Модель |
Года вып. |
Цилиндры |
Двигатель |
АКПП |
Полная замена масла, л |
Частичн замена масла, л |
Тип Масла ОЕМ |
Аналог масла |
LEXUS |
|
|
|
|
|
|
|
|
ES250 |
90..91 |
V 6 |
2.5L |
A540-E |
5,9 |
2,5 |
DEXRON VI / MERCON, V |
|
ES300 |
92..93 |
V 6 |
3 L |
A540-E |
5,9 |
3,3 |
DEXRON VI / MERCON, V |
|
|
94..98 |
V 6 |
3 L |
A541E |
8,0 |
3,5 |
DEXRON VI / MERCON, V |
|
|
99..03 |
V 6 |
3 L |
A541E |
8,0 |
4,7 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
99..01 |
V 6 |
3 L |
U140E |
8,3 |
3,5 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
ES330 |
03..07 |
V 6 |
3.3L |
A541E |
8,3 |
3,3 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
04..07 |
V 6 |
3.3L |
U151E |
8,8 |
3,5 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
07..08 |
V 6 |
3.3L |
A960E |
4,2 |
1,6 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
ES350 |
07 |
V 6 |
3.5L |
U660E |
6,7 |
2,8 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
|
07..08 |
V 6 |
3.5L |
A960E |
7,8 |
1,7 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
GS300 |
93..95 |
L 6 |
3 L |
A340E |
7,9 |
1,9 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
GS300/GS400 |
00 |
L 6 |
3 L,V84 L |
A341E..A650E |
7,9..8,3 |
2,4..2 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
02..07 |
L 6 |
3 L,V84 L |
A350E..A650E |
8,6..8,2 |
1,9..2 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
96..99 |
L 6 |
3 L,V84 L |
A650E |
7,9 |
1,9 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
06..08 |
V6, V8 |
3.3, 4 L |
A761E, A760H |
10,9..4,7 |
3..1,6 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
GS350 |
07 |
V 6 |
3.5L |
U660E |
6,7 |
2,8 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
|
06..07 |
V 6 |
3.5,4.6L |
A960E |
7,2 |
1,5 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
GS430 |
03..06 |
V 8 |
4.3L |
A650E |
8,9 |
1,8 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
GS450H |
07 |
V 8 |
4.5L |
A65E |
8,4 |
3,0 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
GX470 |
03..07 |
V 8 |
4.7L |
A343F, A750F |
11,5 |
1,9 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
IS250, 350 |
06..08 |
V 6 |
2.5, 3.5L |
A760H, A960E |
7,2..7,8 |
1,6..1,7 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
LS430 |
04..06 |
V 8 |
4.3L |
A650E |
8,9 |
1,8 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
04..06 |
V 8 |
4.3L |
A761E |
10,9 |
3,0 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
LS400 |
90..97 |
V 8 |
4 L |
A341E |
8,2 |
1,9 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
98..02 |
V 8 |
4 L |
A650E |
8,3 |
1,9 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
LS460 |
07 |
V 8 |
4.6L |
A761E |
9,9 |
2,8 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
|
07..08 |
V 8 |
4.6L |
8 Speed |
10,0 |
2,8 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
LX450 |
96..97 |
L 6 |
4.2L |
A343F |
11,0 |
1,9 |
DEXRON VI / MERCON, V |
|
LX470 |
98..02 |
V 8 |
4.7L |
A343F |
11,7 |
1,9 |
DEXRON VI / MERCON, V |
|
|
03 |
V 8 |
4.7L |
A750E |
10,6 |
3,0 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
04..07 |
V 8 |
4.7L |
A750E/F |
10,6 |
3,0 |
Toyota Type WS |
DuraDrive MV |
RX300 |
98..02 |
V 6 |
3 L |
A247E, 4140E |
8,2 |
3,3 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
99..02 |
V 6 |
3 L |
A540H,U140F |
9,2 |
4,1 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
RX330 |
04..06 |
V 6 |
3.3L |
U140E,U140F |
|
3,5 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
RX350 |
07..08 |
V 6 |
3.5L |
U151F |
9,0 |
3,5 |
Toyota Type WS |
DEXRON VI |
RX400H |
06..08 |
V 6 |
3.3L |
P310 (CVT ) |
|
4,2 |
Toyota Type WS |
DEXRON VI |
SC |
03..07 |
V 8 |
4.3L |
A650E |
8,9 |
1,8 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
SC300 |
92..05 |
V 6 |
3 L |
A340E |
7,2 |
1,9 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
SC400 |
00..04 |
V 8 |
4 L |
A350E, A650E |
8,2 |
2,4 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
|
93..99 |
V 8 |
4 L |
A341E |
8,2 |
1,9 |
Toyota Type T-IV |
DuraDrive MV / Aral ATF J |
SC430 |
04..06 |
V 8 |
4.3L |
|
8,9..10,9 |
1,8..3,0 |
Toyota Type WS |
DEXRON VI |
|
07..08 |
V 8 |
4.3L |
A761E |
8,0 |
1,7 |
Toyota Type WS |
DEXRON VI |
autocurier.ru
Замена масла в АКПП Тойота и Лексус
В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.
Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.
Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус
При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.
Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.
Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.
Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП
Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.
Сливаем масло из поддона и демонтируем его.
Демонтируем масленый фильтр.
Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.
Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.
Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.
Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.
На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена
Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«
Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь
По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41
xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai
Замена масла в АКПП Лексус (Lexus)
Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.
Частичная замена масла в АКПП Лексус
При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.
Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:
- Процедура занимает минимальные сроки, а замена масла Лексус цена минимальна.
- Минимальная вероятность нарушение работы АКПП и вымывания «полезных» отложений.
Как часто нужно менять масло?
Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) — замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.
Замена масла в коробке автомат Лексус у нас
Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.
Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.
Определение типа заливаемого масла в АКПП Lexus
www.rekpp.ru