Крайслер 300 с: 300 : Chrysler 300C , .

обзор, новости, машина Крайслер 300С — комплектации, разные поколения, характеристики Chrysler 300C — сайт За рулем www.zr.ru

В России опять отзывают Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300

Концерн Fiat Chrysler Automobiles объявил об отзыве с российского рынка внедорожников Jeep Grand Cherokee и седанов Chrysler 300, реализованных официальными дилерами в период с сентября 2010 года по июль 2017-го. На них необходимо проверить генератор.

92062

В России отзывают небезопасные Jeep Wrangler и Chrysler 300

На сервис призывают автомобили, проданные на нашем рынке официальными дилерами в период с апреля 2004 года по май 2013-го. На них необходимо заменить многострадальные дефектные подушки безопасности Takata.

54231

Chrysler 300 вывернут наизнанку

Седану 300 — топ-модели линейки Chrysler — предстоит тотальная ревизия. Судя по всему, модель нового поколения утратит заднеприводное шасси и переедет на итальянскую платформу с поперечным расположением силового агрегата.

8246

В России опять отзывают Jeep Grand Cherokee и Chrysler 300

Концерн Fiat Chrysler Automobiles объявил об отзыве с российского рынка внедорожников Jeep Grand Cherokee и седанов Chrysler 300, реализованных официальными дилерами в период с сентября 2010 года по июль 2017-го. На них необходимо проверить генератор.

92062

В России отзывают небезопасные Jeep Wrangler и Chrysler 300

На сервис призывают автомобили, проданные на нашем рынке официальными дилерами в период с апреля 2004 года по май 2013-го. На них необходимо заменить многострадальные дефектные подушки безопасности Takata.

54231

Chrysler 300 вывернут наизнанку

Седану 300 — топ-модели линейки Chrysler — предстоит тотальная ревизия. Судя по всему, модель нового поколения утратит заднеприводное шасси и переедет на итальянскую платформу с поперечным расположением силового агрегата.

8246

Концерн FCA вновь обнаружил в России глохнущие автомобили

На проданных в России Jeep Cherokee, Jeep Commander и Chrysler 300C выявлены дефектные блоки управления зажиганием, объявлена сервисная кампания. Ранее по той же причине с нашего рынка отзывались автомобили марки Dodge.

43941

16 соплатформенников, о родстве которых догадываются не все

Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров — и, думаем, некоторые из них вас удивят.

2305434

«Смертельные» эйрбэги обнаружены на российских Chrysler 300C — отзыв!

Росстандарт объявил об отзыве 2213 проданных в России автомобилей Chrysler 300C, выпущенных до 31 марта 2008 года. Причина — дефектные инфляторы подушек безопасности Takata.

5589

Chrysler выпустит экстремальный седан 300C (ВИДЕО)

В крайслеровской линейке, нынче спрессованной до трех моделей, намечается пополнение. Большой седан 300 все-таки получит свирепую модификацию SRT Hellcat!

4590

Водителя застрелили в прямом эфире (ВИДЕО)

В США погоня за водителем, пытавшимся скрыться от полиции, транслировалась в прямом эфире. После того как нарушитель врезался в два автомобиля, он под давлением преследователей вышел из салона, но не подчинился требованиям полицейских поднять руки и был расстрелян на месте.

9852124

Chrysler 300 обновился перед нескорым уходом на пенсию

Пятиметровый седан Chrysler 300 снова обновился. Модель с многочисленными новшествами показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство машин на канадском заводе в Брамптоне начнется до конца года. Цены в США — от 32 390 долларов.

2748

Каталог покупателя: бизнес-класс

Все модели бизнес-класса, которые продаются в России: оптимальные комплектации, цены, КАР-индексы.

477122

Chrysler пустился «во все тяжкие» (ВИДЕО)

Вот уже на протяжении пяти лет телезрители по всему миру наблюдают за драматичной и жутковатой метаморфозой главного героя телесериала, вполне справедливо окрещенного некоторыми критиками «Преступлением и наказанием» XXI века. Немалую часть образа героя рисует нам и его машины.

17463

Американские дредноуты: встреча на Эльбе

Речь, конечно, не о встрече союзнических войск в 1945-м: слет US Car Convention в Дрездене собрал участников сугубо гражданских — любителей американских автомобилей из близлежащих городов Восточной Германии.

12040

Бизнес-класс: каталог покупателя

Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса — понятие условное.

149787

Jaguar XF против всех

Потратить два миллиона на седан бизнес-класса и просто и сложно одновременно. С одной стороны, недостатка в предложении нет. С другой же — принять единственно верное решение практически невозможно: за такую сумму человек хочет получить не просто транспортное средство и посему имеет право игнорировать сложившиеся в обществе стереотипы.

31806

Chrysler 300C: слоеный пирог

Американские автомобили традиционно ассоциируются с большими размерами, доступной ценой, щедрой комплектацией и… не самой высокой надежностью. А как обстоят дела с качеством у Chrysler 300С, у которого внутри солидная «прослойка» немецких технологий? Ведь он пользуется хорошим спросом на нашем вторичном рынке.

57439

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Chrysler 300С Touring: опыт владения

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Редкость в кубе: опыт владения Chrysler 300С Touring

Автор: Евгений Балабас Фото: Светлана Парфёнова

Chrysler 300С в нашей стране – до сих пор один из самых распространенных «американцев», любимый самыми разными слоями населения, от интеллигентов до маргиналов, от рациональных технарей до юных понторезов. Лет десять-пятнадцать назад возможность ввоза этих подержанных седанов (даже с увеличенными в 2009-м пошлинами) стал подарком для многих любителей американских седанов без уклона в ретро с одной стороны, и без космических финансовых затрат с другой, ибо богатым выбором этот сегмент рынка никогда не отличался. В наших руках – автомобиль втройне редкий. Во-первых, это универсал европейской сборки. Во-вторых, он продан новым в России. В-третьих, он сохранился в полностью заводском виде и не превратился в пародию на Роллс-Ройс или иное уродство.

Седан Chrysler 300C в Европе особой популярности не снискал – прожорливый, избыточно огромный по меркам европейцев (хотя и мид-сайз в целом по американским канонам!), а вот крупные универсалы в Старом Свете воспринимали значительно лучше и поэтому ассортимент решили дополнить. Поскольку в США выпускался соплатформенник 300C в кузове универсал – Dodge Magnum, его и решено было перекроить под облик 300С для Европы. Небольшая часть тиража Chrysler 300С Touring была полноприводной. Собиралась машина в австрийском Граце на заводе компании Magna Steyr.

Как уже было сказано, герой этого рассказа – редкий представитель официальной российской дилерской продажи, а не ввезенный к нам подержанным «американец». Это машина первого поколения, выпускавшегося с 2005 по 2010 годы. Мощность 3,5-литрового двигателя Chrysler 300С Touring подогнана под наш «налоговый шаг» (249 л.с.). Новенький автомобиль выкатился из автосалона в Санкт-Петербурге в 2007 году, но через два года сменил прописку на московскую, а также владельца, в руках которого он бессменно и пребывает. Подобные обстоятельства вкупе с небольшим пробегом добавляют машине редкости, ибо 9 из 10 его собратьев уже сменили целый табор хозяев, биты-перебиты, заремонтированы китайскими запчастями и уколхожены аналогичным «тюнингом». В продаже полноприводных 300С Touring на сегодняшний день – крайне мало.

Снаружи

Очень хотелось бы избежать затасканного и банального термина «брутальный», но с Chrysler 300С это невозможно… Брутальность – его второе имя, а в черном окрасе – еще и отчество! Крупный кузов с массивной бычьей мордой, растопыренные колесные арки, высокая плечевая линия, делающая окна узкими бойницами – «трехсотка» успешно притягивает взгляды и по сей день! Это воистину мужской автомобиль, способный, как продляющий руку меч, эффективно усилить тот месседж, который его владелец посылает окружающим. Уверенность и силу зрелого солидного взрослого мужика, или задорные понты юношества. Главное только, чтобы автомобиль поддерживал посылы и качества владельца, а не был единственным их формирователем и носителем, как нередко бывает…

Вид в профиль убедительно демонстрирует, как в кузове универсал 300C становится визуально легче и динамичнее, чем в кузове седан, хотя чаще бывает наоборот. А поскольку каноны классификации нередко размываются, универсал-«трехсотку» при желании можно отнести к концепции «Shooting Brake», хотя сегодня она полагается лишь изящным двухдверным универсалам, балансирующим между спорт-купе и гран-туризмо. В данном случае «Shooting Brake» несколько масштабирован в сайз-плюс и концептуально даже ближе к изначальному, каноничному пониманию такого автомобиля для поездок на охоту.

В кругу отечественных любителей «Крайслера» гуляет шутка: «каждый владелец 300С должен хоть раз откатать свадьбу и заколхозить решетку радиатора!». К сожалению, низкий уровень автомобильной культуры действительно заставляет многих несознательных граждан с жигулизмом головного мозга пытаться усилить отдаленное сходство «трехсотки» с Bentley, а то и с Rolls-Royce – вместо того, чтобы наслаждаться огромным запасом самобытности этого великолепного автомобиля в стоке. И решетка радиатора обычно страдает первой – она является самым «уязвимым» в этом смысле местом автомобиля благодаря бесчисленному ассортименту аналогов разной степени безумия. Тем не менее в нашем случае радиаторный щит – полностью стоковый, спасенный от «колхоза» чувством вкуса и такта владельца. Облик автомобиля и так несет в себе достаточный заряд здорового китча, так что стильная в своей геометрической лаконичности решетка «6х8» превосходно его уравновешивает.

Нижняя кромка крышки багажника «туринга» (ну, или пятой двери, если кто-то так привык) расположена относительно высоко. Небольшая толика утилитарности здесь принесена в жертву дизайну, и это очень хорошо. Свисающие чуть не до днища двери багажников с минимальной погрузочной высотой делают корму автомобиля обрюзгшей и несуразной, подтверждая обидное прозвище универсалов «сарай». Тут же задок – поджарый и спортивный!

Внутри​

В салоне прослеживается типично заокеанский размах, но он несколько приглушен, поскольку автомобиль изначально создавался с расчетом на общемировой рынок сбыта. Массивный руль-штурвал, огромный подлокотник между креслами, крупные дверные ручки, простенький недорогой пластик, нарочито виднеющиеся сквозные пистоны крепления обшивок дверей – это все очень по-американски. Между тем органы управления центральной консоли, аудиосистема, дефлекторы климата и еще ряд мелочей выполнены более деликатно, по-европейски.

Приборная панель весьма незатейливая. Четыре шкалы и два крошечных электролюминисцентных экранчика посередине, один из которых отображает включенные передачи, а второй – маршрутную информацию, включая компас.

Кресла и все, что вокруг них, заслуживают высочайшей похвалы. Простор для любой комплекции и роста, огромный ход регулировок сидений, толстая и прочная натуральная кожа, высокая крыша. В этой машине можно и деловые переговоры вести, и путешествовать семьей.

Пол основного объема багажника расположен достаточно высоко, и трюм кажется не слишком просторным для столь крупного автомобиля. Часть пространства под полом съедает докатка и аккумулятор, но по соседству с ними предусмотрено много места для дорожных мелочей, которые у многих машин обычно живут в основном объеме, занимают полезное место и гремят на ходу. Тут же все укомпоновано в разные открытые и закрытые ниши.

Основной пол жесткий, представляющий собой три сегмента, складываемых, как книжка. Под ним находится открытая дальняя ниша, в которой владелец держит инструмент, а также ближняя, закрытая собственной крышкой.

Еще ниже, под толстым шумоизолирующим матом – уже запаска и аккумуляторная батарея:

Максимальный объем получается, если снять шторку и завалить задний ряд сидений – можно и грузить по-полной, и спать в полный рост, если потребуется. Владелец припоминает случаи, когда на машине ездили вдвоем на юг, выезжая в ночь – один человек вел автомобиль, а второй спал в разложенном салоне.

Железо

Атмосферный V-образный 6-цилиндровый крайслеровский мотор с объемом 3,5 литра имеет ременный ГРМ и может казаться неканоничным некоторым любителям американской классики. Тем не менее более распространенный двигатель 2,7 литра с цепным ГРМ и 193 силами все же откровенно слабоват для двухтонной машины, да и надежностью он не отличался. А 3,5 литра же, в свою очередь, – «безвтыковый» мотор, то есть, при обрыве ремня поршни у него не встречаются к клапанами.

Коробка передач – мерседесовская, 722.6, также известная под индексом NAG1. Это пятиступенчатая автоматическая КП, достаточно надежная (ну, после 1999 года и устранения родовых травм), предсказуемая, отлично изученная ремонтниками, устанавливавшаяся помимо, собственно, Mercedes, на множество моделей и марок концерна Chrysler, Jaguar, Porsche, SsangYong. С одной стороны, о запасе прочности этой коробки выразительно говорит тот факт, что она работает, в том числе и с весьма мощными моторами – с 5,6-6-литровыми V12 у Mercedes, с 5,7/6,4-литровыми V8 Hemi у Chrysler/Dodge/Jeep и т.п. Но с другой, практика ремонта показывает, что в топовых комплектациях коробка демонстрирует надежность только при овощном стиле езды, а кикдауны на столь мощных моторах убивают ее достаточно быстро – радикально быстрее, чем на двигателях 2,7-3,5 литра. Несмотря на то, что с мощными моторами многие узлы АКП усилены по отношению к «малолитражным» версиям.

Полноприводная трансмиссия Chrysler 300С Touring фактически копирует схему трансмиссии Mercedes 4Matic третьего поколения. Это постоянный полный привод с поколесным управлением на основе ABS, подтормаживающим отдельные колеса с соответствующим перераспределением тяги на противоположные свободные, а также между осями. На этом же принципе работают антипробуксовочные функции и система курсовой устойчивости.

В этой схеме внутри корпуса коробки передач расположен несимметричный планетарный редуктор, выполняющий роль межосевого дифференциала, чьи передаточные характеристики и определяют предварительное распределение крутящего момента, после чего два карданных вала идут на передний и задний редукторы, также со свободными дифференциалами, без каких-либо механических блокировок.

Принято считать, что передняя подвеска 300С Touring заимствована от Mercedes W220 S-Class, задняя – от E211. Конструктивно это так, но у большинства запчастей полного соответствия аналогичным мерседесовским деталям все же нет. По сути «болт-он» совпадают задний дифференциал, карданный вал и некоторые сайлентблоки. Что, впрочем, и не особо-то важно, ибо возраст даже самых молодых «трехсоток» таков, что едва ли кому-то придет в голову ставить на них штутгартский оригинал, маркированный звездами.

Машина числилась второй в семье, и поэтому пробег у нее был небольшим. С 2007 года за весь срок эксплуатации и 160 тысяч километров из серьезных ремонтов этот «Туринг» пережил только капиталку коробки передач. Она начала попинываться несколько рановато – на 100 тысячах. Видимо, из-за мерседесовских заверений, что масло залито на весь срок службы (которые потом, кстати, откорректировали, выпустив бюллетень с рекомендациями менять его раз в 60 000). И на 130 тысячах коробка отправилась в переборку, которую, похоже, осуществили не слишком качественно, поскольку легкие рывки вернулись тысяч через тридцать. После чего с ними смирились и продолжили ездить, благо фатальной ситуация не выглядела.

Все остальные ремонты регламентные типа масел-колодок и мелкие текущие – менялись эпизодически какие-то отдельные сайлентблоки, стойки стабилизаторов, в общем, проходные вещи. Было несколько проблем с перетирающимися проводами в жгутах проводки, идущих под днищем, с интервалом в несколько лет. Собственно, о достаточно беспроблемной эксплуатации говорит тот факт, что владелец никогда не регистрировался в интернет-автоклубе владельцев 300C и не изучал глубоко матчасть. Стиль эксплуатации этой машины был вполне американским – ездить и ездить без особого погружения в нюансы, а проблемы просто устранять по мере их появления.

В движении

Несмотря на узенькие «окна-бойницы», ставшие визитной карточкой «трехсотки», за ее рулем превосходная обзорность. Отлично просматривается весь капот и боковые секторы – разве что передние стойки избыточно перекрывают вид и способны спрятать попутную машину. Кресла – «директорские», посадка – выше всяких похвал, что спереди, что сзади. С первых минут понимаешь, что физиологических ограничений на время, проведенное за рулем, нет – с этим «сараем» вам под силу и трансконтинентальные вояжи!

Дружба с ведущим европейским производителем подарила Chrysler 300С Touring все лучшее, что мог дать Mercedes – и в первую очередь адекватную для автомобиля с двухтонной массой и длиной в пять с гаком метров управляемость. Подвеска удивительно плотная и собранная для такого крокодила, а профиль резины 205/55 R18 дает оптимальный баланс управляемости и ударостойкости на неровностях. Универсал уверенно проходит виражи, не боится сложных связок и переставок, хотя ввиду происхождения автомобиля, выворачивая руль, подсознательно ждешь звука чиркания колеса о подкрылок и брызговика об асфальт. Полный привод работает совершенно незаметно, ничем себя не проявляя – просто на крутом повороте в какой-то момент начинаешь понимать, что скорость уже километров на двадцать превышает безопасную для моноприводной машины с аналогичными системами курсовой устойчивости. Понимание это приходит с некоторым запозданием, поскольку массивный кузов и превосходно шумо- и виброизолированный салон создают серьезный барьер между водителем и окружающей действительностью – то, что принято называть «эффектом танка». Спорный по своей пользе эффект, хотя и приятный до чрезвычайности. Явную работу AWD ощущаешь лишь в заснеженном дворе или съезде с асфальта – Touring уверенно ползает по снежной каше, где моноприводники постыдно визжат и струями мечут снег из-под колес, спокойно трогается в небольшой уклон по мокрой траве. Главное, не забыть, что клиренс у машины все же практически легковой, и не сесть на порог, уверовав в то, что ты на внедорожнике. Выбраться-то выберешься, но с риском отрыва брызговиков, пыльников моторного отсека, а то и со слетанием бамперов с крепежей.

Запас под педалью газа – умеренный. «Пушкой» машину не назвать, и 249 лошадей в 3,5 литрах для нее – нижняя граница допустимого. Как люди ездят на «трехсотках» с 2,7-литровыми моторами – уму непостижимо. Но ездят же как-то. Динамику автомобиля можно компромиссно назвать «нормальной городской», тем более что с подобными машинами всегда хвост начинает вилять собакой – они сами очень быстро формируют вальяжный и неспешный стиль вождения. Что, в общем-то, и к лучшему, поскольку штатные тормоза традиционно для американцев слегка вяловаты для такой массы кузова.

История модели

Под именем Dodge Magnum корпорация Chrysler выпускала масл-кары (в основном в кузове двухдверное купе) с 1979 по 1988 год, после чего слово Magnum надолго исчезло из производственной программы.

Однако в 2004 году это имя было возрождено для североамериканского рынка в рамках новой крайслеровской платформы LX, рассчитанной на задний или полный привод, и на которой строились седаны Chrysler 300, Dodge Charger и отчасти Dodge Challenger. Но новая модель Magnum, как ни странно, включала в себя единственный кузов – универсал. С моторами 2,7 и 3,5 литра он был заднеприводным, а с двигателями Hemi 5,7 и 6,1 литра к 2005 появилась и полноприводная версия, основанная на трансмиссии Mercedes, с которым Chrysler в те годы образовывал коллаборацию под названием DaimlerChrysler AG.

Когда в 2005 году для стимуляции европейского сбыта потребовалось добавить к первому поколению седана Chrysler 300С кузов универсал, был взят как раз Dodge Magnum, наскоро получивший морду от «трехсотки». Несмотря на широкую гамму американских двигателей, включая мерседесовский дизель, полноприводные версии 300С Touring особого распространения не получили, да и заднеприводные универсалы тоже массовым спросом похвастаться не могли.

В итоге на смене поколений в 2010 году универсал из семейства Chrysler 300 убрали, а Dodge Magnum в США похоронили еще раньше – в 2008, вместе с убыточными для компании Crossfire и Pacifica в рамках большой реорганизации модельного ряда.

универсал Америка выбор авто США авто с пробегом тест-драйв Chrysler Chrysler 300C

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 620 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 422 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 551 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10139 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9212 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6674 17 2 23.12.2022

Подержанный Chrysler 300 на продажу рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 90 002 Наличные

Финансы

Снижение цены0

См. автомобили со снижением цены в за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрированные аварии

Состояние автомобиля

Нет сообщений об авариях0

1 или меньше0

90 002 Любой номер0

Название

Показать только чистое название

Автомобиль, который не

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев 9000 3 Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде у предприятия, а не у физического лица

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–30 из 1 666 Объявлений1 666 Объявлений

Сортировать по

Лучшее предложениеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой к низкойРасстояниеПробег от низкого до высокогоПробег от большего к меньшемуГод от низкого до высокогоГод от возрастающего к меньшемуНовый список

Найти подержанный Chrysler 300 рядом с вами

9 0002 TrueCar имеет 1666 подержанных моделей Chrysler 300 для продажа по всей стране, включая Chrysler 300 S RWD и Chrysler 300 Limited V6 AWD. Цены на подержанный Chrysler 300 в настоящее время колеблются от 2 989 до 48 000 долларов с пробегом автомобиля от 7 до 325 000. Найдите подержанные автомобили Chrysler 300 в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный Chrysler 300 онлайн, у TrueCar есть 29моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Chrysler 300 удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Chrysler 300 Объявления по годам

9 0144 9014 8 34 объявления 9 0255
Автомобиль Цена от Отличная цена Безаварийный Всего в наличии 90 135
2023 Chrysler 300 $36,042 0 объявлений 4 объявления 4 объявления
2022 Chrysler 300 $25,000 4 объявления 78 объявлений 85 объявления
2021 Chrysler 300 $23,495 15 объявлений 292 объявления 323 объявления
2020 Chrysler 300 $16 988 15 объявлений 76 объявлений 97 объявлений
2019 Крайслер 300 14 486 $ 27 объявлений 153 объявления 191 объявление
2018 Chrysler 300 12 500 долларов США 172 объявления 230 объявлений
2017 Chrysler 300 $11,498 14 объявлений 901 49 114 объявлений 147 объявлений
2016 Chrysler 300 $10,950 15 объявлений 94 объявления 901 49 132 объявления
2015 Chrysler 300 $9,995 13 объявлений 53 объявления 81 объявление
2014 Chrysler 300 $8,499 19 объявлений 76 объявлений 112 объявлений
90 003

Chrysler 300 Отзывы владельцев

Chrysler 300 2-го поколения

2011

— настоящее время

Общий рейтинг

4. 2

8

9 0012 из 10

На основе оценок

1413

Производительность

4,4

Комфорт

4,3

Топливная экономичность

4,0

90 002 Технология безопасности

4.2

Характеристики

4.2

Все отзывы

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.0

Характеристики

4.0

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

9 0002 4.0

Характеристики

4.0

плюсы

Чтобы этот автомобиль был базовой моделью, он имеет много функций.

минусы

Пока нет.

Представлено Terrence M 31 марта 2022 г. | Chrysler 300 S RWD 2022 г. | Куплен мар 2022 г.

5,010 из 10

Производительность

5.

0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности 9 0003

5.0

pros

Цвет обалденный не видел таких машин, нравится

минусы

Мне все нравится, если бы на этой машине была слепая зона и дистанционный стартер

Представлено Rhonda R 29 марта 2022 г.0003

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

3.0

Технология безопасности

5.0 9 0003

Характеристики

5.0

плюсы

Мне нравится мощность Hemi.

минусы

Нет. Я люблю все.

Представлено Джонатаном Б. 09 марта 2022 г.|2021 Chrysler 300 S RWD|Куплен в феврале 2022 г.

Просмотреть все отзывы о Chrysler 300 ,9от 89 до 48 000 долларов США, с годами выпуска от 2005 до 2023.

Подержанный Chrysler 300 выпускается с кузовом седан. В списках Chrysler 300 также предлагается автоматическая коробка передач. Chrysler 300 поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Самые популярные комплектации Chrysler 300 на основе общенационального каталога: Chrysler 300 S с 617 объявлениями, Chrysler 300 Limited с 298 объявлениями и Chrysler 300 Touring с 249 объявлениями. Средняя цена Chrysler 300 S составляет 26 368 долларов, а Chrysler 300 Limited и Chrysler 300 Touring — 19 долларов.410 и 22 368 долларов США соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, подержанные Chrysler 300 обычно предлагают многозонный климат-контроль, Bluetooth и колеса премиум-класса. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Chrysler 300 имеют систему слепых зон, передние сиденья с охлаждением или систему помощи при удержании полосы движения.

По оценкам EPA, Chrysler 300 Touring расходует 23 мили на галлон в сумме.

Другие модели Chrysler

  • Подержанный Chrysler 200
  • Подержанный Chrysler Crossfire
  • Подержанный Chrysler Pacifica
  • Подержанный Chrysler PT Cruiser
  • Подержанный Chrysler Sebring
  • Подержанный Chrysler Town & Country
  • Подержанный Chrysler Voyager

Все Chrysler 300 Накладки

  • Б/у Chrysler 300 Base
  • Б/у Chrysler 300 C
  • Б/у Chrysler 300 Limited
  • Подержанный Chrysler 300 S
  • Подержанный Chrysler 300 Touring
  • Подержанный Chrysler 300 Touring L

Популярные годы для Chrysler 300

  • 2022 Крайслер 300
  • 2021 Крайслер 300
  • 2020 Крайслер 300
  • 2019 Крайслер 300
  • 2018 Chrysler 300
  • 2017 Chrysler 300
  • 2016 Chrysler 300
  • 2015 Chrysler 300
  • 2014 Chrysler 300
  • 20 13 Крайслер 300
  • 2012 Chrysler 300

Популярные города для Chrysler 300

  • Подержанный Chrysler 300 в Остине, Техас
  • Подержанный Chrysler 300 в Бостоне, Массачусетс 90 442
  • Подержанный Chrysler 300 в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Chrysler 300 в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Chrysler 300 в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Chrysler 300 в Далласе, Техас
  • Подержанный Chrysler 30 0 в Денвере, Колорадо
  • Подержанный Chrysler 300 в Детройт, Мичиган
  • Подержанный Chrysler 300 в Эль-Пасо, Техас
  • Подержанный Chrysler 300 в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанный Chrysler 300 в Хьюстоне, Техас
  • Подержанный Chrysler 300 в Индианаполисе, IN 90 442
  • Подержанный Chrysler 300 в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Chrysler 300 в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Chrysler 300 в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Chrysler 300 в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Chrysler 300 в Нью-Йорке, Нью-Йорк
  • Подержанный Ch rysler 300 в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Chrysler 300 в Фениксе, Аризона
  • Подержанный Chrysler 300 в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Chrysler 300 в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Chrysler 300 в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Chrysler 300 в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Крайслер 300 в Сиэтле, Вашингтон,
  • Подержанный Chrysler 300 в Вашингтоне, округ Колумбия. 1 Списки новых автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнить автомобили
  • Калькулятор покупательной способности 9044 2
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда a Автомобиль
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «»

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели приведет к обновлению результаты поиска немедленно.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты 90 002 Денежные средства

Финансы

Аренда

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Познакомьтесь с TrueCar+

Ознакомьтесь с TrueCar+

Найдите новый Chrysler 300 рядом с вами

TrueCar продает 1076 новых моделей Chrysler 300 по всей стране, включая Chrysler 300 300C RWD и Chrysler 300 300S заднеприводный. Цены на новый Chrysler 300 в настоящее время варьируются от 35 140 до 56 595 долларов. Найдите новый Chrysler 300 в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.

Chrysler 300 Отзывы владельцев

Chrysler 300 2-го поколения

2011

— настоящее время

Общий рейтинг

4.2

9001 2 8

из 10

На основе

1 413 Рейтинги

Производительность

4,4

Комфорт

4.3

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.2

Характеристики

4.2

Все отзывы 9000 3

5,010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт

5.0

Топливная эффективность

4.0

Технология безопасности

4.0 9 0003

Характеристики

4.0

Производительность

5. 0

Комфорт

5.0

Топливная экономичность

4.0

Технология безопасности

4.0

Особенности

4.0

плюсы

Для того, чтобы этот автомобиль стал базовой моделью, он имеет множество функций.

минусы

Пока нет.

Представлено Terrence M 31 марта 2022 г. | Chrysler 300 S RWD 2022 г. | Куплено в марте 2022 г.

5,010 из 10 2 Комфорт

5.0

Топливная экономичность

5.0

Безопасность Технологии

5.0

Характеристики

5.0

плюсы

Цвет обалденный не видел таких машин, нравится

минусы

Мне все нравится, если бы на этом автомобиле была слепая зона и дистанционный запуск

Представлено Rhonda R 29 марта 2022 г.

5,0

Комфорт

5,0

Топливная экономичность

3,0

Технология безопасности

5,0

Характеристики

5,0

плюсы

Мне нравится мощность Hemi.

минусы

Нет. Я люблю все.

Представлено Джонатаном Б. 09 марта 2022 г.|2021 Chrysler 300 S RWD|Куплен в феврале 2022 г.

Просмотреть все отзывы о Chrysler 300 от 5 140 до 56 595 долларов США, с годами выпуска от 2022 до 2023.

Новый Chrysler 300 выпускается с кузовом седан. В списках Chrysler 300 также предлагается автоматическая коробка передач. Chrysler 300 поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Лучшими новыми комплектациями Chrysler 300 на основе общенационального каталога являются Chrysler 300 Touring L с 444 объявлениями, Chrysler 300 Touring с 329 объявлениями и Chrysler 300 S с 284 объявлениями. Средняя цена Chrysler 300 Touring L составляет 42 423 доллара, а Chrysler 300 Touring и Chrysler 300 S — 36 800 и 47 821 доллар соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, новые объявления Chrysler 300 обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, только небольшое количество новых Chrysler 300 имеет люк в крыше, навигацию или передние сиденья с охлаждением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *