Mazda MPV фотогалерея: 28 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- MPV
Фотогалерея Mazda MPV насчитывает 28 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2006-05-03
82кб. 1600 x 1200 60
Фотогалерея Mazda MPV
201кб. 1600 x 1200 58
82кб. 1600 x 1200 60
168кб. 1600 x 1200 57
111кб. 1600 x 1200 55
101кб. 1600 x 1200 56
110кб. 1600 x 1200 58
78кб. 1600 x 1200 59
95кб. 1600 x 1200 53
89кб. 1600 x 1200 56
84кб. 1600 x 1200 36
171кб. 1600 x 1200
3593кб. 1600 x 1200 33
131кб. 1600 x 1200 36
137кб. 1600 x 1200 35
126кб. 1600 x 1200 38
170кб. 1600 x 1200 36
114кб. 1600 x 1200 35
150кб. 1600 x 1200 35
190кб. 1600 x 1200 36
128кб. 1600 x 1200 38
Если у вас есть интересные фото Mazda MPV, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mazda MPV: цена Мазда МПВ, технические характеристики Мазда МПВ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda MPV по цене
Отзывы владельцев Mazda MPV
Mazda MPV, 1999 г
Машина привлекла меня комфортабельным салоном и огромным багажником, который может увеличивать свой объём за счет трансформации второго и третьего ряда сидений. При этом сиденья в Mazda MPV можно превратить в кровать. Понравилось, что второй ряд имеет проход, расположение которого можно менять (посредине или слева), а сдвижная дверь избавляет от дискомфорта при посадке или высадке пассажиров на стоянках и парковках. В салоне Mazda MPV, как по мне, удобно всё: начиная от подлокотников кресел и заканчивая панелью управления. Машина высокая, пространства много: можно спокойно перемещаться по салону.
Езжу я на «Мазде» уже больше трёх лет. Несмотря на размеры, она порадовала меня прекрасной маневренностью и управляемостью. С подвеской Mazda MPV никаких «сюрпризов» пока не было, она надёжная и спокойно проходит как мелкие шероховатости, так и ямы на дороге даже на высокой скорости. Двигатель, вроде нормальный, в обслуживании совсем не дорогой. Расход немаленький, но как то же надо расплачиваться за удобство, комфорт и практичность.
Достоинства: комфортабельный салон, большой багажник.
Недостатки: цена деталей совершенно меня не устраивает. Не в каждом сервисе есть необходимые запчасти.
Владислав, Тюмень
Mazda MPV, 2001 г
Минивэн я купил осенью 2009 года. До сих пор ни разу не пожалел. Не могу сказать, что семья у меня слишком большая, но я, жена и дети прекрасно умещаемся в салоне Mazda MPV, так ещё куча места остаётся. Дети в салочки успевают поиграть, пока едем все вместе на отдых. Второй и третий ряд сидений трансформируются, так что ваши потребности и фантазия могут превратить машину хоть в кровать, хоть в грузовик. Да, забыл, у меня ещё две собаки, которых тоже можно считать членами семьи. Обзорность в автомобиле отличная. До Mazda MPV у меня была машинка с механической КПП. Как по мне, автомат намного удобнее, да и места больше.
Вот уже три года я езжу на своём минивэне по горам, лесам и не намного от них отличающихся отечественных дорогах. Никаких серьёзных проблем с машиной у меня пока не было, учитывая её возраст. Пока ездил, поменял генератор и лампы фар. Советую на качестве топлива не экономить: мне это вылилось в замену прокладок и свечей двигателя. Сделал выводы, стал заправляться хорошим бензином и проблемы исчезли. Самая главная проблема состоит в труднодоступности к деталям автомобиля, тем более, что машина не новая. Но это больше проблема работников сервиса, с которой они благополучно справились. Вот и всё, что мне хотелось бы донести до сведения желающих купить Mazda MPV.
Достоинства: простор салона. Обзор. КПП. Неприхотлива в ремонте.
Недостатки: труднодоступность к деталям автомобиля.
Николай, Красноярск
Mazda MPV, 2002 г
Здравствуйте. Напишу небольшой отзыв про семейный минивэн Mazda MPV. После продажи «ГАЗ Соболя», кстати, тоже неплохой авто, стал выбор покупки семейного автомобиля. И выбор пал на Mazda MPV. В ней мне нравится все: и посадка, и маневренность, и вместимость ,и то, как машинка держится на дороге. В общем, меня все устраивает. Да и мою семью тоже все устраивает. Одно не нравиться, что этот автомобиль официально не поставляется в нашу страну. Проехал я не много около 30000 тыс. км, менял только стойки стабилизатора ну и как положено все «расходники». Расходные материалы стоят, как на распространенные иномарки. На этом все, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня и моей семьи Mazda MPV — неплохой вариант.
Достоинства: отличная управляемость, хорошая вместимость, семейный авто.
Недостатки: у каждого авто есть свои недостатки.
Александр, Москва
История создания Мазда MPV , поколения и описание модели
Мазда МПВ — японский автомобиль среднего класса. По техническим характеристикам автомобиль относят к классу универсалов, но стоит между обычными универсалами и минивэнами.
На рынок Мазда МПВ вышла в 1989 году, и на протяжение двух десятилетий выпускалась на азиатском, европейском и американском рынках. Первое поколение автомобилей было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем. Второе поколение автомобилей ориентировалось больше на европейский рынок и было построено на базе модели Мазда LW и с 2 л дизельным двигателем. С 2007 года Мазда МПВ на рынок Европы и США не выходила, а на рынок Азии вышло новое поколение с улучшенным двигателем, современным внешним видом и увеличенной комфортностью.
История модели
Мазда МПВ — большой семейный автомобиль. Аббревиатура MPV расшифровывается как Multipurpose Passenger Vehicle. Это большой многофункциональный автомобиль. Поэтому его часто относят к минивэнам, хотя он по техническим характеристикам находится в классе универсалов. Изначально модель планировалась для продаж только в Америке, поэтому первое поколение автомобилей более крупное, высокое и с большими окнами. Первый автомобиль был выпущен в 1989 году с японской сборкой. В Малайзии и Индонезии модель МПВ носит название Mazda 8. Первое поколение автомобилей было очень крупным, низким и с тремя дверьми, что сильно осложняло доступ к задним сидениям. Большой вес также мешал автомобилю попасть на европейский рынок.
В 1996 году произошёл рестайлинг модели, и автомобиль получил четвёртую дверь и меньший вес. Тогда он начал приобретать популярность на рынке Америки и Европы.
С 1999 года по 2006 год выходило второе поколение автомобилей. Автомобиль стал переднеприводным. Также он стал рельефнее, радиаторная решётка плавно перетекала в капот, изменилась головная оптика и добавилась большая эмблема марки. Также поменялись двери, что способствовало небольшой высоте при погрузке. Сидения на автомобилях второго поколения можно трансформировать и убирать, благодаря чему багажник может увеличиться в 9 раз. Всего в автомобиле три ряда сидений. Первые два ряда состоят из 2 сидений, в третьем находятся три посадочных места.
В 2003 году произошёл рестайлинг модели. Автомобиль стал просторнее, длиннее, с обновлённым кузовом и бампером, новой решёткой радиатора и фарами. Также в салоне стали использовать более качественные материалы и множество алюминиевых вставок. Выход модели продолжался до 2006 года.
В 2006 году выход модели второго поколения завершился. В 2007 году началось новое поколение, которое выходило на азиатский рынок до 2016 года. В автомобиле улучшили технические характеристики, обновили бампер и противотуманные фары. Автомобиль ориентирован на рынок Малайзии, Японии, Индии, Южной Кореи.
Поколения MPV
Первое поколение автомобилей Мазда МПВ — заднеприводное, которое было построено на базе модели Мазда 929. У автомобиля три ряда сидений, которые легко могут вместить 8 человек, потому что второй ряд сидений складывается в диван. Первые автомобили достаточно тяжёлые и с жёсткой балкой, что плохо сказывается на управлении. Также на первой Мазда МПВ неровный пол и часто встречается коррозия днища и капота.
На автомобиле первого поколения установлены такие двигатели: серии G6 на 2.6 л, серии JE на 3.0 л и серии G5 на 2.5 л. Привод — полный или задний. Максимальная скорость 185 км/час, а минимальный расход топлива — 11.9 л на 100 км. Первое поколение до рестайлинга весило 1790 кг, а после — 1910 кг.
Во 2 поколении устранились все негативные моменты первого. Автомобиль стал переднеприводным и с лучшей компоновкой. Из-за того, что трансмиссия теперь занимала гораздо меньше места, в салоне пассажирам стало комфортнее. Также модель стала легче, пол сгладился и для хорошего обзора каждый следующий ряд сделали выше предыдущего.
На автомобили второго поколения установлены такие двигатели: 2.0 (GF-LWEW), 2.5 (GF-LW5W). Их мощность варьируется от 120 до 200 л.с., а скорость достигает 200 км/час. Минимальный расход топлива — 10.4 л. Автомобили второго поколения минимально весят 1630 кг, а максимально — 1740 кг.
В автомобилях третьего поколения салон стал ещё просторнее, улучшились ходовые характеристики, кузов стал жёстче. Автомобиль выпускали до 2016 года.
На автомобиле 3 поколения установлены такие двигатели: бензиновый и турбированный L3-VDT. Минимальный расход топлива 8.2 л на 100 км, а мощность 163 л.с. Максимально автомобиль весил 1990 кг, а минимально 1720 кг.
Сильные стороны
О достоинствах Мазда МПВ говорят следующие его характеристики:
- большая вместительность;
- хорошая мощность;
- редко нуждается в ремонте;
- простая ходовая часть;
- недорогой в обслуживании;
- большой багажник;
- мощный двигатель;
- хорошее качество деталей;
- легко трансформирующиеся сидения.
Водителям нравится Мазда МПВ, потому что это комфортный и вместительный семейный автомобиль с недорогим обслуживанием и надёжными деталями.
Слабые стороны
Автомобиль Мазда МПВ имеет и недостатки. К ним относятся:
- коррозия кузова;
- выход из строя электрики;
- большая длина автомобиля;
- низкая посадка;
- большой расход топлива.
В целом Мазда МПВ удовлетворяет основные запросы автовладельцев. Об этом говорит стабильный спрос на этот семейный минивэн на международном автомобильном рынке.
Mazda MPV I: цена Мазда МПВ I, технические характеристики Мазда МПВ I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda MPV I
Модельный год | 1990 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4465 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1730 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MPV I
Mazda MPV I 2.5 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda MPV I 2.5 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda MPV I 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MPV I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MPV I
Mazda MPV I, 1990 г
По прошествии года эксплуатации Mazda MPV I-го поколения задаюсь только одним вопросом: «Ну почему они перестали выпускать этот автомобиль? Где взять такой же через 3-5 лет?». Моя «МПВ-шка» со мной уже четыре года и 45 тыс. км мы прошли вместе без особых приключений. Что позади? Замена ремня ГРМ и ролика, замена передних стоек, радиатора, колодок и лобового стекла (термальная трещина). Цены на стойки не детские, как и на все запчасти ходовой. Стоит ли это того? По-моему стоит. Салон на семь человек. Если Вас четверо в семье, то каждый имеет свое собственное кресло. Если кто-то из детей желает передохнуть, то, пожалуйста, есть задний диван. Длинная и широкая база позволит Вам не обращать внимание на колейность дороги (проверено на дороге Москва-Петербург). Высокая посадка Mazda MPV I нивелирует все неудобства правого руля в городе. Мощности двигателя достаточно, чтобы со светофора занять нужную полосу без всяких проблем. Ходили мы с «МПВ-шкой» и 150 и 160 км/ч — как по рельсам, не шелохнувшись.
Достоинства: хороший семейный минивэн.
Недостатки: особых нет.
Сергей, Красноярск
Mazda MPV I, 1992 г
Покупалась Mazda MPV I для семейных путешествий на большие расстояния, и ожидания полностью оправдались. Неожиданно оказалась очень удобной для ежедневных поездок по Москве и работу — с полным приводом и включенным «дифлоком» выруливает из любых сугробов, большой клиренс — меньше проблем с парковкой зимой. С «расходниками» в Москве проблем нет. Пока не менял масло в автомате — не понял, что туда нужно лить. Дорогу, а особенно заснеженную с включенным полным приводом, Mazda MPV I держит отлично, не рыскает и не ерзает. Тормоза тоже великолепные — все дисковые и с «АБС-кой». Съездил с семьей в Австрию покататься на горных лыжах, из Москвы и обратно получилось около 6 тыс. км. При среднем расходе 10 л солярки — это с пластиковым боксом на крыше и скоростях 110-130 км/ч. Бокс и поперечины, причем поперечины подбираются по марке машины — не торчат с боков от крыши, защищены хитрым ключиком от злых людей и смотрятся достойно. В салоне ехали 4 взрослых и 2 детей с комфортом — все сидели в своих креслах вытянув ноги, 5 пар лыж и доска ехали в боксе, а в багажник за последним рядом сидений неожиданно влезли четыре полноразмерные дорожные сумки.
Достоинства: вместительный салон. Надежность.
Недостатки: шумный двигатель.
Валерий, Москва
Обои рабочего стола Mazda MPV I
1024×768
1280×1024
Обои Mazda MPV I
Видео Mazda MPV I — тест драйвы
Mazda MPV I / Мазда МПВ I
Mazda MPV I представляет собой 7-местный, семейный минивэн, серийное производство которого началось в 1989 году. Поводом для создания Mazda MPV послужило желание компании Mazda конкурировать с Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi в данном классе. Модель разрабатывалась специально для американского покупателя, но несколько позже, благодаря росту спроса, Mazda MPV I стали продавать и на рынках других стран. Помимо заднего привода, Mazda MPV первого поколения получила также и полноприводную трансмиссию, которая существенно облегчала движение автомобиля по проселочным дорогам. Система 4WD обладает возможностью блокировки межосевого дифференциала, что является очень важной деталью на условном бездорожье. Поначалу Mazda MPV I пользовалась высоким интересом покупателей, благодаря практичности, приемлемой себестоимости и хорошему качеству. Но на протяжении нескольких лет после старта производства модель сумели вытеснить конкуренты в классе. Спрос на Mazda MPV I стал очень низким.
Mazda MPV первого поколения оснащалась «турбодизелем», объемом 2.5 л и бензиновым, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 л. В 1995 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого дизайн MPV I стал более выразительным и современным. Также был расширен список предлагаемых опций. Но добиться высокого уровня продаж компании так и не удалось.