Машина ржавая: Ржавы машины – опасны: Разъясняем почему

Ржавы машины – опасны: Разъясняем почему

Вот насколько ржавчина может повлиять на безопасность при ДТП

Забудьте о производительности, самые глобальные изменения в автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий произошли во имя безопасности.

 

Новые автомобили безопаснее, чем они были когда-либо, и это хорошая новость. Но предположим, денег на новый автомобиль не накоплено или вы просто не заинтересованы в покупке такового, вам нравится ваш старый конь, который борозды не испортит, бывает. Стоит ли опасаться 8 – 10 летних моделей? Вроде выпуск достаточно свеж: 2008- 2010 годы, вроде 80 – 90% разнообразных тестов на выживаемость в ДТП, в которые проходят современные автомобили были в ходу в те времена. Даже конструкции в целом идентичны по сравнению с теми, что предлагает сегодняшний автопром. Значит старые модели все такие же безопасные? Или нет?

 

Ответ может очень сильно зависеть от того, насколько проржавел кузов автомобиля.

 

Многочисленные автопроизводители, особенно Volvo – впереди планеты всей, работают над тем, чтобы сделать дорожные аварии уделом прошлого, внедряя множество разнообразных умных технологических решений, призванных избежать столкновения как такового. Пока получается не очень. Поэтому параллельно улучшаются кузова. Увеличивается их прочность и жесткость благодаря применению новых сплавов, новых усилений и более обширных зон деформации.

 

Но все эти усилия могут разлететься в труху, в буквальном смысле, если автомобиль стар и ржав. После просмотра наглядного видеоролика вы поймете, о чем идет речь.

 

Дело в том, что количество и глубина ржавчины играет большую роль в способности автомобиля выдержать удар.

 

Смотрите также: Почему половина автопарка в России не безопасна

 

Исследователи «Villaagarnas Riksforbund», как сообщает зарубежный журнал Autoweek, – некоммерческая шведская организация, заручившись со стороны страховой компании «Folksam», решили проверить свою теорию при помощи нескольких подержанных автомобилей.

 

«Краш-тестирование» старых автомобилей

Подопытными автомобилями стали: Mazda 6 и Volkswagen Golf.

 

Модель VW выпускалась с 2004 по 2008 год, в то время как Mazda 6 была в производстве с 2003 по 2008 год. Таким образом, автомобили не совсем старые, но у них обоих было достаточное количество ржавчины.

 

Чтобы увидеть, как автомобили переживут аварию, исследователи имитировали фронтальный и боковой удары, следуя стандартам EuroNCAP*.

 

*Необходимо уточнить, что исследователи воспользовались не текущим стандартом EuroNCAP, а той технической документацией, которая действовала на момент времени, когда испытуемые автомобили были новыми. Новые автомобили должны соответствовать гораздо более строгим правилам, чем раньше.

 

Последний удар для ржавой Mazda и VW

Оба видео показывают, что старые, ржавые автомобили не могли соответствовать уровням безопасности, нормативы которых они выполняли, как только сошли с конвейера. Нет, даже не так, вернее сказать, до того момента, когда они начали интенсивно ржаветь. Mazda 6, кузова которой известны своей плохой сопротивляемостью ржавчине, показала очень плохой результат, сместившись вниз по лестнице безопасности по сравнению с новой моделью.

 

Видео:

 

Как показано в видео выше, тестирования Мазда проводились ударом в переднюю часть автомобиля на скорости 64 км/ч и   путем наезда тележки с деформируемым барьером, имитирующим легковой автомобиль, на скорости 50 км/ч.

 

«Когда Mazda 6 прошла фронтальное тестирование, автомобиль был деформирован так, что сиденье водителя в конечном итоге сместилось и уперлось во внутреннюю часть автомобиля, а манекен ударился головой о центральную стойку», — заявили в проведшей тестирование организации. Удар головой о центральную, если что, это очень плохо.

 

Когда модель только появилась, новому автомобилю удалось заработать рейтинг «слабая четверка (26 пунктов)» по пятибалльной шкале EuroNCAP. Старая- ржавая Mazda получила пониженный рейтинг «слабая тройка» (18 очков). Возможно, для многих — это не так важно, не имеет большого смысла, но главный вывод заключается в том, что исследователи считают, что у пассажиров в таком автомобиле на “20 процентов выше риск погибнуть в реальной аварии из-за присутствия ржавчины”. Почти на ¼ меньше шанс выжить! Вдумайтесь в такие показатели и ужаснитесь!

 

Второй подопытный (не менее ржавый, не менее старый)

 

Гольф оказался на удивление хорош. Он, по сравнению с тем, когда он был новым, потерял всего один пункт по части своей ударопрочности. По пятибалльной рейтинговой шкале EuroNCAP новый Гольф прошлого периода набрал «слабую пятерку (33 очка) «, в то время как старый сумел получить оценку «сильная четверка» (32 очка) «.

 

Итоговый вывод.

Каждый автомобиль индивидуален. Даже при схожести или идентичности конструкции одни и те же модели одного и того же года выпуска могут ржаветь с разной интенсивностью, а значит представлять разную угрозу своим владельцам.

 

Очень важно то, насколько ржавчина глубоко проникла в силовые конструкции машины. Сгнили ли пороги, лонжероны превратились в коричневое «слоенное тесто» или прогнили передние/задние силовые конструкции под бамперами.

 

Вот какие результаты оказались у не очень старых автомобилей из Европы после проведения краш-тестов. Фотогафии очень красноречивы:

 

Разрушение переднего лонжерона (вид спереди и сверху)

 

Разрушение пола и лонжерона


Порог сложился как бумажный

 

Теперь вы знаете, что проверяя авто на наличие ржавчины, в первую очередь обращайте внимание не на то, что снаружи, а что внутри, от этого может зависеть ваша жизнь.

что делать, если у вас во дворе стоит брошенный автомобиль

Если машина припаркована в установленном для этого месте, занимать территорию она может сколько угодно времени. Всё, что вправе сделать соседи, — это пожаловаться.

Жители Петербурга всё чаще жалуются на так называемым подснежники — брошенные автомобили. За время длительной стоянки машины превращаются в помойки и пристанища для маргиналов. Но находятся и те, кто предпочитает не просто наблюдать за такими раритетеами, а находить им новое применение, передаёт корреспондент 78.ru.

Не следит собственник, но присматривают почти 6 тыс. подписчиков. Этому автомобилю ИЖ друзья Андрей и Александр посвятили целый паблик. Зимой и летом в любую погоду они каждый день фотографируют брошенный автомобиль и отчитываются перед пользователями: все в порядке, машина на месте.

— Он уже для меня как родной. Я уже так привык к нему и каждый день с волнением слежу, на месте он или нет, прямо издалека замечаю. Я его про себя называю «ижатура», — говорит администратор паблика про брошенный автомобиль Андрей.
Фото: 78.ru

В беспризорном автомобиле подростки видят повод каждый день выходить на прогулку. Но подписчики постарше понимают: то, что машина уже несколько лет стоит на одном месте — непорядок. ИЖ мог бы ещё послужить.

— Задумывались об этом. Подписчики тоже говорят уже, что, может, купить машину, раз она никому не нужна, просто стоит тут, — отмечает второй администратор паблика Александр.

Подснежники, автохлам, машины-беспризорники — как только не называют брошенные на городских улицах и во дворах автомобили. Буквально врастая в асфальт и даже со временем покрываясь мхом, они не только портят городской пейзаж, но и занимают парковочные места, которых, как известно, в Петербурге и без того не хватает.

Задумавшись об этом восемь лет назад, Дмитрий Розов открыл для себя новое хобби: находить владельцев покинутых автомобилей, выкупать транспорт и возвращать его к жизни.

— Этот экземпляр стоял около пяти лет, он перешёл по наследству, и так получилось, что он наследнику не нужен, и заниматься машиной некому. Поэтому я решил взять этот автомобиль на восстановление, как-то его оживить, привести в чувства, так сказать, — делится Розов.

То, что восстановлению уже не подлежит, может стать донором запчастей для других машин или отправиться на утилизацию. Прибыльным бизнесом это не назвать, зато Дмитрию так удалось освободить несколько сотен парковочных мест.

Фото: 78.ru

За каждым брошенным автомобилем стоит своя, нередко драматичная история, говорит блогер.

— Первая и основная причина — это потому, что автомобили могут быть битые или не на ходу, или требуют очень дорогого ремонта. Вторая причина — проблема с документами, как правило. Они сняты с учёта, архивные какие-то, утилизированные, на них ездить уже нельзя, и их бросают как попало, — объясняет автоэксперт.

Но какова бы ни была причина многолетней стоянки, если автомобиль припаркован в установленном для этого месте, занимать территорию он может сколько угодно времени. Всё, что вправе сделать соседи, — это пожаловаться.

— Если земля городская, нужно направить соответствующее обращение с приложением фотографий в Комитет имущественных отношений, и дальше это будет уже их головная боль, уже их подшефному учреждению необходимо будет найти собственника, — замечает адвокат Илья Пакконен. — Комитет имеет право взыскать с такого собственника стоимость пользования земельным участком, которая рассчитывается по соответствующим тарифам Комитета по тарифам Петербурга.

Если же территория с брошенным автомобилем придомовая, обратиться можно в управляющую компанию или ТСЖ. Но самовольно убирать или даже сдвигать транспорт с места жители не имеют права — подобные попытки правоохранительными органами расцениваются как хищение чужого имущества. Даже если тот, кому это имущество принадлежит, игнорирует многочисленные намеки горожан.

Видео: 78.ru

Rusty Old Car — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Si 5.

787

Durchstöbern Si 5.787

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

verrostetes antikes fahrzeug — ржавый старый автомобиль фото и фото

Verrostetes Antikes Fahrzeug

alte pickup a — ржавый старый автомобиль фото и фотографии фото и фото

Hudson Terraplane 1937

Ein schöner alter Oldtimer, der auf einem Feld verschwendet

старый заброшенный олдтаймер wrack — ржавый старый автомобиль стоковые фото и фото

Old Abandoned Oldtimer Wrack

Altes Verlassenes Rostiges Weiß/OrangeFarbenes OldTimerWrack в Einer Alten Straße

Vierziger Bauernhof Lkw-Rusty Old Car Stock-fotos Und Bilder

Vierziger Bauernhof Lkw

Ein-Tonne-Prenc-uus-truck-uus aus aus aus aus aus aus aus aus aus aus aus aus aus aus-truck-truck-truck-uus-truck-truck-uus-truck-uus-truck-uus-uus-truck-trucer-trucer-uus Кабин в дер Nachmittagssonne.

Старый грузовик — ржавый старый автомобиль стоковые фото и изображения

Старый грузовик

измененный LKW в городе Боди, Калифорния/США

Форт Фрейзер, Британская Колумбия, Канада. 17 июня 2018 г. verrosteten oldtimer im wald — стоковые фото и фотографии ржавого старого автомобиля

Форт Фрейзер, Британская Колумбия, Канада. 17. Juni 2018….

vorkriegsmodell — ржавый старый автомобиль, фото и фотографии

vorkriegsmodell

Hackberry, Arizona, 20.07.2013 Oldtimer-Schrottwagen in der Wüstenstadt Seligman an der Route 66

alte rostige lowrider-auto — ржавый старый автомобиль фото и фотографии

Alte rostige Lowrider-Auto

Ein Hot Rod на старом 1950-м Jahren, der eine Lackierung benötigtung.

gebrochene scheinwerfer auf alten verrosteten schrottplatz auto — ржавая старая машина фото и фото

Gebrochene Scheinwerfer auf alten verrosteten schrottplatz auto

Rissiger Scheinwerfer Altem verrostetem Schrottplatzauto

1940 (Banner) — rusty old -old -old -old -old letlisty -stortly -stortly -stortly -stortly -fotos und bilder

1940 (Banner)

— rust -oldmiter -oldlimer -ledtly -fotos und und -und drugermer -stormer -fotos -oldlimer -oldtily letstily -oldtily letrimer.

Старый пикап Dodge Pickup Truck 1949 года выпуска

Dodge Pickup Truck

0016 Old und beschädigte Fahrzeug

alte wagen in der wüste — ржавые старые автомобили стоковые фото и фотографии

Alte Wagen in der Wüste

verlassene oldtimer — ржавые старые автомобили стоковые фото и фотографии

Verlassene Oldtimer

Mackay, Queenstral — Сентябрь, Квинсленд 2020: Ein Oldtimer, der zwischen Bäumen zurückgelassen wurde, um zu rosten und zu zerfallen

blinzeln-rostfarbenes auto in schwarz und weiß stock-foto — ржавый старый автомобиль stock-fotos und bilder

Blinzeln-rostfarbenes Auto in schwarz und weiß Stock-Foto-und weiß

old und beschädigte fahrzeug — ржавый старый автомобиль фото и фотографии

Old und beschädigte Fahrzeug

Altes und beschädigtes blaues Auto isoliert auf weißem Hintergrund.

Alte Wagen in der Wüste Ambiente — ржавый старый автомобиль стоковые фото и фотографии einem ländlichen feldweg in der nähe von fowlers gap, nsw — ржавая старая машина, фото и фото

Das verrostete verlassene Wrack eines alten Autos in einem. ..

1957-vw-käfer-ratte-stab — ржавый старый автомобильный сток-фотографии и фотографии

1957-VW-Käfer-Ratte-Stab

alte auto — ржавый старый автомобильный сток -fotos und bilder

Alte Auto

rostiger personen-retro-wagen vor der restaurierung — ржавый старый автомобиль stock-fotos und bilder

Rostiger Personen-Retro-Wagen vor der Restaurierung

Абакан, Россия 27.07.2021: Rostiger Beifahrer-Retro-Retro- Wagen vor der Restaurierung

altes rostiges auto — ржавый старый автомобиль фото и фотографии

Altes Rostiges Auto

Oldtimer — Rusty Old Car Stock -fotos und Bilder

Oldtimer

Rumänische Oldtimer — Rusty Old Car Stock -fotos und Bilder

Rumänische Oldtimer

Aufgegegen ржавый старый автомобиль стоковые фото и фото

Auto mit Rost und Corrosion

front eines alten verrosteten amerikanischen autos mit scheinwerfer — ржавый старый автомобиль стоковые фото и фото

Front eines alten verrosteten amerikanischen Autos mit.

..

Porsche 356 C Cabriolet Oldtimer Sportwagen Frontansicht — ржавые старые автомобили alten klassischen Lkw in der…

alter klassischer LKW wird gerade restauriert

baby blau metall mit rostigen schnitt — ржавый старый автомобиль фото и фото

Baby Blau Metall mit rostigen Schnitt

alte rostige kaputtes auto — ржавый старый автомобиль сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

porsche 356 oldtimerscheune fund — ржавый старый автомобиль фото и фотографии Дизер Порше 356 А Т1 купе «Аляска» 1956 ист ин лауфендем Зустанд. Das Auto ist während der Classic Days 2016 в Schloss Dyck zu sehen.

1933 Chevrolet Limousine nrattenstange — ржавый старый автомобиль фото и фотографии

wüste der alten zeiten — ржавый старый автомобиль стоковые фото и изображения

Wüste der alten Zeiten

verlassenes auto namibia — ржавый старый автомобиль стоковые фото и изображения

Verlassenes Auto Namibia

Natur erobert Autowrack in Namibia zurück

классический автомобиль — ржавый старый автомобиль

Alte Oldtimer-Wracks aus der alten Goldrauschzeit im Joshua Tree. ..

Alte antike Autowracks aus der alten Goldrauschzeit im Joshua Tree National Park, USA

vintage car — rusty old car stock-fotos und bilder

старинный автомобиль

старинный старинный олдтаймер — ржавый старый автомобиль фото и фотографии

старинный старинный олдтаймер

старинный старинный автомобиль

старинный старинный старинный олдтаймер для более старого Мауэра.

винтаж 1978 Orange Gremlin, isoliert auf weiss — ржавый старый автомобиль стоковые фото и фотографии und rostende Autos im…

Die Überreste eines alten Steinhauses zerfallen langsam, daneben steht ein Oldtimer, der langsam unter der harten australischen Sonne in der Binnenwüste Australiens rostet. Überbleibsel einer vergangenen Zeit

alte rostige auto — ржавый старый автомобиль стоковые фото и изображения

Alte rostige Auto

verlassener rostiger oldtimer an der tankstelle — ржавый старый автомобиль стоковые фото и изображения

Verlassener rostiger Oldtimer an der Tankstelle

    Танкстелле

    nahtlose textur von altem metall mit rost. иллюстрация eines metallischen musters mit rissen. — ржавая старая машина, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Nahtlose Textur von altem Metall mit Rost. Иллюстрация здесь…

    Nahtlose Textur aus altem Metall mit Rost. Vektordardarstellung eines metallischen Musters mit Rissen.

    loch abgebrochene farbe rostig structuriert, metallhintergrund. Extreme nahaufnahme von bröckelnder farbe, die sich von einer rostigen metallplatte ablöst. unscharfer abstrakter rostiger metalltexturhintergrund, nahaufnahme & makraufnahme, industriemate — ржавый старый автомобиль, стоковые фотографии и изображения

    Loch abgebrochene Farbe rostig structuriert, Metallhintergrund….

    Loch abgeplatzte Farbe rostig structuriert, Metallhintergrund. Extreme Nahaufnahme von bröckelnder Farbe, die von einer rostigen Metallplatte abblättert. Unscharfer abstrakter rostiger Metalltexturhintergrund, Nahaufnahme & Makroaufnahme, Industriematerial

    verlassenen auto — rusty old car stock-fotos und bilder

    Verlassenen Auto

    Verlassenes altes Auto im Busch

    Orangefarbenes interieur aus blauem 19 morris восемь35 кабриолет-родстер — ржавый старый автомобиль стоковые фотографии и изображения

    оранжевый цвет Интерьер с синим Morris Eight 8 1935 Cabrio. ..

    оранжевый лакированный металл с текстурой или текстурой. — ржавый старый автомобиль фото и изображения

    Оранжевые лаки Metall als Textur oder Hintergrund.

    gelber lloyd arabella 1959 — ржавый старый автомобиль стоковые фото и фотографии Wüste mit türkisfarbenem Himmel sitzt.

    rostiges oldtimer-innen-armaturenbrett — ржавый старый автомобиль фото и изображения

    Rostiges Oldtimer-Innen-Armaturenbrett

    Der innere Armaturenbrettbereich eines Oldtimers aus den 1950er Jahren in Kuba mit nicht originaler Ausstattung.

    Sehr altes beschädigtes türkisauto — ржавый старый автомобиль фото и фотографии

    Sehr altes beschädigtes Türkisauto

    Sehr altes beschädigtes türkisfarbenes Auto

    nahaufnahme der heckklappe eines alten mercedes 450 sel. — ржавая старая машина стоковые фото и изображения

    Nahaufnahme der Heckklappe eines alten Mercedes 450 SEL.

    Берлин, 15 июля. 2022, немецкий Oldtimer-Luxusauto in der Natur verlassen.

    alter rostiger lkw ​​in autopfund — rusty old car stock-fotos und bilder

    alter rostiger LKW in Autopfund фото и фотографии

    Verwitterter original Land Rover Series 1 britischer Oldtimer in…

    Эссен, Германия — 23 марта 2022: Vorderansicht eines stark verwitterten britischen Oldtimers der Land Rover Series 1 в Эссене und bilder

    Alte verrostete Autos im Wüstengebiet

    Ely, Bundesstaat Nevada Vereinigte Staaten von America

    von 97

    Когда машина слишком ржавая?

    Ржавчина — бич всех автовладельцев, и хотя она может случиться с любой машиной, она особенно неизбежна для тех, кто живет выше линии Мейсона-Диксона. Борьба с ужасной коричневой угрозой требует некоторого образования и ноу-хау; иногда все не так уж плохо, а иногда все хуже, чем вы можете себе представить.

    Тем не менее, ржавчина — это всего лишь часть жизни, как буря, надвигающаяся через два часа после того, как вы помыли машину. Такое бывает, и с этим нужно просто смириться. Вам решать бороться с ржавчиной и не дать ей воспользоваться вами и вашей машиной. Это руководство объяснит, что такое ржавчина, почему она возникает, и поможет вам понять, когда автомобиль слишком ржавый, особенно если вы осматриваете подержанный автомобиль, который вы можете купить. Обратите внимание.

    Что такое ржавчина и что она может сделать с моей машиной?

    Ржавчина — это оксид железа, который появляется при окислении железа или металлов из сплава железа (стали), когда соединение связывается с кислородом. Когда незащищенные металлы из железа и железных сплавов подвергаются воздействию воздуха и воды, они разлагаются, отслаиваются и подвергаются коррозии, приобретая характерный красновато-коричневый цвет.

    Все металлы подвергаются той или иной форме окисления, но некоторые металлы, такие как золото, медь и серебро, не ржавеют из-за процесса, называемого пассивацией. При пассивации окисленный слой связывается со свежим металлом под ним, защищая его от элементов. Железо не делает этого по своей природе. Когда он окисляется, он не связывается с хорошим металлом, а просто отслаивается.

    Это окисление не просто досадная неприятность, поскольку оно влияет на целостность металла. Когда самый верхний слой начинает окисляться, он отслаивается и обнажает хороший металл на воздухе. Затем этот хороший металл начинает окисляться, и этот цикл не остановится, пока не останется металла. Соль и вода ускоряют процесс окисления.

    Поскольку автомобили сделаны из стали, сплава железа, ржавчина, если ее не остановить, может серьезно подорвать безопасность автомобиля. Он может разъедать элементы подвески, подрамники и цельные кузова. Любая незащищенная стальная деталь в конечном итоге заржавеет, поэтому принимаются обширные меры для предотвращения этого.

    Автомобили имеют форму пассивации; краска на автозапчастях или панелях кузова может предотвратить процесс окисления, но любые царапины или разрывы в этом слое или защите подвергают сталь воздействию воздуха и запускают процесс окисления.

    Тони Маркович

    Когда ржавчина нарушает целостность?

    Глупо предполагать, что простое присутствие ржавчины эквивалентно структурно поврежденному автомобилю, которым больше нельзя безопасно управлять. Поверхностная ржавчина или небольшой слой окисления неизбежны во многих местах. Даже если деталь имеет поверхностную ржавчину, металл под ней по-прежнему сохраняет большую часть своей целостности. Немного наждачной бумаги и краски было бы достаточно, чтобы пассивировать металл и остановить процесс коррозии.

    Но когда что-то выходит за пределы поверхностного уровня, целостность подвергается риску. Металлические детали, имеющие отверстия ржавчины или интенсивную потерю металла, серьезно утратили свою структурную целостность.

    Современные автомобили часто изготавливаются из стали, но не все детали сделаны из одной и той же смеси стали (железного сплава). Некоторые детали могут быть изготовлены из нержавеющей стали, в состав которой входит хром, способствующий процессу пассивации, естественному для металла. Другие детали могут иметь в сплаве другие добавки для замедления окисления или могут быть неокрашены.

    Иногда автомобили имеют конструктивные дефекты, которые непреднамеренно способствуют коррозии. Например, в ранних моделях Jeep Compass, Dodge Caliber и Jeep Patriot конденсатор переменного тока сливался прямо на передний подрамник. Вода скапливалась на самом подрамнике, что приводило к преждевременной коррозии и ржавчине.

    Когда что-то слишком ржавое?

    В идеальном мире государственная инспекция дала бы нам конкретные критерии, которые дали бы нам знать, когда автомобиль слишком ржавый. Такие штаты, как Пенсильвания и Нью-Йорк, проверяют на наличие ржавчины, запрещая использование оборванных порогов и подрамников на дорогах без ремонта, но эти проверки не проводятся по всей стране и не являются безошибочными. Известно, что люди обманывают их.

    Ржавчина полностью поглотила передний подрамник этого Nissan Maxima 2000 года. Ремонт такого старого автомобиля не имеет смысла, а это значит, что этот автомобиль скоро отправится на великую свалку в небе.

    Ржавая рама, подрамник или несущий кузов с сильно поврежденным металлом небезопасны для вождения. Подрамник автомобиля играет решающую роль в удержании подвески и двигателя на месте и часто поглощает часть сил при аварии. Автомобиль с поврежденным подрамником небезопасен для вождения, потому что он представляет собой основную часть скелета автомобиля. Точно так же любое транспортное средство, имеющее разрушающую структуру ржавчину на опорах амортизаторов, элементах подвески или слишком много ржавчины на самом цельном кузове, небезопасно. Ослабленные металлические детали не могут эффективно выполнять свою работу и более подвержены поломкам.

    Посмотрите это видео из South Main Auto в Авоке, Нью-Йорк; Subaru с чистыми на вид панелями кузова заставляла покупателя не присматриваться к обильной ржавчине под ним, что делало автомобиль небезопасным для вождения.

    Можно ли починить?

    Можно и нужно — разные вещи. По своей сути, восстановление ржавчины включает в себя остановку процесса окисления, пассивирование поверхности и, при необходимости, замену потерянного металла новым металлом, чтобы восстановить утраченную прочность металла.

    На практике весь этот процесс может быть чрезвычайно сложным. Некоторые детали, такие как элементы подвески, панели кузова или даже подрамники, можно отремонтировать с помощью шлифовки и нанесения слоя краски, чтобы остановить ржавчину. Если они находятся в особенно ужасном состоянии, запасные части могут быть заменены на новые устройства.

    Однако ремонт других деталей может быть более сложным. Например, ржавый цельный корпус с отверстиями в полу потребует сварки, если не изготовления новых деталей на заказ, для устранения повреждений, вызванных ржавчиной. Это может стоить от нескольких сотен долларов за базовый ремонт до тысяч долларов за восстановительные работы. Для классического, ценного или сентиментального автомобиля этот процесс довольно распространен. Для не очень специального автомобиля затраты на рабочую силу и материалы часто не стоят затраченных усилий или могут составлять больше, чем стоит автомобиль, и он, по сути, становится металлоломом.

    Тони Маркович

    Что мне искать? Когда я могу позволить транспортному средству уйти?

    Вот некоторые ключевые области, которые необходимо проверить на наличие чрезмерной коррозии и ржавчины. Если в этих местах есть отверстия или какие-либо признаки чрезмерной ржавчины, снижающей прочность, вам нужно будет подумать об их ремонте в ближайшее время.

    • Пороги и пороги
    • Стойки стоек
    • Нижние рычаги
    • Пружины
    • Полы
    • Рамы ветрового стекла
    • Подрамник(и) и рамы

    Вы должны спросить себя, сколько для вас стоит автомобиль? Есть ли у меня средства, чтобы сделать его, по крайней мере, достаточно безопасным для легального вождения? Если вы не можете, может быть, лучше продать его тому, кто может, или отправить его на великую свалку в небе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *