Клуб калибра опель: Opel Calibra Club :: Просмотр темы — Аудиосистема в Opel Calibra | Авто центр SPB

Содержание

Opel Calibra Club :: Просмотр темы — Аудиосистема в Opel Calibra | Авто центр SPB


Затем мне посоветовали человека, который это тюнинг опель калибра видео сможет качественно сварить. Цель выхлопа не поднятие мощности, она даже упала. Просто красота. Если я захочу погонять, я спокойно сниму последнюю часть его и машина снова поедет. Примерял тюнинг опель калибра видео самый полированный коллектор. Подгонка по месту Окончательная сварка Схема выхлопа Паук-штаны-гофра-завихритель-резонатор-поворот Теперь из правого порога сзади у меня торчит четыре трубы.

Когда поставятся пороги, я выставлю насадки и приварю. Сколько работы проделано, но это не конец Передний бампер. В Интернете я нашёл интересную идею по бамперу.

Лепить новый смысла не было, так как мой старый нужно было просто переделать. Распиливают воздухозаборники На этой фотке я как видите сплю. Сплю в пути в Минск. Ездил за: Поехал на мойку помыть двигатель. У нас есть спец мойка именно Калибр Бампер был слеплен.

Продажа Легковых Opel Calibra

Примерен и стал вопрос — как его закрепить? Вариант с саморезами вкрученными тупо в кузов меня не устраивал, тем более усилитель мешал поставить бампер на место.

Мы с моим знакомым решили сварить каркас, или кенгурятник как тюнинг опель калибра видео больше нравится для бампера, который и будет прикручен саморезами к бамперу. А на каркасе приварены шпильки, которые встанут в штатные места и закрепятся гайками с обратной стороны. Родной усилитель был снят, ибо он мешал. Таким образом новый каркас будет выполнять и роль усилителя на случай столкновения сплюнул три таза.

Снимать бампер будет легко — засунув руку с обратной стороны, я откручу гайки и вуаля! Так же будет держаться и на крыльях боковины бампера.

Конструкция вышла не лёгкой. Но тюнинг опель калибра видео этим не парюсь. После этого деталь прижимается к корпусу и удерживается на протяжении 2—3 минут. Далее можно закрывать дверь и делать тоже самое с другой стороны Opel. Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж спойлера. Как и в случае с обвесами, покрытие кузова нужно помыть и обезжирить.

23 объявления о продаже Opel Calibra

Корпус Calibra должен быть идеально чистым и сухим. Далее прикладываем спойлер к багажнику и отмечаем места, в которых будет крепиться элемент. Определить точки крепления очень просто — расстояние между ними должно соответствовать расстоянию между стойками спойлера. Заклеиваем поверхность багажника малярным скотчем так, чтобы клей не вытек и не тюнинг опель калибра видео остальную поверхность кузова Opel. После этого в крышке тюнинг опель калибра видео нужно просверлить 2 отверстия в точках, которые мы раньше отмечали.

Прикладываем спойлер и со внутренней стороны крышки вкручиваем саморезы. Докручивать крепежи до конца не нужно — нам потребуется нанести клей. Заливаем немного клеящего состава и только после этого докручиваем саморезы. Вполне хватит замены тюнинг опель калибра видео сидений и покраски панели приборов.

После этого ваша машина станет совсем другой — яркой и выразительной. Первым этапом тюнинга салона Калибра станет замена обшивки сидений. Для этого нам потребуется приобрести материю — рекомендуем обратить внимание на алькантару.

Это изделие не требует особого ухода, достаточно легко очищается и практически не нагревается на солнце. В общем, идеальный вариант за свои деньги. Для улучшения Opel нам потребуется примерно 5 метров алькантары — стоимость такого количества материала колеблется от 4 до тюнинг опель калибра видео тыс. Процесс делался параллельно для двух дверей, поэтому одинаковых фоток выкладывать не.

Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели

Перед нанесением пены заклеил подиум фольгой, чтобы пена прилипла только к обшивке. После высыхания наждачкой и канцелярским ножом тюнинг опель калибра видео пене форму. После этого были вкручены динамики, заклеены фольгой Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: Форма из пены есть, осталось навести марафет по части прочности и внешнего вида.

Для этого была припасена полиэфирка, стекломат, шпатлевка со стеклонаполнителем.

Сразу скажу, что форму придавал уже с установленными динамиками, так как была задача сделать «скорлупу» подиума заодно с обшивкой двери, чтобы при снятии обшивки эта скорлупа тоже снималась, а дины оставались прикрученными к тюнинг опель калибра видео через «силовую» часть подика — фанерное основание.

Как уже писал постом выше, динамики были закрыты фольгой а под ней для безопасности еще полиэтиленом, полиэфрка — штука опаснаяи был нанесен первый слой из двух, местами трех стекломата. Так как тюнинг опель калибра видео была не особо теплая, пришлось сушить все это дело маленькой печкой на солярке, буржуйки тогда еще не. Затем был нанесен второй слой, местами третий.

Opel Calibra: цена Опель Калибра, технические характеристики Опель Калибра, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Calibra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Calibra

Opel Calibra, 1993 г

Opel Calibra — это машина, в которую влюбляешься с первого взгляда! Немецкое качество на высоте, дизайн кузова, который и сейчас интересен, скорость, драйв, адреналин. Это все Opel Calibra. Очень богатая комплектация и великолепные характеристики. Двухлитровые «Калибры» по запчастям и расходу не превосходят ВАЗ, что их огромный плюс. Двигатель 2,5 как у меня, конечно же, дает тот звук, ради которого приходится платить, но запчасти и расходы реальны, хоть и на порядок выше 2-литровой. Главный недостаток Opel Calibra — как и других «Опелей» — быстро гниет кузов. Но по опыту своему, и других знакомых «Калиброводов» — все зависит от того, как владелец следит за своей машиной. Далеко не все Opel Calibra «гнилые». Авто прекрасно в управлении, дает быстрый разгон, а скорость вообще не ощущается. Машина действительно для души, ее нужно любить больше себя!

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, хорошая комплектация, великолепный дизайн, отличные скоростные характеристики

   Недостатки: склонность к коррозии.

  Егор, Москва


Opel Calibra, 1994 г

О внешнем виде Opel Calibra что можно сказать? Выглядит и сейчас современным, привлекает внимание, большое количество людей вообще не знакомо с этой моделью, потому что отечественных дорогах «Калибры» достаточно редкие гости. Аэродинамические показатели отличные (машина может похвастать одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления). Выводы: красивый автомобиль, к тому же отличается достаточной практичностью, объём багажного отделения впечатляет, в особенности, когда задние сиденья полностью сложены. В пути очень комфортно, в салоне Opel Calibra тишина и уют. Проблемы с запчастями не возникают, так как можно найти их в магазинах, к счастью можно заменять деталями «Вектра А»,которая у нас очень распространена. Автомобиль показывает неплохую резвость, даже если модификация с самым маломощным двигателем. От британским журналистов эта модель получила прозвище «Феррари для бедных».

   Достоинства: «Феррари для бедных».

   Недостатки: электрика.

  Евгений, Боровичи


Opel Calibra, 1994 г

Это моя первая машина. Как выбирать правильно автомобиль, на что смотреть, что проверять — я не знал. Просто смотрел на настоящем сайте объявления, звонил, ехал смотреть. Это синий Opel Calibra 1994 года выпуска, двигатель C20NE, 8 клапанов, 115 л/с, родные литые диски, люк электро, электрический привод стекол, зеркал, обогрев. Пробег на момент покупки — май 2007 года — 178000 километров (может скручен, может нет — меня это не интересовало). Машина была на автомате. И это её самый большой минус. Подвеска на Opel Calibra хорошая, достаточна мягкая — если сравнивать например с Infinity QX 56 — недавно на нем ездил — это ужас, танк с «деревянной» подвеской. На моей машине предстоит замена передних амортизаторов, но это весной. Также приятно удивила шумоизоляция штатная, в машине очень комфортно. Дизайн — до сих пор смотрится актуально и очень красиво выглядит Opel Calibra, в потоке не теряется, многие вообще не знают, что это за машина, т.

к. их мало в России.

   Достоинства: красивая машина. Достаточно практичная — огромный багажник. Комфортная подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Николай, Москва

 

Opel Calibra GM CLUB Курск разборка автомобилей OPEL ремонт запчасти тюнинг покраска

00:00/00:00

 GM CLUB KURSK & OPEL STORE

Giorgio_Prezioso_Marvin_-_Song_2_(G_G_Vs._Davis_Redfield_Remix).mp3

Jack_Holiday_-_Dance_For_Ur_Life_(Lorence_Remix)_www.radiorecord.ru.mp3

Rico_Bernasconi_-_Hit_The_Dust_2012_(Frisco_Disco_Remix).mp3

Nicky_Romero_-_Toulouse.mp3

Swedish_House_Mafia_-_Greyhound_(Original_Mix).mp3

Martin_Solveig_-_The_Night_Out_(A-Track_Remix).mp3

Marlon_Roudette_-_When_The_Beat_(Uc_Remix)_www.radiorecord.ru. mp3

Niels_van_Gogh_vs._Emilio_Verdez_-_Beatrocker_(Original_Mix).mp3

Muzzaik,_Stadiumx_-_Rollerkraft_www.radiorecord.ru.mp3

Hyper_Crush_-_AYO_(Hardway_Remix).mp3

Mike_Candys_-_La_Serenada_(200K_Exclusive_rmx).mp3

Карта сайта

Что такое GM CLUB КУРСК

Мы занимаемся разборкой, ремонтом, тюингом, выкупом и продажей автомобилей марки OPEL. У нас вы можете приобрести и продать запчасти выгодно для Вас, постоянным клиентам мы предлагаем скидки и подарки. Мы занимаемся ремонтом автомобилей любого возраста! Устанавливаем более мощные двигатели, расширяем арки, выполняем сварочные работы по кузову, украшаем интерьер. С нами Ваш автомобиль будет служить Вам дольше чем Вы могли себе представить! Не спешите прощаться со старым любимцем, мы восстановим и усовершенствуем его так, что он не уступит современным дорогостоящим авто! В нашем арсенале множество оригинальных запчастей б/у и возможен заказ новых по приятным ценам! Мы выполняем ремонтные работы качественно и недорого. Перебераем моторы с душой не упуская ни единой детали для того, чтобы он работал долго и правильно. С каждым годом число наших клиентов растет, а это говорит о том, что наша работа оставляет только положительные отзывы. Мы даем бесплатные консультации по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобилей марки OPEL. Вы всегда можете проверить эту информацию и сделать выводы. Мы всегда рады видеть Вас, и делаем все чтобы Вы остались довольны!

Armada Group — Мультиигровой Клуб

Даже те, кто не любит автомобили марки Opel (а таких автолюбителей во всем мире немало), признают, что эта компания выпускала несколько очень приличных моделей. Одна из них — купе Calibra, бесспорно выделяющаяся среди всех остальных Opel конца прошлого века. И действительно, автомобиль имеет немало плюсов, хотя и не лишен недостатков.

Купе Opel Calibra впервые показали широкой публике в 1990 году. Не секрет, что в основу автомобиля легла платформа от хорошо известной модели Vectra первого поколения, выпускавшейся с конца 80-х годов. Однако если Opel Vectra очень часто подвергается всевозможной критике, то негативных слов по отношению к Calibra высказывается гораздо меньше. Во многом это связано с тем, что автомобиль наделен собственным характером. Да и дизайн Calibra вполне привлекательный, даже по нынешним меркам. Так что на купе от «Opel» незазорно ездить «крутым» парням, которым пока не хватает денег на серьезный Mercedes или BMW. Но это обстоятельство имеет и обратную сторону — рассудительные люди Calibra покупали редко. И в результате в продаже часто встречаются «мертвые» машины, заезженные до предела. Стоит быть готовым к тому, что на поиск автомобиля в хорошем состоянии может уйти много времени.


Большое преимущество Opel Calibra — ее схожесть с конструкцией стандартной Vectra, что обусловливает невысокую стоимость запчастей. Однако это не касается кузовных элементов, которые в случае ДТП придется заказывать новыми в магазинах. Конечно, есть шанс встретить бамперы или крылья на «разборках», но туда Calibra попадают нечасто. К сожалению, помимо достоинств, связанных с доступностью запасных частей, двухдверный Opel перенял от Vectra и ряд недостатков. В частности, не самую лучшую коррозионную стойкость кузова. Особенно от этого страдают машины первых годов выпуска. У продаваемых сейчас Calibra часто можно увидеть проржавевшие арки колес (обычно задних), пороги, опорные чашки задних амортизаторов и пр. Так что проверке состояния кузова надо уделить самое пристальное внимание, а от приобретения ржавых автомобилей лучше отказываться.

Внутри Opel Calibra практически полностью копирует Vectra. И это уже минус. Если для скромной Vectra подобный салон вполне подходит, то в купе с претензией на спортивность хотелось бы чего-нибудь более оригинального. Единственное, что нравится многим владельцам Calibra, так это передние кресла. Они наделены совсем неплохой боковой поддержкой, и сидеть в них очень удобно. Правда, к настоящему моменту некоторые кресла бывают сломанными, поэтому при покупке стоит посмотреть, нормально ли они регулируются. На удивление, на заднем диване Calibra тоже можно устроиться с достаточной долей комфорта. При необходимости здесь даже усядутся три человека. Качество сборки салона в принципе такое же, как и на Vectra A. То есть все сделано более-менее хорошо, однако всевозможные скрипы здесь совершенно нормальное явление. Периодически что-то может и сломаться — чаще владельцам Calibra приходится искать заднюю пластиковую полку. Новая стоит немало, но можно найти подержанную за $30.

Любите скромных
Под капот Opel Calibra ставили пять различных бензиновых двигателей. В подавляющем большинстве случаев продающиеся на вторичном рынке Calibra оснащены самым простым 8-клапанным 2-литровым мотором мощностью 115 л.с. Есть и 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л мощностью уже 150 л.с. А с 1994 года Calibra обзавелась новым силовым агрегатом объемом 2,0 л из серии Ecotec, который выдавал 136 л.с. «Opel» устанавливал на свое купе и двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). Но не он был самым мощным, ведь в гамме Calibra имеется 2-литровый турбированный мотор мощностью 204 л.с.

Естественно, Opel Calibra Turbo обладает наилучшей динамикой среди своих собратьев (максимальная скорость 245 км/ч, а время разгона 0—100 км/ч занимает всего 6,8 с). Однако, прежде чем искать такую машину, нужно крепко подумать: а нужна ли она вообще? Во-первых, у этих моторов обычно через 150—180 тыс. км пробега выходит из строя турбина (это как минимум $400 на ремонт). Но дело даже не в ней, а в том, что к настоящему моменту 204-сильные двигатели часто находятся в очень изношенном состоянии (а многие уже успели пройти через капитальный ремонт). Все-таки за высокую мощность при небольшом объеме мотора приходится расплачиваться более низким ресурсом силового агрегата. Кроме того, подвеска, тормоза и пр. здесь тоже требуют ремонта чаще обычного.


