Коррекция форсунок common rail что это такое: Зачем кодировать форсунки?

Содержание

Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл

Ремонт форсунок Common Rail | Ремонт Коммон Рейл

КОЛОМЕНСКИЙ ЦЕНТР
РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ
АППАРАТУРЫ И ТУРБИН

+7(925)600-75-05

г. Коломна
Канатный проезд д.2
(тер. ОАО «Канат»)

Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты

Common RailТНВД и ФорсункиценыгалереяКорп. клиентамГарантияКонтакты

Диагностика форсунок Common Rail

У Вас возникли проблемы с дизельными форсунками системы Common Rail?

Возможно, Вы определили проблему сами, или, обратившись к специалистам, Вам сказали что одна или несколько форсунок «льёт в обратку», а может быть дело и не в форсунках. Как быть? У нас Вы получите исчерпывающий ответ о состоянии Ваших форсунок, подтвержденный распечаткой диагностической карты.

Мы настоятельно рекомендуем диагностировать форсунки не по одной а комплектом, в этом случае Вы увидите полную картину работы системы впрыска вашего двигателя.

Мы диагностируем форсунки Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens, на современном европейском стенде CR-JET-4E, оснащённом высокоточной электронной системой измерения.

Диагностика легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi

Диагностика грузовой форсунки Bosch

Диагностика пьезофорсунки Bosch

от 400 р/шт

от 450 р/шт

от 500 р/шт

Если мы ремонтируем Вашу Common Rail форсунку, то ранее произведенная диагностика — бесплатна.
Мы готовы приступить к ремонту дизельной форсунки сразу после ее диагностики.

Мы точно определим, какие запчасти требуют замены, а какие менять не следует, и сообщим возможные причины выхода их из строя.  Вы можете сами рассмотреть в микроскоп дефекты деталей подлежащих замене.

Все изношенные запчасти мы отдаем заказчику вместе с отремонтированной форсункой.

Мы сделаем все возможное, чтобы отремонтировать Вашу форсунку в кротчайшие сроки, этому способствует склад запчастей, и собственная служба доставки.

Не используем китайские запчасти, только оригинал!

Ремонт форсунки производится по технологии, с использованием специального инструмента. После ремонта каждая форсунка комплектуется диагностическим листом параметров. После ремонта форсунки предоставляем на неё гарантию — 3 месяца.

Ремонт легковой форсунки Bosch, Denso, Delphi + кодирование

Ремонт грузовой форсунки Bosch

Ремонт пьезофорсунки Bosch (возможен не всегда)

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 2500 р/шт

от 3000 р/шт

от 2500 р/шт

Коррекция кода форсунок Common Rail

После произведенного ремонта форсунки Common Rail, ее параметры хотя и попадают в поле допуска, но все равно отличаются от эталона.

Для сохранения эталонных параметров при впрыске топлива, к каждой форсунке должен быть применен индивидуальный подход. Именно для этого производители форсунок и применяют их кодирование. В коде зашифрована информация о параметрах работы форсунки на разных режимах.

После того, как форсунка пройдет положительную диагностику ей будет присвоен свой уникальный код, который в дальнейшем должен быть занесен в блок управления двигателя Вашего автомобиля. Только после этого можно гарантировать стабильно ровную работу двигателя на любых оборотах и при любых нагрузках.

У каждого производителя форсунок применяется свой код коррекции: у Bosch это IMA, Delphi — C2I и C3I, Denso – QR code. Наш стенд позволяет генерировать и присваивать коды коррекции форсункам Common Rail. Присвоение кода коррекции входит в стоимость ремонта.

Кодирование форсунки Bosch, Denso, Delphi (без ремонта)

от 1000 р/шт

Диагностика насосов Common Rail является необходимым условием для исключения или предупреждения выхода из строя всей топливной системы.

Можно отремонтировать форсунки, но причиной выхода их из строя зачастую является сам ТНВД «гонящий стружку». Достаточно часто мы сталкиваемся с насосами, в которых один или несколько плунжеров не создают нужного давления, или вышел из строя регулятор.

Определить большинство неисправностей возможно только на профессиональном стенде, который находится в нашем распоряжении.

Диагностика легкового ТНВД на стенде

Диагностика грузового ТНВД на стенде

Диагностика грузового ТНВД на стенде с подачей масла

от 3500 р

от 3500 р

от 4000 р

Ремонту насосов

Common Rail предшествует тщательная диагностика, визуальный контроль каждого элемента под микроскопом.

Осмотру подлежат приводные валы, сальники, плунжера, подкачка и т.д.  

Разборка и сборка производится с использованием специального инструмента с соблюдением рекомендованных моментов затяжек.

После сборки насос устанавливается на испытательный стенд и проходит проверку на разных режимах согласно «тест-плана».

На руки вы получаете насос, параметры которого соответствуют заводским.

Капремонт легкового ТНВД с проверкой на стенде

Капремонт грузового ТНВД с проверкой на стенде

Капремонт грузового ТНВД стенд + подача масла

Без учёта запасных частей и расходных материалов

от 6000 р

от 9000 р

от 9500 р

Диагностика форсунки CR (Bosch, Denso, Delphi, Siemens)

Диагностика пьезо — форсунки CR (Bosch, Siemens)

Ремонт форсунки Common Rail (Delphi)

Ремонт форсунки Common Rail (Bosch, Denso, Siemens)

Коррекция (присвоение) кода форсунки

от 300 р/шт

от 400 р/шт

от 2000 р/шт

от 2500 р/шт

1000 р/шт

Есть вопросы? Оставьте свои контактные данные и наш мастер свяжется с Вами!

Благодарим Вас за обращение! Мастер позвонит Вам в кротчайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Принцип работы форсунки Common Rail

Принцип работы форсунки Common Rail можно рассмотреть на данной картинке.

А. На форсунку подается топливо под давлением, но форсунка закрыта.

В. На форсунку подается топливо, срабатывает электромагнит и форсунка открывается.

С. Электромагнит отключается, форсунка закрывается.

На рисунке A, мы видим, что дизельное топливо под давлением через подводящий штуцер заходит в форсунку и разделяется внутри инжектора на два потока. Один идет на распылитель (5,6), а второй в камеру управления (4) через небольшое калиброванное отверстие.

Получается, что за счет давления, создаваемого в камере управления (сверху) шток мультипликатора удерживает иглу распылителя в закрытом состоянии.   

Но не забываем, о том, что на иглу распылителя (5)(снизу) также действует давление. На рисунке B на электромагнит (1) подается напряжение и клапанный узел (2) с запирающим шариком (3) стремятся переместиться вверх, тем самым открывая герметичную камеру управления (4)

За счет разности давлений (внизу есть, вверху нет) происходит перемещение штока мультипликатора и игла распылителя (5) поднимается. Происходит впрыск топлива в камеру сгорания через сопла.  При этом небольшая порция топлива из управляющей камеры (4) уходит из форсунки в «обратку». На рисунке С на электромагните напряжение уже отсутствует и пружина возвращает запирающий клапан в исходное положение. Камера (4) становиться герметична, в нее подается топливо и возрастает давление на шток мультипликатора, который, перемещаясь вниз, давит на иглу распылителя и она закрывает сопла. Впрыск прекращен.

Принцип работы Common Rail достаточно прост, но современная дизельная форсунка это очень точное изделие, каждый элемент которого изготовлен из высокотехнологичных материалов, откалиброван и собран с соблюдением микронных зазоров и моментов затяжки.

Причины выхода из строя форсунок Common Rail

Главной причиной преждевременного выхода из строя форсунок Common Rail — является низкокачественное топливо, присутствие в нем грязи и воды.

Т.к. детали форсунок имеют микронную точность, то даже применение фильтра с пропускной способностью частиц выше чем у оригинального может стать причиной преждевременного выхода их из строя.

Мы настоятельно рекомендуем заправляться на проверенных заправках и не экономить на фильтрах.

О Компании

г. Коломна
Канатный проезд дом 2
территория  ОАО «Канат»

Работаем с 8 до 17 (пн-пт)

Телефон: +7(925) 600-75-05

Email: [email protected]

Услуги

Ремонт турбин

Ремонт Common Rail

Ремонт Форсунок и ТНВД

Цены на услуги

Как нас найти

Галерея

Наши клиенты
Мы в соц. сетях
Мы на картах

Система интеллектуальной коррекции впрыска i-ART

24 февраля 2022

DENSO i-ART: интеллектуальный впрыск топлива для оптимальных характеристик современных дизельных моторов

Компании DENSO принадлежит авторство сразу нескольких инноваций в области дизельных технологий. В 1991 году DENSO первой в мире представила оригинальные керамические свечи накаливания, в 1995 году — первую в мире серийную топливную систему подачи дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (common rail). Это решение впоследствии стало отраслевым стандартом, вытеснив системы с механическим впрыском.

