двигатель, габариты, клиренс – Киа Соренто – Официальный сайт Kia в России
Выбросы CO2
263
267
267
193
267
317
193
267
267
317
193
193
193
317
317
317
153
160
160
140
160
178
140
160
160
178
140
140
140
178
178
178
194
202
202
159
202
229
159
202
202
229
159
159
159
229
229
229
Размеры
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
705-910
705-910
705-910
705-910
616-821
705-910
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
Двигатель и трансмиссия
2. 5 MPI
2.5 MPI
2.5 MPI
2.2 CRDi
2.5 MPI
3.5 MPI
2.2 CRDi
2.5 MPI
2.5 MPI
3.5 MPI
2.2 CRDi
2.2 CRDi
2.2 CRDi
3.5 MPI
3.5 MPI
3.5 MPI
179
179
179
199
179
249
199
179
179
249
200
199
199
249
249
249
232
232
232
440
232
331
440
232
232
331
440
440
440
331
331
331
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Дизель
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
2.5
2.5
2.5
2.2
2.5
3.5
2.2
2.5
2.5
3.5
2.2
2.2
2.2
3.5
3.5
3.5
2497
2497
2497
2151
2497
3470
2151
2497
2497
3470
2151
2151
2151
3470
3470
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (DCT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Робот (DCT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Передний
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
10,1
10,3
10,3
9,2
10,3
8
9,2
10,3
10,3
8
9,2
9,2
9,2
8
8
8
8,5
8,9
8,9
6,1
8,9
10
6,1
8,9
8,9
10
6,1
6,1
6,1
10
10
10
Рулевое управление
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
Тормоза
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
Динамические характеристики
195
195
195
205
195
210
205
195
195
210205
205
205
210
210
210
10,1
10,3
10,3
9,2
10,3
8
9,2
10,3
10,3
8
9,2
9,2
9,2
8
8
8
5,7
5,9
5,9
5,0
5,9
4,4
5,0
5,9
5,9
4,4
5,0
5,0
5,0
4,4
4,4
4,4
6,9
7,1
7,1
6,4
7,1
5,2
6,4
7,1
7,1
5,2
6,4
6,4
6,4
5,2
5,2
5,2
16,9
17,1
17,1
16,8
17,1
15,6
16,8
17,1
17,1
15,6
16,8
16,8
16,8
15,6
15,6
15,6
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
Расход топлива
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
11,6
12,3
12,3
7,4
12,3
13,9
7,4
12,3
12,3
13,9
7,4
7,4
7,4
13,9
13,9
13,9
6,8
7,0
7,0
5,3
7,0
7,8
5,3
7,0
7,0
7,8
5,3
5,3
5,3
7,8
7,8
7,8
8,5
8,9
8,9
6,1
8,9
10
6,1
8,9
8,9
10
6,1
6,1
6,1
10
10
10
Спецификация
GZW5L961F
GZW5L961G
GZW5L961G
GZW52HC5N
GZW7L961G
GZW5J961K
GZW72HC5N
GZW7L961G
GZW7L961G
GZW7J961K
GZW72HC5N
GZW72HC5N
GZW72HC5N
GZW7J961K
GZW7J961K
GZW7J961K
Киа Соренто 2022-2023 — характеристики, размеры, двигатель
Выбросы CO2
263
267
267
193
267
317
193
267
267
317193
193
193
317
317
317
153
160
160
140
160
178
140
160
160
178
140
140
140
178
178
178
194
202
202
159
202
229
159
202
202
229
159
159
159
229
229
229
Размеры
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
705-910
705-910
705-910
705-910
616-821
705-910
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
Двигатель и трансмиссия
2. 5 MPI
2.5 MPI
2.5 MPI
2.2 CRDi
2.5 MPI
3.5 MPI
2.2 CRDi
2.5 MPI
2.5 MPI
3.5 MPI
2.2 CRDi
2.2 CRDi
2.2 CRDi
3.5 MPI
3.5 MPI
3.5 MPI
179
179
179
199
179
249
199
179
179
249
200
199
199
249
249
249
232
232
232
440
232
331
440
232
232
331
440
440
440
331
331
331
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Дизель
