Кашкай или спортейдж 2019: что лучше, Nissan Qashqai vs Kia Sportage

Содержание

что лучше, Nissan Qashqai vs Kia Sportage

Отзывы об Nissan Qashqai

Стильный и мощный внедорожник

Валентин Кулаков

Автомобиль не без недостатков

Роман Самофалов

Без недостатков

Виктор Сиротин

Все хорошо, но большого восторга нет

• 1.2 MT • XE

Dolevoi Artem

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Машина, которая не приносит проблем

• 2 CVT • SE

Леонид

Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Читать все отзывы

Отзывы об KIA Sportage

Машина мечты

2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2 AT • Luxe+

Лада Прохорова

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н. в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Анатолий Грушин

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Илья Смирнов

Читать все отзывы

Видео обзоры

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

Clickoncar

Nissan Qashqai 2015 // АвтоВести 144

AutoVestiTV

Купить KIA Sportage в Москве

-700,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Black Pearl

Все характеристики

3,063,000 р.

2,363,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Сравнить Nissan Qashqai с другими моделями

Ниссан Кашкай или Фольксваген ТигуанНиссан Кашкай или Хендай КретаРено Дастер или Ниссан КашкайМицубиси АСХ или Ниссан КашкайNissan Qashqai или Ford KugaNissan Qashqai или Hyundai Tucson

Сравнить KIA Sportage с другими моделями

Киа Спортейдж или Хендай ТуссанFord EcoSport или Kia SportageФольксваген Тигуан или Киа Спортейдж

 

Сравнение моделей: Nissan Qashqai против Kia Sportage

Сравнивать эти две модели начнем с салонов, и сразу отметим наличие у Ниссан камеры, обзор которой составляет 360°. У кроссовера Киа имеется всего одна задняя камера, обеспечивающая четкое изображение и динамическую разметку. Также у этой модели есть программный комплекс, обеспечивающий помощь при спуске, блокиратор межосевой муфты. Также есть система, которая автоматически открывает багажник, если владелец находится рядом с машиной. Кашкай снабжен адаптивным круизным контролем, а в центральной части приборной панели располагается бортовой компьютер.

Объем багажного отделения – 430 литров, у Kia Sportage оно более вместительное и составляет 491 л. Задние пассажирские места Киа заметно удобней за счет добавленных в длину 25 мм и 55 мм – к высоте крыши. Многофункциональный руль Ниссана имеет горизонтальный срез в нижней части, облегчающий водителю легкую посадку. Конструкция передних кресел была разработана для предотвращения усталости при продолжительной поездке.

Технические характеристики автомобилей

Полноприводный кроссовер Ниссан Кашкай оснащается механикой или вариатором, а Киа с аналогичным приводом доступен с автоматом и механикой. Дорожный просвет у последнего – 182 мм, а у его соперника этот показатель увеличен до 200 мм.

Под капотом Nissan Qashqai могут устанавливаться такие двигатели:

  • 2-литровый MR20DD, работающий на бензине, мощностью 144 лошадиных сил, с расходом 7,3 л в смешанном цикле передвижения, способный разогнать авто до 100 км за 10,5 секунды;
  • бензиновый HRA2 объемом 1,5 литра и на 115 л. с., до сотни авто разгонится за 12,9 сек.;
  • дизельный R9M на 1,6 литров мощностью 130 л. с., потребляющий при смешанном режиме 4,9 л, и разгоняющий машину до 100 км/ч за 11,1 секунды.

У Киа Спортейдж встречаются такие варианты модификации силовых установок:

  • G4NA – 2-литровый мотор, работающий на бензине, мощностью 150 лошадиных сил, и разгоняющий авто до 100 км/ч за 11,1 секунды. С МКПП расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л, а при АКПП он снижается до 7,9 л.
  • G4KJ – бензиновый мотор объемом 2,4 л на 184 л. с. с автоматом. Для разгона до сотни авто потребуется 9,6 сек.
  • D4HA – 2-литровый дизельный двигатель мощностью 185 лошадиных сил с АКПП. Машина разгонится до первой сотни за 9,5 секунды. Расход дизеля за 100 км пробега – 6,3 л.

Подвеска у обоих кроссоверов многорычажная, типа МакФерсон.

AutoSpot – незаменимый онлайн-помощник

Интернет-платформа существует уже много лет, она была разработана специально для людей, которые хотят купить автомобиль или уже являются автовладельцами. При помощи сайта можно за считанные минуты подыскать интересующую модель и марку авто, записаться в сервисный центр онлайн для проведения профессионального техобслуживания или воспользоваться схемой Трейд-ин. Она помогает автовладельцам найти официальных дилеров, которые помогут продать старую и сразу купить новую машину, оплатив разницу в стоимости. Такая услуга поможет сэкономить время, а также избавит от необходимости самостоятельно заниматься оформлением бумаг.

У сервиса много партнеров по всей территории РФ, все они предлагают различные выгодные предложения и акции зарегистрированным пользователям сайта. Благодаря этому здесь можно получить скидку на оформление полиса КАСКО, автомойку, детейлинг и прочее. Сам Autospot делает скидку в 12% при покупке нового автомобиля и дает возможность записаться на бесплатный тест-драйв.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Кашкай или Спортейдж, сравнение автомобилей

Сделать определенный выбор, Кашкай или Спортейдж, довольно сложно. Оба автомобиля имеют сходное оснащение, демонстрируют практически одинаковый расход топлива (если исключить дизельный мотор, устанавливаемый на японскую модель) и обладают сопоставимыми габаритами. Кроме того, кроссоверы представлены в одной ценовой категории. И последний масштабный рестайлинг, затронувший каждую модель, пришелся на 2021 год. Это означает, что во многом выбор, что лучше, Кашкай или Спортейдж, обусловлен личными предпочтениями покупателей.

Места Кашкай и Спортейдж в рейтинге кроссоверов

Лучший ориентир востребованности автомобилей на российском рынке – статистика продаж. Сразу же стоит отметить: найти достоверные сведения на официальных сайтах автоконцернов практически невозможно. Однако это не мешает обращаться к проверенным источникам, предоставляющим полезную информацию в открытом доступе. В случае с рассматриваемыми моделями кроссоверов, все подсчеты основаны на отчетах Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За 11 месяцев 2021 года официальное представительство Nissan в России реализовало 21749 автомобилей, принадлежащих к линейке Qashqai. Такой показатель обеспечил японскому автоконцерну попадание в ТОП-25 продаваемых моделей (23 место). Российские дилеры Kia в 2021 году показали более примечательные результаты. За аналогичный период было реализовано 31 111 Sportage. Столь существенный отрыв позволил южнокорейскому бренду занять 12-е место в рейтинге.

Особенности габаритов кроссоверов

Чтобы сравнение Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж было максимально честным, за основу берут модели последних поколений. Вариант от Nissan выпускается в кузове с такими размерами:

  • длина – 4 394 мм;
  • ширина – 1 806 мм;
  • высота – 1 590 мм.

Ширина колесной базы составляет 2 646 мм при клиренсе 200 мм.

Такие показатели позволяют модели неплохо проявлять свои внедорожные качества, не создавая при этом дискомфорт для других участников движения на дорогах общего пользования.

В случае с Kia размеры не слишком отличаются, что обусловлено спецификой класса. Серийная версия Sportage поставляется с такими габаритами:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Несмотря на превосходство по высоте, Спортейдж обладает клиренсом 182 мм. Небольшая разница в этом параметре практически не сказывается на ходовых качествах.

История

Киа Спортейдж уже можно смело называть легендарным кроссовером, так как он производится с 1992 года, и не теряет свою популярность по сегодняшний день. Автомобиль вышел на рынок в 1994 году и сразу закрепился среди лидеров по продажам. Интересно, что дебютная версия модели была также доступна в кузове пикап. Спортейдж второй генерации, который дебютировал в 2004 году, собирался также на калининградском заводе. В 2010 году состоялась презентация Спортейдж 3, который в следующем году был признан лучшим кроссовером в Словакии. В 2015 году во Франкфурте был презентован «кореец» четвёртого поколения, который был признан самым стильным у себя в классе.

Что касается Кашкай, то он радует своих поклонников с 2006 года. Названный в честь иранских степных племён, автомобиль прекрасно справляется со своими «кочевыми» обязанностями, так как считается одним из лучших кроссоверов для длительных поездок. Дебютная версия, как это не удивительно звучит, спроектирована полностью в Европе, и основным рынком сбыта модели являются европейские страны. Осенью 2013 года был официально представлен Кашкай второго поколения, который и сейчас считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Так как кореец может похвастаться более длительной карьерой, отдадим предпочтение именно ему.

Экстерьер

От сухих чисел можно перейти к рассмотрению особенностей, которые чаще всего влияют на окончательное мнение при выборе автомобиля. Обе модели представлены на международном рынке достаточно давно и пережили много поколений рестайлинга.

Актуальная версия Qashqai создает впечатление классического корпоративного авто, на котором при необходимости можно выехать за город. В 2021 году производитель немного пересмотрел привычный экстерьер, и больше всего досталось передней части. Скромную хромированную решетку радиатора дублирует объемный вырез на нижнем бампере. Однако изначальная задумка дизайнеров перечеркивается подставкой для номерного знака: деталь перекрывает наиболее интересную часть. Немного нарушает спокойный экстерьер авто передняя оптика. Зауженные фары вытягиваются до крыльев и придают Кашкай спортивный вид

Обновленный Спортейдж серьезно отличается от своего конкурента. При сходных габаритах модель выглядит объемнее и во многом напоминает другого представителя класса SUV от Киа – Селтос. Дорестайлинговый вариант нередко становился поводом для иронии из-за необычной компоновки передних фар и радиаторной решетки. Дизайнеры компании отреагировали довольно быстро и провели неплохой фейслифтинг. В обновленной конфигурации Спортейдж стал более спортивным. Свес переднего и заднего бамперов сделали более высоким, а также приподняли линию капота. Подобные черты добавили машине агрессивности.

Утверждать, что лучше — Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж в модификациях 2018-2019 года, ориентируясь исключительно на экстерьер – задача практически невыполнимая. Эта категория слишком субъективна для каждого покупателя.

Однозначно можно отметить главный факт: оба автомобиля внешне вполне соответствуют трендам и корпоративному стилю брендов.

Внешний вид

Если вы хотите выбрать Кашкай или Спортейдж, исходя из внешнего оформления автомобилей, то выделить несомненного фаворита будет достаточно трудно. Если Ниссан просто отличается эффектностью и уверенностью, то Киа поражает своей стремительностью.

Оба автомобиля достаточно хороши.

Некоторые наговаривают на то, что данную модель японца трудно отличить от Икс-Трейла, но какая тут разница? Машина выглядит солидно, а что еще нужно? Подтверждением этому выступает оригинальный профиль с выразительными проштамповками, блестящие молдинги, новая оптика и мощные воздухозаборники.

Если же вы хотите сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж, то стоит отметить, что второй автомобиль как будто готовится прыгнуть, застигнув в моменте напряжения. Передок немножко прищуривается, чему способствует наклонная фирменная оптика и радиаторная решетка сеткой, отделанная хромом. Профиль у Киа выглядит достаточно солидно и сдержанно.

Также будет интересно почитать: Инфинити QX70: дизайн, проверенный десятилетием

Выделяется пятая дверь – она отличается цельностью и отсутствием резких углов. Поворотники установлены на заднем бампере, что несколько непривычно.

Несмотря на то, что кореец позиционирует себя как авто семейного типа, внешний вид его достаточно агрессивный и боевой.

Салон

Интерьер Ниссана во многом соответствует наружности: плавные линии элементов передней консоли и дверных карт, много свободного места и отсутствие выбивающихся из общего тона деталей. Пространство для водителя эргономично, все кнопки и переключатели хорошо распределены, приборная панель информативна, а места для ног более чем достаточно. Передние кресла, в зависимости от комплектации, могут настраиваться вручную или через электроприводы.

Владельцы отмечают хорошую посадку за счет оптимальной боковой поддержки спинок кресел. Сзади пространства также хватает: трое взрослых разместятся без проблем. Объем багажника составляет 430 литров и при необходимости увеличивается за счет складывания дивана. В минимальной комплектации машина может похвастаться такими компонентами:

  • 5-дюймовым дисплеем на приборной панели;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП;
  • круиз-контролем;
  • мультимедийной системой с 6 динамиками;
  • рулем с клавишами для управления телефоном и аудиосистемой.

Передняя панель у Кия производится из качественного пластика, который полюбился многим за приятные тактильные ощущения. Центральное место занимает дисплей, на который выводится информация не только из навигатора и мультимедийной системы, но и климат-контроля. Из-за этого может возникнуть небольшой дискомфорт, ведь гораздо удобнее наблюдать за параметрами на отдельном экране. Приборная панель скомпонована стандартно, всю полезную информацию водитель видит в центральном сегменте. В топовых комплектациях предусмотрен качественный дисплей.

Достаточная ширина и относительно небольшой клиренс обеспечивают комфортную посадку как спереди, так и сзади. Для водителя и пассажира предусмотрены стандартные регулировки кресел, в качестве обивки – ткань, искусственная или натуральная кожа. Поскольку салон немного смещен вперед, инженерам удалось создать много свободного пространства для пассажиров, размещаемых на заднем диване.

При этом объем багажника у Спортейдж на порядок больше, чем у конкурента – 466 литров.

Начальная комплектация модели практически идентична с Кашкай. Kia отличается лишь увеличенным числом 12-вольтовых розеток.

Интерьер: практичность и стиль

Место водителя

Когда попадаешь в Nissan Qashqai через переднюю дверь, словно бы проваливаешься в невероятно мягкое водительское кресло. С одной стороны, Nissan позволяет больше расслабляться в городе, не ощущая жёсткого каркаса сидения, а с другой — при длительном движении он заставляет постоянно менять положение тела, пытаясь избежать чувства дискомфорта. В остальном же кресла Qashqai просто идеальны — они обладают простором, позволяющим уместиться здесь человеку крупной комплекции, а также боковой поддержкой, способствующей повышению удобства при активном маневрировании. Если обратить внимание на переднюю панель Nissan Qashqai, то в глаза сразу бросаются красивые приборы с белой подсветкой и крупным дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли отчётливо выделяется монитор мультимедийной системы, на который и поступает сигнал от камер кругового обзора, а над ним — очень высоко поднятые прямоугольные дефлекторы системы обдува.

Если поставить для себя цель узнать, что лучше — Кашкай или Спортейдж, то, пожалуй, японский кроссовер выиграет по удобству размещения на переднем ряду сидений. В KIA Sportage кресла имеют далеко не оптимальную форму спинки, вынуждающую постоянно ощущать напряжение — ситуацию не спасает даже удобная боковая поддержка, подходящая для человека любых габаритов. Кроме того, не стоит покупаться на маркетинговые ходы KIA и заказывать дорогостоящий кожаный салон — в отличие от Nissan Qashqai, обивка здесь очень скользкая и неприятная на ощупь. На приборах Sportage взгляд задерживать не хочется — мы уже множество раз видели комбинацию из двух крупных циферблатов, разделённых маршрутным компьютером. А вот центральная консоль KIA привлекает внимание — крупный дисплей электронного комплекса окружён достаточно интересными элементами:

  • Снизу — блок управления микроклиматом, созданный из чёрного пластика, резко контрастирующего с серебристой консолью.
  • По обе стороны — «ушки» вертикальных дефлекторов.
  • Сверху — небольшой козырёк, под которым прячутся контрольные лампы KIA Sportage.

Сзади

Разместиться в Nissan Qashqai на заднем диване достаточно сложно — высоким людям будет мешать отсутствие пространства над головой, а также малое расстояние до передних кресел. Не всегда хватает в Qashqai и ширины, но это частично компенсируется идеальным профилем сидений, позволяющим расслабиться, забыв обо всех неприятностях. Возможности грузоперевозок в Nissan при нормальном положении сидения весьма ограничены — всего 430 литров объёма багажника — зато складывание дивана Qashqai позволяет получить грузовой отсек в 1,5 кубометра.

Если говорить о KIA Sportage, то он намного комфортабельнее. Здесь достаточно места во всех направлениях — перевозка троих взрослых, имеющих рост более 180 см, не станет для вас проблемой. Единственное, на что хочется пожаловаться — неудачная форма сидений, словно «выталкивающих» пассажиров. Грузовой отсек в нормальном положении позволяет говорить о лидерстве — 530 литров, зато после опускания посадочных мест он серьёзно проигрывает с показателем 1,3 кубометра и ступенькой посреди пола.

Управление

Оба автомобиля выпускаются в конфигурациях с передним и полным приводом. Однако не стоит ожидать от моделей такого класса серьезных показателей за пределами асфальта или хороших загородных дорог. Для Кашкая в полноприводных комплектациях предусмотрена система, частично имитирующая работу межосевого дифференциала.

Присутствующая муфта подключения задней оси при отключенной электронике может блокировать весь механизм. Таким образом удается частично повысить проходимость машины на нестабильных покрытиях – песке, рыхлом грунте или льде. Однако есть здесь важный нюанс: изменять режимы подключения муфты нельзя на ходу или при повернутых колесах. В противном случае элемент выйдет из строя, а поломка будет признана негарантийным случаем.

В плане реализации подвески Qashqai – исключительно городское авто. На хорошем покрытии задняя «многорычажка» и передние стойки типа МакФерсон срабатывают хорошо. На поворотах отсутствуют крены, электроусилитель руля минимизирует усилия водителя. На плохом дорожном покрытии ситуация становится противоположной. Появляются чрезмерные вибрации в салоне, отзывчивость существенно уменьшается.

Если сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж 2021 года, то последний вариант окажется немного интереснее. Владельцы моделей разных поколений сходятся в едином мнении: полноприводная трансмиссия, созданная инженерами Magna Steyr, обладает большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью.

Есть и недостаток – отсутствие решений, схожих с муфтой у Кашкай.

Нельзя сказать, что Спортейдж боится бездорожья больше, чем японский конкурент, но хорошей проходимости на сложных маршрутах от модели ждать не стоит. Подвеска у Киа реализована в классическом формате, который мало изменялся с 2008 года. Это обеспечивает достойную управляемость на городских дорогах. Руль сохраняет отзывчивость на любых покрытиях, при этом в салоне отсутствуют посторонние звуки.

Проходимость

Nissan Qashqai обладает лучшей проходимостью, чем Kia Sportage, хотя корейский кроссовер и отличается более высоким дорожным просветом. Объясняется это тем, что японский вседорожник позволяет при необходимости временно отключать бортовую электронику и предоставляет доступ управлению муфтой, которая может жестко заблокировать задний дифференциал. Такая особенность улучшает проходимость автомобиля в условиях бездорожья. Однако воспользоваться данной возможностью могут только водители, умеющие управляться с муфтой. В ином случае этот компонент быстро выйдет из строя.

В остальном обе модели подходят преимущественно для эксплуатации в городских условиях.

Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage

Южнокорейский автоконцерн по старой традиции предлагает покупателям возможность подбора комбинации мотора и трансмиссии практически на любой бюджет. Спортейдж здесь не становится исключением, предлагая покупателям такие варианты:

  • Двухлитровый G4NA мощностью 150 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 7.9 литров на 100 км. Наиболее популярное решение среди покупателей в России. Поставляется с 6-ступенчатой коробкой (на выбор – механика и автомат), а также в вариантах с передним или полным приводом.
  • Более производительный G4KJ с рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 184 силы. Комбинированный расход – 8.7 литров на сотню. Выпускается только в полноприводном исполнении с 6-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

Моторы — надежные, что доказывают отзывы собственников модели. Широкий выбор достигается за счет присутствий большого количества комбинаций в официальном конфигураторе. Наиболее бюджетная и экономичная модель – двухлитровый Спортейдж с передним приводом и механикой. На счету у Кашкай также два вида бензиновых силовых установок, однако выбрать подходящий комплект получится сложнее. В Россию поставляются такие комплектации:

  • 1-, 2-литровый DIG-T с турбиной. Максимальная мощность – 115 л.с., усредненный расход – 6,2 л/100 км. Предлагается с шестиступенчатой механикой или вариатором, привод только передний.
  • Двухлитровый MR20, развивающий до 144 сил. Реализуется в исполнении 2WD с механикой или вариатором. В ассортименте есть также вариаторная коробка и 4WD.

Двигатели от Toyota динамичнее, однако в городском цикле потребляют больше бензина.

Механика при таких обстоятельствах показывает себя достаточно интересно: чаще всего пользоваться приходится передачами с 1 по 4, что довольно удобно. Вместе с этим коробка Кашкай заставляет водителя постоянно работать с переключениями, что вызывает дискомфорт. К минусам можно отнести отсутствие классического автомата.

Характерность трансмиссии

В соревновании Ниссан Кашкай против Киа Спортейдж нельзя обойти стороной особенности трансмиссии этих автомобилей. При этом оба транспортных средства предлагают автолюбителям на выбор как механическую коробку переключения передач, так и автоматику. В то же время, Киа может быть оснащена классической АКПП, тогда как в случае с Ниссаном доступен вариатор.

Механическая коробка у Спортейдж достаточно неплохая – передачи переключить очень легко, делается все плавно. Рычаг расположен оптимально, но вот пользоваться им не всегда удобно – ход слишком большой. Кроме того, механика тут несколько избирательна.

У МКПП Кашкая тоже есть свои грешки. Особенно это касается включения нечетных передач. В то же время, происходит это достаточно редко, не все же факт имеет место. С другой стороны, присутствуют у такой коробки и достаточно много преимуществ. Рычаг ходит плавно, ход небольшой, удобный, передаточные числа подобраны оптимально.

Автоматы тоже показывают себя с лучшей стороны. Трансмиссия от Hyundai-KIA достаточно хорошо ведет себя на тяжелом паркетнике.

При этом большинство владельцев говорят, что такая коробка лучше, чем механическая. Если не слишком злоупотреблять агрессивным стилем вождения и резкими разгонами, то работа АКПП вовсе будет практически незаметной. При этом есть также возможность включения ручного режима, однако если достичь максимальных оборотов, то следующая передача будет включена автоматически.

Вариатор Xtronic у Кашкая тоже хорош. Он настраивался в соответствии с Multitronic от бренда Audi, который сейчас является лидером в данной сфере. При этом японские инженеры утверждают, что у них даже получилось несколько обогнать немцев. Автомат имитирует функционирование семиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробки переключения передач. Заметить переключения можно во время агрессивного стиля езды. Также доступен ручной режим.

Уровень комфорта

Nissan Qashqai и Kia Sportage – компромиссные автомобили, идеально подходящие для города. Каждая модель может похвастаться объемным салоном и неплохой эргономикой. Японский кроссовер примечателен качественными передними креслами, достойной заводской шумоизоляцией и присутствием люксовых элементов даже в минимальной комплектации. Киа отвечает более просторным салоном и комфортной посадкой. Производитель не пожалел ресурсов на создание пластиковых панелей, оснастил задний диван регулировками и разместил много розеток. По уровню комфорта в противостоянии «Кашкай или Спортейдж» найти победителя получится лишь в одном случае – на основе ощущений, полученных от тест-драйва.

Цена и качество

Если Kia Sportage 2008 года выпуска имеет относительно низкую стоимость, то сравнивая Kia Sportage VS авто Nissan Qashqai 2016–2017 года, можно сделать однозначный вывод о том, что Kia дороже, однако новый Кашкай может предложить более богатое оформление. В средней комплектации автомобиль имеет кожаные сиденья, широкий список дополнительного оборудования, присутствует обогрев переднего стекла. Киа не имеет таких дополнений, но выигрывает за счет полноценной системы парковки. Ниссан может похвастать системой кругового обзора, которой нет у конкурента.

Базовая версия Киа имеет подогрев заднего сиденья, делающий автомобиль комфортным для пассажиров в холодное время года. Если вам хочется кожаный салон, придется приобретать топовый вариант автомобиля.

Сравнение комплектаций

Официально в России можно купить один из десяти вариантов Qashqai. Помимо силовых установок и трансмиссий, комплектации различаются материалами обшивки элементов салона (ткань или кожа), а также компонентами, которые обеспечивают безопасность. У дилеров можно выбрать такие наборы:

  • минимальный – XE;
  • среднебюджетный – SE, включая вариации «+» и «Яндекс»;
  • люксовые – QE и LE.

Киа отвечает японскому бренду 18 наборами, при этом у покупателей нового авто у дилера есть больше шансов выбрать вариант, максимально подходящий под бюджет. Количество опций практически не ограничено. А некоторые пакеты можно дозаказывать отдельно, независимо от интересующей комплектации. Таким образом Спортейдж вырывается в лидеры, оставляя позади Кашкай с ограниченным количеством доступных комбинаций.

Отзывы владельцев об автомобилях

Один из достоверных способов понять, что лучше – Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж в 2021 году – обратиться к мнению людей, которые пользуются моделями. Автовладельцы, выбирающие японский автомобиль, положительно отзываются о стабильном управлении и продуманной системе полного привода. Также среди плюсов – комфортные кресла и общая эргономика. Негативные отзывы связаны с низкокачественным пластиком в салоне и багажнике. Расстраивает многих трудности в ремонте некоторых узлов, включая трансмиссию.

Спортейдж радует собственников надежностью двигателя и ходовой, а также низким уровнем шума при езде по плохим дорогам. Положительно отзываются и о салоне – он достаточно вместительный и выполнен из добротных материалов. Большая часть жалоб связаны с жесткостью подвески и недостаточной обзорностью — из-за конструкции стоек крыши.

Динамика и расход топлива

Kia Sportage отличается следующими динамическими характеристиками (мотор — разгон до 100 км/ч и максимальная скорость):

  • 150-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 177-сильный — 9,1 секунды и 200 км/ч;
  • 185-сильный дизельный — 9,6 секунды и 201 км/ч.

Киа Спортейдж в базовом исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива. С более мощным двигателем этот показатель уменьшается до 7,5 литра, а дизельный агрегат расходует около 6,3 литра.

Ниссан Кашкай демонстрирует следующие динамические характеристики:

  • 115-сильный — 11 секунд и 180 км/ч;
  • 144-сильный — 10 секунд и 185 км/ч;
  • 130-сильный дизельный — 11 секунд и 184 км/ч.

Показатель среднего расхода топлива у японского кроссовера равен 7 литра с базовым мотором. 114-сильный агрегат потребляет порядка 6,5 литра, а дизельный мотор «съедает» 5 литров.

Исходя из сказанного, получается, что Киа Спортейдж отличается лучшей динамикой, когда как Ниссан Кашкай более экономичный.

Сравнение Nissan Qashqai 2019 и Kia Sportage 2019 бок о бок

Вернуться к логину

Дом / Исследование транспортных средств / Сравнение / 2019Qashqai против Sportage 2019 года

  • Механический
  • Топливо
  • Безопасность
  • Помощь водителю
  • Освещение
  • Информационно-развлекательная система
  • Связь
  • Комфорт
  • Удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность

2019 Ниссан Кашкай

Киа Спортейдж 2019 года

Сравните цены, комплектации, спецификации, опции, функции и оценки до пяти автомобилей, грузовиков или внедорожников, доступных в Канаде, с помощью нашего бесплатного инструмента для параллельного сравнения автомобилей.

Сменить автомобиль

Сменить автомобиль

Добавить автомобиль

Добавить автомобиль

Добавить автомобиль

2019 Ниссан Кашкай

AWD S CVTAWD SL CVTAWD SV CVTFWD S CVTFWD S ManualFWD SV CVTВсе модели

Рекомендуемая производителем розничная цена 20 198–31 398 долларов США

Посмотреть предложения

Киа Спортейдж 2019 года

EX AWDEX Premium AWD w/BlackEX Premium AWD w/Dark BrownEX Tech AWD w/BlackEX Tech AWD w/Dark BrownLX AWDLX FWDSX Turbo AWD w/BlackSX Turbo AWD w/Canyon BeigeВсе варианты отделки

Рекомендуемая производителем розничная цена 25 295–39 595 долларов США

Посмотреть предложения

  • Механический
  • Топливо
  • Безопасность
  • Помощь водителю
  • Освещение
  • Информационно-развлекательная система
  • Связь
  • Комфорт
  • Удобство
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Безопасность

Механический

Безопасность

Помощь водителю

Освещение

Информационно-развлекательная система

Связь

Комфорт

Удобство

Интерьер

Внешний вид

Безопасность

Личные сравнения

Самые популярные сравнения

Быстрый тест близнецов: Kia Sportage против Nissan Qashqai

  • Верно, несколько быстрых фактов, пожалуйста

    Это может попахивать небольшим отсутствием воображения, но люди высказались. В 2015 году на Sportage пришлось более четверти продаж Kia в Европе. Этот новый обещает больше, со свежими двигателями, более просторным, изысканным салоном и, гм, «смелым» новым внешним видом. Да, это самый злой «тигровый нос». Несмотря на устрашающее лицо, у него все хорошо, и с момента запуска он поднимает чарты продаж в Великобритании. Плохая новость для старой гвардии.

    Этот Nissan Qashqai — очевидный выбор, если вы уверены, что обычный хэтчбек просто не подойдет. Или, может быть, вы живете на разбитой дороге и вам нравится идея иметь немного больше воздуха между вашим задом и планетой Земля. Это бестселлер, и не зря. Но сложно произносится.

    Фото: Роуэн Хорнкасл

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Sportage чуть менее хорош, чем Qashqai: он проворный, цепкий и достаточный для большинства людей. Что нас раздражает, так это езда, которая достаточно жесткая, чтобы быть… раздражающей. Возможно большие колеса. Насколько вы цените позирование по сравнению с комфортом?

    Qashqai — это хорошо, но вы покупаете его не из-за того, насколько хорошо он поворачивает или не поворачивает. Важно то, насколько это удобно, и ответ «вполне». Не так гладко, как лучшие люки, но достаточно близко. Во всяком случае лучше Киа.

    Вам может понравиться

    10 подержанных автомобилей менее чем за 15 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе продажи автомобилей в Великобритании в 2023 году

  • Поговорим об интерьерах…

    Корейцы нынче делают хорошие интерьеры, и Sportage не исключение. Это красивая и в значительной степени логичная кабина с приличным сенсорным интерфейсом и большим пространством. Есть несколько небольших эргономических недостатков, и вы можете почувствовать, на чем Kia сэкономила деньги, но багажник больше, чем у его японского конкурента…

    Внутри Nissan просторно и солидно. Сиденья отличные, а спутниковая навигация быстро реагирует, даже если она выглядит немного из прошлого поколения. Другая техника? Есть много, например, камеры 360 °, мониторинг слепых зон и многое другое. Nissan называет эту партию «Защитным щитом», что звучит так, как будто Капитан Америка будет водить машину. Это не так.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Время обработки чисел. Кто дает мне ценность?

    Это GT-Line Sportage, отсюда и большие колеса, на которые мы жаловались ранее, и причудливые фары. Отсюда и цена — 25 850 фунтов стерлингов. Вы получаете полный привод, но меньше технологий помощи водителю, чем в Nissan. Кроме того, меньше миль на галлон. Тем не менее, это хороший двигатель — тихий и достаточно спокойный, чтобы отойти на второй план.

    Qashqai, который мы здесь используем, стоит более 28 000 фунтов стерлингов с опциями. И это даже не 4WD. Из многих доступных двигателей эта 1,6-литровая версия является самым большим дизельным — фактически, наш выбор. Плавный, тихий и менее вялый, чем мы ожидали. Плюс заявленный расход более 60 миль на галлон и менее 10 секунд до 62 миль в час.

  • Вердикт

    Мы должны снять колпаки перед Kia за надлежащее улучшение Sportage, особенно в отношении шума двигателя и отделки салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *