Не заводится машина, стартер крутит?
11.10.2022
Стартер крутит, но не заводит автомобиль
Если транспортное средство не может сдвинуться с места, проблема часто касается работоспособности стартера. Однако нередки ситуации, когда не заводится машина, а стартер крутит. Такая неполадка часто сбивает с толку даже опытного автолюбителя.
Поэтому важно разобраться в причинах проблемы и узнать, что делать, если стартер крутит, а двигатель не заводится.
Стартер крутит в холостую: основные причины неполадки
Чтобы исправить поломку, следует обязательно знать ее причину. В ином случае отремонтировать автомобиль не представляется возможным.
Важно понять — если стартер крутит, но не заводит, это не означает, что он исправен. Поэтому важно предварительно разобраться в том, является ли рабочей деталь, а уже после этого искать причину неполадок в другом месте.
Если стартер крутит в холостую, а его работоспособность подтверждена, важно обратить внимание на исправность других комплектующих, которые приводят к неподвижности транспортного средства.
Когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает, проверке подлежат:
Комплектующие электросети.
Дроссельная заслонка.
Недостаток топлива или моторного масла.
АКБ транспортного средства.
Топливная система.
Система запуска ДВС (инжектор, свечи).
В основном такие неполадки не отличаются сложностью, однако важно обеспечить надлежащую диагностику, которая поможет выявить причину поломки.
Топливная система
Итак, стартер крутит, но не заводится дизель или бензин. Тогда проблема может касаться системы подачи топлива транспортного средства. Если концентрация топливовоздушной смеси недостаточная, машина останется на месте.
Когда поворачиваете ключ запуска, можно дополнительно проверить насос для подачи топлива. Он должен издавать характерные звуки, при их отсутствии подача бензина или дизеля прекратилась. Часто причиной является сломанный предохранитель, но поломка может касаться и самого насоса. В таком случае придется чинить комплектующую или же покупать новую.
Если стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, к неполадке может привести фильтр для топлива. Когда он засоряется, в ДВС подается недостаточное количество топлива, поэтому мотор не может завестись.
Фильтр ‒ это расходник, его нужно вовремя менять. Если деталь менялась недавно, проверьте качество топлива. Возможно, оно слишком низкое.
Система зажигания
Если система подачи топлива исправна, ситуация не из приятных: машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает. Это сбивает с толку, но опускать руки не следует. Далее по плану диагностика зажигания.
Если используется инжекторная система, обязательно диагностике подлежит модуль зажигания. Подключите к свече кабель, последний должен прикасаться к ДВС. Отсутствие искры свидетельствует о том, что запчасть нужно поменять. Если система карбюраторная, вместо модуля диагностируется исправность катушки зажигания.
Сломанная свеча также приводит к ситуации, когда машина не заводится, стартер крутит. Визуально проверьте состояние комплектующей, чтобы подтвердить или опровергнуть ее работоспособность.
Дроссельная заслонка
Эта запчасть регулирует объем подаваемого топлива в ДВС. Поломка заслонки приводит к неприятностям, когда машина заглохла на ходу и не заводится, а стартер крутит все также. Если деталь просто забилась, менять ее необязательно. Очистить дроссельную заслонку можно при помощи щетки (щетинки должны быть из железа) и специального карбюраторного очистителя. После выполнения процедуры обязательно продуйте деталь воздухом, чтобы убрать остатки чистящего средства. Также нужно обновить данные ЭБУ, поскольку именно эта запчасть регулирует положение заслонки, отталкиваясь от уровня ее загрязнения.
Если проигнорировать необходимость очистки дроссельной заслонки, в камеру сгорания будет попадать недостаточный объем топлива, что и приведет к указанной проблеме: стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Электрика и АКБ
Итак, неисправность с электрической сетью автомобиля может привести к заглохшему автомобилю. Тогда диагностируются состояния:
АКБ;
проводов;
предохранителей.
Когда стартер крутит, как будто сел аккумулятор, осмотрите автомобильную батарею. Особенно стоит отметить состояние клемм. Если на поверхности присутствует налет, а их цвет стал более мутным, контакты важно тщательно почистить. При использовании обслуживаемых моделей аккумуляторов, не забывайте доливать электролит.
Безусловно, может быть и неприятная ситуация, когда придется приобрести новую АКБ. В таком случае постарайтесь подобрать оптимальный вариант для транспортного средства.
Почему стартер крутит, а машина не заводится? К этому часто приводит обрыв электросети. Обязательно проверьте проводку, поскольку после продолжительной эксплуатации она могла сильно износиться.
Вообще в конструкции автомобиля множество комплектующих, которые связаны с электросетью. Они могут привести к проблеме, когда стартер крутит втягивающее, но не срабатывает при этом запуск ДВС. Это могут быть контакты свечи или даже самого стартера. Также важно отметить, что от реле данной детали не будет никакого прока, если свеча в автомобиле сломалась.
Важно продиагностировать катушку зажигания. Из-за поломки запчасти водители часто задаются вопросом, почему стартер крутит, а двигатель нет. Диагностика проста: при повороте ключа прислушивайтесь не только к оборотам, но и к характерному щелчку. Если звук отсутствует, катушка сломалась.
Сгоревшие предохранители ‒ это еще один фактор поломки. Обратите внимание на те коробки, которые связаны с комплектующими системы зажигания или подачи топлива.
Другие распространенные неполадки
Если не заводится машина, стартер крутит и щелкает, проблема может крыться и в других причинах, а именно:
Излишняя влажность в подкапотном пространстве. Большая сырость является причиной того, что искра не будет способна зажечь топливо. В таком случае отбуксируйте транспортное средство в место без большого количества влаги, после чего тщательно просушите ДВС.
Ошибка в ЭБУ. Иногда ошибка может быть в программном обеспечении электронного блока управления. Следует обновить прошивку и попытаться снова завести автомобиль.
Неправильное положение коленвала. Точнее поломка датчика, который отсылает на ЭБУ некорректную информацию. В таком случае электронный блок не способен рассчитать правильный объем топлива для подачи. Как результат, стартер вращается, но автомобиль продолжает находиться в неподвижном состоянии.
Как видите, определить причину неполадки сложно, поскольку она может касаться совершенно разных комплектующих. Тогда что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Можно попытаться самостоятельно решить проблему. Если нет времени, а работающий автомобиль очень важен ‒ обратитесь в автосервис. В Oiler вам с удовольствием помогут опытные автомеханики.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Почему мотор перестал хорошо заводиться? 7 основных причин | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
5303
Shutterstock.com
Каждый автомобилист имел похожие проблемы с двигателями. Стартер крутит вал, но вспышек нет, и машина заводится только с третьего-четвертого раза. Ситуация повторяется время от времени, и беспокойство автовладельца нарастает. Рано или поздно мотор может заглохнуть на ходу или перестать заводиться вовсе. Где искать источник проблем?Низкое давление в рампе
Мотор заводится со второго раза, если давление на топливном рампе слишком низкое и форспечить впрыска не могут обеспечивать нормальную подачу горючего. Перед стартом бензонасосу требуется время, чтобы это поднять. Разные насосы показывают разное давление, но у нового оно должно быть около 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, а давление в 4,0 атм — это уже повод для беспокойства.
Неработающий насос можно распознать на слух: отсутствует характерное жужжание во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в электроцепи, а в худшем — ждет замена насоса.
Если топливный насос исправен, а давление в рампе то падает, то восстанавливается: это связано с негерметичностью регулятора давления топлива. При его замене работоспособность системы подачи бензина восстановится.
Старый фильтр и грязные форсунки
Причиной снижения давления топлива может быть также загрязненный трубопровод или забитый фильтр тонкой очистки. Такое часто бывает из-за некачественного топлива. Если снять патрубок, то можно проверить поступление бензина визуально, сцеживая его в подставленную бутылку. Если после установки нового фильтра в бутылку попал осадок, то в этом случае придется еще и чистить форсунки.
Пропуск зажигания
Нарушения в работе мотора вызывают неисправности системы зажигания у бензиновых машин. Как правило, не запускается один из цилиндров и при первых вспышках мотор сильно трясет. Изношенные свечи могут не выдавать правильную искру, с перебоями работают катушки зажигания или есть замыкания проводки. Придется проверить все элементы системы, чтобы найти причину пропуска зажигания.
Повреждения стартера
Автомобиль не заводится также и по причинам поломки стартера. На старых автомобилях 1990-х годов бывает, что главный элемент зацепления стартера (бендикс или обгонная муфта) не входит в зацепление с венцом маховика. Причина тому — износ деталей, выкрошеные зубья или иные повреждения механики. Иногда раздается скрежет зубьев, но мотор со второго или с третьего раза все же запускается. Это значит, что муфта все еще цепляется за вал, но дни ее недолги. Хуже, когда из-за поломки бендикс сцепляеся с венцом намертво и не может отсоединиться после начала работы силового агрегата. Тогда стартер с визгом проворачивается на маховике и выходит из строя. Подобное также случается, если водитель после запуска мотора слишком долго держит ключ зажигания в положении «старт».
Перескочивший ремень ГРМ
Мотор не может завестись, если ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Такое бывает с изношенными ремнями при очень резких разгонах на пределе возможностей машины. В этом случае настройки сбиваются, и клапаны не успевают закрыться перед началом нового цикла работы мотора. В результате придется регулировать механизм ГРМ и ставить новый ремень с роликами.
Поврежденный ременной привод
Вместе с двигателем работают многие технические узлы, которые имеют от него ременной привод. Это генератор электрического тока, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения. При высокой выработке ресурса один из этих узлов может заклинить. Тогда нагрузка на мотор резко возрастет, при запуске он не сможет провернуть валы.
Для проверки повреждений можно посмотреть, как вращаются ремни приводов и не напрягаются ли они сверх меры. Подтвердить подозрения можно, сняв какой-то из ремней, кроме привода ГРМ. Тогда мотор заведется. Если вышел из строя привод кондиционера или генератор, то до станции технического обслуживания можно добраться своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращается ремнем ГРМ.
Заклинивший мотор
В некоторых случаях заклинить может сам силовой агрегат. Причиной тому повреждения деталей цилиндро-поршневой группы или валов с вкладышами. Тогда поршень застревает в цилиндре.
В целом если мотор не заводится с десятой попытки, то продолжать работать стартером не стоит. Лучше найти поломку или вызвать мастера. Злоупотребление запуском может привести к задирам на стенках цилиндров.
автомобильный двигательсоветы автомобилистам
Следующий материал
Новости СМИ2
10 причин, почему ваш автомобиль не заводится и как это исправить
Владение автомобилем может быть ярким событием дня и кошмаром одновременно. В первый раз, когда вы выезжаете на машине со стоянки, вы чувствуете себя гордым родителем. Но эти чувства могут быстро испортиться, когда машина не заведется в первый раз.
Если вы задаетесь вопросом, почему ваша машина не заводится, у меня есть несколько распространенных причин, которые следует учитывать. Хотя их легко может быть больше, вот 10 вероятных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
Обладая небольшими знаниями в области механики, вы можете выяснить, кто виноват. Давайте кратко рассмотрим некоторые из возможных причин.
Наиболее распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, связана с разряженным автомобильным аккумулятором или ослабленными клеммами автомобильного аккумулятора. Это также может быть вызвано плохим стартером, но если он проворачивается, но не заводится, это может быть вызвано неисправной свечой зажигания или забитым топливным фильтром.
Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин. Вот более подробный список причин, по которым ваш автомобиль не заводится:
1. Разряженный аккумуляторПервое, что вам нужно проверить, если ваш автомобиль не заводится, это заряжен ли автомобильный аккумулятор. Может, ночью что-то разрядило автомобильный аккумулятор, а может, аккумулятор просто старый.
Со временем автомобильные аккумуляторы разряжаются и выходят из строя. Иногда у вас есть предупреждение о том, что это произойдет, а иногда вы удивляетесь. Помимо старения, батареи также умирают из-за того, что аксессуары остаются включенными. Если вы держите в машине пусковое устройство, вы можете немного оживить аккумулятор — достаточно, чтобы добраться до работы и домой.
СВЯЗАННО: МЕРТВЫЙ Автомобильный Аккумулятор – что делать и в чем причина?
2. Корродированные или ослабленные клеммы аккумулятораЕсли аккумулятор не разряжен, он все еще может быть причиной ваших проблем. Осмотрите соединения, чтобы убедиться, что ничего не ослабло и не подверглось коррозии.
Зажимы должны быть надежно закреплены на клеммах. Если есть какая-либо коррозия, это может повлиять на соединение. К счастью, клеммы легко очистить раствором пищевой соды и воды.
Чтобы предотвратить это в будущем, регулярно чистите клеммы аккумулятора и проверяйте соединения.
СВЯЗАННЫЕ: Коррозия клемм аккумуляторной батареи – причины, способы устранения и предотвращение
3. Выход из строя генератораЕще одна причина, по которой автомобильный аккумулятор выходит из строя, связана с неисправным генератором. Этот жизненно важный компонент заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Когда он выходит из строя, батарея больше не может получать необходимый заряд.
Иногда вы заметите предупреждающие знаки о том, что генератор умирает. Ищите более тусклые фары или проблемы с запуском двигателя. Кроме того, если змеевиковый ремень начнет проскальзывать или изношен, он не сможет питать генератор, в результате чего аккумулятор разрядится.
Многие люди выясняют, что генератор неисправен, после замены аккумулятора и возникновения тех же проблем.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Причины отсутствия зарядки генератора
4. Неисправный стартерСтартер — это деталь, которая запускает двигатель автомобиля. Это простой электродвигатель, который подключается к аккумулятору и посылает сигналы двигателю для запуска при повороте ключа зажигания.
Если ваш автомобиль полностью заглох после поворота ключа и вы ничего не слышите из двигателя, очень вероятно, что ваш стартер неисправен.
После запуска двигателя стартер больше не несет ответственности. Однако, когда он выходит из строя, машина не заводится. Он может слегка крутиться или не крутиться вовсе. Как правило, эта проблема связана со щелчком, указывающим на неисправность стартера.
Совет механика: Попробуйте постучать по стартеру длинной палкой или чем-то подобным в то время, когда ваш друг поворачивает ключ зажигания и пытается запустить двигатель. Если двигатель заводится при этом, скорее всего, это плохой стартер.
Если автомобильный аккумулятор в порядке, а двигатель автомобиля по-прежнему не заводится, обязательно проверьте стартер.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправного стартера
5. Неисправный выключатель зажиганияЕсли аккумулятор заряжен, а стартер в порядке, но двигатель по-прежнему не заводится, неисправность в зажигании переключатель может быть причиной ваших проблем. Тем не менее, эта причина также сопровождается несколькими другими сигнальными признаками.
Обратите внимание на мигающие индикаторы приборной панели и отсутствие шума от двигателя при попытке его запуска. Кроме того, вы, возможно, вообще не сможете повернуть ключ, что указывает на неисправность замка зажигания.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправного замка зажигания
6. Неисправные свечи зажиганияЕсли двигатель вашего автомобиля проворачивается, но машина все равно не заводится, пришло время проверить искру и топливо. Во-первых, начнем со свечей зажигания.
Современные автомобили могут долгое время обходиться без новых свечей зажигания. Однако, как только автомобиль проедет около 100 000 миль, обычно целесообразно заменить их.
Неисправные свечи зажигания могут привести к длинному списку проблем с производительностью, таких как пропуски зажигания, неровный холостой ход, проблемы с ускорением, низкая топливная экономичность и горящий индикатор Check Engine. Однако неисправные свечи или провода также могут помешать запуску автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправных свечей зажигания
7. Закончился бензинДля работы вашему автомобилю требуется топливо, поэтому, если бак пуст, вы не сможете запустить двигатель. В большинстве случаев топливо заканчивается во время движения, что приводит к проблемам с перезапуском двигателя.
Современные автомобили оснащены точными указателями уровня топлива, которые точно показывают, сколько бензина осталось в баке, поэтому нет причин его заканчивать. Кроме того, вы не должны запускать свой автомобиль с менее чем ¼ топливного бака, иначе насос может выйти из строя.
8. Засорение топливного фильтраТопливный фильтр является необходимой частью системы подачи топлива. Он задерживает мусор и загрязняющие вещества, которые в противном случае могли бы повредить форсунки и двигатель.
Однако со временем топливный фильтр может засориться. Когда это происходит, поток топлива затрудняется, оставляя двигатель без необходимого компонента для сгорания.
Замена топливного фильтра считается задачей технического обслуживания, которую нельзя упускать из виду. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует заменять топливный фильтр.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправного или забитого топливного фильтра
9. Неисправный топливный насосТопливный насос отвечает за подачу бензина из бака в двигатель. Если газ не может попасть в двигатель, не может быть и процесса сгорания.
Топливный насос должен подавать нужное количество топлива под точным давлением, чтобы соответствовать производительности и скорости. Сразу после запуска автомобиля включается топливный насос, подающий газ. Однако, когда насос выходит из строя, топливо не может попасть в двигатель, и ваш автомобиль перестает работать.
Когда топливный насос начинает выходить из строя, вы можете заметить неровный холостой ход, колебания и другие проблемы с производительностью.
СВЯЗАННЫЕ: 8 Симптомы неисправного топливного насоса
10. Электронная неисправностьТехнологии прошли долгий путь, и наши новые автомобили оснащены новейшими гаджетами. Однако эти удобства также могут привести к проблемам. Такое оборудование, как пусковые модули и дистанционный вход без ключа, может выйти из строя.
В качестве примера возьмем новые кнопки «Пуск». Эта усовершенствованная конструкция постепенно заменяет ключ зажигания в качестве средства запуска двигателя. Кнопка «Пуск» получает код от бесконтактного ключа, но это может привести к сбою. Если батарея в брелоке вышла из строя, это также может привести к проблемам с запуском.
Одно можно сказать наверняка; если вы обратите внимание на симптомы, которые показывает ваш автомобиль, вы сможете выяснить причины, по которым ваш автомобиль не заводится.
Другие связанные проблемы:
- Автомобиль не заводится – причины и способы устранения
- Автомобиль не заводится, но радио и фары работают
- Автомобильный двигатель проворачивается, но не заводится?
- Автомобиль не заводится после заправки
- Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
Категории: Устранение неполадок
5 причин, почему ваш автомобиль не заводится
Для владельца автомобиля нет ничего хуже момента ужаса, когда вы садитесь в машину, вставляете ключ в замок зажигания, а машина не заводится. начинать. К сожалению, это случается с людьми каждый день, как обычно случается в самый неподходящий момент. Например, когда вы опаздываете на работу или собираетесь отправиться в путешествие. В зависимости от вашей ситуации, поначалу вы можете просто раздражаться и расстраиваться из-за того, что ваши планы рухнули. Но как только вы осознаете, что ваша машина действительно не заводится, вы можете начать паниковать и беспокоиться, думая: «Почему моя машина не заводится?».
Причины, по которым ваш автомобиль не заводится, могут быть разными, но знание некоторых из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, может помочь вам быстро определить проблему и снизить уровень стресса и беспокойства. К счастью, некоторые из наиболее распространенных проблем имеют даже простые решения, позволяющие быстро решить проблему и вернуться к работе. В этой статье наша цель — рассмотреть 6 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и то, что вы должны сделать, чтобы решить эту проблему. Как правило, мы всегда рекомендуем профессионально осматривать ваш автомобиль, но если это невозможно в то время, когда ваш автомобиль не заводится, мы надеемся, что эта статья поможет вам контролировать эту ужасную ситуацию.
- РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — это разряд аккумулятора. Разряженная батарея может быть вызвана множеством причин, но наиболее распространенными причинами являются случайная оставленная машина включенной, слишком старая батарея, чтобы удерживать достаточный заряд, коррозия или сломанное/ослабленное соединение. В зависимости от проблем, это иногда можно решить с помощью «быстрого решения» прыжка с вашей машины. Используя другой автомобиль и соединительные кабели, вы можете запустить аккумулятор и завести автомобиль.
Однако вполне возможно, что вам нужно полностью заменить аккумулятор, и запуск от внешнего источника не принесет вам никакой пользы. Если вы можете визуально увидеть коррозию на разъемах аккумулятора, вы можете попасть в эту категорию. Большинство производителей аккумуляторов для батончиков рекомендуют заменять автомобильный аккумулятор каждые 4-5 лет, поэтому, если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли аккумулятор, скорее всего, вы просрочили его.
Тем не менее, возможно, стоит заменить его вместо того, чтобы постоянно исправлять его с помощью временных решений, которые с каждым разом будут становиться все более и более напряженными.- НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Если вы уже исключили проблему с аккумулятором, возможно, виноват замок зажигания. Вы можете проверить это, попробовав включить фары. Если ваш автомобиль не заводится, но свет горит, скорее всего, проблема не в аккумуляторе, поэтому пришло время обратить внимание на замок зажигания.
Неисправный выключатель зажигания не сможет подавать питание на стартер, систему зажигания и другие элементы управления двигателем, что препятствует запуску двигателя. Неисправный замок зажигания обычно возникает из-за проблем с предохранителем или проводкой, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил техник, который может должным образом решить эти механические проблемы.
- НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА
Другая возможная причина, по которой ваш автомобиль не заводится, даже если ваш аккумулятор в хорошем состоянии, связана с проблемой стартера. Стартер подключен к аккумулятору и играет жизненно важную роль в том, чтобы запустить двигатель. Часто, когда ваш автомобиль не заводится, вы можете услышать щелчок при повороте ключа. Это может быть признаком того, что ваш двигатель не заведется из-за отказа стартера. Ниже приведены некоторые причины, по которым ваш стартер не работает и, возможно, его необходимо заменить.
- Ослабленная, грязная и/или корродированная проводка к стартеру и от стартера
- Коррозия аккумулятора
- Поврежденные или изношенные детали в системе стартера
- Утечки масла
- Неисправность реле или предохранителя
- НЕИСПРАВНОСТЬ РЕМЕНЯ ГРМ
Ремень ГРМ вашего автомобиля является чрезвычайно важной частью двигателя. Это помогает гарантировать, что клапаны в двигателе открываются и закрываются в нужное время. Если вы имеете дело с неисправным ремнем ГРМ, двигатель не сможет работать ровно, если вообще сможет работать. К сожалению, ремень ГРМ часто упускают из виду при обслуживании двигателя вашего автомобиля, но несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к полной замене двигателя.
- ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАК
Это может звучать немного глупо, но верьте или нет, это происходит постоянно. В последний раз, когда вы водили машину, ваш бензобак мог быть почти пустым и выдыхаться, но вы просто не осознавали этого, потому что благополучно добрались до дома без каких-либо проблем. Или ваш датчик газа может работать со сбоями, заставляя вас думать, что у вас больше газа, чем на самом деле.
На следующее утро вы садитесь в машину, ваш бензобак стоит на Е, а машина не заводится! К счастью, в зависимости от того, где в вашем автомобиле закончился бензин, это легко исправить. Вам просто нужно больше газа. Если проблема действительно была в пустом бензобаке, то как только вы добавите больше бензина, ваша машина заведется без проблем.
- НЕИСПРАВНОСТЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Если вы уверены, что в баке достаточно бензина, но машина по-прежнему не заводится, возможно, проблема связана с топливным насосом. Топливный насос — это система, которая перемещает топливо из бензобака в камеру сгорания. Если насос не работает или работает слабо, топливо может не попасть из бака в двигатель, что приведет к невозможности его запуска.
Самый простой способ узнать, есть ли у вас проблема с топливным насосом, это внимательно прислушаться к началу работы насоса, прежде чем вы заведете машину. Удерживая ключ в положении «включено», прежде чем повернуть его до упора, чтобы завести автомобиль, вы должны услышать звуки запуска топливного насоса. Хотя иногда это может быть трудно услышать, если вы знаете, что слушаете, вы можете уловить звук и успешно диагностировать проблему. Несмотря на это, мы всегда рекомендуем вам осмотреть ваш автомобиль у профессионального механика, который может помочь правильно решить проблему.
Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится, пришло время обратиться за помощью к профессионалу. Хотя некоторые из вышеперечисленных проблем могут быть легко устранены вами в домашних условиях, в случае более серьезных проблем вы должны убедиться, что проблема решена опытным механиком.