Проверка уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан
Проводить проверку уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан рекомендуется раз в 15.000 км пробега.
Либо, раньше этого срока, в случае заметного увеличения шума во время ее работы, появления потеков масла на стыке коробки и двигателя или затрудненного переключения передач.
На примере коробки передач Jh2 автомобиля Рено Логан первого поколения с двигателем k7j (1,4 л) рассмотрим особенности самостоятельного проведения такой проверки.
Необходимые инструменты и приспособления
Ключ или головка с трещеткой на «10».
Подготовительные работы
— Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднимаем на подъемник.
Порядок проверки уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан первого поколения
1. Снимаем защиту моторного отсека.
Для этого ключом или головкой на «10» отворачиваем 6 болтов ее крепления и аккуратно демонтируем стараясь не уронить на ногу.
2. Отворачиваем пробку заливного отверстия коробки передач.
Эта пробка пластмассовая. Установлена в отверстии на переднем торце коробки (со стороны радиатора системы охлаждения двигателя) в отверстие для заливки трансмиссионного масла. Ключ для ее отворачивания не нужен, она отворачивается рукой.
3. Проверяем уровень масла в коробке передач.
Засовываем палец в отверстие и проверяем наощупь доходит ли уровень масла в коробке до края этого самого отверстия. Если доходит, то все в порядке. Если нет, то необходимо долить его или искать причину снижения уровня.
Для доливки масла при помощи специального шприца (или воронки и шланга) заливаем необходимый его объем через заливное отверстие в коробку передач. При достижении необходимого уровня масло польется из отверстия.
После проверки заворачиваем пробку обратно в заливное отверстие и затягиваем с усилием, от руки. Далее устанавливаем обратно на автомобиль защиту моторного отсека.
Таким образом мы самостоятельно провели простую проверку уровня масла в коробке передач автомобиля Рено Логан первого поколения.
Примечания и дополнения
— Масло в коробку передач автомобиля Рено Логан с двигателем k7j (1,4 л) залито на весь срок службы автомобиля. Оно требует лишь проверки уровня и доливки.
— Для замены потребуется залить в коробку передач 3,1 литра трансмиссионного масла.
Еще статьи по автомобилю Рено Логан первого поколения
— Замена масла в коробке передач автомобиля Рено Логан 1,4
— Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан
— Замена моторного масла в двигателе k7j автомобиля Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики РазноеМетки заливное отверстие коробки, коробка передач, проверка уровня масла в коробке, Рено Логан, трансмиссионное масло, уровень масла 318 viewsРено логан масло в кпп какое
Главная » Статьи » Рено логан масло в кпп какое
Сколько масла нужно заливать в коробку передач Рено Логан: объём
Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска: 2013. Спрашивает: Андрей-83. Суть вопроса: в руководстве не указано сколько масла необходимо для замены в КПП, подскажете?
Ребята, всем привет. Наконец-то отпуск, и наконец-то я его встречаю дома! Погода хорошая, стройку гаража почти закончил, надо опробовать яму, тем более, что пробег у моего Логана под 110 000 км. Стандартные работы понятны, замена масла в двигателе, перебрать косточки в передней подвеске после зимы.
Вот мой «скромный» пробег, хочу отметить, что за всё это время, особых проблем не было
Думаю заменить масло в коробке передач. Хотя симптомов особых нет, задняя скорость включается с усилием, я специально в гараже катался на другом Логане для проверки, там мягче. Ещё на холодную коробка подвывает.
Итак, открыл я сервисное руководство к Логану и ни слова про замену масле в коробке не нашёл. То есть производитель никак не регламентирует период замены масла или считает, что оно вечное?
Какое масло нужно заливать в коробку передач Рено Логан я узнал из этой статьи, а вот когда его менять и сколько масла необходимо для замены?
The following two tabs change content below.
Рено Логан – современный автомобиль, отвечающий всем запросам потребителя для этого ценового сегмента.Надёжный движок и коробка, способны радовать стабильной работой, долгие годы. Однако, и за такими верными помощниками нужен уход. Непременно, это касается замены масла в коробке и двигателе.
Что? Куда? Сколько?
Двигатель у меня K7M. Для справки в двигатель необходимо 3.4 литра масла!
Представим, что пришло то, ожидаемое время, когда Вы собрались с мыслями и силами, приступить к процедуре по замене масла в КПП на любимом автомобиле. И у вас, может появиться резонный вопрос: Что? Куда? Сколько? заливать. На вопрос «куда заливать» ответ есть в этой (как проверить уровень масла) статье.
В первую очередь учтите, что тип масла, и его количество для разных типов коробок отличаются, они имеют разное название, предназначение, они не взаимозаменяемы и обладают совершенно разными свойствами. Поэтому никогда не пытайтесь их смешать или перепутать.
Теперь ответим на другой Ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла необходимо использовать для его замены в коробке переключения передач»!
Когда менять масло в МКПП
Подробнее о том, когда менять масло в КПП на Рено Логан здесь.
Виды КПП на Рено Логан
На автомобилях семейства Логан, предусмотрено два вида трансмиссии, механика и автомат.
МКПП | 2004 | —> | 3.10 |
АКПП | 2004 | —> | 4 |
Если вы владелец логана на «ручке», то в магазине придётся купить около 3.5 литров масла, если же вы хозяин автомобиля «с двумя педалями (АКПП)», то минимум 4.
Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf
А это рекомендуют уже Логановоды нашего сайта для МКПП
Подробнее о том, сколько масла в двигателе Рено Логан здесь.
Симптомы указывающие на необходимость замены масла в КПП
Выше описанные симптомы указывают на то, что может потребоваться замена масла в коробке передач. Ключевая фраза «может потребоваться» означает, что одним из вариантов является именно поломка самой коробки (выход из строя синхронизаторов и прочее). Но, даже в такой ситуации, замена масла может привести к хорошим результатам и продлить срок службы автомобиля.
carfrance.ru
Какое масло залить в кпп Рено Логан?
Хочу зик но сказали только эльф!вот может кто другое подскажет….
В1
В инструкции написано ELF 75 W 80.
В2
Изначально залито TRANSELF TRJ75W80-ответ оф.дилера
В3
Мне в сервисе Автоповолжье сказали, что масло в коробке не меняется.
В4
20000 слил родное масло — там блеск, полно металлического блеска. Те, кто верит реношникам, пусть наслаждаются обладанием вечной коробкой и слушают, как в дешевом маслице брякают шестеренки и подшипники. А я залил кастрол синтетику и наслаждаюсь тишиной и мягким и четким включением передач. И задняя так не скрежещет при включении, как раньше. Удачи.
В5
Вот и я поменял маслице на кастрол таф-х. Сливал в прозрачную бутылку из под воды, так вот: Пока сливалось старое масло, струйка была довольно прозрачной, а вот уже в банке выглядело отнюдь не привлекательно. Какая то серо-коричневая с разводами жидкость с присутствием мельчайших металлических блесток и сильным запахом забугорного бублюгума. Кстати в пробке нет никакого магнита, обыкновенная заглушка с медной прокладкой. При первой поездке заметил что, подвывание на всех передачах сразу ушло напрочь 🙂 , про шум на холостых пока ничего сказать не могу т.к. много ещё не ездил.
mylogan.info
Какое масло заливать в коробку Рено Логан
Владельцы популярного седана Renault Logan часто интересуются, какое масло заливать в коробку передач автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается двумя типами КПП. Рассмотрим подробнее, как выбирать качественное масло, и на какие параметры надо обращать внимание в ходе данного процесса.
Типы коробок
Для начала напомним, что механическая коробка версий Jh3 и Jh5 предлагается для двух моторных модификаций Renault Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе трансмиссии имеют схожую конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это означает, что эти механические коробки поддерживают одинаковое масло.
Автоматическая коробка в Renault Logan представляет собой четырехступенчатый агрегат, для которого нужна специальная гидравлическая жидкость с определенным сроком действия. Кстати, надо отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет свыше 300 тысяч километров.
Когда менять масло в коробке Логана?
Согласно рекомендациям производителя, замена жидкости в коробке Renault Logan производится каждые 60 тысяч километров. В зависимости от эксплуатации регламент замены может доходить до 100 тысяч километров, или наоборот снижаться вплоть до 30-20 тысяч. В связи с этим необходимо с помощью щупа регулярно контролировать уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать преждевременный износ различных узлов и агрегатов, например сцепления. Дело в том, что ремонт одного из узлов трансмиссии повлечет за собой замену масла. Поэтому также надо следить не только за состоянием масла, но и состоянием, к примеру, пыльников ШРУСА и сцепления.
Как правильно выбирать и сколько лить
Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.
Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.
Что касается неофициальных рекомендаций от опытных владельцев Renault Logan, они советуют использовать такие жидкости, которые, надо признать, по своим свойствам не уступают более дорогим оригинальным продуктам:
- Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший из всех возможных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам специалистов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. К тому же, пропадает хруст при включении заднего хода.
- Motul Gear 300 75 W-90 – еще одно синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.
Аутсайдер
Выбирая самое лучшее по цене и качеству масло, опытные владельцы не обходят вниманием не только достоинства, но и недостатки некоторых типов смазок. Например, автомобилисты пришли к выводу, что наихудшим маслом для коробки Renault Logan является Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL4. После залива такого масла через некоторое время в трансмиссии появляются шумы, вибрации и хрусты при переключениях.
Масло бывает трех типов:
- Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом. В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
- Полусинтетическое масло – более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены. В такой жидкости, все же, содержится больше минерального состава, и поэтому его тоже лучше рекомендовать для автомобилей с большим пробегом.
- Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для коробки передач Renault Logan. Это наиболее текучее масло, которое никогда не замерзает при низких температурах, в отличие от двух вышеуказанных типов. Вместе с тем, благодаря своей текучести такое масло быстрее и эффективнее проникает и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длинный регламент замены.
Вывод
Renault Logan – относительно современный автомобиль, хоть и бюджетного класса. Поэтому при выборе жидкости для КПП не стоит экспериментировать, и по возможности подбирать оригинальное масло или аналогичное ему по параметрам, указанным в инструкции к Renault Logan.
Видео замены
maslospec.ru
Масло трансмиссионное для Renault LOGAN (L8/K8) 10.
2013-23% Скидка на запчасти
- Не пропустите
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Рено Все модели Рено org/ListItem»> ЛОГАН (L8/K8) 10.2013- Все запчасти для RENAULT LOGAN II
- Трансмиссионное масло
- Вам также может понравиться
- Масла
- Трансмиссионное масло
- Трансмиссионное масло для Renault
Категория « Трансмиссионное масло для Renault LOGAN (L8/K8) » содержит продукты:
- Трансмиссионное масло
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
Замена коробки передач Рено Логан
Основные неисправности, требующие снятия коробки передач с автомобиля:
- — повышенный (по сравнению с обычным) шум;
- — затрудненное переключение передач;
- — самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
- — течь масла через сальники и прокладки.
Кроме того, коробка передач снимается для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя.
Работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемка, поэтому обязательно предварительно убедитесь, что ее неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, расшатывание коробки передач и т.п.).
Редуктор довольно тяжелый и неудобной формы, поэтому рекомендуется снимать его с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 13». «18», плоская отвертка.
Установите автомобиль на подъемник или яму.
Снимите защиту картера и нижнюю часть левого брызговика двигателя.
Слить масло из коробки передач.
Снимите аккумулятор.
Снимите пластиковую прокладку с батарейного отсека.
Снимите впускной патрубок воздушного фильтра.
Снимите электронный блок управления двигателем.
Снимите правый и левый монтажные блоки.
Снимать электронный блок управления двигателем и монтажные блоки не требуется.
Их отсутствие облегчает доступ к креплению левой опоры подвески силового агрегата.
Ослабьте хомут крепления тяги управления коробкой передач к рычагу
Отметьте любым способом (например, краской) взаимное расположение штока и рычага, чтобы при обратной сборке привода передвигать хомут вдоль штока.
И отсоедините шток и рычаг
Нажмите остроконечным предметом на фиксатор разъема жгута датчика скорости и отсоедините разъем.
Отсоединить трос выключения сцепления от вилки выключения сцепления и кронштейна на коробке передач
Отверните два болта крепления проводов массы к коробке передач и отсоедините провода
Поддев отверткой фиксатор колодки жгута проводов выключателя фонарей заднего хода, отсоедините колодку от выключателя
Снять жгут двигателя из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.
Отверните два болта крепления датчика ВМТ к картеру сцепления, датчик вместе со жгутом проводов отведите в сторону
Нажав на хомут колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода, отсоедините колодку и снимите колодку жгута с держателя на коробке передач.
Снимите шланг вентиляции коробки передач с держателя.
С обеих сторон автомобиля отвернуть по два болта крепления передних тормозных суппортов к поворотным кулакам, отвести суппорты в сторону, не отсоединяя от них тормозные шланги, и зафиксировать любым возможным способом (например , привязав проволокой к пружинам передней подвески)
Отсоединить рулевые тяги от рычагов поворотных кулаков, отвернуть две гайки крепления стоек амортизаторов к поворотным кулакам и вынуть болты из отверстий поворотных кулаков и стоек.
Отсоединение передних тормозных суппортов, рулевых тяг и стоек амортизаторов необходимо для того, чтобы можно было отсоединить внутренние шарниры приводов передних колес от коробки передач, не снимая самих приводов.
Отводя поворотные кулаки в стороны, отсоедините внутренние шарниры привода передних колес от коробки передач (см. «Смена приводов передних колес Рено Логан»).
При отсоединении внутреннего шарнира привода левого переднего колеса от коробки передач будьте осторожны, чтобы не уронить ролики шарнира в картер коробки передач, если они свободно сидят на цапфах ступицы трехштифтового шарнира.
Снимите стартер
Снимите четыре болта крепления масляного поддона к картеру сцепления.
Снимите подрамник.
В процессе снятия подрамника опора задней подвески силового агрегата отсоединяется от коробки передач
Снимите два верхних болта крепления коробки передач к двигателю
Надежно установите двигатель и коробку передач.
Снимите левую опору силового агрегата.
Снять две гайки снизу коробки передач к двигателю слева и справа
Отодвинуть коробку передач назад, пока шпильки картера сцепления не выйдут из отверстий в блоке цилиндров.