Сегодня DENSO производит топливные системы с общей магистралью четвертого поколения, которые пользуются неизменной популярностью у ведущих японских и европейских автопроизводителей. Одной из главных особенностей этого решения стало внедрение эксклюзивной технологии интеллектуальной коррекции впрыска i-ART, позволившей значительно улучшить важные характеристики дизельного двигателя.

Высокое давление — для максимальной точности впрыска

За более чем 20 лет эволюции топливных систем с общей магистралью DENSO показатель давления в магистрали вырос с 1200 бар в системах первого поколения до 2500 бар в системах четвертого поколения. За создание давления впрыска в современной системе отвечают топливные насосы высокого давления (ТНВД) HP5S и HP5D, с одним и двумя плунжерами соответственно. Они предназначены для двигателей разного объема и мощности. Удвоение давления впрыска позволило снизить расход топлива на 50 %, на 90 % уменьшить объемы выбросов, а также увеличить мощность двигателя на 120 % — при сравнении моторов с системами common rail от DENSO первого и четвертого поколений.

Для эффективной работы под таким высоким давлением компанией разработаны два вида форсунок — с электромагнитным приводом и пьезоэлементом. Форсунки, работа которых контролируется пьезоэлементом, отличаются рекордным быстродействием и способны обеспечить более 1000 разделенных впрысков в секунду. Более традиционные форсунки, управляемые соленоидом, также способны обеспечивать разделение на предвпрыск, серию основных впрысков и пост-впрыски топлива с высокой скоростью, хотя и уступают по этому показателю пьезофорсункам. Увеличение быстродействия форсунок и внедрение принципа разделенного впрыска в течение одного такта работы двигателя позволило достичь значительного снижения шумности работы двигателя и оптимизировать потребление топлива. Это решение играет важную роль в обеспечении соответствия дизеля современным экологическим стандартам, вплоть до ЕВРО 6.

i-ART — технология самообучающихся форсунок

Главным отличием топливных форсунок для систем DENSO четвертого поколения стали встроенные в каждый инжектор датчики давления и температуры топлива. Кроме того, каждая такая форсунка оснащена собственной микросхемой управления — миниатюрным ЭБУ, способным самостоятельно контролировать и корректировать количество и время впрыска топлива. Датчик давления и миниатюрная схема управления позволили построить систему обратной связи, в которой каждая форсунка постоянно отправляет в ЭБУ двигателя информацию о давлении и времени впрыска. Это позволяет контролировать процесс работы в режиме реального времени. Решение получило название DENSO i-ART (intelligent-Accuracy Refinement Technology — интеллектуальная технология коррекции впрыска).

В этой системе каждая форсунка является самообучающейся и активной: инжектор, общее управление которым по-прежнему выполняет ЭБУ двигателя, способен самостоятельно осуществлять коррекцию подачи топлива в режиме реального времени. Наличие собственных сенсоров позволяет форсунке i-ART самостоятельно нивелировать малейшие отклонения в объеме впрыскиваемого топлива, вызванные колебаниями его температуры, на что не были способны топливные системы предыдущих поколений. Благодаря новому уровню точности управления достигается улучшение всех значимых показателей дизельного двигателя — мощности, приемистости, топливной экономичности и объема выбросов загрязняющих веществ.

Оригинальная конвейерная технология

Системы подачи дизельного топлива DENSO четвертого поколения с революционной технологией i-ART позволяют двигателям на тяжелом топливе достичь по-настоящему выдающихся характеристик, обеспечивая их актуальность в условиях современных строгих экологических ограничений. Топливной системой DENSO с технологией i-ART оснащаются многие серийные дизельные автомобили, например популярные легковые модели Volvo с моторами семейства Drive-E.

Система интеллектуальной коррекции впрыска с обратной связью от форсунок — эксклюзивная технология DENSO, которая стала квинтэссенцией многолетнего опыта компании в области разработки дизельной топливной аппаратуры и управляющей электроники. В настоящий момент это решение — наиболее технологичное из представленных на рынке.

Система впрыска i-ART позволяет обеспечить высокие потребительские качества современных дизельных двигателей, а также их соответствие самым жестким экологическим нормам.

Кодирование дизельных форсунок Common Rail и пилотное обучение

Узнайте о важности выполнения основных функций диагностического прибора на дизельных двигателях Common Rail


Кодирование дизельных форсунок и пилотное обучение , всегда будут иметь место небольшие отклонения, и поэтому все новые форсунки испытываются, а затем им присваивается кодовый номер, который используется для информирования ЭБУ о том, какая компенсация требуется для достижения оптимального снижения выбросов и обеспечения плавной работы.

Техник должен записать кодовый номер форсунки перед установкой новых форсунок, и после завершения замены техник может запрограммировать новые номера форсунок, чтобы заменить те, которые ранее были запрограммированы в ECU

Программирование форсунок может быть выполнено с высокоуровневыми диагностическими инструментами сканирования, такими как G-Scan или Autocom ICON.

При чтении идентификационного кода, выбитого на форсунке, необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить ввод правильного номера в ECU для соответствующего цилиндра. Ввод неправильного числа или установка неправильных форсунок для двигателя приведет к тому, что форсунка не пройдет процедуру программирования.

Здесь введены новые данные калибровки форсунки. После нажатия OK блок управления двигателем проверит номер для завершения процедуры программирования.

Фактическое количество вводимых символов зависит от автомобиля и может сильно различаться.

Если форсунки были сняты с двигателя и предназначены для повторного использования, форсунки должны быть помечены биркой, чтобы убедиться, что они устанавливаются обратно в правильные цилиндры, или же их необходимо перекодировать для нового цилиндра, в котором они установлены. . Если технический специалист хочет поменять местами форсунки между цилиндрами, чтобы помочь диагностировать проблему, правильная кодировка также должна быть изменена с форсункой на новый цилиндр.

Пилотный впрыск

Чтобы уменьшить шум двигателя и дымность выхлопных газов в автомобилях с дизельным двигателем Common Rail, небольшое количество топлива впрыскивается через один или несколько небольших микровпрысков, также называемых пилотным впрыском. Эти микроинъекции происходят непосредственно перед основным импульсом инъекции. Фактическое количество микроинъекций будет варьироваться в зависимости от автомобиля или программы ECU для конкретного автомобиля. Количество предварительных впрысков также будет зависеть от условий эксплуатации в данный момент времени, т. е. температуры двигателя, скорости, нагрузки и т. д.

Обучение микровпрыску может выполняться автоматически во время движения при определенных условиях, когда ЭБУ отслеживает изменения оборотов сразу после того, как произошел предварительный впрыск. Затем ЭБУ может увеличить или уменьшить количество микровпрыска для достижения оптимального требуемого количества.

Как описано ниже, сканирующий прибор может также потребоваться для обучения пилотированию на некоторых автомобилях.

Обучение пилотной форсунки или обучение в небольшом количестве

После кодирования форсунки или в некоторых случаях во время планового обслуживания производители могут потребовать, чтобы технический специалист выполнил процедуру, чтобы обучить ЭБУ идеальной пилотной системе впрыска для двигателя. Это называется «экспериментальное обучение» или «обучение в малых количествах» 9.0010

Процедура обучения пилотному инжектору зависит от производителя. Должны быть соблюдены точная процедура и предварительные условия, в противном случае процедура не будет выполнена. Один из примеров процедуры обучения запальной форсунки требует, чтобы технический специалист вошел в режим обучения запальной форсунки на сканирующем приборе, а затем несколько раз увеличил скорость двигателя в соответствии с инструкциями производителя.

Выполнение небольшого количества обучения

Небольшое количество или пилотное обучение можно найти в «Специальных функциях» на G-Scan

    

     

На некоторых автомобилях может быть выполнено тестирование срабатывания G-Scan, как показано ниже, с использованием нового G-Scan 2

   

 

, ЭБУ выдаст «Значения компенсации», которые можно прочитать в данных сканирующего прибора.

