Кроссовер vesta: Кроссовер Лада Веста — фото, цены и характеристики – 403 — Доступ запрещён

в сети опубликованы первые рендеры отечественного кроссовера с полным приводом

Отечественный производитель АвтоВАЗ в последние годы произвёл рестайлинг многих своих моделей. Последним автомобилем, который до недавнего времени не получал никакого обновления, была знаменитая «Нива».

Актуальная версия Нива

Большинство автолюбителей обвиняло АвтоВАЗ в том, что они специально не модернизируют отечественный внедорожник, чтобы не составлять конкуренции модельному ряду кроссоверов автоконцерна Renault—Nissan.

Как считают автоэксперты, популярность обновленного кроссовера была бы высокой, поскольку АвтоВАЗ мог бы адаптировать его к существующим условиям эксплуатации по аналогии с востребованной у российских автолюбителей LADA Vesta. Данная модель сама по себе содержит некоторые кросс-характеристики, серьезный дорожный просвет и достаточно крепкую ходовую.

Фото: https://versiya.info/

В некоторой степени альтернативой может считаться «Патриот» от компании УАЗ, однако автомобиль не пользуется серьезной популярностью даже на местном рынке. Именно поэтому дизайнеры портала «Версия.Инфо», проанализировав все пожелания российских автолюбителей, создали рендерные изображения будущей версии автовазовского паркетника LADA Vesta SUV.

Передняя часть нового кроссовера практически полностью дублирует базовую Vesta. Здесь присутствует Х-образная решетка радиатора, так популярная у местных автомобилистов. А вот боковые «ИКС», которые были выштампованы на кузове оригинала, исчезли. Это связано с тем, что подобное дизайнерское решение крайне непопулярно среди владельцев вазовских моделей. По своим ходовым показателям Vesta SUV будет полноценным внедорожником, с большими колёсами, 200 мм клиренсом и системой полного привода.

Фото: https://versiya.info/

Как предполагают дизайнеры, модель должна выпускаться в 5-ти и 7-ми местном исполнении, поэтому запас свободно места в салоне будет вне всяких сомнений. По периметру кузова будет установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся и защитой для автомобиля. Оригинальным решением должна стать комплектация модели дверными пластиковыми ручками чёрного цвета, которые будут подчеркивать утилитарный стиль авто.

Именно так, по мнению российских дизайнеров, должен выглядеть отечественный кроссовер, чтобы быть достаточно качественным автомобилем, и при этом пользоваться спросом у автолюбителей. Автор: К. Старченко

В 2019 году Vesta SW отъела покупателей у седана Vesta и кроссовера Xray. Это каннибализм?

Продолжаем разбираться с результатами Lada в 2019 году в части продаж новых легковых автомобилей в России. Как оказалось, покупателей потерял не только кроссовер Xray, о чём мы рассуждали прежде, но и седан Vesta – еще недавно главная точка роста модельного ряда Lada. В чём причина?

На днях мы писали о тревожных результатах кроссовера

Lada Xray, который в 2019 году потерял почти пятую часть покупателей, хотя под конец 2018 года на рынок вывели версии Xray Cross. Продолжим тему и посмотрим, как себя чувствуют конкуренты, представленные в сегменте субкомпактных SUV. Hyundai Creta за прошедший год набрала 7,8%: количество автомобилей, поставленных на учёт, возросло до 71 777 единиц. А вот дальние родственники из французского стана несколько просели. Так, на Renault Duster нашлось на 7,3% покупателей меньше – сбыт упал до 39 148 штук, а «девчачий» Renault Kaptur оказался ещё менее стабильным и потерял почти столько же, сколько и Lada Xray, правда, всё равно меньше (-14,14%), найдя только 26 587 покупателей.

Отметим сразу, что Nissan Juke в данном случае рассматривать нельзя, так как весь 2019 год представительство японской марки в России распродавало склады этой модели. За весь год реализовано только 12 машин 2019 года выпуска, невесть как затесавшихся среди прошлогодних машин и машин 2017 года выпуска, которых, к слову, тоже оказалось немного, лишь 31 штука.

Теперь вернемся поближе к Vesta. Какая связь между ней и Xray? Дело в том, что именно выпуск кроссоверных версий ижевской модели отчасти привёл не только к падению спроса на Xray, но и к потере позиций у Vesta в кузове седан. Обращаемся к данным постановок на учёт в ГИБДД. В 2018 году покупатели поставили на учёт 63 103 седана Vesta, а в 2019 году – только 53 501, то есть на 15,2% меньше. При этом спрос на универсалы, наоборот, подскочил, причём аж на 32% – до 54 374 штук. Рост произошёл в том числе за счёт запуска в феврале 2019 года новых продуктовых сочетаний. Так, в линейку были добавлены: комплектация Classic с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой и две модификации с 1,8-литровым мотором в версиях Comfort, одна из которых оснащается ручной коробкой, вторая – коробкой АМТ (с автоматическим сцеплением). Впрочем, последняя практически ничего к популярности «Весты универсал» не добавила, а первые две принесли в копилку Vesta SW более пяти тысяч штук.

С другой стороны, упали и некоторые седаны конкурентов, правда, опять же не так сильно. VW Polo потерял в 2019 году 6,8% (на учёт поставлено 54 555 штук), Hyundai Solaris – 9,0% (58 329 штук), а вот Renault Logan даже вырос на 17,9% – до 35 259 единиц. Что касается общих цифр по Lada Vesta: в 2019 году на учёт встали 107 875 экземпляров модели, что больше, чем в 2018 году, когда покупатели увезли из салонов 104 200 экземпляров «Весты». И это очень хорошо, потому что загрузка завода в Ижевске чуть выросла – по крайней мере, если не сравнивать данные по машинам отчётного года выпуска. А что случилось на основном заводе АвтоВАЗа в Тольятти и почему спикеры компании, в том числе и Оливье Морне, исполнительный вице-президент АО «АвтоВАЗ» по продажам и маркетингу,

не отвечают на вопросы о загрузке веток конвейера, в частности, ветки В0 ? Об этом – наша следующая заметка, посвящённая итогам работы отечественного автогиганта в прошедшем 2019 году.

Ладу Весту превратили в настоящий внедорожник. Опубликованы первые фото российской новинки

Компания АвтоВАЗ при разработке новых моделей вынуждена руководствоваться пожеланиями топ-менеджмента Renault-Nissan. Отчасти именно поэтому тольяттинский автозавод сейчас выпускает только один внедорожник. Такой подход обусловлен тем, что в случае выхода нового кроссовера под маркой Lada он может стать прямым конкурентом Renault Duster и Nissan Terrano. А это невыгодно головному концерну.

Фото: versiya.info

Впрочем, некоторые попытки создать автомобиль, отличающийся повышенными внедорожными способностями, АвтоВАЗ предпринимает. Он уже выпустил несколько кросс-версий своих моделей. Но до полноценного внедорожника им далеко. Причем, что интересно, российский рынок положительно отреагирует на появление у АвтоВАЗа собственного кроссовера, так как Патриота и Chevrolet Niva отечественному покупателю недостаточно, и он запрашивает новые автомобили повышенной проходимости отечественного производства.

Вероятно, именно поэтому независимые дизайнеры регулярно предлагают собственные идеи по поводу того, каким может стать будущий внедорожник от АвтоВАЗ. Так, на сайте издания «Версия Инфо» появилось рендерное изображение Lada Vesta SUV, которое отражает предпочтения поклонников российской марки. Как заявил дизайнер, разработавший данный автомобиль, при создании этой картинки он собрал информацию о том, каким желают видеть внедорожник от АвтоВАЗа потенциальные покупатели.

Судя по всему, Х-образный дизайн последних моделей Lada пришелся по вкусу большинству автолюбителей. Внедорожник на представленном фото внешне напоминает Vesta. Как у седана, спереди размещены Х-образные планки, обрамляющие головную оптику и фирменную радиаторную решетку. При этом аналогичные выштамповки, украшающие боковые двери Vesta, на рендерных фотографиях отсутствуют. Объясняется это тем, что такие элементы на российских седанах нравятся не всем автолюбителям.

Фото: versiya.info

Как заявил дизайнер, будущий внедорожник от Lada должен получить 20-дюймовые колесные диски. Дорожный просвет у этой модели может достигать 200 мм. Судя по снимкам, новый внедорожник сможет вместить до трех рядов сидений. Дизайнер разместил на рендерных фото еще и пластиковый обвес, который призван подчеркнуть утилитарную стилистику автомобиля, а также защитить кузов от мелких царапин.

"Лада-Веста" (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 на международной выставке внедорожников в Москве была представлена новая концепция российского автопрома - «Лада-Веста» кроссовер. Она радикально отличается от своего прародителя седана Vesta, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Данный автомобиль стал настолько необычным форматом производства, что его лично представляли широкой публике президент «АвтоВАЗа» и главный дизайнер тольяттинского завода Lada – Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (в разработку дизайна он лично внес многие коррективы).

Благодаря обретенному опыту после разработок «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», эксперты прогнозируют выпуск по-настоящему идеального универсала. Конструкторы уже знают, какие моменты требуют доработок. Все автолюбители с нетерпением ожидают поступления новой модели в продажу, для того чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

лада веста кроссовер

Секретность

После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.

Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».

лада веста кроссовер фото

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линии автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно с сентября 2016 года. Такая секретность, поддерживаемая на протяжении нескольких месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать поближе о его качествах и отличиях от предшественников.

В данной статье мы попробуем максимально честно и подробно озвучить все сведения, которые касаются автомобиля «Лада-Веста» кроссовер.

Характеристики кузова остаются в прежнем формате универсала. Общая стилистика и оформление машины также остались без изменений, выполненные в стиле Х, вызвавшем за относительно короткий срок своего существования ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна «АвтоВАЗ». Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн стал в последнее время максимально востребованным.

кроссовер лада веста кросс

Двигатель

Известно, что «Лада-Веста» кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем емкостью 1,6 литров (как и в предыдущей версии), но с весомой разницей мощностей – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литров и 126 лошадиных сил, которые на данный момент находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также представят разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-тиступенчатая механическая коробка, а также 5-тидиапазонный робот-автомат, что, в принципе, было весьма ожидаемо в новинке «Лада-Веста» кроссовер. Универсал по-прежнему останется работать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии модели, работающей на полном приводе, или 4х4.

Перед разработчиками автомобиля была поставлена задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в пока недоступном для российского автопрома сегменте рынка B+, побороться за лидерство в нем с такими марками, как Hyunday Solaris, VW Polo и Kia Rio.

лада веста кроссовер универсал

Дизайн

Во внешнем виде ярко выделен баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы щепетильно доведены до сбалансированного уровня: диски, размеры и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и др. Передняя часть автомобиля «Лада-Веста» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайнерское оформление) особо не отличается от представленной ранее Lada Vesta, однако вся задняя часть имеет присущие только данной модели внешние черты: стойка типа плавник, ниспадающая крыша кузова, поднятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также эксперты отмечают немалую схожесть с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Этому послужило сохранение стиля Х, а также разделение фар лобовой части автомобиля на секции, что в сумме придает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из некрашеного пластика, добавляет строгие тона к общему внешнему виду и характеру данной машины.

Также примечательны и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Веста» кроссовер. Технические характеристики авто этой линейки впечатляют. 16-тидюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И теперь принято решение закрепить этот размер за целым модельным рядом.

Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссовую версию диски на 18 дюймов. Помимо увеличения динамических свойств автомобиля, это также повлияло на увеличение дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

лада веста кроссовер технические характеристики

Интерьер

В салоне в целом изменений новая «Лада-Веста» (кроссовер) практически не получила: тот же руль, сиденья, телевизор 7 дюймов, набор мультимедиа и блок контроля климата. Однако оригинальные аппликации отдельных элементов салона меняют полностью атмосферу внутри автомобиля. Также сохранятся в новой концепции такие нужные функции, как регулировка руля, подогрев сидений, управление зеркалами от электропривода и другие мелочи, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.

По-прежнему неизвестен точный объем багажного отделения. Предполагается, что он будет составлять 500 куб. см. Однако не исключено, что данный параметр за текущий год до поставки в массовое производство будет изменен в большую сторону.

лада веста кроссовер характеристики

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел конечный этап разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доработки, тестирования. Возможно, данная модель не успела проявить себя в полной красе, но одно известно точно: «Лада-Веста» - кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

Срочно в серию! Показан внедорожник LADA Vesta SUV

И это уже не «Икс-рей на максималках» или «Веста-кросс», а полноразмерный многоцелевой «вездеход».

«АвтоВАЗ» в последнее время постоянно на слуху, ведь его машины обновляются, дополняются функционалом, но потребитель постоянно журит его за то, что «Нива» не меняется, что завод пляшет под дудку Renault-Nissan и не выпускает ничего, что смогло бы реально конкурировать с самыми продаваемыми вседорожниками в России.
Отечественные автомобилисты в силу определенных факторов в стране, нуждаются в универсальном транспортном средстве с доступным ценником, и в некотором смысле их выручает семейство LADA Vesta, ведь его машины имеют подходящую для плохих дорог подвеску, а также кросс-версии с завышенным клиренсом. Но не всем хватает этого, а УАЗ «Патриот» не каждый готов купить, ведь репутация у этого автомобиля по сей день остается спорной.
Накануне дизайнером портала «Версия.Инфо» был показан внедорожник LADA Vesta SUV. Рендер автомобиля был создан на основе предпочтений, озвучиваемых отечественными автомобилистами.
По сути, дизайнер с помощью LADA Vesta SUV показал, как, по мнению потребителя, должна выглядеть идеальная российская машина. Дизайн «Весты» нравится очень многим автолюбителям страны, а потому «вездеход» получил фирменный вазовский «Х-фейс». При этом, внедорожник не получил боковые Х-образные выштамповки, и это тоже «хотелка» автолюбителей, ведь многих они раздражали и раздражают по сей день.
Симпатичнее «Гелика», внедорожнее «Нивы»: Москвич-2150 – лучший «рамник» СССР

Симпатичнее «Гелика», внедорожнее «Нивы»: Москвич-2150 – лучший «рамник» СССР

Неизвестно, чем именно вдохновлялись конструкторы АЗЛК, но 50 лет назад им удалось выпустить концепт едва ли не идеального внедорожника.

LADA Vesta SUV – полноразмерный внедорожник с большими колесами, полным приводом и дорожным просветом в 200 мм. На такой машине и по городу будет комфортно передвигаться, и на рыбалку поехать не страшно. Очевидно, что салон автомобиля просторный, а в багажнике достаточно места, чтобы обустроить третий ряд кресел. Машина имеет пластиковый обвес, а также неокрашенные дверные ручки из черного пластика, которые подчеркивают утилитарность модели.

Симпатичнее «Гелика», внедорожнее «Нивы»: Москвич-2150 – лучший «рамник» СССР

Внедорожник LADA Vesta SUV без сомнений удивит многих водителей: срочно в серию!. Но, к сожалению, пока «АвтоВАЗ» не планирует выпуск ничего подобного. Вместо этого россиянам обещают в начале следующего года «Ниву» с обновленным салоном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *