Новый Duster провалил краш-тест Latin NCAP — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото: Latin NCAP
Организация Latin NCAP базируется в Уругвае и курирует испытания автомобилей, предназначенных для рынка Латинской Америки, хотя непосредственно испытаниями занимаются известные лаборатории (например, немецкая ADAC). Новыми «жертвами» организации стали кроссовер Renault Duster второго поколения и хэтчбек Suzuki Swift. И оба провалили испытания, не заработав ни одной звезды! Как это возможно в 2021 году?
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Renault Duster | 29% | 51% | 35% | ||
Suzuki Swift | 16% | 0% | 66% | 7% |
Дастеры для Латинской Америки компания Renault выпускает в Бразилии, модель второго поколения дебютировала здесь в прошлом году. Стандартная комплектация, как и в России, включает две подушки безопасности и систему стабилизации. На первый взгляд, кроссовер неплохо перенес стандартный фронтальный краш-тест (64 км/ч, перекрытие 40%): проем водительской двери сохранен, лобовое стекло цело. Однако пол в районе ступней передних седоков деформирован, нагрузки от ремней велики, а коленям угрожают жесткие элементы передней панели.
Впрочем, это еще цветочки. Нашлись у Дастера и куда более серьезные проколы. После фронтального удара потек бензобак. В результате бокового краш-теста смещение центральной стойки в салон оказалось слишком большим и открылся замок водительской двери, что недопустимо по правилам Latin NCAP. Передние сиденья плохо защищают от хлыстовых травм шеи при наезде сзади. Наконец, есть критичные замечания к безопасности пассажиров-детей на заднем сиденье. В итоге звездный рейтинг Дастера был обнулен, а организация Latin NCAP намерена добиваться у компании Renault отзыва всех уже проданных Дастеров, чтобы изменить конструкцию дверных замков и бензобака.
Автомобили Suzuki Swift поставляют в Латинскую Америку из Индии, причем не только хэтчбеки, но и седаны. «В базе» есть две подушки безопасности, но ESP — опция, и это первый минус в копилке Свифта: за превентивную безопасность ему начислили только 7%. Водительская дверь тоже открылась после бокового удара. Средний ремень безопасности на втором ряду — простейший поясной. А еще компания Suzuki в Латинской Америке не предоставляет рекомендаций по использованию детских кресел, из-за чего испытатели обнулили рейтинг безопасности пассажиров-детей (хотя краш-тесты проводились с установленными креслами и манекенами). В итоге — ни одной звезды.
Latin NCAP, Renault Duster, Suzuki Swift, Краш-тесты
Краш-тест Renault Duster 2: оценка, видео (Рено Дастер)
Проверка на выносливость
Краш-тест машин является дорогостоящим мероприятием, которое проводится с целью выяснения уровня их прочности при столкновении с различными препятствиями. На испытаниях европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP прошли испытания на прочность Рено Дастер 2 поколения в новом кузове. Также как и его предшественник, автомобиль получил не лучшую оценку по безопасности — всего 3 звезды.
Хоть производитель учел все слабые места модели предыдущего поколения, и большинство зон деформации кузова были доработаны, прорыва все же не произошло. Такая низкая оценка объясняется тем, что за прошедшие годы серьезно изменились требования по безопасности, которые стали более жесткими, да и к тому же дешевые варианты комплектации бюджетных автомобилей во многом лишены средств безопасности, а при проведении краш–тестов Euro NCAP это учитывается.
При фронтальном ударе о бетонную стену передняя часть кузова машины сильно помялась, а также сработали передние подушки безопасности, обилие которых делают ее немного безопаснее.
Новый Дастер оказался недружелюбным и к пешеходам, что дополнительно понизило рейтинг кроссовера, однако пассажиров он защищает неплохо, но недостаточно. Проверка на прочность показала, что пассажиры имеют повышенный риск получить травмы ног и грудной клетки, а при заднем столкновении — травму шеи.
На фото довольно страшное зрелище — кузов Дастера складывается так, как будто он сделан из алюминиевой фольги, что особенно опасно для водителя и пассажиров при серьезных авариях.
Отчет Euro NCAP
Характеристики тестируемой модели | |
---|---|
Модель | Dacia Duster 2 поколения |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | |
Двигатель | 1.5 dCi (дизель) |
Снаряженная масса | 1303 кг |
Установленное спасательное оборудование
Защита от удара спереди | |||
---|---|---|---|
Водитель | Передний пассажир | Задние пассажиры | |
Передняя подушка безопасн. | |||
Преднатяж. ремня | |||
Огранич. нагрузки ремня безопасн. | |||
Коленная подушка безопасн. | |||
Защита от удара сбоку | |||
Боковая подушка безопасн. | |||
Боковая грудная подушка безопасн. | |||
Боковая подушка безопасн. защиты таза | |||
Защита детей | |||
Система ISOFIX | |||
Интегрир. детское сидение | |||
Выключ. подушки безопасн. |
Дополнительные системы безопасности | |
---|---|
Система защиты пешеходов «Активный капот» | |
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов | |
Система автономного экстренного торможения в городских условиях | |
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках | |
Система контроля скорости | |
Система удержания автомобиля на полосе движения |
Результат краш-теста
Безопасность в процентном отношении | |
---|---|
Защита взрослых | 71% |
Защита детей | 66% |
Защита пешеходов | 56% |
Эффективность систем активной безопасности | 37% |
По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды
Краш-тесты — видео
Краш-тест Рено Дастер 2 поколения
На видео показан краш-тест кроссовера Renault Duster 2 поколения (в новом кузове) бразильской сборки (такой же и в России) с оценкой активной и пассивной безопасности. Проверка нового Дастера на прочность проводится латиноамериканским комитетом по проведению независимых краш-тестов автомобилей Latin NCAP.
Лобовой удар в бетонное препятствие происходит на скорости 64 км/ч, а боковой — на скорости 50 км/ч.
Результат:
- защита взрослых пассажиров — 4 звезды;
- защита детей — 3 звезды.
Краш-тест Dacia Duster 2 поколения
Также смотрите краш-тест аналогичного кроссовера Dacia Duster 2 поколения (в новом кузове) румынской сборки с оценкой активной и пассивной безопасности европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Скорость фронтального удара — 64 км/ч, скорость бокового удара — 32 км/ч. Оценка полученного результата проведенного краш-теста Dacia Duster 2 поколения в новом кузове составила 3 звезды.
Автомобили Renault
DUSTER
KOLEOS
ARKANA
KAPTUR
OROCH
ALASKAN
LOGAN
SANDERO
STEPWAY
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Форум Рено Дастер — обсуждение автомобиля: все плюсы и минусы, достоинства и недостатки, оценка качества обслуживания в сервисных центрах официального дилера Renault.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (. docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Популярные статьи
Renault Duster дизель — кроссовер с дизельным двигателем, достоинства и недостатки.
Renault Duster бензин — описание кроссовера с бензиновым двигателем, технические характеристики.
Доверенность на автомобиль — разные бланки доверенностей с образцами их заполнения.
Европротокол — разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Официальный рейтинг безопасности Dacia Duster
С защитным пакетом
Со стандартным оборудованием
- Со стандартным оборудованием
- С защитным пакетом
2017 Информация
Маленький внедорожник
Поделитесь этим на:
Публикация: декабрь 2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке
Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки
Взрослый пассажир
71%
Узнать большеДетский пассажир
66%
Узнать большеПешеход
56%
Узнать большеСистема безопасности
37%
Узнать большеИтого 27,1 балла / 71%
Пассажир
Водитель
Задний пассажир
Водитель
Машина
Столб
Заднее сидение
Переднее сиденье
Производительность:
Нет в наличии
Всего 32,4 балла / 66%
Isofix
i-Size
Встроенная система CRS
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
- Недоступно
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Передний | 2-й ряд | |||
Пассажирский | центр | справа | ||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (ремень) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень) | ||||
Britax Römer King II LS (ремень) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ремень) |
- Установить без проблем
- Устанавливайте с осторожностью
- Критическая проблема безопасности
- Установка не разрешена
Подробные результаты испытаний
Всего 23,6 балла / 56%
Удар головой 11,6 балла
Воздействие на таз 6,0 балла
Удар по ноге 6,0 балла
Всего 4,5 балла / 37%
Имя системы | Ручной ограничитель скорости |
Функция информации об ограничении скорости | Н/Д |
Функция предупреждения | Вручную |
Функция ограничения скорости | Ручная установка (с точностью до 5 км/ч) |
Относится к | Все сиденья | ||
Предупреждение | Сиденье водителя | Передний пассажир(ы) | Задний пассажир(ы) |
Визуальный | |||
Звуковой | |||
|
- Технические характеристики
- Оборудование для обеспечения безопасности
- Видео
- Оценка достоверности
Технические характеристики
Протестированная модель Dacia Duster 1,5 Diesel, LHD
Тип телосложения — 5 дверной внедорожник
Год публикации 2017
Вес бордюра 1303K
VIN применяются — все Dusterts
Class -off -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road -Road.
Оборудование для обеспечения безопасности
ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Front Airbag
Driver
Passenger
Rear
Belt Pretensioner
Driver
Passenger
Rear
Belt Loadlimiter
Driver
Passenger
Rear
Knee Airbag
Driver
Passenger
Задний
БОКОВАЯ ЗАЩИТА
Боковая головная подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задний
боковая подушка сундуки
Driver
Пассажир
Задний
боковой подушка байна
Драйвер
Пассажир
Задний
. Детское кресло
Водительское
Пассажирское
Заднее
Выключатель подушки безопасности
Водительское
Пассажирское
Заднее
SAFETY ASSIST
Напоминание о непристегнутом ремне
Водитель
Пассажир
Задний
Активный капот
Активный капот
AEB Пешеходный
AEB Pedestrian
AEB City
AEB City
AEB Interurban
AEB Interurban
Speed Assistance
Speed Assistance
Lane Assist System
Система помощи при движении по полосе
Примечание. На автомобиле может быть установлено другое оборудование, но оно не рассматривалось в тестовом году.
- Стандартно устанавливается на автомобиль
- Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
- Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
- Нет в наличии
- Неприменимо
Видео
Посетить Медиацентр
Срок действия рейтинга
Варианты модельного ряда
5-дверный внедорожник | 1,5 дизель (90 и 110), МКПП* и АКПП | 4 х 2 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1,5 дизель (110), МКПП | 4 х 4 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1. 6 бензин, МКПП | 4 х 2 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1,6 бензин, МКПП | 4 х 4 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1.2 бензин, МКПП | 4 х 2 | Н/Д | |
5-дверный внедорожник | 1.2 бензин, МКПП | 4 х 4 | Н/Д |
* Тестовый вариант
# Начало продаж с правым рулем в 2018 г.
Ежегодные обзоры и обновления
Декабрь 2017 г.
Рейтинг Опубликовано
2017 г.
Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться
Вот почему вы не хотите разбить индийский Renault Duster
В своей базовой версии Renault Duster, продаваемый в Индии, получил нулевой рейтинг безопасности при столкновении, что означает, что разбиться на нем так же полезно, как и диета на основе осколков разбитого стекла
Напомнить позже
youtube.com/embed/VRzVVbIbDG4?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Индийская версия Renault Duster, продаваемая в Великобритании как Dacia, не получила ни одной звезды в тестах Global NCAP. NCAP назвал это «разочаровывающим», но мы, вероятно, должны были бы сказать, что разбить лицо о рулевое колесо, которое не имеет подушки безопасности в стандартной форме, было бы немного больше, чем разочарование .
На видео выше хорошо видно, как водитель ударяется головой о руль при лобовом столкновении, и, судя по величине смещения переднего колеса, у него, вероятно, тоже раздробило ноги.
С подушками безопасности Indian Duster получил три звезды, что, как правило, является минимумом, которым Dacia довольна в Европе. Британская Dacia Duster в своей базовой форме набрала три балла на тестах в 2011 году, но с тех пор, возможно, получила одну звезду. Сообщается, что Latin NCAP присвоил южноамериканскому Duster четыре звезды.
Индия печально известна своими относительно небезопасными автомобилями, многие из которых получили одну или ноль звезд. Kwid для индийского рынка Renault получил ноль баллов в стандартной форме и одну звезду с дополнительными опциями безопасности. Короче говоря, это, вероятно, не то место, где вы хотите арендовать машину.
Производителям сложно просить о включении защитного снаряжения на рынке, где цена имеет первостепенное значение. Стоимость, которая будет добавлена к машине, будет значительной, и это важно для покупателей. Для многих людей в Индии просто иметь машину — это уже достижение, так же, как и на наших рынках, их рынкам нужно время, чтобы созреть. Комплект безопасности будет добавляться со временем, когда люди будут просить его, а также по мере того, как они будут готовы за него платить.
Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, который хотел бы, чтобы все автомобили были немедленно напичканы всеми мыслимыми средствами безопасности, сказал:
«Тревожно, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в наших краш-тестах в Индии. Renault выпускает Duster на нескольких рынках, и все же, кажется, он доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая так далеко не соответствует уровню безопасности».
Это, очевидно, не влияет на Dacia Duster в Великобритании, который является бестселлером компании в этих странах. Autocar цитирует Renault UK:
«Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и все наши автомобили соответствуют или превышают стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия продолжает повышать стандарты безопасности, и Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении.
«Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы готовы с точки зрения технологий, дизайна и проектирования для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году.