Значения компенсации показывают любые корректировки, необходимые для получения желаемой подачи топлива. Чем ближе значение компенсации к нулю, тем ближе подача к оптимальной.

Со временем загрязнение форсунок или другие проблемы, связанные с цилиндром, приведут к увеличению значений компенсации в «положительном» или «отрицательном» направлении.

Если нет механических неисправностей двигателя, более высокие значения компенсации (+ или -) на одном или нескольких цилиндрах обычно указывают на необходимость обслуживания/замены форсунок.

Показанные здесь значения компенсации форсунки не показывают серьезных проблем с топливом ни в одном из цилиндров.

 

Другие тесты на автомобиле, используемые для правильной диагностики форсунок, включают:

  • Проведение балансировки мощности с использованием теста срабатывания сканирующего прибора
  • Проверка обратных утечек форсунок с использованием комплекта для проверки форсунок Common Rail.

Кодирование форсунок Common Rail и миссия Hartridge

Миссия Hartridge, которую мы смело принимаем, заключается в обеспечении того, чтобы компоненты впрыска топлива тестировались в соответствии со стандартами OEM. Мы стремимся сделать это в соответствии с самыми высокими критериями с помощью правильных методов, даже если эти методы означают, что мы не можем найти быстрый и простой способ предоставить мастерским то, что им нужно для достижения этих стандартов OEM.

Итак, для нас кодировка инжектора CR; если это должно быть сделано правильно, это просто средство обеспечения того, чтобы инжектор, прошедший план испытаний Hartridge, был затем откалиброван для работы, как первоначально указано OEM.

Кодирование, код коррекции, сортировка или отделка?

Все эти общие термины используются для создания нового кода для восстановленной форсунки. По сути, кодирование, корректирующий код и классификация относятся к одному и тому же — буквенно-цифровому коду, который присваивается форсунке.

Буквенно-цифровой код различается по длине у разных производителей топливных форсунок (FI) и разных семейств продуктов. Однако термин «триммеры» является странным.

Возможно, что методы тестирования оригинального оборудования могут иметь более 400 точек измерения для определения рабочих характеристик форсунки, хотя из 400 точек на самом деле есть только несколько критических точек измерения, т. е. 16, которые используются для создания нового кода. и они известны как обрезки. Это относится к смещению производительности или ошибке в критической точке измерения по сравнению с тем, где должна работать форсунка.

Связь мастерской с кодированием

Некоторые мастерские сомневаются в важности или уместности кодирования на автомобилях с большим пробегом 100 тыс. км из-за износа двигателя. Многие просто верят, что ЭБУ может автоматически регулировать производительность форсунки, используя замкнутый контур управления, чтобы вернуть форсунку к стандартам OEM в течение периода «переобучения».

Хотя технически это верно, тем не менее, упускается из виду фундаментальный момент необходимости подтверждения того, что форсунка работает в соответствии со стандартами OEM после переоборудования или требует дальнейшей регулировки.

Некоторые мастерские прислушиваются к детонации двигателя на холостых и высоких оборотах холостого хода, некоторые проверяют выхлоп на наличие цветного дыма, а другие берут автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить плавность хода и подачу мощности.

Некоторые даже используют диагностический прибор для проверки уровня топливной компенсации на холостом ходу (обычно отображается в % корректировки подачи топлива). Эти методы обеспечивают хорошую индикацию наличия неисправностей форсунок и неправильного кодирования.

Однако, поскольку они основаны на пробах и ошибках, а также зависят от опыта механика, они, в конечном счете, не являются измеримым способом подтверждения качественного ремонта и не являются разумным использованием ценного времени механика. .

Так что же кодирование действительно добавляет к тому, что может сделать мастерская?

Ни один из этих методов ничего не делает для подтверждения того, что форсунка соответствует стандартам OEM во всем рабочем диапазоне двигателя, и, что более важно, не подтверждает полное и оптимизированное сгорание для обеспечения минимизации NOx и твердых частиц в соответствии с применимый стандарт выбросов для данной конкретной форсунки.

Значит, кодирование форсунок CR — это всего лишь маркетинговый трюк, чтобы сообщить мастерским, что им нужно инвестировать в другое оборудование?

Ответ любого серьезного игрока в дизельной промышленности – решительное «Нет». Кодирование является наиболее важным аспектом калибровки форсунок CR, поскольку как новые, так и восстановленные форсунки необходимо повторно отрегулировать для подачи правильного количества топлива в нужное время во время такта сгорания, чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов.

Однако качество самого кодирования зависит от качества и точности теста, позволяющего в первую очередь присвоить правильный код. Это вторая часть истории.

Усилия по разработке универсального OEM-решения для кодирования качества требуют значительного объема исследований и разработок. Это связано с тем, что каждый производитель FI использует разные стратегии измерения для определения определения кода форсунки и настройки.

Для Hartridge единственный верный способ определить каждую стратегию — это выполнить значительное количество обратного проектирования, используя наши чрезвычайно кропотливые процессы исследований и разработок, основанные на нашем наследии и знаниях OE.

Мы понимаем, что любое отклонение от этого процесса приводит к неучтению переменных; смертный грех инженерной команды Hartridge!

Тем не менее, наиболее важно провести испытания автомобиля и использовать процесс, включающий комплексный сбор данных, для обратного проектирования поведения форсунок и полного понимания логики привода электронного блока управления автомобилем и коррекции дифферента.

Как выглядит «правильное» кодирование

Одна из самых уникальных стратегий производителей форсунок — это пьезофорсунки Bosch. Bosch выполняет тест, известный как «ISA», что означает «напряжение обучения форсунки». Этот тест определяет необходимое напряжение форсунки для подачи питания на пьезоэлемент и подачи заданного количества топлива.

Полученное значение напряжения преобразуется в одну букву и используется в качестве последнего символа в окончательном коде. Однако это изученное напряжение — это больше, чем просто буквенный идентификатор, оно также определяет параметр коррекции напряжения для всех других этапов проверки при проверке форсунок.

Неправильное применение этого параметра коррекции напряжения или его применение вообще приведет к смещению значений подачи топлива и, следовательно, к генерированию неправильных кодов. Это, в свою очередь, может привести к неполному сгоранию, высокому уровню NOx и твердых частиц, даже если кажется, что двигатель работает нормально!

Другим прекрасным примером являются спиральные форсунки Denso G2/G3, где абсолютно обязательно использовать принудительный воздух для охлаждения корпуса форсунки во время испытаний. Хартридж хотел избежать использования принудительного воздушного охлаждения на Sabre CRi, чтобы избежать необходимости дополнительных сервисных подключений для машины.

Однако обширные научно-исследовательские испытания показали, что невозможно достичь стабильного и воспроизводимого результата из-за разделения внутренних компонентов из-за перегрева. Комплект воздушного охлаждения HJ088, разработанный специально для Sabre CRi Master и Sabre CRi Expert, обеспечивает значительное преимущество при кодировании инжекторов Denso G2/G3, как показано на графике.

К сожалению, никакие другие передовые стратегии управления форсунками не могут устранить необходимость в принудительном воздушном охлаждении, поскольку тепло не влияет на энергию электрической катушки. Таким образом, это привело к тому, что принудительное воздушное охлаждение корпуса инжектора стало единственным жизнеспособным вариантом для обеспечения решения по сортировке, отражающего стандарты OEM. Когда мы говорим, что пойдем по правильному пути, даже если это не легкий путь, мы имеем в виду именно это.

Однако для кодирования Denso требуется не только принудительное воздушное охлаждение, но также требуется стратегия тестирования с замкнутым контуром с различным количеством контрольных точек в зависимости от тестируемого приложения для создания требуемых параметров подстройки. Это может варьироваться от 6 до 11 шагов в зависимости от форсунки и того, как план испытаний Hartridge должен быть разработан для включения в условиях автомобиля.

Hartridge может подтвердить, что если ваше тестовое решение не выполняет специальные этапы тестирования и разные стратегии измерения для каждого производителя FI, то вы можете быть уверены, что ваше решение для кодирования не тестирует инжектор на соответствие стандартам качества OEM, а может быть просто маркетинговый трюк.

В мире, где стандарты выбросов продолжают ужесточаться, а испытания на соответствие становятся все более распространенными, ответственность за обеспечение передового опыта в области испытаний, ремонта и калибровки форсунок лежит на дизельной промышленности в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *