Кобилт машина: Седан Chevrolet Cobalt | Недорогой семейный автомобиль Шевроле Кобальт

Содержание

Обзор машины Chevrolet Cobalt второго поколения

Из-за оригинальной внешности бюджетный седан Chevrolet Cobalt автолюбителями был воспринят неоднозначно. Однако несмотря на это, автомобиль продавался неплохо.

Хотя сказать, что Cobalt стал откровением и заставил конкурентов кусать локти, конечно же, нельзя. В классе компактных седанов хватало моделей, которые продавались гораздо лучше. Примерно так же обстоит ситуация и на вторичном рынке. На фоне огромного числа подержанных Solaris, Rio и Polo седан от Chevrolet просто теряется. И в этом нет ничего плохого. Ведь просят за подержанные Chevrolet Cobalt совсем немного. Идеальный вариант для тех, кому нужен простой и дешевый автомобиль.

Chevrolet Cobalt Elite 2016 года

Дизайн Cobalt

Первое поколение Cobalt было весьма популярно на американском рынке, но к нам официально не поставлялось. «Второй» Кобальт дебютировал в 2011 году на автосалоне в бразильском Буэнос-Айресе.

Если седан первого поколения предлагал не слишком запоминающийся усредненный дизайн, то новый Cobalt оказался гораздо оригинальнее предшественника. Хотя, кажется, работавшие над автомобилем дизайнеры даже немного перестарались. Этот не самый маленький седан сложно назвать гармоничным. С другой стороны – Chevrolet Cobalt оказался идеальным автомобилем для большой семьи.

Просторный салон, большой багажник, приемлемый для бюджетного седана уровень оснащения – это и привлекало покупателей к латиноамериканскому Chevrolet.

Надёжность двигателя Chevrolet Cobalt

Изначально машина продавалась исключительно в странах Южной Америки. Потом поставки автомобиля были налажены на Ближний Восток и в Африку. В 2013 году Cobalt начал продаваться и на нашем рынке. Интересно, что для восточноевропейского рынка сборка Chevrolet Cobalt была налажена в Узбекистане.

Для автомобиля предлагался безальтернативный 1,5-литровый бензиновый мотор, хорошо известный по другим моделям Chevrolet. Мощности в 105 лошадиных сил хватит только для неторопливой езды.

В приводе ГРМ на двигателе Cobalt используется цепь, которая до 150 тысяч километров внимания к себе не потребует. Однако после этого пробега она наверняка растянется и попросит замены. В остальном затраты на силовой агрегат будут минимальны. Даже подтекающую прокладку клапанной крышки большинство владельцев предпочитают не менять.

На расход масла небольшие подтеки все равно практически не влияют. Впрочем, если любоваться масляными подтеками желания нет, то прокладку можно заменить. Стоит это недорого.

Надёжность трансмиссии  Cobalt

Для данной машины предлагались две коробки переключения передач – механическая и автоматическая. Обе они крайне просты по конструкции и как следствие достаточно надежны. Хотя если говорить об «автомате», то несколько оговорок сделать все же придется.

Во-первых, автоматическая коробка очень не любит движения с пробуксовкой колес. Кроме этого, в холодное время года перед началом движения желательно хотя бы немного прогреть коробку. Для этого достаточно, стоя на месте, несколько раз перевести селектор «автомата» с одной передачи на другую.

Что касается замены масла в автоматической коробке, то его интервал стандартен – раз в 60 тысяч километров. Примерно такой же интервал замены трансмиссионного масла можно порекомендовать и владельцам Chevrolet Cobalt с «механикой». А вот о замене сцепления придется задуматься гораздо позже. Обычно оно без проблем выдерживает порядка 100 тысяч километров.

Пластик в Chevrolet Cobalt

Салон Cobalt может начать поскрипывать сразу же, как только автомобиль выехал из ворот автосалона. Ничего не поделаешь – дешевый жесткий пластик дает о себе знать.

Обивка сидений также недорогая, из-за чего изнашивается довольно быстро. Но и в этом можно отыскать свой плюс.

По состоянию салона более-менее точно можно определить истинный пробег выбранного автомобиля. Учитывая, что немало данных машин в свое время работали в такси, пробег может быть подкорректирован. Зато проблем с электрикой Chevrolet Cobalt практически лишен.

Когда ремонировать подвеску Chevrolet Cobalt

Подвеску владельцы Chevrolet  хвалят. В первую очередь за ее энергоемкость, благодаря чему передвигаться по нашим дорогам можно вполне комфортно.

Неплохо обстоят дела и с надежностью. Даже стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые на многих автомобилях приходится менять чуть ли не каждые 20-25 тысяч километров, на Cobalt могут выдержать все 50 тысяч километров.

Картину портят амортизаторы, которые выдерживают всего 30 тысяч километров. Впрочем, на подержанных автомобилях наверняка уже давно установлены «неродные» амортизаторы, ресурс которых может быть больше.

Плюсы и минусы Chevrolet Cobalt

Тормозная система и рулевое управление хлопот не доставляют. Перед покупкой стоит обратить внимание разве что на датчики АБС, которые имеют склонность к закисанию.

Не менее внимательно перед покупкой стоит осмотреть и кузов. Вполне возможно, что под видом семейного автомобиля с минимальным пробегом нечистый на руку продавец пытается продать купленное за бесценок такси, недавно побывавшее в аварии и списанное со службы.

Если же говорить о коррозионной стойкости кузова, то она у Cobalt на высоте. Сколы, появляющиеся довольно легко, ржавчиной покрываться не спешат.

Что касается потеющих фар, то эта проблема актуальна не только для Chevrolet Cobalt. И уж тем более запотевшая оптика не может однозначно свидетельствовать о том, что на месте фирменной фары находится установленный кустарным способом «аналог». Фары запотевают даже на тех Chevrolet Cobalt, которые эксплуатировались исключительно бережно и никогда не попадали в аварии.

В заключении

Если оставить за скобками оригинальный внешний вид, то серьезных замечаний к Chevrolet Cobalt нет. Автомобиль получился простой и надежный. Еще один плюс – он совершенно не интересует угонщиков. Так что если при выборе автомобиля внешняя красота находится далеко не на первом месте, но на «американца» родом из Южной Америки обратить внимание можно вполне.

Заказать ARTURIA Spark LE — Драм-машина Артуриа в Москве с доставкой по России

Arturia Spark LE является новейшей гибридной драм-машиной от Arturia. Это высококачественный инструмент был задуман как концентрат возможностей и как эволюция драм-машины Arturia Spark LE. Arturia Spark LE является самым доступным инструментом для битмейкинга на рынке.

Аппаратная часть гибридной драм-машины Spark LE дает электронным музыкантам легкий доступ ко всем необходимым функциям. Драм-машина выглядит фантастически и удобна в эксплуатации благодаря очень тонкому металлическому корпусу (толщиной всего 1.6 см).

Инновационный дизайн делает ее идеальным компаньоном для Mac Book Pro, а музыкант будет носить его с гордостью, благодаря включенному в комплект фирменному чехлу.

Spark LE работает на том же движке что и Spark, но с адаптированным интерфейсом.

Библиотека предоставляет доступ к более чем 1500 инструментам (+280% по сравнению с 1.0!). Поставляется с Engine 1.6, пользователи смогут насладиться множеством новых функций!

Уникальные преимущества:
  • Невероятный дизайн, компактный размер;
  • Простой и удобный интерфейс ПО;
  • Самая доступная гибридная драм-машина;
  • Единственная драм-машина, поддерживающая 3 различных движка;
  • Чехол в комплекте.
Технические характеристики:
  • Компактный размер;
  • Интуитивный интерфейс;
  • Сенсорный FX-пэд с 8 фильтрами;
  • 7 режимов слайсера;
  • 3 энкодэра;
  • 3 инструментальных режимов XY-пэда;
  • Функции Looper Divide/Move;
  • Переключатель режимов — Bank, Pattern, Seq, Tune;
  • Сенсорный FX-пэд;
  • USB-вход с питанием;
  • Размеры: 248х171х17 мм
  • Вес: 1 кг.
Требования к системе:
  • Windows: XP/VISTA/7/8, 2 Гб RAM; CPU 2 GHz , 2Гб свободного дискового пространства;
  • Mac OS X: 10.5 и выше, 2 Гб RAM; CPU 2 GHz , 2Гб свободного дискового пространства.


ARTURIA Spark LE драм-машина

В UzAuto объяснили, почему машины Chevrolet Lacetti хранятся на складах «Уздонмахсулот»

https://uz.sputniknews.ru/20211014/v—uzauto-obyasnili-pochemu-mashiny-chevrolet-lacetti-xranyatsya-na-skladax-uzdonmaxsulot-20912924.html

В UzAuto объяснили, почему машины Chevrolet Lacetti хранятся на складах «Уздонмахсулот»

В UzAuto объяснили, почему машины Chevrolet Lacetti хранятся на складах «Уздонмахсулот»

В компании заявили, что места для готовых автомобилей на заводе закончились в связи форс-мажорной ситуацией на производстве. 14.10.2021, Sputnik Узбекистан

2021-10-14T18:35+0500

2021-10-14T18:35+0500

2021-10-14T21:08+0500

общество

uzauto motors

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/576/46/5764645_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_e14351c78ebee6fc215b63dba6d8981e.jpg

ТАШКЕНТ, 14 окт — Sputnik. В сети «Интернет» распространились кадры на которых видно, как автовозы с машинами марки Chevrolet Lacetti заехали на склад муки. Данную ситуацию прокомментировали в UzAuto Motors.По информации компании, каждый день на заводе в Асаке выпускают 250−300 автомобилей Lacetti. В настоящее время из-за продолжающейся нехватки электронных компонентов машины нельзя отправить потребителям. Отсутствие какой-либо детали может привести к сбою в работе системы автомобиля, в связи с чем почти готовые машины отправляются на склад, подчеркнули в UzAuto Motors.В компании также отметили, что места для готовых машин на заводе закончились, поэтому UzAuto договорилась с «Уздонмахсулот» о временном хранении машин на территории предприятия по производству муки.Как только автокомпания получит новую партию электронных деталей, их установят на автомобили и передадут покупателям, заявили в UzAuto Motors.

https://uz.sputniknews.ru/20210916/v-uzauto-motors-oprovergli-start-prodaj-chevrolet-onix-20526980.html

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/576/46/5764645_339:0:3000:1996_1920x0_80_0_0_8a9b2cff6ab84ece0dc6a58ad0acca9e.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

uzauto motors

18:35 14.10.2021 (обновлено: 21:08 14.10.2021)

В компании заявили, что места для готовых автомобилей на заводе закончились в связи форс-мажорной ситуацией на производстве.

ТАШКЕНТ, 14 окт — Sputnik. В сети «Интернет» распространились кадры на которых видно, как автовозы с машинами марки Chevrolet Lacetti заехали на склад муки. Данную ситуацию прокомментировали в UzAuto Motors.

По информации компании, каждый день на заводе в Асаке выпускают 250−300 автомобилей Lacetti. В настоящее время из-за продолжающейся нехватки электронных компонентов машины нельзя отправить потребителям.

Отсутствие какой-либо детали может привести к сбою в работе системы автомобиля, в связи с чем почти готовые машины отправляются на склад, подчеркнули в UzAuto Motors.

В «UzAuto Motors» опровергли информацию о старте продаж Chevrolet Onix

16 сентября, 18:32

В компании также отметили, что места для готовых машин на заводе закончились, поэтому UzAuto договорилась с «Уздонмахсулот» о временном хранении машин на территории предприятия по производству муки.

Как только автокомпания получит новую партию электронных деталей, их установят на автомобили и передадут покупателям, заявили в UzAuto Motors.

Можем ли мы отказаться от кобальтовых батарей достаточно быстро, чтобы сделать электромобили жизнеспособными?

Донна Лу

Большая часть мирового кобальта добывается в Демократической Республике Конго

Себастьян Мейер / Getty Images

Электромобили дешевеют, и их продажи растут, но их будущий успех может зависеть от отказа от ключевого ингредиента: тяжелого металла кобальта.

Минерал используется в литий-ионных аккумуляторах электромобилей, и спрос на него неуклонно растет. Новый анализ, проведенный Эльзой Оливетти из Массачусетского технологического института и ее коллег, показал, что может возникнуть нехватка кобальта, если мы не начнем очищать и перерабатывать его более эффективно или в больших количествах.

По их оценкам, к 2030 году мировой спрос на кобальт вырастет до 235–430 000 тонн — сумма, по крайней мере, в 1,6 раза превышающая текущие мировые возможности по переработке металла по данным на 2016 год.

Литий-ионные батареи, используемые в электромобилях и другой бытовой электронике, составляют около половины всего спроса на кобальт, и прогнозируется, что спрос на эти батареи более чем в четыре раза в течение следующего десятилетия.

Кобальт часто образуется как побочный продукт добычи меди или никеля. Таким образом, на него влияют колебания спроса и цен на эти металлы. Это также дорого, стоит около 33000 долларов за тонну.

Добыча металла требует не только цены, но и человеческих затрат.Большая часть мирового предложения — 60 процентов — поступает из Демократической Республики Конго, где добыча полезных ископаемых связана с детским трудом и смертностью.

Новый анализ показывает, что запасы кобальта достаточны, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, но необходимы дополнительные горнодобывающие исследования, например, в океане. Кроме того, нам нужно будет активизировать переработку кобальта, извлекая его из батарей неиспользуемых электромобилей, ноутбуков и мобильных телефонов.

Другой вариант — перейти на батареи с меньшим содержанием кобальта или вообще без них.Автомобильная компания Илона Маска Tesla ведет переговоры с производителем аккумуляторов CATL об использовании полностью безкобальтовых аккумуляторов в своих автомобилях, согласно сообщению Reuters на этой неделе.

Ни одна из фирм не прокомментировала отчет публично, но Маск ранее заявлял о намерении отказаться от кобальта, написав в Твиттере в 2018 году, что в существующих батареях Tesla используется менее 3 процентов кобальта, а в «следующем поколении» его не будет.

Литий-ионные аккумуляторы

в электромобилях обычно используют никель-кобальт-алюминий или никель-марганец-кобальт оксиды из-за их способности обеспечивать длительный срок службы и высокую плотность энергии — определяющий фактор того, насколько один заряд может привести в действие электромобиль.

Для автомобилей малой дальности, производимых и продаваемых в Китае, Reuters сообщает, что Tesla вместо этого будет использовать литий-железо-фосфатные батареи, которые намного дешевле и не имеют таких же экологических проблем, как те, которые нуждаются в кобальте. Недостатком является то, что эти батареи, как правило, имеют более низкую плотность энергии, что сокращает расстояние, на которое автомобиль может проехать без необходимости подзарядки.

Отраслевые аналитики, такие как Саймон Мурс из Benchmark Mineral Intelligence в Лондоне, предположили, что этот шаг вряд ли будет повторен за пределами Китая, заявив, что он больше вызван желанием снизить производственные затраты в Китае, чем постепенно отказаться от кобальта.

Литий-железо-фосфатные батареи уже широко используются другими китайскими фирмами, включая BYD, крупнейшего в мире производителя электромобилей. Если другие производители электромобилей последуют за этим на международном уровне, мы сможем уменьшить нашу зависимость от истощающихся минеральных ресурсов.

Ссылка на журнал: Наука об окружающей среде и технологии , DOI: 10.1021 / acs.est.9b04975

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку Fix the Planet, чтобы еженедельно получать дозу климатического оптимизма прямо на ваш почтовый ящик.

Еще по этим темам:

Chevrolet Cobalt LS 2007 года Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Солидная динамика вождения; хороший комфорт за свои деньги.

Изменения модели:

Для Chevy Cobalt 2007 года оба двигателя 2,4 л и 2,2 л получили небольшое увеличение номинальной мощности, а автомобили с автоматической коробкой теперь предлагают дополнительную систему дистанционного запуска GM. Все аудиосистемы теперь оснащены дополнительным входным разъемом.

Стоимость модели:

Цена на Chevrolet Cobalt 2007 года начинается с очень привлекательных 13 125 долларов за двухдверное купе или четырехдверный седан.Известное базовое оборудование включает заднее сиденье, разделенное на 60/40, с проходом в багажник, колесо наклона, программируемый информационный центр для водителя со считыванием наружной температуры и аудиосистему с четырьмя динамиками и дополнительным входом для портативного MP3-плеера. Практически для любого потребителя начального уровня доступны многочисленные уровни отделки салона и пакеты опций.

Обзор модели:

Представленный в 2005 году в качестве замены Chevrolet Cavalier, Chevrolet Cobalt 2007 года стал во всех отношениях более привлекательным автомобилем для вождения.Основанный на платформе GM Delta, которая также лежит в основе Saturn Ion, Cobalt добавляет множество усовершенствований по сравнению со своим аналогом Saturn в настройках трансмиссии и шасси. С тремя вариантами двигателя и четырьмя уровнями отделки салона для каждого из двух вариантов кузова, Cobalt также предлагает покупателям много возможностей для персонализации. Стандартным двигателем для купе и седана является четырехцилиндровый 2.2-литровый двигатель Ecotec мощностью 140 лошадиных сил. Если вы выберете версию SS для любой модели, вы получите 170-сильный 2,4-литровый Ecotec с рабочим объемом 170 лошадиных сил и регулируемой синхронизацией кулачков.Версия 2.4 с наддувом доступна только для купе и имеет 205 лошадиных сил. Это позволяет купе SS с наддувом разгоняться с нуля до 60 примерно за шесть секунд; довольно впечатляюще для спортивной машины стоимостью менее 22 000 долларов. Наряду с впечатляющими характеристиками вы также получаете модифицированную спортивную подвеску и широкие шины 45-й серии на 18-дюймовых колесах. Он также оснащен антиблокировочными дисковыми тормозами на все четыре колеса, AM / FM / CD / MP3-плеером и большим задним спойлером. В качестве опции предлагаются ковшеобразные передние сиденья Recaro с большой боковой поддержкой.Большинство покупателей с большей вероятностью выберут менее ориентированные на производительность версии, но Cobalt и здесь не разочаровывает. Базовые модели LS имеют изрядное количество стандартного оборудования, в том числе кондиционер с салонным фильтром, AM / FM / CD-плеер с входным разъемом для MP3, регулируемое по высоте сиденье водителя, тахометр и заднее сиденье, разделенное на 60/40, с При выборе отделки LT можно добавить облицовку в цвет кузова, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, модернизированную стереосистему, обтянутый кожей руль или круиз-контроль.Топовая отделка LTZ добавляет противотуманные фары, антипробуксовочную систему, ABS, кожаные сиденья и радио XM, и по-прежнему стоит всего около 20000 долларов.

GM запускает Chevrolet Cobalt 2020 года в Бразилии

General Motors недавно представила в Бразилии Chevrolet Cobalt 2020 года, девятый модельный год местного седана, который предлагает некоторые незначительные обновления и изменения в рамках перехода на новый модельный год.

Для тех, кто не знает, Cobalt находится над моделями Onix / Prisma B-сегмента в бразильском автомобильном портфеле Chevy в виде компактного (C-сегмента) седана размером примерно с Cruze второго поколения, но при этом значительно более доступного. Табличка с паспортными данными отличается привлекательными ценностями, низкими затратами на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, прочной механикой и просторным багажником.

2020 Chevrolet Cobalt LTZ

— цена: + 0 руб.

Снаружи Chevrolet Cobalt 2020 года продолжает носить обновленный дизайн, представленный во время обновления паспортной таблички в 2016 году.Более крупные изменения коснутся структуры уровня отделки салона, поскольку модель 2020 года будет предлагаться исключительно в комплектациях LT и LTZ, двух группах оборудования, которые добились наибольшего коммерческого успеха в Бразилии. В то время как комплектация LT обслуживает клиентов, которые ищут хорошо оборудованный, но доступный седан с достаточным внутренним пространством для пассажиров и багажа, модель LTZ ориентирована на потребителя, который также стремится к более высокому уровню сложности и более высокому уровню связи, с Android Auto, Apple Car Играйте и OnStar.

Предлагая Cobalt 2020 года только в этих двух уровнях отделки салона, GM прекращает продажу автомобиля с уровнем отделки салона Elite. Модель Elite была уровнем отделки салона, предлагаемым исключительно на Cobalt. Кроме того, стоит отметить, что Chevrolet Cobalt 2020 года не заменяет модель LTZ отделкой Premier, которую бренд Bow Tie ранее начал делать. На момент написания этой статьи первым и единственным автомобилем Chevrolet, который принял уровень отделки салона Premier в Южной Америке, является обновление Cruze 2020 года.

«Кобальт является очень конкурентоспособным и стратегическим продуктом в портфеле Chevrolet», — сказал Рафаэль Л. Сантос, директор по продажам GM Mercosur, в заявлении, переведенном с португальского властями GM. «Он имеет признанную репутацию на рынке среди различных аудиторий, таких как водители такси, люди с ограниченными возможностями (PcD), а также компании, владельцы автопарков и корпоративные клиенты, которые обычно выбирают автомобиль с более высокой добавленной стоимостью», — сказал он. добавлен.

General Motors отмечает, что около 75 процентов продаж Chevrolet Cobalt в Бразилии приходится на вышеупомянутых клиентов.Помимо просторного пассажирского пространства, Cobalt отличается от других автомобилей этого класса большим объемом багажного отделения — 563 литра (19,8 кубических футов).

С точки зрения механики, Chevrolet Cobalt 2020 года продолжает использовать два варианта бензиновых двигателей без наддува, которые были запущены во время выпуска автомобиля в 2011 году. Базовым двигателем является 1,4-литровый I4, развивающий максимальную мощность 97 лошадиных сил. Он может агрегатироваться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Между тем, дополнительный 1,8-литровый I4 мощностью 105 лошадиных сил может быть соединен с шестиступенчатой ​​рукояткой или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cobalt производится на заводе GM в Сан-Каэтано-ду-Сул для поставок на бразильский рынок и некоторые отдельные рынки Южной Америки. Неясно, каким будет будущее этого автомобиля после того, как в конце этого года в Бразилии появится совершенно новый седан Onix. Новый Onix будет позиционироваться над нынешним Chevrolet Onix / Prisma. Таким образом, вполне возможно, что Cobalt будет заменен новым Onix.

Подпишитесь на GM Authority, так как мы будем сообщать вам последние новости Chevy Cobalt, новости Chevrolet и текущие новости GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Deivis Centeno

Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.

Стрела электромобилей вызывает борьбу за кобальт в Конго

O НА УЛИЦАХ Колвези, шахтерского города в Демократической Республике Конго, огромные рекламные щиты рекламируют пакеты передачи данных для мобильных телефонов «высшего уровня», несколько гигабайты за несколько долларов.Они популярны не только среди костюмов, изображенных на щитах; они также продают более грубо одетым мужчинам, которые работают на «кустарных» рудниках, которые используют эти данные для проверки цен на кобальт. «Каждый день мы смотрим на LME », — говорит Клод Мванса, шахтер, живущий в Капате, районе, где большинство людей работает на горнодобывающей промышленности. Он имеет в виду Лондонскую биржу металлов, где торгуют кобальтом.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Эта цена выросла с 30 000 долларов за тонну в январе до почти 52 000 долларов. Причина в росте оптимизма по поводу электромобилей. Автопроизводители ставят перед собой амбициозные цели по продажам. Джо Байден, президент Америки, планирует заменить правительственный парк автомобилей электрическими. Все это требует для батарей кобальта, а 75% металла добывается в Конго. Удовлетворить спрос будет непросто.

В стоимостном выражении до 90% кобальта, добываемого в Конго, поступает от промышленных компаний, таких как Glencore, англо-швейцарский торговец, и China Molybdenum, китайское государственное предприятие, которые используют современные методы для бурения и обогащения руды.Остальное поступает от шахтеров, таких как г-н Мванса, которые копают в основном вручную на земле, принадлежащей кооперативам, или же незаконно на земле, принадлежащей, скажем, промышленным фирмам. В основном они продают руду китайским посредникам, у которых есть «склады», расположенные вдоль главной дороги из Колвези, где они производят базовую переработку, а затем транспортируют руду в Южную Африку или Танзанию для отправки в Китай.

Тем не менее, кустарная добыча по занятости превышает промышленную. На двух рудниках Glencore работает около 15 000 человек; более 200 000 человек могут работать на кустарных объектах.«Крёзеры» работают в вырытых вручную ямах, используя лопаты и кирки для добычи руды. Его несут на головах людей в реки для мытья и перевозки на мотоциклах. Несчастные случаи — обычное дело. Обрушение ям; насосы, освежающие воздух, выходят из строя. Но деньги хорошие по конголезским меркам. Работая три или четыре дня в неделю (все, с чем большинство может справиться физически), шахтер может заработать 100 000 конголезских франков (50 долларов). Большинство конголезцев живут менее чем на 2 доллара в день.

Однако большинство покупателей не хотят иметь ничего общего с кустарной добычей полезных ископаемых из-за плохих условий труда и использования детского труда.Apple и Tesla являются одними из тех, кому предъявлены иски в Америке за использование кобальта, незаконно добытого на территории Glencore погибшими детьми (Glencore не является ответчиком). Фирмы утверждают, что дело должно быть прекращено и что они не должны нести ответственности за условия труда рабочих, добывающих кобальт, купленный ими в глобальной цепочке поставок, происхождение которой трудно отследить. Хотя некоторые фирмы-производители электроники прекратили использование конголезского кобальта, у автопроизводителей нет выбора — больше нигде не производит.Tesla пообещала, но пока не смогла получить кобальт из своих батарей. В прошлом году он заключил сделку с Glencore на покупку «сертифицированного» кобальта.

Glencore заявляет, что не продает кустарный кобальт, но «признает законность» этой практики. Он поддерживает «Fair Cobalt Alliance», который пытается улучшить условия на кустарных рудниках. Но на практике крупные фирмы пытались отрезать эту отрасль. Шахтеры жалуются, что были возведены стены и нанята охрана, чтобы держать их подальше от участков, которые, по их мнению, принадлежат им.Некоторые теперь ночью карабкаются к шахте через стены.

У правительства Конго есть собственное решение. 31 марта государственная горнодобывающая компания Gecamines объявила о начале деятельности государственного предприятия с юридической монополией на весь кустарный кобальт. Это, по его словам, поможет регулировать условия на рудниках, а также повысит доход. Trafigura, сингапурский торговец сырьевыми товарами, говорит, что поможет продать продукцию, которая будет сертифицирована НПО как свободная от детского труда. Солдаты блокируют кустарные шахты с тех пор, как план был впервые объявлен в 2019 году.

Шахтеры в Капате говорят, что все, что им нужно, — это свободный рынок. «Здесь слишком много мафии», — говорит г-н Мванса. Они опасаются, что новая государственная фирма станет для чиновников поводом для получения дополнительных взяток. «Правительство просто хочет воровать», — говорит Бернар Чибангика, другой шахтер. Но покупатели, отчаянно нуждающиеся в кобальте, не испорченном детским трудом, могут видеть иначе. ■

Эта статья появилась в разделе «Финансы и экономика» печатного издания под заголовком «С красной земли»

Вот как Cobalt SS вывел Chevy на рынок тюнеров 2000-х годов

Середина 2000-х была «интересным» временем в нашей истории.Джинсы скинни были модным трендом, Razor Scooter и Heelys были популярным средством передвижения как для детей, так и для подростков, и все мы ели еду с тарелок ZooPal. Хотя все эти причуды и тенденции постепенно исчезли, есть одна, пришедшая из этой эпохи, которая все еще сильна сегодня: возрождение тюнинговых автомобилей.

Благодаря таким фильмам, как «Форсаж» (особенно Tokyo Drift), люди начали проявлять интерес к модификации своих автомобилей, как будто это снова были 90-е.Однако на этот раз не только подростки настраивали свои Honda Civics. Такие автомобили, как Mitsubishi Evolution и Subaru Impreza STI, наконец, были представлены на американском автомобильном рынке. В результате страсть Америки к тюнинговым автомобилям снова возродилась.

Через: Википедия

В конце концов, американские автомобильные компании заинтересовались повальным увлечением тюнинговыми автомобилями и захотели принять участие в этом мероприятии. Для этого производители автомобилей начали продавать настроенные автомобили прямо с завода.Лучше всего то, что они сделали свои автомобили легко настраиваемыми, на тот случай, если вам нужно больше мощности. Почти каждый производитель автомобилей в то время решил участвовать и бросить свою шляпу, и Chevrolet не стал исключением. Их соперником был Chevy Cobalt SS.

Давайте поближе познакомимся с этим американским тюнинговым автомобилем того же десятилетия, которое принесло нам Crocs.

СВЯЗАННЫЙ: Автопроизводитель, не названный VW, разрабатывает электромобиль, похожий на жука (из-за ностальгии)

Это был спортивный автомобиль

Через: Flickr

В середине 2000-х Cobalt SS видел под своим капотом самые разные двигатели.Поначалу SS был просто внешним видом, который все еще сохранял свой астматический атмосферный двигатель объемом 2,4 л. Затем появилась версия с наддувом, которая определенно была шагом в правильном направлении. Наконец, в 2008 году появилась версия крем-де-ла-крем. На этот раз Cobalt SS будет гордиться 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом.

Этот вариант двигателя давал своим пассажирам колоссальные 260 лошадиных сил для работы. А еще лучше, если дилеры Chevy позволят вам получить комплект первого этапа прямо в представительстве, если вам так понравится.Прикрепив эти детали, вы получите дополнительных 30 пони, оставив вам всего десять лошадей от 300 лошадиных сил (неплохо для того, что начиналось как эко-бокс). Вся эта мощность передавалась только на передние два колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Через: Flickr

С места автомобиль может разогнаться до 100 км / ч примерно за 5,5 секунды. А еще лучше то, что автомобиль даже получил немного родословной, пробегая по Нюрбургрингу.В то время машина смогла обогнуть трассу всего за восемь с половиной минут. В то время это достижение сделало Cobalt SS самым быстрым переднеприводным автомобилем в мире! Конечно, это было то, о чем многие владельцы Cobalt любили говорить на своих автомобильных встречах.

СВЯЗАННЫЙ: эти новые спортивные автомобили на удивление дешевы в обслуживании

Интерьер был определенно продуктом времен

К сожалению, Cobalt SS не смог избежать всех плохих вещей, которые стали ассоциироваться с американской техникой середины 2000-х годов.Сам автомобиль был довольно дешево собран, и это стало очевидно при осмотре интерьера. Внутри приборная панель, дверные панели, развлекательная система и практически все остальное было сделано из дешевого пластика.

Однако не все было плохо, некоторые приятные штрихи действительно были. В частности, в автомобиле был установлен датчик наддува на передней стойке. Вдобавок было несколько спортивных замшевых гоночных сидений; хотя и сидеть на них долгое время было не совсем удобно.В целом, эти продуманные особенности придали Cobalt SS видоизмененный вид, а это именно то, что люди хотели в то время.

СВЯЗАННЫЙ: Эти автомобили 2000-х годов выглядели великолепно … но теперь они выглядят смехотворно старыми и устаревшими

К сожалению, Chevy так и не вернулся в игру с тюнером

Через: Wikimedia Commons

К сожалению, Chevy в основном отказался от своего увлечения тюнингом автомобилей и заменил Cobalt в 2010 году очень скучным Chevy Cruze.Несмотря на то, что у Chevy было много надежд и просьб о создании Cruze SS, к сожалению, этого так и не произошло. Вместо этого Chevy продолжит развитие своего реинкарнированного Camero и попытается сразиться с Ford Mustang и Dodge Challenger.

Несмотря на то, что производство Cobalt было прекращено более 11 лет назад, автомобиль по-прежнему быстрее и мощнее, чем многие аналогичные автомобили сегодня (например, Golf GTI 2021 года имеет всего 228 лошадиных сил). В результате этого автомобиль по-прежнему пользуется большим спросом у многих энтузиастов; таким образом, делая его вполне доступной классикой.Сегодня строится даже множество современных кит-каров (например, представленных ниже), основанных на шасси и силовом агрегате Cobalt SS.

Итак, в следующий раз, когда вы захотите купить быстрый, доступный и немного эксклюзивный подержанный тюнинговый автомобиль, обязательно обратите внимание на Cobalt SS с турбонаддувом!

СЛЕДУЮЩИЙ: Безумный автомобиль Chevy Nomad Drag Car получает наддувный двигатель Big-Block V8

Tesla Roadster получает «интегрированный» двигатель LS для потрясающей модернизации Hot Rod

Этот цифровой рендеринг применяет внешний вид Tesla Roadster с ощущениями хот-рода.

Читать далее

Об авторе Остин Касселл (127 опубликованных статей)

Остин Касселл окончил Глобальный университет Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление в чрезвычайных ситуациях».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законе, он решил, что он также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в районе Северного Нью-Йорка, который граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за своего района он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.

Более От Остина Кассела

Сокращение зависимости отрасли производства аккумуляторов от кобальта будет сложной задачей | Майнинг

Последователи Илона Маска привыкли к громким претензиям в Твиттере.Привычки миллиардера Tesla и SpaceX в социальных сетях несколько раз доводили его до проблем с законом. Но для индустрии аккумуляторов выделяется одно хвастовство: твиттер-обещание удалить малоизвестный минерал, добываемый в Демократической Республике Конго, из электромобилей Tesla следующего поколения.

Аккумуляторы — ключевой компонент революции электромобилей, начатой ​​Tesla, и каждая из них содержит кобальт. Тем не менее, опасения по поводу нарушений прав человека и детского труда побудили двоякие усилия по сокращению количества кобальта, используемого в батареях, и по очистке сложных глобальных цепочек поставок.

На аккумуляторную промышленность приходится большая часть мирового спроса на кобальт, и этот спрос будет стремительно расти с инвестициями более чем в 60 миллиардов долларов (46 миллиардов фунтов стерлингов) в новые фабрики по производству аккумуляторов в течение 2019 года, согласно данным компании Benchmark Minerals. Маск написал в Твиттере о своем обещании в 2018 году, но с тех пор спрос на кобальт ускорился. Прогнозы Benchmark предполагают, что мировой спрос на кобальт в 2029 году составит 300 000 тонн по сравнению с примерно 70 000 тонн, использованными в 2019 году.

Почти три четверти мирового предложения кобальта поступает из ДРК, страны, в которой верховенство закона относится к числу стран с высоким уровнем правопорядка. самый слабый в мире и, следовательно, имеет ужасные показатели по условиям труда и детскому труду.Большая часть затем отправляется на переработку в Китай, крупнейшего в мире производителя аккумуляторов.

Отнюдь не только автомобильная промышленность замешана: производители электроники Apple, Google, Dell и Microsoft, а также Tesla были названы в судебном иске США в прошлом месяце семьями, которые утверждали, что их дети были убиты при добыче кобальта. в своих продуктах. Тем не менее, рост продаж электромобилей — поскольку правила ограничивают выбросы углекислого газа из выхлопной трубы — и количество килограммов, необходимых для каждого автомобиля, означают, что проблемы с поставками кобальта будут только обостряться.

По словам Марка Дамметта, исследователя бизнеса и прав человека в Amnesty International, в Колвези, региональной столице на юге ДРК, которая превратилась в крупный горнодобывающий центр, насчитывается около 150 000 горняков-кустарей. По его словам, детей, работающих на шахтах, легко найти в пяти минутах езды от центра города.

Кобальт-сырец на заводе в Лубумбаши, Демократическая Республика Конго, перед отправкой на аффинаж. Фото: Самир Тунси / AFP / Getty

Достигнут некоторый прогресс.Правительство Конго пообещало создать экспериментальные регулируемые участки для горняков-кустарей. Повышение осведомленности потребителей также привело к проектам аудита цепочки поставок, таким как Responsible Sourcing Network, управляемая некоммерческой организацией As You Sow, а также двумя отраслевыми организациями, Initiative for Responsible Mining Assurance и Responsible Mining Initiative, чтобы гарантировать, что поставщики соответствуют стандартам, установленным Организацией экономического сотрудничества и развития.

Человеческие и финансовые затраты Cobalt, а также технологическая необходимость увеличения плотности энергии побудили производителей аккумуляторов провести исследования, направленные на снижение их зависимости от металла.

В большинстве аккумуляторов электромобилей используются ионы лития с катодом, который является ключевой частью любой батареи, с никелем, марганцем и кобальтом (NMC) в различных пропорциях. Ранние батареи содержали три металла в равных пропорциях, но такие компании, как SK Innovation из Южной Кореи и LG Chem, близки к производству катодов с 80% никеля и только 10% кобальта, известных как NMC 811. Однако химики изо всех сил пытались удалить весь кобальт. , который ценится за стабилизацию аккумулятора во время зарядки.

Химическая компания FTSE 100 Johnson Matthey работает над уменьшением количества кобальта в своих батареях из улучшенного оксида лития-никеля (eLNO) в одной из своих исследовательских лабораторий в Соннинг-Коммон, недалеко от Рединга. Согласно анализу Bloomberg New Energy Finance, его батареи, которые, как считается, содержат более высокий уровень марганца, могут снизить затраты на кобальт вдвое.

Johnson Matthey выбрал Польшу в качестве завода по массовому производству продукции, который откроется в 2022 году и в конечном итоге будет производить 10 000 тонн аккумуляторных материалов в год.BASF и Umicore, конкуренты из Германии и Бельгии, также работают над химическими продуктами с низким содержанием кобальта.

Дэниел, 11 лет, работает на кобальтовой шахте. Фотография: Себастьян Мейер / Corbis через Getty.

Спрос на батареи привлек инвесторов из неожиданных мест. Американская горнодобывающая компания Platinum Group Metals финансирует исследования Международного университета Флориды по использованию палладия и платины в катодах и электролитах аккумуляторных батарей, что потенциально может улучшить скорость и стабильность перезарядки.

Главный исполнительный директор компании Р. Майкл Джонс надеется, что эти технологии, которые еще далеки от стадии прототипов, будут поддерживать спрос на палладий и платину, которые используются для каталитических нейтрализаторов в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

Небольшие британские компании также участвуют в гонке, надеясь подражать исследователям из Оксфордского университета, получившим Нобелевскую премию, которые впервые разработали литий-ионные батареи в 1970-х годах. Oxis Energy, базирующаяся в том же исследовательском центре, пытается разработать литиево-серные батареи с заявленной плотностью энергии в пять раз большей, чем у современных технологий.

Тем не менее, Каспар Роулз, старший аналитик Benchmark Minerals, предупреждает, что пройдут годы, прежде чем производителям батарей удастся полностью исключить кобальт.Недавняя нестабильность цен ограничила инвестиции в новые мощности, а двухлетняя остановка рудника Glencore Mutanda возле Колвези может означать, что кустарные горнодобывающие компании станут ключевым источником металла по мере роста спроса.

Первая модель Tesla Model S, выпущенная в 2012 году, была построена с использованием в среднем 11 кг кобальта на автомобиль, но, согласно Benchmark Minerals, эта цифра снизилась примерно до 4,5 кг в ее преемнике Model 3, выпущенном в 2018 году. была достигнута с использованием химии никель-кобальт-алюминий.Однако дальнейшие сокращения в соответствии с амбициями Маска могут быть значительно труднее. Tesla отказалась поделиться с Guardian более подробной информацией о своих планах по сокращению выбросов кобальта.

В любом случае производители аккумуляторов несут ответственность перед жителями ДРК, многие тысячи которых зарабатывают себе на добычу кобальта, сказал Даммит из Amnesty. «Это все еще относительно новый сектор, и сейчас есть возможность использовать ответственные источники», — сказал он.

Chevy Cobalt Research Specs Information Lincoln NE

Husker Компания Chevrolet рада стать основным поставщиком Chevrolet Cobalt в Северо-Востоке.Husker Chevrolet является дилерским центром Lincoln Chevrolet и предлагает обширный ассортимент новых автомобилей Chevrolet Cobalt, а также высококачественных и дорогих подержанных автомобилей Chevrolet Cobalt и других легковых и грузовых автомобилей.

Когда покупатели сравнивают Chevrolet Cobalt с другими моделями, такими как Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, Chevrolet Cobalt 2011 года выглядит как автомобиль с наибольшим удовольствием от вождения. Начиная с Chevrolet Cobalt 2010 года, владельцы нашли четкую управляемость и быстрое ускорение этого доступного компактного купе как достаточную причину для выбора.

Вам понравятся доступные малолитражки Chevrolet Cobalt, когда вы сделаете покупки в Husker Chevrolet в Lincoln
Доступный как двухдверный купе, так и четырехдверный седан, сегвей Chevy в сегменте малых автомобилей привносит в интерьер широкий современный стиль. компактная упаковка. Аэродинамический стиль кузова новейшего Cobalt не только идет в ногу с тенденциями, но и придает молодому Chevy чрезвычайно спортивный и современный вид.

Передняя часть Cobalt 2011 отличается спортивной решеткой радиатора, дополненной стандартными дневными ходовыми огнями и дополнительными противотуманными фарами.Автомобиль сам по себе опирается на доступные 17-дюймовые легкосплавные диски, которые можно модернизировать до набора 18-дюймовых алюминиевых сплавов на купе SS. Арочные крылья и плавные линии проходят вокруг рамы, над встроенной антенной на крыше и обратно к доступному заднему спойлеру. Cobalt 2011 также оснащен полностью независимой подвеской, которая настроена на борьбу с самыми лучшими спортивными автомобилями. За исключением купе SS, новые Cobalts оснащены чрезвычайно эффективным 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ECOTEC с регулируемой синхронизацией клапана, который развивает впечатляющие 155 л.с. и 150 фунт / фут крутящего момента.Модели SS дополняют силовую установку 2,0-литровым двигателем VVT ECOTEC с турбонаддувом, способным развивать мощность 260 л.с. и крутящий момент 260 фунт / фут. Сравните Cobalt с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, и в этой категории он легко выйдет вперед. В то время как 2,2-литровый двигатель управляется четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, SS turbo оснащен только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Несмотря на огромную мощность каждого двигателя, подлинное впечатление от Cobalt заключается в его потрясающей эффективности.2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель XFE в базовой комплектации, LS и 1LT в моделях купе и седан обеспечивает невероятную скорость в 37 миль на галлон. Если сравнить этот доступный маленький автомобиль с Honda Civic, Hyundai Elantra и Nissan Sentra, он превосходит своих конкурентов. Комплектация Cobalt 2LT дает 35 миль на галлон по шоссе, и даже модернизированный SS с турбонаддувом достигает плато в 30 миль на галлон. У Husker Chevrolet NE есть множество моделей Cobalt, в том числе Cobalt Coupe, Cobalt Sedan, Cobalt LS, Cobalt 1LT, Cobalt 2LT и Cobalt SS Turbo.

В седане или купе новый переднеприводный Cobalt включает в себя переднюю и заднюю подвеску премиум-класса, а также систему контроля тяги, которая гарантирует хорошее сцепление с дорогой, отзывчивость и плавность хода. Универсальный Cobalt создан для коротких городских прогулок и длинных проселочных дорог. Управляемость Cobalt украшена модернизированными тормозами Brembo SS и спортивно настроенной подвеской. Если вы хотите купить новый Cobalt или подержанный Cobalt, Husker Chevrolet — ваш главный выбор!

Внутри салона новейшая модель Chevrolet Cobalt сочетает в себе ценность и универсальность и поднимает ее на ступеньку выше.Стиль Cobalt продолжается и в дизайне салона, в котором комфорт и пространство объединяются, чтобы создать один из самых комфортабельных интерьеров в своем классе. Дополнительное кожаное рулевое колесо и кожаные ковшеобразные сиденья дополняют хорошо продуманную приборную панель, которая оснащена информационным центром для водителя и многочисленными удобными и инновационными системами. Помимо точного климат-контроля, доступный технологический пакет MYLINK объединяет Bluetooth, а также спутниковое радио XM и USB в передовую аудиосистему.Также доступна система OnStar, которая обеспечивает аварийное реагирование и пошаговые инструкции по нажатию кнопки. Для водителей Cobalt в NE Husker Chevrolet с гордостью предлагает широкий выбор подержанных Cobalts 2009 года, Cobalts 2010 года, а также совершенно новых Cobalts 2011 года.

Безопасность — приоритет для Chevy Cobalt. Он оснащен подушками безопасности пассажира и водителя, а также боковыми шторками и передними подушками безопасности. Доступные четырехколесные антиблокировочные тормоза Cobalt обеспечивают потрясающую тормозную способность, а стандартная система контроля давления в шинах обеспечивает правильное накачивание шин для повышения эффективности и максимальной производительности.Обширная гарантия Chevy, которая включает в себя пятилетнее покрытие трансмиссии / 100 000 миль пробега, многое говорит о качестве и надежности Cobalt, а также еще раз демонстрирует хорошую репутацию Chevrolet.

Вот почему Chevrolet Cobalt будет вашим предпочтительным доступным маленьким автомобилем в восхитительном NE
Husker Chevrolet предлагает Chevrolet Cobalt 2-дверное компактное купе, вмещающее 4 человека. Cobalt весит 2743 фунта, имеет длину 180,5 дюйма, ширину 67,9 дюйма, длину 55 мм.5 дюймов в высоту, а радиус поворота Chevrolet Cobalt составляет 33,5 фута. чрезвычайно удобный для своего класса, Cobalt имеет 38,7 дюйма пространства для головы спереди и 42 дюйма пространства для ног спереди. На заднем сиденье Cobalt имеется 35,7 дюйма высоты над головой и 32,2 дюйма пространства для ног. Нужно взять с собой много багажа? Багажник Cobalt вмещает до 13,9 кубических футов ваших вещей. Итак, сделайте передышку и побалуйте себя!

Стандартные функции безопасности Chevrolet, включенные в Cobalt, включают контроль тяги, антиблокировочную систему тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, боковые противоударные дуги, преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для пассажиров.Благодаря всем этим характеристикам Chevrolet Cobalt всегда высоко оценивается IIHS и NHTSA.

Cobalt также обладает множеством функций комфорта и удобства, включая гидроусилитель руля, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, электрические сиденья, регулируемое рулевое колесо и многое другое! Особенно приятно доступны телефон с громкой связью и навигация. Тест-драйв Chevrolet Cobalt в Линкольне на Husker Chevrolet.

Как и все легковые и грузовые автомобили Chevrolet, управляемость на дороге и производительность являются главными приоритетами для Cobalt.Мощность базового Cobalt составляет 155 л.с. при 6100 об / мин, а выдающийся крутящий момент 150 фут-фунт при 4900 об / мин фут-фунт / об / мин. Cobalt мгновенно разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 8,5 секунд. Если вы хотите ехать так быстро, максимальная скорость Cobalt составляет 160 миль в час. Несмотря на превосходную мощность трансмиссии, расход топлива Chevrolet Cobalt составляет 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон по шоссе. При емкости топливного бака 13 галлонов запас хода Cobalt намного выше среднего.Поистине мощный автомобиль!

Гарантия производителя Chevrolet распространяется на Cobalt в случае производственных дефектов и составляет 3 года / 36 000 миль. Chevrolet годами работает над минимизацией воздействия на окружающую среду, и углеродный след Cobalt оценивается на уровне. Неудивительно, что со всеми этими преимуществами Cobalt это великолепное Chevrolet Compact Coupe сохраняет процент своей стоимости через 3 года и 36 000 миль, что делает Chevrolet Cobalt отличным подержанным автомобилем!

В поисках безопасного, экономичного, спортивного и стильного компактного купе покупатели Lincoln должны обратиться к предпочтительному дилеру Chevrolet, Husker Chevrolet по адресу 6833 Telluride Dr в Lincoln NE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *