Кашкай габариты размеры – Габариты Nissan Qashqai I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Ниссан Кашкай — Кузов и габаритные размеры

Модификация Nissan Qashqai

Qashqai 4×2

Qashqai 4×4

1.6 l

2.0 l

2.0 l

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Кузов и габаритные размеры Nissan Qashqai
Колесная база

мм

2631

Колеяпередняя

мм

1540

Колеязадняя

мм

1550

Минимальный диаметр разворота

м

10,6

Снаряженная масса мин/макс **

кг

1297/1392

1356/1437

1378/1459

1415/1509

1454/1535

Допустимая полная масса

кг

1830

1960

Максимальная грузоподъемность **

кг

415

Допустимая максимальная нагрузкана переднюю ось

кг

1150

Допустимая максимальная нагрузкана заднюю ось

кг

1000

1100

Максимальная масса буксируемого прицепаоборудованного тормозами

кг

1200

1400

1200

не оборудованного тормозами

740

685

740

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство

кг

75

Длина

мм

4315

Ширина

мм

1783

Высота

мм

1606

Дорожный просвет

мм

200

Объем багажного отделения, (VDA)*****

л

410

Объем багажного отделения максимальный, (VDA)

л

1513

www.qashqai-club.ru

Nissan Qashqai J10 (2007-2014) — Технические характеристики

МОДЕЛЬQashqai 4×2 1.6 lQashqai 4×2 2.0 lQashqai 4×2 2.0 lQashqai 4×4 2.0 l
Qashqai 4×4 2.0 l
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Количество мест55555
Двигатель
Код двигателяHR16DEMR20DEMR20DEMR20DEMR20DE
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр4
4
444
Рабочий объем двигателя, см 315981997199719971997
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин.84 (115)/6000104 (141)/6000104 (141)/6000104 (141)/6000104 (141)/6000
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 х 83,684 х 90,184 х 90,184 х 90,184 х 90,1
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.156/4400196/4800196/4800196/4800196/4800
Степень сжатия10,710,210,210,210,2
Тип топливаНеэтилированный бензин АИ-95Неэтилированный бензин АИ-95Неэтилированный бензин АИ-95Неэтилированный бензин АИ-95Неэтилированный бензин АИ-95
Система подачи топливаБензиновый, с многоточечным впрыском топливаБензиновый, с многоточечным впрыском топливаБензиновый, с многоточечным впрыском топливаБензиновый, с многоточечным впрыском топливаБензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Соответствие экологическим стандартамEuro 4Euro 4Euro 4Euro 4Euro 4
Система ограничения выброса отработанных газовТрехступенчатый каталитический нейтрализаторТрехступенчатый каталитический нейтрализаторТрехступенчатый каталитический нейтрализаторТрехступенчатый каталитический нейтрализаторТрехступенчатый каталитический нейтрализатор
Трансмиссия
Тип коробки передач5-ступенчатая механич.6-ступенчатая механич.Бес-ступенчатая CVT6-ступенчатая механич.Бес-ступенчатая CVT
Диапозон передаточных отношений  2.349 — 0.394 
2.349 — 0.394
Передаточные числа:
1-я передача3,7273,727 3,727 
2-я передача2,0482,105 2,043 
3-я передача1,3931,519 1,392 
4-я передача1,0971,171 1,055 
5-я передача0,8920,914 0,865 
6-я передача
0,767 0,732 
Задний ход3,5453,6871,753,5471,75
Передаточное число главной передачи4,54,4384,6876,4666,466
Ведущие колесапереднийпереднийпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, на стойках McPhersonНезависимая, пружинная, на стойках McPhersonНезависимая, пружинная, на стойках McPherson Независимая, пружинная, на стойках McPhersonНезависимая, пружинная, на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управлениеРеечное, с электрусилителем с переменным усилиемРеечное, с электрусилителем с переменным усилиемРеечное, с электрусилителем с переменным усилиемРеечное, с электрусилителем с переменным усилиемРеечное, с электрусилителем с переменным усилием
Тормозная системаГидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBDГидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBDГидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBDГидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBDГидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Система динамической стабилизацииЭлектронная система стабилизации ESPЭлектронная система стабилизации ESPЭлектронная система стабилизации ESPЭлектронная система стабилизации ESPЭлектронная система стабилизации ESP
Размерность колесных дисков (опция)16х6,5JJ, 17×6,5JJ16х6,5JJ, 17×6,5JJ16х6,5JJ, 17×6,5JJ16х6,5JJ, 17×6,5JJ16х6,5JJ, 17×6,5JJ
Размерность шин (опция)215/65R16, 215/60R17215/65R16, 215/60R17215/65R16, 215/60R17215/65R16, 215/60R17215/65R16, 215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max (AT), кг1297/13921356/14371378/14591415/15091454/1535
Разрешенная полная масса (АТ), кг18301960196019601960
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг415415415415415
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг11501150115011501150
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг10001100110011001100
— с тормозами (АТ)12001400 1200 
— без тормозов (АТ)740685 740 
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг7575757575
Длина, мм43154315431543154315
Ширина, мм17831783178317831783
Высота, мм16061606160616061606
Колесная база, мм26312631263126312631
Передняя колея, мм15401540154015401540
Задняя колея, мм15501550155015501550
Объем багажника, л410410410410410
Объем багажника со сложенными сидениями, л15131513151315131513
Объем топливного бака, л6565656565
дорожный просвет, мм200200200200200
Динамические характеристики
Городской режим8,410,810,41110,8
Загородный режим5,76,86,576,9
Смешанный режим6,78,288,48,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км162199192204201
Максимальная скорость, км/ч175192180190178
Разгон с 0 до 100 км/ч, с1210,110,710,611,3
Мин. радиус разворота, м10,610,610,610,610,6

www.qashqai-club.ru

габариты, описание, характеристики и отзывы

Автомобиль, который вытянул дизайн всего модельного ряда Nissan на новый уровень, был представлен в июле 2017 года. Поклонники марки долго ждали «Кашкай» с совершенно другим внешним видом. Это событие стало знаковым для производителей кроссоверов во всем мире. Японские инженеры серьезно подошли к переработке стиля и внешнего вида, при этом оставаясь в рамках общей концепции модели.

Описание экстерьера

Теперь доброжелательный внешний вид старого «Кашкая» можно забыть. Кроссовер получил звериный прищур, строгие линии кузова и спортивную осанку. Габариты «Кашкай» также обрел новые, став немного шире и приземистей. Обновленный стиль совершенно не помешал былой узнаваемости автомобиля. Производители устранили все недостатки и спорные моменты прошлых модификаций, оставив Qashqai в классе компактных кроссоверов.

Qashqai 2018 года

Фронтальная часть

Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.

Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.

Кроссовер получил звериный прищур

Корма нового Qashqai

Кроссовер получил новые фонари, которые захватывают заднее крыло и плавно перетекают в дверь багажника. Ни одна лампочка габаритов «Ниссан Кашкай» больше не понадобится, теперь используются передовые светодиоды. Они выдают более яркое свечение, выглядят современно и очень редко перегорают.

Широкий спойлер и плавник на крыше намекают на спортивный характер «Кашкай». Габариты кузова по ширине практически не изменились, позволяя комфортно чувствовать плотный городской поток.

Округлой формы бампер надежно прикрывает силовые элементы кузова, плавно соединяясь с задними крыльями. В нижней части закреплена защитная накладка из черного пластика, в которой расположились датчики парковки, хромовые вставки и 2 световозвращателя по краям.

Корма обновленного кроссовера

Обновленный профиль

Боковая часть не выбивается из дизайна передней и задней части. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с функциональными рейлингами и упирается в широкое антикрыло. Линия остекления в задней части кроссовера направлена вверх, придавая мускулистость задним аркам.

«Ниссан Кашкай», габариты кузова которого изменились, обрел более спортивный профиль. Уклон крыши, крупные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитые ребра жесткости и большие диски пошли интерьеру на пользу. Окантовка из хрома вокруг бокового остекления – спорное решение, но в целом у японских инженеров получилось очень неплохо.

Обновленный кроссовер, вид сбоку

Интерьер

Небольшие габариты «Кашкай» никак не сказываются на удобстве размещения в салоне. В поездке водитель может свободно расположиться в комфортном кресле с помощью многопозиционных электроприводов, анатомического каркаса и боковой поддержки. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией.

Рулевое колесо обшито настоящей кожей. Форма руля со срезом в нижней части позволяет с удобством садиться на место водителя, а большое количество клавиш мультимедиа помогут не отвлекаться от вождения.

Комбинация приборов выполнена в классическом виде со стрелками, за исключением вытянутого дисплея бортового компьютера в центре. Показания легко считываются в темноте и при ярком солнечном освещении, подсветка автоматически притухает при включении ближнего света фар.

Габариты «Кашкай» могут порадовать передних и задних пассажиров свободным местом для ног. Рослый человек без труда разместится в кресле, а качественная система мультимедиа и климат-контроль сделают поездку еще комфортнее.

Кроссовер оснащается всеми передовыми системами безопасности: ABS, SRS, ESP, EBD, и другими опционально доступными техническими изобретениями.

Багажное отделение оборудовано дверью с автоматическим открыванием и способно вместить 641 литр багажа. При складывании сидений заднего ряда объем увеличивается до 1600 л.

Интерьер нового Qashqai

Технические характеристики

Производитель обещает поставлять в Россию два основных двигателя. Это 1,2-литровая версия с турбонаддувом и атмосферный 2-литровый мотор. Работают агрегаты с механической или вариаторной трансмиссией. Доступен передний или полный привод на выбор.

Двухлитровый агрегат выдает 144 лошадки и разгоняет кроссовер за 9,9 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена значением в 195 км/ч, а расход в смешанном режиме покажет около 10 литров.

Турбодвигатель с небольшим объемом в 1,2 литра выдает всего 115 лошадей и разгоняет Qashqai за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Средний расход порадует показателем в 7,8 литра на сотню.

Габаритные размеры

«Кашкай», габариты и размеры которого изменились, получил более спортивную осанку благодаря увеличенной ширине кузова и уменьшенной высоте.

Длина кузова теперь составляет 4,42 м. Высота кроссовера снизилась до 1,63 м. В ширину «Кашкай» раздался до 1,84 м, а колесная база увеличилась до 2, 82 м. Дорожный просвет вполне достаточный для городских условий и составляет 18 сантиметров.

Новые габариты «Кашкай» позволили снизить коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказалось на расходе топлива и шумовых характеристиках при высоких скоростях.

Длина кузова 4,42 м

Отзывы автовладельцев

«Кеша» (именно так называют кроссовер многие автовладельцы) не имеет ярко выраженных недостатков.

Однако некоторые пользователи жалуются на жесткую подвеску и неприятное прохождение неровностей. Сопровождается это выраженными стуками или скрипами, особенно заметен недостаток в зимнее время. Дефект проявляет себя не на всех автомобилях, поэтому сказать, от чего это зависит, сложно.

Встречаются жалобы на запуск двигателя в регионах с холодным климатом. Так, например, при температуре в -20 градусов двигатель запускается со второго или даже третьего раза. Проблема легко решается установкой сигнализации с автозапуском или внедрением автономного обогревателя.

В остальном же пользователи полностью довольны «Ниссаном». Отмечают хорошую реакцию на рулевое управление, отличную подгонку материалов в салоне и яркий внешний вид.

На систему полного привода нареканий и вовсе нет, как и на механическую и вариаторную трансмиссию.

Обслуживание автомобиля не требует много вложений. Все необходимые расходные материалы есть в наличии в магазинах, и ожидать какую-либо деталь не приходится. Исключением могут стать кузовные детали или оптика – такие запчасти только под заказ со сроками ожидания примерно в месяц.

Nissan Qashqai 2018

Выводы

Японские инженеры представили покупателям красивый и статный автомобиль. Его содержание не ударит по кошельку, а плавность хода и удобство салона будет радовать в каждой поездке.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *