Мазда 7 x: Mazda CX-7 ( -7) — , , , : 679

Mazda CX-7, I поколение (2006 — 2012)

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2006 году. Японцы решили не изобретать велосипед и построили Mazda CX-7, используя уже проверенные на других своих автомобилях компоненты. Так, двигатель объёмом 2.3 литра и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у Mazda 6 MPS, передняя подвеска — у минивэна Mazda MPV, задняя — от Мазда 3.

Эти подвески определили дорожные качества автомобиля Мазда СХ 7 2007 года. Он прекрасно реагирует на изъяны в дорожном покрытии таким образом, что водителю остаётся только беспокоиться об управлении, практически не замечая их. Авто отлично входит в повороты, крен кузова при этом почти незаметен.

Производители допустили одну значительную погрешность в разнообразии комплектаций этого автомобиля. Как ни странно, но у авто Mazda СХ 7 2006 года «полный фарш» доступен только с мотором в 2.3 литра. Для двигателя объёмом 2.5 л возможна лишь базовая комплектация Touring.

В ней допускается только тканевая обивка салона, о коже и речи быть не может ни за какие деньги. Кроме кожаного салона, комплектация Sport отличается оснащением несколькими дополнительными электросистемами, улучшенной аудиосистемой, наличием камеры заднего вида, сигнализации.

Салон автомобиля Mazda СХ 2008 года не вызывает особых эмоций: всё выполнено удачно, качество материалов на высоте, но не более того. Нет того новшества, которое хотелось бы увидеть в только что появившемся авто. Всё слишком «по-маздовски». Тем не менее, это тяжело назвать недостатком — скорее, это уже выработанный стиль оформления, своеобразный почерк компании. Плюсом салона стало большое количество всевозможных мест для хранения мелочёвки — ключей, портмоне и т.д. Посадка водителя достаточно высокая, что способствует хорошему обзору. В топовой комплектации Mazda СХ 7 2007 года имеет память настроек сидения водителя трёх вариантов. Таким образом, не надо будет каждый раз подстраивать сидение под себя после того, как на машинке покатался кто-то другой.

Для водителей, не привыкших к большим автомобилям, требуется время, чтоб привыкнуть к габаритам нового СХ 7. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и высота — 1646 мм. Специально для такого случая производители предусмотрели на боковых зеркалах систему мониторинга мертвых зон. При поездке по прямой она сигнализирует о препятствии жёлтыми лампочками, но если водитель вдруг решит перестроиться, проигнорировав или не заметив этот сигнал — она моментально отреагирует звуковым оповещением.

Новая Мазда CX 7 отлично подходит для эксплуатации при наших суровых погодных условиях. Не возникает проблем даже при старте с температурой -20ºС. Печка салона с самого начала работы не будет гнать в салон холодный воздух, а уже через минуту после запуска двигателя почувствуется нарастающее тепло.

Автомобиль обладает отличной динамикой, прекрасно разгоняется и держит дорогу. Минусом стала чрезмерная прожорливость СХ 7. При довольно спокойной езде по городу она кушает 12-15 литров на сто километров, а если посильнее давить на педаль газа, то расход составит все 20 л.

При таком сжигании горючего объём бака в 69 литров кажется очень маленьким. Заправляться придётся каждые 400 км.

Во всём внешнем виде авто чётко прослеживается спортивный стиль, который преобладает во всех автомобилях компании Мазда. Очень большой угол наклона ветрового стекла, скорее, подходит для спортивного седана, чем внедорожника. И всё-таки в автомобиле Mazda СХ 7 2009 года японцам удалось соединить такие разные по своим параметрам понятия как спорт и элегантность, бездорожье и городская вальяжность. Автомобиль прекрасно соответствует бизнес-стилю городского жителя и не даст почувствовать себя не в своей тарелке при съезде с асфальта. Клиренс авто составил 205 мм.

Через три года после схода с конвейера первого автомобиля на Женевском автосалоне японцы предложили рестайлинговую версию автомобиля. Mazda СХ 7 2010 года отличается сильно изменившимся внешним видом. Причиной этому стал новый принцип внешнего дизайна автомобиля. Несомненно, новое «лицо» значительно преобразило автомобиль, он стал ярче и энергичнее. Значительную роль в этом сыграла широкая пятиугольная радиаторная решётка. Именно она вместе с вытянутой и выпуклой оптикой и новыми противотуманными фарами придала автомобилю хищный оскал. Более мощный задний бампер сделал автомобиль мускулистее. В общих чертах, японцы изменили внешность автомобиля с покладистой у первого поколения, до строптивой у послерестайлинговой версии.

Новая Mazda CX 7 изменилась также внутри. Поменяли материалы отделки салона, они стали более качественными. Слегка изменился — три луча стали шире и вследствие этого плавно переходящими в рулевое колесо. Приборная панель получилась визуально разделённой на две зоны. В верхней части находится руль, датчики приборов, бортовой компьютер и рефлекторы печки, а в нижней — аудиосистема и бардачок.

Отдельным приятным моментом стал двухсторонний пол багажного отделения автомобиля. При необходимости перевозки грязных или мокрых вещей всегда можно перевернуть его резиновой стороной вверх.

По отзывам атовладельцев Mazda СХ 7 2011 года минусом салона стала подсветка приборов. При выключенном ближнем свете все деления видны достаточно хорошо, но стоит его включить, как яркость подсветки сразу падает. Возможно, японцы не предвидели, что у нас иногда необходимо даже днём передвигаться с включенным ближним светом фар.

Некоторых водителей может удивить наличие трёх педалей в салоне автомобиля с автоматической коробкой передач. Всё дело в том, что левая педаль — это стояночный тормоз, который производители перенесли довольно неожиданным образом.

На выбор предлагаются те же две комплектации Touring и Sport и два варианта двигателей с объёмом 2.3 и 2.5 л. Выбор начинки предлагается только с мотором в 2.3 л, а с 2.5 л — предусмотрена только база Touring. Но даже она имеет довольно широкий ряд функций и электросистем: климатконтроль, стеклоподъёмники, электроприводы с подогревом передних сидений и боковых зеркал, аудиосистему. Наличие систем безопасности Мазда СХ 7 2011 года не зависит от комплектации автомобиля — весь перечень уже включен в базовую версию.

Значительно поумерили производители и «аппетит» автомобиля. Добились они этого, заменив двигатель от Mazda MPS на атомосферник от Mazda 6. Стоит отметить и прекрасную работу педали акселератора и тормоза. Они резво реагируют на малейшее прикосновение ногой. Особенно хорошо чувствуется работа тормозной системы автомобиля CX 7 2012. Она уверенно и быстро останавливает такой не маленький автомобиль.

Рулевое управление имеет свою отличительную особенность. Такое впечатление, что у авто Мазда СХ 7 2010 года руль наливается тяжестью с увеличением скорости, вследствие чего его повороты становятся плавными. Благодаря этому он отлично держит дорогу и не требует периодического подруливания. И, напротив, на малых оборотах руль очень лёгкий и отлично выполняет любые повороты руки.

Шумоизоляция автомобиля выполнена на высоте. Не только холостые обороты двигателя, но и его работа на достаточно приличном уровне практически не слышна в салоне авто. Также уже не слышится качество покрытия дороги, как это было в предыдущей версии, когда в салоне стоял шум при езде на дороге с плохим качеством асфальта.

Можно сделать вывод, что японские производители потрудились над шумоизоляцией на славу.

После вышеизложенного стоит подытожить, что этот автомобиль отлично подойдёт для деловых людей, ценящих надёжность и уверенность в своем железном друге, а также тем, кто является поклонником загородного отдыха на природе. Людям, которые в первую очередь ценят экономичность автомобиля, будет тяжело привыкнуть к его аппетиту. Любому водителю придется по душе обзорная способность автомобиля CX 7 2013 года. Благодаря широкому лобовому стеклу с большим углом наклона всё пространство вокруг авто отлично просматривается, а салон получился светлым и визуально более просторным. В целом это авто никого не разочарует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками.

Регламент ТО Mazda CX-7

Регламент технического обслуживания для Mazda CX-7

Калькулятор ТО для Mazda CX-7

Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс. км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым.
Количество месяцев, шт1224364860728496108120132144156168
Пробег, тыс. км.15 3045607590105120135150165180195210
      Производимые работы
1Зазоры в клапанном механизме газораспределенияПроверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года. При наличии повышенного шума — отрегулировать.
2Ремни привода навесных агрегатовПППППППППППППП
3Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
5Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости)ППППППП
6Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22*3 MazdaЗаменять через каждые 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля
7Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя. Прочие марки ОЖЗаменить первый раз через 90 000 км пробега или через 4 года, затем заменять через каждые 2 года
8Фильтрующий элемент воздухоочистителяОЗОЗОЗОЗОЗОЗОЗ
9Топливный фильтр Заменять через каждые 60 000 км пробега
10Топливные трубопроводы и шлангиППППППП
11Система улавливания паров топливаППП
12Свечи зажиганияППППЗППППЗПППП
13Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареиПППППППППППППП
14Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж)ПППППППППППППП
15Жидкость в тормозной системеПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
16Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса)ПППППППППППППП
17Дисковые тормозные механизмыПППППППППППППП
18Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого приводаПППППППППППППП
19Педаль сцепления (свободный ход)ППП

П

ПППППППППП
20

Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень)

ПППЗПППЗПППЗПП
21Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень)ППЗППЗППЗППЗПП
22Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень)ПППППППППППППП
23Масло в раздаточной коробке (течь, уровень)ППЗППЗППЗППЗПП
24Масло в дифференциалах (течь, уровень)ЗППЗППЗППЗППЗП
25Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колёсПППППППППППППП
26Защитные чехлы полуосейПСПСПСПСПСПСПСПСПСПСПСПСПСПС
27Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраныПППППППППППППП
28Углы установки колёсПП
29Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки

П

ППП/СППППП/СППППП/С
30Стеклоочистители и стеклоомывателиПП/СПП/СПП/СПП/СПП/СПП/СПП/С
31Система вентиляции и кондиционированияПППППППППППППП
32Фильтр кондиционераПЗПЗПЗПЗПЗПЗПЗ
33Световые приборы и электрооборудование автомобиляПППППППППППППП
34Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений ЛКП и признаков коррозии кузова)Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП и следы коррозии.
35Шины (вкл.запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения)ПППППППППППППП
      Работы по согласованию с клиентом
36Углы установка колёс (развал/схождение)ПППППППППППППП
47Промывка системы впрыскаППППППП
П — проверка,  С — смазка,   ПС-проверка и смазка,   З — замена.

2007 Mazda CX-7 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2007

НП

2008

НП

2009

НП

2010

NA

2011

NA

2012

NA

Надежность Проблемные места Места проблем с надежностью

Основной двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или звон в двигателе, утечки топлива, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, водяной насос, термостат, утечки антифриза, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, преждевременная замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор и рычажный механизм коробки передач, компьютер коробки передач, датчик коробки передач или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание коробки передач, утечки.

Система привода Система привода Карданный вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты полного/полноприводного привода, вибрация трансмиссии, неисправность электрооборудования, контроль тяги, электронный контроль устойчивости.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2007

НП

2008

НП

2009

НП

2010

2011

2012

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода

Значение Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стиль Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельца

Mazda CX-7 2007 г.

— MotorWeek

Внедорожники раньше были просто ящиками на колесах, больше приспособленными для карабканья по пням, чем для быстрой работы по серпантинам . Но эти дни быстро уходят, и упор на «спорт» над «полезностью» определенно стал тенденцией. Сейчас немногие бренды имеют более тесную связь с отличными дорожными характеристиками, чем Mazda. И они утверждают, что этот новый CX-7 Sport-Utility также имеет множество зум-зумов. Но если спорт растет, полезность снижается?
Mazda CX-7 2007 года определенно не похожа на типичный внедорожник среднего веса. Изящные изгибы CX-7 — это не столь тонкое напоминание о торговой марке Mazda «душа спортивного автомобиля», которая является ядром маркетинговой темы бренда.
Так что более чем мимолетное сходство с RX-8 не случайно. Широкая решетка радиатора, лихой капот и сверхбыстрое ветровое стекло спереди, а также небольшой верхний спойлер на люке и увеличенная двойная выхлопная труба сзади — это лишь основные моменты необычно спортивного вида этого кроссовера.
Действительно, сидя на острых 18-дюймовых легкосплавных дисках, единственное, что в этом кроссовере похоже на грузовик, — это его длинная колесная база в 108,3 дюйма.

Искусно спроектированный кузов установлен на уникальных компонентах подвески шасси, заимствованных у проворных Mazda 3 и Mazda 5. Для более тяжелых условий эксплуатации полностью независимая установка была усилена и откалибрована.

Но именно под капотом мы находим зум-зум, который делает CX-7 настоящим внедорожником. Этот 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением почти полностью заимствован у очень интересной Mazda Speed ​​6. Он свободно отдает 244 лошадиных силы, то есть более 100 лошадиных сил на литр, и 258 фунт-фут крутящего момента. Автоматическая коробка передач Sport AT с хорошо разнесенными передачами обеспечивает ручной режим переключения передач. Вишенка на торте, призванная подсластить впечатления от вождения CX-7.

Но расплатой за такое мастерство являются не впечатляющие оценки экономии топлива 19 город / 24 шоссе. Нам удалось проехать 20 миль на галлон при обычной езде на газе Premium. Контроль тяги является стандартным для переднего привода. В то время как дополнительная автоматическая система полного привода при необходимости может передавать до 50% крутящего момента на заднюю часть.

Неудивительно, что CX-7 разгоняется от 0 до 60 км/ч всего за 7,7 секунды. А через четверть мили за 15,8 секунды при скорости 87 миль в час. Несмотря на то, что управляемость у спортивного автомобиля не совсем четкая, она очень отзывчивая, с отличной связью с водителем. Поворот в быстром с почти легким поворотом. Это до тех пор, пока недостаточная поворачиваемость не поднимет свою уродливую голову. Это также происходит быстро, заставляя вас отступить, прежде чем вы получите эту утилиту над головой.

Динамический контроль устойчивости — еще один стандарт CX-7, обеспечивающий дополнительное чувство безопасности, поскольку этот кроссовер демонстрирует гораздо лучший баланс, чем такие конкуренты, как Toyota Highlander и Nissan Murano.

Как и следовало ожидать, тормоза с передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами с АБС также агрессивны. Остановки от 60 до 0 составляли в среднем хорошие 123 фута. Электронное распределение тормозного усилия и BrakeAssist также входят в стандартную комплектацию.

Проникновение в прекрасно оборудованный пятиместный салон еще больше укрепляет представление о том, что CX-7 — это не просто очередной симпатичный UTE. Двойная компоновка кокпита со стильными формами, подчеркнутыми титановой отделкой, выглядит скорее как шоу-кар, чем как средство передвижения. Приборы с глубокими рамками используют красную подсветку для мгновенного привлечения внимания. Все очень…ну…спортивно!

Передние сиденья не дотягивают до настоящих спортивных ковшей, но они удобны. Ткани высокого качества, с регулировкой мощности, теплом и кожей. Хорошо продуманный салон также может быть оснащен такими опциями, как CD-чейнджер на 6 дисков, система объемного звучания Bose, спутниковая навигация и камера заднего вида.

Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40, обеспечивает необходимую гибкость. Багажное отделение вместительно: 29,9 кубических футов вверх и 58,6 кубических футов вниз. Приятным штрихом является двусторонняя напольная панель с ковровым покрытием с одной стороны и прочным композитным материалом с другой.

Современная противоаварийная конструкция дополнена передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками безопасности с защитой от опрокидывания. Система контроля давления в шинах также включена.

Доступный в трех комплектациях, переднеприводный CX-7 Sport стоит от 24 310 долларов. Добавьте 1700 долларов за Sport с полным приводом. Переходите на комплектацию Touring за 26 060 долларов. А полноприводный CX-7 Grand Touring стоит 28 560 долларов. Вы можете заплатить на тысячи больше за утилиты аналогичного размера и получить меньше функций и гораздо меньше удовольствия.

CX-7 — внедорожник не для всех. Он не самый большой и явно предназначен больше для непогоды, чем для плохих дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *