Mazda MX-6: цена Мазда MX-6, технические характеристики Мазда MX-6, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mazda MX-6
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1310 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 404 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MX-6
Mazda MX-6 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-6 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-6 2.
5 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-6 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л. с. / оборотах | 200/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MX-6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MX-6
Mazda MX-6, 1994 г
Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно, разгон до «сотни» в 10 секунд немного смущает, но это очень быстро поправляется. У Mazda MX-6 очень большой запас в двигателе. Без механических вмешательств двигатель «раскачивается» до 140 л.с. без проблем, при этом расход остается тем же. Для меня главное было, конечно же, экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отношению к зарплатам.
Ну и, конечно же, на «драгрэйсе» тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 л.с. для нее маловато (мое мнение), поэтому Mazda MX-6 требовала вмешательства грамотного диагноста. За 150 долларов он «раскачал» её до 140 «лошадок». Теперь у меня нет никаких проблем «тягаться» в своем классе на «драгрэйсе». На трассе Mazda MX-6 себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходится привыкать.По комфорту Mazda MX-6 не уступает очень многим машинам. Сидения сделаны очень грамотно. Бока сидений очень хорошо держат тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видеть все, что происходит за спиной водителя. Багажник у машины 300 литров, что редко встретишь в «купе». С покупки машину ни разу не чинил. Двигатель работает очень тихо. Единственный минус, замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все, что можно внутри. Но, в принципе, все поправимо.
Достоинства: резвая. Экономичная. Красивая.
Недостатки: не вижу.
Михаил, Рига
Mazda MX-6, 1996 г
По стилю вождения я «гонщик», не могу пропустить вперед ни одной машины, и как ни странно в этом плане, Mazda MX-6 полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно, я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу Mazda MX-6 держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верьте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).
В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там, где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток Mazda MX-6 — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется, как 2-местный. Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать (проверено на личном опыте). Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.
Достоинства: внешность. Недорогое обслуживание. Динамика. Практичность.
Недостатки: шумоизоляция.
Геннадий, Хмельницкий
Обои рабочего стола Mazda MX-6
Обои Mazda MX-6
Видео Mazda MX-6 — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda MX-6
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mazda MX-6 / Мазда MX-6
Переднеприводное двухдверное купе со спортивным стилем Mazda MX-6 начали производить в 1992 году в рамках расширения рынка сбыта компании Mazda. Автомобиль получил стильную и яркую внешность с четко выраженной спортивностью. Продажа Mazda MX-6 была нацелена в основном на рынок США, где на то время двухдверные спорт-купе имели широкую популярность у молодежи.
Как принято у «японцев», Mazda MX-6 даже в базовых модификациях оснащена достаточно богато – в наличии имеются электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. В некоторых комплектациях есть кондиционер. Салон автомобиля выполнен строго, без излишеств, но информативность торпедо на высоком уровне. Mazda MX-6 оснащались только двумя типами инжекторных моторов – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Благодаря подобранным передаточным числам механическая КПП обеспечивает автомобилю неплохую динамику.
Шины и диски для Mazda MX-6, размер колёс на Мазда МХ-6
Подбор шин и дисков по автомобилю Мазда МХ-6
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
Другие модели Mazda
Mazda 121, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 323, Mazda 5, Mazda 6, Mazda 626, Mazda 929, Mazda Allegro, Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Axela Speed, Mazda AZ Offroad, Mazda AZ Wagon, Mazda AZ-1, Mazda AZ-3, Mazda B-Series, Mazda Biante, Mazda Bongo, Mazda Bongo Brawny, Mazda Bongo Friendee, Mazda Bongo Truck, Mazda Bongo Van, Mazda Bravo, Mazda BT-50, Mazda Capella, Mazda Carol, Mazda Clef, Mazda Cronos, Mazda CX-3, Mazda CX-30, Mazda CX-30 EV, Mazda CX-4, Mazda CX-5, Mazda CX-50, Mazda CX-60, Mazda CX-7, Mazda CX-8, Mazda CX-9, Mazda Demio, Mazda Efini MPV, Mazda Efini MS-6, Mazda Efini MS-8, Mazda Efini MS-9, Mazda Efini RX-7, Mazda Eunos 100, Mazda Eunos 300, Mazda Eunos 500, Mazda Eunos 800, Mazda Eunos Cargo, Mazda Eunos Cosmo, Mazda Eunos Presso, Mazda Familia, Mazda Familia Van, Mazda Flair, Mazda Flair Crossover, Mazda Flair Custom Style, Mazda Flair Wagon, Mazda Flair Wagon Custom Style, Mazda Flair Wagon Tough Style, Mazda Lantis, Mazda Laputa, Mazda Luce, Mazda Mazda2, Mazda Mazda2 Hybrid, Mazda Mazda3, Mazda Mazda3 MPS, Mazda Mazda5, Mazda Mazda6, Mazda Mazda6 MPS, Mazda Mazda8, Mazda MazdaSpeed 3, Mazda MazdaSpeed 6, Mazda Millenia, Mazda Millenia S, Mazda MPV, Mazda MX-3, Mazda MX-30, Mazda MX-5, Mazda MX-5 Miata, Mazda MX-5 Miata RF, Mazda MX-5 RF, Mazda MX-6, Mazda Premacy, Mazda Proceed, Mazda Proceed Levante, Mazda Proceed Marvie, Mazda Protege, Mazda Protege5, Mazda Revue, Mazda Roadster, Mazda Roadster RF, Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda Savanna RX-7, Mazda Scrum, Mazda Scrum Truck, Mazda Scrum Wagon, Mazda Sentia, Mazda Spiano, Mazda Tribute, Mazda Verisa,Параметры дисков на Мазда МХ-6
- PCD 5×114. 3 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET45 до ET45как у Ford Falcon
Next NX-009
КиК Trinity
iFree Эрнесто
Dezent TD graphite
Carwel Донты
Параметры шин
- Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 205 и профилем от 55 до 60.
- Минимальный размер резины: 195/60 R15, максимальный: 205/55 R15
Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88H
Хит
3 780 ₽
4 490 ₽
Windforce Catchfors H/P 195/60 R15 88H
Хит Новинка
3 340 ₽
3 890 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 195/60 R15 88V
Хит
Нет в наличии
Windforce Catchfors PCR 195/60 R15 88H
Хит
3 630 ₽
4 290 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Mazda MX-6
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mazda MX-6, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Сегодня больше всего спали на JDM, о которых вы никогда не слышали
Автор Мониш Мандавра
В тени Miata находится этот исключительный бюджетный автомобиль, о котором должны знать все энтузиасты JDM.
Reddit u/Emperor_Xenol В 1990-х годахамериканцев имели доступ к широкому спектру удивительных машин. Dodge Viper, BMW и многие другие были массовыми автомобилями. Несмотря на то, что у нас было полно высокопроизводительных автомобилей, мы любопытная группа, которая хотела посмотреть, что еще там есть. Мы надеялись на то же, что и в Японии.
Японская автомобильная промышленность производила непрекращающийся поток высокопроизводительных специальных автомобилей в конце экономического бума. Toyota Supra, Acura NSX и Mazda RX-7 — лишь немногие из них, добравшиеся до наших границ.
Легендарная Miata от Mazda или Supra от Toyota — не единственные фантастические японские автомобили. Возможно, если они так же хороши или даже лучше, чем известные легенды, существует множество исключительных машин JDM , которым удается проскользнуть сквозь щели большинства редукторов. Идея создания дешевого легкого спортивного купе с большой мощностью пришла в голову Mazda, когда 19Накатывались 90-е. Mazda была уникальным брендом в 1990-х годах, и они намеревались привлечь молодых водителей, предлагая забавный и доступный автомобиль. MX-6 второго поколения родился после того, как они сотрудничали с Ford, чтобы создать легкую основу для их более раннего MX-6.
Mazda MX-6: недооцененный JDM, о котором вы не слышали
MX-6 была двухдверной версией модели 626 с такой же ходовой частью и дизайном, что и у седана. Впервые он был запущен в 1987 году и просуществовал до 1992 в США. 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью до 145 л.с. Для MX-6 были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат с повышающей передачей.
В 1989 году Mazda предоставила специальный пакет рулевого управления четырьмя колесами для автомобилей MX-6 GT, направлявшихся в Соединенные Штаты, что улучшило прохождение поворотов на низких и высоких скоростях. Механически MX-6 считался надежным автомобилем.
СВЯЗАННЫЕ: вот 10 лучших моделей Mazda MX-5 Miata
через conceptcarzПод кузовом второе поколение было похоже на 626, но купе имело более характерный внешний вид снаружи.
Низкая, широкая посадка и плавные линии MX-6 были сохранены благодаря дизайну, унаследованному от флагмана FD RX-7 еще в 1993 году. изменение по сравнению с его угловатым предшественником. Боковые панели, двери и люк в крыше установлены заподлицо с кузовом, а средняя стойка скрыта, что придает автомобилю непрерывный профиль. С гладкой широкой передней панелью, которой позавидовал бы Nissan Silvia. С его гладким внешним видом и ультрасовременным интерьером автомобиль казался футуристическим, когда он появился на улицах в 1919 году.93.
СВЯЗАННЫЕ С: Никто не хотел эти японские автомобили… Но теперь они стоят целое состояние
Легкое шасси в сочетании с двигателем V6 было новаторским спроектированное легкое купе было новаторским в то время.
У него было несколько уникальных характеристик, таких как двигатель V6 с механической коробкой передач и переднеприводная компоновка. Его 2,5-литровый DOHC V6 с 24 клапанами развивал мощность 160 л. За 7,7 секунды автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. Существует также вариант силовой установки JDM, который может производить до 200 лошадиных сил и легко настраивается для использования на треке.Это редкая и революционная модель
Микрофон через FlickrMazda MX-6 выпускалась в течение десяти лет, прежде чем в 1997 году ее заменил Ford Probe. Из-за плохих продаж Mazda прекратила выпуск второго поколения MX-6 всего через четыре года после того, как они представили это. В результате было построено всего несколько MX-6. К сожалению, многие MX-6 оказались на свалках или были значительно модифицированы, что затрудняет поиск одного в хорошем состоянии со всеми его оригинальными деталями. Стоимость MX-6, вероятно, вырастет в будущем, но если этого не произойдет, в этом нет ничего страшного. Вы потеряете несколько тысяч долларов, так как MX-6 сейчас является одним из самых доступных автомобилей на рынке.
Основная аудитория Mazda, состоящая из молодых бюджетных водителей, была ошеломлена MX-6. Это был один из первых автомобилей, продемонстрировавших, что элегантность, мощность и маневренность предназначены не только для богатых автомобилей. Базовая модель с 4 цилиндрами стоила 15 500 долларов, а ее автомобиль V6 LS с отделкой салона стоил 17 825 долларов и включал легкосплавные диски, четырехколесные дисковые тормоза и противотуманные фары. Classic.com оценивает MX-6 сегодня примерно в 8000 долларов на момент написания статьи.
СВЯЗАННЫЕ С: Эти японские автомобили полностью изменили правила игры
Японский автопроизводитель обещает, что создаст автомобили, которые «эмоционально наполнены индивидуальностью, автомобили, которыми дорожат некоторые люди, а не автомобили, которые нравятся многим людям, автомобили, которые не всегда будут нравиться всем». Долгое время MX-6 затмевали конкурирующие спортивные купе, такие как 850i и 300zx.
Хотя его характеристики не были особенно впечатляющими, мы считаем, что роскошный внешний вид Mazda выдержал испытание временем, сделав MX-6 сложной альтернативой своему футуристично выглядящему родственнику. Даже сегодня в облике Mazda 6 можно увидеть следы подтянутого кузова MX-6. Ему может не хватать блеска RX-7 или привлекательности MX-5, но это купе, о котором часто забывают, чертовски круто выглядит как резвый круизер.
Похожие темы
- Автомобильная культура
- JDM
Об авторе
Мониш Мандавра вырос в окружении индийской автомобильной культуры и любит все на колесах, но особенно любит японские автомобили и классические автомобили. Когда он не пишет и не работает, он либо играет в видеоигры, либо направляется в спортзал.
Mazda MX-6 Market — CLASSIC.
COMзакрыть
Добро пожаловать на CLASSIC.COM
- АВТОРИЗОВАТЬСЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Пароль
У вас нет аккаунта?
Забыли пароль?
РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ
НЕ СЛЕДУЕТ
Mazda MX-6 — переднеприводное купе с передним расположением двигателя, производимое и продаваемое Mazda с. ..
Mazda MX-6 — это переднеприводное купе с передним расположением двигателя, выпускавшееся и продававшееся компанией Mazda с 1987 по 1997 год в двух поколениях. MX-6 первого поколения появился в 1987 году и просуществовал до 1992 года в США. Mazda выпустила второе поколение MX-6 с использованием платформы GE, которую используют автомобили Mazda 626 и Ford с новым брендом, Ford Probe и Ford Telstar.
Мазда MX-6 часто задаваемые вопросы
Годы выпуска для Мазда МХ-6 (с 1987 по 1997 год)
1989
1993
1994
1997
Продажа 0
Среднее $7,217
Количество продаж 3
Объем в долларах $21 650
Самая низкая цена $5,500
Лидер продаж 8 450 долларов США
Самые последние $5,500
Загрузка данных графика рынка. ..
ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ
Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с
КЛАССИК.КОМ Про.
Начать
Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ | ПРОДАВЕЦ | ДАТА | ||
---|---|---|---|---|---|
1994 Мазда МХ-6115 024 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное Concord, Северная Каролина, США | Авто Сарай Классические Автомобили Фиксированная цена | 11 августа 2022 г. 8 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1997 Мазда МХ-6 ЛС59 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный Тампа, Флорида, США | 5 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 21 июня 2022 г. 10 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1989 Mazda MX-6 GT 5-ступенчатая130 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное Golden, CO, США | 8 450 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 8 мая 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Mazda MX-6 LS 5-ступенчатая33 782 мили округ Ланкастер, Пенсильвания, США | 7700 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 ноября 2018 г. 4 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Mazda MX-6 5-ступенчатая41 000 миль Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США | 2500 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 23 июня 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
НЕ СЛЕДУЕТ
1994 Мазда МХ-6
115 024 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Дилер · 8 месяцев назад
Конкорд, Северная Каролина, США
5 500 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1997 Мазда МХ-6 ЛС
59,000 mi · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Аукцион · 10 месяцев назад
Тампа, Флорида, США
8 450 долларов США
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1989 Mazda MX-6 GT 5-ступенчатая
130,000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Original & Highly Original
Аукцион · 11 месяцев назад
Golden, CO, США
7700 долларов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1993 Mazda MX-6 LS 5-ступенчатая
33 782 миль
Аукцион · 4 года назад
Ланкастер Каунти, Пенсильвания, США
2500 долларов
ПРОДАЛ
НЕ СЛЕДУЕТ
1991 Mazda MX-6 5-ступенчатая
41,000 миль
Аукцион · 6 лет назад
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США
монетизация_на
У вас есть Mazda MX-6 на продажу?
Продать через CLASSIC. COM
Мазда Все модели
69 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда Серия Б
1961-2006
2 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда Бонго
с 1966 по 2020 год
3 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда Космо
1967-1972
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда 626
1970-2002
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда RX-2
1970-1978
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда RX-3
1971-1978
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда 929
1973-1997
0 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда RX-7 Мазда
1979-2002
26 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда 323
1980-1994
0 В продаже
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда МХ-5 Миата
с 1990 по 2021 год
34 Для продажи
НЕ СЛЕДУЕТ
Мазда МХ-3
1992-1998