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
2.5
2.5
2.5
2.2
2.5
3.5
2.2
2.5
2.5
3.5
2.2
2.2
2.2
3.5
3.5
3.5
2497
2497
2497
2151
2497
3470
2151
2497
2497
3470
2151
2151
2151
3470
3470
3470
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (DCT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Робот (DCT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Передний
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
10,1
10,3
10,3
9,2
10,3
8
9,2
10,3
10,3
8
9,2
9,2
9,2
8
8
8
8,5
8,9
8,9
6,1
8,9
10
6,1
8,9
8,9
10
6,1
6,1
6,1
10
10
10
Рулевое управление
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
Тормоза
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
Динамические характеристики
195
195
195
205
195
210
205
195
195
210
205
205
205
210
210
210
10,1
10,3
10,3
9,2
10,3
8
9,2
10,3
10,3
8
9,2
9,2
9,2
8
8
8
5,7
5,9
5,9
5,0
5,9
4,4
5,0
5,9
5,9
4,4
5,0
5,0
5,0
4,4
4,4
4,4
6,9
7,1
7,1
6,4
7,1
5,2
6,4
7,1
7,1
5,2
6,4
6,4
6,4
5,2
5,2
5,2
16,9
17,1
17,1
16,8
17,1
15,6
16,8
17,1
17,1
15,6
16,8
16,8
16,8
15,6
15,6
15,6
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
Расход топлива
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
11,6
12,3
12,3
7,4
12,3
13,9
7,4
12,3
12,3
13,9
7,4
7,4
7,4
13,9
13,9
13,9
6,8
7,0
7,0
5,3
7,0
7,8
5,3
7,0
7,0
7,8
5,3
5,3
5,3
7,8
7,8
7,8
8,5
8,9
8,9
6,1
8,9
10
6,1
8,9
8,9
10
6,1
6,1
6,1
10
10
10
Спецификация
GZW5L961F
GZW5L961G
GZW5L961G
GZW52HC5N
GZW7L961G
GZW5J961K
GZW72HC5N
GZW7L961G
GZW7L961G
GZW7J961K
GZW72HC5N
GZW72HC5N
GZW72HC5N
GZW7J961K
GZW7J961K
GZW7J961K
2023 Kia Sorento Prices, Reviews, and Photos
Other years:2023202220212020
#5 in Midsize SUVs
CompareAdd to Compare
TRIM | MSRP | Fair Market Price ?Справедливая рыночная цена MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) поможет лучше понять, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-Year Cost to Own | Compare | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
$30,090 | $34,499 | Coming Soon / N/A | |||||
$30,090 | $34,499 | Coming Soon / N/A | |||||
$ 31 890 | $ 36 502 | Скоро / N / | |||||
$ 32 590 | 40010 | $ 32,590 | 40010 | .0035 | |||
$34,590 | $39,458 | Coming Soon / N/A | |||||
$35,990 | $40,993 | Coming Soon / N/A | |||||
$38,890 | $44,440 | Coming Soon / N/A | |||||
$39,690 | $45,048 | Coming Soon / N/A | |||||
$40,690 | $46,426 | Coming Soon / N/A | |||||
$43,490 | $49,512 | Coming Soon / N/A | |||||
$43,690 | $49,733 | Coming Soon / N/A |
НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
Экономия топлива:
24 / 29 миль на галлон
Груз (стандартный/макс. ):
13/76 куб. футов.
Количество посадочных мест (стандартное/макс.):
7/7
Оценка MT
Основанная на характеристиках, стоимости, расходе топлива, внутреннем пространстве и многом другом, эта оценка отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
8.4/10
#5 среди внедорожников среднего размера | Рейтинги
Стиль теперь является точкой продажи Sorento. Он предлагает три ряда сидений или солидный грузовой отсек — но не одновременно. Стандартные функции многочисленны, но этому внедорожнику не хватает изысканности трансмиссии.
7.4/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
8,7/10
Эффективность/Запас хода
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
9/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
7/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.
Все года выпуска
20232022202120202019201820172016201520142013201220112009200820072006200520042003Сравнение ограничено 3 автомобилями0003
Вам нужно удалить одну из выбранных машин, чтобы добавить другую.
Сравнить до 3 автомобилей
Марка
Модель
Год выпуска
2022 Kia Sorento PHEV требуется больше мотора -электрический диапазон вместе с возможностью заправиться и ехать прямо в Топику, как вы это делали в своем Olds 442 68 года. Это может показаться идеальной комбинацией, но редко бензиновая и электрическая стороны PHEV играют равные роли.
По большей части это бензиновые автомобили, которые могут периодически выдавать себя за электромобили, а не наоборот. А полезен ли этот талант, зависит от двух вещей: емкости аккумулятора и размера электродвигателя (или двигателей). Что касается первой части этого уравнения, Kia Sorento PHEV 2022 года имеет запас хода на электротяге 32 мили, которого может быть достаточно, чтобы позаботиться о вашем ежедневном вождении. Но его электродвигатель развивает всего 90 лошадиных сил, и в этом проблема. Весь смысл подключаемого гибрида заключается в том, чтобы максимально использовать его в качестве электромобиля, но в режиме электромобиля соотношение мощности и веса Sorento делает Yugo похожим на Ferrari SF90 Stradale.Подробнее Sorento
- У нашего Kia Sorento 2022 года была заменена трансмиссия
- Испытания: Kia Sorento привлекателен в гибридной форме автоматическая коробка передач, в которой команда объединила 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше, чем 227 лошадиных сил Sorento Hybrid без подключаемого модуля, который мы тестировали в прошлом году. Тем не менее, дополнительные 221 фунт батареи плагина способствуют уменьшению снаряженной массы 39.На 5 фунтов тяжелее, чем у гибрида, хотя часть этой разницы объясняется стандартным полным приводом PHEV и тем фактом, что он доступен только в более высоком уровне отделки салона SX. (Sorento Hybrid был переднеприводным только в 2021 году, хотя полный привод теперь доступен в 2022 году.) Весь этот дополнительный вес более чем компенсирует дополнительные 34 лошадиных силы PHEV, а подключаемый модуль Sorento работает на скорости от нуля до 60 миль в час. за 7,6 секунды против 7,2 секунды гибрида. PHEV также проигрывает в спринте на четверть мили, показывая 15,8 секунды при 89.миль в час, на 0,2 секунды и 3 мили в час медленнее, чем гибрид. Вполне вероятно, что AWD Hybrid будет показывать очень похожие цифры на PHEV, но суть в том, что вы покупаете плагин не для производительности. А Toyota RAV4 Prime этого не делает.
ВЫСОКИ: 32 мили пробега электромобиля, налоговая льгота может компенсировать более высокую рекомендованную производителем розничную цену, три ряда сидений.
Тогда зачем вам платить дополнительные 6800 долларов за полноприводный Sorento EX Hybrid? Ну, во-первых, потому что вы можете вернуть большую часть этих денег в виде федерального налогового кредита — батарея PHEV на 13,8 кВтч (11,8 кВтч полезной) дает право на налоговый кредит в размере 6587 долларов. Но другая причина в том, что вы планируете подключать его как можно чаще и использовать преимущества режима EV 79.Оценка эффективности MPGe EPA. Потому что, когда работает газовый двигатель, PHEV не более эффективен, чем обычный гибрид, а на самом деле даже немного хуже — 34 мили на галлон EPA вместе взятых против 35 миль на галлон гибрида. Более 600 миль смешанного вождения мы в среднем набрали 26 миль на галлон.
Чтобы разбудить электрическую трансмиссию Sorento, вы обычно хотите принудительно перевести ее в режим EV с помощью кнопки EV на консоли. Потому что, в отличие от большинства других PHEV, Sorento проявляет странное пренебрежение к своему собственному электрическому режиму и, предоставленный самому себе, будет запускать газовый двигатель даже в ситуациях с легким дросселем, когда вы ожидаете, что он будет полностью полагаться на свою электрическую мощность. С заряженной батареей Sorento часто игнорировал собственные электрические возможности и заставлял 1,6-литровую четверку гудить. Возможно, это было связано с тем, что большая часть наших испытаний проходила в холодную погоду — и казалось, что единственный способ значительного нагрева салона — запустить двигатель, — но иногда было не так уж холодно, и Sorento все равно копил аккумулятор. взимать плату без видимой причины. Другие PHEV, такие как Chrysler Pacifica и Ford Escape, будут пытаться использовать свой доступный электрический запас хода, прежде чем запускать бензиновый двигатель. Что имеет смысл. Вот почему вы купили плагин, предположительно.
МИНУСЫ: Совокупный расход топлива EPA хуже, чем у Sorento Hybrid, недостаточная мощность в режиме EV, много лишнего веса.
Трудность заключается в том, что после того, как вы сообщили Sorento, что предпочитаете электрическую силовую установку, теперь у вас есть 90 лошадиных сил, приводящих в движение 4490 фунтов Kia. Не нужно много газа, чтобы газовый двигатель помогал поднимать весла, а ускорение в режиме EV настолько постепенное, что вы, вероятно, могли бы оставить свой утренний кофе на крыше на несколько миль, если ему нужно остыть. С практической точки зрения, режим EV Sorento — это то, что вы включаете, как только вы достигли своей крейсерской скорости, и вы планируете оставаться в ней некоторое время. Помогает то, что электродвигатель находится выше по потоку от трансмиссии и, таким образом, выигрывает от нескольких передаточных чисел, но также кажется странным, что переключение на более высокую передачу прерывает ваше бесшумное электрическое вождение, разрушая иллюзию, что это что угодно, но только не автомобиль-мутант с двигателем внутреннего сгорания.
Сам по себе Sorento — отличный продукт, но с таким количеством итераций — 2,5-литровый атмосферный, 2,5-литровый с турбонаддувом, 1,6-литровый гибридный с турбонаддувом, передний и полный привод, 16 различных комплектаций — легко найти варианты, которые имеют больше смысла, чем этот, и за меньшие деньги. Наш Sorento PHEV за 49 960 долларов при тестировании в комплектации SX Prestige был даже дороже, чем первоклассный Telluride, двукратный победитель 10 лучших. Это почти на 8000 долларов больше, чем у базового EV6. Если эти два товарища Киа олицетворяют собой лучшее из прошлого и обещание будущего, то Sorento PHEV — это олицетворение запутанного настоящего — готовое к подключению, но все еще привязанное к насосам.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
Kia Sorento 2022 PHEV
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 46 405 долл. США/49 960 долл. США
Опции: пакет Prestige (перфорированные кожаные сиденья, сиденье водителя с регулировкой в 14 направлениях и сиденье пассажира с регулировкой в 10 направлениях, подогрев задних сидений, 12,3-дюймовый панельный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стереосистема Bose), 29 долларов. 00; белоснежная жемчужная краска — 445 долларов; коврики с ковровым покрытием, $210СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л.с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; 11,8 кВтч литий-ионный аккумуляторная батарея, бортовое зарядное устройство 3,8 кВт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 189,4 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 66,7 дюйма
Пассажирский объем: 142 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4490 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 89 миль в час
100 миль в час: 21,5 сек
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с 90 220 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 220 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 220 Максимальная скорость (gov ltd): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 футаC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон 90 220 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час, гибридный режим: 25 миль на галлон
Запас хода по шоссе, гибридный режим: 310 мильEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/35/33 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 79 MPGe
Запас хода: 32 милиC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Эзра Дайер
Старший редактор
Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо.