Рено Сандеро или Киа Рио, сравнение Kia Rio vs Renault Sandero
Отзывы об KIA Rio
Киа рио
2017 – 2020, IV • 1.4 MT
Дмитрий Степанов
Радует, но есть недостатки
2017 – 2020, IV • 1.6 MT
madeofhistories
Впервые испробовал данную модель в каршеринге, очень понравилась и приобрели Очень приятный комфортный салон, мягко включаются передачи, хорошо маневрирует в потоке, заводится даже в мороз -40, в машине тепло ,…
Смешанные чуства
2017 – 2020, IV • 1.6 MT • Luxe
Дмитрий Ю
Авто имеет красивый вид и вообще выглядит современно даже в 2020 году, хотя на любителя.Что понравилось: зимние опции, возможность установки круиз контроля,система давления в шинах, 4 стеклоподъёмника. Что не по…
Вот так должны выглядеть все автомобили Kia
2017 – 2020, IV
Василий Несторов
Идеал цены и качества
2017 – 2020, IV • 1. 4 MT • Classic Аудио
Anya
Меня можно назвать фанатом автомобилей Киа. Через мои руки уже прошли 2 ее предшественницы. Лично я считаю – эту машину идеальным соотношение цены и качества. Мне не нужна пуля, которая будет за доли секунды пер…
Читать все отзывы
Отзывы об Renault Sandero
Радость была короткой!
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT
Turgaud
Доброго времени суток. Благодарю за Ваше время, потраченное на прочтение моего шедевра. Итак, Сандеро был куплен взамен Соляриса (123 л.с. МТ), и наверное поэтому радость была короткой. Минусы: 1. с места авто…
это ужас…
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Life
Мото Любитель
Привыкаю к недостаткам
2018 – н.в., II Рестайлинг
Валентин Шульга
Плюсы и небольшие замечания касательно Сандеро
2018 – н. в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Life
КонстантинАрмон
Когда выбирали машину, сразу обратили внимание на эффектный дизайн кузова. Снаружи автомобиль смотрится отлично, к внутреннему обустройству салона тоже нет никаких претензий машину брали с нуля на механике. Всем…
Крепкий, надёжный бюджетник
2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Life
Геннадий К.
Renault Sandero машина первая, купили для мобильности, когда родился сын. Отсюда критерии выбора: цена – бюджетность, размер – запихнуть вещи, внешность – чтобы не жалко было бросить на стоянке, адаптированность…
Читать все отзывы
Купить Renault Sandero в Москве
-100,000 р.
Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг
Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний
Белый лед
Все характеристики
1,615,000 р.
1,515,000р.
Подробнее
Сравнение моделей: Kia Rio против Renault Sandero
Рестайлинг четвертого поколения автомобиля Киа Рио произвели в 2020 году. Внешний вид седана изменился за счет новых передних и задних фар, бамперов и решетки радиатора. Второе поколение пятидверного хэтчбека Рено Сандеро в рестайлинговой версии появилось на российском рынке в 2018 году. Модель стала выглядеть более элегантно и современно благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням C-образной формы; обновленному бамперу, решетке радиатора и накладкам на противотуманки. Интерьер представителя южнокорейской марки отличается упором на комфорт, но с легкими спортивными нотками. Салон модели французского автоконцерна менее элегантный, оформлен согласно традициям.
У рассматриваемых автомобилей есть ряд схожих черт:
- максимальный объем двигателей в комплектациях – 1,6 литра;
- есть варианты как с механической, так и автоматической трансмиссией;
- используемое топливо – бензин;
- только передние ведущие колеса во всех модификациях.
Kia Rio лидирует по мощности – 100-123 л. с. Но у Renault Sandero больший выбор двигателей по мощностям – от 82 до 113 л. с. У корейского авто есть модификации с объемом мотора 1,4 л, в то время как модель из Франции поставляется с двигателями исключительно на 1,6 л. Ручная коробка переключения передач у Rio имеет 6 ступеней, в то время как в МКПП в Сандеро их на одну меньше. Если говорить о проходимости на дорогах, то небольшое преимущество есть у Киа Рио, так как у него дорожный просвет составляет 160 против 155 мм. Багажник вместительнее также именно у седана – 480 л по сравнению с 320 л у хэтчбека Сандеро.
