LANCIA MUSA — ЛЯНЧА МУЗА — Технические характеристики Lancia Musa
Lancia Musa — субкомпактвэн премиальной марки итальянского автопроизводителя Fiat — Lancia. В большей степени автомобиль базирован на Fiat Idea, с которым разделяет многие составляющие, но имеет совершенно иной внешний вид, интерьер и оборудование; платформа, на которой построено авто (Project 188), первоначально использовалась на втором поколении Fiat Punto. Как и Idea, Musa производилась с 2004 года, однако выпуск автомобиля прекратили в 2012, в отличие от Fiat Idea. Однако Musa имело несколько больший коммерческий успех, особенно во внутреннем рынке.
Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году. Продажи в Европе начались в октябре того же года. Экстерьер автомобиля во многом схож с оным у Lancia Ypsilon, с которой автомобиль также технически связан — они разделяют фары. Интерьер состоит из роскошных материалов, таких как алькантара или кожа (в зависимости от комплектации), а также имел хромированные детали и панорамную крышу из пластика, которая занимает 70% крыши в комплектации Platino. Musa не предлагалась с базовым двигателем от Idea, однако имела возможность поставки с полуавтоматической коробкой передач D.F.N для всех двигателей, за исключением 8-клапанной версии 1,4 FIRE.
Рестайлинг
В 2007 году автомобиль претерпел фейслифтинг и уже в октябре поступил в салоны к дилерам с увеличенным на 70 литров багажником и новым логотипом Lancia; автомобиль получил систему Blue&Me (стало доступно bluetooth-соединение и USB-порт для MP3-файлов), новые цвета кузова и VIP-оборудование. В 2008 году для итальянского рынка Lancia представила новую эковерсию 1,4-литрового двигателя с восемью клапанами и возможностью заправки сжиженным газом. В 2009 году компания представила обновлённый 1,6-литровый агрегат с системой Старт-Стоп и 1,2-литровый двигатель со стандартами Евро-5 и увеличенной мощностью (70 кВ; 94 л. с.).
Lancia Kandahar
Lancia Kandahar — концепт-кар, построенный на базе Musa студией Fioravanti и представленный на Женевском автосалоне 2005 года. Он имеет расширенную колею, удлинённую колёсную базу (и соответственно длину) и свесы, а также увеличенные колёса. Он отличается от Musa дизайном, а также увеличенным багажником и двухсекционным остеклением.Награды
- Октябрь 2004 года — номинация на Европейский автомобиль года.
- Ноябрь 2004 года — Самый красивый автомобиль с кузовом минивэн в Европе.
Технические характеристики Lancia Musa
Lancia Musa 1.3 16V CDRi Multijet (70 Hp) | |
---|---|
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1251 см3 |
Мощность | 70 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 69.6 мм |
Ход поршня | 82мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Lancia Musa 1.4 i 16V (95 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1368 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 128/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Lancia Musa 1.9 CDRi Multijet (100 Hp) | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1910 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 90.4мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Технические характеристики Lancia Musa
Описание автомобиля Lancia Musa
Серийная сборка хэтчбека Lancia Musa осуществляется с 2004 года. Данная модель обладает ярким, динамичным обликом, в котором присутствует немало индивидуальных элементов. Части корпуса изготовлены из алюминиевого сплава, полимеров, по фронту выделяется крупная радиаторная решетка и не менее большие блоки головной светотехники. Салон отделывается премиальными материалами, приборная доска и селектор трансмиссии скомпонованы нестандартно. В состав базовых опций входит качественная стереосистема с 6 динамиками, кондиционер. Линейка силовых моторов состоит из дизельных экономичных агрегатов.Экстерьер
Капот хэтчбека Lancia наклонен под существенным 35-градусным углом, на его плоскости выполнены полосы штамповки, пятиугольной формы решетка радиатора Musa изготовлена из узких вертикальных планок. Крупные каплевидные фары занимают пятьдесят процентов поверхности передних крыльев. Верхняя часть переднего бампера оформлена полимерной накладкой, под ней скомпонован воздухозаборник и боковые ниши закрытые горизонтальными жалюзи. Колесные арки значительно расширены, крыша наклонена под 15-градусным, на ней может устанавливаться люк. Габаритные огни сориентированы в вертикальном направлении, занимают все свободное пространство между задними стойками и кормовым бампером. Размеры корпуса составляют 3985х1700х1660 мм, соотношение задней/передней колеи – 1430/1445 мм. Собственная масса машины – 1200 кг, под багажник предоставлен объем в 320 литров, он может расширяться до 1420 литров. На полный разворот хэтчбеку требуется диаметр в 10,4 литров, типоразмер шин — 195/60 R15.
Интерьер
Габаритные размеры хэтчбека Lancia позволили разместить в салоне Musa пять полноценных посадочных места. На упругой поверхности заднего дивана сформирована боковая поддержка, смонтирован широкий подколенный валик. Между спинками передних кресел установлен контейнер накрытый крышкой исполняющей функцию подлокотника. В торцевую часть контейнера со стороны задних пассажиров встроены воздуховоды, регуляторы и компактный дисплей климатического оборудования. Приборная доска перенесена со своего стандартного места на переднюю панель, под доской начинается поверхность консоли с поворотными регуляторами и клавишами управления микроклиматом и автозвуком. К консоли примыкает наклоненная под 25-градусным углом площадка с селектором трансмиссии и рядом системных клавиш.
Технические характеристики
В минимальном оснащении хэтчбек Ланча Муза поставляется с 70-сильным дизелем объемом 1251 см3. Мотор имеет динамику ускорения 15,4 секунды, выдает максимальный крутящий момент до 180 Нм, средний расход солярки – 5,1 литров. Топовый дизель объемом 1910 см3, развивает крутящий момент и мощность – 260 Нм и 100 л. сил. Динамика разгона – 11,5 секунды, средний расход солярки – 5,5 литров.
Lancia Musa: цена Лянча Муса, технические характеристики Лянча Муса, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lancia Musa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lancia Musa
Lancia Musa, 2008 г
Машина приглянулась еще весной 2008, а когда в конце 2008 года упали цены, решили брать. Выбор цвета в данной комплектации был предложен небольшой: черная, красная, голубая и «баклажан». Пришлось выбрать красную. Теперь расплачиваюсь за стандартность выбора на дороге – все норовят подрезать маленькую тихоходную (на «низах» мотор откровенно слабоват) красную машинку, похожую на «китайца». К сожалению, очень мало автолюбителей у нас знают, что такое Lancia Musa.
Машина создает настроение как при взгляде снаружи, так и в салоне – отличный двухцветный удобный бежево-коричневый салон. При маленьких габаритах неожиданно просторный салон – ничто не затрудняет вход-выход, посадку, никто никуда не упирается ни головой, ни коленями, ни локтями. Удобная «женская» высокая посадка. Удачный педальный узел – не обдираются каблуки. Четкие передачи. Хорошо читаются приборы. Немного непривычно их расположение – по центру, пересаживаясь с другой машины, это напрягает, но если ездить только на Lancia Musa, то нет проблем. Наоборот, в движении участвуют все – и пассажиры тоже. Маленький расход топлива (по паспорту 7,8л, у меня самое меньшее получалось 8,0-8,1 – это по городу. На трассу на Lancia Musa не выезжали ни разу. Бардачков и кармашков достаточно, чтобы на пару месяцев забыть в них что-то нужное.
Достоинства: приятный салон. Компактные габариты. Комфорт.
Виктория, Москва
Lancia Musa, 2007 г
«Муза» оказалась не только внешне красавицей, бросающегося в глаза дизайна, но и «внутренности» сделаны стильно, аккуратно, приятно глазу и на ощупь (практичная обивка салона, приятный пластик). Не последним критерием выбора была посадка высокая в автомобиль. «Джиперская» посадка значительно облегчает этот процесс, особенно когда надо быстро выбежать и обратно нырнуть в авто. Обувь не испортите, это важно для дам, которые не расстаются со «шпилькой» даже за рулем — эта машина для Вас. Разнообразие полочек, кармашков облегчает жизнь. Радуют и удивляют габариты и вместимость Lancia Musa — высокие и большие люди чувствуют в этой крошке себя комфортно.
Об остальных преимуществах узнала только в процессе эксплуатации — после Ауди100 села в Lancia Musa и вздохнула с облегчением — как же легко крутится руль, при парковке в узком месте очень полезная кнопочка «City». При ее активации автомобилем можно управлять одним касанием пальца. Очень порадовал детский замок и блокировка стеклоподъемников (детки вечно все кнопочки нажимают, а тут раз — и ничего не происходит). Так же спасают и служат преградой от моего сорванца подлокотники. К моему удивлению, машинка оказалась шустрая (на светофорах всех «делаю») и это при 1.4 16v. Конечно, не сравнить с механической КП, но все же. Ей не страшна ни скорость, ни пробки. Но в условиях нашего дорожного покрытия, а местами его отсутствия, будьте осторожны на ямах (не только «итальянца» можно «угробить» нашими ямами), Lancia Musa очень мягкая, я легче переношу ямы, если немного снизить атмосферное давление в колесиках. Двигатель работает в бесшумном режиме.
Достоинства: тихий двигатель. Внешний вид. Качественный салон.
Юлия, Москва
Lancia Musa — это… Что такое Lancia Musa?
Lancia Musa
Общие данные
1,4 L 8v FIRE (2005-2012) | |
---|---|
Производитель: | Fiat |
Марка: | 1,4 L 8v FIRE (2005-2012) |
Тип: | бензиновый SOHC |
Объём: | 1368 см3 |
Максимальная мощность: | 78 л.с. (57 кВт [77 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 115 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Макс. скорость: | 163 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 13,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,1 л/100 км |
Выброс CO2: | 145 г/км |
Диаметр цилиндра: | 72,0 мм |
Ход поршня: | 84,0 мм |
Cтепень сжатия: | 11,0 |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(МКПП | |
---|---|
Производитель: | Fiat |
Марка: | 1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(МКПП |
Тип: | бензиновый SOHC |
Объём: | 1368 см3 |
Максимальная мощность: | 95 л.с. (70 кВт [95 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 115 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 175 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,9 л/100 км |
Выброс CO2: | 140 г/км |
Диаметр цилиндра: | 72,0 мм |
Ход поршня: | 84,0 мм |
Cтепень сжатия: | 11,0 |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(D.F.N) | |
---|---|
Производитель: | Fiat |
Марка: | 1,4 L 16v FIRE (2008-2012)(D.F.N) |
Тип: | бензиновый SOHC |
Объём: | 1368 см3 |
Максимальная мощность: | 95 л.с. (70 кВт [95 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 115 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 175 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,6 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,2 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 130 г/км |
Диаметр цилиндра: | 72,0 мм |
Ход поршня: | 84,0 мм |
Cтепень сжатия: | 11,0 |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(МКПП) | |
---|---|
Производитель: | Fiat |
Марка: | 1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(МКПП) |
Тип: | Турбодизельный |
Объём: | 1248 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л.с. (66 кВт [90 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 200 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 173 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 12,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,4 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 114 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 69,6 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Охлаждение: | Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров: | Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(D.F.N) | |
---|---|
Производитель: | Fiat |
Марка: | 1,3 L 16v Multijet Diesel (2006-2012)(D.F.N) |
Тип: | Турбодизельный |
Объём: | 1248 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л.с. (66 кВт [90 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 200 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 173 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 12,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 4,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 5,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 3,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 109 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 69,6 мм |
Ход поршня: | 82,0 мм |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Охлаждение: | Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров: | Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
1,6 L 16v Multijet Diesel (2008-2012) | |
---|---|
Производитель: | Fiat |
Марка: | 1,6 L 16v Multijet Diesel (2008-2012) |
Тип: | Турбодизельный |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 120 л.с. (88 кВт [120 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 300 Н·м, при 1500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 179 км/час |
Разгон до 100 км/ч: | 11,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,5 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 146 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 82,0 мм |
Ход поршня: | 90,4 мм |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Охлаждение: | Водяное охлаждение |
Материал блока цилиндров: | Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3990 мм 4040 мм (рестайлинговая версия) |
Колея задняя: | 1431 мм |
Колея передняя: | 1444 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 390 л |
Объём бака: | 47 л |
Lancia Musa — субкомпактвэн премиальной марки итальянского автопроизводителя Fiat — Lancia. В большей степени автомобиль базирован на Fiat Idea, с которым разделяет многие составляющие, но имеет совершенно иной внешний вид, интерьер и оборудование; платформа, на которой построено авто (Project 188), первоначально использовалась на втором поколении Fiat Punto. Как и Idea, Musa производилась с 2004 года, однако выпуск автомобиля прекратили в 2012, в отличие от Fiat Idea. Однако Musa имело несколько больший коммерческий успех, особенно во внутреннем рынке.
История
Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в 2004 году. Продажи в Европе начались в октябре того же года. Экстерьер автомобиля во многом схож с оным у Lancia Ypsilon, с которой автомобиль также технически связан — они разделяют фары. Интерьер состоит из роскошных материалов, таких как алькантара или кожа (в зависимости от комплектации), а также имеет хромированные детали. Musa не предлагалась с базовым двигателем от Idea, однако имела возможность поставки с полуавтоматической коробкой передач D.F.N для всех двигателей, за исключением 8-клапанной версии 1,4 FIRE.
Рестайлинг
В 2007 году автомобиль претерпел фейслифтинг и уже в октябре поступил в салоны к дилерам, с увеличенным на 70 литров багажником, новым логотипом Lancia; получил систему Blue&Me (стало доступно bluetooth-соединение и USB-порт для MP3-файлов), новые цвета кузова и VIP оборудование. В 2008 году для итальянского рынка Lancia представила новую эковерсию 1,4-литрового двигателя с восемью клапанами и возможностью заправки сжиженным газом. В 2009 году компания представила обновлённый 1,6-литровый агрегат с системой Старт-Стоп и 1,2-литровый двигатель со стандартами Евро-5 и увеличенной мощностью (70 кВ; 94 л.с.)
Дорестайлинговая версия
Дорестайлинговая версия (вид сзади)
Вид сзади обновлённой версии
Ссылки
Автомобили | Maserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia) |
---|---|
Коммерческий транспорт | IVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol) |
Строительство и сельское хозяйство | CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco) |
Компоненты и cистемы производства | Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid |
Медиа и связь | Itedi · La Stampa · Publikompass |
Доля в автомобильных компаниях | Chrysler Group (58,5%) |
Find Lancia MUSA , for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, ��водите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 84, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«minivans»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [42], «model» : [18541], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/23
€ 4.999,-
- 70.000 км
- 07/2010
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Autohaus Enes GmbH & Co.KG
1/20
€ 1.700,-
- 177.317 км
- 09/2004
- 74 кВт (101 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 146 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/16
€ 3.290,-
- 213.021 км
- 11/2006
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/8
€ 4.700,-
- 97.000 км
- 08/2006
- 66 кВт (90 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/17
€ 4.900,-
- 169.000 км
- 12/2011
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 114 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 5.500,-
- 150.000 км
- 07/2011
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- — (l/100 км)
- 109 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Mondo Auto Sas di Luigi Castaldo
1/13
€ 6.400,-
- 57.000 км
- 03/2011
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 140 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/27
€ 6.750,-
- 107.513 км
- 10/2012
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 4,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 114 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/20
€ 2.290,-
- 200.974 км
- 04/2010
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Auto-Part .KFZ.An-und Verkauf
1/20
€ 4.990,-
- 125.000 км
- 06/2008
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/7
€ 5.990,-
- 20.900 км
- 07/2010
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/2
€ 399,-
- 200.000 км
- 06/2007
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Автомат
- Бензин
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Mercedes-Benz Fahrzeuge vom Autohaus Bourset
1/10
€ 1.400,-
- 143.000 км
- 01/2006
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
€ 1.450,-
- 2.500.000 км
- 07/2005
- 74 кВт (101 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 146 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/6
€ 1.450,-
- 146.000 км
- 10/2004
- 51 кВт (69 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 135 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
€ 1.500,-
- 130.000 км
- 02/2006
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/1
€ 1.500,-
- 105.420 км
- 08/2003
- 52 кВт (71 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 4,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 125 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/5
€ 1.500,-
- 300.000 км
- 10/2004
- 74 кВт (101 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Дизель
- 5,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/8
€ 1.600,-
- 200.000 км
- 03/2005
- 70 кВт (95 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 157 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/7
€ 1.690,-
- 168.000 км
- 01/2005
- 51 кВт (69 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Дизель
- 5,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 135 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Lancia Musa — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Lancia Musa в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (5)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Lancia Musa | 1.4 MT (95 л.с.), 128 Н*м /4500 об. (2004 — 2012) | 175 км/ч | 11.5 сек. |
Lancia Musa | 1.9d MT (100 л.с.), 260 Н*м /1750 об. (2004 — 2007) | 179 км/ч | 11.5 сек. |
Lancia Musa | 1.3d MT (70 л.с.), 180 Н*м /1750 об. (2004 — 2007) | 172 км/ч | 12.5 сек. |
Lancia Musa | 1.3d MT (90 л.с.), 201 Н*м /1750 об. (2004 — 2012) | 172 км/ч | 12.5 сек. |
Lancia Musa | 1.4 MT (77 л.с.), 115 Н*м /3000 об. (2005 — 2012) | 163 км/ч | 13.5 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16701) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7232)Размеры колес и дисков на Lancia Musa Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите Поколениеl [2004 .. 2012] [EUDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
2004 Лянча Муса | conceptcarz.com
Женевский автосалон еще раз доказывает, что Lancia является идеальным местом для представления своих последних продуктов. В этом году производитель представил Musa — компактный минивэн, который отвечает потребностям людей, которые любят жить со вкусом, не отказываясь от удовольствия практичности.
Эта новая модель отражает новую щедрость Lancia с точки зрения функций, оборудования и внешнего вида, а также ценность, предлагаемую покупателям.
Этот компактный микроавтобус высокий и аэродинамичный, просторный и универсальный.Он выделяется своей роскошной, но утонченной элегантностью и современным изысканным стилем. Другими словами, это идеальное место, чтобы принять ваших пассажиров и заставить их почувствовать себя особенными, поскольку они наслаждаются всей заботой и вниманием традиционного итальянского приема. Автомобиль также впечатляет с точки зрения управляемости и безопасности, его интерьер исключительно гостеприимный, удобный, роскошный и, прежде всего, чрезвычайно просторный.
Эта гостеприимная и изысканная Lancia Musa — это автомобиль, который стоит испытать, а не вождение: «роскошный автомобиль, который нужно испытать».Этот MPV является выражением итальянской автомобильной философии, поскольку он пробуждает глубоко укоренившиеся и искренние ценности, типичные для итальянского гостеприимства: хороший вкус, тепло и щедрость, удовлетворение людей, приходящих без предупреждения, стремление к активному участию. Все эти атрибуты, беспрецедентные для автомобиля, делают его идеальным для длительных поездок, но также и для поездок по городу.
Наша Lancia Musa привлекает без всякой хвастовства, способна показать индивидуальность без эксгибиционизма и является эксклюзивной, но доступной.
Особый союз между изысканным внешним видом и эксклюзивным технологическим наследием делает эту модель новым эталоном в сегменте компактных многоцелевых автомобилей. Это автомобиль нового типа, предназначенный для всех, кроме тех, кто любит благополучие и редкие удовольствия, людей, которые знают о новых разработках, но разделяют любовь к хорошей жизни. Атрибуты и привлекательность нового компактного минивэна Lancia делают его незабываемым впечатлением, как в эксклюзивном убежище отеля или в тосканской ферме.
Lancia Musa занимает свое место между Ypsilon, слегка нонконформистским представителем Новой Dolce Vita, и Phedra, автомобилем для изысканной и многофункциональной семейной жизни. Эта эксклюзивная и защитная модель предназначена для всех, кто ценит гостеприимство и считает искусство принимать друзей важным жизненным навыком.
ПРИЯТНЫЙ ВКУС
Интерьер модели, воплощенный в лучших традициях Lancia, является результатом особой стилистической тщательности, которая позволила создать оригинальные сочетания цветов и эксклюзивных материалов на основе тканей для отделки.
Изысканная игра контрастов была создана благодаря использованию высокотехнологичной ткани, высококачественной кожи и мягкого микроволокна. Коричневые тона напоминают эксклюзивное дерево, такое как венге, в сочетании с более нейтральными оттенками, такими как слоновая кость, напоминают стиль и изысканный вид удобного дивана или кресла.
Металлические детали подчеркивают линии и формы салона, а хромированная отделка подчеркивает новые цветовые нюансы салона, заявляя о нашем намерении привнести мир итальянского дизайна интерьера в автомобиль.
Передняя панель выполнена в изысканной цветовой гамме с оригинальной центральной шкалой. Сразу под ним рычаг переключения передач находится в эргономичном положении рядом с рулевым колесом. И более того: все пять сидений удобны, эргономичны и безопасны — и их можно перемещать в различные конфигурации (32 положения, включая необычное положение для расслабления) с помощью нескольких коротких операций. Сиденье переднего пассажира откидывается, а оба задних сиденья сдвигаются вперед и назад и могут быть откинуты независимо.
Lancia Musa снаружи выглядит солидно и безопасно, но при этом оригинальна и элегантна.Незабываемые признаки изысканности и элегантности Lancia проявляются в красивой решетке радиатора, строгих линиях и теплых тонах новой модели. Плавная форма без острых краев подчеркивает гостеприимный, похожий на защитную оболочку характер пассажирского салона, который гарантирует безопасность и одновременно обещает комфорт.
Все это упаковано в автомобиль с гораздо более компактными размерами, чем обычный многоцелевой автомобиль: чуть менее 4 метров в длину, 1,70 метра в ширину и 1,66 метра в высоту.
ТЕПЛО
Когда вы думаете об итальянском гостеприимстве, сразу же тепло людей приходит на ум.Все в новой Lancia было разработано так, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя защищенными и безопасными. Номер с прекрасным видом: солнечный из-за стеклянных океанов, включая гостеприимную крышу в виде купола Sky, цветовую гамму и теплые на ощупь материалы. Комфортная среда, в которой комфорт означает владение пространством за счет приподнятого положения водителя, а также много места именно там, где это необходимо. Эти атрибуты стали возможными благодаря исключительно удобному управлению и 21 отделению для хранения вещей.
Lancia сделала комфорт сильной стороной этого продукта, предоставив модели функции, направленные на создание нужной атмосферы: чистая, мощная фоновая музыка из звуковой системы Bose® и автоматическая двухзонная система климат-контроля для создания идеальной атмосферы для всех пассажиров. . Поскольку итальянцы считают, что гостям не следует и пальцем пошевелить, Lancia Musa оснащена автоматом D.F.N. (‘Dolce Far Niente’) последовательная трансмиссия, которую можно использовать в автоматическом режиме, чтобы сделать вождение максимально комфортным.
GENEROSITY
Любой, кто жил в Италии или посетил ее хотя бы на короткое время, уже знает: истинный итальянский прием состоит из множества мелких и удивительных деталей. Lancia Musa предлагает гораздо больше, чем вы ожидаете от автомобиля такого типа. Во-первых, ряд мощных двигателей, способных удовлетворить потребности любого клиента с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов. К ним относятся 1,9 Multijet мощностью 100 л.с., 1,3 Multijet мощностью 70 л.с. и комфортабельный 95-сильный бензиновый 1.4, последние два из которых можно комбинировать с D.F.N. (‘Dolce Far Niente’) коробка передач.
Lancia Musa также предлагает оборудование, более типичное для более высокого сегмента. Примеры включают панорамный люк Sky-Dome, который покрывает 70% площади крыши стеклом; автоматическая двухзонная система климат-контроля, которая позволяет водителю и пассажиру устанавливать две разные температуры, плюс кожаный салон и легкосплавные диски. Это лишь некоторые из элементов, устанавливаемых в качестве стандартного оборудования или опций с различными техническими характеристиками.
Пакет услуг, известный как Parure Lancia, позволяет вам путешествовать без забот. Новый компактный минивэн также предлагает эксклюзивный пакет, который позволяет продлить договорную гарантию до пяти лет с даты продажи или до 120 000 км, а также сочетать его с эксклюзивной услугой помощи на дороге. В случае поломки совершенно бесплатно: буксировка (даже если вы попали в аварию), передвижная мастерская (только в Италии), восстановление автомобиля после ремонта, бесплатный автомобиль, аванс наличными, отправка запчастей, расходы на гостиницу и возвращение пассажира.
Если клиенты решат продать свой автомобиль до истечения пятилетнего соглашения, у них есть два варианта: во-первых, они могут сэкономить на покупке нового автомобиля (Fiat, Lancia или Alfa Romeo), вычтя возмещение за неиспользованную часть пакет Parure. Во-вторых, они могут передать все преимущества пакета Parure новому покупателю до истечения срока годности или километража. Это увеличивает стоимость автомобиля на момент продажи.
Модель | Год | Документ | Язык | Размер | Страницы |
---|---|---|---|---|---|
1.3 Multijet 16V (0) 1,4 16V (0) 1,4 8V (0) 1,6 Multijet 16V (0) 1,9 Multijet 8V (1) | Хорватский ~ HR (6) Чешский ~ CS (46) Датский ~ DA (24) Голландский ~ NL (38) Английский ~ EN (119) Французский ~ FR (34) Немецкий ~ DE (47) Греческий ~ EL (18) Венгерский ~ HU (40) Итальянский ~ IT (114) Польский ~ PL (33) Португальский ~ PT (27) Русский ~ RU (3) Словацкий ~ SK (46) Испанский ~ ES (29) Шведский ~ SV (20) — Не назначен — (0) арабский ~ AR (0) болгарский ~ BG (0) китайский ~ ZH (0) эстонский ~ ET (0) финский ~ FI (0) иврит ~ HE (0) японский ~ JA (0) казахский ~ KK (0) Корейский ~ KO (0) Латышский ~ LV (0) Литовский ~ LT (0) Македонский ~ MK (0) Малайский ~ MS (0) Норвежский ~ NO (0) Румынский ~ RO (0) Сербский ~ SR (0) ) Словенский ~ SL (0) Тайский ~ TH (0) Турецкий ~ TR (0) Украинский ~ Великобритания (0) Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 руководство пользователя musa.pdf | Английский | 3,91 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 руководство пользователя musa.pdf | Английский | 3,71 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 руководство пользователя musa.pdf | Английский | 3,7 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 musa руководство пользователя.pdf | Английский | 3,68 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 муса приручник за упорабу и одрзаванье.pdf | Хорватский | 5,91 МБ | 216 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 муса узивательский мануал.pdf | Чешский | 3,88 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 муса узивательский мануал.pdf | Чешский | 3,86 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 муса инструкционибог.pdf | Датский | 3,72 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2009 | 2009 муса инструкционибог.pdf | Датский | 10,5 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 Musa Instructieboekje.pdf | Голландский | 3,69 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Musa Instructieboekje.pdf | Голландский | 3,72 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 Musa Instructieboekje.pdf | Голландский | 7 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2005 | 2005 Musa Instructie.pdf | Голландский | 5,29 МБ | 338 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 musa notice d entretien.pdf | Французский | 3,99 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 musa notice d entretien.pdf | Французский | 3,82 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 musa notice d entretien.pdf | Французский | 3,79 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 musa notice d entretien.pdf | Французский | 3,77 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 musa betriebsanleitung.pdf | Немецкий | 4,02 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 musa betriebsanleitung.pdf | Немецкий | 3,82 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 musa betriebsanleitung.pdf | Немецкий | 3,79 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 musa betriebsanleitung.pdf | Немецкий | 3,76 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 руководство пользователя musa.pdf | Греческий | 3,83 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 руководство пользователя musa.pdf | Греческий | 3,87 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 musa руководство пользователя.pdf | Греческий | 6.35 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 Musa kezelesi es karbantartasi utmutato.pdf | Венгерский | 3,92 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Musa kezelesi es karbantartasi utmutato.pdf | Венгерский | 3,9 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2006 | 2006 Муса Кезелеси Утмутато.pdf | Венгерский | 6.53 МБ | 346 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 Musa uso e manutenzione.pdf | Итальянский | 3,95 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Musa uso e manutenzione.pdf | Итальянский | 3,74 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 Musa uso e manutenzione.pdf | Итальянский | 3,76 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 Musa uso e manutenzione.pdf | Итальянский | 3,7 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 муса инструкций обслуги.pdf | Польский | 4,05 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Муса инструкция по обслуживанию.pdf | Польский | 4,02 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 муса инструкция обслуги.pdf | Польский | 3,13 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2012 | 2012 flavia fichas para socorro na estrada.pdf | португальский | 2,75 МБ | 15 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 Musa uso e manutencao.pdf | португальский | 3,97 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Musa uso e manutencao.pdf | португальский | 3,77 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 musa uso e manutencao.pdf | португальский | 3,77 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 musa uso e manutencau.pdf | португальский | 3,75 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 musa pouzitie a udrzba.pdf | Словацкий | 3,89 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Муса поузитие и удрзба.pdf | Словацкий | 3,87 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2011 | 2011 Musa Empleo y Cuidado.pdf | Испанский | 3,97 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2010 | 2010 Musa Empleo y Cuidado.pdf | Испанский | 3,78 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2008 | 2008 Musa Empleo y Cuidado.pdf | Испанский | 3,78 МБ | 218 |
Муса (Тип 350) (+) | 2007 | 2007 Musa Empleo y Cuidado.pdf | Испанский | 3,76 МБ | 218 |
Lancia Musa 1.3 JTD 90 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Common Rail |
Центровка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1248 см3 или 76.2 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 69,6 x 82,0 мм 2,72 x 3,23 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | TGV + Интеркулер |
Степень сжатия: | 17,6 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 200 Нм или 147 фунтов.футов при 1750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Lancia Musa 1.3 JTD 90 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,1 л / 100 км 69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 6,3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Диапазон: | 959 км или 596 миль |
Емкость топливного бака: | 47 л 10.3 британских галлона 12,4 галлона США |
Выбросы CO2: | 130 г / км (Lancia) |
Lancia Musa Bordeaux Sansovino Perl 136 / B Краска для ретуши | Краска Lancia Touch Up
Краска для ретуши— как это работает на Lancia
Попрощайтесь с каменными сколами и царапинами в вашем Lancia Musa Bordeaux Sansovino Perl 136 / B. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага.Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя оригинальной краски.
Благодаря инновационной системе окраски Lancia Color N Drive легко и быстро обрабатывает участки, которые необходимо покрыть. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.
Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы можете мгновенно устранить сколы и царапины на вашем Lancia.
Stone Chip Repair — Ремонт царапин для вашего Lancia Musa Bordeaux Sansovino Perl 136 / B
Набор для самостоятельной подкраски привода Color N представляет собой отличный способ удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.
Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, так как оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.
Основные характеристики
Спичка краски и цветаOEM для Lancia Musa Bordeaux Sansovino Perl 136 / B
Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашей Lancia. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов. Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным — мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.
100% совпадение уникальных цветов для вашего Lancia
Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски специально смешиваются в соответствии с оригинальным заводским кодом краски Lancia с использованием точной компьютерной технологии смешивания.
Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear
Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего Lancia Musa Bordeaux Sansovino Perl 136 / B, и не влияет на заводскую краску.Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Lancia Musa Bordeaux Sansovino Perl 136 / B Color и сможете профессионально отремонтировать свою Lancia с помощью цвета BORDEAUX SANSOVINO PERL.
Полный набор для ретуши своими руками на все случаи жизни
Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиваться профессиональных результатов с вашим Lancia. От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Lancia с помощью цвета BORDEAUX SANSOVINO PERL.
Как использовать
1TOUCH UP
Вы можете без промедления потрогать и покрыть дефектный участок краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.
2ЧИСТЫЙ
Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.
3ПОЛЬСКИЙ
Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.
КОМПОНЕНТЫ КОМПЛЕКТА
Ткань из микрофибры
- Специально для поверхности кузова автомобиля
- % 70 Полиэстер
- % 30 Полиамид
- 300 гр / кв.м вес
- Антистатический
- Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
- Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
- Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
- Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
- Устойчивость к стирке белья 95oC
Кисти
- Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
- Неабсорбирующий
- Предотвращение убытков
- Алмазная кромка для полного ремонта царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск
Комментарии пользователей
Общие вопросы и ответы
Что такое код краски OEM?
Код производителя оригинального оборудованияиспользуется для определения состава краски для вашего автомобиля.
Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?
Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.
Неужели все так просто?
Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.
Это постоянный ремонт?
Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите годами.
Каков срок хранения вашего продукта?
Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.
Есть ли у вас магазины или центры приложений?
Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.
Вопросы по применению
Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.
Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.
Нет, все необходимое уже включено в комплект.
Может ли моя машина навредить?
Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, поскольку мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.
Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.
Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.
Lancia Musa Европейские продажи
Ежемесячные и годовые данные о продажах Lancia Musa в Европе.
Родственная модель: Fiat Idea.
LanciaМуса2016 | LanciaМуса2017 | LanciaМуса2018 | |
Январь | |||
Февраль | 1 | ||
марта | 2 | 1 | |
Апрель | |||
мая | 1 | ||
июнь | 1 | 1 | |
июль | |||
августа | |||
сентябрь | 1 | ||
Октябрь | |||
Ноябрь | 4 | 1 | |
Декабрь | 1 |
LanciaМуса | |
2018 | 2 |
2017 | 3 |
2016 | 9 |
2015 | 4 |
2014 | 12 |
2013 | 1.274 |
2012 | 15.515 |
2011 | 16,439 |
2010 | 25.041 |
2009 | 33,525 |
2008 | 33,858 |
2007 | 36,913 |
2006 | 35,473 |
2005 | 32,628 |
2004 | 7,643 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
LanciaМуса2016 | LanciaМуса2017 | LanciaМуса2018 | |
Январь | |||
Февраль | 1 | ||
марта | 2 | 1 | |
Апрель | |||
мая | 1 | ||
июнь | 1 | 1 | |
июль | |||
августа | |||
сентябрь | 1 | ||
Октябрь | |||
Ноябрь | 4 | 1 | |
Декабрь | 1 |
LanciaМуса | |
2018 | 2 |
2017 | 3 |
2016 | 9 |
2015 | 4 |
2014 | 12 |
2013 | 1.274 |
2012 | 15.515 |
2011 | 16,439 |
2010 | 25.041 |
2009 | 33,525 |
2008 | 33,858 |
2007 | 36,913 |
2006 | 35,473 |
2005 | 32,628 |
2004 | 7,643 |
Станет ли Lancia Musa именем будущего компактного внедорожника?
В наши дни много говорят о будущем Lancia. Stellantis дал пьемонтской компании 10 лет времени, как и всем другим брендам автомобильной группы, чтобы доказать свою ценность. Поэтому говорят о появлении различных моделей с возвращением бренда в Европу и расширении потенциальных клиентов, к которым бренд будет обращаться, начиная с следующих лет. Среди моделей, которые появятся в будущем, также говорится о B-SUV, который, согласно последним слухам, может называться Launch Musa.
Будет ли Lancia Musa именем, выбранным для первой модели нового автомобиля марки?
Lancia , таким образом, можно смахнуть пыль с этого знаменитого имени, которое уже использовалось в прошлом для этого автомобиля, который появится на платформе CMP группы PSA и, вероятно, станет первым полностью электрическим автомобилем пьемонтской компании Stellantis. .Этот автомобиль будет во многом вдохновлен Peugeot 2008, и его производство может начаться в течение 2024 года. Новый дизайнер Жан Пьер Плуэ , недавно назначенный руководителем будущих творений Lancia, поэтому должен отвечать за дизайн новой Lancia. Муса.
Помимо возвращения Launch Musa , также идут разговоры о поступлении других моделей для Lancia. Например, новое поколение Lancia Ypsilon и говорят, что еще два внедорожника могут обогатить ассортимент итальянского автопроизводителя в ближайшие несколько лет.Поэтому мы увидим, что в новом производственном плане группы будет зарезервировано для пьемонтского бренда Stellantis c , он будет представлен в конце этого и начале следующего года.
Может быть вам интересно: Lancia: итальянский производитель автомобилей Stellantis хочет вернуться, чтобы выступить перед более широкой аудиторией
Lancia Musa может быть именем, выбранным для будущего B-SUV пьемонтского дома, который должен стать первая модель нового курсаМожет быть вам интересно: Lancia: будущее пьемонтского бренда между новыми инвестициями и премиальными моделями
Подписка на уведомленияОтключение из уведомленийПохоже, вы заблокировали уведомления!
Clubalfa.он был выбран новой службой Google News. Если вы хотите всегда быть в курсе наших новостей, СЛЕДУЙТЕ НАМ ЗДЕСЬ
2011-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 4.3 л / 100 км 6,7 л / 100 км |
2011-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 4.1 л / 100 км 6,3 л / 100 км |
2010-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 4.3 л / 100 км 6,7 л / 100 км |
2010-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 4.1 л / 100 км 6,3 л / 100 км |
2010-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 4.3 л / 100 км 6,7 л / 100 км |
2010-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 4.1 л / 100 км 6,3 л / 100 км |
2011-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 4.3 л / 100 км 6,7 л / 100 км |
2011-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 4.1 л / 100 км 6,3 л / 100 км |
2011-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 6.0 л / 100 км 10,0 л / 100 км |
2011-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 5.6 л / 100 км 9,2 л / 100 км |
2010-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 6.0 л / 100 км 10,0 л / 100 км |
2010-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 5.6 л / 100 км 9,2 л / 100 км |
2010-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 6.0 л / 100 км 10,0 л / 100 км |
2010-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 5.6 л / 100 км 9,2 л / 100 км |
2011-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 6.0 л / 100 км 10,0 л / 100 км |
2011-2012 гг. Автомат Евро 5 5 дверей | 5.6 л / 100 км 9,2 л / 100 км |
2011-2012 гг. Евро 5 5 дверей | 6.0 л / 100 км 10,0 л / 100 км |
2007-2010 гг. |