Кашкай новый отзывы владельцев: Nissan Qashqai 2021, 2., , , CVT, 4 , SUV

Nissan Qashqai (2014 — 2021) — Отзывы владельцев

Nissan Qashqai (2014 — 2021)

1

1.2 Dig-T 115 Acenta 5dr

отзыв от pat bradley 5 марта 2023 г. 005

Экономия топлива

1

Налоги/страховка/гарантийные расходы

1

Стоимость обслуживания и ремонта

1

Опыт работы в дилерском центре

1

Насколько это практично

1

Как вы оцениваете производителя

1

Общая надежность

плохая машина

пожиратель бензина, неудобный, несколько раз приходилось использовать соединительные провода, не мог дождаться, чтобы избавиться от него

Сообщить о нарушении

4

1.3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

5

1.3 Dig-T 160 Acenta Premium DCT 5dr

4

1.3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

4

1.3 Dig-T 140 N-Connecta 5dr

2

1.5 dC i 115 Acenta 5dr

5

1. 5 dCi 110 Acenta Premium 2WD 5dr

3

1.3 Dig-T 160 N-Connecta DCT 5dr

3

1.2 Dig-T 115 N-Connecta 5dr

4

1.3 Dig-T 160 N-Connecta DCT 5dr

4

1,3 Dig-T 160 N-Connecta DCT 5dr

5

1.6 Dig-T 163 N-Connecta 5dr SUV

4

1.2 Dig-T 115 N-Vision 5dr SUV

3

1.6 Digi 163 N-Tec

2

1.5 dCi 115 Tekna 5dr SUV

2

1,5 dci

2

1,6 dCi 130 Tekna 5dr SUV

5

Nissan Qashqai Tekna 1.5dci j11

5

1.2 DIG-T 115 n-tec 2WD Xtronic Auto 5dr SUV

900 04 3

1.2 Dig-T 115 Tekna 5dr SUV

3

1.2 Dig-T 115 Tekna 5dr Внедорожник

3

1.2 DIG-T 115 n-tec plus 2WD 5dr SUV

4

1.6 dCi 130 n-tec plus 2WD Xtronic CVT Auto 5dr SUV

4

900 04 1.2 DIG-T 115 Acenta Premium 2WD 5dr внедорожник

5

1.6 Dig-T 163 N-Connecta 5dr SUV

2

1.

5 Diesel Acenta 5dr SUV

3

1.5 dCi 110 Tekna 5dr Внедорожник

1

1.2 Dig-T 115 Tekna 5dr Внедорожник

1

1.2 Dig-T 115 Tekna 5dr SUV

2

1.5 dCi 110 N-Connecta 5dr SUV

2

1.6D 130 Tekna 4wd

2

1.6 dci 130 n-etc plus 2wd 5 dr

5

1.2 Dig-T 115 Acenta 5dr SUV

4

1.5 dCi 110 Acenta 5dr SUV

4

1.2 Dig-T 115 Acenta CVT 5dr SUV

4

1.6 Dig-T 163 N-Connecta 5 dr Внедорожник

5

1.6 dCi 130 Tekna 5dr Внедорожник

4

1.5dCi 110 N-Tec+ 5dr внедорожник

4

1.5dci Tekna

1

1.6 dCi 130 Acenta Premium 2WD 5dr SUV

1

1.6 dCi 130 Tekna Xtronic 5dr SUV

3

1.6 DIG-T 163 n-tec plus 2WD 5dr SUV

1

1.5 dCi 110 Acenta Premium 2WD 5dr SUV

5

1.5 dCi 110 n-tec 2WD 5dr SUV

3

1.2 Dig-T Tekna X tronic 5dr внедорожник

4

1. 2 Dig-T 115 Acenta 5dr внедорожник

1

1,5 dCi 110 Acenta 5dr внедорожник

5

1.5 dCi 110 Visia Smart Vision 5dr SUV

2

1.2 DIG-T 115 n-tec 2WD 5dr SUV

1

1-6 DCI N Tec с панорамной крышей

4

1,9 л TDI

2

1.2 DIG-T 115 Acenta Premium 2WD 5dr SUV

4

1.2 DIG-T 115 Acenta Premium 2WD 5dr SUV

5

9 0004 1.2 DIG-T 115 n-tec 2WD Xtronic Auto 5dr внедорожник

3

Vauxhall и диадема

4

1.5 dCi 110 Acenta 2WD 5dr Внедорожник

5

1.6 dCi 130 Tekna 4WD 5dr Внедорожник

5

1.6 dCi 130 Tekna 4WD 5dr Внедорожник

4

1.6 dCi 130 Tekna 2WD Xtronic CVT Auto 5dr Внедорожник

4

1.6 dCi 130 Tekna 2WD 5dr SUV

4

1.5 dCi 110 Acenta Premium 2WD 5dr SUV

4

1,6d Tekna 4×4

1

1.6 dCi Tekna 4WD внедорожник

5

1.5dci ацента премиум 2wd внедорожник

Напишите свой отзыв

Выберите производителя. MGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Выберите модель350Z Roadster (2005–2009 г. Лист (2011 — 2018)Лист (2018 г.в.)MicraMicra (2003 — 2010)Micra (2010 — 2016)Micra C+C (2005 — 2011)Murano (2005 — 2008)Murano (2008 — 2011)Note (2006 — 2013) Note (2013 — 2016)Pathfinder (2005 — 2014)Pixo (2009 — 2013)Primera (2002 — 2006)Pulsar (2014 — 2018)QashqaiQashqai (2007 — 2014)Qashqai (2014 — 2021)Qashqai+2 (2008 — 2014) X-Trail (2001–2007)X-Trail (2007–2014)X-Trail (2014 г.в.)

Об этом автомобиле

9 0314 миль на галлон
Цена 18 795–33 425 фунтов стерлингов
Дорожный налог A–G
47,1–74,3 миль на галлон
Реальный миль на галлон 79,6%

Прочитать обзор Честный Джон

Только что написал отзыв…

5

Ниссан Кашкай

представленный Анонимным

4

Ниссан Джук (2020 г.в.)

представленный предупреждением

5

Ниссан Х-Трейл (2001 — 2007)

представленный Драконом 999

Nissan Qashqai 2022 долгосрочный тест

От 23 565 фунтов стерлингов

Это все еще семейный автомобиль, который конкурирующие производители должны победить?

Follow @@Atters_J

Почему мы запустили его: Чтобы узнать, является ли третье поколение самого продаваемого внедорожника на голову выше растущих рядов конкурентов Nissan Qashqai.

Месяц 3 — Месяц 2 — Месяц 1 — Характеристики

Жизнь с Nissan Qashqai: Месяц 3

За почти 5000 миль в Qashqai узнали ли мы секрет его успеха? — 16 марта 2022 г.

Когда несколько месяцев назад появился Nissan Qashqai от Autocar, вы, возможно, помните, что я назвал его Эдом в честь маэстро музыки среднего класса Эда Ширана. Моя теория заключалась в том, что и Qashqai, и Sheeran добились феноменального успеха благодаря сверхумной тактике обращения к максимально широкой аудитории. Оба отвечают всем требованиям, но их можно считать немного пресными.

Итак, цель, которую я поставил, состояла в том, чтобы посмотреть, смогу ли я обнаружить «какие-либо скрытые глубины характера», скрывающиеся внутри Qashqai. Ну, читатель, я не мог. Но что я также понял за последние несколько месяцев: я не уверен, что это действительно имеет значение.

По правде говоря, я проехал на Кашкае почти 5000 миль, и практически ни одна из них не запомнилась.

Никогда не было ни настоящей искры, ни намека на вовлечение водителя, никакого реального характера, который можно было бы обнаружить, никакого удовольствия от машины, превосходящей все ожидания в любой заданной задаче. Но правда еще и в том, что во время этих почти 5000 миль езды по всем размерам и типам дорог, в коротких и дальних поездках Qashqai выполнял все задачи, которые я от него просил, с невозмутимой легкостью. Мой список жалоб короток, и большинство из них кажутся почти мелкими.

Составьте любой список черт, которые вы могли бы разумно желать от кроссовера среднего размера, и Qashqai отметил бы каждую из них.

И, в конечном счете, для данного типа автомобиля на этом типе рынка это гораздо важнее любых «скрытых глубин». Есть причина, по которой большинство других автомобилей такого размера до сих пор называют «конкурентами Qashqai».

Мы решили оснастить наш Qashqai относительно дорогой отделкой Tekna стоимостью 32 730 фунтов стерлингов, но даже с такими преимуществами, как 12,3-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и цифровая приборная панель, Qashqai не чувствовал ничего, кроме массового рынка. мейнстрим внутри. Но главное, все заработало.

Все физические кнопки были хорошо расположены и интуитивно понятны, сиденья были удобными, и в них было много места для хранения вещей. Я сидел во многих более красивых, блестящих автомобилях, которые просто не функционируют так же хорошо, как Qashqai.

Вернуться к началу

Были небольшие проблемы с информационно-развлекательной системой Qashqai, которая однажды два раза вылетала и сбрасывалась на полпути. В последние дни моего пребывания с Qashqai он даже просил загрузить обновление по беспроводной сети; хотя это требовало, чтобы я оставил машину с работающим двигателем, пока это было сделано, задача, как утверждалось, могла занять до часа. Тем не менее, у меня было меньше проблем с этим, чем с Volkswagen Golf, на котором я ездил раньше, и у Qashqai тоже было больше правильных кнопок.

Задние сиденья были достаточно большими, чтобы пассажиры были довольны, и хотя багажник был не таким большим, как вы могли бы подумать (в аэропорту с двумя большими чемоданами мне было проще бросить один сзади сидений), регулируемые крышки на фальшполе создали действительно практичное и универсальное пространство, которое эффективно предотвращало скольжение сумок с покупками.

На дороге Qashqai ехал хорошо, имел нейтральную управляемость, а благодаря множеству мониторов и камер было легко ориентироваться даже на самых узких парковках. Набор систем Nissan Safety Shield действительно впечатлил, и при использовании на автомагистрали адаптивный круиз-контроль был одним из лучших, которыми я регулярно пользовался в последние годы.

Временами 156-сильному 1,3-литровому мягкому гибридному двигателю Qashqai действительно не хватало мощности. У него не было такого крутящего момента, который иногда был бы полезен, и, выбрав шестиступенчатую механическую коробку передач, я обнаружил, что тратил гораздо больше времени, чем было бы идеально, на переключение передач. Как отмечалось в предыдущих отчетах, если бы мне снова представилась возможность, я бы, вероятно, выбрал вариатор, который, вероятно, лучше соответствовал бы поведению Qashqai. Будет интересно узнать, предложит ли предстоящая гибридная версия немного больше мощности и характера.

Вернуться к началу

Но даже если бы я хотел немного больше мощности, это редко было действительно необходимо. Были времена, когда мне хотелось немного больше импульса при трогании с места или при ускорении на автомагистрали, но такие моменты были редки и мимолетны.

В целом, для семейного кроссовера Qashqai сделал все, что только можно пожелать, без нареканий. Подобно альбому Эда Ширана на повторе, он просто исчезает на заднем плане и обеспечивает ненавязчивый фон для повседневной семейной жизни.

Qashqai — это триумф разума над сердцем, практичности над личностью или универсальности над динамичностью. Хотел бы я когда-нибудь сесть за руль Qashqai? Возможно нет. Но разве я когда-нибудь возражаю против того, чтобы водить его? Точно нет.

Хотя, возможно, в этом и заключается скрытый характер Qashqai. Чего многие люди хотят от автомобиля, так это совершенно ненавязчивой машины, которая сливается с фоном. На самом деле это очень сложная задача для автомобиля. Так что тот факт, что Qashqai делает это так хорошо, действительно немного волшебен. Как и у Эда Ширана, есть причина, по которой Qashqai обычно возглавляет чарты.

Второе мнение

Интерьер Qashqai показался мне более роскошным, чем можно было бы предположить по значку Nissan, и хотя в городе он может немного нервничать, в дальних поездках он успокаивается. Мягкий гибридный двигатель также обеспечивает довольно приличную экономию топлива.

John Bradshaw

Вернуться к началу

Love it:

Стиль Qashqai слишком популярен, чтобы быть резкий, но не скучный. И в этом классе это желанный атрибут.

Защитный щиток Системы безопасности Nissan иногда могут быть немного властными, но в целом они действительно полезны.

Практичность Интерьер салона и багажника действительно созданы для того, чтобы справляться с трудностями повседневной жизни.

Ненавижу это:

Вернуться к началу

Силовой агрегат Ему не хватает производительности и характера, и ему не помешал бы чуть больший крутящий момент.

Переключение передач Шестиступенчатая механическая коробка передач работает тяжело из-за нехватки крутящего момента. CVT лучше.

Пробег: 8236

Наверх

Спорт, Нормальный или Эко? Разрабатываем, как лучше настроить наш кроссовер — 2 марта 2022

У Nissan Qashqai есть режим вождения Sport. Это меня немного удивляет, потому что Qashqai — это не та машина, о которой можно подумать, что она спортивная в любом виде, форме или форме. Это не критика: Qashqai очень хорош в том, что он делает. Но я бы описал его, используя такие слова, как практичный, прочный и разумный. Спорт? Не так много.

Конечно, многие не очень спортивные автомобили теперь предлагают спортивный режим, я подозреваю, потому что «Спорт» — лучшее название, чем «Практический» или «Разумный». Спорт намекает на возможность веселья; это дает блеск производительности. Но вот что касается спортивного режима Qashqai: я не могу точно сказать, что он делает.

На самом деле, я не могу сказать, в чем разница между любым из трех режимов — Sport, Normal и Eco — которые вы можете выбрать с помощью переключателя D-Mode. Переключение между ними, похоже, никак не влияет на ускорение или мощность автомобиля. Выбор режима «Спорт» даже не приводит к усилению фальшивого шума двигателя или яркой красной цифровой графики, как в некоторых автомобилях (хотя я определенно не жалуюсь на это).

Вернуться к началу

Это может быть связано с тем, что наш Qashqai — это механическая коробка передач, поэтому мастера Nissan менее способны влиять на производительность посредством переключения передач по времени. Я не уверен.

В любом случае, я думаю, что экономия в режиме Eco становится немного лучше (незначительно, но, похоже, разница небольшая), поэтому я стараюсь использовать его в каждой поездке. Насколько я помню, это: выбор привода по умолчанию устанавливается на «Нормальный» каждый раз, когда вы выключаете двигатель.

Все-таки я не особо жалуюсь на отсутствие разницы в режимах движения. Qashqai не очень спортивный в управлении, поэтому я бы не хотел более агрессивный спортивный режим. Это более доброкачественно, чем это, и это нормально.

Недавно мне пришлось совершить несколько относительно дальних поездок по автомагистралям, и, учитывая нынешние цены на бензин, я постараюсь быть как можно более экономичным. Немного потренировавшись, я могу регулярно получать MPG в середине 40, но иногда — и на правильных дорогах — я затмил это.

Бортовой компьютер Qashqai регистрирует все ваши поездки и показывает лучшую из них. В недавней поездке, включавшей устойчивое вождение по дорогам А, я достиг нового максимума в 50,8 миль на галлон. В конце путешествия Qashqai спросил меня, не хочу ли я сохранить свой рекорд, как в аркадном автомате старой школы.

Наверх

А почему, да. Да, я хотел бы сохранить свой счет, большое спасибо. Это означает, что каждый раз, когда я включаю Qashqai, у меня появляется новая цель эффективности, к которой нужно стремиться. Еще одна причина, по которой меня не беспокоит спортивный режим.

Обожаю:

Защитный щиток Qashqai похвально хорош в мониторинге мертвых зон, оповещении о камерах контроля скорости и так далее, но. ..

Ненавижу это:

Пингдемик …это приводит к тому, что машина издает очень много стука, когда вы едете.

Пробег: 7644

Вернуться к началу

Не так просто для глаз — 16 февраля 2022 dark выявили немного раздражающую причуду. Центральный сенсорный экран имеет удобно расположенную кнопку для переключения с «дневного» на затемненный «ночной» режим, помогающий уменьшить блики. Но цифровой дисплей не имеет такой функции затемнения. Я понимаю, что ключевая информация должна оставаться четкой, но свечение иногда может немного отталкивать.

Пробег: 6157

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Жизнь с Nissan Qashqai: Месяц 2

9000 4 Есть ли у нашей машины внедорожная ДНК? Мы отправляемся на Jurassic X Prix, чтобы узнать — 2 февраля 2022 г.

Чемпионат по электрическим внедорожникам Extreme E был разработан для проведения в самых отдаленных, изолированных и сложных местах на планете. И поездка на финал сезона 2021 года в конце прошлого года также оказалась идеальной возможностью испытать Nissan Qashqai на той местности, для которой он был разработан.

Нет, я не проезжал через пустыни Саудовской Аравии, через зыбучие песчаные дюны Сенегала или мимо фьордов Гренландии. Вместо этого я бросил вызов дебрям… автомагистрали M27 и центра города Пул. Экстрим? Что ж, время от времени движение было затруднено, в сельской местности Дорсета было несколько узких ухабистых переулков, а парковка у моего отеля находилась на очень неудобном склоне.

Итак, поездка в Дорсет на Jurassic X Prix была не самым сложным автомобильным испытанием. Но пробеги по автомагистралям, городские прыжки и случайные прогулки по дорогам B — это именно те условия вождения, для которых Qashqai был разработан, тем самым создавая новую категорию автомобилей, которые стилизованы под внедорожники, но предназначены исключительно для езды. -дорожное использование.

В странной круговой петле электрический багги Spark Odyssey, использованный в Extreme E, является настоящим внедорожником (Дорсет может показаться не слишком экстремальным, но на полигоне для испытаний танков в Бовингтоне, где проходило мероприятие, была серьезная грязь и большие прыжки) спортивный кузов, вдохновленный дорожными кроссоверами, такими как Qashqai. Но в то время как автомобили Extreme E боролись с грязью, Qashqai, к счастью, не должен был преодолевать что-либо более сложное, чем тропа с мягким гравием, ведущая к автостоянке СМИ.

Не то чтобы я критикую Nissan за отсутствие мощной внедорожной ходовой части: во всех аспектах Qashqai спроектирован и усовершенствован, чтобы служить практичным и удобным семейным транспортом. У него отличный круговой обзор, позволяющий преодолевать тесные пространства, например, парковки отелей, построенные на очень крутых склонах. В нем достаточно места для багажа, например, прогулочных ботинок и теплой одежды для выходных в сельской местности Дорсета, а также прочный салон, который легко чистить, когда внутри немного грязи. А множество передовых систем помощи водителю Qashqai действительно помогают при движении по автомагистралям.

Вернуться к началу

Даже некоторые из моих незначительных раздражений по поводу автомобиля имеют смысл в контексте его миссии.

Моя главная претензия заключается в том, что 1,2-литровому мягкому гибридному двигателю не хватает характера или отзывчивости, но трудно быть слишком критичным, учитывая, что он тихий и утонченный на большинстве скоростей, а однажды разогнавшись до нужного темпа, он с удовольствием едет в круизе. на автомагистралях.

Возможно, этому не помог наш выбор шестиступенчатой ​​механической коробки передач: пяти передач, вероятно, хватило бы, учитывая мощность двигателя, но, тем не менее, мы подозреваем, что ее характер лучше подходит для автоматической коробки передач. Послушайте, здесь, в Autocar, мы любим механическую коробку передач так же сильно, как и все остальные, но для практичного семейного внедорожника мы склоняемся к более ненавязчивому и легкому варианту.

Это потому, что Qashqai — это легкость в управлении. Учитывая возможности всех современных автомобилей, я подозреваю, что они справятся с песчаными дюнами Сенегала лучше, чем вы думаете. Но, скажем прямо, вам бы не хотелось пробовать. Экстрим? Возможно, нет, но Qashqai очень хорош в том, для чего он предназначен.

Люби это:

Путешествие по Адаптивный круиз-контроль работает очень хорошо, облегчая движение по автомагистралям.

Ненавижу это:

Наверх

Автостоп? Не заводите Из-за случайного сбоя в работе системы автоматического отключения двигателя машина заглохла. Я подозреваю, что это скорее ошибка водителя, чем вина автомобиля.

Пробег: 5476

Наверх

Просто, но удобно — 26 января 2022

Что касается инноваций, то двухсекционный пол багажника Qashqai далеко не самый высокотехнологичный. но это невероятно полезно. Две приподнятые панели можно поднять, чтобы получить доступ к области хранения, или повернуть в сторону и расположить в прорезях, чтобы создать два узких, но глубоких пространства для хранения. Они отлично подходят для того, чтобы забрать мои покупки домой, не разлетаясь по всему багажнику.

Пробег: 5213

Вернуться к началу

Постоянство — ключ к успеху — 5 января 2022

Qashqai удивительно прост в управлении в труднодоступных местах, таких как автостоянки. Этому способствуют превосходные датчики Safety Shield, в том числе четкий круговой дисплей камеры заднего вида. Одна вещь меня беспокоит: наш Qashqai имеет прекрасный оттенок синего, но тот (сгенерированный компьютером), который появляется в поле зрения камеры сверху, имеет мягкий оттенок серого.

Пробег: 4984

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Жизнь с Nissan Qashqai: Месяц 1

Немного не раздражает Дата: 17 ноября 2021 г.

BEEP BEEP. Крышка багажника с электроприводом нашего Qashqai действительно очень полезна. БИП-БИП. Тем не менее, чтобы предотвратить удары людей, он издает пронзительный BEEP BEEP каждый раз, когда багажник открывается или закрывается. Да. БИП-БИП. Каждый раз BEEPing. Я уверен, что это полезно для предотвращения случайных ударов по крышке багажника, но это действительно раздражает. БИП-БИП.

Пробег: 3897

Вернуться к началу

Добро пожаловать в автопарк Qashqai — 10 ноября 2021

Обычно я не один для именования автомобилей, но я решил назвать наш новый Ниссан Кашкай Эд. Как в Ширане. Видите ли, я считаю, что у неряшливого певца и автора песен и семейного внедорожника Nissan довольно много общего.

Начнем с того, что они оба входят в число крупнейших экспортных товаров Великобритании и пользуются феноменальной популярностью во всем мире. И они оба использовали одинаковую тактику для достижения этого успеха. Эд Ширан в основном украл элементы из нескольких жанров и переупаковал их в музыкальную форму, которая казалась довольно свежей, но на самом деле была определенно мейнстримной и ориентированной на достижение музыкального господства на массовом рынке.

Точно так же Qashqai взял острые элементы от полноприводных внедорожников (в основном, высокую посадку и элементы жесткого стиля) и приспособил их к автомобильной форме, которая казалась довольно свежей, но на самом деле была определенно мейнстримной и ориентированной на лазер. добиться господства на массовом автомобильном рынке. Это один и тот же трюк в двух разных обличьях: сделать так, чтобы популистский мейнстримный продукт казался немного радикальным.

Вернуться к началу

Но теперь и Ширан, и Qashqai столкнулись с проблемой: как сохранить видимость резкой крутости после того, как вы стали настолько успешными, что оказались в центре массового рынка и куча соперников по фотороботу, пытающихся украсть ваши продажи с помощью собственной версии вашей формулы?

С этим третьим поколением Qashqai вступает в стадию распродажи стадионных туров, и это заставляет нас продолжать предлагать проверенные хиты, сохраняя при этом свежесть продукта.

Посмотрим правде в глаза: хотя этот Qashqai является совершенно новой моделью, он уже выглядит невероятно знакомым. Это отчасти потому, что я уже видел множество автомобилей на дорогах всего через несколько месяцев после его первого запуска, но также и потому, что это все еще узнаваемый Qashqai.

Это не значит, что Nissan не приложил усилий к внешнему дизайну: по сравнению с предыдущей моделью изменения очевидны; припаркуйте его рядом с оригинальным Qashqai, и прогресс будет замечательным. Острые складки и линии удерживают Qashqai в одном ряду с новейшим Nissan Juke и придают ему преимущество, не меняя при этом шаблона. Он не такой радикальный, как Ariya EV от Nissan, но этого достаточно, чтобы не чувствовать себя совершенно скучным.

Но так же, как первый сингл с нового альбома Эда Ширана часто имеет небольшое преимущество по сравнению с остальными треками, внешний вид Qashqai гораздо более характерен, чем интерьер. На самом деле, я изо всех сил пытаюсь вспомнить другой автомобиль, в котором разрыв между смелым внешним видом и совершенно обычным интерьером был настолько резким.

Вернуться к началу

Это не значит, что салон не очень приятный, удобный, просторный и хорошо спланированный: все это есть. Это просто немного… просто. Он обычный и немного тусклый, с прекрасной отделкой, но не исключительной. Но это играет на привлекательности Qashqai: в нем есть все, что вам нужно от семейного автомобиля. Он кажется достаточно плюшевым, чтобы иметь небольшой блеск премиум-класса, но не настолько шикарный, чтобы вы боялись позволить детям немного сходить с ума сзади. Вам будет комфортно там практически в любом путешествии, но это не оставит у вас ярких воспоминаний.

Ассортимент Qashqai начинается с комплектации Visia начального уровня по цене 23 985 фунтов стерлингов, но мы выбрали Tekna более высокого уровня, которая стоит 31 565 фунтов стерлингов (Эд: элегантный синий металлик Qashqai с двухцветной черной крышей). добавляет к этой цене 1145 фунтов стерлингов).

Дополнительные расходы означают исчерпывающий список комплектов, который должен понравиться покупателям семейных внедорожников, включая 12,3-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей, цифровую приборную панель, дополнительные порты USB, 19-дюймовые шины и множество дополнительных систем помощи водителю. и датчики. Есть дверь багажника с электроприводом, а в просторном багажном отделении есть очень полезные панели пола, которые делают это пространство более удобным.

Действительно, он предлагает все, что вам нужно, в очень красивой и функциональной упаковке. После того, как вы только что перешли на Volkswagen Golf GTI с его приятной информационно-развлекательной системой, система сенсорного экрана Qashqai кажется немного неуклюжей и нелогичной, но опять же, в отличие от Golf, она не кажется глючной или раздражающей.

Вернуться к началу

В настоящее время Qashqai предлагается в Великобритании только с 1,3-литровым бензиновым двигателем с двумя вариантами мощности (скоро появится полностью гибридный вариант, а Nissan отказался от всех дизельных силовых агрегатов) . Мы остановились на более мощной версии мощностью 156 л.с. и выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач вместо вариатора.

Когда мы подвергли Qashqai обширным дорожным испытаниям Autocar, эта трансмиссия была единственным элементом автомобиля, который действительно «разочаровал», поскольку двигатель и коробка передач не чувствовали себя особенно хорошо согласованными. Это, безусловно, соответствует моему опыту до сих пор, с той оговоркой, что, как только я разгоняю Qashqai, он в целом плавный, безмятежный и приятный.

Это, конечно, не динамический драйвер, но вы и не ожидаете, что он будет. На данный момент он создан для дружелюбно-легкого вождения, будь то короткие поездки по городу или прогулки по автомагистралям. Как и в случае с альбомом Эда Ширана, даже тем, кто хочет чего-то более резкого, придется уважать то, насколько легко жить с Qashqai.

Сомневаюсь, что следующие несколько месяцев докажут, что Qashqai может быть чем-то иным, кроме приятного семейного транспорта. То, что мы стремимся обнаружить, — это любые скрытые глубины и характер, или если он окажется столь же легко забываемым, как любой альбом Эда Ширана.

Второе мнение — Илья Верпрает 

Сколько удовольствия вы хотите получить от своего семейного внедорожника? В слишком многих автомобилях слишком много «возбуждения» исходит от глючных мультимедийных систем и шаткой эргономики. У Qashqai нет ничего из этого, и есть что сказать о том, что он может спокойно слушать Эда Ширана, даже если я предпочитаю немного джазовой импровизации.

Nissan Qashqai DiG-T 158PS Tekna спецификация

Цены: Старая цена нового 31 565 £ Старая цена сейчас 32 585 £ Цена при тестировании 32 710 £

Опции: краска Magnetic Blue 745 фунтов стерлингов, двухцветная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *