Отзывы владельцев Лады Гранты – достоинства, недостатки, проблемы, болячки
Содержание
- Максим, владелец LADA Granta 2019 года
- Алексей, владелец LADA Granta 2012 года
- Александр, владелец LADA Granta 2018 года
- Александр, владелец LADA Granta 2019 года
- Сергей, владелец LADA Granta 2019 года
- Vla199, владелец LADA Granta 2014 года
«Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. С начала 2021 года через сервис avtocod.ru его пробили почти 165 тыс. раз.
Чем машина нравится владельцам, а что в ней раздражает? С какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации? Мы пробежались по форумам и собрали отзывы о «Ладе Гранте». Вот что пишут грантоводы.
Максим, владелец LADA Granta 2019 года
– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.
На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.
На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.
Также читайте: Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»
Алексей, владелец LADA Granta 2012 года
– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.
В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.
Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать
Александр, владелец LADA Granta 2018 года
– Реально неплохой автомобиль на каждый день. Главное, что радует в моей машине, – это отсутствие проблем. Читая отзывы о проблемах с «Ладой Грантой», радовался, что меня это обошло стороной.
Авто использовал каждый день. Двигатель обкатал правильно – по итогу масло не ест в промежутке от ТО к ТО. Салон более симпатичный по сравнению со старой «Грантой» или «Приорой». Водительское кресло очень удобное, багажник большой.
Из минусов «Лады Гранты» могу отметить, что скрипит салон, качество прыгает от партии к партии. Управляемость средняя, нет подрамника. Безопасность низкая, хоть и есть подушки, но металл тонкий.
Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против LADA Granta
Александр, владелец LADA Granta 2019 года
– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.
Но и минусов у «Лады Гранты» на самом деле многовато — шум жигулевской коробки на первой-второй передаче, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, прошивка «робота» для «пенсионерской» езды.
На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.
Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia
Сергей, владелец LADA Granta 2019 года
– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.
На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.
Также читайте: Новая LADA Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру
Vla199, владелец LADA Granta 2014 года
– Выбирая автомобиль вместо старого, принял решение покупать только новый и на гарантии. В итоге выбор остановил на LADA Granta в максимальной комплектации с двигателем 1,6 (98 л. с.) и МКПП. На момент приобретения в линейке «АвтоВАЗа» это был самый современный автомобиль.
Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?
- Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
- Динамичный двигатель.
- Неплохая мультимедийная система.
- ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
- Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
- Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
- Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
- Недорогая страховка и налог на автомобиль.
А минусы у «Лады Гранты» такие:
- Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
- Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
- Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
- Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
- Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
- Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
- Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
- В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.
Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.
Итак, что я могу сказать про «Ладу Гранту»? Хоть и есть у нее недостатки, но считаю их не настолько значительными для ее стоимости. Автомобиль, на мой взгляд, вполне достойный.
Подготовила Елена Сапунова
Хотите рассказать о своем автомобиле? Пишите на [email protected].
Лада Гранта 2019 года занимает одни из лидирующих позиций в модельной линейке производителя | Авто & Мото
Во второй половине 2018 года тольяттинский автозавод представил новое поколение Лада Гранта 2019 года, которое получило 4 типа кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Уже по итогам февраля текущего года, новая Гранта вырвалась в лидеры по объему продаж (более 10,5 тыс. машин). В марте 2019 года Ладу Гранта на первых позициях заменила Веста, но популярности это ей не убавило.
Содержание
- Новая модель Лада Гранта 2019 года
- Фото салона Лада Гранта 2019 года
Новая модель Лада Гранта 2019 года
Новую модель Лада Гранта 2019 года автовладельцы успели оценить в разных кузовах, но популярным все-таки остается седан. Что касается новшеств в экстерьере, то производитель не скрывает, что глубоко модернизировал предшественницу Калину. Разработчики особое внимание уделили настройкам подвески и рулевого управления, что дало возможность значительно улучшить управляемость. В изменившемся дизайне Лада Гранта 2019 модельного года имеет на 8% меньший коэффициент аэродинамического сопротивления.
Лада Гранта 2019 года может похвастаться разгоном до «сотни» за 12,4 секунды (эти значения для базовой комплектации). Конечно, показатели далеки до суперкаров, но для машины эконом-класса – это более чем удачные скоростные значения. Максимальная скорость отечественной Гранты в новой версии – 172 км/ч, а расход равен 7,2 литрам на 100 км пути.
По капотом новой Гранта 2019 года могут стоять моторы 8 и 16-класпанные на 1,6 литров, выдающие 87, 98 и 106 лошадиных сил. Производитель предлагает 5 комплектаций, а в зависимости от типа мотора покупатель может выбрать одну из 14 модификаций. Лада Гранта оснащается 5-ступенчатой «механикой», роботом или 4-ступенчатым «автоматом».
Фото салона Лада Гранта 2019 года
Салон новой Лады Гранта 2019 года получил незначительные изменения. В первую очередь, бросается в глаза подсветка кнопок, которая вместо зеленой стала белой. Прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру получили X-образную окантовку, а приборная панель оформлена в стилистике Весты.
Передние кресла обиты более качественным материалом и увеличены валики боковой поддержки. Все новые модели Гранта 2019 года оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка запуска которой расположена на потолке.
В базовой комплектации Лада Гранта 2019 года получила воздушный фильтр салона, небольшую тонировку стекол и аудиоподготовку. Топовой модификации оснастили:
- бортовым компьютером;
- противосолнечным козырьком пассажира с зеркалом;
- электрическим усилителем рулевого управления;
- регулировкой ремней безопасности на передних сиденьях;
- сиденьем водителя с регулировкой по высоте;
- центральным замком с дистанционным управлением;
- электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей;
- подогревом передних сидений;
- электроприводом и обогревом наружных зеркал;
- обогревом ветрового стекла;
- климатической системой;
- аудиосистемой на 4 динамика.
Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на рынке плато (-2,3%) .
Откройте для себя 50 лет исторических данных России здесь.
Обновление от 31/01: теперь с 150 лучшими моделями за весь 2019 год.
Несмотря на пакет стимулирующих мер в начале года, российский рынок новых автомобилей в 2019 году стабилизировался, снизившись на 2,3% до 1 759 655 единиц после двух лет подряд двузначного роста. Мы далеки от самых высоких годовых объемов этого рынка в 2,9 миллиона в 2012 году и 2,7 миллиона в 2008 году, поэтому российское правительство объявило еще один пакет стимулов на 2020 год. увеличилась до 20,6 %, что является самым высоким уровнем с 2011 года (21,8 %) после достижения рекордно низкого уровня в 15,5 % в 2014 году. Фактически, все четыре ведущих бренда немного улучшили свои доли в 2019 году.: Kia (-0,7 %) с 12,6 % до 12,8 %, Hyundai (+0,3 %) с 9,9 % до 10,2 % и Renault (+ 5,8 %), продемонстрировавшие наибольший прирост в Топ-6 и поднявшись с 7,6 % до 8,2 %. . Mercedes (+11,3%), Skoda (+8,8%) и ГАЗ (+5,3%) также впечатляют в оставшейся части Топ-10, тогда как Nissan (-19,7%) находится в плачевном состоянии.
Haval — лишь третий российский автопроизводитель, попавший в топ-20 России. Датсун (+9,1%) блистает, но самый впечатляющий рост продемонстрировали китайцы. Фактически в 2019 году произошла полная смена караула.в России, а многолетний лидер Lifan (-73,8%) полностью рухнул, поскольку он, вероятно, обанкротится в Китае и опустится на 10 позиций до 30-го места. Вместо этого Haval (+282,3%) поднялся на 15 позиций с 35-го на 20-е место, побив свой месячный рекорд объема в большинстве месяцев и достигнув 16-го места и 2,270 в декабре. Это делает Haval лишь третьим китайским производителем, когда-либо попавшим в ежегодный российский Топ-20, после Chery на 16-м месте в 2007 году и Lifan на 19-м месте в 2016 и 2017 и 20 в 2018 году. Geely (+186,5%) следует за ним на 21-м месте, поднялся на 13 позиций по сравнению с прошлым годом, при этом Changan (+85,8%), Brilliance (+55,6%), Chery (+13,3%), FAW (+7,2%) и Dongfeng (+7,1%) также в плюсе. Для сравнения, китайские бренды в целом выросли на 12,6% в 2019 году.но по-прежнему составляют всего 2,3% российского рынка, как и Mitsubishi. Наконец, обратите внимание на появление российского люксового бренда Aurus на 52 строчке.
Новая Arkana стала самой продаваемой моделью 2019 года, благодаря чему Renault подорожала на 5,8%.
Простого фейслифтинга оказалось достаточно, чтобы Lada Granta (+27,8%) впервые с 2015 года завоевала ежегодную поул-позицию в России и в четвертый раз в целом, обойдя более современную, но и более дорогую Lada Vesta. (+2,9%), опустившись на 2-е место. Это означает, что Lada занимает первые 2 места в рейтинге своих домашних моделей второй год подряд, но только в третий раз с 2012 года. Помимо этой смены лидера, оставшаяся часть топ-8 моделей остается неизменной в 2018 году с Kia Rio (-7,7). %) завершает подиум, а Hyundai Creta (+5,8%) празднует 3 года подряд в качестве любимого внедорожника в России и, что самое поразительное, 41 месяц подряд лидирует среди внедорожников – сразу после запуска в августе 2016 года и с тех пор ни разу не побитый. Renault еще не выпустила Duster 2-го поколения (-5,7%), который потенциально может помочь бренду вернуть корону внедорожника, которую он в последний раз занимал в 2016 году.0013
Первое ежегодное попадание VW Tiguan в Топ-10 в России.
VW Tiguan (+11,1%) впервые попадает в ежегодную российскую десятку, достигнув рекордного 7-го места в октябре и оставшись там до конца года. Со своей стороны Renault Logan (+16,9%) возвращается в Топ-10 впервые с 2016 года, тогда как Kia Optima (+23,4%) впервые врывается в Топ-20, а Skoda Kodiaq (+54,4%) объявляет о своем первом попадании в топ-25. Два шильдика впервые появились в ежемесячном рейтинге Top 25 в этом году: Ford Kuga на 25-м месте в июне и Renault Arkana на 23-м месте в августе, повторив подвиг в октябре (#23), ноябре (#25) и декабре. (#25) и легко завоевал звание самого продаваемого 2019 года.старт в #36. Обратите также внимание на Kia Cerato (+34,3%), Sorento Prime (37-е место), Geely Atlas (+175,1%), Haval H6 (+164,1%), BMW X3 (+39,6%), Suzuki Vitara (+33,3%) и VW Touareg (+22,6%) также впечатляет в Топ-60. Новый Haval F7 (#73), BMW X7 (#76) и Chery Tiggo 4 (#90) также попадают в Топ-100.
Российская роскошь бренд Aurus впервые появляется в чартах.
Предыдущий месяц: Россия Ноябрь 2019 г.: Skoda (+10,5%), ГАЗ (+24,6%) сопротивляются 9-му падению продаж за последние 10 месяцев (-6,4%)
Предыдущий год: Россия 2018: Lada на самом высоком уровне с 2011 года, вернула первое место среди моделей благодаря первой победе Vesta
Два года назад: Россия 2017: Kia Rio 2-я иностранная модель №1 за 47 лет, рост рынка на 11,9%
Полный Год 2019 Top 57 All-brands и Top 25 моделей по сравнению с полными цифрами за 2018 год ниже .
Полный декабрь 2019 г. Топ 54 универсальных моделей и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Регистрация
Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут
АвтоВАЗ известен как бюджетный автопроизводитель с доступными ценами на все свои модели, особенно на внутреннем рынке. Тем не менее, весь модельный ряд Lada претерпел в общей сложности семь последовательных повышений цен в России за последний год, что сделало их немного дороже.
Последнее обновление прайс-листа Lada произошло 1 декабря, после другого в середине октября. Новые цены еще на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28 000 ₽ (379 долларов США).) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ (217 долларов США) для Niva Legend и 27 000 ₽ (366 долларов США) для Niva Travel. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:
- Lada Granta : от 587 900 ₽ (7 966 долларов США)
- Лада Веста : от 835 900 ₽ (11 318 долларов США)
- Lada XRay : от 802 900 ₽ (10 875 долларов США)
- Лада Ларгус : от 812 900 ₽ (11 010 долларов США)
- Лада Нива Легенд : от 675 900 рублей (9 152 доллара США) 90 006
- Lada Niva Travel : от 858 900 ₽ (11 630 долларов США)
Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древняя технология имеет свои достоинства был весьма существенным. В целом с начала года наценка на Granta составляет 20%, на Vesta — 23%, на Xray — 21%, на Largus — 24%.
По данным российских СМИ, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов сообщил, что АвтоВАЗ увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9-12% в год, что соответствует брендам-конкурентам. Он заявил, что рост связан с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное удорожание стали, пластика и электроники после пандемии.
Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva
Несмотря на подорожание, модели Lada продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»>