Что касается 2,5-литровой «шестерки», то она гораздо надежнее, чем 2-литровый мотор с турбонаддувом. Ее мощности с запасом хватает для уверенной езды. Однако при необходимости серьезного ремонта владелец двигателя V6 будет тратить более крупные суммы, чем обладатель скромного 4-цилиндрового агрегата. Да запчасти и работа обходятся заметно дороже. К тому же V6 весит больше, чем все остальные агрегаты, и соответственно передняя подвеска во время езды испытывает повышенную нагрузку. Что касается стоимости Calibra V6, то, конечно, изначально она была немалой, ведь такие машины имели максимальную комплектацию. Однако к настоящему моменту разница в цене между машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями незначительная. Сейчас во многом стоимость автомобиля зависит не от года выпуска или двигателя, а от его технического состояния.

Что касается 2-литровых моторов без турбонаддува, то тут тоже есть свои особенности. Так, наилучшим считается самый скромный мотор с 8 клапанами (115 л.с.). У него, правда, есть один недостаток — мощность. Что бы там ни говорили владельцы подобных автомобилей, а 115 «лошадей» маловато для купе. Особенно если есть пассажиры и включен кондиционер. Но зато 8-клапанный мотор проще и дешевле ремонтировать! Например, в его конструкции используется та же система впрыска, что и у наших «десяток». Немаловажно и то, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана на этом моторе не гнутся (на остальных же, увы, не избежать дорогого ремонта). Для двигателей Opel это очень большое преимущество, так как система привода газораспределительного механизма тут не самая надежная. Ремень ГРМ вместе с роликом необходимо менять строго через каждые 60 тыс. км, а лучше всего и раньше, так как уже на 70 тыс. км ремень может порваться! Вместе с ремнем и роликами мастера советуют поставить сразу же и помпу. Опыт показывает, что ее ресурс редко когда превышает 70—80 тыс. км. В итоге общая стоимость работ и запчастей составляет около $180—250 (владельцы машин с V6 выкладывают более $300).

Время от времени все моторы требуют замены прокладки клапанной крышки. Ничего страшного в этом нет — затраты составят лишь $15. Раз в два—четыре года выходит из строя верхняя опора двигателя ($40 вместе с работой). Естественно, замены могут потребовать и прочие детали, типа термостата или регулятора холостого хода. Но их цена, по счастью, тоже невысокая, ведь все они подходят от модели Vectra.


Полная «отключка»
Подавляющее большинство выпущенных Opel Calibra — переднеприводные автомобили. Однако немцы оснащали свое купе и полноприводной трансмиссией, чаще встречаемой на машинах с мощными моторами (Calibra с 204-сильным агрегатом оборудуются ею в обязательном порядке). Вне всякого сомнения, автомобиль с приводом на все колеса более устойчив на дороге и позволяет проходить повороты на высокой скорости. Но все же покупать такие Opel Calibra не рекомендуется. Дело в том, что система полного привода здесь не самая надежная и после 100 тыс. км часто требует ремонта. А он, естественно, недешев.

Кроме того, есть одна особенность — полноприводная трансмиссия Calibra очень не любит езду с разными покрышками. Причем она болезненно относится даже к тем ситуациям, когда, скажем, передние колеса износились чуть больше, чем задние! Обычно первой из строя выходит вискомуфта, которую приходится менять вместе с «раздаткой». А ее замена потребует около $500. Вроде бы не так уж много для полного привода, но для значительной части обладателей Opel Calibra эта сумма весьма существенна. Именно поэтому иногда владельцы предпочитают не ремонтировать систему полного привода, а просто удаляют ее! В результате машина становится обычной переднеприводной.

Помимо полного привода Opel Calibra с 204-сильным двигателем часто оснащались еще и 6-ступенчатой механической коробкой передач (она изнашивается быстрее остальных). «Простые» же автомобили комплектуются 5-ступенчатой «ручной» КП. Она довольно надежна и способна работать долгое время. Со временем, правда, может прохудиться сальник кулисы или разбиться ее втулка. Но замена этих деталей стоит не дороже заезда на заправку — $20 в первом случае и $10 во втором. В инструкции по эксплуатации сказано, что масло в механической трансмиссии залито на весь срок службы автомобиля, однако владельцы Opel 80—90-х годов знают, что его лучше менять каждые 100 тыс. км. Ресурс сцепления сильно зависит от мощности мотора и стиля управления автомобилем. Но обычно 70—100 тыс. км оно должно отходить. И если сцепление находится «при смерти», то это не повод отказываться от приобретения автомобиля, ведь новый комплект стоит недорого — $100—160. Правда, работа по его замене весьма трудоемка. Поэтому мастера советуют сразу поставить и задний сальник коленчатого вала.
Автоматическая трансмиссия японского производства на Opel Calibra не менее надежна, чем механическая (правда, масло в ней требуется менять каждые 40—60 тыс. км). Причем АКП заметно дольше служит на машинах с меньшими по объему моторами.
У Opel Calibra полностью независимая подвеска не только спереди, но и сзади (такая схема используется на самых мощных версиях Vectra A). «Ходовая» у купе настроена жестче, чем у седана, однако «дубовой» ее назвать нельзя. Надежность подвески Opel Calibra достаточно высокая, но главное, цена запчастей — одна из самых низких среди иномарок. Чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (установлены спереди и сзади). При активной езде эту операцию приходится проводить каждые 40—50 тыс. км ($35 вместе с работой за каждую стойку). Амортизаторы и шаровые опоры выдерживают до 70—90 тыс. км. Первые стоят от $30 до $100 в зависимости от производителя, а за хорошую опору просят $7—10.


В задней подвеске периодически надо проверять состояние сайлент-блоков (6 штук), так как на наших дорогах они могут износиться уже через 40—50 тыс. км. Их замена обойдется в $160—200. В общем, подвеска Opel Calibra не требует больших вложений, и обычно приведение в порядок даже серьезно «укатанных» автомобилей стоит не более $500. Значительная часть Opel Calibra, продающихся сегодня на вторичном рынке, имеют проблемы с рулевым управлением. Часто машины требуют замены рулевых тяг, которые могут износиться через 25—30 тыс. км. Комплект из двух тяг стоит $70, а работа по их замене еще $40—70. Не слишком радует и тот факт, что при пробеге более 120 тыс. км начинает люфтить рулевая рейка. Кто хочет иметь автомобиль в идеальном техническом состоянии, тот покупает новую рейку за $250 (подтягивание не всегда помогает), но довольно большой процент водителей ездят, ничего не предпринимая, по нескольку лет. Может отказать и насос гидроусилителя. В данном случае приобретать новый нет никакого смысла, так как его можно обменять с доплатой на восстановленный ($80—100). Так что даже такое слабое место, как рулевое управление Opel Calibra, не требует серьезных затрат. Не должны, по идее, доставлять особых хлопот и тормоза (на всех колесах стоят диски, и есть система АБС). Комплект колодок продается за $20—35, а дисков — за $30—70.
ЭКСКУРС
Предшественник Opel Calibra — модель по имени Manta, впервые представленная публике в 1970 году. В основе этого купе лежала платформа от модели Ascona, однако кузов у машины был оригинальным. Гамма двигателей Opel Manta сначала состояла из двух карбюраторных силовых агрегатов объемом 1,6 и 1,9 л (68 л.с. и 105 л.с. соответственно), но в 1974 году появились моторы с системой впрыска. А в период с 1972 по 1975 год делали самую скромную модификацию Manta с 1,2-литровым карбюраторным моторчиком (60 л.с.).
В 1975 году Opel Manta модернизировали (такие автомобили часто называют Manta B). Изменения коснулись не только облика, но и технической «начинки». В частности, расширился список двигателей. Например, появился 2-литровый мотор мощностью 110 л.с. Кстати, в период с 1978 по 1988 год Opel Manta выпускали не только в кузове купе, но и как хэтчбек — такие машины назывались Manta B Coupe CC (последние две буквы расшифровываются как Combi-Coupe).
В марте 1990 года было представлено совершенно новое двухдверное купе, в основе которого лежала платформа от модели Vectra A. Первые несколько месяцев машину оснащали только одним 2-литровым мотором мощностью 115 л.с. Однако затем появился 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году и его турбированная версия (204 л.с.).

В 1994 году Calibra подверглась модернизации. «Opel» расширил список базового оборудования (в стандарте появились две подушки безопасности) и начал установку нового 2-литрового двигателя из серии Ecotec (136 л.с.), а также 2,5-литрового V6 (170 л.с.).
В 1997 году выпуск Calibra прекратили. После этого в модельной гамме «Opel» какое-то время не было среднеразмерного купе (в период 1994—2000 годов немцы делали только маленькую двухдверную Tigra). Но уже в 1999 году было показано новое купе. На сей раз его сделали на базе Astra. Производство Opel Astra Coupe освоено в 2000 году на заводе «Bertone» в Италии (это же ателье занималось и разработкой дизайна). А в 2001 году компанию купе составил и кабриолет.
Opel Astra Coupe/Cabriolet оснащается несколькими силовыми агрегатами: 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,2 л (147 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (192 или 200 л.с.) и 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом (125 л.с.).

Opel возвращается к выпуску идеального купе :: Autonews

Opel Calibra – автомобиль легендарный. Несмотря на то что эта модель была снята с производства в далеком 1997 году, машина до сих пор пользуется уважением. Причем не только в качестве платформы для дальнейшего тюнинга, хотя в этом направлении можно достичь солидных высот. Фирма Volki, например, “раскачала” мотор этого Opel до 300 л.с.

В свое время Calibra была символом статуса и признаком наличия хорошего вкуса. Динамичное купе, например, пользовалось популярностью у известных спортсменов и деятелей шоу-бизнеса.

Естественно, с 1997 года ажиотаж вокруг модели поутих. Так как возможности купить новую машину не было, любители Calibra стали гоняться за ограниченными сериями авто, которых было четыре.

В 1995 году в честь бронзы Клауса Людвига, который управлял Calibra DTM, в кузовном чемпионате DTM 1994 года Opel выпустил специальную серию своего купе. Calibra DTM Edition отличалась от стоковой модели 16-дюймовыми дисками в DTM-стиле, более низкой посадкой (подвеска была занижена на 20 мм) и шильдиками DTM на некоторых элементах кузова и интерьера. Всего таких авто было выпущено 1000.

Столько же существует и машин серии Keke Rosberg Edition. Она была выпущена в том же 1995 году в честь основателя и пилота команды DTM Team Roseberg, чемпиона “Формулы-1” сезона 1982 года Кеке Росберга. Эти автомобили от DTM Edition отличались лишь табличкой на крышке пепельницы с соответствующим логотипом, автографом известного гонщика и индивидуальным номером от 1 до 1000.

И наконец, в апреле 1996 года была выпущена Cliff Motorsport Edition. На ней стоял новый бампер от Irmsher, 16-дюймовые диски BBS и аудиосистема Bose. Ну и, естественно, куча шильдиков Cliff. Таких авто тоже было выпущено 1000 экземпляров.

Прощальным подарком всем любителям модели стала выпущенная в 1997 году серия Last Edition. Автомобилей с другими бамперами и шильдиками Last Edition было выпущено 984 штуки.

Что же, теперь у любителей Opel Calibra снова появился шанс стать обладателями новеньких автомобилей этой модели.

Новое купе будет построено на базе хорошо известного концепта GTC Concept. На самом деле, фанатам Calibra предстоит еще подождать. Окончательное решение снова начать выпуск этой модели еще не принято. Однако, по всей видимости, машина все же увидит свет. По предварительным оценкам, произойдет это в начале 2013 года. Но что такое три года ожидания для тех, кто лелеял мечту о возрождении знаменитой модели на протяжении 13 лет?!

У старой Calibra был потрясающе низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Подобного результата конкуренты не могли добиться на протяжении многих лет после начала выпуска этого купе.

Новая машина, судя по внешним данным, снова должна произвести фурор. Кузов авто невероятно обтекаем, машина похожа на каплю ртути, сохраняющую свою идеальную форму практически в любых условиях. Впрочем, предыдущий Calibra в плане внешности был более революционен и оригинален. Новинка, судя по всему, будет просто двухдверной версией Opel Insignia, сохранив и просто немного трансформировав черты, присущие седану. А вот купе 89-го года выпуска не было похоже ни на один автомобиль из рода Opel или вообще присутствовавший на рынке на тот момент.

Особых подробностей о новинке нет, есть лишь фотографии прототипа будущего купе. Однако исследования GM показали, что, дабы получать выгоду от возрождения легендарного купе, нужно выпускать не менее 30 000 единиц в год. Это довольно большой риск. Даже в руководстве головного офиса General Motors не уверены в том, что проект европейского купе Opel будет успешным. Совсем другое дело – подобное купе под брендом Buick для американского рынка, эта машина может быть востребована. Окончательное решение будет объявлено в течение 2010 года.

Пока известно, да и то официального подтверждения эта информация не получает, что новое купе будет оснащаться как минимум двумя видами моторов. Базовым станет агрегат объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. А вот на вершине пирамиды будет красоваться двигатель для версии OPC. Это 2,8-литровый турбомотор, выдающий мощность в 280 л.с. Кроме того, эта версия будет оснащаться полным приводом.

Нам же остается лишь ждать новой модели. И надеяться на то, что она не просто появится, но и не посрамит славное наследие предка, произведя столь же внушительное впечатление на автомобильный мир.


Opel GTC concept

Николай Загвоздкин

Затонировать машину цена в Москве

Группа 1 Группа 2 Группа 3 Группа 4 Группа 5 Группа 6

ALFA-ROMEO Mito | AUDI A2 | CITROEN C1, C2 | FIAT 500 | FORD Fiesta, Ka | HYUNDAI Getz | KIA Picanto | MAZDA 2 | MERCEDES Smart | MITSUBISHI Colt, I-Miev | NISSAN Micra | OPEL Corsa | PEUGEOT 107 | SUZUKI Splash | TOYOTA Yaris | VOLKSWAGEN Lupo

ALFA-ROMEO 147, 159, Brera, Giulietta | AUDI А1, A3, TT | BMW 1, Z3, Z4 | CADILLAC ATS, BLS | CHEVROLET Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos | CHRYSLER Crossfire, PT Cruiser | CITROEN C3, C4, DS3, Berlingo | DODGE Caliber | FIAT Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo | FORD Focus, Fusion | HONDA Civic, Jazz | HYUNDAI Accent, Elantra, Solaris, Veloster | KIA Ceranto, Ceed, Rio, Spectra, Venga | LEXUS CT | MAZDA 3, MX-5, RX-8 | MERCEDES A, B, SLK, GLA | MINI Cooper | MITSUBISHI Carisma, Lanser | NISSAN Almera, Note, Tiida | OPEL Astra | PEUGEOT 206, 208, 207, 301, 307, 308 | RENAULT Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol | SAAB 900, 93 | SEAT Ibiza, Leon | SKODA Fabia, Octavia,Rapid | SUBARU Impreza, XV | SUZUKI Liana, SX4, Swift | TOYOTA Auris, Corolla, Prius, Verso | VOLKSWAGEN Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta | VOLVO C30, C70, S40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A4 | BMW 3, 4 | CADILLAC CTS, STS | CHEVROLET Camaro, Malibu | CHRYSLER 200, 300, Sebring | CITROEN C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6 | DODGE Challanger, Charger | FORD C-max, Mondeo | HONDA Accord | HYUNDAI Genesis, I40, NF, Sonata | INFINITI Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M) | JAGUAR E-type, F-type, S-type, XF | KIA Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul | LEXUS ES, GS, IS | MAZDA 6 | MERCEDES C, CLA, E | MITSUBISHI Galant | NISSAN GTR, Primera, Teana | OPEL Insignia, Meriva, Vectra | PEUGEOT 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner | PORSHE Boxter, Cayman | RENAULT Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic | SAAB 9000, 95 | SEAT Freetrack | SKODA Roomster | SUBARU BRZ, Legacy | SUZUKI Kizashi | TOYOTA Avensis, Camry, GT | VOLKSWAGEN Caddy, CC, Passat, Touran | VOLVO S60, S80, V40

ACURA RLX, TSX, TL | AUDI A5, A6, Allroad Q3 | BMW X1, X3, 5 | CHEVROLET Niva, Orlando | CITROEN C8, C-crosser, Grand C4 | FIAT Freemonth, Panorama, Sedici | FORD Kuga, Maverick, Mustang | HONDA Crosstour, CR-V, Legend | HYUNDAI Creta, Santa Fe, IX35 | INFINITI QX50 (EX) | KIA Sportage LAND ROVER Evoque, Freelander | MAZDA 5, CX-5 | MERCEDES GLK | MINI Countryman, Paceman | MITSUBISHI ASX, Outlander | NISSAN Juke, Qashqai, X-trail | OPEL Antara, Zafira | PEUGEOT 3008, 4007, 4008 | PORSHE 911 | RENAULT Duster, Koleos | SEAT Alhambra | SKODA Yeti | SUBARU Forester, Outback | SUZUKI Grand Vitara | TOYOTA RAV-4, Venza | VOLKSWAGEN Tiguan | VOLVO XC60, XC70

ACURA MDX, RDX, ZDX | AUDI A7, A8, R8, Q5 | BMW 6, GT | CADILLAC SRX | CHEVROLET Captiva | CHRYSLER Town & Country, Voyager | DODGE Caravan, Journey | FORD Explorer, Galaxy, S-max | HONDA Pilot | HUMMER h4 | HYUNDAI Equus, IX | INFINITI QX60, QX 70 (FX) | JAGUAR XK, XJ | JEEP Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler | KIA Sorento, Quoris | Lamborghini Golardo | LAND ROVER Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LS, GX, RX | MAZDA CX-7, CX-9 | MERCEDES CL,CLS, M, R, S, SL, SLS, GLC | MITSUBISHI Pajero | NISSAN Murano, Parthfinder | PORSHE Cayenne, Panamera, Macan | SKODA Superb | SUBARU Tribeca | TOYOTA LC Prado, Highlander | VOLKSWAGEN Phaeton, Sharan, Toureg | VOLVO XC90

ASTON MARTIN Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | AUDI Q7 | BENTLEY Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne,Betiaga | BMW Х5,Х6,7 | CADILLAC Escalade ESV |CHEVROLET Tahoe, Trailblazer | CITROEN Jumpi Multispace | FERRARI California, 458, F12, 812, FF, GTC4 | HUMMER h3, h2 | HYUNDAI H-1 | INFINITI QX80 (QX) | JEEP Grand Cherokee, Wrangler Unlimited | KIA Mohave |LAMBORGINI Aventador, Urus | LAND ROVER Range Rover, RR Sport, Vogue | LEXUS LX 2008 | MASERATI Chilbi, Granturismo, Quattroporte | MAYBACH 57, 62, Guard | MAZDA BT-50 | MERCEDES Vito, Viano, G, GL, GLS, GLE, GLE coup, AMG GT | MITSUBISHI L200 | NISSAN Navara, Patrol | PEUGEOT Boxer | ROLLCE-ROYCE Phantom, Gost, Mulsanne, Wraith, Cullinan | TOYOTA Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra | VOLKSWAGEN Amarok, California, Multivan

Астон Мартин из Опеля Калибры | Автомобили

Мир самоделок

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Сельхозтехника для сада, огорода

Минитракторы

Мотоциклы

Тюнинг

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Тюнинг — переделка и усовершенствование.

Тюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.

[НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ]

(фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях)

  Переделка Opel Calibra в Aston Martin DBS. Как сделать своими руками копию эксклюзивного автомобиля. Фотографии процесса самостоятельной постройки уникального Астон Мартин (Aston Martin) из Опель Калибра (Opel Calibra).

 Автомобили — переделки — Фотографии самоделок 
  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории: 6
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.
  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Почитать статьи >> Наш форум

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!





  • Переделка: Астон Мартин ДБС из Опель Калибра

      Самодельный Aston Martin DBS из Тайланда

    Подробнее  


  • Переделка Опель Калибра в Астон Мартин ДБС

      Самоделка АСТОН МАРТИН из Тайланда

    Подробнее  


  • Фотография: Opel Calibra в Aston Martin DBS

      Самодельный Aston Martin DBS из Тайланда

    Подробнее  


  • Переделка Opel Calibra в Aston Martin DBS

      Самодельный АСТОН МАРТИН из Тайланда

    Подробнее  


  • Aston Martin DBS из Opel Calibra в

      Своими руками: АСТОН МАРТИН сделано в Тайланде

    Подробнее  


  • Астон Мартин ДБС своими руками из Опель Калибра

      Aston Martin DBS — самоделка из Тайланда

    Подробнее  



  Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме:

Или перейти по ссылкам ниже
Автомобили — переделки >> Фото | Чертежи | Схемы

Возможно Вам также будет интересно почитать :


МинитракторыКолёсные вездеходы иностранного производства
Гусеничные вездеходы отечественного производстваТюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Гусеничные вездеходы отечественного производстваТюнинг двигателя — увеличение мощности и крутящего момента.
Мотоблоки и культиваторыТюнинг
ЗаконодательствоГусеничные вездеходы отечественного производства

Количество подписчиков, просмотры и график загрузки

Prescott Caliber Club (Ucu_xpidtmeousjpll6tstwa) Статистика YouTube: количество подписчиков, просмотры и график загрузки Загрузка

Это ваш канал?

ЗАЯВИТЬ СЕЙЧАС почему я должен заявлять права на свой канал?
  • Заявите свой канал на:
  • Получите доступ к БЕСПЛАТНЫМ инструментам управления каналами БЕСПЛАТНО
  • Защитите свой внешний вид в рейтингах, рейтингах и отчетах VideoAmigo
  • Организуйте свой канал по нужным категориям, чтобы получить подробных статистических данных о соревнованиях
  • Позвольте вам получать бизнес-предложений от избранных брендов, желающих купить рекламу или спонсорство

География / Регион:

США

Дата выпуска:

9 чт январь 2019

Об этом Создатель : *

(с YouTube)

Клуб Prescott Caliber Club создан компанией Jeske Defense Strategies и является кульминацией партнерских отношений, направленных на то, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие продукты, услуги и контент.Мы специализируемся на огнестрельном оружии: от обычных оружейных платформ до очень дорогих или редких предметов коллекционирования. Мы можем изготовить, отремонтировать или модернизировать ваше огнестрельное оружие или его части, и, как всегда, у нас есть большой выбор огнестрельного оружия класса 3, расположенный в Прескотте, штат Аризона. Но это еще не все, мы гордимся тем, что предлагаем один из самых широких вариантов снаряжения для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям. Все, от солнечных генераторов и солнечных плит до сублимационной сушки и автономных устройств. Не забывайте о нашей полностью автоматической стрельбе или о любом другом нашем опыте стрельбы и, конечно же, о всевозможном снаряжении Prepper.Мы надеемся, что Prescott Caliber Club станет вашим универсальным магазином для всего, что связано с 2A и выживанием. Если у нас нет того, что вы ищете, а оно существует, мы его найдем!

Профиль канала с 11.11.2017 просмотрено 4 раз.

Основная статистика

ПРОСМОТРЫ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ *

20 533

ПОДПИСКИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ *

200

Prescott Caliber Club — один из самых популярных каналов YouTube

Рейтинг Канал Название канала Производитель Тип География Язык Продолжительность жизни Просмотры просмотров
за последние 3 месяца
Подписчиков
За 3 месяца
2 070 474

Калибр Prescott Club

N / A

США

Английский

258 568

3 900 9000 3

0

0

1

Серия T

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

162 060 904 019

191 000 000

8 632 361 562

11 295 237

2

НАБОР Индия

Медиа / контент Бренд

Индия

Хинди

96 687 684 840

112 000 000

4 170 590 272

5 586 510

3

WWE

Медиа / контент Бренд

США

Английский

61 705 543 938

80 600 000

2 487 145 698

3 954 511

4

Cocomelon — Детские стишки

Пользователь

США

Английский

107 867 750 017

117 000 000

8 025 727 050

9 701 727

5

Zee TV

Медиа / контент Бренд

Индия

Английский

12 795 106 469

58 900 000

13 123 378 383

5,335,007

6

Райан Тойз Обзор

Пользователь

США

Английский

48 537 100 170

30 400 000

1 800 276 897

1 054 320

7

netd müzik

Медиа / контент Бренд

Турция

Турецкий

45 130 488 266

20 800 000

1,787,452,886

889 182

8

ABS-CBN Развлечения

Медиа / контент Бренд

Филиппины

Английский

43 828 325 232

35 800 000

3 434 316 329

2 507 752

9

Кондзилла

Медиа / контент Бренд

Бразилия

Португальский

35 138 549 874

64 700 000

1,291,330,280

2 064 859

10

Видеоклипы

Медиа / контент Бренд

США

Английский

53 452 483 987

53 800 000

2 762 888 473

3 082 948