Масло в рено колеос вариатор: Масло в вариатор Рено Колеос

Какое масло нужно заливать в вариатор Рено Колеос

Рено Колеос – компактный автомобиль класса SUV. Первое поколение было разработано в 2008 году на платформе Ниссан Икс-Трейл второго поколения. При этом французский кроссовер наделили оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, а также иными настройками подвески. Машина появилась в России с бензиновым мотором 2.5 л (170 л. с.). Еще был доступен 2-литровый дизель с мощностью 150 или 175 л. с. В 2016 году компания Рено выпустила Колеос второго поколения. Новая модель поступила в российские автосалоны с бензиновыми моторами 2.0 (144 л. с.) и 2.5 л (170 л. с.), а также с дизельным двигателем 2.0 л (177 л. с.). Все комплектации оснащаются вариатором.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Рено Колеос с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. При длительном использовании старого масла в вариаторе владельцам Рено Колеос с вариатором придется столкнуться с серьезными неисправностями, своевременно устранить которые поможет знание следующих признаков:

  • Автомобиль не может разогнаться или вовсе отказывается стартовать с места
  • Подергивания автомобиля в начале движения
  • Сильные вибрации на холостых оборотах
  • Трудности в процессе переключения передач
  • Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N

Какое масло надо заливать в вариатор Рено Колеос

  • Оригинальное – Nissan CVT NS-2 KLE52-00004
  • Альтернативное – Shell, Kixx, Valvoline

Подборка масел со скидками на март 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Моторное масло

Какое моторное масло Liqui Moly в Рено, обзор автомобиля Renault Koleos

Французский кроссовер, дебютировавший в Женеве в 2008 году, имел азиатские корни. В компании Renault даже не скрывали, что Koleos собирают на заводе в южно-корейском городе Пусане и продается там же, но уже под маркой Samsung. В 2009 году продажи Koleos стартовали и на российском рынке.

Но большими объемами продаж французский кроссовер похвастать не мог. Покупатели по привычке смотрели в сторону японских и корейских кроссоверов. Renault Koleos технически схож с «ниссановскими» кроссоверами Qashqai и X-Trail. У последнего, например, была заимствована система полного привода. Когда речь заходит о покупке автомобиля с вторичного рынка, некогда серьезные минусы превращаются в плюсы. Koleos дешевле конкурентов, а техническое родство с кроссоверами Nissan дает уверенность в том, что конструкция автомобиля лишена оригинальных технических решений.

Присадка от закоксовки колец и замена масла в двигателе Рено

Бензиновый 2,5-литровый двигатель, например, у Renault Koleos и Nissan X-Trail общий. Проблемы с силовым агрегатом у двух моделей общие. Основная из них–склонность 2.5 литрового мотора к закоксовыванию колец.

Виной тому неудачная конструкция системы маслоотделения. После пробега в 100-120 тысяч километров 2,5-литровый мотор начинает потреблять масло. К отметке в 200 тысяч километров расход растёт еще сильнее, из-за чего контролировать его уровень придется постоянно.


Перед каждой заменой моторного масла нужно промывать мотор присадкой от нагар и углерода. Добавка очистит кольца и поршневую систему от отложений и закоксовки. Это позволит улучшить подвижность поршневых колец, и уменьшит скапливание углерода и потребление масла при езде после замены. Промывать нужно каждые 10000 км. пробега. Промывая двигатель, так же нормализуется давление и компрессия в двигателе доказано тестами. 

Те, кто это делать ленится, рискуют доездиться до капитального ремонта двигателя. Для надежной работы двигателя нужно заливать моторное масло согласно допускам и требованиям производителя. Всегда выбирайте продукт через спец. сервис по подбору жидкостей для конкретного авто. 

Для Рено с большим пробегом от 200000 км. можно залить молиген 10w40 с присадками от износа. 

Рекомендованный производителем интервал замены масла в 15 тысяч километров в наших условиях лучше сократить до 10 тысяч километров. Зимой для лучшего старта лучше залить 5w40 top tec. Это снизит нагрузку при запуске мотора в морозы.

Масло для дизельного мотора Рено 

Второй доступный для Koleos двигатель – турбодизель объемом 2 литра –является совместной разработкой Renault и Nissan. Если заправляться качественным топливом, то дизель не будет доставлять проблем. Как минимум к необходимости периодически проходить процедуру принудительной регенерации сажевого фильтра стоит быть готовым.

Для больших пробегов на дизеле отлично подойдет ПАО синтетика 5W50. Это масло лучше держит вязкость при высоких температурах, оборотах и больших нагрузках. Именно дизель чаще используют для езды по бездорожью, пересеченной местности и езды на дальние расстояния.  

Кроме плановой замены масла 2 литровый дизельный Koleos придется каждые 80 тысяч километров заезжать в сервис на замену ремня ГРМ и роликов.

Что лучше выбрать Вариатор или автомат на Рено. Замена трансмиссионного масла 

Из трех типов трансмиссии для Koleos, предпочтение лучше отдать 6-ступенчатой «механике». Если считать Рено внедорожником и периодически покорять на нем пересеченную местность, то сцепление потребует замены уже через 40-50 тысяч километров.Поэтому лить нужно правильную вязкость 75W80, чтобы не было коррозии и сильного износа шестеренчатых элементов. Всего нужно 2 литра для полной замены. 

 

 

Неплох с точки зрения надежности и «автомат» Jatco. Замена масла каждые 60 тысяч километров позволит спокойно ездить до тех пор, пока на одометре автомобиля не появятся цифры 200-250 тысяч километров.

Вариатор Jatco совсем другое дело. Если странные звуки, возникающие при работе, обычно удается убрать, просто перепрошив вариатор, то стальной пластинчатый ремень потребует обязательной замены. Его ресурс редко превышает 100 тысяч километров.

Случаев, когда вариатор Koleos требовал серьезного ремонта после пробега в 130-150 тысяч километров, хватает. Продлить жизнь бесступенчатой трансмиссии помогает замена масла. И здесь справится с задачей масло для коробок роботов CVT с присадками от износа.

Как и «автоматом», поменять его придется после пробега в 60 тысяч километров.

Тест драйв французского внедорожника

Подвеска у французского кроссовера мягкая и комфортная, что провоцирует многих владельцев не слишком притормаживать перед неровностями. В таких режимах движения стойки и втулки стабилизаторов потребуют замены уже после 50 тысяч километров. Еще через 10-15 тысяч километров под замену обычно попадают задние амортизаторы. К пробегу в 80 тысяч километров настает очередь передних нижних рычагов.

Расходники для подвески Koleos найти не сложно. Ценник на них завышенным не кажется. Система полного привода на Koleos реализована при помощи электромеханической муфты. В целом к ее надежности претензий нет, но поездками по песку и грязи лучше не злоупотреблять.

Муфта не лучшим образом защищена от попадания внутрь пыли. Мельчайшие частицы песка со временем способны вывести ее из строя, что может закончиться дорогостоящим ремонтом. К счастью, массовой эта проблема не является.

Перед покупкой подержанного Рено обратите внимание на состояние муфты. Больших проблем с электрикой французский кроссовер лишен. Знаменитая система «свободные руки» будет работать безотказно, если время от времени менять карту-ключ. Сюрпризом для владельцев Koleos становится и обратное расположение клемм на аккумуляторе автомобиля.

Заменить севшую батарею на первую попавшуюся не удастся. Из других типичных проблем можно отметить периодически перегорающие лампочки. Салон Koleos не блещет традиционной французской экстравагантностью, но вместе с тем радует достойными автомобиля такого класса материалами. Неприятное исключение – кожа на рулевом колесе.

Она истирается слишком быстро. К кузову французского кроссовера претензий также немного. Основная из них – слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и крылья быстро покрываются царапинами и сколами. Быстро мутнеют и хромированные детали.

Стоит ли покупать подержанный Renault Koleos

Зато ржавчины можно не опасаться. Если автомобиль не был в аварии, то найти ее не удастся. Можно уверенно сказать, среди подержанных кроссоверов RenaultKoleos представляет из себя далеко не худший вариант. Этот автомобиль нельзя назвать стопроцентным «французом», но для нынешних покупателей так даже лучше. Прицениваться к французскому кроссоверу из Южной Кореи можно смело. Но о малом ресурсе вариатора стоит помнить обязательно. Потраченные на диагностику деньги в перспективе окупятся многократно. Если удастся найти хороший автомобиль с «механикой» или автоматической коробкой, то долгое время заезжать на сервис придется только для проведения планового обслуживания.

Как заменить масло в коробке передач RENAULT KOLEOS и трансмиссионное масло

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем RENAULT KOLEOS. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем RENAULT KOLEOS.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

  • Как заменить задние тормозные колодки на TOYOTA RAV4 II [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить опору задней стойки VW GOLF 7 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на OPEL ASTRA H седан [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передний датчик ABS на AUDI A4 B5 седан [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить воздушный фильтр на [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний рычаг на RENAULT CLIO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Хотите получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные лайфхаки для RENAULT KOLEOS

    Подробнее

    • Как очистить клапан EGR | Советы AUTODOC

    • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

    • Что делать, если загорается лампочка ABS | Советы AUTODOC

    • ТОП-6 лайфхаков по WD-40 | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Сканировать

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

    Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем RENAULT KOLEOS. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

    каждые 50000 км

    Руководства по ремонту и обслуживанию

    Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем автомобиле

    Другие руководства по замене

    Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

    Руководство по ремонту Renault Koleos — Теплообменник охлаждающей жидкости: Снятие и установка

    Руководство по ремонту Renault Koleos — Теплообменник охлаждающей жидкости: Снятие — Установка — Двигатель и блок цилиндров в сборе

    Renault Koleos Руководство по ремонту / Двигатель и периферия / Двигатель и блок цилиндров в сборе / Теплообменник масляно-охлаждающий: Снятие и установка

    M9R

    Теплообменник масло-вода отдельно не продается отдел запчастей. Для его замены необходимо заменить блок масляного фильтра.

    2ТР

    ВАЖНО

    Во время работы надевайте теплозащитные перчатки.

     

    Примечание: Будьте осторожны, чтобы не обжечься; моторное масло и охлаждающая жидкость может быть очень горячей.

    СНЯТИЕ

    I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

    ВАЖНО

    Во избежание падения автомобиля привяжите его к в подъем автомобиля с помощью ремня.

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник
    • Снимите:
      • переднее правое колесо
      • передний правый подкрылок
      • поддон двигателя.

    • Слейте охлаждающую жидкость:
      • Откройте сливную пробку радиатора (1), расположенную внизу радиатора, затем снимите крышку радиатора.
    Примечание: Дайте охлаждающей жидкости стечь в сливной лоток.

    • Снимите пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя (2) .

    II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

    • Отсоедините разъем датчика давления масла.
    • Снимите:
      • Датчик давления масла (3) ,
      • болты (4) водомасляного теплообменника,
      • уплотнение (5) водомасляного теплообменника,
      • хомуты (6) .
    • Отсоедините шланги (7) водомасляного теплообменника.
    • Снимите масляно-водяной теплообменник.

    УСТАНОВКА

    I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    • Всегда заменяйте уплотнение водомасляного теплообменника.
    • Используйте СУПЕР-ОТДЕЛЯЮЩИЙ АГЕНТ для очистки:
      • резьба пробки слива охлаждающей жидкости двигателя,
      • резьба датчика давления масла.
    • Нанесите СИЛИКОНОВЫЙ КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК на:
      • резьбу сливной пробки охлаждающей жидкости двигателя (2) ,
      • резьба датчика давления масла (3) .

    II — УСТАНОВКА ЧАСТИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

    • Подсоедините шланги к водомасляному теплообменнику.
    • Установите:
      • хомуты,
      • новое уплотнение водомасляного теплообменника,
      • теплообменник масло-вода,
      • болты водомасляного теплообменника,
      • датчик давления масла.
    • Затяните моментом:
      • болты масловодяного теплообменника (22 Нм),
      • датчик давления масла (15 Н.м).
    • Подсоедините разъем датчика давления масла.

    III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

    • Установите:
      • сливную пробку двигателя (2) ,
      • пробка сливного отверстия радиатора (1) .
    • Момент затяжки:
      • сливная пробка двигателя (10 Нм),
      • пробка сливного отверстия радиатора (2 Н.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        2019 © Все права защищены.