Кривошипная система: Кривошипная система

Содержание

Кривошипная система

Популярные товары

Шифтер Shimano Tourney, TX50-L, 3(SIS)ск, 1800мм, б/уп.1 220 ₽Информационный дисплей Shimano Di2, MT800, порт E-tube X3, порт для зарядки X1, под руль 31.8мм и 35.0мм17 960 ₽Шифтер Shimano SLX, M7000, лев, 2/3ск. тр. с оплетк.5 860 ₽

Смотреть все

Помощь

+7 905 729-22-11

Отдел продаж

[email protected]

Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

12/24/36/48

Дата добавления

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
Система Shimano Dura-Ace, R9100, 172,5мм, ин.вал, 52/36T без каретк.Система Shimano Dura-Ace, R9100, 172,5мм, ин.вал, 53/39T без каретк.Система Claris, R2030, 170мм, ин.вал, 8ск., 50/39/30T Система Shimano Claris, R2030, 170мм, ин.вал, 8ск., с защит. 50/39/30TСистема XTR, M9100, 1×11/12ск., 175мм, без звезды и кареткиСистема Shimano XT, M8120-1, 175мм, для 12ск. , без звезды, без кареткиСистема Shimano TY301, 170мм, Кв, 42/34/24, с защитой, черн, б/упСистема Shimano TY301, 175мм, Кв, 42/34/24, с защитой, черн, б/упСистема Shimano TY301, 175мм, Кв, 42/34/24, без защ,, черн, б/упСистема Shimano Tiagra, 4700, 172,5мм, 52/36T без каретк., для 10ск.Система Shimano Tourney, A073, 170мм, квадрат, 50X39X30T, защ одинарнСистема Shimano, MT210-2, 170мм, 36/22T, инт. вал, цв. черн, для 9ск.Система Claris, R2030, 175мм, ин.вал, 8ск., 50/39/30T Система Shimano TY501, 175мм, Кв, 42/34/24, без защ, с болтами, черн, б/упСистема Shimano Acera, M371, 170мм, Кв, 44/32/22, с болтами, защ, чернСистема Shimano Acera, M371, 175мм, Кв, 44/32/22, с болтами, чернСистема Shimano Altus, M311, 170мм, Кв, 48/38/28T, чернСистема Shimano Acera, M361, 175мм, Кв, 48/38/28T, защ. черн.Система Shimano Zee, M645, 165мм, без звезды, с каретк. для 83ммСистема Shimano Acera, M371, 175мм, Кв, 44/32/22, с болтами, защ, чернСистема Shimano Altus, MT210-B, 175мм, 36/22T, инт. вал. цв. черн, CL+3мм, для 9ск. Система SunRace FCRS 10sp, 172.5MM, 50/34T. с кареткой BBRXАртикул производителя:FCRS6-BOXСистема Shimano Dura-Ace, R9100, 170мм, ин.вал, 53/39T без каретк.Система Shimano Dura-Ace, R9100, 170мм, ин.вал, 54/42T без каретк.Система Shimano Dura-Ace, R9100, 170мм, ин.вал, 55/42T без каретк.Система Shimano Deore, M617, 175мм, ин.вал, 36/22T без каретк., чернСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 170мм, ин.вал, 52/36T без каретк. с измерит. мощностиСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 170мм, ин.вал, 53/39T без каретк. с измерит. мощностиСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 172,5 мм, ин.вал, 52/36T без каретк. с измерит. мощностиСистема Shimano Dura-Ace, R9100-P, 172,5 мм, ин.вал, 53/39T без каретк. с измерит. мощности
  • 1
  • 2
  • 7

Онлайн велоклуб города Королев КРИВОШИПНАЯ СИСТЕМА КЛИНОВОГО ТИПА

jpg»>

  Онлайн велоклуб города Королев

 

 

Велоклуб

2 колеса г. Королев

Всем фанатам велоспорта посвящается! Присоединиться к нашему велоклубу: [email protected]

Автор сайта и идей: Минаев Константин aka Мико

icq 156314281245

 

     

 

 



Болт ввинчен в длинную гайку, соединяющую все три звездочки с лапками. Потяните за внешнюю звездочку, подцепив ее с противоположных его рон.
Проверьте наличие распорных втулок или шайб между звездочками. Снимите вёешнюю звездочку. Остальные звезлочки можно снять, вынув длинные гайки из ланок.
В ёекоторых случаях вёутренняя (самая маленькая) ведущая звездочка крепится самостоятельно с помощью нескольких болтов. Отверните их все п снимите (при необходимости) внутреннюю звездочку.
Отверните ганку, снимите шайбу, а затем один раз сильно ударьте клину молотком. Если это не поможет выбииь клин из кривошипа, найдите металлический стержень диаметром 1 мм, установите его торном на клин и вновь ударьте молотком.
Если старый клин не поврежден, вы можете использовать его. Если необходимо, зажмите клин в тисках и подпилите надфилем его поверхность.
Правильно установленный клин выступает с обоих концов кривошипа на одинаковую длину. Введите клин в отверстие и посмотрите, как глубоко он входит внутпь кривошипа.
Определите, с какой стороны будет находится крепежная гайка. Она должна крепиться снизу, когда кривошип направлен назад. Легким ударом молотка забейте клин п наверните гайку. Установите втором клин в противоположном направлении,
Снятие кривошипа
Снятие бесклинового кривошипа может оказаться трцдоемким и утомительным занятием. Однауо после двух-трех практических занятий эта процедура уже не будет составлять для вас особого труда. Ось каретки под бесклиновым кривошип на самом конце имеет форму конуса. Учтите, что количество чмазки, которая наносится на сопрягаемые поверхности кривошипа и оси. должно быть минимальным. Смазка предотвращает коррозию, возникающую на стыках стальной оси и кривошипа, выполненного из легкого сплава, и облегчает его сёятие с велосипеда. При установке кривогипа па оси многие предпочитают облегчить себе задаяу, ударяя по нему деревянной киянкой или слесарным молотком, предварительно проложив между бойком и поверхностью детали деревянную прокладку.
После того как кривошип встанет на свое место, затяните болт крепления с максимальной силой. В состав съемника кривошипа входит спецмальная головка, которая предусмотрена для этого, однако в отдельных случаях более надежным средством может оказаться головка торцевого ключа с трещоткой. Кроме того, рекомендуется проверять затяжку болта крепления кривошипа и подтягивать его каждфе 150 км в течение первых ста километров пробега нового велосипеда. Такая необходимость объясняется свойствами материала, из того сделан кривошип, растягиваться со временем.
Никогда не отправляйтесь в дорогу, если кривошип болтвется на оси каретки. Пренебрегвя проблемой крепления кривошипа, вы добьетесь только того, что стальная ось каретки начнет стирать болке мягкий сплав кривошиаа, повреждая его. Если же кривошип поврежден, вы уже никогда не сможете закрепить его так, чтобы через неделю-другую не пришлось вновь заниматься его затяжкой на оси каретки.
При наличии люфта поппобуйте нанести клен Loctite на конусную поверхность оси. При необходимости закажите запас-нон левый криыошип у дилера.
Снимите пылезащитный колпачок, подцепив его наконечником отвертки. На некоторых кривошипных механизмах установлены пылезащитные колпачки, которые имеют резьбу и крепятся с помощью шестигранного ключа.
На головке съемника есть отверстие под шестигранный болт. Установив его, поворачивайте гаечный ключ против часовой стрелки.
Сёяв съемник, выверните болт крепления кривошипа вручную. Большая шайба должна рстаться в отверстии.
Перед сняиием кривошипа, убедитесь, что наружная резьба съемника и внутренняя резьба кривошипа не повреждены и не загрязнены. Медленно вверните съемник в отверстие.
Вращая гаечный ключ по часовой стрелке, вверните съемник в отверстие кривошипа. Если уже на первых оборотах съемник застревает, осторожно выверните его н вверните снова.
Вверните съемник в отверстие кривошипа, при помощи гаечного ключа. Первые несколько оборотов делаютсэ вручную. Не забудьте зафиксировать кривошип.
После того как кривошип будет снят, отделите от него съемник, вывернув его из отверстия гаечным ключом.
В некоторых кривошипных механизмах кривошип можно снять, лишь отвернуы центральный болт. Ппи сборке воспользуйтесь клеем Loctite чтобы вставка не ослабла в отверстии кривошипа.
Каретка со съемной втулкой
Наиболее нагруженным подшипниковым узлом велосипеда является каретка. Каретка также считается наиболее труднодоступным узлом. Таким образом, новые конструктивные особенности, придуманные изготовителями велотехники и рблегчающие техническое обслуживание каретки — большое достижение научно-технического прогресса. Хотя большинство современных велосипедов уже оборудованы такой кареткой, съемная втулка каретки может быть установлена в составе любого ценного привода с кривошипном системой бесу.
тннового типа без каких-либо конструктивных изменений кожуха каретки или рамы. Осевые уплотнения каретки предотвращают попадание влаги и грязи внутрь. Кроме того, более современный и надежный узел подшмпников способствует уменьшению трения взаимодействующих деталей во время движения, что увеличивает скорость движения при том же. что и раньше, усилии на пкдали. Каретки со съемной втулкой входят в поставку большинства производителей деталей ценного привода, из можно также приобрести и у независимых поставщиков, что значительно дешевле. Основной показатель, который необходимо учитываиь при замене каретки -длина ее осн. Направляясь в магазин, захватите с собой ось старой каретки в качестве образца. Съемная втулка, о той говорится в атом сайте, относится к каретке, входящей ы состав ценного привода Shimano для велосипедов средней ценовой подгруппы. В ней манжета устанавливается со стороны ведущих звездочек. Однако для других типов кареток, включая и те, что поставляются той же самой фирмой Shimano.
втулка может быть установлена обратной стороной, т. с. манжета находится не со стороны звездочек.
Велосипеды, используесык на ровных асфальтированных дорогах, редко нуждаются в обслуживании каретки, в отличие от горных велосипедов. Если вы обнаружите, что резьба кожуха каретки стала тугой, смажьте ее составом из аэрозольного баллончика, а затем несколько раз подряд наверните на нее чашку каретки.
Снимите оба кривошипа. Затем для кареток Shimano н некоторых других со стороны цепи введите зубья съемника в зацепление с зубьями манжеты.
Установите съемник на втулку с противоположной стороны рамы, установите гаечный ключ и поворачивайте его против часовой стрелки.
Вручную, не прикладывая излишних усилий, вверните манжет)’ в кожух каретки примерно на две трети ее длины.
Для снятия манжеты, фиксирующем положение втулкм d кожухе, установите гаечный ключ на шестиграннике съемника м поворачмвайте его по часовой стрелке.
Извлеките втулку из кожуха. Убедитесь, что поверхность осевых уплотнений не повреждена, а также в том, что ось вращается свободно и легко. Очистите резьбу.

Убедившись в чистоте поверхности втулки.обработайте ее консистентной смазкой, а затем впучную вверните внутрь кожуха каретки с противоположной стороны рамы.
Затэните крепление втулки с помощью съемника м главного ключа, который нужно поворачивать по часовой стрелке. Теперь затяните крепления манжеты, вращая ее против часовой стрелки. Манжета должна полностью утопиться в кожухе каретки, став почти невидимой снвружи.
Каретка с шарикоподшианиковым узлом
Одна такая каретка снаружи может выглядеть совершенно иначе, чем другая. Тем не менее, все они имеют одинаковую конструкцию и разбираются по одной и той же схеме.
В отличие от каретки со съемной втулкой, каретка с шарикоподшипниковым узлом требует к себе постоянного внимания и ухода.
Текущее техническое обслуживание такой каретки для велосипеда, эксплуатируемого в условиях бездорожья, необходимо проводить не реже чем раз в месяц. Если Вы ездите только по накатанной дороге, периодичность обслуживания каретки может быть снижена до одного раза в год. В отличие от других деталей и механизмов велосипеда, постоянно находящихся на виду, о каретке часто вспоминают лишь тогда, когда она начинает скрипеть и заедать.
Основная проблема каретки с шарикоподшипниковым узлом — проникновение влаги. Когда это происходит, смазка теряет свои свойства и становится бесполезной. К этому времени шарики подшипников покрываются так называемой точечной коррозией, одновременно с этим начинается повышенный износ вала каретки, который обычно легко определяется по изменению цвета его поверхности.
Появление одной из указанных проблем предполагает замену соответствующих детален. Почти никогда не возникает проблем при установке нового вала со старыми чашками, староно вала с новыми чашками или даже вала и чашек различных производителей. Однако необходимо знать, что рамы велосипедов итальянских фирм имеют отличный от других шаг резьбы кожуха каретки.
Окончательная регулировка узла станет гораздо проще, если вы сначала установите ведущую звездочку и кривошипы, и только затем начнете вращать регулировочную чашку в ту или иную сторону до тех пор, пока не почувствцете небольшой люфт на конце кривошипа. Если в этот момент вы начнете затягивать стопорное кольцо, это приведеи к небольшому смещению регулировочной чашки наружу.
При разборке каретки вы оьнаружите одиннадцать шариков, отдельных или в обойме. Нет никакой разницы при обслуживании того или иного шарикоподшипниуового узла каретки, однако первый тип считается более предпочтительным, прежде всего по способу распределения нагрузки.
Разборка и сборка
Сняв кривошипы, установите оправку на одну из насечек стопорного кольца и, ударяя ио ней молотком, отверните кольцо.
Сняв стопорное кольцо вручную выверните регулировочную чашку прдшипника. При извлечении чашки будьте готовы к выпаданию подшипников.
Установив все 11 шариков внутрь чашки, нанесите на них дополнительный члой смазки. Следите, чтобы смазка не залепила отверстие через то проходит вал каретки.
Вверните опорную чашку со стороны цепи. Затяните ее со вскй силой, вращая против часовой стрелки. Придерживая вал каретки, наживите регулировочную чашку, вставив другой конец в отверстие опорной чашки, уже установленной внутри кожуха.
Отверните опорную чашку, расположенную на противоположной стороне, вращая гаечный ключ по часовой стрелке. Не повредмте лакокрасочное покрытие рамы.
Затяните регулировочную чашку. Провкрните ыал. Тугое ыращение вала устраняется ослаблением регулировочной чашки. Установите и затяните стопорное кольцо. Еще раз убедитесь, что вал вращается совершенно свободно. 4Обработайте все извлеченные леталм в растворителе п осмотрите поверхность подшипников. Набейте наполовину обе чашки консистентной смазкой и установите по 11 шариков с каждой стороны. Для установки шариков в чашки воспользуйтесь колпачком от шариковой ручки.

Наличие специализированных ключей значительно упрощает операции по разборке и регулировуе каретки с шарикоподшипниковым узлом. Не так-то просто бывает отвернуть опорную чашку шарикоподшипникового узла каретки. II не только потому, что она имеет левую резьбу. Дело в том, что момент затяжки опорной чашки должкн быть очень крупным. Это предотвращает ее свинчиванме во время движения. Использование массивного разводного ключа облегчает задачу, однако при этом сильно увеличивается вероэтность повреждения лакокрасочного покрытия рамы. Наличие гаечных ключей, имеющих специальную форму, снимает проблему. Ими удобно пользоваться, однако рекомендуется быть осторожным и не торопиться; необходимо также запастись дополнительным набором приспособлений, которые устанавливаются на раме н удерживают ключ от соскальзывания. При отворачивании регулировочной чашки предпочтительнее пользоваться ключом с С-образным зевом, при этом вероятность повреждения стопорного кольца значительно меньше, чем при использовании молотка и оправки.
Регулировочная чашка обычно имеет два небольших отверстия на торцевой поверхности, поэтому для ее вворачивания и выворачивания вы можете взять точечный ключ. Использование точечного ключа в комбинации с С-образным ключом обличает процедуру регулировки шарикоподшипникового узла каретки для поиска положения, в котором вал вращается легко И свобрдно. Просто зафиксируйте положение регулировочной чашки точечным ключом в момент затягивания стопорного кольца.
Не жалейте средств на покупку комплекта указанных выше ключей. Применение специальных ключей для снятия и установки каретки
Установите чпециальный ключ на опорную чашуу, придерживая ключ одной рукой, Другой вращайте его в ту или иную сторону.
Вставьте выступ С-образного ключа в выточку стопорного кольца и зафиксируйте положение руки, обхватив пальцами трубку рамы.
Износ деталей
На рисунке вверху у левой чашки дорожкм подшипников покрылись микроскопическими язвочками. Правая чашка изношена сильнее. На поверхности верхг_ него вала видны следы точечной коррозии, а у нижнего вала есть износ закаленного аоверзностного слоя.
Конструкция, в той оба кривошипа и вал каретки выполнены как единое целое, встречается только у детских велосипедов. Кривошипы могут оказатьсэ погнутыми в результате столкновения или падения, однако вы сможете распрямить их, не прикладывая слишком большого усилия. Если сильно погнут левый кривошип, разберите кривошипный механизм полностью и распрямите кривошип, зажав его в тисках. Каретка детского велосипеда работает вполне удовлетворительно. Запрессованные чашки и вал каретки могут иметь следы поверхностных повреждений, однако даже если чашки сильно изношены, обслуживание каретки заключается в удалении старой смазки, повторном смазывании и проверке количества установленных шариков. Рекомендуется выполнять указаннцю ниже процедуру в том случае, если вы приобрели подержанный велосипед. Однако будет не лишним разобрать каретку и нового велосипеда и тщательно смазать ее детали. Не всегда просто найти в магазинах запчасти для детских велосипедов с совмещенными кривошипами, поэтому перед ремонтом приобретите все необходимое. Сборка каретки осуществляется в последовательности, обратной разборке. Запрессоыка чашек производится под прямым углом.
Снимите педали, отверните стопорное кольцо, вращая его но часовой стрелке. Стопорное кооьцо очень тонкое, поэтому подумайте о том. как зафиксировать ключ, чтобы он не соскочил. Снимите стопорное кольцо с кривошипа.
Вставьте наконечник оправки в насечку сепаратора и ударьте по нему молотком, вращая сепаратор по часовое стрелке. Придерживая кривошип одной рукрй, Другой отверните сепараторполггостью.
Снимите сепаратор с кривошипа, повернув крмвошипный узел так, чтобы кривошип принял горизонтальное положение, В этом случае вы сможете извлеяь его из кожуха каретки с обратной стороны рамы. Кривошипы сделаны из стали и поэтому не рекомендуется особо бояться их повреждения.
Выбейте чашки подшипников из кожуха каретки. Чашка плотно удерживается в кожухе, поэтом, постепенно перемещая наконечник оправки на противоположные стороны чашки, ударяйте но нему молотком до тех пор. пока чашка не сдвинется с места. Иначе может возникнуть перекос, чашки заклинит и снять их окажется еще труднее.
.

           

 

 

 

 

Детали системы брезента с рукояткой

  1. Главная
  2. Кривошипная система брезента

Когда вы перевозите грузы в самосвале, ваш груз может быть неровным. Вам также может понадобиться водить грузовик с прицепами, которые содержат грузы необычной формы или размера. В таких случаях накрыть груз брезентом может быть проблемой. Мы гордимся тем, что производим рукоятки премиум-класса и другие важные запасные части, которые позволяют легко сворачивать и разворачивать брезент. Подробнее

Наш кривошипный каток устойчив к атмосферным воздействиям благодаря нашим кривошипам из нержавеющей стали с покрытием, которые могут работать в любых условиях. Наши ролики также устойчивы к автомобильным жидкостям, дорожной соли и другим химическим воздействиям. Наши брезентовые детали с ручным приводом вращаются плавно и требуют минимального обслуживания, поэтому вы можете быть уверены, что выберете детали Brumleve для замены.

Наши качественные детали системы брезента с ручным приводом вносят свой вклад в сокращение времени простоя. Вам не придется тратить много времени на установку и снятие брезента, а значит, вы сможете быстрее отправиться в путь. Вам также не придется беспокоиться о том, что брезент сдуется или сдвинется.

Ручная кривошипная система обеспечивает легкий доступ для складывания брезента и доступа к грузу. Когда вы сбрасываете грузы в разные места, это помогает упростить процесс, поскольку вам не придется снимать весь брезент.

Просмотрите наши продукты ниже, чтобы найти необходимые запасные части!

Подробнее

Шнур возвратного амортизатора Brumleve Kwik-Lock, 3/8 дюйма x 12 футов

Кривошипная тентовая система

$ 11,70

Подробнее

Узел возврата переднего ролика Brumleve Kwik-Lock

Система брезента кривошипа

$ 45,50

Выберите параметры

Гибкий кривошип Brumleve Kwik-Lock в сборе

Crank Tarp System

От $ 200,20

Подробнее

Шлицевой вал Brumleve Kwik-Lock

Кривошипная тентовая система

$ 25,90

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Комплект для переоборудования подпружиненного фиксатора кривошипа

Система брезента кривошипа

$ 20,70

Выберите параметры

Рукоятка Brumleve Kwik-Lock в сборе

Система брезента кривошипа

От $ 36,40

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Торцевая заглушка возврата переднего ролика

Система брезента кривошипа

$ 7,80

Подробнее

Бесштифтовой стопорный кронштейн Brumleve Kwik-Lock

Система брезента кривошипа

$ 11,70

Подробнее

Brumleve Kwik-Lock Комплект креплений для гибкого соединения кривошипа

Система брезента кривошипа

$ 54,60

Подробнее

Комплект шлицевого карданного шарнира Brumleve Kwik-Lock

Кривошипная система тентования

$ 59,70

Выберите параметры

Стандартный стопорный кронштейн Brumleve Kwik-Lock **

Система брезента кривошипа

От $ 9,00

Подробнее

Комплект рукоятки Brumleve Kwik-Lock

Система брезента кривошипа

$ 14,30

Предыдущий

  • 1
  • 2
Следующий

Кривошипно-шатунная система ротора — сайт для велосипедистов на шоссейных велосипедах

Тренер Фред Матени

ГОРЯЧАЯ!

  • Помогает устранить «мертвые» зоны хода педали
  • Возможно увеличивает мощность при заданной частоте сердечных сокращений

НЕТ!

  • Тяжелый
  • Дорого
  • Трудно привыкнуть
  • Способствует резкому вращению педалей
  • Странное ощущение поворота

www. rotorbike.com
Цена: 837 долларов США (с титановой кареткой)
Источник: веб-сайт, веломагазины
Вес: 1200 грамм (2,7 фунта) со звездочками
9 0137 Длина шатуна:   170, 172,5 , 175, 180 мм
Способ получения: образец от компании
RBR рекламодатель: да, янв/февраль 2003
Протестировано: 3 часа

Езда на велосипеде может быть чистой элегантностью. Посмотрите, как профессионал плавно совершает быстрые круги во время восхождений или гонок на время. это поэзия в движении.

Или это? Биомеханические исследования показывают, что существует ярко выраженная «мертвая» зона, когда один кривошип находится в нижней части хода, а другая нога пытается толкнуть противоположный кривошип сверху и вниз, где можно приложить максимальную мощность.

Мастера гаражей и крупные компании пытались решить проблему. Shimano даже навязала нам печально известные эллиптические звезды «Biopace» в 19-м сезоне.80-е годы. Они не работали.

Чем отличается ротор? Кольца круглые, а кулачковая система изменяет угол между двумя шатунами. Когда один кривошип находится в мертвой точке, другой уже прошел отметку 12 часов и начал опускаться. Теоретически это устраняет мертвую зону и увеличивает количество времени, которое вы можете провести в более выгодном положении, чтобы генерировать энергию.

Ротор заинтересовал меня отчасти потому, что я люблю гонки на время, и он обещает увеличить мощность на лактатном пороге — сама суть гонок на время. В Европе ряд триатлонистов и горных байкеров успешно ездят на велосипедах с ротором в своих соревнованиях, подобных ТТ.

Серьезные опасения

Я уговорил дядю Эла выполнить установку в его магазине Cascade Bicycles в Монтроузе, штат Колорадо. Для такого опытного механика, как он, ротор было относительно легко установить. Он вставил его в раму Specialized E5, используя либеральные приложения Loc-Tite.

Первое, на что обращаешь внимание — еще до поездки — это вес ротора. Этот щенок тяжелый. При весе 2,7 фунта это на один фунт больше, чем у шатунов Dura-Ace. Вы можете почувствовать это, когда поднимаете велосипед.

Ротор также туго вращался при вращении вручную из-за кулачкового механизма. Движение улучшилось с использованием.

Повторное обучение вождению

Больше всего меня шокирует то, как этот шатун ведет себя во время езды. Поначалу мне было почти невозможно крутить педали по улице от своего дома. Было ощущение, что я падаю вперед в верхней точке гребка. Прохождение поворотов тоже было жутким. Когда вы опускаете внешнюю педаль и нагружаете ее, другой шатун уже начинает полет вниз.

Я немного привык к измененному движению педалей, но так и не адаптировался. У меня заболели колени за три часа езды, из-за чего я остановил тест и вернул шатуны. Но ряд европейских гонщиков придерживаются этого и, по-видимому, чувствуют себя «нормально». У меня не было ощущения, что произойдет со мной после 30 лет педалирования обычными шатунами.

Если предположить, что вы достаточно покатались на роторе, чтобы он чувствовал себя хорошо, увеличивает ли его кулачковый механизм выходную мощность и производительность?

Присяжные определенно выбыли. Несколько исследований показывают увеличение мощности и снижение выработки лактата примерно на 15%, а также снижение частоты сердечных сокращений на 5%. Эти улучшения приведут к значительному увеличению производительности — порядка 3 минут по сравнению с 60-минутным событием. Но мы должны быть осторожны с этими исследованиями. Они были заказаны компанией Rotor, и применимость результатов лабораторных исследований к реальной работе всегда вызывает подозрения. это многообещающая идея. Но текущий агрегат тяжелый, дорогостоящий и требует длительной адаптации. Кажется, необходимы дополнительные исследования и разработки, и нам нужно больше доказательств того, что его странное вращение педалей на самом деле улучшает производительность .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *