Ке джетроник – Система впрыска К-Джетроник. Устройство и принцип действия

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Привет всем участникам форума!
Эта тема полностью посвящена диагностике и устранению неисправностей системы впрыска двигателя AUDI AAR 2.3 KE III Jetronic. Так же попутно рассматриваются вопросы касающиеся автомобилей и с другими двигателями, с аналогичными системами впрыска. Большая часть материала, собранного на страничках этой темы, базируется на личном опыте участников форума. В первую очередь данная тема посвящена тем, кто самостоятельно ищет пути, для выявления и устранения неисправностей своего автомобиля. Если вы уже неоднократно обращались в различные сервисы и вам там не помогли или отказали, то вам сюда. Здесь вы сможете найти ответы практически на все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации механической системы впрыска. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос в собранном здесь материале, то можете задать вопрос, по возникшей у вас проблеме и вам постараются ответить.
Ко всем впервые посетившим этот топик просьба.

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, почитайте данную тему, возможно, что вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, так как большинство вопросов ранее уже обсуждалось и тогда многие из возникающих у вас вопросов, отпадут сами собой.
Так же будет просьба, не задавать дублирующих вопросов. Если ответ на ваш вопрос возможен, то вам ответят. Если ответ неизвестен, то сообщение останется без ответа. Задайте вопрос в другом месте форума, возможно там вы получите полноценный ответ.
Данная тема в основном посвящена поиску и устранению неисправностей системы впрыска, собственными силами. Эта тема для тех, у кого есть некоторые навыки по работе с техникой, инструменты и минимально необходимое оборудование для этого. Ну и конечно же желание, постичь механическую систему впрыска и устранить неисправности в ее работе, своими силами.
Главный принцип подхода к ремонту — ничего не испортить и не сделать хуже, чем было. Соблюдайте предельную чистоту, при выполнении работ, для предотвращения попадания грязи в топливную систему автомобиля! И не менее важно, соблюдение мер пожарной безопасности. Так как работа неотъемлемо будет связана с бензином, на всякий случай держите исправный огнетушитель, всегда под рукой.

Для вновь посетивших данную тему и для тех кому лень читать всю ветку выкладываю ссылку для облегчения навигации по вопросам диагностики и ремонта системы впрыска нажать >>>> :shock::up:

Отдельное спасибо Timoor, за собранный воедино материал.

Желаю успехов, всего доброго, с уважением urgubab.

Добавлю букварь:

KE-Jetronic. Принцип действия.

С уважением ALD

 

www.audi-club.ru

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Привет всем участникам форума!
Эта тема полностью посвящена диагностике и устранению неисправностей системы впрыска двигателя AUDI AAR 2.3 KE III Jetronic. Так же попутно рассматриваются вопросы касающиеся автомобилей и с другими двигателями, с аналогичными системами впрыска. Большая часть материала, собранного на страничках этой темы, базируется на личном опыте участников форума. В первую очередь данная тема посвящена тем, кто самостоятельно ищет пути, для выявления и устранения неисправностей своего автомобиля. Если вы уже неоднократно обращались в различные сервисы и вам там не помогли или отказали, то вам сюда. Здесь вы сможете найти ответы практически на все вопросы, возникающие в процессе эксплуатации механической системы впрыска. Если вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос в собранном здесь материале, то можете задать вопрос, по возникшей у вас проблеме и вам постараются ответить.
Ко всем впервые посетившим этот топик просьба.
Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, почитайте данную тему, возможно, что вы найдете ответы на интересующие вас вопросы, так как большинство вопросов ранее уже обсуждалось и тогда многие из возникающих у вас вопросов, отпадут сами собой.
Так же будет просьба, не задавать дублирующих вопросов. Если ответ на ваш вопрос возможен, то вам ответят. Если ответ неизвестен, то сообщение останется без ответа. Задайте вопрос в другом месте форума, возможно там вы получите полноценный ответ.
Данная тема в основном посвящена поиску и устранению неисправностей системы впрыска, собственными силами. Эта тема для тех, у кого есть некоторые навыки по работе с техникой, инструменты и минимально необходимое оборудование для этого. Ну и конечно же желание, постичь механическую систему впрыска и устранить неисправности в ее работе, своими силами.
Главный принцип подхода к ремонту — ничего не испортить и не сделать хуже, чем было. Соблюдайте предельную чистоту, при выполнении работ, для предотвращения попадания грязи в топливную систему автомобиля! И не менее важно, соблюдение мер пожарной безопасности. Так как работа неотъемлемо будет связана с бензином, на всякий случай держите исправный огнетушитель, всегда под рукой.

Для вновь посетивших данную тему и для тех кому лень читать всю ветку выкладываю ссылку для облегчения навигации по вопросам диагностики и ремонта системы впрыска нажать >>>> :shock::up:

Отдельное спасибо Timoor, за собранный воедино материал.

Желаю успехов, всего доброго, с уважением urgubab.

 

www.audi-club.ru

Система впрыска топлива КЕ-Джетроник

Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов «профильтрованной» и «удобной» информации — немного. Из-за износа потенциометра напорного диска (ПНД) появляется надоедливое «пиление» оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае не сложно его починить путем стирания графитового слоя и впайки резистора. Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток…

Проверка дозатора и форсунок KE III Jetronic (rus.) Фотоотчет
Одной из проверок дозатора является проверка равномерности подачи бензина по каналам (по форсункам). Для проверки надо «располовинить» коллектор, разобрать часть деталей, вытащить форсунки и направить их в мерные емкости. Если детали старые — то могут понадобиться новые пластиковые стаканы форсунок (026 133 555 A), уплотнительные кольца 4-х видов…

Поиск подсосов воздуха на KE III Jetronic, ремонт микриков, дроссельная заслонка (rus.) Фотоотчет
Из-за подсосов воздуха во впуск машина может глохнуть, обороты ХХ могут «пилить» (кратковременно повышаться и понижаться) могут возникать и другие проблемы. Это возникает из-за того что в системе впрыска появляется «лишний» (неучтенный ЭБУ) воздух. Для поиска подсосов нужен чистый (новый) целофановый пакет, резиновый шланг, ну и всякие заглушки, хомуты и пр…

Системы впрыска бензина (rus.)
Книга по впрыскам: K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic и др.

Системы впрыска топлива Bosch (rus.)
Описаны различные системы впрыска топлива Bosch, как импульсные (D-Jetronic, L-Jetronic, LH-Jetronic, Motronic), так и системы последовательного впрыска (К-Jetronic, КЕ-Jetronic, К-lambda, KE-Motronik). Показано как обслуживаются эти системы, включая регулировку, поиск неисправностей, модернизацию.

Система впрыска бензина KE-Jetronic (rus.)

Руководство по ремонту систем впрыска топлива (rus.)
Рассмотрены системы впрыска: Bosch KE-Jetronic, VAG Digijet, Bosch K-Jetronic, Bosch Mono-Jetronic, VAG Digifant, Bosch Motronic, Bosch KE- Motronic

Системы управления бензиновыми двигателями (Bosch) (rus.)
Книга содержит подробные описания систем управления бензиновым двигателем, дает представление о методах их диагностики, а также о способах снижения токсичности отработавших газов. K-Jetronic, KE-Jetronic, Mono-Jetronic, Motronic. 73 Мб.

Система впрыска топлива KE-Jetronic часть I
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть II
Система впрыска топлива KE-Jetronic часть III

Диагностика системы впрыска KE-Jetronic


Control unit KE-Jetronic (eng)

Bosch K-Jetronic and KE-Jetronic mechanical fuel injection systems (eng.)

Benzineinspritzsystem Bosch KE-Jetronic. Ausgabe 96/97 (ger.) 7 Mb.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

типичный КЕ-джетроник: uncle_sem — LiveJournal

типичный разговор с владельцем корчемобиля (типично мерса, ибо с ауди как ни странно полегче) выглядит примерно так:

— а вы ке-джетроники ремонтируете?
— какая у вас машина и что с ней?
— мерседес 190 (124) 89 года (далее список как оно дёргается, не заводится, скачут обороты и расход как у краза)
— с неохотой.
— а почему никто не хочет за них браться?!
— а вы готовы вкладывать в неё деньги?
— я-то конечно готов, но смотря сколько…

вот как, блин, донести до человека, что когда клиент готов вкладывать деньги — он достаёт чемодан с ними и спрашивает — «столько хватит?». а когда вопрос ставится в стиле «готов, но смотря сколько» — это на самом деле НЕ ГОТОВ. потому что есть вот это вот «НО».

и тут я расскажу историю. недавно уговорил меня дядечка взяться за сотку. 92 год, 2.0 мотор 4цилиндра 8-клапанный. ке-мотроник уже. машина не развивает обороты. был перед отпуском, я приговорил насос. насос он то-ли купил и поменял сам, то-ли поехал к кому-то другому сразу — я хез.

короче за прошедшее время там уже поработали от души. для начала он, надо полагать, решил заменить фильтр. ну потому что это ж дешевле насоса, правда? поставил естественно не нормальный кнехт, M&D, после чего у него забило входную сетку дозатора и сам дозатор, после чего он поменял насос и это закономерно ничего не дало. он ставит старый насос и едет к какому-то спецу, который меняет ему ЭГРД и расходомер. при том что старый расходомер был вполне приличный (и на нем он по итогу и уехал). расходомер естественно ставится не тот который такой же по номеру а тот который лежал поближе и стоил подешевле.

рассказывать это теперь — довольно легко. найти это и раскрутить этот грёбаный клубок — было довольно сложно.

начинаю разбираться. ну понятно что насос не зажил, и фильтр тоже под замену. меняю насос, мою бак. крепление насоса уже стоит не от этой машины, соответственно на место насос не ставится, плюс впендюрили какой-то дополнительный фильтр еще. нахожу в закромах крепление, благо это пирбург и там бывало оставались лишние, когда клиенты покупали насос в сборе.

ок, с баком закончил. а не, не закончил. датчик делжался на одной волосине — заменил провод на МГТФ.

меняю фильтр. со старого с выхода течет чернее чем со входа… еще перед этим я продул входную СЕТОЧКУ в дозаторе, чтобы выгнать машину из бокса, потому что оно коптит и не едет при этом — с продутой сеткой хоть поехало. короче, сетки хватило метров на 5 и еще минут на 5 работы мотора на ХХ. далее она забилась нахрен. менять фильтр на новый (клиент привез к тому времени, а то наши поставщики в отпуск ходили, а ехать в город за запчастями не было возможности), дую сетку, завожу. ну понятно — дозатор таки забит. мою, ставлю.

завожу — троит при газовании. снимаю форсунки, промываю под распылителями. становится лучше. заодно чищу свечи — ну так на четвёрку с плюсом. пробую подержать повышенные обороты — отсечка топлива.

проверяю датчики — с расходомера явно пониженное напряжение. со старого уже скрутили напорный диск и сам потенциометр тоже лежит отдельно, винтов нету. собираю в кучу, регулирую. отсечка пропала, но что-то не то. подключаю комп, благо уже мотроник — ага, еще и температурный датчик мудит, но что-то мы как-то плохо завелись. не понял? а чего это с зарядкой? а нету её. перепаиваю щетки в реле-регуляторе — не оно. ставлю новый — пошла зарядка.

клиент просит «заодно» попробовать поставить родной ЭГРД. ему уже дали просраться от души, но кое-как выкручиваю регулировку в норму.

по итогу оно работает более-менее неплохо, но заводится как-то долговато и вообще осталось ощущение недоделанности. и это я скорее всего не всё еще вспомнил — ну там подсосы воздуха еще были, и что-то наверно и еще. а, блин, что-то еще. работаю с машиной — а под капотом всё больше дыма. оказывается металлическая трубка вентиляции картера мало того что перетерлась о впускной коллектор, так еще и лопнула нахрен по кругу по спирали. ну и оттуда хуярит на выпускной коллектор. пришлось варить, потому что сгорит нахер по дороге — а я крайний буду.

несомненно, это вообще жесть, а не ауди, обычно они лучше. а мерсы, особенно 190 — обычно ХУЖЕ блять. и владельцы их — тоже хуже. этому я зарядил от сотки баксов плюс запчасти (а он насос уже купил, и недешевый, заметим) — он попробовал вяло поторговаться, был послан сразу обратно к предыдущему спецу — и стал готов.

мерседесоводы — они не такие. им нужно сразу цену узнать, и желательно баксов в 50 вложиться. ну 55 максимум. лучше бы, конечно, за 20. потому что не старая же машина еще, ты чего? 92 год же! и там это, придумай чё-нить, потому что на насос, форсунки, лямбду, расходомер, его галошу — денег нету. а через неделю приезжает жаловаться и ругаться, потому что это «придумай чё-нить» долго не работает, как и любая конфетка из говна оставляет послевкусие.

почему никто не хочет за это браться? я не знаю. но даже мне уже это осто3.14здело.

uncle-sem.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *