Модификация Nissan Qashqai | Qashqai 4×2 | Qashqai 4×4 | |||||
1.6 l | 2.0 l | 2.0 l | |||||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||||
Кузов и габаритные размеры Nissan Qashqai | |||||||
Колесная база | мм | 2631 | |||||
Колея | передняя | мм | 1540 | ||||
Колея | задняя | мм | 1550 | ||||
Минимальный диаметр разворота | 10,6 | ||||||
Снаряженная масса мин/макс ** | кг | 1297/1392 | 1356/1437 | 1378/1459 | 1415/1509 | 1454/1535 | |
Допустимая полная масса | кг | 1830 | 1960 | ||||
Максимальная грузоподъемность ** | кг | 415 | |||||
Допустимая максимальная нагрузка | на переднюю ось | кг | 1150 | ||||
Допустимая максимальная нагрузка | на заднюю ось | кг | 1000 | 1100 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа | оборудованного тормозами | кг | 1200 | 1400 | 1200 | ||
не оборудованного тормозами | 740 | 685 | 740 | ||||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | |||||
Длина | мм | 4315 | |||||
Ширина | мм | 1783 | |||||
Высота | 1606 | ||||||
Дорожный просвет | мм | 200 | |||||
Объем багажного отделения, (VDA)***** | л | 410 | |||||
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) | л | 1513 |
www.qashqai-club.ru
МОДЕЛЬ | Qashqai 4×2 1.6 l | Qashqai 4×2 2.0 l | Qashqai 4×2 2.0 l | Qashqai 4×4 2.0 l | Qashqai 4×4 2.0 l |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек | 5-дверный хэтчбек |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | |||||
Код двигателя | HR16DE | MR20DE | MR20DE | MR20DE | MR20DE |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 84 (115)/6000 | 104 (141)/6000 | 104 (141)/6000 | 104 (141)/6000 | 104 (141)/6000 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 х 83,6 | 84 х 90,1 | 84 х 90,1 | 84 х 90,1 | 84 х 90,1 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 156/4400 | 196/4800 | 196/4800 | 196/4800 | 196/4800 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,2 | 10,2 | 10,2 | 10,2 |
Тип топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Система подачи топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива | Бензиновый, с многоточечным впрыском топлива |
Соответствие экологическим стандартам | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 |
Система ограничения выброса отработанных газов | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор | Трехступенчатый каталитический нейтрализатор |
Трансмиссия | |||||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механич. | 6-ступенчатая механич. | Бес-ступенчатая CVT | 6-ступенчатая механич. | Бес-ступенчатая CVT |
Диапозон передаточных отношений | 2.349 — 0.394 | 2.349 — 0.394 | |||
Передаточные числа: | |||||
1-я передача | 3,727 | 3,727 | 3,727 | ||
2-я передача | 2,048 | 2,105 | 2,043 | ||
3-я передача | 1,393 | 1,519 | 1,392 | ||
4-я передача | 1,097 | 1,171 | 1,055 | ||
5-я передача | 0,892 | 0,914 | 0,865 | ||
6-я передача | 0,767 | 0,732 | |||
Задний ход | 3,545 | 3,687 | 1,75 | 3,547 | 1,75 |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,438 | 4,687 | 6,466 | 6,466 |
Ведущие колеса | передний | передний | передний | подключаемый полный | подключаемый полный |
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson | Независимая, пружинная, на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Рулевое управление | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием | Реечное, с электрусилителем с переменным усилием |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Гидравлическая, двухконтурная, дисковые тормоза спереди и сзади, с 2-ступенчатым усилителем торможения Nissan Brake Assist, электронной ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Система динамической стабилизации | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP | Электронная система стабилизации ESP |
Размерность колесных дисков (опция) | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ | 16х6,5JJ, 17×6,5JJ |
Размерность шин (опция) | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 | 215/65R16, 215/60R17 |
Масса и габариты | |||||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 1297/1392 | 1356/1437 | 1378/1459 | 1415/1509 | 1454/1535 |
Разрешенная полная масса (АТ), кг | 1830 | 1960 | 1960 | 1960 | 1960 |
Максимальная грузоподъемность (АТ), кг | 415 | 415 | 415 | 415 | 415 |
Макс. нагрузка на переднюю ось , кг | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Макс. нагрузка на заднюю ось , кг | 1000 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
— с тормозами (АТ) | 1200 | 1400 | 1200 | ||
— без тормозов (АТ) | 740 | 685 | 740 | ||
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина, мм | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина, мм | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 | 1783 |
Высота, мм | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 | 1606 |
Колесная база, мм | 2631 | 2631 | 2631 | 2631 | 2631 |
Передняя колея, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Задняя колея, мм | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Объем багажника, л | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 |
Объем багажника со сложенными сидениями, л | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Динамические характеристики | |||||
Городской режим | 8,4 | 10,8 | 10,4 | 11 | 10,8 |
Загородный режим | 5,7 | 6,8 | 6,5 | 7 | 6,9 |
Смешанный режим | 6,7 | 8,2 | 8 | 8,4 | 8,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 162 | 199 | 192 | 204 | 201 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 192 | 180 | 190 | 178 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 12 | 10,1 | 10,7 | 10,6 | 11,3 |
Мин. радиус разворота, м | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
www.qashqai-club.ru
габариты, описание, характеристики и отзывы
Автомобиль, который вытянул дизайн всего модельного ряда Nissan на новый уровень, был представлен в июле 2017 года. Поклонники марки долго ждали «Кашкай» с совершенно другим внешним видом. Это событие стало знаковым для производителей кроссоверов во всем мире. Японские инженеры серьезно подошли к переработке стиля и внешнего вида, при этом оставаясь в рамках общей концепции модели.
Описание экстерьера
Теперь доброжелательный внешний вид старого «Кашкая» можно забыть. Кроссовер получил звериный прищур, строгие линии кузова и спортивную осанку. Габариты «Кашкай» также обрел новые, став немного шире и приземистей. Обновленный стиль совершенно не помешал былой узнаваемости автомобиля. Производители устранили все недостатки и спорные моменты прошлых модификаций, оставив Qashqai в классе компактных кроссоверов.

Фронтальная часть
Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.
Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.

Корма нового Qashqai
Кроссовер получил новые фонари, которые захватывают заднее крыло и плавно перетекают в дверь багажника. Ни одна лампочка габаритов «Ниссан Кашкай» больше не понадобится, теперь используются передовые светодиоды. Они выдают более яркое свечение, выглядят современно и очень редко перегорают.
Широкий спойлер и плавник на крыше намекают на спортивный характер «Кашкай». Габариты кузова по ширине практически не изменились, позволяя комфортно чувствовать плотный городской поток.
Округлой формы бампер надежно прикрывает силовые элементы кузова, плавно соединяясь с задними крыльями. В нижней части закреплена защитная накладка из черного пластика, в которой расположились датчики парковки, хромовые вставки и 2 световозвращателя по краям.

Обновленный профиль
Боковая часть не выбивается из дизайна передней и задней части. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с функциональными рейлингами и упирается в широкое антикрыло. Линия остекления в задней части кроссовера направлена вверх, придавая мускулистость задним аркам.
«Ниссан Кашкай», габариты кузова которого изменились, обрел более спортивный профиль. Уклон крыши, крупные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитые ребра жесткости и большие диски пошли интерьеру на пользу. Окантовка из хрома вокруг бокового остекления – спорное решение, но в целом у японских инженеров получилось очень неплохо.

Интерьер
Небольшие габариты «Кашкай» никак не сказываются на удобстве размещения в салоне. В поездке водитель может свободно расположиться в комфортном кресле с помощью многопозиционных электроприводов, анатомического каркаса и боковой поддержки. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией.
Рулевое колесо обшито настоящей кожей. Форма руля со срезом в нижней части позволяет с удобством садиться на место водителя, а большое количество клавиш мультимедиа помогут не отвлекаться от вождения.
Комбинация приборов выполнена в классическом виде со стрелками, за исключением вытянутого дисплея бортового компьютера в центре. Показания легко считываются в темноте и при ярком солнечном освещении, подсветка автоматически притухает при включении ближнего света фар.
Габариты «Кашкай» могут порадовать передних и задних пассажиров свободным местом для ног. Рослый человек без труда разместится в кресле, а качественная система мультимедиа и климат-контроль сделают поездку еще комфортнее.
Кроссовер оснащается всеми передовыми системами безопасности: ABS, SRS, ESP, EBD, и другими опционально доступными техническими изобретениями.
Багажное отделение оборудовано дверью с автоматическим открыванием и способно вместить 641 литр багажа. При складывании сидений заднего ряда объем увеличивается до 1600 л.

Технические характеристики
Производитель обещает поставлять в Россию два основных двигателя. Это 1,2-литровая версия с турбонаддувом и атмосферный 2-литровый мотор. Работают агрегаты с механической или вариаторной трансмиссией. Доступен передний или полный привод на выбор.
Двухлитровый агрегат выдает 144 лошадки и разгоняет кроссовер за 9,9 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена значением в 195 км/ч, а расход в смешанном режиме покажет около 10 литров.
Турбодвигатель с небольшим объемом в 1,2 литра выдает всего 115 лошадей и разгоняет Qashqai за 10,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Средний расход порадует показателем в 7,8 литра на сотню.
Габаритные размеры
«Кашкай», габариты и размеры которого изменились, получил более спортивную осанку благодаря увеличенной ширине кузова и уменьшенной высоте.
Длина кузова теперь составляет 4,42 м. Высота кроссовера снизилась до 1,63 м. В ширину «Кашкай» раздался до 1,84 м, а колесная база увеличилась до 2, 82 м. Дорожный просвет вполне достаточный для городских условий и составляет 18 сантиметров.
Новые габариты «Кашкай» позволили снизить коэффициент лобового сопротивления, что положительно сказалось на расходе топлива и шумовых характеристиках при высоких скоростях.

Отзывы автовладельцев
«Кеша» (именно так называют кроссовер многие автовладельцы) не имеет ярко выраженных недостатков.
Однако некоторые пользователи жалуются на жесткую подвеску и неприятное прохождение неровностей. Сопровождается это выраженными стуками или скрипами, особенно заметен недостаток в зимнее время. Дефект проявляет себя не на всех автомобилях, поэтому сказать, от чего это зависит, сложно.
Встречаются жалобы на запуск двигателя в регионах с холодным климатом. Так, например, при температуре в -20 градусов двигатель запускается со второго или даже третьего раза. Проблема легко решается установкой сигнализации с автозапуском или внедрением автономного обогревателя.
В остальном же пользователи полностью довольны «Ниссаном». Отмечают хорошую реакцию на рулевое управление, отличную подгонку материалов в салоне и яркий внешний вид.
На систему полного привода нареканий и вовсе нет, как и на механическую и вариаторную трансмиссию.
Обслуживание автомобиля не требует много вложений. Все необходимые расходные материалы есть в наличии в магазинах, и ожидать какую-либо деталь не приходится. Исключением могут стать кузовные детали или оптика – такие запчасти только под заказ со сроками ожидания примерно в месяц.

Выводы
Японские инженеры представили покупателям красивый и статный автомобиль. Его содержание не ударит по кошельку, а плавность хода и удобство салона будет радовать в каждой поездке.
fb.ru