всеми передовыми системами безопасности: ABS, SRS, ESP, EBD, и другими опционально доступными техническими изобретениями.

Багажное отделение оборудовано дверью с автоматическим открыванием и способно вместить 641 литр багажа. При складывании сидений заднего ряда объем увеличивается до 1600 л.

Интерьер нового Qashqai

Технические характеристики

Производитель обещает поставлять в Россию два основных двигателя. Это 1,2-литровая версия с турбонаддувом и атмосферный 2-литровый мотор. Работают агрегаты с механической или вариаторной трансмиссией. Доступен передний или полный привод на выбор.

Двухлитровый агрегат выдает 144 лошадки и разгоняет кроссовер за 9,9 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена значением в 195 км/ч, а расход в смешанном режиме покажет около 10 литров.

Турбодвигатель с небольшим объемом в 1,2 литра выдает всего 115 лошадей и разгоняет Qashqai за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Средний расход порадует показателем в 7,8 литра на сотню.

Габаритные размеры

«Кашкай», габариты и размеры которого изменились, получил более спортивную осанку благодаря увеличенной ширине кузова и уменьшенной высоте.

Длина кузова теперь составляет 4,42 м. Высота кроссовера снизилась до 1,63 м. В ширину «Кашкай» раздался до 1,84 м, а колесная база увеличилась до 2, 82 м. Дорожный просвет вполне достаточный для городских условий и составляет 18 сантиметров.

Новые габариты «Кашкай» позволили снизить коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказалось на расходе топлива и шумовых характеристиках при высоких скоростях.

Длина кузова 4,42 м

Отзывы автовладельцев

«Кеша» (именно так называют кроссовер многие автовладельцы) не имеет ярко выраженных недостатков.

Однако некоторые пользователи жалуются на жесткую подвеску и неприятное прохождение неровностей. Сопровождается это выраженными стуками или скрипами, особенно заметен недостаток в зимнее время. Дефект проявляет себя не на всех автомобилях, поэтому сказать, от чего это зависит, сложно.

Встречаются жалобы на запуск двигателя в регионах с холодным климатом. Так, например, при температуре в -20 градусов двигатель запускается со второго или даже третьего раза. Проблема легко решается установкой сигнализации с автозапуском или внедрением автономного обогревателя.

В остальном же пользователи полностью довольны «Ниссаном». Отмечают хорошую реакцию на рулевое управление, отличную подгонку материалов в салоне и яркий внешний вид.

На систему полного привода нареканий и вовсе нет, как и на механическую и вариаторную трансмиссию.

Обслуживание автомобиля не требует много вложений. Все необходимые расходные материалы есть в наличии в магазинах, и ожидать какую-либо деталь не приходится. Исключением могут стать кузовные детали или оптика – такие запчасти только под заказ со сроками ожидания примерно в месяц.

Nissan Qashqai 2018

Выводы

Японские инженеры представили покупателям красивый и статный автомобиль. Его содержание не ударит по кошельку, а плавность хода и удобство салона будет радовать в каждой поездке.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о