Contitech отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Компания ContiTech основанная в 1991 году, являясь самостоятельной частью концерна Continental AG, и специализируется в области технологий каучук, пластмасс и разрабатывает, поставляет высокотехнологичные продукты и системы для первичной комплектации в автомобильную и многие другие отрасли промышленности во всем мире. Ассортимент компании весьма разнообразен, что касается автомобильной промышленности, здесь компания специализируется на разработке и производстве приводных ремней (зубчатых, клиновых, поликлиновых и полиуретановых), а также систем их натяжения. Качество продукции ContiTech подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же ContiTech производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ Р сертификатом соответствия. Поставки на конвейер: Volkswagen, Audi, Mercedes, BMW, Ford, Fiat, Rover, Nissan, Volvo, Opel..
ISO 9001, ISO 14001
Фильтр:
- org/Review»>
ANTPro Сторонний
добавлено: 24 июн 2020
После обрыва оригинального ремня поставил: помпу LUZAR LWP08900, ремень CONTITECH CT942, ролики SKF VKM75006, SKF VKM85145, SKF VKM65011 — пока норм, но пробега еще даже 5000 нет.
источник: partreview.ru
SanchezSixSixSix Сторонний
добавлено: 24 июн 2020
Не так давно при работе двигателя при нагрузке на шкив, стали слышны постукивания, новый шкив Swag прошел 15 тыс. км., при снятии старого обнаружил, что стоит Contitech, визуально как новый, но на основе он гуляет
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 16 июн 2020
я всегда на свои ваг -и ставлю CONTITECH. отменного кач-ва. они также идут на конвейер. на моем гольфе уже отмотал 60 т. — недавно проверил — все гуд
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 01 июн 2020
У меня их ремень генератора засвистел меньше, чем через месяц. Снял, пригляделся — а нём надпись made in UA
источник: detaleks.ru
gumba1 Сторонний
добавлено: 23 фев 2020
Я всегда ставлю ремни Contitech. Меняю через 50-60 тысяч. Ролики GMB, обычно на две замены хватает. Ремни навесного тоже Contitech. Очень рекомендую.
источник: partreview.ru
den21013 Сторонний
добавлено: 13 фев 2020
Вектра б 1.8 пробег на ремне составил 1.5 года и 35500 км. И это второй раз, в прошлый раз пробег был примерно 15000км. Продавец уверял в магазине, что это оригинал. Короче шляпа этот контитеч, больше я его не куплю. (лозунг контитеч на картинке)
источник: partreview.ru
ultracap Сторонний
добавлено: 02 фев 2020
При очередном осмотре выяснилось почему пищит ремень генератора. Демпфер закончился. Ставил контитеч, так он тыс. 30 откатал и застучал.
источник: partreview.ru
org/Review»>DimLaurin Сторонний
добавлено: 23 янв 2020
Первый раз ставил комплект Контитеч. Пролетели 60 тыс. пробега за 2.5 года. Не стал рисковать на 1.8 кататься до 100 тыс как на 1.4.
источник: partreview.ru
Dachnoe-SPB Сторонний
добавлено: 05 янв 2020
40 тыс. проехал, никаких проблем. Комплект ремень + ролик + помпа Contitech. Антифриз Coolstream Premium. В след. раз возьму такой же комплект.
источник: partreview.ru
andron2115 Сторонний
добавлено: 04 янв 2020
Грм ставил комплект contitech, помпа вроде swag, антифриз felix carbox. 40 тыс. пока нормально всё.
источник: partreview.ru
turbomotor412 Сторонний
добавлено: 05 дек 2019
Contitech ремни хреновые. Лучше Gates оригинального нет ремня. Что касается роликов, то тут Gates, наоборот проигрывает. Ремни оригинальные по 95 к ходят стабильно. Contitech с таким пробегом ещё не встречал. Рвутся.
источник: partreview.ru
org/Review»>Exegenius Сторонний
добавлено: 20 ноя 2019
Ремни Contitech очень хорошие, уважаю эту фирму. Но бывает что шумят. При этом ощущение такое что цокает какой-то ролик, или помпа, или подшипник генератора/компрессора/насоса гидрача. А оказывается что это ремень такой. Смотрите видео — так работал ремень Contitech CT887 на Лачетти спустя 500 км после замены полного комплекта ГРМ вместе с помпой. Слышите какой-то металлический звук, как звон? Меня он достал, хотел уже менять ролики или ослабить натяжение ремня. Но мастер СТО сказал «попробуй сначала побрызгать на ремень аэрозольной силиконовой смазкой».
Я пшикнул несколько раз и этот звук сразу пропал.И больше не появлялся. Не понимаю как это может издавать такие звуки сам ремень, а не ролики или что-то другое? Но тем не менее это так. Имейте в виду. Кстати, такая же фигня была с ремнём ГРМ Gates на 2114. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=LeMRRl2ENMM. Этот посторонний звук тоже пропал после обработки силиконом и больше ни разу не появлялся.источник: partreview.ru
-Viewer- Сторонний
добавлено: 28 окт 2019
Опробовал Contitech СТ955. Впечатления пока положительные. В отличие Гейцов 5539 и 5468XS «температурному сжатию» практически не подвержен и будучи натянут «на холодную» с прожатием где-то на сантиметр после прогрева движка (с закрытым капотом и снятым защитным щитком в течение минут 15-и) в натяжке практически не прибавил.
источник: partreview.ru
org/Review»>Ray365 Сторонний
добавлено: 03 июн 2019
Мне понравился Contitech, отходил 90 тыс., норм.
источник: partreview.ru
DoubleTrouble2 Сторонний
добавлено: 28 мая 2019
На ситроене я ездил на CT1067K1 CONTITECH (ремень+ролик). Снимали на ситроне старый контитеч — состояние было хорошим.
источник: partreview.ru
Privratnyk Сторонний
добавлено: 13 мая 2019
У меня стоит Kontitech он же Kontinental пробег 40 тыс вскрывал не давно клапона регулировка, как будто новый.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 02 мар 2019
2,5 года назад поставил ремень контитеч и ролики крафт, пробег более 60000 км, пора менять. Ставить наверное буду эти же.
источник: partreview.ru
adrenocrome Сторонний
добавлено: 26 фев 2019
Был отрицательный опыт с конти, после котрого поставил оригинал. Брал конти комплект — ремень и ролики. Ролики в комплекте ина. А ремень — мексиканский конти. Так вот ремень этот елозил по шестерням и сползал в сторону мотора.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 08 фев 2019
Саме лучшие ремни — это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег — 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный — ремень спокойно до 90т. откатает.
источник: partreview.ru
4126 Сторонний
добавлено: 06 фев 2019
На этот раз приобрёл комплект ГРМ Contitech. Что могу сказать за этот комплект так это то, что сделано качественно без видимых косяков, ролики фирмы ina, ремень и помпа contitech.
источник: partreview.ru
Zorg-rzn Сторонний
добавлено: 30 янв 2019
Contitech CT1058 оказался слишком жестким, хотя что можно ожидать за такие деньги, да и вообще в последнее время на эту фирму нарекания идут по ремням, то потрескается, то развалится.
источник: partreview.ru
Sedoy. Сторонний
добавлено: 28 янв 2019
Ремень «Contitech», сколько ни тяни-тянется, будь-то без корда. Не стал заморачиваться на этом «леваке», поставил другой.
источник: partreview.ru
Sterkh Сторонний
добавлено: 28 янв 2019
Contitech 60.000 прошёл, только надпись стёрлась немного.
источник: partreview.ru
dieselmann Сторонний
добавлено: 13 янв 2019
ГРМ: ролики, ремень и помпа — Contitech, код на «все в одном»: CT1091WP1. Ремень навесного: Contitech, 6PK1845. Антифирз взял концентрат Ford, что разбавляется 1 к 1, код: 1890260. Резюме: автомобиль доволен, работает ровно.
источник: partreview.ru
NixxDev Сторонний
добавлено: 30 ноя 2018
Посторонние звуки появились после замены ГРМ и помпы. Снял маленькую крышку с ГРМ запустил, а ремень прыгает, прослаблен, так как шумов/стуков от натяжителя не было, был приговорен ремень. Поставили ориг и все стало ок, никаких скрипов и шумов. Для себя вывод сделал — ремень только ориг. Тот который растянулся был Contitech.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 23 ноя 2018
Очень неплохо, хотелось бы заметить
источник: detaleks.ru
Владимир Гость
добавлено: 12 ноя 2022
Здравствуйте ставлю всегда ремни в том числе грм контитеч естественно отличные по качеству очень нравятся ходят по 70.000 езжу с лёгкостью все отлично. И помпа у них прекрасная тоже ставлю 5+ так же 70.000накатал все отлично.. Весь комплект контитеч ставлю всегда с помпой и проблем не вижу.. Рекомендую эту фирму. двигатель 1.6 форд рестайлинг..
tech23 Сторонний
добавлено: 30 янв 2020
Купил ремень установил, свист, хотя его не было, подтягиваю — свист проходит, потом опять начинается стал проверять — ремень ослаблен. В итоге меняю ролики проверяю все шкивы заказываю ещё один такой-же ремень предварительно сообщив поставщику чтобы мне палёное барахло не привозил, на что он ответил то сам использует такие ремни и всё в порядке.
источник: partreview.ru
добавлено: 03 дек 2019
Я тестирую солянку на базе ремня Contitech, опорного ролика Koyo, натяжного SNR, помпы Hepu. Пока 50000 пробежал, все норм.
источник: partreview.ru
Makfred Сторонний
добавлено: 02 авг 2019
Прошлых 2 раза ставил Ремень ГРМ Contitech и ролики отдельно INNA покупал, остался доволен.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Contitech
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
CONTITECH отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 12 278
Товарных групп 14
www. contitech.de
Contitech – один из мировых специалистов по каучуковым, резиновым, синтетическим изделиям для автомобильной промышленности. Официальный поставщик крупнейших в мире автоконцернов: Volvo, Fiat, Volkswagen, BMW. Также осуществляет поставки на заводы Nissan, Ford и Opel. С 2015 года позиции компании на Американском континенте упрочнились с приобретением компании Veyance Technologies Inc.
В каталогах Contitech владельцы авто могут найти следующую продукцию: шланги, элементы автомобильных демпфирующих систем и пневматической подвески, приводные ремни, эластичные трубопроводы. Некоторые продукты можно назвать ноу-хау автомобильного мира. Что важно для автолюбителей, качество изделий Contitech стабильно высокое. Наибольшим спросом пользуются приводные ремни, равно как и ремни ГРМ (входят в значительное число ремкомплектов от сторонних фирм).
Покупая запчасти Contitech, важно сразу же выявить возможные подделки. Оригинальная паковка имеет штрих-код, схемы, информацию о совместимости с авто (за редким исключением), подробная информация об изделии (количество зубов в случае с ремнем, например). Изделие внутри коробки выполнено качество и имеет все необходимые идентификаторы. Особое внимание стоит уделить качеству полиграфии.
Сравнение Contitech с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Contitech | CT1139K2 | Роликовий модуль натягувача ременя (ролик, ремінь) | {0}»>Сегодня | 144,09 | Показать | ||
VAG | 03L198119F | Ремкомплект зубчатого пасу vag 03l198119f | Сегодня | 217,01 | Показать | ||
INA | 530055010 | Комплект пасу грм | {0}»>Сегодня | 121,71 | Показать | ||
Graf | KP10891 | Комплект грм з помпою води | Сегодня | 135,89 | Показать | ||
Continental | CT1139K2 | Комплект пасу грм audi q5/vw t5/t6/ caddy/crafter | {0}»>Сегодня | 159,49 | Показать | ||
Gates | K025649XS | Комплект ремня грм | Сегодня | 119,76 | Показать | ||
FAI | TBK539 | 6/2.0tdi 08-«>Fai vw к-кт ременя грм (ремінь+4 ролика ) golf,passat,skoda,audi 1.6/2.0tdi 08- | В наличии | 98,65 | Показать | ||
Hutchinson | Kh562 | Комплект ремня грм | Сегодня | 115,75 | Показать | ||
LUK | 530055010 | Комплект грм | {0}»>В наличии | 120,28 | Показать | ||
SNR | KD45772 | К-кт грм vag/seat/skoda 2.0tdi 07/08- | В наличии | 123,45 | Показать |
Запчасти Contitech Контитеч, Контитех
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень агрегатов приводнойРемень ГРМ, комплектРемень ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРолик натяжителя ремня ГРМРемень агрегатов приводной, комплектНатяжитель ремня ГРМРемень балансировочного валаНатяжитель приводного ремняРолик натяжителя балансировочного ремняРолик натяжителя приводного ремняРемень масляного насоса
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомЗаглушка ГБЦ/блока цилиндров
Генератор и компоненты
- Шкив генератора
Блок — поршневая группа
- Шкив коленвалаШайба коленвалаБолт шкива коленвала
Амортизаторы — пружины — опоры
- Пневмоподушка (пневморессора) мостаПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоПневмоподушка (пневморессора) моста переднегоПневмоподушка кабиныАмортизатор кабины (TRUCK)Амортизатор прицепа
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Цепь ГРМ, комплектЦепь ГРМ верхняя, комплект
Топливная группа — контроль впуска
- Ремень ТНВД
Коробка передач — раздатка
- Подвесной подшипник карданного вала
Фильтры
- Фильтр воздушный
Передний мост — балка — подвеска
- Сайлентблок переднего нижнего рычага
Интерьер — части салона — консоль
- Амортизатор регулировки сиденья
Бампер передний и компоненты
- Бампер передний
Официальные дилеры
ContiTech TB223 Зубчатые ремни ContiTech
Напишите первый отзыв
Номер детали: CRZ-TB223
- Изображений
Обзор
Марка:
КонтиТех
Номер детали производителя:
ТБ223
Тип детали:
Ремни ГРМ
Линейка продуктов:
Зубчатые ремни ContiTech
Summit Racing Артикул:
CRZ-TB223
СКП:
843266011485
Ширина ремня ГРМ (дюймы):
0,945 дюйма
Ширина ремня ГРМ (мм):
24,00 мм
Зуб ремня ГРМ Количество:
103
Длина ремня ГРМ (дюймы):
38,622 дюйма
Длина ремня ГРМ (мм):
981,00 мм
Натяжитель ремня ГРМ В комплекте:
№
Натяжной шкив В комплекте:
№
Количество:
Продается по отдельности.
Зубчатые ремни ContiTech
Ремни ГРМ ContiTech рассчитаны на долгий срок службы. Ремни используют новейшие разработки и технологии материалов, чтобы выдерживать большой износ и обеспечивать бесшумную работу, не требующую технического обслуживания. Они доступны с разной шириной, длиной и количеством зубьев, что позволяет использовать их во многих областях, как отечественных, так и зарубежных.
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandContinental: Советы экспертов по замене зубчатых ремней
- Подробная инструкция для комплекта зубчатых ремней CT1092WP1 в Ford Focus II (DA), 1,6-литровый TDCI, 2005 г.в. с кодом двигателя HHDA
- Continental показывает, как избежать ошибок при замене ремня
При замене ремня ГРМ часто совершаются серьезные ошибки.
Чтобы замена ремня прошла гладко, компания Continental предоставляет монтажникам подробное руководство по установке. В нем эксперты пошагово объясняют правильную процедуру замены.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ до 12/2005 каждые 240 000 км/10 лет.
Время работы 1,7 часа.
Совет: Поликлиновой ремень необходимо менять одновременно с ремнем ГРМ. Производитель рекомендует менять поликлиновой ремень до 12/2005 каждые 240 000 км/10 лет.
Монтажникам для этой процедуры потребуются специальные инструменты, указанные ниже. Вы также найдете инструменты в Tool Box V04.
1. 2 инструмента для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18
2. Стопорный штифт коленчатого вала OE (303-734), ящик для инструментов V04/17
3. Приспособление для центровки распределительных валов OE (303-735), ящик для инструментов V04/19
Подготовительные работы:
Определите автомобиль с помощью код двигателя.
Отсоедините аккумулятор автомобиля. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы после снятия ремня ГРМ. Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке), если не указано иное.
Проворачивайте двигатель только за звездочку коленчатого вала, а не за другие звездочки. Выполняйте проверки и регулировки только при холодном двигателе. Избегайте контакта ремня с вредными веществами, такими как моторное масло, топливо или охлаждающая жидкость.
Соблюдайте все моменты затяжки, указанные производителем автомобиля.
Снятие:
- Снять ремень привода вспомогательных агрегатов, слить охлаждающую жидкость через шланг расширительного бачка, предварительно накрыть генератор.
- Надежно закрепите двигатель с помощью домкрата и подкладки.
- Открутив 4 гайки, снимите переднюю подушку двигателя (гайки надо менять: 80 Нм верх и 90 Нм низ).
- Снимите верхний кожух, затем открутите 4 горизонтальных болта фланца опоры двигателя (55 Нм), ослабьте виброгаситель CS с помощью ударного гайковерта и снимите, затем окончательно снимите нижний кожух и снова установите виброгаситель (рис. 1, 2, 3) .
1. Установите фазы газораспределения на метку ВМТ цилиндра 1.
2. Отверстие звездочки распределительного вала (примерно в положении на 10 часов) должно быть совмещено с отверстием в головке цилиндра (рис. 4) таким образом, чтобы стопорный инструмент OE (303-735), ящик для инструментов V03/19 можно вставить в отверстие (рис. 5).
Continental AG
3. Проверить положение коленчатого вала. Для этого поверните круглое отверстие звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика в положение на 12 часов, пока оно не совместится с отверстием позади него. Вставьте приспособление для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18 в отверстие звездочки зубчатого ремня ГРМ/звездочки датчика и отверстие в блоке цилиндров (рис. 6, 7).
Continental AG
4. Зафиксировать звездочку ремня привода ГРМ насоса высокого давления прибл. Положение «5 часов» с помощью приспособления для центровки коленчатого вала OE (303-732), ящик для инструментов V04/18 (рис. 8, 9).
Continental AG
5. Снимите направляющую зубчатого ремня со звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 10).
Continental AG
6. Ослабьте гайку натяжного ролика и ослабьте натяжение ремня ГРМ.
7. Теперь можно снять ремень ГРМ.
1. Звездочка зубчатого ремня ГРМ/звездочка датчика может соскользнуть с коленчатого вала при снятии ремня ГРМ! Перед установкой нового зубчатого ремня убедитесь, что пружина шкива звездочки зубчатого ремня коленчатого вала/звездочки датчика расположена правильно (рис. 11). Установите компоненты, входящие в комплект ремня ГРМ. Проверьте оставшиеся звездочки, такие как звездочка распределительного вала и звездочка коленчатого вала, на наличие повреждений. При установке натяжного ролика убедитесь, что вилка натяжного ролика установлена по центру над кулачком (Рис. 12).
Continental AG
2. Установите зубчатый ремень в направлении вращения коленчатого вала. Следите за тем, чтобы ремень ГРМ не перегибался во время установки! Ремень ГРМ должен быть натянут между звездочками с натянутой стороны.
3. Натяните ремень ГРМ с помощью натяжного ролика. Для этого поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки с помощью шестигранного ключа и натяните до совмещения меток (рис. 12, 13). Затяните гайку натяжного ролика (23 Нм).
Continental AG
4. Снимите фиксирующие и центрирующие инструменты.
5. Установите на место направляющую ремня привода ГРМ на звездочку ремня ГРМ коленчатого вала/звездочку датчика (положение примерно на 5 часов) и датчик (положение примерно на 7 часов) (рис. 14, 15). При этом следите за тем, чтобы датчик не касался кольца датчика (рис. 16, 17).
Continental AG
6. Провернуть коленчатый вал двигателя на 10 оборотов в направлении вращения двигателя.
7. Установите фазы газораспределения на метку ВМТ цилиндра 1. Установите, как указано в разделе «Снятие» выше.