Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature
Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.
Длинный автограф
— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!
В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!
Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.
У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.
Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).
Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.
Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.
Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.
Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.
Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.
Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.
Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.
Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.
Подробнее про Лада Веста Signature: http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature
По материалам zr.ru
Lada Vesta Signature — удлиненная версия Лады Веста седан
АвтоВАЗ создал удлиненную версию своего нового автомобиля – Lada Vesta Signature. Это не первый эксперимент компании с изменениями длины авто, до Весты выпускалась Лада Приора Премьер, которая была увеличена на 175 сантиметров по отношению к базовой версии. Но это было давно, и АвтоВАЗ на тот момент не имел такой технической мощи и способности производить конкурентоспособные автомобили. Теперь все изменилось и каждый выпущенный продукт от российского производителя заслуживает самого пристального внимания и способен стать хитом продаж на отечественном рынке.
Lada Vesta Signature – это своего рода лимузин, который создан для людей, предпочитающих комфорт и просторность салона. Для его создания были проведены несколько операций по изменению формы на стандартной Лада Веста. Автомобиль обещает стать самой востребованной моделью у патриотических чиновников и элиты.
Особенности нового автомобиля
Новая Лада Веста получила измененный кузов, который был создан с использованием новых экспериментальных технологий, внедряемых и разработанных АвтоВАЗом.
Колесная база сигнатура была увеличена на 250 миллиметров, теперь она составляет 2885 миллиметров, что создает впечатляющий визуальный эффект. Длина автомобиля теперь составляет 4660 миллиметров.
Внутри салона произошли следующие изменения:
- Задние сидения были отодвинуты вперед на 50 миллиметров, но, даже учитывая это, пространство на пассажирских местах увеличилось на двадцать сантиметров.
- Также на полтора сантиметра увеличилось расстояние от сидений до потолка автомобиля.
- Проем задней двери стал больше. Задняя дверь также была увеличена, теперь посадка пассажиров происходит гораздо удобнее.
- Задняя дверь – без стоек, она не имеет дополнительных планок, располагаемых в проеме окна. Чтобы добиться такого эффекта производитель создал особый уникальный механизм стеклоподъемника.
- В новой Ладе Весте заднее сиденье не складывается, на нем установлен удобный подлокотник, оснащенный двумя держателями стаканов, двумя USB-портами и переключателями, предназначенными для управления обогревом.
Кроме того, на потолке Лады Весты Лонг установлена более мощная система освещения, что опять-таки повышает комфортабельность автомобиля. Внутренняя обшивка сидений и интерьера выполнена из кожи, с элементами декоративных хромированных вставок, придающих салону более стильный и дорогостоящий вид. Есть информация, что на автомобиль в дальнейшем будут устанавливать двухзонный климат-контроль, который будет иметь раздельное управление.
Что касается шумоизоляции, то у Лада Веста Long дела обстоят даже лучше, чем у седана, который славится отсутствием в салоне посторонних звуков. Из технических нововведений следует отметить доработку подвески под более тяжелый вес автомобиля.
Новая Лада Веста Лонг оснащена стандартным двигателем объемом 1,6 л, который устанавливается на седан. Есть вероятность, что в будущем на Signature будут устанавливать более мощные и объемные двигатели (1,8 и 2,0 л). На автомобиле стоит роботизированная коробка передач, которая позволяет переключаться с ручного управления на автоматическое. В дальнейшем планируется производство авто на механике.
Lada Vesta VIP превосходит все предшествующие модели по всем параметрам. Дизайн нового автомобиля разработан и воплощен в жизнь настолько удачно, что Лада Веста Long выглядит лучше оригинальной версии. Все смотрится естественно и органично, а шикарный салон выводит автомобиль на еще более высокий уровень. В нем тщательно проработаны мельчайшие детали интерьера, такие как:
- отделка материалами премиум класса: потолок обшит алькантарой, салон авто обшит кожей;
- цвета идеально подобраны в соответствии с чувством стиля и современными тенденциями;
- руль и рычаг переключения скоростных передач также обшиты кожей.
Несмотря на то, что габариты автомобиля были существенно увеличены, аэродинамика осталась на прежнем уровне. Lada Vesta Vip так же, как и седан, отлично управляется при езде на любой скорости, хорошо чувствует себя при движении по трассе на высоких скоростях. Цена нового автомобиля пока еще неизвестна. Логично, что Signature будет стоить дороже стандартной Весты седан, однако производитель обещает сделать цену доступной.
Вывод
Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами. Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды. Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.
Lada Vesta Signature — обзор, концепт, цена
АвтоВАЗ не собирается останавливаться на достигнутых успехах с семейством автомобилей Веста и уже разрабатывает ладу весту премиум класса. Модель получила название Signature, первые ее экземпляры появились еще в 2016 году, однако до сих пор так и не налажено серийное производство.Багажник очень большой, длина колесной базы увеличилась на 25 см по отношению к весте в седане, в салоне кресла перенесены на 20 см, для большего комфорта пассажиров. Использование оригинальных пластиковых деталей, совершенно новая отделка салона, хромированные элементы, два USB порта, подстаканники, подогрев задних сидений. У каждого автомобиля будет исключительно индивидуальная отделка салона под заказ.
Весту предпочитают за поведение на дороге, за ходовую часть автомобиля. По идее удлинение автомобиля должно привести к большей стабилизации автомобиля на дороге. Двигатель планируется устанавливать 1,8 л, 122 л.с.
С точки зрения оснащения автомобиля подвеска не очень изменилась. Проделана дополнительная работа шумоизоляции, проклеены пол, крыша, колесные арки. Посадка в оригинальных креслах тоже будет произведена в разных комплектациях, по желанию заказчика.
Главная задача инженеров состояла в том, чтобы оставаясь бюджетной маркой, сделать автомобиль более удлиненным и остаться более демократичным. Задние сидения оборудованы подлокотниками, комфортный салон, с мягкой подвеской, очень много простора для удобства задних пассажиров.
Пухлый руль, сделанный профессионалами в тольяттинском ателье, выполнен из кожи алькантары, можно заказать любой цвет салона, еще обеспечен подогревом. Кресла тоже кожаные с боковой поддержкой. Создается ощущение, что машина стала более высокой, добавилось комфорта, стабильность в движении. Очень простые решения, связанные с использованием разного цвета материалов, которые используются в отделке салона. Подвеска ведет себя очень достойно.
Седан с увеличенной колесной базой, оборудован антенной в виде акульего плавника, появилась дополнительная кнопка багажника, лючок бензобака имеет функцию открывания из салона. Дышащие двери, отделаны также кожей с перфорацией. Водительское место сохранило такой же вид, как и в базовой машине. Общее ощущение от вождения, легкое, сборка будет производиться и с автоматической и ручной коробкой передач.
Хорошая возможность занять сегмент по продаже автомобилей премиум класса, к которым Лада Веста Сигнатур можно смело отнести. Соотношение цены и качества очень конкурентоспособное качество.
Lada Vesta Signature — новое авто для российских чиновников
В высших кругах власти вновь возникли разговоры о том, что российские чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства. Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Василий Власов обратился в Минпромторг с предложением закупить для государственных учреждений в качестве корпоративных автомобилей седан бизнес класса Lada Vesta Signature.Любители марки с концептом Signature знакомы с 2016 года. Тогда автомобиль был впервые официально представлен на Международном автосалоне в Москве. Внешне этот седан мало чем отличается от привычной уже нам LADA Vesta. Удлиненные задние двери да выросшая на 250 мм колесная база — вот и все изменения в экстерьере. Салон претерпел куда больше преобразований. Появилась дорогая кожа и более качественный пластик, сидений во втором ряду всего два, и они отделены друг от друга массивным подлокотником.
Автомобиль оснащен силовой установкой объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с.
Примут ли в Минпромторге предложение депутата, покажет время.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Lada Vesta Signature новости + фото + видео.
UPD: новая статья про Lada Vesta Signature: LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена + видео
Новинка АвтоВАЗа – модификация LADA Vesta названа VestaSignature. Эта удлиненная версия автомобиля по замыслу авторов может стать альтернативой иномаркам чиновников. И кроме того, VestaSignature российский продукт и выполняет пожелания правительства по импортозамещению. Совсем недавно машину в дизайн-центре АвтоВАЗа представили специалисты проекта, а также директор дирекции по дизайну АвтоВАЗа СтивМаттин и вице-президент по инжинирингу Харальд Грюбель.
Харальд Грюбель: Этой моделью мы хотим привлечь бизнес-клиентов, клиентов из правительства. Эта версия более комфортабельна и позднее мы можем вам продемонстрировать комфортность и, собственно, интерьер. Первые машины будем собирать отдельно на отдельной линии, но, в принципе, машина готова к серийному производству на линии Vesta.
Василий Логинов: Дизайнерам VestaSignature пришлось нелегко, ведь удлинять автомобиль на 25 сантиметров, значит рушить прежние пропорции. И необходимо было сделать так, чтобы удлиненная версия смотрелась гармонично. Стив Маттин рассказал, как были решены задачи по внешнему виду и внутреннему пространству новой вариации Vesta.
СтивенМаттин: Мы хотели не только удлинить автомобиль и сделать более комфортную посадку сзади для ног, но также увеличить пространство для головы для задних пассажиров. Поэтому, не смотря на то, что автомобиль удлинен на 250 миллиметров, заднее сидение сдвинулось только на 200. Поэтому нам удалось создать плюс 50 миллиметров добавить к пространству для головы.
Василий Логинов: VestaSignature– это прототип, это испытательный полигон для новых внедрений АвтоВАЗа. На этой Vesta, например, форсунки стеклоомывателя лобового стекла уже не на капоте, а в манжетах, люк бензобака снаружи не открыть, только кнопкой изнутри, система вентиляции и обогрева пассажиров задних сидений модернизирована, акулий плавник вместо привычной антенны и еще много новых интересных решений. И проверить в деле новую Vesta было решено в Москве.
Анатолий Миллер: Основная цель этого автомобиля, сейчас конкретно этого, это передача его в пользование конкретному пользователю, а именно правительственным органам в Московской, представительство Самарской области. Для того, чтобы получить обратную связь по всем характеристикам и параметрам: комфорт, функционирование всех систем. Для этого будет налажена нормальная обратная связь, будут записи, соответственно, в бортовом журнале этого автомобиля, связь по электронной почте это и телефонная связь.
Василий Логинов: Если VestaSignature придется по вкусу чиновникам страны, то можно с уверенностью говорить о массовом производстве этого автомобиля. Также VestaSignatureвполне могла бы стать отличным городским автомобилем такси.
Lada Vesta Signature
Ещё в 2015 году седан Lada Vesta Signature заявил о себе в виде слухов и отрывочной информации о визуальном облике и технических характеристиках прототипа модели. Концепт сразу показал, что наработка рассчитана не на широкий круг пользователей. Отказавшись от элемента VIP в названии модели, конструкторы, однако, во всех деталях продемонстрировали высокий класс агрегата.
Представительский седан создан для комфорта. Модель получила усиленные технические характеристики в связи с увеличением габаритов и, как следствие, массы кузова. Эксклюзивности модели придает тот факт, что изготовление автомобилей на заказ предполагает возможность индивидуальной корректировки интерьера автомобиля согласно пожеланиям заказчика.
Первая официальная демонстрация
В мае 2016 года второй Lada Vesta Signature отправился проходить испытания в реальных условиях. Автомобиль был изготовлен по заказу правительства Самарской области. А где же прототип, спросите вы. Постоянным пассажиром первого Signature, как это наиболее ожидаемо, должен был стать президент АвтоВАЗа (на тот момент) – Бу Андерсон.
Однако официально автомобиль предстал перед зрителями на «Московском автосалоне 2016» только в сентябре, в компании с многочисленными собратьями Lada Vesta:
- Cross Concept;
- SW Cross Concept;
- Sport;
- 1.8 AMT Exclusive;
- CNG Taxi (модификация, позволяющая использовать два вида топлива) и прочие.
Многие наблюдатели отметили, что АвтоВАЗ в этом году представил самый большой стенд за всю свою историю с максимальным количеством экспонатов: девятнадцать на стенде, из них шесть концептов. Лада Веста Сигнатур выгодно выделился среди представленных моделей. Усиленные технические характеристики и исполнение в VIP-формате не могло остаться незамеченным.
Дизайнерский подход чувствуется как в оформлении салона автомобиля, так и во внешнем облике. Удлиненная модификация получила уникальный представительский интерьер: два комфортабельных кресла вместо дивана заднего сидения, а также дополнительные «люксовые» функции.
Технические характеристики
Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.
Показатели | Параметры |
Длина | 4660 мм |
Ширина | 1764 мм |
Высота | 1497 мм |
Межколесный промежуток | 2885 мм |
Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление.
Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.
Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.
Омыватели стекла скрылись под кромкой капота, что улучшило внешний вид авто. Лючок бензобака и багажник теперь открываются из салона.
Визуальный облик Лада Веста Signature
Основанный на базе классического Лада Веста, VIP-седан визуально весьма схож с вышеупомянутым. Лицо и задняя часть практически неотличимы от базовой модели, взгляд останавливается лишь на оригинальном шильдике (логотип автомобиля).
Однако стоит оценить автомобиль сбоку, как в глаза сразу бросается увеличенная длина задней двери. Соответственно изменились и пропорции интерьера авто. Увеличение салона позволило расширить пространство для ног пассажиров на 20 см, высота потолков также поднялась на 1.5 см. Два пассажирских VIP-кресла разделены массивным подлокотником с подстаканниками, USB-разъёмами и индивидуальным плафоном освещения.
Элементы комфорта, предлагаемые Lada Vesta Signature, распространяются теперь не только на пассажиров, но и на водительскую часть:
- Подогрев сидений (передние + задние сидения).
- Двухзонный разделенный климат контроль (водительская + пассажирская части).
В обивке салона использована натуральная кожа, потолок отделан алькантарой (искусственной замшей). Хромированные вставки подчеркивают представительский дизайн. При сборке автомобиля технические характеристики, конечно, заранее определены, однако возможно внесение коррективов в интерьер салона по желанию заказчика. В частности, это в первую очередь касается выбора акустики.
Такого эксклюзива российский автопром ещё не предлагал. Модель пока не анонсируется для широкого круга пользователей, и даже заявлений о возможном поступлении автомобилей в обычные салоны пока нет. Но в любом случае модель, предлагающая подобные параметры, и не может быть наделена скромным ценником.
Lada Vesta Signature VIP — фото, цена, видео удлиненной Лада Веста Сигнатур
В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.
Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.
Каталог Lada
Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.
На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.
Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.
В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.