Кпп википедия: — Википедия

Содержание

плюсы и минусы Mitsubishi Galant

В целом, автомобиль удивил своими характеристиками и качеством. Никогда ранее не рассматривал марку Митсубиси к покупке, т.к. ошибочно считал эти машины не очень комфортными. Но, тем не менее, впервые сев за руль Митсубиси Галант-9 ещё в автосалоне, отметил для себя два огромных плюса: отменную управляемость и полную тишину в салоне, учитывая что автомобили бизнес-класса не всегда могут похвастать хорошей управляемостью при хорошем уровне комфорта. А покатавшись более пяти лет на Галанте-9, понял, что эта машина ещё и абсолютно не убиваема! За 8 лет владения я ни разу не пожалел, что купил именно её. Два раза даже делал с семьёй марш-бросок на 4тыс. км. в одну сторону и обратно в жару с климатом и машина ни разу не подвела. До неё была Тойота Камри в 40-ом кузове с двигателем 2,4 и, честно говоря, я был поражён тем, что Галант -то, по факту, оказался лучшим вариантом. Дизайн, конечно, у Галанта — на любителя, но давайте вспомним, что данная модель изготавливалась с прицелом на покупателей из США и даже проект по конструированию Галант-9 назывался незамысловато просто — «Mitsubishi-America», ведь именно наши американские братья любят подобный, перекликающийся с кадилаковским, дизайн кузова: простые линии, наряду с солидностью, максимальной мягкостью и большими размерами. Если сравнивать с Камри, то они примерно одинаковы по концепции, но отмечу у Галанта отличия в лучшую сторону:
1. Современный на тот момент, гидротрансформаторный типтроник, вместо камрюшного обычного автомата;
2. Наличие круиз -контроля уже в самой дешёвой комплектации;
3. Наличие климат контроля начиная с самой дешёвой комплектации. У Камри в базовой комплектации — обычный кондиционер;
4. Аудиосистема «Рокфорд» звучит на несколько порядков лучше, чем у Камри.
Это, пожалуй, все отличия от Камри.

Теперь коротко о плюсах и минусах.
Плюсы:
— Несмотря на размеры, отменная управляемость, за что эту модель часто называют японской БМВ;
— Качество и не убиваемость, за которую, будь тут возможность, я бы поставил +10 баллов;
— Комфорт и полная тишина в салоне;
— Мягкий пластик, который даже зимой не издаёт ни малейших скрипов;
— Даже в багажнике, вся ниша для запаски производителем заботливо оклеена плотным авто лином для максимального комфорта и отсутствия шумов;
— Кузов не гниёт вообще, если конечно, машина не побывала в «приключениях»;
— Просторный салон;
— Гидротрансформаторный типтроник, если не убитый, то переключает абсолютно незаметно;
— Довольно крепкое лакокрасочное покрытие.

По минусам:
— Довольно недешёвые запчасти, которые, при условии использования оригинальных, часто выходят выше по цене, чем на тот же более дорогой Порш Кайен. Хотя, в принципе, я бы и мог не относить этот момент к минусам, т.к. Кайен ломается в 20-30-ть раз чаще, чем Галант, точнее, я бы сказал даже больше — Галант не ломается вообще, если машину не убивать. Поэтому, в итоге, Галант в обслуживании выйдет намного дешевле, даже при использовании оригинальных запчастей;
— Мне не очень нравится обзорность при поворотах и то, что сидения, даже в самом высоком положении находятся практически внизу, но это на любителя и, как говорят некоторые, для лучшей управляемости;
— Расход топлива примерно на грамм 300-350 больше, чем на той же Камри;
— Радиус разворота не самый маленький, если уж очень сильно придираться, но это, как по мне, не такая уж и проблема;
— Не самые лучшие тормоза для такого веса, но в целом устраивают, хотя, это я уже, наверное, придираюсь;
— Клемы аккумулятора сделаны из настолько тонкого металла, что это начинает напрягать, хотя, вроде бы, заменить их — это мелочи, но в целом, не очень приятно;
— Довольно существенным недостатком для себя считаю ещё тот факт, что задние сидения у этой машины не отбрасываются, а открывается только середина на месте подлокотника, чтоб можно было просунуть, например, те же лыжи. В целом, ту же новогоднюю ёлку, если вы хотите закрыть багажник, Вам будет увезти достаточно сложно, хотя, сам багажник весьма широкий и глубокий.

Eleiko официальный сайт, Бренд Eleiko Sport (Элейко спорт)

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте «Eleiko»! Компания «Eleiko Group AB» — один из ярчайших производителей оборудования и инвентаря для занятий тяжелой атлетикой из Швеции. Бренд «Элейко» известен во всём мире, поскольку компания является официальным поставщиком Олимпийских игр! Тысячи рекордов, оставшиеся в памяти миллионов болельщиков, были побиты со спортивным оборудованием и инвентарём «Елейко»! Мы знаем толк в оборудовании для занятий тяжёлой атлетикой и пауэрлифтингом — и мы готовы предоставить лучшее для всех, кто мечтает стать чемпионом!

Наш сайт eleiko.ru создан для всех тех, кто мечтает покорять спортивные вершины вместе с оборудованием и инвентарём, аттестованными Международной федерацией тяжёлой атлетики и Международной Федерацией Пауэрлифтинга. Мы работаем для тех владельцев спортивных и фитнес-залов, которые желают предоставлять своим клиентам лучшее из того, что имеется на рынке спортивного оборудования. Товары «Элейко» — это лучшее для всех, кто занимается спортом профессионально!

Наш ассортимент

На официальном сайте «Элейко» в широчайшем ассортименте представлено оборудование для занятий тяжёлой атлетикой и пауэрлифтингом:

  • комплекты штанг;
  • грифы и замки;
  • диски для штанг;
  • помосты и табло;
  • гири и гантели;
  • экипировка;
  • целый ряд дополнительного оборудования.

Мы предлагаем приобрести высококачественные:

  • кардиотренажёры;
  • функциональные тренажёры;
  • скамьи и стойки;
  • мультистанции;
  • блочные тренажёры;
  • тренажёры свободного веса.

Выбирая у нас оборудование для дома или спортивного зала, Вы можете быть уверены в его надёжности и долговечности, поскольку на официальном сайте «Елейко» представлены изделия, которые прошли строжайший контроль качества.

Ни одна деталь не может скрыться от внимания технологов и контроллёров «Eleiko», которые стремятся к тому, что спортсмены по всему миру узнали, что такое настоящее ощущение «Eleiko»!

Услуги

На всё оборудование предоставляется официальная гарантия «Eleiko». С её условиями Вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта. При правильном подходе наше оборудование будет служить Вам вечно — и это не преувеличение!

У нас можно заказать целый спектр сопутствующих услуг:

  • профессиональный подбор оборудования для спортзалов и фитнес-клубов;
  • разработка дизайн-проекта профессиональных спортзалов и фитнес-клубов;
  • доставка и установка спортивного оборудования на территории РФ;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт.

Цены на услуги и оборудование «Елейко» можно узнать позвонив нам!

«Eleiko» — спортивное оборудование и сервисное обслуживание, на которые можно положиться!

КПП 5 ступенчатая УАЗ 3151, Хантер «Baicic» (аналог «АДС»)

ВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти


Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 42000.318100-1700010-00 «Baicic»

Применяемость:

КПП 5 ступенчатая УАЗ 3151, Хантер, Патриот «Baicic» (аналог «АДС») 42000.3181—1700010-00 предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ: 3151 и модификаций, 3160, Хантер, Патриот с двигателями УМЗ-421, ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, Андория. Вес, кг — 46,64.

Установка коробки передач возможна как с прямозубой, так и косозубой раздаточной коробкой.

Эксплуатационные, технические характеристики:

Максимальный передаваемый момент 250Нм/25 кгс
Усилия при переключении max 6 кгс/59Нм
Ресурс 300 тыс.  км.
Гарантийный срок эксплуатации
2 года или 50 тыс. км (что наступит ранее)
Заправляемое масло SAE 75 W 90 API GL—5 2,2 литра
Рабочая температура От −45 С до + 50 С
Вес (нетто) 48 кг
Габаритные размеры 595,6×254×348 мм

Передаточные числа
I 3,83
II 2,167
III 1,292
IV 1,000
V 0,795
Задний ход 3,520

Применяется с РК:

1). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (стандартное понижение 1.95)

2). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 2,5)

3). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 2,9)

4). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 3,26)

5). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 3,36)

6). РК (косозуб.) УАЗ Хантер (понижение 3,8)

7). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (стандартное понижение 1.95)

8). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS понижение 2.5

9). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 2,9)

10). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 3,26)

11). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 3,36)

12). РК (косозуб.) УАЗ Патриот КПП DYMOS (понижение 3,8)

 

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «КПП 5 ступенчатая УАЗ 3151, Хантер «Baicic» (аналог «АДС»)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Коробка передач — устройство, назначение, виды

Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.


Назначение и устройство

КПП предназначена для нескольких задач:
  • изменения крутящего момента,
  • изменения скорости,
  • коррекции направления движения автомобиля,
  • разъединения ДВС и трансмиссии и, напротив, их соединения (такая потребность актуальна при переключении передач, необходимости получения малых «ползучих» скоростей, кратковременной остановки транспортного средства),
  • блокировки гидротрансформатора (функция ценна для уменьшения потери полезной энергии «автомата» при передаче крутящего момента в ситуации, когда выравниваются обороты ведомой и ведущей турбин).
При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базовые – изменение крутящего момента и скорости. Схема устройства зависит от вида КПП.

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более),  синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся более подробно.

Сцепление

Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленвала ДВС к первичному валу коробки передач.

Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок.

Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств  с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления.

Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение.

Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП.

Что касается роботизированных решений типа DSG (с мехатроникой), то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива.

Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне.

На картинке ниже вы видите “поведение” сцепления в роботизированной коробке  DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы

Шестерни и валы –  главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Неотъемлемые элементы устройства всех механических КПП и некоторых АКПП (например, Honda).

Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. 

Первичный или ведущий вал (ведвал) посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни.

Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел.

Синхронизаторы

Синхронизаторы – неотъемлемый элемент КПП с шестернями – кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит.

Синхронизаторы активно присутствуют у МКП и роботизированных КПП. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.


Как работает стандартный синхронизатор?

  • Муфта подается в сторону шестерни.
  • Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие.
  • Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
  • Блокировочное приобретает положение “на упор”.
  • Зубья муфты оказываются напротив зубьев блокировочного кольца.
  • Муфта оказывается в зацеплении с венцом на шестерне.
  • Муфта и шестерня блокируется.

Казалось бы шагов достаточно много, но все это происходит за доли секунд – в момент  включения водителем передачи.

Принцип работы механических коробок переключения передач

КПП с “механикой” во время работы задействуют различные комбинации зубчатых колес.

Принцип работы МКПП базируется на создании соединений между первичным и вторичным валом. Благодаря использованию шестерен с разным количеством зубьев трансмиссия подстраивается под условия на дороге, цели водителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного величина крутящего момента от ДВС к колёсной базе уменьшается.

При уменьшении скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного вала величина крутящего момента, от двигателя к ведущим колесам, наоборот увеличивается.

КПП различны по количеству ступеней. Каждая ступень имеет свое передаточное число. Оно представляет собой отношение зубьев количества зубьев ведомой шестерни по отношению к числу зубьев ведущей шестерни.

У пониженной передачи – наибольшее передаточное число, а у повышенной передачи, наоборот, наименьшее передаточное число.Чем ниже передаточные числа, тем быстрее транспортное средство способно разогнаться.

При изменении передаточных чисел и скорости транспортного средства  для кратковременного отключения коробки передач применяется сцепление.

В зависимости от конструкции КПП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы агрегатов несколько отличается.


2-х-вальная коробка передач: устройство и принцип работы

Двухвальные решения очень популярны на переднеприводных авто.
Конструкция включает следующие элементы:
  • картер – несущий элемент, корпус. К нему крепятся все остальные детали устройства. Он же защищает агрегат  от внешнего воздействия, а человека – от вращающихся деталей, а также выполняет функцию хранилища для масла.
  • валы – первичный и вторичный,
  • шестерни (в блоках), часть крепится к ведущему, часть к ведомому валу,
  • шлиц (соединяет ПВ и сцепление),
  • синхронизаторы.
Важно! Главная передача и дифференциал также находятся внутри картера, но механизм переключения передач вынесен за его пределы.

Рычаг переключения – в нейтральном положении: шестерни прокручиваются, крутящий момент от ДВС не передается к колёсам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также изменяет положение. Уравниваются угловые скорости соответствующего вала и шестерни. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный. От ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом .передается крутящий момент.

Отдельно на картинке показан задний ход. Для него в КПП есть задняя передача. Для коррекции направления задействуется промежуточная шестерня. Она монтируется на отдельную ось.


3-вальная КПП: устройство и принцип работы

3-х вальные решения популярны у авто с задним приводом.

Устройство:

  • Картер.
  • Ведвал.
  • Ведомый вал. Находится на одной оси с ведущим.
  • Промежуточный вал. Монтирован параллельно первичному.
  • Шестерни. Блок шестерен ведомого вала свободно вращается на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала обеспечена жесткая связь, а шестерни на ведомом валу свободно вращаются, четкой фиксации нет.
  • Синхронизаторы. Стоят  на всех передачах. Благодаря шлицу беспрепятственно перемещаются в продольном направлении.
  • Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система функционирует схоже с двухвальной, но за счёт наличия промежуточного вала возможностей больше. 

Первичный вал работает в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу крутящего момента к промежуточному валу. Все детали находятся в зацеплении. Принципиальное отличие – меньше потерь на трение при первой передачи и возможность обеспечить зацепление сразу двух пар зубчатых колёс. Соответственно у решения более высокий КПД на первой передаче.

Виды коробок переключения передач

Рассматривая устройство и назначение КПП,невозможно было не упомянуть, что они бывают разных типов: механические, автоматические, роботизированные. Кроме того, существует ещё такая подгруппа устройств как вариаторы. Рассмотрим эти КПП более подробно. 

Механические КПП

“Механика” — это классика. Для работы с “механикой” нужны навыки, понимание, как выполнять выбор передаточных чисел, но при умении управлять в ручном режиме, водитель виртуозно может подстроиться под любые условия движения.

Главное при езде на механике научиться чувствовать, когда точно переключать передачи и как достигать нужную динамику.

Впрочем, умение работать с “механикой” – это не только безупречная езда, но ещё и продление службы эксплуатации самой КПП.

Один из неудобных моментов – требуется постоянно следить за тахометром. Но это важно. ДВС работает правильно, если параметры варьируются от 2,5 до 3,5 тысяч оборотов в минуту, если цифры другие, требуется переключить передачу.

Автоматические КПП


Подбор оптимального передаточного числа осуществляется не водителем, а автоматически — посредством модуля управления. Именно посредством электроники (модуля управления) легко контролировать скорость движения транспортного средства.

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством  осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

 Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Плюсы и минусы


Тип коробки

Плюсы

Минусы
Механическая коробка
  • низкая стоимость (как устройства, так и ремонта),
  • хорошая динамика,
  • простой ремонт.
  • в «пробках» требуется регулярное переключение передач,
  • сложность в управлении.

Автоматическая коробка передач
  • не нужно думать, какую передачу выбрать,
  • простота разгона (нет крена авто назад),
  • защита ДВС от перегрева.
  • высокая стоимость агрегата,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость ремонта.

Роботизированная
  • можно выбрать ручной или автоматический режим работы,
  • топливная эффективность.
  • есть риски крена авто при разгоне,
  • возможны
  • рывки при переключении передач.
Вариатор
  • сниженная нагрузка на двигатель,
  • плавность езды.
  • высокая стоимость коробки и ее ремонта,
  • можно поставить только на маломощный двигатель.

Обратите внимание, в нашем курсе “Автомобильные основы” на базе LCMS ELECTUDE КПП уделяется огромное внимание. При этом доступны учебные материалы для обучающихся всех уровней:

  • базовый,
  • продвинутый,
  • специалист.
Огромное внимание уделяется не только теоретической части, но и оттачиванию навыков, выполнению сервисных операций.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть непосредственно в модулях LCMS LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

ГАПОУ МО «Мурманский технологический колледж сервиса»

Главная | ГАПОУ МО «Мурманский технологический колледж сервиса»

Главная

О колледже


Мурманский технологический колледж сервиса в сфере образовательных услуг Мурманской области.

Сведения об образовательной организации


Сведения о профессиональной образовательной организации, размещаемые в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

Реализация национальных проектов


Информация об участии колледжа в национальных проектах.

Специальности и профессии


Перечень и описание основных профессиональных образовательных программ, по которым колледж проводит подготовку специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих.

Структура колледжа


Информация об организационной структуре профессиональной образовательной организации: органах управления, структурных подразделениях, информация о составе руководящих сотрудников и педагогических работников.

Нормативная база


Нормативные документы, регулирующие деятельность профессиональной образовательной организации, отчетность учреждения.

Мероприятия года


Текущий календарный план мероприятий, обзор событий учебного года и архив календарных планов мероприятий прошлых лет.

Достижения


Информация о результатах, достигнутых лучшими студентами колледжа при освоении выбранных специальностей.

Информация для лиц с ОВЗ и инвалидов


Информационный раздел, отражающий наличие в колледже условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Media Alert: Check Point обнаруживает критическую уязвимость для Wikipedia.org и других «вики-сайтов»

Сан-Карлос, Калифорния — Ср, 29 января 2014 г.

Check Point® Software Technologies Ltd. (Nasdaq: CHKP), мировой лидер в области защиты Интернета, сегодня опубликовала результаты своих исследований критической уязвимости в веб-платформе проекта MediaWiki, популярной веб-платформе с открытым исходным кодом, используемой для создания и обслуживания Веб-сайты wiki. Платформа MediaWiki включает в себя Википедию.org, шестой по посещаемости веб-сайт в мире 1 с более чем 94 миллионами уникальных посетителей в месяц. 2

Исследователи Check Point обнаружили, что эта критическая уязвимость оставила MediaWiki (начиная с версии 1. 8) уязвимой для удаленного выполнения кода (RCE), когда злоумышленник может получить полный контроль над уязвимым веб-сервером. Check Point немедленно уведомила WikiMedia Foundation об уязвимости, и после проверки Фонд выпустил обновление и патч для программного обеспечения MediaWiki.Check Point также предоставила обновленные средства защиты своим клиентам по всему миру вместе с обновлением программного обеспечения WikiMedia Foundation.

Ключевые выводы:

  • Если бы уязвимость не была обнаружена, злоумышленник мог бы контролировать веб-сервер Wikipedia.org или любой другой «вики-сайт», работающий на MediaWiki, и потенциально внедрять и предоставлять вредоносный код пользователям, посещающим эти сайты.
  • Фонд WikiMedia выпустил обновление программного обеспечения после того, как узнал об уязвимости от Check Point, и призвал всех клиентов MediaWiki как можно скорее применить исправление.
  • С 2006 года это только третья RCE-уязвимость, обнаруженная в платформе MediaWiki. 3

Группа исследования уязвимостей Check Point регулярно проводит оценку общего программного обеспечения для обеспечения безопасности пользователей Интернета во всем мире.Клиенты с программным блейдом системы предотвращения вторжений (IPS) Check Point автоматически получали данные об обнаружении этой уязвимости.

«Достаточно одной уязвимости на широко распространенной платформе, чтобы хакер мог проникнуть и нанести обширный ущерб. Группа исследования уязвимостей Check Point фокусируется на обнаружении этих уязвимостей и развертывании необходимых средств защиты в реальном времени для защиты Интернета. Мы рады, что платформа MediaWiki теперь защищена от атак на эту уязвимость, которая представляла бы большую угрозу безопасности для миллионов ежедневных пользователей «вики-сайтов», — сказала Дорит Дор, вице-президент по продуктам Check Point Software Technologies.

Для получения дополнительной информации посетите: /threatcloud-central/index.html

Следуйте за Check Point через

Twitter: www. twitter.com/checkpointsw
Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
YouTube: http://www.youtube.com/user/CPGlobal

О компании Check Point Software Technologies Ltd.

Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com), мировой лидер в области защиты Интернета, обеспечивает клиентов бескомпромиссной защитой от всех типов угроз, снижает сложность безопасности и снижает общую стоимость владения.Check Point первой в отрасли представила FireWall-1 и его запатентованную технологию проверки с отслеживанием состояния. Сегодня Check Point продолжает разрабатывать новые инновации на основе архитектуры программных блейдов, предоставляя клиентам гибкие и простые решения, которые можно полностью настроить в соответствии с точными потребностями безопасности любой организации. Check Point — единственный поставщик, который выходит за рамки технологий и определяет безопасность как бизнес-процесс. Check Point 3D Security уникальным образом сочетает в себе политику, людей и принудительное исполнение для большей защиты информационных активов и помогает организациям реализовать план безопасности, соответствующий потребностям бизнеса. В число клиентов входят десятки тысяч организаций любого размера, в том числе компании из списка Fortune и Global 100. Отмеченные наградами решения ZoneAlarm от Check Point защищают миллионы потребителей от хакеров, шпионского ПО и кражи личных данных.

Ключ выхода из фабрики — The Official Escape from Tarkov Wiki

Ключ выхода из фабрики

Общая информация
Тип Ключ
No. из использований 50
Масса 0,01 кг
Размер сетки 1×1
Использование
Использование
  • Открывает две дополнительных добычи и комнату на фабрике
  • .
  • Открывает двери в здание охраны кранового двора на таможне
  • .
  • Открывает извлечение на таможне
  • Открывает двери грузовика на развязке и на береговой линии
8 Изучение опыта
Мародерство
Ограбление 60

Ключ выхода с фабрики (Фабрика) — это ключ в Escape from Tarkov .

Ключ от аварийного выхода химического завода.

  • Ключ имеет всего 50 использований
  • Только 3 могут храниться в вашем инвентаре PMC одновременно

Таможня [править | править источник]

  • На столе рядом со сломанным телевизором в офисе поста охраны, расположенном в трехэтажном общежитии
  • В синем шкафчике, который находится в здании к югу от дымовых труб на восточной стороне заводской зоны
    • Синий шкафчик с отмеченным местом

    • На земле рядом с бетонным кольцом за Старой АЗС.Обратите внимание, что это не статическое возрождение, так как в этой локации могут появляться все предметы в игре
  • Этот ключ открывает следующие замки:

    Развязка

    [править | править источник]

    • Двери бензовозов

    Таможня [редактировать | править источник]

    • Две двери в здание охраны кранового двора возле новой АЗС
    • Здание снаружи подкранового двора

    • Строительство внутри кранового двора

    • Дверь к вытяжке ZB-013
    • Здание, в котором находится выписка

  • Завод

    [править | править источник]

    Две дополнительные вытяжки и запираемая комната рядом с офисом:

    • Извлечение погребов в подземелье
  • Береговая линия [править | править источник]

    • Дверь красного грузовика на Крановом участке
    Завод

    [править | править источник]

    • Выход 0, извлечение
    • Извлечение погребов в подземелье
    • Запертая комната:

    Таможня [править | править источник]

    • Пост охраны:
    • ZB-013 экстракция

    Игроки называют здание стражи «ярлыком».

    КПП Чарли — Berlin.de