Автомобили KIA — модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В 2011 году во всем мире продано 2 478 959 автомобилей Kia (рост по сравнению с прошлым годом составил 18,6%). В России продажи марки составили 152 873 автомобиля — это четвертый результат среди иномарок. Рост по сравнению с 2010 годом составил 46,6%
1 Января
1 Января
На протяжении нескольких месяцев Kia занимает первое место по продажам автомобилей в России
1 Января
1 Января
Группой компаний «СОК» на заводе «ИжАвто» был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra. Спустя год — Kia Rio и Kia Sorento. Автомобили производились на заводе до 2010 года
1998
1998
1 Января
1 Января
Hyundai Motors покупает Kia Motors Corporation
1996
1996
1 Января
1 Января
Компания Kia заключает договор с Автотором и начинает производство моделей Magentis, Opirus, Carnival, Sportage, а затем Cee’d
1991
1991
1 Января
1 Января
На токийском автосалоне представлены Kia Sportage и Sephia
1990
1990
1 Января
1 Января
Компания меняет свое название на Kia Motors Corporation
1979
1979
1 Января
1 Января
Kia первым из корейских автопроизводителей устанавливает на свои машины дизельный двигатель
1974
1974
1 Января
1 Января
Выпущен Kia Brisa — первый корейский пассажирский автомобиль, ставший также первым автомобилем, ориентированным на экспорт
1973
1973
1 Января
1 Января
Kia выпускает первый в Корее бензиновый двигатель
1971
1971
1 Января
1 Января
В связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания преобразована в Kia Corporation. В этом году начались продажи грузовика Titan
1961
1961
1 Января
1 Января
Компания Kia начинает производство мотоциклов С-100
1944
1944
1 Января
1 Января
Основана компания Kyungsung Precision Industry, занимавшаяся производством велосипедов. В 1952 году компания переименована в Kia Industrial Company
autorating.ru
KIA (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…
Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…
В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…
До 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…
На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…
Очередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…
С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…
После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…
auto.ironhorse.ru
KIA XCeed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА ИксСиид
26 июня 2019 года, корейский производитель официально представил абсолютно новую модель- KIA XCeed. Это уже четвертый вариант исполнения Сида третьего поколения. Его международный дебют пройдет на осеннем франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Его сборка будет производитель на словацком подразделении производителя, а продажи стартуют уже в третьем квартале. Стоит отметить, что в данном семействе таких моделей не было. Более того, она получила существенные изменения. Автомобиль имеет уникальное модернизированное шасси, доработанный салон, увеличенный список опционального оборудования и подретушированный дизайн. Хоть он и выполнен в соответствии с фирменным стилем, новинка получила множество измененных кузовных элементов. От базового хэтчбека здесь только передние крылья. В общем и целом, дизайн модели выполнен по всем канонам современной моды. Он удачно сочетает стремительные формы легкового автомобиля с практичными элементами, характерными для городских кроссоверов.
Размеры
Киа Икс-Сид позиционируется как городской пятиместный кроссовер. Фактически автомобиль является глубоко доработанной версией пятидверного хэтчбека. Стоит отметить, что модернизация затронула даже габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4395 мм, ширина 1826 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2650 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит напрямую от варианта исполнения. В базовой комплектации, модель оснащается 16-дюймовыми дисками. В таком случае клиренс равняется 174 миллиметрам. Старшие версии получили 18-дюймовые диски, что увеличило данный показатель еще на 10 миллиметров. Стоит отметить, что у обычного Ceed под днищем находится всего 150 мм. Такая прибавка обусловлена новой подвеской. Новинка построена на платформе K2 и имеет полностью независимое шасси: стойки McPherson спереди и многорычажную систему сзади. По кругу установлены новые более мягкие и увеличенные пружины, а также доработанные амортизаторы. Последние получили гидравлические буферы отбоя, увеличивающие энергоемкость подвески.
Технические характеристики
Для новинки заявлено пять тарированных силовых агрегатов и исключительно передний привод. По умолчанию, коробка передач механическая шестиступенчатая. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Базовые комплектации KIA XCeed оснащаются рядным трехцилиндровым агрегатом объемом всего в один литр. Он выдает 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Следующим идет 1,4-литровая рядная четверка на 140 лошадей и 242 Нм. Самые динамичные версии получат 1,6-литровый двигатель на 204 лс и 265 Нм. Самые медленные комплектации набирают первую сотню за 11,3 секунды, а версии с «топовым» мотором и роботизированной КПП набирают это скорость за 7,5 секунды. Скоростной потолок заявлен на отметке в 220 км/ч. Для любителей автомобилей на тяжелом топливе предлагается 1,6-литровый турбодизель CRDi. Он доступен в двух различных вариантах исполнения на 115 и 136 лошадей и 280-300 Нм крутящего момента.
оснащение
KIA XCeed позиционируется как старшая модель в своей линейке, а значит получила несколько премиальных опций. Так, за дополнительную плату, доступна виртуальная приборная панель с 12,3- дюймовым экраном разрешением 1920х720 пикселей. В старших комплектациях на центральной консоли располагается 10,25- дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также можно заказать уникальную отделку салона с яркими вставками и систему автоматического управления головным освещением. В комплекс безопасности входит радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, контроль слепых зон, продвинутый парковочный ассистент и система удерживающая автомобиль в полосе.
Видео
www.motorpage.ru