Грузовик МАЗ 631705-210,212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля МАЗ 631705-210,212
Основные этапы Минского автомобильного завода
С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944… Продолжение |
Объявления о продаже МАЗ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Техническая характеристика МАЗ 631705-210,212
|
Дополнительная информация МАЗ 631705-210,212
Число передач раздаточной коробки 1
Передаточное число раздаточной коробки 1. 107 Производитель двигателя ЯМЗ (рос.) Производитель коробки передач МАЗ, МЗКТ (бел.) |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
МАЗ 631705-230(232) техническая характеристика
Оформить заказ
Под заказ
|
Поделиться:
Купить МАЗ 631705-230(232) вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.
Вам также может понравиться-
МАЗ 555102-241
МАЗ 631208-040-012
МАЗ 31708-261,263
МАЗ 631708-241,242
org/Product» data-id=»27329545″ data-origname=»МАЗ 630308-243″ data-name=»МАЗ 630308-243″ data-sub=»200212″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>
МАЗ 630308-243
МАЗ-6317 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com
|
Белорусский тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 был разработан в конце 80-х годов для удовлетворения потребностей советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить Тяжеловоз КрАЗ-255Б. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада СССР не было принято услуга. Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995. В настоящее время этот военный грузовик производится в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.
МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия.
Стандарт десантно-грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозки десанта. Тело накрывается съемными дугами и брезентом.
Базовый уровень двухместная кабина со спальным местом. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и его обслуживание.
Базовый уровень вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с. модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Российский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичный и позволяет проехать до 1 350 км на полных баках. Это военное грузовик имеет постоянный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошей проходимостью по пересеченной местности. Лебедка для самовытаскивания и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.
В качестве шасси используется МАЗ-6317. для белорусский БМ-21А БелГрад и залпового огня «Ураган-М» ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172. с увеличенной грузовой площадкой, МАЗ-631705 тентовоз, МАЗ-6425 седельный тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и МАЗ-5316 4×4 общий служебный грузовик. Существует также коммерческая версия этого грузовика.
MAZ 631705 Harop Launcher Featured Model
Self-Propelled Artillery
MAZ 631705 Harop Launcher
MVRsimulation’s MAZ 631705 Harop Launcher 3D model front left side view
MVRsimulation’s MAZ 631705 Harop Launcher 3D model front left side view in launch configuration
3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид спереди слева в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и установленными боеприпасами
3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид спереди слева в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и выпущенными боеприпасами
3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид спереди слева, ИК-вид в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и выпущенными боеприпасами
3D-модель МАЗ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид слева в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и выпущенными боеприпасами
3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид сверху с левой стороны задней четверти
MVRsimulation’s MAZ 631705 Пусковая установка Harop 3D-модель, вид спереди с открытыми дверьми водителя и пассажира и включенными фарами