Почему колодки сжирают тормозные диски? Есть ответ — журнал За рулем
Рост цен на запчасти и прекращение поставок многих автокомпонентов в Россию заставляют более обдуманно выбирать расходники, ведь восстановительный ремонт теперь обходится слишком дорого.
Барабанные тормоза хуже дисковых? На самом деле — нет
Тормоза — одна из важнейших систем автомобиля, которая напрямую влияет на комфорт и безопасность. Часто мы тщательно подбираем тормозные диски, а колодки берем какие есть или те, что посоветует продавец.
В новых реалиях такой подход грозит высокими тратами – заменой следующего комплекта колодок вместе с тормозными дисками или барабанами. А ведь рынок уже наводнили «непонятные» азиатские бренды и хуже того – подделки под продукцию известных европейских производителей, которые в реальности больше не поставляют свои изделия в Россию.
Стальная хватка
Недобросовестные производители замешивают в материал фрикционных накладок много дешевой стальной стружки, которая быстро истирает тормозные диски. Подход ясен: чем больше грубых абразивов, тем «жестче» колодка. Повышаются коэффициент трения и эффективность торможения. Однако налицо негатив: такие колодки сильно шумят, быстрее изнашиваются и активно изнашивают тормозные диски. К тому же дозировать усилие на педали тормоза сложнее.
Снять задние тормозные колодки на автомобилях Kia Rio/Hyundai Solaris можно отвернув два болта крепления направляющих и отведя суппорт в сторону.
Установить новые колодки задних тормозных механизмов взамен изношенных не так просто. Вначале нужно ввернуть поршень внутрь цилиндра. Если нет приспособления, это можно сделать с помощью острогубцев, одновременно вдавливая и поворачивая поршень.
Смазка в колодках
Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!
Да-да! Смазывающие материалы очень нужны тормозным колодкам. Они берегут колодку от ускоренного износа и делают ее «тише».
Как вы думаете, будут ли производители контрафакта или копеечных китайских колодок скрупулезно подбирать состав и заботиться о характеристиках своей продукции? Вряд ли!
Что выбрать?
Для повседневной езды неплохо подойдут даже бюджетные тормозные колодки известных брендов. Они сберегут от преждевременного износа дорогостоящие тормозные диски без ущерба для безопасности. Но даже их стоимость сегодня прилично выросла, а многих уже нет в нашей стране.
Именно поэтому в продаже появились оптимальные тормозные колодки под брендом «За рулем» для иномарок и отечественных автомобилей. При высоком качестве они стоят недорого, так как производятся в России, на самом передовом оборудовании.
Подобрать колодки «За рулем» для своего автомобиля и найти удобного продавца можно по этой ссылке.
Задние тормозные колодки для Kia Rio/Hyundai Solaris.
Передние тормозные колодки для Kia Rio/Hyundai Solaris.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
3 роковые ошибки автовладельцев при замене колодок и тормозных дисков — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
В условиях нынешних экономических реалий многие автовладельцы, стараясь сократить затраты на обслуживание своих машин, самостоятельно выполняют несложный ремонт тормозных механизмов. Между тем подобные технические процедуры требуют соблюдения определенных правил, игнорирование которых может резко снизить эффективность работы тормозов. В нюансах этого вопроса разбирался портал «АвтоВзгляд»
Ефим Розкин
У большинства современных автомобилей главными исполнительными, а потому и наиболее энергоемкими элементами тормозной системы являются диски, суппорты и размещаемые внутри них колодки. Поэтому в части обслуживания, замены или ремонта этих важных деталей, постоянно подвергаемых многократным механическим и термическим нагрузкам, никаких мелочей быть не должно. В противном случае существенно возрастает риск того, что их взаимосвязанная работа будет нарушена. А это уже чревато ДТП. На что же стоит обратить внимание в первую очередь, чтобы избежать ошибок?
Удаляйте консервант с дисков
Начнем с тормозных дисков. Отметим, что опытный мастер, меняя их, обязательно применит специальный спрей-очиститель. А вот начинающие механики про эту процедуру могут и не знать. Но зачем же нужен очиститель? Отвечаем: новые тормозные диски поступают в продажу или на склад в консервационной смазке, предотвращающей появление коррозии при их транспортировке. Все это хорошо, только любая смазка, находящаяся на поверхности тормозных «блинов», способна оказать и медвежью услугу.
Перед монтажом новых тормозных дисков с них нужно обязательно удалить консервирующую смазку и обезжирить.
Фото: АвтоВзгляд
Знайте: если жировой «консервант» не был удален при установке на машину новых дисков, он потом может легко впитаться в поверхность фрикционных накладок и надолго сделать их сальными. Подобная оплошность, допущенная мастером или автовладельцем при самостоятельном ремонте, аукнется немедленно. Можете не сомневаться — после этого эффективность торможения автомобиля резко ухудшится, ведь трение между дисками и «засаленными» колодками окажется заметно ниже нормы. Именно поэтому новые тормозные диски всегда надо обезжиривать, лучше специальным аэрозолем.
Колодкам нужна жаропрочная смазка
Понятно, что новые тормозные колодки, в отличие от дисков, при замене чистить не надо. Тем не менее, автохимия потребуется и здесь. Чтобы работа колодок после установки в суппорты шла, что называется, как по маслу, их тыльную сторону следует покрыть специальным составом. Для этого обычно используют такие распространенные препараты, как термостойкая противоскрипная паста или, скажем, жаропрочная медная смазка. И тут возникает вопрос: а делают ли подобную операцию автослесари?
На тыльную сторону тормозных колодок следует нанести противоскрипную или медную смазку.
Фото: АвтоВзгляд
Наш личный опыт посещения различных автомастерских наглядно свидетельствует, что сегодня даже в профессиональных сервис-центрах такую антифрикционную обработку обратной стороны колодок часто не выполняют, а зря! Между тем, отмечают специалисты, такая смазка полностью исключает скрип колодок при контакте с поршнями суппорта. Кроме того, что тоже немаловажно, она снижает тепловую нагрузку на гидроконтур тормозов, продлевая их ресурс.
Берегите пальцы и их направляющие!
Стоит напомнить и об обязательном применении смазки, предназначенной для обработки направляющих пальцев. Как свидетельствует реальная сервисная практика, про эту процедуру многие ремонтники тоже часто «забывают». Что, безусловно, нарушает нормальную работу тормозов. Без обработки направляющих ухудшается подвижность деталей суппорта, идет неравномерный износ колодок и дисков, снижается быстродействие тормозных механизмов. Поэтому всегда требуйте от мастера проверить наличие смазки. Лучший вариант — принести ее с собой.
Фото: АвтоВзгляд
Как видим, в техническом плане ничего сложного в обслуживании и ремонте тормозов нет. Нужно лишь следовать правилам и грамотно использовать рекомендуемые средства автохимии. Тем более что их в продаже навалом, в том числе и российского производства.
Как пример можно привести продукцию бренда Ruseff, где представлены все виды необходимых препаратов (фото выше), включая аэрозольный очиститель тормозов, имеющий ряд важных особенностей. Баллон с этим аэрозолем имеет тонкий «носик», позволяющий качественно обработать нужные узлы. Сам баллончик оборудован специальным клапаном, который дает возможность переворачивать его в любое положение, в том числе и «с ног на голову». А это важно при обработке труднодоступных мест тормозных механизмов.
Для обработки тыльной стороны колодок Ruseff выпускает антискрипную пасту, а также жаропрочную медную смазку. Особенность этих продуктов — густая консистенция, позволяющая смазкам хорошо держаться даже на вертикальных поверхностях. При этом они не боятся сверхвысоких температур и весьма устойчивы к вымыванию, а также к воздействию грязи. Есть у Ruseff и эффективная смазка для направляющих тормозного суппорта. Она разработана на основе силиконов с добавлением геля из диоксида кремния. Как показала практика, такая смазка гарантированно исключает закисание направляющих, обеспечивая мягкий и беспроблемный ход колодок при торможении.
- Автомобили
- Автопром
Наказы Президента РФ игнорировать нельзя
24744
- Автомобили
- Автопром
Наказы Президента РФ игнорировать нельзя
24744
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, дорога, трасса, автохимия, лайфхак
Полное руководство по дисковым и барабанным тормозам
Когда речь идет о безопасности вождения, тормоза имеют решающее значение. Мы составили руководство, которое поможет вам разобраться в своих тормозах. Это включает в себя дисковые и барабанные тормоза, как они работают, чем они отличаются и похожи, почему у вас могут быть оба типа на одном и том же автомобиле, какой ожидаемый износ и какие детали нуждаются в обслуживании.
Что вы найдете в этом руководстве:
Что такое простая тормозная система
Основы тормозной системы
Основы дисковых тормозов
Два типа дисковых тормозов: плавающие и фиксированные
Основы барабанных тормозов
Барабанные и дисковые тормоза
Техническое обслуживание тормозов
Главный цилиндр: Содержит узел поршня и тормозную жидкость.
Тормозная жидкость: Передает гидравлическое давление.
Дисковый тормоз в сборе: Включает суппорт, колодки и ротор.
Тормозные магистрали и шланги: Переносит тормозную жидкость к тормозным узлам.
Барабанный тормоз в сборе: Включает колодки, колесный цилиндр и барабан.
Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механической силы — ваша нога нажимает на педаль тормоза. Конечным результатом является то, что ваш автомобиль безопасно останавливается. Ниже приводится краткое объяснение пяти пунктов системы.
Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль. См. изображение выше.
Давление передается через тормозную жидкость по тормозным магистралям и/или тормозным шлангам (гибким трубкам), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.
Там колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая автомобиль.
Дисковый тормоз в сборе предназначен для безопасной остановки автомобиля при активации. Подробнее о том, как это работает, ниже.
Узел барабанного тормоза, установленный на некоторых автомобилях, также предназначен для остановки вашего автомобиля при активации других точек системы. Подробнее ниже.
Дисковые тормоза сегодня можно найти на большинстве автомобилей. Они устанавливаются на переднюю и/или заднюю ось. Чтобы остановить колесо (и ваш автомобиль), дисковый тормоз использует суппорт, оснащенный тормозными колодками, чтобы захватить вращающийся диск или ротор.
Что такое штангенциркуль?
Суппорт представляет собой узел, устанавливаемый на автомобиль с помощью кронштейна. Он обрамляет ротор, выглядит и функционирует как зажим. Он содержит следующие компоненты:
Тормозные колодки представляют собой фрикционный материал, прикрепленный к металлической пластине, который помогает остановить автомобиль.
Один или несколько поршней для прижатия тормозных колодок к диску при торможении.
Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
Резиновое уплотнение поршня, которое предотвращает утечку тормозной жидкости и втягивает поршень при отпускании тормоза.
Пылезащитный чехол для защиты цилиндра от загрязнений.
Зажимы для защиты от дребезжания, повышающие устойчивость.
Что такое ротор?
Ротор изготовлен из чугуна или композита сталь/чугун. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом. Это поверхность, с которой соприкасаются тормозные колодки, чтобы замедлить движение автомобиля. Вот как это работает: когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.
Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые роторы имеют большую площадь поверхности и могут легче рассеивать тепло.
Дисковые тормоза бывают двух типов. Они бывают плавающими и фиксированными, названными в честь типа используемого тормозного суппорта.
Плавающий суппорт (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Он имеет один или два поршня. При торможении внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то время как корпус суппорта приближается к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.
Неподвижный суппорт модели модели имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места и не двигается. Он жестко крепится к скобе или шпинделю тормозного суппорта. При торможении движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.
Барабанные тормоза чаще всего используются на задней оси современных автомобилей. Они также очень распространены на трейлерах. Производители не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала в барабанных тормозах. Вместо этого барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые отталкивают тормозные колодки от внутренней части вращающегося барабана. Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса, останавливая автомобиль.
Многие современные автомобили имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Однако некоторые модели по-прежнему имеют дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней.
Почему диски ставят спереди? Это связано с факторами веса. Типичный незагруженный автомобиль тяжелее спереди примерно на 10 процентов из-за двигателя. Когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Поэтому спереди требуется больше мощности торможения, что делает дисковые тормоза идеальным вариантом для этой работы.
Дисковые и барабанные тормоза: обслуживание
Обслуживание дисковых и барабанных тормозов очень важно. Когда дело доходит до ремонта, барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но материалы обычно стоят меньше, чем колодки дисковых тормозов, суппорты и роторы. Дисковые тормоза обычно состоят из меньшего количества компонентов и их легче обслуживать.
Обслуживание тормозов: что необходимо проверить
При торможении выделяется много тепла. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы преобразуете кинетическую (движущуюся) энергию автомобиля в тепловую энергию (тепло), подвергая многие детали воздействию очень высоких температур. Это означает большой износ даже в нормальных условиях. Некоторые компоненты тормозной системы необходимо будет заменить в течение срока службы автомобиля, в том числе:
Тормозные колодки или тормозные колодки Трение Материал:
Колодки дискового тормоза замедляют ротор из-за трения и износа при нормальном использовании. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом. То же самое относится и к барабанным тормозам. Фрикционный материал изнашивается, и торможение может быть нарушено. Эти компоненты следует регулярно проверять, чтобы избежать их износа до такой степени, что они могут повредить дополнительные части вашего автомобиля (ротор или барабан).Тормозная жидкость: Тормозную систему следует регулярно проверять на наличие утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при обслуживании тормозов). Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, трубопроводах или шлангах снижает гидравлическое давление, создаваемое при срабатывании тормозов.
Если система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозной мощности, вы заметите, что педаль тормоза нужно нажимать намного сильнее, чтобы замедлить движение или остановиться.Как часто следует заменять тормозную жидкость?: Тормозную жидкость следует заменять каждые несколько лет. Обычно это делается при обслуживании тормозов. Хотя тормозная жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов, время, тепло и влага могут снизить температуру кипения жидкости. Это приводит к меньшему давлению в гидравлической системе, что заставляет вас сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля. Другие примеси, такие как дорожная грязь, тормозная пыль, ржавчина и т. д., могут попасть в тормозную жидкость, снижая эффективность торможения и, возможно, повреждая детали тормозной системы.
Уплотнения: Эти резиновые кольца препятствуют утечке гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений.
Они также заставляют поршень возвращаться в исходное положение, поэтому тормозные колодки должным образом расцепляются, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с заеданием тормозов, преждевременным износом, и автомобиль может увести в сторону при торможении.Тормозные магистрали/шланги: Тормозные магистрали и шланги являются неотъемлемой частью тормозной системы. Резиновые шланги со временем изнашиваются, а тормозные магистрали подвержены коррозии или другим повреждениям. Когда это происходит, это может привести к снижению эффективности тормозов, потере гидравлического давления, уводу в сторону и т. д. Регулярные проверки, в том числе шлангов и трубопроводов, имеют решающее значение для предотвращения этих проблем.
Роторы: Роторы следует регулярно проверять на равномерный износ, физические повреждения или растрескивание из-за чрезмерного нагрева. Эти условия могут поставить под угрозу тормозную мощность и эффективность. Тормозные роторы должны быть обновлены или заменены, когда вы обслуживаете свои тормоза (тормозная работа или замена колодок). Если вы столкнулись с какой-либо из ранее упомянутых проблем, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить роторы раньше.
Сапоги от пыли: 9 шт.0044 Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пылезащитный чехол предотвращает попадание грязи на поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к заеданию тормозов, натяжению и преждевременному износу.
Главный цилиндр: Регулярное техническое обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра. Неисправные главные цилиндры могут иметь внутреннюю течь. В этом случае вы можете почувствовать низкую или мягкую педаль. Вы можете не заметить какой-либо видимой потери жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют различные подходы к обслуживанию тормозов. Посмотрите наш раздел «Обслуживание тормозов 101» и узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или барабанные тормозные колодки.
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Срок не установлен. Необходимость замены или обслуживания тормозов зависит от вашего автомобиля, стиля вождения, климата и дорожных условий. Чтобы обеспечить надлежащее торможение, когда оно вам необходимо, регулярно проверяйте тормоза.
Остались вопросы о тормозах? Просмотрите эти часто задаваемые вопросы по обслуживанию тормозов.
Выводы
Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, с несколько разными преимуществами. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Эта система постоянно находится под высоким давлением, подвержена нагреву и может быть повреждена дорожной грязью, воздухом, тормозной пылью и влагой. Важно проводить регулярные проверки тормозов, чтобы поддерживать все в надлежащем рабочем состоянии. Рекомендуемый график см. в руководстве пользователя. Помните, что странные звуки тормозов, запахи или работа — это признаки того, что вам нужно немедленно доставить свой автомобиль в Les Schwab.
Назначить встречу
Комплекты тормозов — Диски и колодки Покупайте онлайн и экономьте
Комплекты тормозов — Диски и колодки Покупайте онлайн и экономьте — BuyBrakes.comЗагрузка…
Фильтры:
Перетащите товары сюда, чтобы купить
Товар добавлен в вашу корзину
Проверить
Предметы: 1–50 из 63
Почему BuyBrakes.com?
Команда BuyBrakes.com ставит перед собой задачу предоставить вам подходящие тормозные колодки и комплект тормозных дисков по правильной цене. Независимо от типа автомобиля, которым вы управляете, или способа его вождения, у нас есть лучший выбор комбинированных комплектов колодок и роторов, а также лучшие бренды, которые можно купить за деньги. Мы даже ранжировали каждый комплект колодок и роторов по характеристикам, тормозной способности и другим параметрам. И когда вы покупаете у нас, вы можете быть уверены, что получаете лучшее:
- Гарантия лучшей цены . Вы получаете выгодную сделку, когда делаете покупки на BuyBrakes.com.
- Лучший ассортимент комплектов колодок и роторов, и все они доставляются быстро . В тот же день, когда сможем.
- Лучшее обслуживание с нашей эксклюзивной БЕСПЛАТНОЙ командой тормозных консьержей , , которые являются экспертами во всем, что касается тормозов, и позаботятся обо всех деталях для вас.
От Centric до Hawk, от EBC до StopTech — вы нашли лучшее место для покупки комплектов тормозных дисков и колодок в Интернете.
Ознакомьтесь с нашими обзорами:
Часто задаваемые вопросы о комплектах тормозных колодок и дисков
Следует ли заменять тормозные колодки и диски вместе? Короткий ответ, вероятно, при условии, что вы можете себе это позволить. Хотя тормозные диски обычно не изнашиваются, они часто повреждаются в процессе эксплуатации. Тормозные колодки могут оставлять отложения перегретого материала колодок на поверхности тормозных дисков во время интенсивного использования. Эти отложения заставят роторы чувствовать себя согнутыми или деформированными во время обычного торможения, что приведет к раскачиванию рулевого колеса. Хотя верно то, что тормозные диски можно перешлифовать для удаления отложений, стоимость шлифовки тормозного диска почти такая же высокая, как и стоимость замены диска (часто стоимость шлифовки диска выше). Более того, сетка ротора не всегда решает проблему.
Если тормозные диски вашего автомобиля находятся в первозданном состоянии, без заметного биения руля или скрежета при торможении, скорее всего, с дисками все в порядке. Но если вы заметили шум или биение — или если ваши диски заржавели и подверглись коррозии — разумно заменить их при замене тормозных колодок.
А если вы покупаете колодки и диски вместе как часть тормозного комплекта, вы можете быть уверены, что колодки и диски дополняют друг друга. Тормозные диски всех брендов, которые мы предлагаем, тщательно сочетаются с тормозными дисками и колодками, обеспечивая максимальную производительность и долговечность. Многие люди сообщают о значительном улучшении эффективности тормозов после замены роторов и колодок специальным комплектом (например, комплектами, которые мы предлагаем).
Одним словом, нет. На YouTube есть много отличных видеороликов, показывающих, как снимать и колодки, и роторы, и, скорее всего, на YouTube есть руководство для вашей конкретной марки и модели.
Все комплекты тормозных колодок и роторов, которые мы предлагаем, включают в себя все необходимые детали, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что у вас не будет того, что вам нужно, после того, как вы приступите к замене. И большинство людей считают замену тормозных колодок и роторов довольно простой задачей — не намного сложнее, чем замена шины.
Есть несколько инструментов, которые вам абсолютно необходимы, и несколько других, которые облегчат вашу жизнь. Во-первых, давайте поговорим об инструментах, которые вам абсолютно необходимы для замены тормозных колодок и дисков:
- Домкрат . Большинство автомобилей оснащены домкратом на заводе… это не самый простой/лучший доступный домкрат, но со своей задачей он справится. Просто убедитесь, что вы знаете точки домкрата вашего автомобиля (их можно найти в руководстве пользователя или в Интернете).
- Подставки для домкрата , которые будут поддерживать вес вашего автомобиля после того, как вы поднимете его в воздух и снимите колесо и шину. Хороший набор подставок можно купить в Интернете менее чем за 40 долларов, и очень часто вы можете найти их в местном магазине WalMart дешевле.
- Гаечный ключ . Большинство автомобилей покидают завод с гаечным ключом, но есть и специальные торцевые ключи, которые можно купить специально для гаек.
- Набор торцевых ключей 3/8″ или 1/2″ с метрическими головками или головками SAE (или обоими) . Вам понадобятся торцевые ключи для снятия различных гаек и болтов, и они, как правило, являются лучшим инструментом для многих других работ по техническому обслуживанию автомобиля, а также для ремонта дома, починки детских велосипедов и т. д.
- С-образный хомут , который может сжимать поршень суппорта или разжимать тормозные колодки, если только у вас нет автомобиля с суппортами, которые необходимо поворачивать при сжатии. Если это так, необходим специальный инструмент для поршня тормозного суппорта.
- Набор шестигранных ключей или ключей Torx , включая некоторые большие размеры. Вы можете точно увидеть, что вам нужно, посмотрев на поверхность тормозного суппорта (который должен быть виден, не снимая колеса, если у вас легкосплавные диски со спицами).
- Очиститель тормозов и смазка, например WD-40 , для улучшения работы тормозов и облегчения работы.
- Прочная проволока или крепкие стяжки , чтобы помочь вам зафиксировать суппорт и убрать его с дороги. Проволока должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать несколько фунтов веса (старые проволочные плечики для одежды подходят для этого).
- Противозадирный состав для различных гаек и болтов
- Молоток на тот случай, если ваш ротор заржавеет.
- Защита для глаз, маска от сумерек и резиновые перчатки . Потому что безопасность, и потому что тормозные системы обычно очень грязные.
- Динамометрический ключ , так как вы должны затягивать каждый болт после того, как закончите с заводскими спецификациями момента затяжки.
Для некоторых автомобилей также может потребоваться устройство для прокачки тормозов (инструмент, предназначенный для прокачки тормозной системы и удаления пузырьков воздуха), но это не всегда так. Вам нужно будет прочитать информацию о вашем конкретном автомобиле, чтобы знать наверняка. И если вам нужна прокачка тормозов, вам обязательно понадобится и тормозная жидкость.
Инструменты, которые вам не нужны, но которые очень приятно иметь:
- 3-тонный домкрат . Это небольшая инвестиция (75 долларов США +), но 3-тонный домкрат прост в использовании, быстр и безопасен.
- Инструмент для поршня тормозного суппорта . Даже если вы можете использовать С-образный зажим для сжатия поршня суппорта, вы обнаружите, что специальный инструмент для поршня суппорта проще в использовании (и быстрее).
- Отвертка ударного действия (пневматическая или электрическая). Ударные гайковерты берут на себя почти все усилия по удалению болтов, гаек и т. д., а новые электрические ударные гайковерты довольно хороши с точки зрения мощности, простоты использования и долговечности (по-прежнему лидируют только пневматические ударные ружья). А если у вас нет ударного шуруповерта…
- Перемычка с торцевым ключом размером с накидную гайку . Поскольку стержни прерывателя намного длиннее стандартного гаечного ключа, поставляемого с вашим автомобилем, намного проще снять гайки (требуется меньшее усилие).
- Перчатки механика , которыми легче пользоваться, чем резиновыми перчатками.
Если кажется, что инструментов много, следует помнить о нескольких вещах.
- Вы часто можете одолжить необходимые вам инструменты у друзей и соседей.
- Деньги, которые вы тратите на инструменты, вы не потратите в местной ремонтной мастерской
- Если вы купите все вышеперечисленные инструменты, вы сможете выполнять множество работ на своем автомобиле. Меняйте свои шины, меняйте собственные амортизаторы, удаляйте и заменяйте кислородный датчик или датчик ABS и т. д.
Наилучшая комбинация тормозных колодок и дисков — та, которая наилучшим образом соответствует вашему стилю вождения. Если, например, вы сильно нагружаете свой автомобиль, комплект колодок и роторов обеспечит вам лучшую производительность. Конечно, рабочие колодки и диски изнашиваются быстрее, чем набор колодок и дисков, предназначенный для ежедневной езды. Главное найти правильный баланс.