Технологические особенности сравниваемых авто
В Kia Rio уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение рулевого колеса в вертикальной плоскости. Есть кондиционер, бортовой компьютер и передние стеклоподъемники. Имеется подушка безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира. По сравнению с конкурентом здесь «полный фарш» в плане электронных систем безопасности: ABS, BAS, EBD, ESP, HAC, TCS. Предусмотрены также автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, система контроля давления в шинах. За сохранность авто отвечает иммобилайзер.
В Renault Sandero имеются активный подголовник, натяжитель ремней безопасности. Машина адаптирована к российским дорогам благодаря защите картера двигателя и возможности запуска в холодном климате. Из электронных систем безопасности предусмотрены только EBD и ABS. По умолчанию есть противоугонная система.
Autospot – незаменимая помощь в выборе автомобиля
Благодаря сайту-агрегатору Autospot можно легко и удобно подобрать машину полностью под любые запросы. Имеется сложная, но интуитивная система фильтров поиска. Можно указать параметры не только из серии «коробка, двигатель, привод», но и задать массу условий по части комфорта, безопасности, экстерьера и интерьера, мультимедиа.
Приобретая автомобиль посредством данного сервиса, вы получаете бонусы от следующих сторон:
- Autospot: 12% скидка на новые модели машин;
- официальные дилеры: выгодное кредитование, страхование, участие в программе Kia Assistance – бесплатная помощь на дорогах в течение определенного срока или по истечении заданного пробега;
- партнеры Autospot: подарки, скидки и возможность поучаствовать в акциях.
Еще с помощью сервиса можно совершенно бесплатно записаться на тест-драйв. Есть и возможность записи на ТО с экономией до 10000 р.
Что круче? KIA Rio X-Line VS Renault Sandero Stepway Выбор есть!
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Что круче? KIA Rio X-Line VS Renault Sandero Stepway Выбор есть! DaliS: В Сандеро производитель даже подголовники не потрудился сделать нормальными, с наклоном вперёд, а это говорит об отношении Рено к тем потребителям, кто не может себе позволить авто классом выше. Да и у Икс-лайна тоже недостатков хватает — чего только зеркала заднего вида стоят и пол в багажнике. Но однозначно, новый Икс-лайн с клиренсом 190-195 предпочтительней. Хотя спецы Киа здесь и в старой версии, и в новой бессовестно соврали. Даже невооружённым взглядом видно, что заявленный клиренс не соответствует заявленному, а это значит, что приврали без всякого зазрения совести. Как они мерят клиренс? На дурака рассчитывают что ли? А ведь многие покупатели искренне верят заявленным характеристикам и проверяют дорожный просвет только после покупки авто (если вообще проверяют, даже не посмотрев про это ни одного видео, не почитав ни одной статьи.
А вообще, по ценам эти модели сравнивать некорректно.
Дата: 2021-02-27
← Наши тесты. Вып. 1014. Renault Koleos
Наши тесты. Вып. 963. Citroen C3 Aircross →
Похожие видео
Настоящий японец! Тойота жжет! Новый лексус с носатой мордой. Lexus rx
• Лиса Рулит
Корейцы ввели санкции — Kia больше не будет?
• Клубный сервис
Меняю бороны на компактор Swifter c тюнингом. Культивация на John Deere 8335R.
• Будни Тракториста
Volkswagen ID. 6 Сrozz — запас хода, зарядка, цена / Фольксваген iD6 тест и обзор
• За рулем
Новый кроссовер. Официально в рф самые дешевые 7 мест
• Лиса Рулит
Разхирачил лобовое на вольве какая зарплата у водителей наших?
• Большегруз 40rus
Комментарии и отзывы: 9
Дмитрий
У меня был Рио и вот моя правда это не авто а кусок г. на извините за мой русский, на 47 тыс. км у меня развалился катализатор в следствии чего на автомате повело гидроблок, итог попал на 380 тыс. Что касается рено Сандеро то у моего брата прошёл 637 тыс без единого ремонта, так что корейские автомобили и рядом не стоят. Будьте пожалуйста объективны. Не все то золото что блестит.
Sergiy
Ну зашибись: ) Место для ног в одном авто меряли по высокому, а во втором по низкому ведущему: ) Ай да шайтаны; ) А если кто заметил, то на Рио на последнем заезде ведущий правильно поворачивает колеса в заносе, при этом Рио несет, а на Сандеро колеса абы как и дорогу при этом держит на ура: ) Хотя все это ерунда, тк новый Сандеро просто офигенен: )
Владимир
Так то конкурент этого Киа Каптюр а не Сандеро. В 20 лошадей разница двигло это 20%. А какой аргумент типо что 100 лошадей на киа не взял, да типо разница не большая, можно доплатить. При этом 100 лошадиный киа уже дороже Сандеро. Говно короче, а не сравнение.
Елена
На Рио замени кнопку на руле и будет тебе счастье в виде круиз-контроля и лимитера. Рио городской автомобиль и не предназначен по полям и деревням без дорог ездить. А в городе и по трассе ездить на нем удобно и комфортно!
Юлия
В чем сравнение-то? Когда садились за руль и назад, никто рост не сказал. Как ориентироваться-то? Причем сначала за руль сандеро сел один, а потом за кию — другой. Ну и как сравнить, если габариты мужских коленей разные)
Сергей
Зато в Сандеро ручка закрытия багажника по середине, а не одна справа — что-то Щукин в этот раз промолчал, он же всегда возмущается на счет этих одиноких правых ручек закрытия багажника
Вссилий
ИГОРЬ
Не смотря видео а судя по привьюхе. Киа лучше во всем. Что салон что внешка и качество материалов и мотор и ходовка. И не спорте
Алексей
Х лайн сандеро вообще не соперник.
1е клиренс всего 17см(не о чем, у простой весты 17. 8см)
2е цена на 200т. р у Хлайна выше
Рено Сандеро против Киа Рио. Масло в огонь
Рено Сандеро. Цена: 486000 руб. В продаже: с 2010 года
Киа Рио. Цена: 485900 руб. В продаже: с 2008 года
Разница в цене между новыми Рено Сандеро и Киа Рио в максимальной комплектации и механических коробках передач всего сто рублей, но помимо мизерной разницы в цене есть еще и огромная разница во времени. Что предпочел покупатель новичок рынка Sandero или проверенный временем RIO?
Летчики-испытатели
Олег Калаушин, 41 год, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan
Игорь Кузнецов, 48 лет, автомобильный журналист, водительский стаж 31 год, Личный автомобиль — Nissan Qashqai
Спор, что лучше, Сандеро или Рио, на самом деле злободневный. Наберите в любом из поисковиков Рио или Сандеро, и перед вами нарисуется не один десяток страниц, на которых сторонники первой или второй модели будут доказывать превосходство вашей машины над другими. Причем это будут как тематические форумы, так и форумы, совершенно далекие от автомобильной тематики. В частности, на одном из сайтов мы имели возможность увидеть спор на эту тему среди кактусов. В общем, даже ботаники спорят. Мы решили не спорить, а реально посмотреть, какая из машин действительно лучше. Двадцать минут звонил дилерам, и на следующий день два хэтчбека в максимальной комплектации уже стояли на месте встречи. Оба с механическими коробками передач, оба с мощнейшим мотором и оба с лужами на асфальте в районе двигателя. Невыносимая июльская жара, накрывшая в этом году даже северные районы нашей необъятной родины, не давала нам ни на минуту выключить кондиционеры в машинах. Результат: Кондеев от Кондеева поднялся по асфальту рекой из-под обеих машин. Однако здесь появились первые отличия.
Начнем с того, что в Сандеро установлен кондиционер, а в РИО климат-контроль, и пусть он не двухзонный, но когда электроника следит за оптимальной температурой в салоне, все равно приятно. Да и сама работа кондиционера на Рио практически не влияет на общий шум двигателя, как в салоне, так и с улицы. Стоит нажать соответствующую кнопку на центральной консоли в Сандеро, как купаться в не просохшей после вчерашнего душа луже. Звук вентилятора радиатора в таких режимах довольно сильный. В салоне куда ни шло ничего, а снаружи машина шумит, как будто ракета едет перед стартом. Надо же выключить кондиционер, как благодать благоприятствует миру. В общем, то ли французы усилились, то ли что-то не просчитали до конца, но факт остается фактом: кондиционер серьезно влияет на общий шумовой фон от двигателя Сандеро, а это не очень хорошо.
А вот в расчетах полезного объема багажного отделения они увенчались успехом. Как ни крути, а 320 литров багажника Сандеро всегда будут больше, чем 270 литров объема багажника Рио. Однако немаловажным моментом является и объем объема, и удобство пользования самим багажником. Начнем с того, что у Сандеро погрузочная высота гораздо выше, чем у Рио. Момент второй: закрепить груз в багажнике РИО труда не составит, в полу есть соответствующие петли, а у Сандеро их нет. Ну и в-третьих, несмотря на то, что багажник в Рио меньше, сам проем здесь больше по ширине. Почему конструкторы Сандеро искусственно примкнули к нему за счет неоправданно выступающих направляющих полок багажного отделения, для нас так и осталось загадкой. Впрочем, недостатками и багажник Рио не обделен. Стоит только сложить спинки второго ряда, как вы понимаете, что более лестная платформа получается все-таки у Сандеро. Да и третья, которую нельзя сложить в пользу третьего пассажира, все же больше, чем у француза, что, впрочем, и понятно, ведь она шире.
Впрочем, с совершенно воинственными передними креслами сидеть удобнее в Рио. В спинках передних корейских сидений есть специальные вырезы. И в отличие от точно таких же углублений от Сандеро, они имеют пластиковое основание. То есть массаж коленями задних пассажиров ни водителю, ни переднему пассажиру в Рио не грозит. В Сандеро длинноногому и его соседу придется запастись терпением. Любое движение сидящего сзади ощущаешь буквально печенью. Зато какая грация в обеих машинах впереди! Места хватает даже на самый доллар. В любом случае, при росте в 185 см ногу переднего пассажира можно полностью вытянуть. Не чувствует себя обделенным и водитель. Что в Сандеро, что в Рио за руль садиться удобно. Оба автомобиля имеют одинаковые сиденья и регулировки руля, а потому по этому показателю они практически идентичны. Мелочи заключаются только в эргономике. И хотя кореец в том, что у француза почти одинаковый, отличия все же есть. Так, кнопка Коресона у корейца расположена в центре руля, а у француза в торце левого подрулевого переключателя. Или взять регулировку зеркал Сандеро. Он находится между сиденьями передних кресел, а у Рио уже на водительской двери. Мелочи, конечно, но они требуют привычки.
К чему точно придется привыкнуть, так это к невесомым педалям сцепления, что на первой, что на второй машине. Изначально кажется, что на другом конце кабеля вообще ничего нет. Это правильно? Возможно, кто-то выдает это за это, но нам такая излишняя легкость показалась неуместной.
Чувственность, что называется, пропадает, а работать с педалью сцепления приходится буквально интуитивно. Слегка задумался, то ли ранги, то ли с места с ношей рванули. В общем, напрягает. То же самое можно сказать и об усилителе руля, но, правда, только в Рио. Кореец электрический, в связи с чем слишком легкий в режиме парковки и запредельно тяжелый в режиме трассы. Тем более, что на высоких скоростях с нуля ему буквально приходится поворачивать. Круглый и сдвинутый, а это означает лишнее движение в обратную сторону для корректировки траектории. Sandero в данном случае более предсказуем, однако при парковке то что на большой скорости, то усилие на руле одинаковое в меру тяжелое. А что с динамикой? К сожалению, наш рынок Рио поставляется с одним двигателем. Это 1,4-литровый рядный 16-клапанный 9-цилиндровый двигатель. 7-сильный силовой агрегат. Sandero более демократичен, и на выбор покупателя предлагается три двигателя. Но за те деньги, которые мы озвучили в начале статьи, Рено может похвастаться мотором с большим объемом и большей мощностью. Здесь речь идет уже об объеме 1,6 л и 102 л. от.
Рено Сандеро.
В Европе этот хэтчбек появился два года назад. Причем, что интересно, там он стоит дешевле, чем рено-логановский ратилятор, у нас так же. Видимо, таким образом маркетологи компании пытаются придать автомобилю несколько иной статус. В отличие от Логана, по их мнению, Сандеро ближе к молодежи, чем к тем, кто за.
Вождение
Максимальный крутящий момент смещен в область высоких оборотов, в связи с чем мотору приходится все время подхлестывать.
Салон
Достаточно просторный. Багажник просторный.
Комфорт
Эффективность работы кондиционера в жаркую погоду не может не радовать.
Безопасность
В базе только одна подушка безопасности. Вторая подушка и опция ABS даже в максимальной комплектации.
Цена
Интересная, но вполне может быть еще более конкурентоспособной.
Киа Рио.
Данный автомобиль не нов на нашем рынке, в связи с чем существует устоявшийся спрос. Тем не менее, производитель таков и дело модифицирует свой бестселлер, чтобы не терять покупателей. Последнее изменение – рестайлинг, подтянувший Рио к общему фирменному стилю и тем самым рассеявший интерес к модели.
Вождение
Динамика автомобиля вполне приемлемая. Не вызывают негатива и тормоза, но руль требует привыкания.
Салон
В меру просторный, вполне удобный. Материалы, которые стремятся быть мягкими на ощупь, — это жесткий пластик.
Комфорт
Климат-контроль и аудиосистема вполне могут скрасить даже самое долгое путешествие.
Безопасность
Две подушки безопасности и АБС вполне сопоставимы с ценой автомобиля.
Цена
Вполне адекватная автомобилю.
Наш вердикт
Итак, каков результат? Кто выиграл? Однозначно на этот вопрос мы бы дали ответ. Например, мы не смогли ответить для себя на вопрос, какой из автомобилей на самом деле динамичен. Те две секунды разницы, что заявлены производителями, в разгоне до сотни мы так и не рванули в сотню. Да и по другим показателям автомобили очень похожи. И Сандеро, и Рио имеют как свои плюсы, так и минусы. А споры, так они и есть споры, чтобы в них рождалась истина. Мы просто пытались расставить приоритеты и тем самым подливали маслины в огонь.
Автор: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
Источник: Magazine 5 Wheel [сентябрь 2010 г.]
Новый Dacia Sandero gegen Kia Rio и Renault Clio (технические даты)
Dacia Sandero Stepway TCe 90 Stepway Essential | Киа Рио 1.2 Видение | Рено Клио ТСе 90 Интенс | |
Тестваген | |||
Бауяр | аб 03/2021 | аб 09/2020 | 09/2020 до 03/2022 |
Тестовые данные | 05/2021 | 05/2021 | |
Антриб | |||
Цилиндерцаль / Моторбауарт | 3-цилиндровый Райхенмотор | 4-цилиндровый Райхенмотор | 3-цилиндровый Райхенмотор |
Einbaulage / Richtung | ворне / квер | ворне / кв. | ворне / квер |
Хубраум / Verdichtung | 999 см³ | 1197 см³ / 11,0:1 | 999 см³ / 10,5:1 |
Aufladung макс. Ладедрак | Абгатурболадер | Абгатурболадер | |
Лейстунг | 67 кВт / 91 л.с. при 4600 об/мин | 62 кВт / 84 л.с. при 6000 об/мин | 67 кВт / 91 л.с. до 5000 об/мин |
макс. Дрехмомент | 160 Нм до 2100 об/мин | 118 Нм до 4000 об/мин | 160 Нм до 2000 об/мин |
Verbrennungsverfahren | Отто | Отто | Отто |
Нокенвелленантриб | Кетте | Кетте | |
Антрибсарт | Фордеррадантриб | Фордеррадантриб | Фордеррадантриб |
Гетрибе | 6-ганговый Schaltgetriebe | 5-местный шальтгетрибе | 6-ганговый Schaltgetriebe |
Уберсетцунген | I. 4,09 II. 2,41 III. 1,24 IV. 0,87 В. 0,67 В.И. 0,53 р. 0,98 | I. 3,73 II. 2,06 III. 1,27 IV. 0,85 В. 0,70 Р. 3,64 | |
Ахсантриб | 3,87:1 | 4,60:1 | |
Karosserie und Abmessungen | |||
Тип | Лимузин с Flißheck | Лимузин с Flißheck | Лимузин с Flißheck |
Тюрен / Зитцплатце | 4 / 5 | 4 / 5 | 4 / 5 |
Außenmaße Länge x Breite x Höhe | 4099 х 1848 х 1587 мм | 4065 х 1725 х 1450 мм | 4050 х 1798 х 1440 мм |
Радиатор | 2604 мм | 2580 мм | 2583 мм |
Spurweite ворн / хинтен | 1520/1510 мм | 1512 / 1518 мм | 1509 / 1494 мм |
Wendekreis звенья / правые | 11,2 / 11,4 м | 10,8/10,7 м | |
Боденфрайхайт | 201 мм | 120 мм | |
Ладекантенхёэ | 700 мм | 755 мм | |
Stehhöhe unter Heckklappe | 1840 мм | ||
Innenbreite ворн / хинтен / 3. Sitzreihe | 1450 / 1400 / – мм | 1370 / 1360 / – | мм|
Innenhöhe ворн / хинтен / 3.Sitzreihe | 1050 / 925 / – | мм1010 / 930 / – мм | |
Sitztiefe ворн / хинтен / 3.Sitzreihe | 500 / 460 / – мм | 500 / 490 / – мм | |
Нормицраум | 660 мм | 680 мм | |
Никмасс | 985 до 1190 мм | 900 до 1150 мм | |
Зицраум | 550 до 790 мм | 550 до 810 мм | |
Хюфтпункт Штрассе/Дах | 500/820 мм | 480/810 мм | |
Ленкрадумдрехунген | 2,75 | 2,5 | |
Ленкраддурчмессер außen | 370 мм | 370 мм | |
Kofferraumvolumen VDA | 328 до 1108 л | 325 до 1103 л | 340 до 1069 л |
Гевичте | |||
Леергевичт Херстеллер | 1152 кг | 1120 кг | 1157 кг |
Leergewicht Testwagen volgetankt | 1101 кг | 1143 кг | |
Gewichtsverteilung ворн / хинтен | 60,6 / 39,4 % | 60,2 / 39,8 % | |
Zulässiges Gesamtgewicht Hersteller | 1561 кг | 1570 кг | 1603 кг |
Зуладунг Херстеллер | 409 кг | 450 кг | 446 кг |
Anhängelast ungebremst / gebremst bei 12% | 585 / 1100 кг | 450/910 кг | 575 / 900 кг |
Дахласт | 80 кг | 70 кг | 80 кг |
Фарверк, Бремзен и Рэдер | |||
Radaufhängung ворн / хинтен | Einzelradaufhängung / Einzelradaufhängung | Einzelradaufhängung / Einzelradaufhängung | Einzelradaufhängung / Einzelradaufhängung |
Federung Basis ворн / хинтен | МакФерсон-Федербайнен / Шраубенфедерн, Штосдампферн | МакФерсон-Федербайнен / Шраубенфедерн, Штосдампферн | – / Шраубенфедерн, Штосдампферн |
Фарверк Тестваген | Серия | / Серия | Серия/ Серия |
Stabilisatoren ворн / хинтен | и другой | и другой | и другой |
Ленкерконструкция ворн/хинтен | Кверленкерн / Вербундленкерн | Кверленкерн / Вербундленкерн | Кверленкерн / Вербундленкерн |
Тормозной материал ворн / хинтен | Сталь / Сталь | Сталь / Сталь | |
Райфенмарке / тип | Экономия энергии Мишлен | Мишлен Примаси 4 | |
Райфен ворн / хинтен | 195/55 П 16В / 195/55 П 16В | 195/55 Р 16Т / 195/55 Р 16Т | |
Бесшлейнигунг | |||
0-50 км/ч Месверт | 4,3 с | 4,3 с | |
0–60 км/ч Месверт | 5,7 с | 5,6 с | |
0-80 км/ч Месверт | 8,9 с | 9,1 с | |
0-100 км/ч Месверт | 14,3 с | 13,1 с | |
0-120 км/ч Месверт | 20,7 с | 19,7 с | |
0–130 км/ч Месверт | 24,9 с | 23,2 с | |
0-140 км/ч Месверт | 32,3 с | 27,4 с | |
0-100 км/ч Hersteller | 12,0 с | ||
60-100 км/ч | 8,6 с | 7,5 с | |
80-120 км/ч | 11,8 с | 10,6 с | |
Höchstgeschwindigkeit | 172 км/ч | 173 км/ч | 180 км/ч |
Bremsweg и Verzögerung | |||
100-0 км/ч кал | 37,6 м / 10,3 м/с² | 36,1 м / 10,7 м/с² | |
100-0 км/ч теплый | 37,5 м / 10,3 м/с² | 37,5 м / 10,3 м/с² | |
130-0 км/ч | 59,8 м/к. |