Плохо заводится на горячую ваз 2115
добрый
New member
#1
#1
Доброго времени суток. Ездил прошивать машину после капиталки. До настройки машина плохо заводилась на холодную, при температуре около 0 заводилась только с газом. Настройщику заказывал волговские форсунки поменяли там, потом он забраковал рхх, тоже заменили на новый, он посоветовал сделать экран для топливной рампы чтоб не нагревалась от паука, нашёл дома лист тонкого оцынкованого железа, сделал из него экран, после недолгих поездок топливная рампа холодная, но если долго покататься то уже нагревается сильно, может кто подскажет из чего можно сделать экран эффективнее? Вообщем настроили, покатался месяц, машина заводилась и на холодную и на горячую отлично.
santos
Старожил
#2
#2
добрый написал(а):
Щас заводится на холодную хорошо, а на горячую плохо, с чем это может быть связано? Ссылки на видео
Нажмите для раскрытия. ..
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах — http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
RallyArt
Местный
#3
#3
santos написал(а):
Доедь до настройщика, пусть поправит пуск на горячую. Связано это с проблемами горячего пуска, когда и форсы нагреваются во время стоянки, и бенз нагревается в рампе, и топливоподачу нужно регулировать после горячего пуска, об этом гигабайты тем исписаны на форумах — http://www. injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=178
Нажмите для раскрытия…
Я там весь форум перелопатил, как и Carcd. На самой первой своей машине для настройки, не могу победить глюк запуска на горячую. Если мотор выше 80гр, не запускается хоть что делай. Асинхронку, большую/малую подачу постепенно увеличивал, сделал даже выше, чем на 70-80 гр. Даже намека на запуск нет и свечи сухие. При этом если скинуть фишку с ДТОЖ, запускается при любой температуре зараза…
Inferno91
Завсегдатай
#4
#4
Тумблер на датчик)))
Запустился, тумблер включил и попер.
Inferno91
Завсегдатай
#5
#5
5dbac0d8f20263964d0a9ce2[1].jpg
47.2 KB Просмотры: 0
добрый
New member
#6
#6
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки. Выкрутил свечи и немного удивился.. Чёрный нагар на свечах причём на 1 самый сильный и к 4 убывает, у знакомого была такая же проблема с плохим запуском, после замены модуля зажигания она ушла, может и у меня он гонит?! Но опять же 1и2 свеча сильно засраны, 3и 4 в норме странно.. Сейчас очистителем карбюратора помыл, проверил зазоры, закрутил, завёл, прогрел, выкрутил свечи — та же фигня..
IMG_20200629_123514.jpg
1.1 MB Просмотры: 0
santos
Старожил
#7
#7
добрый написал(а):
Вчера выехал прокатится, дал немного копоти движку, стала ехать хуже чем после настройки.
Нажмите для раскрытия…
Мотор восьмиклапанный?По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах — это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
добрый
New member
#8
#8
santos написал(а):
Мотор восьмиклапанный?По фото у тебя переливает в 1 и 2 цилиндрах — это и форсунки могут быть с разным балансом (перед настройкой вряд ли ты их проливал, либо они стали уже после настройки так лить), либо подтекать.
Нажмите для раскрытия…
Да 8 клоп, после настройки снимал рессивер, заметил что 1 форсунка пропускает, заменил на новую, потом снимал ещё раз рампу проверял, все 4 форсунки держали давление..
santos
Старожил
#9
#9
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
добрый
New member
#10
#10
santos написал(а):
Форсунки все на проливку (или замену), регулировку клапанов проверить ещё раз, сколько там АЦП ДМРВ оставить в покое (он не может заставить форсунки лить по-разному), после этого доехать до настройщика, чтобы он проверил, что там со смесью сейчас.
Нажмите для раскрытия…
на проливку, это на стенд? форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
santos
Старожил
#11
#11
добрый написал(а):
на проливку, это на стенд?
Нажмите для раскрытия…
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:добрый написал(а):
форсунки ставились новые оригинальные бош перед настройкой
Нажмите для раскрытия. ..
Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
добрый
New member
#12
#12
santos написал(а):
Да, надо понять баланс, вот смотри как бывает до и после:Это не важно, плохой бензин может довольно быстро убить даже исправные форсунки. Какие хоть ставил форсунки? Волгофорсы?
Нажмите для раскрытия. ..
237
IMG_20200629_134636.jpg
538.1 KB Просмотры: 0
добрый
New member
#13
#13
заправка только лукойл и только 95бенз.. неужели все так плохо с бензином у нас.. 2 тысячи даже не проехал еще, ладно, повечеру съезжу к мастеру местному, может клапана посмотрим, тогда уже буду искать где на стенде можно погонять.. у нас с этим проблемы
santos
Старожил
#14
#14
добрый написал(а):
237
Нажмите для раскрытия. ..
Уазовские. По производительности — норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора — немного не то. В любом случае на проливку.
santos
Старожил
#15
#15
добрый написал(а):
2 тысячи даже не проехал еще
Нажмите для раскрытия…
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы — китайский подвал, либо бенз в «лукойловских» резервуарах АЗС с грязью и песком.
добрый
New member
#16
#16
santos написал(а):
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы — китайский подвал, либо бенз в «лукойловских» резервуарах АЗС с грязью и песком.
Нажмите для раскрытия…
думал брак попался.. форсы точно оригинал, через настройщика заказывал, он сказал что они почти одинаковые, но на эти меньше потделок..
santos
Старожил
#17
#17
Форсы просто так за малый пробег не потекут — либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
добрый
New member
#18
#18
santos написал(а):
Ты же сказал что за это время даже одна подтекал: либо форсы — китайский подвал, либо бенз в «лукойловских» резервуарах АЗС с грязью и песком.
Нажмите для раскрытия…
я где то видел, что в них сеточки ставятsantos написал(а):
Форсы просто так за малый пробег не потекут — либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
Нажмите для раскрытия…
скорее всего брак, так как бак снимал, там чистенько все, бак сам потрепаный жизнью, 18 лет как никак, но мусора песка или ржавчины там не нашел..
добрый
New member
#19
#19
santos написал(а):
Форсы просто так за малый пробег не потекут — либо брак/подделка, либо в бак говно заливают на АЗС.
Нажмите для раскрытия…
я где то видел в такие форсы ставят сеточки как на заводских, не сталкивался с таким?
Awacs
Абориген
#20
#20
santos написал(а):
Уазовские. По производительности — норм, а вот по распылу и факелу для 8-клапанного мотора — немного не то. В любом случае на проливку.
Нажмите для раскрытия…
У них четыре струи, для шестнарей самое-то, в каждый канал точно по две струи.
плохо заводиться на горячую 8 клапанная — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
28. 07.2011, 12:20 #1
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
Ребят,приветствую всех
мучает такая тема нексия 8 клапанная на холодную заводиться вроде нормально сразу,прогреется до конца поездиешь поставишь минут на 10-15 минут потом пытаешся завести она заводиться,но через 3-4 секунды и то сначала как будто на 2 цилиндрах подтраивая потом разрабатывается и всё нормально,так на дороге хорошо набирает обороты,поменял все фильтра,масло,сеточку в баке,свечи,провода,всё равно такая фигня,уже незнаю что и делать достало ??? -
-
28.07.2011, 18:03 #2
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
не мучайся, на горячую ксюха заводится хуже, чем на холодную, это так и должно быть.
-
28.07.2011, 22:30 #3
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
обогащённая смесь
проверь форсунки
съезди на регулировку CO
проверь фазы ГРМ -
29.07.2011, 12:05 #4
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
Добрый день!
Такая же история. Только у меня плохо заводится когда постояла от получаса до двух.
Поменял все также, плюс одну форсунку (переливала).
Сначала крутишь 3-4 сек., потом нажимаю на газ и снова кручу и она с троением заводится.
Зимой и когда холоднее 20 градусов проблем нет.
Такая фигня уже второе лето, смирился… -
29.07.2011, 12:59 #5
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
вчера поменял бегунок с крышкой трамблёра стала лучше тянуть пропали провалы и подёргивание,но заметил такую вещь при холодном запуске заводиться норм,при полностью прогретой заводиться легко,а вот при градусов так 50-60 чють выше чёрточки где температура гоняешь стартером потом схватит через секунд 5 вся тресясь и разрабатывается,что может быть раньше же такого не было((((
-
29.07.2011, 13:16 #6
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
может искра где прошивает?
-
29. 07.2011, 13:17 #7
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
Сообщение от akont
не мучайся, на горячую ксюха заводится хуже, чем на холодную, это так и должно быть.
что-то не замечал -
29.07.2011, 13:45 #8
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
у меня всегда с пол-оборота заводится.
Плохо заводилась когда были сбиты фазы ГРМ
обогащённость смеси можно определить ещё по моменту выключения зажигания
если двигатель пытается ещё доли секунды крутить — значит смесь переобогащена и нужно делать регулировку. -
29. 07.2011, 13:55 #9
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
Сообщение от DIMON_607
Ребят,приветствую всех
И правда не мучайся.Так быть не должно,но моя бывшая 8 клапанная так заводилась примерно с 50 тысяч пробега и до тех пор пока не продал(200000 пробег)Все с ней нормально и ничего не случилось.Нигде не могли найти проблему.Искал долго,но в итоге забил(заводится же и едет)Когда утром заводишь зимой,то без проблем. Если поездил,а потом постоит пол часика,то при заводке троит секунды три как трактор,а потом нормально работает.Летом:если рано утром заводишь(когда не жарко),то заводится номально.Если заводишь к обеду(машина нагрелась хорошо),то тарахтит пару секунд.И больше никаких проблем.Когда продавал машину,то надолго не глушил и заводил переодически,чтоб не было видно этого косяка.
мучает такая тема нексия 8 клапанная на холодную заводиться вроде нормально сразу,прогреется до конца поездиешь поставишь минут на 10-15 минут потом пытаешся завести она заводиться,но через 3-4 секунды и то сначала как будто на 2 цилиндрах подтраивая потом разрабатывается и всё нормально,так на дороге хорошо набирает обороты,поменял все фильтра,масло,сеточку в баке,свечи,провода,всё равно такая фигня,уже незнаю что и делать достало ??? -
29.07.2011, 14:38 #10
плохо заводиться на горячую 8 клапанная
кстати вспомнил, что если форсунки капают (пропускают топливо) в отключенном состоянии — как раз и будут проблемы с заводом. Что логично.
« Прокладка ГБЦ | ремень ГРМ на 16-ти клап. N100- какой фирмы поставить? »
Похожие темы
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 15.09.2013, 21:19
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 31.07.2012, 22:43
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 26.09.2011, 16:58
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 17.08.2011, 19:23
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.10.2010, 22:56
Ваши права
Причины затрудненного запуска при горячем двигателе
При слишком высокой температуре наружного воздуха двигатель автомобиля может запускаться с трудом или вообще не запускаться. Есть несколько компонентов или сценариев, которые могут привести к этой трудности, которые мы обсудим ниже.
Почему не заводятся двигатели в жаркую погоду?
Прежде всего, вы должны знать, что датчики двигателя несут прямую ответственность за то, что двигатель не заводится в жаркие летние дни. Проверьте также качество вашего топлива, потому что это частая причина проблем с запуском двигателя при высокой температуре окружающей среды.
- Если датчик положения коленчатого вала неисправен или неисправен, это может привести к отправке неверных данных в электронный блок управления, данных, которые ЭБУ может принять к сведению и предотвратить запуск двигателя. Об этом обычно сигнализируют ошибки приборной панели, поэтому лучше сканировать с помощью OBD II
- То же самое можно сказать и о датчике температуры охлаждающей жидкости. Если этот датчик выйдет из строя, он также будет давать неверную информацию электронному блоку управления (ЭБУ), который в большинстве случаев считает, что температура выше нормы, и заставляет двигатель не запускаться в указанных выше условиях окружающей среды.
- Особенно на бензиновых автомобилях из-за высоких температур на улице частички бензина испаряются, образуя богатую топливную смесь, из-за которой двигатель не запускается.
- Неисправный или неисправный топливный насос. В частности, на бензиновых двигателях неисправный топливный насос может быть причиной того, что двигатель не запускается при высоких температурах.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха также может привести к затрудненному запуску двигателя в более теплых условиях, потому что задачи, назначенные неисправному датчику массового расхода воздуха, больше не могут выполняться должным образом, и вам следует заменить его.
- Неисправный датчик холостого хода также может привести к тому, что двигатель будет едва запускаться или вообще не запустится при более высоких температурах.
- Проблемы с зажиганием также являются причиной затрудненного запуска двигателя или его отсутствия. Эти проблемы могут быть связаны с проблемами со стартером или цепью. Стартер имеет некоторые щетки, которые со временем естественным образом изнашиваются и, добавляя избыточное тепло, могут привести к тому, что двигатель не запустится.
- Неисправный регулятор давления топлива
- Неисправный или неисправный насос высокого давления. Поскольку в насос попадает воздух, добиться рабочего давления будет невозможно.
Плохое качество топлива является причиной богатой топливной смеси, которая приводит к образованию паров топлива. Подумайте о переходе на другое топливо на некоторое время, чтобы увидеть, есть ли какие-либо преимущества при запуске двигателя.
Что делать, если двигатель глохнет, когда он горячий?
Причина остановки двигателя при достижении нормальной рабочей температуры в первую очередь связана с используемым топливом. Если вы используете низкокачественное топливо, проблемы могут возникнуть сразу же после того, как вы зальете в двигатель загрязненное дизельное топливо или бензин. Автомобиль будет трястись, дергаться и, в конце концов, глохнуть. Слейте весь бензин из бака и замените топливный фильтр.
На прогретом двигателе он может заглохнуть из-за неисправного или забитого топливного фильтра, а также забитого воздушного фильтра. Богатая смесь может привести к тому, что двигатель заглохнет и заглохнет сразу после запуска.
Как и при высоких температурах, прогретый двигатель может заглохнуть из-за неисправного или вышедшего из строя топливного насоса.
Неисправный генератор – еще одна причина остановки двигателя нагретым. Поврежденный генератор больше не будет заряжать аккумулятор, а повышение температуры двигателя усугубит проблему с зарядкой. Вы можете заметить это не сразу, а после того, как разрядился аккумулятор и у вас не получается запустить двигатель.
Советы по запуску двигателя при высоких температурах.
Если на улице экстремальная температура или если вы оставили автомобиль на палящем солнце на длительное время, а двигатель отказывается запускаться, сначала попробуйте добавить топливо хорошего качества.
Удаление имеющегося топлива из бака предпочтительнее, но если это невозможно, вы можете заполнить бак, открыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа, или снять крышку фильтра и дать высохнуть парам топлива в течение 5–10 минут. 10 минут. После этого попробуйте запустить двигатель; если это не сработает, вам нужно будет провести тщательный осмотр перечисленных выше частей.
Автомобиль плохо заводится в холодную погоду? (5 общих причин)
Кевин
11 акций- Поделиться
- Твитнуть
Проблемы с запуском двигателя могут быть ужасными. Когда на улице холодно, самочувствие еще хуже, хотя ситуация более вероятна зимой.
В вашей голове может крутиться дюжина идей о том, почему ваш двигатель так трудно заводится. Возможно, вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.
Худшие возможные сценарии могут прокручиваться в вашей голове всякий раз, когда ваш двигатель не запускается легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.
Проблема, скорее всего, связана с неисправностью одного из многочисленных электрических компонентов вашего автомобиля или, возможно, даже с моторным маслом. Продолжайте читать, чтобы узнать об основных причинах проблем с запуском легкового или грузового автомобиля, особенно в холодную погоду.
См. также: 10 причин того, что автомобиль заводится и тут же глохнет
Содержание
Существует множество причин, из-за которых запуск двигателя затруднен, особенно в холодную погоду. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые вы должны исследовать сразу же после возникновения такой проблемы.
Вы можете просто получить пусковое устройство от другого транспортного средства или переносного пускового устройства и назвать его хорошим. Но если вы продолжите игнорировать проблему, то в конечном итоге она дойдет до того, что вы вообще не сможете запустить двигатель, и она может находиться не в пределах вашего гаража или подъездной дороги.
1) Аккумулятор Проблема
Владельцы автомобилей с удивлением узнают, что низкие температуры на улице могут негативно повлиять на аккумулятор их автомобиля. Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы она функционировала должным образом.
Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера. Как только это произойдет, вашему двигателю будет трудно перевернуться.
Хотя возможно, что срок службы автомобильного аккумулятора просто подошел к концу и его необходимо заменить, причиной может быть и плохое соединение. Обязательно очистите клеммы аккумулятора от следов коррозии и убедитесь, что кабели аккумулятора надежно подсоединены.
Связанный: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора?
2) Неисправный выключатель зажигания
Замок зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после поворота ключа в замке зажигания.
Для нормального запуска и работы двигателя требуется, чтобы выключатель зажигания был в рабочем состоянии. Если замок зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.
3) Неисправный стартер
Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас будут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в автомобиле, износ в конечном итоге возьмет верх над стартерным двигателем.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, значит, у вас проблема со стартером. Если вы видите приглушенные фары после поворота ключа, автомобиль может завестись, но очень медленно.
См. также: Как звучит плохой стартер?
4) Неподходящее масло (или слишком густое)
Когда на улице становится холоднее, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет сложнее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.
Как только это произойдет, двигатель должен работать сильнее, чтобы протолкнуть масло. В конечном итоге это создает проблемы при запуске автомобиля и во время вождения. Убедитесь, что вы используете масло правильного типа и вязкости, как указано в руководстве пользователя.
В качестве альтернативы у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение такого длительного времени. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло в соответствии с интервалом замены масла, рекомендованным производителем автомобиля.
5) Плохой соленоид стартера
Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока в системе стартера. Эта цилиндрическая проволочная катушка может со временем изнашиваться.
Если это произойдет, электрические компоненты и двигатель автомобиля не запустятся. Вам нужно будет заменить эту катушку, если вы хотите решить проблему.
- Автор
- Последние сообщения
Кевин
Кевин был очарован всем, что касается автомобилей, начиная с его первого картинга в детстве и заканчивая работой автотехником в Dodge после получения степени в области автомобильных технологий.