Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора
Главная / Выпускной коллектор
- Ремонт выпускного коллектора
- Тюнинг выпускного коллектора
- Замена выпускного коллектора
Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.
Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:
- непосредственно выпускной коллектор;
- выпускная труба;
- прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).
Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.
На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.
На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля.
Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).
Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.
Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:
- выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
- выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.
В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.
На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.
Коллектор выпускной
27.01.2016 #Коллектор выпускной
В каждом двигателе внутреннего сгорания есть такая деталь, как выпускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, коллектор не просто отводит отработанные газы из цилиндров, а делает большой вклад в нормальную работу двигателя. Все о коллекторах, их функциях, типах и конструкциях читайте в статье.
Назначение выпускного коллектора двигателя
Выпускной коллектор — одна из важнейших деталей системы выпуска отработанных газов двигателей внутреннего сгорания. Коллектор выполняет две ключевых функции:
- Сбор и отвод отработанных газов из цилиндров, сбор газов от всех цилиндров в одну приемную трубу;
- Помощь в продувке цилиндров и эффективном заполнении цилиндров новой порцией горючей смеси.
Неправильно считать, что коллектор — это просто сборщик выхлопных газов (собственно, это слово является калькой с английского collector — сборщик или собиратель). В действительности это деталь, с помощью которой осуществляется настройка выхлопа, повышающая эффективность и мощность двигателя. Это легко объясняет теория ДВС и коллектора.
Работа двигателя происходит циклично, в обычных четырехтактных моторах удаление отработанных газов из каждого цилиндра (а равно и заполнение цилиндра горючей смесью) происходит один раз в два оборота коленчатого вала. Об этом нужно помнить, чтобы понять суть происходящих в выхлопной системе процессов.
Отработанные газы, выходящие из цилиндра при открытии выпускного клапана, имеют высокое давление, поэтому они с высокой скоростью устремляются в коллектор. За этой порцией газа образуется разрежение (падение давления воздуха), которое играет важнейшую роль в продувке цилиндра. Непосредственно перед достижением поршня ВМТ наступает момент, когда открыты как выпускные, так и впускные клапаны.
Однако газы из цилиндра не просто выходят — они движутся по коллектору, достигают приемной трубы и ударяются о катализатор или глушитель (в зависимости от того, как устроена система выпуска ОГ конкретного автомобиля). Катализатор и глушитель — это довольно ощутимые препятствия для движущихся с большой скоростью газов, поэтому часть газов (около половины всего объема) не проходит дальше, а отражаются и возвращаются к цилиндру, там они снова отражаются и идут в сторону глушителя, и т.д. Так в коллекторе возникает волновой процесс (резонанс), который оказывает серьезное влияние на работу двигателя.
Дело в том, что газы могут вернуться к цилиндру до начала или в самый момент открытия выпускного клапана, и ухудшить выход новой порции отработанных газов. Это снизит эффективность работы двигателя и его мощность.
Здесь есть и еще один важный момент. Обычно коллекторы всех или двух цилиндров сходятся в одной точке, поэтому отработанные газы одного цилиндра будут оказывать влияние на работу других цилиндров. Например, в двигателях с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 газы из первого цилиндра могут столкнуться с газами из третьего цилиндра, что ухудшит их отвод и снизит эффективность мотора. С другой стороны, газы от третьего цилиндра могут идти вслед за газами первого цилиндра, и в этом случае порция газа первого цилиндра вследствие образуемого ща ним разрежения будет «тянуть» за собой порцию газов третьего цилиндра, повышая эффективность их отвода и продувки цилиндра.
Поэтому важнейшая задача конструкторов заключается в том, чтобы подобрать оптимальную длину выпускного коллектора, при которой отработанные газы образовывали бы стоячие волны с областями разрежения в некоторых определенных областях — у выпускного клапана, в месте встречи потоков газов от двух цилиндров и т. д. Это называется настройкой выпуска, и благодаря ей современные двигатели максимально полно используют свой потенциал.
Настройка выпуска имеет свои сложности, например — коллектор малой длины эффективен на высоких оборотах, а коллектор большой длины проявляет себя на малых оборотах. А так как обычный двигатель может работать в широком интервале оборотов, то приходится идти на компромисс и рассчитывать коллектор только на какой-то средний интервал оборотов.
Цели, которые ставятся перед выпускными коллекторами, достигаются с помощью различных технических решений, что проявляется многообразием конструкций коллекторов.
Типы и конструктивные особенности коллекторов
Конструктивно все выпускные коллекторы делятся на две большие группы:
- Цельные;
- Трубчатые.
Цельные коллекторы устроены просто — это литая конструкция, в которой короткие трубы от каждого цилиндра объединены в общую камеру или приемную трубу. Такие коллекторы вследствие малой длины каналов и особенностей их расположения имеют невысокую эффективность и с их помощью нельзя хорошо настроить выпуск. Однако они очень просты в изготовлении, поэтому находят широкое применение на дешевых двигателях и на малооборотистых тракторных дизелях.
Часто цельный коллектор объединяется в один узел с впускным коллектором — такая деталь называется газопроводом. Это решение широко используется на отечественных двигателях.
Трубчатые коллекторы (они в нашей стране часто называются «пауками») — это более сложная по конструкции, но при этом более эффективная система, с помощью которой можно качественно настроить выпуск. Такие коллекторы обычно изготавливаются из стальных труб, которые на определенной длине переходят в общую приемную трубу.
Трубчатые коллекторы делятся на две большие группы:
- «Короткие» коллекторы типа 4-1 — в таком коллекторе трубы от каждого цилиндра имеют одинаковую длину и в одном месте сходятся в одну приемную трубу;
- «Длинные» коллекторы типа 4-2-1 — в таком коллекторе трубы объединены попарно (обычно соединяются 1-й и 4-й, и 2-й и 3-й цилиндры, они образуют Y-образную конструкцию), а затем две пары соединяются в одну общую приемную трубу.
Эти коллекторы названы «длинными» и «короткими» из-за того пути, который проходят отработанные газы. В коллекторах 4-1 газы проходят меньший путь, поэтому они лучше подходят для высокооборотистых моторов (а лучшие режимы работы они обеспечивают двигателям с рабочей частотой вращения вала 6000 об/мин и выше). В коллекторах 4-2-1 газы проходят более длинный путь, поэтому они лучше подходят для менее оборотистых моторов и сегодня находят очень широкое применение.
Трубчатые коллекторы имеют характерные формы, за которые они и получили название «паук». Такие формы придаются трубам коллектора не просто так — трубы, выходящие из каждого цилиндра, должны иметь строго определенную длину, и чтобы все трубы сошлись в одной (для коллекторов 4-1) или в трех (для коллекторов 4-2-1) точках, их приходится изгибать и закручивать. Здесь свою роль также играет и теснота моторного отсека.
Важно отметить, что каждый двигатель должен оснащаться рассчитанным под него коллектором, в противном случае будет наблюдаться потеря мощности и ухудшение работы силового агрегата. Поэтому при форсировании и тюнинге двигателя большое внимание уделяется правильном расчету и изготовлению коллекторов для него. И при правильном подходе с помощью одно лишь коллектора можно увеличить мощность двигателя на 3-5%.
Особенности установки коллектора на двигатель
Монтаж коллектора к блоку обычно выполняется с помощью фланцев. Трубы трубчатых коллекторов крепятся на двух болтах (шпильках), а цельные коллекторы могут монтироваться на 8-16 болтов. При этом между коллектором и блоком обязательно устанавливается термостойкая прокладка.
На многих автомобилях коллектор отделен от основного объема моторного отсека специальным щитом или слоем теплоизоляции. Это предотвращает чрезмерный нагрев воздуха в подкапотном пространстве, который поступает во впускную систему. Теплоизоляционные вставки могут использоваться и в месте контакта коллектора с кузовом.
Обслуживание, возможные неисправности и ремонт выпускных коллекторов
Коллектор работает в сложных условиях — он нагревается от раскаленных отработанных газов, а также подвергается постоянным скачкам давления. Причем здесь опасность представляет и нагрев, и перепад температур. При нагреве на внешней поверхности коллектора образуется окалина и быстро протекают процессы коррозии. При перепадах температур происходит тепловое расширение и сжатие коллектора, негативно влияющие на его прочностные характеристики. А при охлаждении на коллекторе выпадает конденсат, который опять-таки вызывает коррозию.
Поэтому с течением времени коллектор теряет прочность, начинает ржаветь и даже может прогореть, также прогару подвержены и его прокладки (между коллектором и блоком, и между частями коллектора). При прогаре коллектор проще заменить в сборе, так как его заварка даст результат лишь на какое-то время.
Но в целом выпускной коллектор, особенно литой чугунный, является прочной и надежной деталью, которая может нормально работать в течение всего срока эксплуатации двигателя и никак о себе не напоминать.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14. 09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Выхлопные коллекторы и коллекторы — Коллекторы двигателей и высокопроизводительные выпускные коллекторы на продажу
JEGS Окрашенные коллекторы средней длины для малогабаритных автомобилей Chevy 5,0 л/5,7 л
ЭГС 300550
Номер детали: 555-300550
ЭГС 300550
JEGS Окрашенные коллекторы средней длины для малогабаритных автомобилей Chevy 5,0 л/5,7 л
213,99 $
203,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(25)
Отправка сегодня
Окрашен Средняя длина Заголовки
Подробнее
213,99 $
203,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(25)
Доставка сегодня
JEGS Замена двигателя Shorty Headers для Chevy S-10 и GMC S-15 Small Block Chevy V8 1982-1997 гг.
ЭГС 30094
Номер детали: 555-30094
ЭГС 30094
JEGS Замена двигателя Shorty Headers для Chevy S-10 и GMC S-15 Small Block Chevy V8 1982-1997 гг.
229,99 $
218,99 $
СОХРАНИТЬ 11,00 $
(16)
Отправка сегодня
Корочные заголовки двигателяПодробнее
229,99 $
218,99 $
СОХРАНИТЬ 11,00 $
(16)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы для грузовиков GM 2WD и 4WD 1966–1991 годов [Small Block Chevy]
ЭГС 30055
Номер детали: 555-30055
ЭГС 30055
JEGS Длинные трубчатые коллекторы для грузовиков GM 2WD и 4WD 1966–1991 годов [Small Block Chevy]
208,99 $
188,9 $9
СОХРАНИТЬ $20. 00
(77)
Отправка сегодня
Окрашенные длиннотрубчатые коллекторыПодробнее
208,99 $
188,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(77)
Доставка сегодня
JEGS 30050 Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для малого блока Chevy 265-400
ДЖЕГС 30050
Номер детали: 555-30050
ДЖЕГС 30050
JEGS 30050 Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для малого блока Chevy 265-400
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(80)
Доставка сегодня
Painted Long Tube Headers
Подробнее
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(80)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с керамическим покрытием для небольших блоков Chevy 265-400
ЭГС 30051
Номер детали: 555-30051
ЭГС 30051
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с керамическим покрытием для небольших блоков Chevy 265-400
381,99 $
362,99 $
СОХРАНИТЬ 19,00 $
(47)
Доставка сегодня
Ceramic Coated Long Tube Headers
Подробнее
381,99 $
362,99 $
СОХРАНИТЬ 19,00 $
(47)
Доставка сегодня
JEGS Сменные коллекторы двигателя GM LS для кузова GM A/F/G/X 1964–1988 гг. [полированная отделка]
ЭГС 300172
Номер детали: 555-300172
ЭГС 300172
JEGS Сменные коллекторы двигателя GM LS для кузова GM A/F/G/X 1964–1988 гг. [полированная отделка]
304,99 $
274,99 $
СОХРАНИТЬ 30,00 $
(1)
Отправка сегодня
Сменные коллекторы двигателя GM LSПодробнее
304,99 $
274,9 $9
СОХРАНИТЬ $30. 00
(1)
Доставка сегодня
JEGS Жатки с длинными трубами 1965-1976 Ford F-series Truck 352-428 FE
ЭГС 30075
Номер детали: 555-30075
ЭГС 30075
JEGS Жатки с длинными трубами 1965-1976 Ford F-series Truck 352-428 FE
239,99 $
227,95 $
СОХРАНИТЬ 12,04 $
(20)
Отправка сегодня
Окрашенный Длинный Трубные коллекторыПодробнее
239,99 $
227,95 $
СОХРАНИТЬ 12,04 $
(20)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для легкового автомобиля Chevy 265-400 Small Block 1964-1989 гг.
ЭГС 300150
Номер детали: 555-300150
ЭГС 300150
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для легкового автомобиля Chevy 265-400 Small Block 1964-1989 гг.

461,99 $
438,99 $
СОХРАНИТЬ 23,00 $
(10)
Отправка сегодня
Длинные трубы из нержавеющей сталиВключает в себя:
Подробнее
461,99 $
438,99 $
СОХРАНИТЬ 23,00 $
(10)
Доставка сегодня
JEGS Короткие коллекторы для небольших блоков Chevy GM A, F и X-Bodies
ЭГС 30062
Номер детали: 555-30062
ЭГС 30062
JEGS Короткие коллекторы для небольших блоков Chevy GM A, F и X-Bodies
198,99 $
189,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(6)
Отправка сегодня
Окрашенные в черный цвет коротышки
Подробнее
198,99 $
189,99 $
СОХРАНИТЬ 9,00 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Коллекторы GM LS Turbo [диаметр 1 7/8 дюйма, коллектор 3 дюйма]
ЭГС 300165
Номер детали: 555-300165
ЭГС 300165
JEGS Коллекторы GM LS Turbo [диаметр 1 7/8 дюйма, коллектор 3 дюйма]
252,99 $
240,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(1)
Отправка сегодня
ТурбоколлекторыПодробнее
252,99 $
240,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(1)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для Big Block Chevy 396-454
ЭГС 30059
Номер детали: 555-30059
ЭГС 30059
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для Big Block Chevy 396-454
221,10 $
210,05 $
СОХРАНИТЬ 11,05 $
(50)
Отправка сегодня
Окрашенные Длинные Трубные коллекторы
Подробнее
221,10 $
210,05 $
СОХРАНИТЬ 11,05 $
(50)
Доставка сегодня
Шенфельд Заголовок замены двигателя LS
Шенфельд 1302LS1
Номер детали: 649-1302LS1
Шенфельд 1302LS1
Шенфельд Заголовок замены двигателя LS
344,99 $
(21)
Отправка сегодня
LS Engine Swap HeaderПодробнее
344,99 $
(21)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для Chrysler 273-360
ЭГС 30082
Номер детали: 555-30082
ЭГС 30082
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для Chrysler 273-360
241,99 $
229,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(10)
Отправка сегодня
Окрашенные Длинные Трубные коллекторы
Подробнее
241,99 $
229,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(10)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Ford 5.0L
ДЖЕГС 30071
Номер детали: 555-30071
ДЖЕГС 30071
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Ford 5.0L
233,59 $
221,91 $
СОХРАНИТЬ 11,68 $
(15)
Отправка сегодня
Окрашен Long Заголовки трубПодробнее
233,59 $
221,91 $
СОХРАНИТЬ 11,68 $
(15)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для больших блоков Chevy 396-502 A, F и X-Bodies
ЭГС 30064
Номер детали: 555-30064
ЭГС 30064
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для больших блоков Chevy 396-502 A, F и X-Bodies
262,99 $
236,99 $
СОХРАНИТЬ 26,00 $
(3)
Отправка сегодня
Длинные заголовки Tube
Подробнее
262,99 $
236,99 $
СОХРАНИТЬ 26,00 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные коллекторы для передних (кроме центрированных по двигателю) поперечин
ЭГС 30057
Номер детали: 555-30057
ЭГС 30057
JEGS Окрашенные коллекторы для передних (кроме центрированных по двигателю) поперечин
153,99 $
138,9 $9
СОХРАНИТЬ $15.00
(9)
Отправка сегодня
Окрашенный Блок Hugger Коллектор4
Подробнее
153,99 $
138,99 $
СОХРАНИТЬ 15,00 $
(9)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Pontiac 326-455
ДЖЕГС 30065
Номер детали: 555-30065
ДЖЕГС 30065
JEGS Окрашенные длиннотрубные коллекторы для Pontiac 326-455
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(16)
Отправка сегодня
Окрашенный Длинный Трубные коллекторы
Подробнее
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(16)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для малого блока Chevy 265-400
ЭГС 30060
Номер детали: 555-30060
ЭГС 30060
JEGS Окрашенные коллекторы длинных труб для малого блока Chevy 265-400
224,13 $
212,93 $
СОХРАНИТЬ 11,20 $
(20)
Отправка сегодня
Окрашенные Длинные Трубные коллекторыПодробнее
224,13 $
212,93 $
СОХРАНИТЬ 11,20 $
(20)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для грузовиков GM 1973-1991 годов с малым блоком Chevy 265-400
ДЖЕГС 300155
Номер детали: 555-300155
ЭГС 300155
JEGS Длинные трубчатые коллекторы из нержавеющей стали для грузовиков GM 1973-1991 годов с малым блоком Chevy 265-400
415,99 $
395,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(3)
Отправка сегодня
Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали 409
- Нержавеющая сталь 3 дюйма Н.Д. Коллекторы с наружным диаметром 2500 дюймов. Выход
- Прокладки и болты
Подробнее
415,99 $
395,99 $
СОХРАНИТЬ 20,00 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с металлическим керамическим покрытием Big Block Mopar Passenger Car (383-440 c.i.)
ЭГС 300141
Номер детали: 555-300141
ЭГС 300141
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с металлическим керамическим покрытием Big Block Mopar Passenger Car (383-440 c.i.)
482,99 $
458,99 $
СОХРАНИТЬ 24,00 $
(6)
Отправка сегодня
Металлокерамическое покрытие Длинная труба Коллекторы
Подробнее
482,99 $
458,99 $
СОХРАНИТЬ 24,00 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные короткие коллекторы для небольших блоков Chevy 305-350
ЭГС 30053
Номер детали: 555-30053
ЭГС 30053
JEGS Окрашенные короткие коллекторы для небольших блоков Chevy 305-350
226,99 $
215,95 $
СОХРАНИТЬ 11,04 $
(6)
Отправка сегодня
Окрашенный Short Headers
Подробнее
226,99 $
215,95 $
СОХРАНИТЬ 11,04 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Чугунные выхлопные коллекторы Rams Horn Style подходят для большинства головок цилиндров Chevy с круглым/квадратным портом и малым блоком
ЭГС 30110
Номер детали: 555-30110
ДЖЕГС 30110
JEGS Чугунные выхлопные коллекторы Rams Horn Style подходят для большинства головок цилиндров Chevy с круглым/квадратным портом и малым блоком
208,99 $
198,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(14)
Отправка сегодня
Выпускной коллектор в стиле Rams Horn
Подробнее
208,99 $
198,99 $
СОХРАНИТЬ 10,00 $
(14)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные в черный цвет коротенькие коллекторы для небольших блоков Ford Mustang, Cougar, Falcon и других
ЭГС 30076
Номер детали: 555-30076
ЭГС 30076
JEGS Окрашенные в черный цвет коротенькие коллекторы для небольших блоков Ford Mustang, Cougar, Falcon и других
259,99 $
247,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(6)
Отправка сегодня
Окрашенные в черный цвет жатки ShortyПодробнее
259,99 $
247,99 $
СОХРАНИТЬ 12,00 $
(6)
Доставка сегодня
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для 383-440 MOPAR BIG BLOCK V8
ЭГС 30081
Номер детали: 555-30081
ЭГС 30081
JEGS Окрашенные длинные трубчатые коллекторы для 383-440 MOPAR BIG BLOCK V8
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(9)
Отправка сегодня
Окрашенные длиннотрубчатые коллекторы
Подробнее
252,99 $
227,99 $
СОХРАНИТЬ 25,00 $
(9)
Доставка сегодня
Флоутек Короткие заголовки
Флоутек 11575FLT
Номер детали: 387-11575FLT
Флоутек 11575FLT
Флоутек Короткие заголовки
250,95 $
(1)
Отправка сегодня
Короткие жаткиПодробнее
250,95 $
(1)
Доставка сегодня
Заголовки проститутки Жатки для соревнований 318-360 MOPAR Small Block V8
Жатки крючка 5902
Номер детали: 520-5902
Жатки крючка 5902
Заголовки проститутки Жатки для соревнований 318-360 MOPAR Small Block V8
307,95 $
(9)
Отправка сегодня
Жатки для соревнованийПодробнее
307,95 $
(9)
Доставка сегодня
JEGS Сменные коллекторы двигателей GM LS для грузовиков GM 1967–1999 гг.

ЭГС 30084
Номер детали: 555-30084
ЭГС 30084
JEGS Сменные коллекторы двигателей GM LS для грузовиков GM 1967–1999 гг. [с керамическим покрытием]
529,99 $
503,99 $
СОХРАНИТЬ 26,00 $
(2)
Отправка сегодня
Подробнее
529,99 $
503,99 $
СОХРАНИТЬ 26,00 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с металлическим керамическим покрытием, 1965-1974 гг., пассажирский автомобиль Chevy Big Block (396-502 c.

ЭГС 300101
Номер детали: 555-300101
ЭГС 300101
JEGS Коллекторы длинных труб с металлическим керамическим покрытием 19Пассажирский автомобиль Chevy Big Block 65-1974 (396-502 ci)
481,99 $
457,99 $
СОХРАНИТЬ 24,00 $
(3)
Отправка сегодня
Металлический керамический покрытый Long Tube ЗаголовкиПодробнее
481,99 $
457,99 $
СОХРАНИТЬ 24,00 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Выпускные коллекторы в стиле Rams Horn с серебристым керамическим покрытием подходят для большинства головок цилиндров Chevy Stock с круглым/квадратным портом и малым блоком
ДЖЕГС 30130
Номер детали: 555-30130
ДЖЕГС 30130
JEGS Выпускные коллекторы в стиле Rams Horn с серебристым керамическим покрытием подходят для большинства головок цилиндров Chevy Stock с круглым/квадратным портом и малым блоком
448,99 $
426,95 $
СОХРАНИТЬ 22,04 $
(16)
Отправка сегодня
Выпускной коллектор типа Rams HornПодробнее
448,99 $
426,95 $
СОХРАНИТЬ 22,04 $
(16)
Доставка сегодня
JEGS Длинные трубчатые коллекторы с металлическим керамическим покрытием 1968-1974 Big Block Chevy Passenger Car (396-502 c.

ЭГС 300103
Номер детали: 555-300103
ЭГС 300103
JEGS Коллекторы длинных труб с металлическим керамическим покрытием 19Пассажирский автомобиль Chevy Big Block 68-1974 (396-502 ci)
494,99 $
445,99 $
СОХРАНИТЬ 49,00 $
(4)
Отправка сегодня
Металлический керамический покрытый Long Tube ЗаголовкиПодробнее
494,99 $
445,99 $
СОХРАНИТЬ 49,00 $
(4)
Отправка сегодня
Все, что вам нужно знать об утечке из выпускного коллектора
Выхлопная система вашего автомобиля и все ее различные детали, включая выпускной коллектор, важны для поддержания автомобиля на дороге. Без правильно функционирующей выхлопной системы вы можете заметить недостаток мощности при ускорении, снижение расхода топлива или даже раздражающие звуки и запахи.
Получите бесплатный расчет стоимости
Чтобы обеспечить вашему автомобилю достаточную мощность для движения, он сжигает топливо. Во время этого процесса токсичные газы выбрасываются в воздух за пределами вашего автомобиля после прохождения нескольких дополнительных шагов, чтобы сделать их более безопасными для окружающей среды.
Что такое выпускной коллектор?
Задача выхлопной системы вашего автомобиля – справляться с этими газами. Как правило, они охлаждают их до безопасной температуры и очищают. Как только они будут готовы к выпуску, выхлопная система вытолкнет газ из вашей выхлопной трубы.
Поскольку перед вашей выхлопной системой стоит огромная задача, она состоит из множества различных деталей, включая коллекторы, каталитический нейтрализатор, теплозащитные экраны, соединения, выхлопную трубу, гибкие соединения, глушители и многое другое.
Все эти детали нуждаются в регулярном обслуживании, поскольку они выдерживают суровые условия, такие как высокие температуры, и изнашиваются намного быстрее, чем другие детали автомобиля. Выпускные коллекторы обычно изготавливаются из чугуна или штампованной стали, чтобы выдерживать экстремальные температуры.
Если в вашей выхлопной системе есть утечка, опасные и токсичные газы могут попасть в салон вашего автомобиля, а не рассеиваться за его пределами. Это не только поставит под угрозу ваше здоровье, но вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не работает в лучшем виде, и обнаружить другие проблемные симптомы.
Признаки неисправности моего выпускного коллектора
Если в выпускном коллекторе есть утечка, вы обязательно заметите некоторые признаки. Ознакомьтесь с нашим списком наиболее распространенных симптомов негерметичности выпускного коллектора и сравните их с симптомами, которые вы видели в своем автомобиле.
- Ненормальные шумы
Если ваш двигатель работает громче, чем обычно, это может быть признаком утечки в выпускном коллекторе. При наличии утечки незаглушенный газ может выйти из выхлопной системы, в результате чего двигатель будет работать громче или шумнее, чем обычно. - Низкая топливная экономичность
Негерметичность выпускного коллектора может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Если вы заметили, что вам нужно чаще ездить на заправку, чем раньше, вам может потребоваться проверка выпускного коллектора у профессионала. - Странные запахи
Если в выпускном коллекторе есть утечка или трещина, газы могут попасть в наружный воздух до того, как он превратится в менее токсичный газ. В результате вы можете заметить странный запах, исходящий из-под капота. - Недостаток мощности разгона
Утечки также могут быть причиной недостаточной мощности двигателя. Если ваша машина не разгоняется так, как раньше, не игнорируйте это! Сначала этот симптом может быть легким, но если вы слишком долго откладываете замену выпускного коллектора, ситуация может ухудшиться. - Загорается индикатор Check Engine
Иногда утечка в выхлопной системе заставляет датчики вашего автомобиля думать, что проблема с двигателем.Если это произойдет, загорится индикатор проверки двигателя.
Если вы заметили, что ваш автомобиль проявляет эти симптомы, и вы думаете, что ваш выпускной коллектор протекает, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту сегодня!
Ремонт и замена передвижного выпускного коллектора
Если вы ищете квалифицированного техника или передвижного механика для ремонта выпускного коллектора, попробуйте Wrench! У нас есть сотни мобильных техников, сертифицированных ASE, по всей территории США, которые ждут, чтобы вернуть ваш автомобиль в дорогу.
Все, что вам нужно сделать, это записаться на прием и сообщить нам, что нужно вашему автомобилю. Затем вы выберете любую дату и место, чтобы наши услуги легко вписывались в ваш график. В кратчайшие сроки наш техник будет у вашей двери, готовый отремонтировать ваш выпускной коллектор всего за несколько минут.
Если вы живете в Фениксе, Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нэшвилле, Сент-Луисе, Майами, Солт-Лейк-Сити, Хьюстоне или где-либо еще, вы можете воспользоваться удобными услугами по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Wrench.
Хотя мы можем обеспечить замену выхлопных коллекторов на мобильных устройствах, это еще не все! Мы предлагаем множество услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, от замены масла до замены каталитического нейтрализатора или даже замены аккумулятора!
Поделитесь этой информацией с друзьями и семьей:
Поделитесь нашей инфографикой со своими друзьями и семьей!Закажите замену выхлопного коллектора на мобильном телефоне
Чтобы записаться на прием к нашим квалифицированным техническим специалистам сегодня, посетите главную страницу нашего веб-сайта или загрузите наше мобильное приложение. Вы войдете в свою существующую учетную запись Wrench и выберите автомобиль, которому требуется замена выпускного коллектора, или запишитесь на прием в качестве гостя. В любом случае, мы соберем дополнительную информацию о вашем автомобиле и его потребностях и предоставим вам предварительную цену.
Первое, что нам нужно знать, это тип вашего автомобиля. Если у вас уже есть учетная запись Wrench и к вашей учетной записи привязан автомобиль, требующий ремонта выпускного коллектора, вы можете пропустить этот шаг, поскольку у нас уже есть информация о вашем автомобиле в файле. Если вы новичок, нам нужно будет знать год, марку и модель вашего автомобиля, а также VIN и номерной знак.
Эта информация поможет нам лучше подготовиться к ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля, поскольку мы позаботимся о том, чтобы предоставить запчасти, соответствующие вашей марке и модели.
Тогда нам нужно знать, какие услуги вам нужны. Если вы хотите заказать замену выпускного коллектора и ничего больше, вы можете это сделать. Однако, если вам также нужны некоторые услуги по плановому техническому обслуживанию, такие как перестановка шин или замена масла, вы можете попросить нашего техника выполнить различные услуги.
Когда у нас будет вся необходимая информация, мы рассчитаем индивидуальное предложение на ваши услуги. Вы всегда получите коммерческое предложение с оценкой времени и стоимости заранее.