Маз 631705 технические характеристики: Грузовик МАЗ 631705-210,212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик МАЗ 631705-210,212 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля МАЗ 631705-210,212

Основные этапы Минского автомобильного завода

С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944…  Продолжение

Объявления о продаже МАЗ на автобазаре

МАЗ 551605
год выпуска: 2019
цена: 25000 $
МАЗ 642208
год выпуска: 2006
цена: 400000 €
МАЗ 5432
год выпуска: 1999
цена: 5000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 6303
год выпуска: 2016
цена: 2400000 $
МАЗ 54323
год выпуска: 1992
цена: 4000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 1991
цена: 6386 $
МАЗ 5334
год выпуска: 1985
цена: 5000 $
МАЗ 5551
год выпуска: 2001
цена: 14000 $

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика МАЗ 631705-210,212

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 6×6
    Полная масса авто, кг 25150
    Полная масса автопоезда, кг 45000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7150
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
    Грузоподъемность, кг 11000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    33. 3
    Масса снаряженного авто, кг 14000
    Максимальная скорсть (км/ч) 85
    Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)
    Мощность двигателя (л.с.) 330
    Коробка передач МЗКТ-65151
    Число передач 9
    Передаточное число ведущих мостов 6.59
    Подвеска нет данных
    Размер шин 1350×550-533R (550/75R21)
    Топливный бак 350
    Кабина длинная со спальным местом
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация МАЗ 631705-210,212

    Число передач раздаточной коробки 1

    Передаточное число раздаточной коробки 1. 107

    Производитель двигателя ЯМЗ (рос.)

    Производитель коробки передач МАЗ, МЗКТ (бел.)


    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    МАЗ 631705-230(232) техническая характеристика

    Оформить заказ

    Под заказ


     

    Тип авто

    Бортовой автомобиль
    Колесная формула 6×6
    Полная масса авто, кг 33000
    Полная масса автопоезда, кг 45000
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг
    26000
    Грузоподъемность, кг 20050

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    41. 5
    Масса снаряженного авто, кг 12800
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2(E-2)
    Мощность двигателя (л.с.) 330
    Коробка передач ЯМЗ-239(МЗКТ-65151)
    Число передач 9
    Передаточное число ведущих мостов 5.49
    Подвеска нет данных
    Размер шин 12,00R20
    Топливный бак 350
    Кабина большая
    Екологический тип Euro-2

    Поделиться:

    Купить МАЗ 631705-230(232) вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

    Вам также может понравиться
    • МАЗ 555102-241

    • МАЗ 631208-040-012

    • МАЗ 31708-261,263

    • МАЗ 631708-241,242

    • org/Product» data-id=»27329545″ data-origname=»МАЗ 630308-243″ data-name=»МАЗ 630308-243″ data-sub=»200212″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

      МАЗ 630308-243

    МАЗ-6317 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

    Страна происхождения Беларусь
    Поступил на службу 1995
    Конфигурация 6х6
    Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
    Размеры и вес
    Вес (снаряженная) 14 т
    Максимальная нагрузка 11 т
    Длина 9,4 м
    Ширина 2,7 м
    Высота 3,35 м
    Мобильность
    Двигатель ТМЗ-8424 дизель
    Мощность двигателя 425 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
    Диапазон свыше 1 000 км
    Маневренность
    Градиент 60%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
    Траншея до 2 м
    Фординг более 1 м

     

    Белорусский тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 был разработан в конце 80-х годов для удовлетворения потребностей советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить Тяжеловоз КрАЗ-255Б. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада СССР не было принято услуга. Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995. В настоящее время этот военный грузовик производится в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.

    МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия.

    Стандарт десантно-грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозки десанта. Тело накрывается съемными дугами и брезентом.

    Базовый уровень двухместная кабина со спальным местом. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и его обслуживание.

    Базовый уровень вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421 мощностью 360 л. с. модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Российский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичный и позволяет проехать до 1 350 км на полных баках. Это военное грузовик имеет постоянный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошей проходимостью по пересеченной местности. Лебедка для самовытаскивания и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

    В качестве шасси используется МАЗ-6317. для белорусский БМ-21А БелГрад и залпового огня «Ураган-М» ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172. с увеличенной грузовой площадкой, МАЗ-631705 тентовоз, МАЗ-6425 седельный тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и МАЗ-5316 4×4 общий служебный грузовик. Существует также коммерческая версия этого грузовика.

    MAZ 631705 Harop Launcher Featured Model

    Self-Propelled Artillery

    MAZ 631705 Harop Launcher

    MVRsimulation’s MAZ 631705 Harop Launcher 3D model front left side view

    MVRsimulation’s MAZ 631705 Harop Launcher 3D model front left side view in launch configuration

    3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид спереди слева в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и установленными боеприпасами

    3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид спереди слева в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и выпущенными боеприпасами

    3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид спереди слева, ИК-вид в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и выпущенными боеприпасами

    3D-модель МАЗ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид слева в стартовой конфигурации с открытыми пусковыми отсеками переднего берега и выпущенными боеприпасами

    3D-модель MAZ 631705 Harop Launcher от MVRsimulation, вид сверху с левой стороны задней четверти

    MVRsimulation’s MAZ 631705 Пусковая установка Harop 3D-модель, вид спереди с открытыми дверьми водителя и пассажира и включенными фарами

    Категория: Самоходная артиллерийская установка
    Перечень: 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *