Лучшая полусинтетика 10w 40: ТОП-12 лучших моторных масел 10w-40 2022 года

Содержание

Лучшие моторные масла 10w40: полусинтетика и синтетика

Масло 10W-40 купить считается одним из самых популярных на сегодняшний день. Оно имеет всесезонные характеристики и подходит для круглогодичного использования. При этом есть разные варианты 10W-40 купить, отличающиеся по вязкости, стоимости и типу масла, а также химическим свойствам и репутации завода-изготовителя. В статье уделено внимание основным характеристикам 10W-40 купить, на которые надо обращать внимание при выборе подходящего масла для конкретного типа ДВС и условий эксплуатации.

Содержание

  • 1 Типы масел 10W-40 купить
    • 1.1 Минеральное
    • 1.2 Синтетическое
    • 1.3 Полусинтетика
  • 2 В какие типы двигателей заливают 10W-40 купить
  • 3 Чем отличаются разные типы 10W-40 купить по составу
    • 3.1 Гидрокрекинг
    • 3.2 Жесткий гидрокрекинг
    • 3.3 Полиальфалеофины
    • 3.4 Эстеры
  • 4 Отличия между синтетикой и полусинтетикой 10W-40 купить
  • 5 Расшифровка 10W-40 купить
  • 6 Маркировка 10W-40 купить
  • 7 Как подобрать масло 10W-40 купить для своего автомобиля
    • 7. 1 Двигатели с высоким пробегом и без катализатора
    • 7.2 Коммерческий и грузовой транспорт
    • 7.3 Для дизельных двигателей
  • 8 Полусинтетика 10W-40 купить: ТОП-5 масел
    • 8.1 1.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40 купить
    • 8.2 2.Total Quartz 7000 10W-40 купить
    • 8.3 3.Shell Rimula R5 E 10W-40 купить
    • 8.4 4.Mobil Super 2000 X1 10W-40 купить
    • 8.5 5.ZIC X5 10W-40 купить Diesel
  • 9 Синтетика 10W-40 купить: ТОП-5 масел
    • 9.1 1.Liqui Moly KLW-Leichtlauf Motoroil Basic 10W-40 купить
    • 9.2 2.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40 купить
    • 9.3 3.THK Magnum Ultratec 10W-40 купить
    • 9.4 4.Castrol GTX Ultraclean 10W-40 купить A3/B3
    • 9.5 5.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 купить
    • 9.6 Характеристики:
  • 10 Лучшее масло 10W-40 купить. Наш выбор
    • 10.1 Shell Helix HX7 10W-40 купить

Типы масел 10W-40 купить

Базовая основа 10W-40 купить имеет пакет активных присадок с моющими, антикоррозионными, диспергирующими и смазывающими функциями, которые имеют определенный период действия в зависимости от типа масла. Отсюда следует выделить три основных типа масел 10W-40 купить:

Минеральное

Минеральное – одно из самых недорогих масел, основой которого являются очищенные от лишних примесей нефтепродукты. Наличие активных присадок позволяет повысить качество продукта для минимального соответствия современным требованиям. Минералка подходит в основном для летней эксплуатации, и такое масло лучше использовать в изношенных двигателях с большим пробегом. В целом, минеральная смазка пользуется наибольшим спросом среди дизельных грузовиков.

Синтетическое

Синтетическое – имеет экологически чистую основу, получаемую путем синтеза нефтепродуктов в лабораторных условиях. Таким образом, меняется состав масла на молекулярном уровне, что позволяет добиться наилучшего результата. При этом еще добавляются присадки, обеспечивающие совместимость с современными двигателями, включая форсированные турбомоторы. Синтетика лучше моет и чистит мотор, а также максимально защищает от перегрева, повышенного износа деталей, а также оберегает от коррозионных и окислительных процессов.

Полусинтетика

Полусинтетика – является золотой серединой между синтетикой и минералкой. При этом ее основой является 70% минерального масла, а остальные 30% составляют синтетические присадки, которые значительно повышают качество продукта и делают его пригодным для использования даже в современных автомобилях с пробегом. Ведь полусинтетика однозначно лучше любого минерального масла, но в то же время, на таком масле не рекомендуется долго ездить в регионах с экстремально низкими температурами. В противном случае велика вероятность затрудненного запуска и других неполадок из-за возможного замерзания масла.

В какие типы двигателей заливают 10W-40 купить

  • дизельные
  • бензиновые
  • газовые
  • биотопливные
  • с турбонаддувом

Чем отличаются разные типы 10W-40 купить по составу

Синтетика и полусинтетика 10W-40 купить отличаются по цене и химическим свойствам в зависимости от способа получения базовой основы на первой стадии изготовления смазки. Итак, на сегодняшний день выделают четыре базовые основы для производства синтетики:

  1. Основа, полученная путем перегонки нефти с помощью гидрокрекинга
  2. Основа, полученная путем жесткого гидрокрекинга и более тщательной перегонки нефти
  3. Полиальфалеофины (ПАО)
  4. Эстеры

Конечно, есть и другие основ. Но их применение пока носит экспериментальный характер, и поэтому они еще не дошли до стадии массового производства. Так что, остановимся на наиболее актуальных основах.

Гидрокрекинг

Путем гидрокрекинга сейчас получают в основном полусинтетические масла, которые отличаются недостаточно стабильными свойствами. Однако еще относительно недавно на канистрах с такими маслами было написано «синтетика».

Жесткий гидрокрекинг

Жесткий гидрокрекинг является модифицированной версией обычного гидрокрекинга. Основой такого масла является предварительно очищенная сырая нефть, которая под воздействием высокого давления проходит несколько этапов термической и химической обработки. Такая технология производства позволяет получить однородную базовую смесь с более высокими показателями стабильности по сравнению с базовым гидрокрекингом.

Полиальфалеофины

Для создания полиалеофиновой базы используются легкие фракции нефти или газа, которая проходит несколько стадий многоступенчатой обработки. Это позволяет получить продукт с еще более однородным составом и наивысшими показателями стабильности относительно внешней нагрузки (давление, перегрев или механическое воздействие).

Эстеры

Основа из эстеров содержит растительные жиры, которые по своей консистенции и свойствам напоминают пальмовые и рапсовые масла. Особенность эстеров состоит в том, что они подвергаются обработке спиртом по специальной технологии. На выходе получается эстеровая база, сопоставимая по цене с маслами на основе ПАО-компонентов.

Отличия между синтетикой и полусинтетикой 10W-40 купить

  1. 1.Полусинтетика и синтетика 10W-40 купить являются представителями одной группы, несмотря на некоторые отличия.
    Главным из них является продолжительность использования масла. Например, если синтетика 10W-40 купить имеет интервал замены более 10 тыс. км, тогда срок годности полусинтетики зачастую не превышает 10 тыс. км. В этом плане синтетика гораздо лучше, но ее следует заливать только в современные двигатели с небольшим пробегом.
  2. Зато полусинтетика 10W-40 купить совместима практически с любыми проблемными моторами с большим пробегом, у которых велика вероятность утечки из-за присутствия микротрещин на стенках цилиндров. Еще такое масло можно использовать практически в любых всесезонных условиях, в том числе регионах с умеренно низкими температурами.

Расшифровка 10W-40 купить

Вязкость 10W-40 купить является главным показателем любого масла. Данный параметр определяется по стандарту SAE, который разработан сообществом ведущих европейских инженеров в автомобильной сфере. Согласно SAE, масло с вязкостью 10W-40 купить можно расшифровать следующим образом:

10W – означает адаптацию к зимним условиям. Собственно, это можно понять по наличию литеры W (Winter). Слева от нее указана низкотемпературная вязкость, указывающая на способность работать без потери качества при температурах до минус 25 градусов. Дальнейшее снижение этого порога может привести к повышению вязкости, что приведет к замерзанию масла.

40 – характеризует высокотемпературную вязкость или насколько масло адаптировано к плюсовым температурам. В данном случае речь идет о допустимой температуре до плюс 40 градусов. Превышение этого порога приводит к снижению вязкости и влечет за собой ухудшение защитных свойств масла.

Маркировка 10W-40 купить

Кроме вязкости SAE масло 10W-40 купить имеет определенный стандарт API, разработанный Американским институтом нефти. Разделяют две категории API:

  • S – для бензиновых моторов легковых машин и автобусов
  • С – для дизельных моторов легковых и грузовых машин, включая спецтехнику

За этой литерой следует другая латинская буква в алфавитном порядке – чем дальше по алфавиту, тем выше качество масла. Для категорий S и С предусмотрены следующие буквы:

  • S – SJ, SL, SM, SN
  • C – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4, CJ, CJ-4

Как подобрать масло 10W-40 купить для своего автомобиля

Двигатели с высоким пробегом и без катализатора

Полусинтетика 10W-40 купить является оптимальным выбором для двигателей с пробегом, у которых нет современных систем, уменьшающих токсичность отработанных газов. К тому же, это еще и относительно недорогое масло, которое можно использовать в старых моторах, которые менее привередливы к качеству смазки благодаря отсутствию современных систем. Например, в двигатель без катализатора нет смысла заливать масло с допуском API-SN, который предусматривает низкий объем содержания серы и других вредных веществ. Более того, подобные высококачественные масла могут нанести вред старому двигателю, и в результате может возникать необходимость в более ранней замене масла. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для двигателя с пробегом лучше подойдет масло 10W-40 купить с более низким допуском API, чем для новых моторов с минимальным пробегом.

Коммерческий и грузовой транспорт

Если для легковых автомобилей предпочтительно использовать универсальную смазку 10W-40 купить, тогда для грузового транспорта рекомендуется специализированное масло для жестких условий эксплуатации. Дело в том, что коммерческая техника имеет сравнительно длительный сезонный пробег и подвержена продолжительным нагрузкам при относительно малых оборотах двигателях. Как раз для таких условий используется специальное масло, обеспечивающее наилучшую защиту мотора и повышающее его ресурс.

Для дизельных двигателей

Для дизельных двигателей подойдет полусинтетика особого класса LowSAPS. Подобные смазки увеличивают максимальный ресурс моторов, оборудованных сажевыми фильтрами. В таких маслах идеально подобрана зольность, а объем фосфора и серы не превышает безопасных значений.

Полусинтетика 10W-40 купить: ТОП-5 масел

1.JB German Oil MIG 2000 MOS 10W-40 купить

купить-1.jpg» alt=»» width=»184″ height=»483″ />

40273110001133 – 630 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SL, CI-4
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 174
  • Вязкость кинематическая при 100 гр.
    – 12,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,851
  • Температура застывания – минус 39 гр.

2.Total Quartz 7000 10W-40 купить

купить.jpg» alt=»» width=»432″ height=»428″ />

10200301 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 96,85/14,81
  • Плотность при 15 гр. – 0,873
  • Температура застывания – минус 31 гр.
  • Температура вспышки – 232 гр.

3.Shell Rimula R5 E 10W-40 купить

купить.jpg» alt=»» width=»515″ height=»515″ />

550021628 – 1900 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – CI-4, CH-4
  • Допуск АСЕА – Е3, Е7, Е5
  • Допуск Renault – RLD-2
  • Назначение – дизель
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр.
    – 90/13,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,882
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10
  • Доля сульфатной золы – 1,2

4.Mobil Super 2000 X1 10W-40 купить

купить.jpeg» alt=»» width=»479″ height=»479″ />

152569 – 580 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SL, CF
  • Назначение – бензин, дизель
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 97/14,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,87
  • Температура застывания/вспышки – минус 30/230 гр.
  • Доля сульфатной золы/фосфора – 0,91/0,144

5.ZIC X5 10W-40 купить Diesel

купить-Diesel-1.jpg» alt=»» width=»500″ height=»500″ />

162660 – 1550 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – CI-4
  • Допуск JASO – DH-1
  • Назначение – только дизель
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 92,75/14,75
  • Плотность при 15 гр. – 0,8507
  • Температура застывания/вспышки – минус 41/240 гр.
  • Общий щелочной показатель – 9,62

Синтетика 10W-40 купить: ТОП-5 масел

1.Liqui Moly KLW-Leichtlauf Motoroil Basic 10W-40 купить

купить.jpg» alt=»» width=»479″ height=»475″ />

8026 – 3550 р за 5 л

Характеристики:

  • Тип – РС-синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – CI-4, SL
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 152
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 94/14
  • Плотность при 15 гр. – 870
  • Температура застывания – минус 39 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,5

2.Eneos Premium Diesel CJ-4 10W-40 купить

купить.jpg» alt=»» width=»371″ height=»523″ />

8809478943008 – 2400 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – CJ-4
  • Назначение – дизель
  • Плотность при 15 гр. – 0,852

3.THK Magnum Ultratec 10W-40 купить

40814942 – 1300 р за 4 л

купить.jpg» alt=»» width=»272″ height=»360″ />

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 502 00, 505 00
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 15,2
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Температура вспышки – 230 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,7
  • Доля сульфатной золы – 1,5

4.Castrol GTX Ultraclean 10W-40 купить A3/B3

купить-A3-B3.jpg» alt=»» width=»582″ height=»640″ />

15A4E0 – 1560 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3/В3, А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 99/14,7
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6900
  • Плотность при 15 гр. – 0,861
    Температура застывания/вспышки – минус 36/204 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,3

5.Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 купить

купить-1.jpeg» alt=»» width=»473″ height=»473″ />

1916 – 3050 р за 4 л

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 152
  • Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 91,1/13,7
  • Плотность при 15 гр. – 0,880
  • Температура застывания/вспышки – минус 33/228 гр.
  • Доля сульфатной золы – 1,18

Лучшее масло 10W-40 купить. Наш выбор

Shell Helix HX7 10W-40 купить

купить-900×900.jpg» alt=»» width=»900″ height=»900″ />

550046365 – 600 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 10W-40 купить
  • Допуск API – SN, SN Plus, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 158
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 91,99/14,09
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6485
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания/вспышки – минус 38/236 гр.
  • Общий щелочной показатель – 10,44
  • Общий кислотный показатель – 2,18
  • Доля серы/золы/цинка – 0,612/1,23/1039
Основные преимущества Shell Helix HX7 10W-40 купить
  • всесезонная адаптация и работа в широком диапазоне температур
  • легкий запуск при умеренно низких температурах
  • высокие термоокислительные и антикоррозионные свойства
  • повышенная топливная экономичность и экологичность ДВС
  • безопасное содержание сажи в дизельных и бензиновых двигателях

лучшее моторное масло 10w 40 2021

Моторное масло является одним из ключевых факторов стабильной и долгой работы двигателя. Многие проблемы с двигателем вызваны заливкой некачественного, отработанного или неподходящего масла. Выбрать оригинальный и рекомендованный состав для вашего авто особенно важно.

Мы составили рейтинг лучших моторных масел с индексом вязкости SAE 10W-40. Он поможет сформировать круг тех жидкостей, которые подойдут именно вам.


ТОП масел 10W-40

Номер в рейтинге

Наименование

1

Motul 4100 Turbolight 10W-40

2

ZIC X7 LS 10W-40

3

Mobil Super 2000 X1 10W-40

4

Motul 6110 Synergie+ 10W-40

5

Liqui Moly Optimal 10W-40

6

ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40

7

Idemitsu 10W-40

8

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40

9

ELF Evolution 700 STI 10W-40

10

Castrol Magnatec 10W-40 R

11

G-Energy expert G 10W-40

12

Hi-Gear 10W-40 SL/CF

Перейти в каталог моторных масел



12.

Hi-Gear 10W-40 SL/CF


Характеристики:

  • Производитель: США

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B3/B4

  • Допуски:  MB 229.1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -33°С


Масло с неплохими свойствами смазывания, вязкости и текучести в условиях низких температур. Эстеры в составе улучшают работу в условиях нагрузок, помогают справляться с риском нагара, окисления, воздействия кислотной среды и делают работу мягче, снижая степень износа. Моющие свойства не самые лучшие — с застарелой грязью справится вряд ли, но качества вымывания шлама и грязи достаточно, чтобы не допустить образования новых загрязнений.


Плюсы +

Минусы —

  • Хорошая защита мотора от износа и коррозии;

  • Стабильная текучесть при низких температурах;

  • Гарантируется работа под нагрузкой.

11. G-Energy expert G 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Италия

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SG/CD; ACEA: A3/B4

  • Допуски: OAO «ABTOBA3»

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -38°С


Моторное масло предназначено в первую очередь для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Обладая хорошими моющими свойствами, удаляет из полостей застарелую грязь и шлам, обволакивает детали защитной пленкой, снижая риск коррозии и износа. Обладает оптимальной вязкостью для беспроблемного пуска в мороз, успешно снижает трение деталей и защищает систему от перегрузок. Благодаря высокому уровню выносливости, масло можно применять даже в моторах, которые эксплуатируются в режиме агрессивной езды. Из недостатков явно выделяется пониженный период замены и небольшое число допусков.


Плюсы +

Минусы —

  • Отличные моющие свойства;

  • Защита от износа и коррозии;

  • Стабильная вязкость в мороз;

  • Надежная защитная пленка.

10. Castrol Magnatec 10W-40 R


Характеристики:

  • Производитель: Великобритания

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B4

  • Допуски:  Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 226.5/ 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -36°С


Состав на десятом месте рейтинга создан с помощью улучшенного пакета присадок, которые создают прочную защитную пленку и снижают скорость стекания на дно мотора. Поэтому масло рекомендуется использовать в условиях городской езды в режиме пробок. Судя по отзывам у смазочной жидкости хорошие свойства защиты от коррозии, отложений, нагара и воздействия кислот. Несмотря на заявленную температуру застывания в -36°С, реальные результаты намного скромнее. На морозе оптимальная вязкость сохраняется до -20°С, а дальше моторное масло быстро кристаллизуется.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошо защищает от коррозии, окислений и износа;

  • Прочное масляное покрытие;

  • Подходит для эксплуатации в режиме пробок.

9. ELF Evolution 700 STI 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Франция

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SN/CF; ACEA: A3/B4

  • Допуски:

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -37°С


Минеральное масло создано с применением гидрокрекинга и улучшенного пакета присадок с повышенным содержанием щелочи. Имеет очень длительный ресурс эксплуатации и повышенную выносливость, благодаря чему состав сохраняет свои полезные свойства даже под нагрузкой и в условиях холодного пуска. Полусинтетика очень хорошо работает с активными элементами мотора, снижает трение и защищает от износа, что делает ее почти идеальной для городской езды в режиме пробок, при эксплуатации автомобиля на бездорожье и при агрессивном стиле езды. Масло отлично подойдет для самых современных высокопроизводительных систем.


Плюсы +

Минусы —

8. ENEOS Super Gasoline SL 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Япония

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL;

  • Допуски: MB 229.1, VW 502/505

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -40°С


Состав создан на минеральной основе, но с добавлением синтетических компонентов, что позволяет качественно сформировать защитную пленку, хорошо вымывать загрязнения и защищать детали мотора от коррозии и износа во время усиленной работы. Масло способствует легкой работе, что снижает нагрузку и помогает экономить горючее. Показательно стабильная вязкость при низкой температуре, так что холодный пуск проходит без проблем. Из недостатков расстраивает устаревшие допуски API и посредственная выносливость при повышенных нагрузках.


Плюсы +

Минусы —

  • Защита от коррозии, кислот и износа;

  • Выносливость в мороз;

  • Экономия топлива;

  • Качественные моющие свойства.

7. Idemitsu 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Япония

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SN/CF

  • Допуски: API SN,CF

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -30°С


Отличительной особенностью этого состава является добавление элементов синтетики и уникальный пакет присадок, что позволяет качественно очищать и защищать мотор от отложений, коррозии и износа во время работы. Судя по отзывам масло хорошо подготовлено для эксплуатации под нагрузкой, обладает оптимальным уровнем текучести и вязкостью во время максимального разогрева и в сильный холод. Его рекомендуется использовать сугубо в моторах азиатского типа и менять как можно чаще, так как эта полусинтетика довольно быстро вырабатывает свой ресурс в 5-6 тыс. км.


Плюсы +

Минусы —

  • Хорошее смазывание подвижных деталей;

  • Защита от износа, коррозии и воздействия кислот;

  • Собственный пакет присадок;

  • Качественные моющие свойства.

6. ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Россия

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3/B3-04

  • Допуски: MB 229. 1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -34°С


Полусинтетическое моторное масло российского производства со стабильной вязкостью в условиях холодного пуска. Обладает качественной смазкой внутренних элементов, что значительно облегчает работу системы при повышенных нагрузках, хорошо защищает от нагара, кислот и преждевременного износа. Неплохой вариант для городских условий и повседневного режима езды.


Плюсы +

Минусы —

  • Уверенная работа в мороз;

  • Сохраняет свойства при нагрузках;

  • Качественно удаляет загрязнения;

  • Защищает мотор от образования окислений и коррозии.

5. Liqui Moly Optimal 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Германия

  • Класс: SAE: 10W–40; API: SL/CF; ACEA: A3, B3

  • Допуски: MB 229.1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -39°С


На пятом месте рейтинга располагается моторное масло от компании Liqui Moly Optimal, которое прекрасно подойдет для использования в условиях городской среды и для передвижения по загородным трассам в обычном темпе. Авторы отзывов утверждают, что эта полусинтетика не подойдет для экстремального вождения, однако она неплохо показывает себя в защите от коррозии, окислений и мало расходуется на угар, обладает прекрасной вязкостью и текучестью в мороз. Период замены не слишком большой и это его основной минус. Также мало допусков, так что состав не слишком универсален.


Плюсы +

Минусы —

  • Оптимальная вязкость для работы в мороз;

  • Подходит для работы в режиме пробок;

  • Стабильная базовая основа;

  • Не расходуется на угар.

4. Motul 6100 Synergie+ 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Франция

  • Класс: SAE: 10W–40; API: SN/CF; ACEA: A3, B4

  • Допуски: MERCEDES-BENZ MB-APPROVAL 229.3, RENAULT RN0710 — RN0700, VW 501 01 505 00

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -36°С


На четвертом месте рейтинга моторное масло для высокопроизводительных систем и спортивной езды. Полусинтетика изготовлена с помощью очищенных масел с применением улучшенного пакета присадок. В результате работы обеспечивается особая чистота полостей системы, улучшается скольжение подвижных деталей, снижается расход топлива, угарность, повышается ресурс. Свойства остаются неизменными весь период эксплуатации — вязкость, моющие свойства, защита от коррозии, окислений и износа. Цена за масло высокая, но она полностью оправдана.


Плюсы +

Минусы —

  • Выдерживает повышенные нагрузки;

  • Чистая основа и хороший пакет присадок;

  • Отличные моющие свойства;

  • Выносливость перед низкими и высокими температурами;

  • Большой период эксплуатации.

  • Подделки на рынке;

  • Высокая цена.

3. Mobil Super 2000 X1 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: США

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3, B3

  • Допуски: MB 229.1, VW 501.01/505.00, AVTOVAZ

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -30°С


На третьем месте рейтинга минеральный состав с примесью синтетики, наделяющий масло улучшенными свойствами против коррозии, воздействия низких и крайне высоких температур, кислот и преждевременного износа. Состав хорошо показывает себя во время холодного пуска, сохраняя все полезные свойства и застывая очень незначительно. Снижает трение деталей во время работы, обеспечивая очень плавную тихую работу. Моторное масло особо эффективно при экстремальном разогреве, когда угорает большинство других масел. Рекомендуется для использования в изношенных системах при эксплуатации в городских условиях и для быстрой езды.


Плюсы +

Минусы —

  • Качественная защита от коррозии и надежная обработка деталей;

  • Рекомендован для систем с пробегом;

  • Подойдет в городе и на протяженных трассах;

  • Большой период замены;

  • Справедливая цена.

2. ZIC X7 LS 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Южная Корея

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SN/CF; ACEA: C3

  • Допуски: VW 502 / 505, MB 229.3, BMW Longlife-01, Renault-Nissan RN 0700

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -44°С


Серебряную медаль рейтинга получает гидрокрекинговое моторное масло с хорошим пакетом присадок и примесью синтетики, чистой базовой основой и повышенным содержанием щелочи в составе. Оно обладает хорошей текучестью и стабильной вязкостью в мороз и при сильном разогреве мотора. Состав прекрасно работает в любом режиме езды — как при постоянной скорости, так и в режиме городских пробок. Защитные свойства одни из лучших среди конкурентов.


Плюсы +

Минусы —

  • Прекрасные защитные свойства против коррозии и преждевременного износа;

  • Уникальный пакет присадок;

  • Очень высокий порог застывания;

  • Стабильная вязкость в разогретом моторе и в мороз;

  • Качественные моющие свойства;

  • Позволяет экономить горючее;

  • Низкая цена.

  • Много подделок.

1. Motul 4100 Turbolight 10W-40


Характеристики:

  • Производитель: Франция

  • Класс: SAE: 10w–40; API: SL/CF; ACEA: A3, B4

  • Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1

  • Тип: полусинтетическое

  • Двигатель: бензиновый/дизельный, четырехтактный

  • Температура застывания: -36°С


И лидером в списке оказалось качественное масло с огромным периодом замены и хорошей выносливостью перед экстремальной езде на высокой скоростью и по бездорожью. Отлично подходит для современных мощных моторов, обладает универсальностью для заливки в бензиновые и дизельные системы. Можно пользоваться не опасаясь расхода на угар, коррозии, окислений и износа. Обладает хорошими моющими свойствами вымывания шлама и грязи, сохраняет вязкость в жару, при этом хорошо течет и позволяет без труда завестись в мороз. То что нужно для владельцев спортивных авто, которые привыкли выжимать из них максимум.


Плюсы +

Минусы —

  • Качественная защита от отложений, ржавчины и износа;

  • Высокие моющие свойства во время работы;

  • Стабильность при езде на высокой скорости по бездорожью;

  • Подходит для российских автомобилей;

  • Большой период замены;

  • Низкая температура застывания в мороз;

  • Справедливая цена.

  • Много подделок.

Помните, что масло должно соответствовать рекомендациям техпаспорта вашего авто. Там указаны допуски, на которые необходимо ориентироваться перед тем, как определиться с брендом, вязкостью и другими параметрами.

Еще немного хороших масел вы можете найти в этом видео:


Моторное масло Maxima Semi-Syn 10W-40 — 1 галлон

Описание продукта

РАЗМЕР: 1 ГАЛЛОН

Полусинтетическое автомобильное моторное масло на основе сложных эфиров, предназначенное для обеспечения оптимальной защиты и максимальной эффективности при гонках и хот-родах. двигатели. Поверхностно-активные синтетические эфиры обеспечивают превосходную окислительную и термическую стабильность, сохраняя при этом толщину пленки и износостойкость при всех рабочих температурах. Запатентованная система присадок мирового класса обеспечивает максимальную мощность, эффективность и чистоту для непревзойденной производительности и долговечности двигателя. Уникальная система модификаторов трения обеспечивает максимальную выходную мощность.

Превосходная защита при любой температуре.

Устойчивая к сдвигу формула на основе сложного эфира сохраняет вязкость масла и толщину пленки.

2X Zinc System обеспечивает максимальную защиту плоских толкателей и роликовых кулачков.

Современная запатентованная система присадок и сложные эфиры практически исключают окисление и износ.

Поверхностно-активные химические вещества агрессивно прикрепляются к поверхностям двигателя и поддерживают их в чистоте.

Maxima Semi-Syn совместимо с нефтяными и синтетическими моторными маслами. SEMI-SYN — это полностью разработанное гоночное масло, не требующее добавления присадок или усилителей. Никаких специальных процедур не требуется при переходе на гоночные масла Maxima. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Формула MAXIMA SEMI-SYN гоночного класса содержит повышенные противоизносные присадки, предназначенные для защиты двигателей в экстремальных условиях. Повышенное содержание противоизносных присадок может отрицательно сказаться на выбросах. системы на легковых автомобилях.

MAXIMA 4-STROKE OILS

ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ И УСКОРЕНИЯ

Компания Maxima Racing Oils недавно обновила свои предложения масел для 4-тактных двигателей, улучшив базовые масла, модификаторы вязкости и внедрив совершенно новый PEAC (Perform Enancing Additive Chemistry) система присадок, уникальная и эксклюзивная для Maxima! Их формула была разработана для значительного улучшения характеристик в нескольких критических областях: устойчивость к окислению, контроль отложений, работа сцепления и, что наиболее важно, мощность и ускорение. Кроме того, новые масла рассчитаны на то, чтобы выдержать испытание временем и соответствовать будущим изменениям в оборудовании и нормам, таким как совместимость с двигателями с непосредственным впрыском топлива (DFI) и устройствами доочистки выхлопных газов (катализаторами).

Maxima рада представить эти новые масла, дополненные базовыми маслами высочайшего качества, самыми устойчивыми к сдвигу модификаторами вязкости и эксклюзивной системой присадок Maxima, которую мы считаем лучшей в мире. Эти радикально улучшенные продукты позволят спортсменам расширить свои возможности, как никогда раньше.

Новые масла были в первую очередь разработаны для увеличения скорости машин, в основе которых лежит эксклюзивная запатентованная система модификаторов трения с высоким сродством к металлическим поверхностям и низким сродством к материалу диска сцепления. Эта усовершенствованная система способна повысить мощность, незначительно снижая трение сцепления. Благодаря обширным испытаниям мы смогли достичь необходимого баланса между компонентами, увеличивающими трение в противоположном сцеплении, и компонентами, уменьшающими трение в картере, что позволяет обеспечить максимальную выходную мощность двигателя и максимальную передачу мощности на заднее колесо.

Увеличенная лошадиная сила

Увеличение ускорения

Увеличение крутящего момента

Улучшенный баланс между ощущением сцепления и мощностью

Лучшие показатели сцепления, особенно при высокой температуре

. материал пластины, но минимальное притяжение к металлическим поверхностям. Минимальное взаимодействие этих компонентов с металлическими поверхностями помогает предотвратить потери на сопротивление и трение в картере, при этом увеличивая трение сцепления. Этот балансирующий акт позволяет максимально эффективно передавать мощность двигателя на заднее колесо, гарантируя, что ни одна из этой с трудом заработанной мощности не будет потеряна из-за проскальзывания сцепления. Чтобы сохранить эти характеристики на протяжении всего срока службы масла, была также улучшена устойчивость к сдвигу, что обеспечило необходимую толщину пленки, необходимую для эффективной передачи мощности.

Улучшенные характеристики сцепления

Улучшенная стабильность сдвига

Массовый рост характеристик сцепления при высоких температурах

100% Улучшенная чистота

Контроль отложений также был улучшен, частично из -за увеличения окислительной стабильности. Известно, что побочные продукты окисления являются предшественниками нежелательных отложений, что делает устойчивость к окислению первой линией защиты новых масел от вредных отложений. Дополнительным и важным шагом по улучшению контроля над отложениями стал капитальный ремонт системы диспергирования, которые являются компонентами, отвечающими за предотвращение накопления загрязняющих веществ на поверхностях двигателя путем их рассеивания по объему масла. Новые диспергаторы, произведенные по совершенно другому и инновационному процессу, обеспечивают 100% улучшенную чистоту на единицу концентрации, резко уменьшая отложения в двигателе.

100% чище

Увеличенная окислительность

Расширенные нефтяные. чем исключительно стабильные базовые масла, используемые в исходящих продуктах. Уже и без того мощная двухмолекулярная антиоксидантная система была дополнительно улучшена за счет повышения эффективности химии и увеличения количества используемой химии. Было показано, что эти обновления улучшают окислительную стабильность по сравнению с предыдущими маслами и основными конкурентами.

УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СМЕНЫ СЛИВА

ПОВЫШЕННАЯ ЗАЩИТА

ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К ТЕПЛУ

ПОВЫШЕННАЯ СТОЙКОСТЬ К РАЗРУШЕНИЮ

Прочие детали

На продукты Maxima Racing Oils распространяется гарантия отсутствия дефектов изготовления и материалов в течение одного (1) года с даты покупки. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не распространяется на повреждения, вызванные злоупотреблением, небрежностью или неправильным обращением. Maxima Racing Oils не дает никаких других явных гарантий или гарантий. Любые гарантии, подразумеваемые законом, ограничиваются девяноста (9)0) дней по продолжительности. Maxima Racing Oils не несет ответственности за любой случайный или косвенный ущерб. Если вы подозреваете, что ваш продукт Maxima Racing Oils содержит дефект, вы можете связаться с Maxima Racing Oils для оценки гарантии. Для оценки гарантии, пожалуйста, свяжитесь с Maxima Racing Oils по телефону 619 449 5000

Обзоры продуктов

Написать обзор

Maxima
Моторное масло Maxima Semi-Syn 10W-40 — 1 галлон — Номер детали: 39-349128B

Руководство по моторному маслу – советы, рекомендации и рекомендации

Моторное масло – это источник жизненной силы вашего двигателя. Это не только влияет на производительность вашего автомобиля, но также может оказать огромное влияние на его надежность и, в конечном итоге, на ваш кошелек. Давайте узнаем больше об этом жидком золоте в нашем руководстве по моторным маслам.

Скорее всего, если вы читаете это руководство по моторным маслам, мы предполагаем, что вы хотите заботиться о нем как можно лучше. Один из самых простых способов сделать это — не только использовать правильное масло, но и следить за тем, чтобы жизненно важная жидкость поддерживалась на правильном уровне и в идеальном состоянии. В конце концов, многие дорогостоящие отказы двигателей могут быть связаны с тем, что владельцы не поддерживали правильный уровень масла, что приводило к масляному голоданию. Или, используя сорт масла, который просто не подходит для работы. Фактор, который имеет особое значение для настроенных двигателей.

Вообще говоря, масло выполняет три основные функции по уходу за двигателем. Первый и наиболее очевидный из трех — это защита от износа. Масло выполняет эту функцию, создавая барьер между металлическими поверхностями внутри вашего двигателя, что позволяет каждой детали работать плавно, не выделяя тепла и не изнашиваясь из-за контакта металла с металлом. Вторая функция масла заключается в том, что оно также очищает двигатель. Современные масла содержат различные моющие средства, которые фактически очищают внутренние поверхности вашего двигателя во время использования. В-третьих, масло также является эффективной охлаждающей жидкостью. Он делает это путем передачи тепла от компонентов в масло. Затем он охлаждается, обтекая двигатель, снижая температуру двигателя.

Итак, теперь мы знаем, что масло делает в наших двигателях и какие преимущества оно приносит, но как нам убедиться, что мы выбираем правильное масло для работы? Читайте наш гид по моторным маслам.

 

 

Руководство по моторному маслу

Одним из наиболее распространенных способов определения масла является минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Но на самом деле все не так просто.

Минеральное масло

Минеральное масло — это масло, добытое из-под земли и затем очищенное для использования в транспортных средствах. Это довольно простой материал, но его преимущество в том, что он дешевый.

Некоторыми хорошими примерами минеральных масел являются Fuchs Superma 15w-50, Valvoline VR1 20w-50, Millers Classic 20w-50 и Silkolene Silkolube 20w-50. Millers CRO — популярное минеральное масло, так как оно специально разработано для обкатки новых или восстановленных двигателей.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло представляет собой смесь минерального масла и синтетического. Как правило, оно дешевле синтетического и обеспечивает лучшую защиту, чем минеральное масло, но не прослужит так долго и не даст такой хорошей защиты, как полностью синтетическое. Популярными полусинтетиками являются Fuchs Syn MC 10w-40, Castrol Magnatec 10w-40, Mobil Super 2000 10w-40 и Motul 4100 Turbolight 10w-40.

Синтетическое масло

Синтетическое масло не так просто, как может показаться из названия. Существует три типа синтетических масел. Первое – гидрокрекинговое минеральное масло. Именно здесь минеральное масло проходит процесс, называемый гидрокрекингом. Это модифицирует и очищает масло настолько, что оно классифицируется как синтетическое. Гидрокрекинговые масла являются синтетическим компонентом полусинтетического масла. Во-вторых, это ПАО или полиальфаолефины. Обычно это то, что люди считают синтетическим маслом, где масло производится в результате химических реакций. Наконец, есть сложные эфиры. Сложные эфиры являются лучшими маслами на рынке и имеют преимущества перед обычными маслами. Они прилипают к металлическим поверхностям, поэтому внутренняя часть вашего двигателя, коробки передач или дифференциала всегда покрыта маслом. Это означает мгновенную защиту от холодного пуска. Они также обладают более высокими свойствами снижения трения, чем обычные масла, что может помочь двигателям работать более плавно.

Кроме того, поскольку сложные эфиры делают масло более стабильным, масла на основе сложных эфиров идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации. Fuchs Pro S, Millers CFS Nanodrive и Motul Sport — очень хорошие масла на основе сложных эфиров. Shell Helix Ultra, Millers XF Longlife и Fuchs GT1 — хорошие примеры «нормальной» синтетики.

В автомобильных маслах сложные эфиры смешивают с ПАО и/или гидрокрекинговыми маслами для получения конечного продукта. Было бы слишком дорого просто использовать сложные эфиры сами по себе. Смешивание сложных эфиров с другими маслами снижает стоимость и дает более стабильное масло.

Какой густоты должно быть ваше моторное масло?

Первое, на что следует обратить внимание при выборе подходящего масла для вашей области применения, — это вязкость.

В холодное время масло должно хорошо течь, чтобы оно быстро попадало в двигатель и улучшало защиту от холодного пуска. В горячем состоянии масло не должно быть слишком густым, так как скорость потока уменьшается. Это снижает защитные и теплопередающие свойства масла.

Но не думайте, что чем тоньше, тем лучше. Слишком жидкое масло также приведет к снижению защиты от поверхности к поверхности. В результате все дело в правильном балансе.

Когда вы видите марку масла, указанную на банке, например, 5w-40, первая цифра относится к вязкости холодного течения (w означает зима) и измеряется при 40°C. Второе число описывает вязкость при 100°С. Хотя это число будет больше, чем первое число, масло всегда будет жиже при 100°C, чем при 40°C (цифры в другой шкале). Это связано с тем, что тепло приводит к естественному разжижению масла. Эти цифры не являются точными точками. Они относятся к полосе, в которую попадает вязкость. В результате вы можете получить масло класса 5w-40 с почти такой же вязкостью, что и 10w-40, или 0w-40 на другом конце шкалы.

Масло для тюнингованных двигателей

Как правило, производитель рекомендует разумный сорт для стандартного автомобиля, который используется на дорогах. Однако, когда вы модифицируете двигатель или используете его на трассе, двигатель будет работать горячее, чем обычно, что приведет к разжижению масла. Вот когда вам нужно подумать об использовании более густого масла. Теоретически оно должно работать с вязкостью, аналогичной стандартному маслу в стандартном автомобиле. В зависимости от того, насколько сильно модифицирован автомобиль, разумным вариантом может стать увеличение толщины на класс или два.

Часто в качестве стандартных вариантов рекомендуются такие марки, как 10w-30, 10w-40 и 15w-40. Тем не менее, вы можете улучшить их (в большинстве случаев), используя что-то более жидкое в холодном состоянии, например, 5w-30 вместо 10w-30. Это поможет с защитой от холодного запуска.

Но бывают случаи, когда лучше придерживаться более толстых сортов, когда имеет смысл использовать холод. Кованые сборки, например, часто имеют большие допуски, чем стандартные двигатели. Таким образом, более густое масло, вероятно, будет более разумным выбором. Кроме того, некоторые автомобили плохо звучат на холоде, если используется слишком жидкое масло. В таких случаях может помочь более густое масло.

Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе вязкости, это то, к чему привыкает автомобиль. Ежедневный водитель, который часто сталкивается с холодными утрами, нуждается в защите от холодного запуска больше, чем, например, автомобиль, используемый для гонок на выносливость, который испытывает экстремальные температуры в течение длительного времени.

Если ваш автомобиль не предназначен для одной конкретной цели (использование на треке, короткие поездки, длительные поездки и т. д.), вы, вероятно, будете искать компромисс, когда речь заходит о наилучшем классе для него.

Руководство по моторному маслу – присадки к маслу

Масла, как правило, имеют довольно четкую маркировку в отношении того, к какому классу они относятся и являются ли они минеральными, полусинтетическими или синтетическими. Однако пакет присадок гораздо менее заметен на этикетке. Присадки в масло очень важны. Они позволяют маслу делать свою работу должным образом. Вот некоторые из присадок, используемых в современном масле:

■ Моющие присадки очищают двигатель, предотвращая отложения, которые могут привести к недостаточной защите.

■ Противоизносные присадки – прикрепляются к металлическим поверхностям, образуя расходуемый слой. Наиболее известен ZDDP.

■ Противопенные присадки – помогают сохранить масло в жидком состоянии, а не позволяют ему образовывать пену. Вспенивание масла вызывает проблемы с масляным насосом и может привести к масляному голоданию.

Есть несколько других, таких как; противозадирные, антивозрастные, присадки для улучшения вязкости, модификаторы трения и так далее.

Не экономьте на нефти

Если кто-то пытается сказать вам, что просто «нефть есть нефть», это не так. У вас может быть две канистры масла, обе с маркировкой 5w-40 synthetic, но одна может быть гидрокрекинговым маслом с дешевым/уменьшенным пакетом присадок, а другая может быть смесью ПАО/сложного эфира с высококачественным пакетом присадок. Между этими маслами может быть огромная разница в цене. Разница может быть непонятна, если вы не знаете, что означает вся информация на этикетке.

Одобрения производителя также могут влиять на цену. Часто, чтобы получить одобрение производителя масла, это может стоить десятки тысяч фунтов стерлингов (мы даже слышали о некоторых утверждениях, стоимость которых превышает 100 тысяч фунтов стерлингов). Затраты на их получение должны окупаться за счет нефти. Некоторые компании перечисляют свои масла как «соответствующие требованиям» или «могут использоваться вместо», если требуются определенные спецификации производителя. Это позволяет сэкономить на получении одобрения. Тем не менее, вы полагаетесь на то, что нефтяная компания честна в том, что масло делает то, что написано на этикетке.

Контроль качества также играет большую роль в цене масла. Чем больше он протестирован в производстве, тем дороже он стоит на полке. Некоторые эксперты говорят, что они слышали о дешевом масле, которое было протестировано там, где оно должно было быть 5w-40, но оказалось 20w-40!

Мы не говорим, что вам нужно платить целое состояние за масло. Тем не менее, покупка у известных компаний должна дать вам дополнительное спокойствие в том, что масло будет выполнять ту работу, для которой вам это нужно.

Руководство по моторному маслу – температура масла

Многие устанавливают масляный радиатор в качестве одной из первых модификаций двигателя. Однако иногда это может быть бессмысленно, а в некоторых случаях может даже навредить. В идеале вы хотите, чтобы температура масла была около 100°C, но не менее 80°C, когда двигатель прогрет до температуры. В противном случае некоторые присадки не будут работать должным образом, и масло не будет течь так, как могло бы.

Если у вас есть указатель температуры масла, вы можете следить за температурой масла и понять, нужен ли на самом деле масляный радиатор. Это также хорошая идея, так как, в конечном счете, вы также не хотите, чтобы масло было слишком горячим. Это может привести к ухудшению качества масла или его разжижению, что снизит его защитные свойства.

К счастью, многие качественные комплекты масляных радиаторов, представленные на рынке в наши дни, включают термостат, что означает, что масло не проходит через радиатор, пока не достигнет определенной температуры. Некоторые более дешевые комплекты масляных радиаторов или те, которые продаются как запчасти для треков и гонок, не имеют термостата. Это нормально для гоночного автомобиля, где команда механиков может убедиться, что все в боксах прогрето до нужной температуры, прежде чем отправиться на трассу. Однако это не идеально для дорожного автомобиля, так как увеличивает время, необходимое для достижения маслом оптимальной температуры.

Расход моторного масла – когда нужно доливать масло?

Как правило, расход масла не является поводом для беспокойства, если только он не является чрезмерным. Некоторые двигатели часто сжигают каплю масла и не страдают от каких-либо побочных эффектов. Просто следите за уровнем масла и при необходимости доливайте его, чтобы поддерживать его на верхнем уровне. Кованые двигатели также имеют тенденцию использовать больше масла из-за больших допусков, чем стандартные двигатели. Расход масла варьируется от автомобиля к автомобилю, но лучше всего обратиться к специалисту, если вы считаете, что используете слишком много. Литр на 1000 миль считается большинством производителей нормальным пределом в большинстве случаев. Расход масла часто можно уменьшить, используя более густое масло, но слишком густое приводит к потере защиты двигателя.

Следующий этап

Выбор подходящего типа масла для вашего автомобиля — это хорошо, но это не значит, что это все, что вам нужно для поддержания работоспособности вашего автомобиля. Особенно, если он будет активно использоваться.

Трековые, гоночные и дрэг-кары должны выдерживать дополнительные нагрузки, что влияет на качество масла. Если вы представляете, как машина резко поворачивает, масло в поддоне будет действовать так же, как если бы вы пытались бежать, неся ведро воды. Он не остается на месте. Вместо этого он будет двигаться под действием поворотов, ускорения и торможения. Это может иметь катастрофические последствия. Если масло перемещается в сторону поддона, всасывающая трубка не может подавать масло к остальной части двигателя. Это известно как нефтяное голодание и означает катастрофу. Однако есть способы обойти это.

Что такое масляный радиатор?

Это обычное обновление, которое устанавливается на ряд автомобилей с обычными характеристиками, и настоятельно рекомендуется, если вы интенсивно водите машину или она настроена. Подобно тому, как радиатор автомобиля охлаждает воду, масляный радиатор охлаждает масло автомобиля. Подавая масло через сердечник, установленный в зоне с высоким потоком воздуха, можно снизить температуру масла. Масло эффективно только до определенного предела. Если автомобиль используется на трассе, температура масла может вскоре превысить уровень, при котором оно остается эффективным. Масляный радиатор поддерживает температуру масла на разумном уровне, чтобы оно могло работать должным образом.

Что такое сухой картер?

Сухие картеры обеспечивают максимальную подачу масла и управление им, но обычно используются только в гоночных и трековых автомобилях высокого класса. Вместо того, чтобы держать масло в поддоне, как вы ожидаете, оно размещено в удаленном баке, который обеспечивает постоянную подачу, независимо от того, что происходит с автомобилем в данный момент. Насос с кривошипным приводом обеспечивает давление, поэтому оно обычно напрямую связано с частотой вращения двигателя. Также можно использовать большие объемы масла. Наконец, дополнительным преимуществом является то, что двигатель можно установить ниже в автомобиле, поскольку к днищу не прикручен большой картер. Это, в свою очередь, помогает центру тяжести автомобиля и улучшает управляемость.

Что такое масляный насос повышенной мощности?

Стандартный масляный насос вашего автомобиля предназначен для подачи масла в стандартный двигатель. Но начните с настройки, и неудивительно, что стандартные масляные насосы могут начать давать сбои. Масляные насосы с большим ротором доступны для широкого спектра автомобилей. Как можно догадаться из названия, они пропускают больше масла, чем стандартные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *