Mercedes 190d: купить, продать и обменять машину

Немецкая «рабочая лошадка» из 60-х. Mercedes 190D W110: mexanizm — LiveJournal

Category:
  • Авто
  • Cancel

Как только утром кто-то  заводил свой дизельный W110, вся округа просыпалась. Такое обобщенное  мнение об этой машине было у немцев в 70-х, но к тому моменту машина уже  считалась старой… 

Mercedes серии W110  пришли на смену «понтонам», так называли послевоенную серию W120,  устаревшую к началу 60-х, и представляли собой некий компромисс между  представительской серией W111 и «понтоном», унаследовав от  представительского седана корму с «плавниками», в американском стиле, а  передок больше был похож на предшественника, W120, с круглыми фарами и  накладными поворотниками в верхней части передних крыльев. Это был  добротный седан среднего класса.  

Впервые машина была  представлена публике на Франкфуртском автосалоне в 1959 году, и в том же  году руководство Daimler-Benz решило выпускать новую линейку в  концепции «единого кузова». Выпуск машин линейки W110 первой серии  начался в 1961 году, выпускались они до 1965 года и снискали славу  настолько не ломавшейся машины, что владельцев даже одолевала скука.  Атмосферный дизель OM621 объемом 1.9 литра и мощностью 55 л.с. не  требовал супер качественного дизтоплива и прощал даже забывчивость  владельца о смене масла, в допустимых конечно пределах. Коробка передач  была механической четырёхступенчатой, подвеска – на пружинах, назвать её  обычной для тех, «рессорных» времен нельзя было, но и особым новшеством  она не была, а вот тормозная система стала двухконтурной, с 1963 года  спереди появились дисковые тормоза. 

С 1962 года в качестве  опции стала доступной четырёхступенчатая автоматическая коробка передач,  но на дизельных модификациях особым спросом она не пользовалась.

 

После того как первые  владельцы, купившие свои автомобили у дилеров в салонах, начали их  менять, продавая на вторичном рынке, машины попали в руки фермеров,  пекарей, продавцов мяса, и представителям разных рабочих профессий.  Сервисное обслуживание проводилось не всегда, и зачастую не в  официальных сервисах, закопчённая дизельной гарью корма и дым стали  постоянными спутниками этой машины, особенно если она ехала полностью  загруженной, но машина всё равно ездила, несмотря на халатное отношение к  ней владельцев. Из-за своей надёжности полюбилась машина и немецким  таксистам.  

Казалось, что Mercedes  190D мог бы ездить вечно, но годы и коррозия брали своё. Когда кузов  приходил в негодность, машины как правило отправлялись под разборку на  запчасти, более-менее целые экземпляры уходили в основном на Ближний  Восток и в Африку, где длительное время радовали своих новых хозяев  безотказной работой, там же они использовались и в качестве такси.  

В наших же краях такие  машины – очень большая редкость, их единицы. Впрочем, сейчас в среде  коллекционеров всего мира Mercedesлинейки W110 в цене, давно минули те  времена, когда на них возили рыбу, овощи, или муку в пекарню немецкие  фермеры.  

Фото для иллюстраций взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.  

mercedesmercedes-benz 560selw110Германияолдтаймер

Mercedes 190D | Руководство по ремонту Mercedes

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).

Объем и периодичность обслуживания, приведенные в этом Руководстве, рассчитаны на владельца автомобиля. Это минимальные интервалы, определенные изготовителем для ежедневно эксплуатируемых автомобилей. Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль был всегда в наилучшем состоянии, то можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. При регулярном техническом обслуживании автомобиля повышается его безаварийный пробег, эксплуатационные качества и перепродажная цена.

При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях… Продолжить чтение →

На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.

В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал че­рез коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
Продолжить чтение →

У наиболее старых автомобилей при прохождении техосмотра кузов внимательно простукивают в поисках проржавевших участков. При наличии сквозных ржавых мест не имеет смысла представлять автомобиль к техосмотру.

Если в остальном техническое состояние автомобиля безупречно, в большинстве случаев имеет смысл произвести сварочные ремонтные работы. Заключение о рентабельности сварочных работ может дать предварительная стоимостная калькуляция, причем сервисные мастерские «мерседеса», как правило, обходятся дороже.… Продолжить чтение →

Пароструйным агрегатом (часто имеются для самообслуживания на крупных заправках) эта работа производится очень быстро. В этом случае заодно проступят из под корки грязи номер двигателя и номер кузова автомобиля.

У наиболее старых автомобилей при прохождении техосмотра кузов внимательно простукивают в поисках проржавевших участков При наличии сквозных ржавых мест не имеет смысла представлять автомобиль к техосмотру.

Если в остальном техническое состояние… Продолжить чтение →

При повреждениях деталей из листовой стали в аварии, можно значительно сэкономить денежные средства, если самому провести многие простейшие работы, а специальные и сложные работы предоставить сделать предприятию по ремонту кузовов. Мы хотим разъяснить это на примере повреждений от фронтального столкновения. Допустим, повреждены следующие детали буфер, фара, указатель поворотов, крыло, капот и радиатор. Демонтируйте все поврежденные детали и доставьте автомобиль на… Продолжить чтение →

Мерседес 190D 2.5

Пропустить с оригинальными спецификациями

Пропустить к общей информации

Как сохранить коллекционный Мерседес

Указатель других обзоров

Цвет: Черный жемчуг металлик (199 blauschwarz). Серый интерьер MB-tex (178 mittelgrau) и овчины.

Установка на заводе Опции за дополнительную плату:

    Противоугонный система сигнализации, включая кодированное радио (рекомендованная розничная цена 500 долларов США)

    Электричество сдвижной люк (НЗ)

    Металлический краска (380 долларов США)

    Калифорния Гарантия на дизельные выбросы (350 долларов США)

Производство Уровни: Только 658 было продано в США за весь 1988 модельный год. См. «Мерседес». собственная страница на 190D здесь.

Бесплатно Круглосуточная помощь на дороге : Как мы, владельцы Mercedes, знаем, что это и каждый Mercedes включает пожизненную помощь на дороге. Не только это, но по телефону 1-800-FOR-MERCedes вы получаете реальную помощь от опытных людей, которые действительно могут помочь вам или отправить квалифицированного механика, если это необходимо, в любое время, а не просто какого-то оператора для отправить обычный эвакуатор. Эта услуга работает: я никогда не застрял в этой машине, но в 1992 Мой Мерседес 1984 года не заводился, когда я был в бесплодная остановка для отдыха на I-40 в 30 милях от Уинслоу, штат Аризона (середина из пустыни). Mercedes прислал настоящего механика Mercedes за несколько часов в своем фургоне «Мерседес», который устранил проблему бесплатно. Не путайте это с ограниченными программами от Lexus или BMW; см.

1-800-FOR-MERCedes для деталей. Они также могут дать подробную информацию о чем-либо, если ты такой же техничный и любопытный, как и я. Я также попросил их найти открыть место по ремонту шин, которые могли бы работать с моими высокопроизводительными шинами, когда У меня было ДВЕ квартиры в тот же день в моем SL500 застряв в Палм-Дезерт, Калифорния, в воскресенье после 17:00. Мерседес имеет лучшая программа поддержки; просто спросите любого, кто использовал его.

АООС MPG: 30 город, 34 шоссе , как вы можете прочитать здесь. Это самый эффективный автомобиль, когда-либо созданный Mercedes-Benz. я регистрируюсь 37 миль на галлон на открытой автостраде; мой лучший заправочный бак был 42 миль на галлон. я могу получить в Финикс или Лас-Вегас в тихом комфорте менее чем на 10 галлонов топлива. Номер

освобожден от калифорнийских чеков за смог , потому что он автомобиль на альтернативном топливе. Спасибо за сохранение нашей окружающей среды! Это работает на обычном дизельном топливе, доступном повсюду, зачастую менее чем за обычный бензин, когда научишься его искать. Я получаю 30 миль на галлон или около того город, согласовав с EPA. Это не дерьмовые 19 твоего папыДизель 70-х: у него более 60% мощности огромного военного HMMWV Hummer h2, который тоже работает на дизеле.

Топливо цены в Сан-Диего, 11 апреля 2007 г.

Дизель стоит дешевле бензина, если знать, где его достать. Это 76 в Ла-Коста (внутри страны на Ла-Коста-Бл от I-5) и Шеврон у I-5 на Palomar Airport Road, оба в северной части Сан-Диего. Для тех из вас, кто живет за пределами Южной Калифорнии, да, наши цены на бензин намного выше, чем в остальной части США, потому что южные калифорнийцы пристрастились к нашим автомобилям и готовы заплатить любую цену. Многие из них не смогли бы добраться до работы, если бы у них не было топлива.

Топливо цены в Сан-Диего, май 2005 г.

Дизель

стоил от 10 до 30 центов за галлон дешевле , чем обычный бензин, и помните другие пробеги Mercedes, BMW и Porsche премиум, не обычный. Цены, конечно, меняются со временем, так как налоги и правила меняются от сезона к сезону. Спросили местные водители дизелей мне, где это было:

1.) Circle-K (76) на El Camino Real к северу от La Costa Bl 9.0065 2.) Mobil на La Jolla Village Drive в Gilman и
3.) 76 на западной стороне El Camino Real в Encinitas между Encinitas Bl и Леукадия Бл. Я обычно заправляюсь в №3. Станции 1.) и 3.) обычно хороший; что Mobil обычно дорог, как вы можете видеть.

Реальный скряги будут искать коммерческие заправочные станции, у которых лучше цены, чем соседские насосы. С 190D у вас есть выбор, который у вас нет с обычными автомобилями.

Взятие Принимая во внимание вышеприведенное изменение цены, затраты на топливо для запуска этого 190D являются так же, как автомобиль с 34 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, который нуждается в премиум-классе. Получающий 37 миль на галлон для дизельного топлива на открытой автостраде стоит столько же, сколько 42 мили на галлон. на премиум, и это настоящие цифры, которые я получаю, а не завышенные Prius цифры никто толком не получает. Помните, что у Prius есть аккумуляторы, которые нужно заменить, тоже стоит около 4000 долларов, и кто хочет, чтобы его увидели да хоть на Приусе?

Лучше тем не менее, вам нужно будет заправиться только дважды на том же расстоянии, что и три раза заправлялся с бензиновым двигателем. Сохранение всего беспорядка и время остановки для заправки для меня важнее цены.

Безопасность

Подушка безопасности.

Чрезвычайная ситуация Натяжные втягивающие устройства (ETR) как для пассажира, так и для водителя. ETR взрывоопасны заряды в дверях, которые плотно прижимают ремни безопасности, чтобы держать вас в вашем сиденье на случай лобового столкновения.

Конечно обычный мерседесовский наддизайн для зон деформации, четырехколесные дисковые тормоза, сверхпрочные сиденья, боковые решетки в дверях и т. д. Сиденья сохранены я в заднем столкновении у меня был в моем 190D 1984 года. Какой-то идиот въехал в задней части моего 190D 1984 года со скоростью 35 миль в час и составил машину, сделав ее на фут короче. Я почти не почувствовал удар, а сиденье не сломалось и не дало мне откинуться назад. как это было бы в обычной машине. Даже накачанное запасное колесо в ствол предназначен для поглощения силы удара сзади, что-то миниатюрная запаска не могла бы сделать. Я мог бы быть в инвалидной коляске с сломанный позвоночник, если бы не черты, которые никогда не делают в рекламную брошюру; Двенадцать подушек безопасности в новом Лексусе ничего не могут сделать для удара сзади!

Полный Размер запасной шины

полноразмерная запаска на родном колесе. Не стесняйтесь делать пять шин вращение.

Состояние: Фанатичный     вернуться к началу страницы

июня 11 января 2005 г. Нажмите, чтобы увеличить.

у меня есть был этот седан навсегда и люблю его до смерти. У меня есть все записи и документы, включая оригинальную подпись заводского контроля качества и демонстрационная кассета для стереосистемы и т. д. Она пришла от Mercedes-Benz Эскондидо, пригород Сан-Диего, Калифорния. У меня даже есть копия информация о наклейке на окно.

Гараж

Это день и ночь в гараже между моим Mercedes SL500 и мой BMW здесь, в Сан-Диего. мы не получите ржавчину здесь. У SL500 всего 25 000 миль, а у моего BMW 1977 года только проехал на нем 19 000 миль за почти 30 лет. Мы заботимся о наших автомобилях. Я не пожалел средств на уход за своим 190D и получил полное обслуживание записи и даже бортовой журнал. У меня есть по крайней мере последние десять лет квитанции на топливо. У шин еще 85 000 миль (!) на гарантии. и я планировал использовать все это; если бы я подозревал, что продал бы он стал бы дешевле Michelin, Pirellis, Goodyear или Continental. на что соглашаются все остальные. Я держал его на постоянной реставрации и выглядит новым и готовым к десятилетиям большего удовольствия и экономии топлива.

Применение

у меня есть никогда не использовал его для поездок на работу и не оставлял на улице, поэтому он сводит меня с ума при поиске новых автомобилей, так как они в лучшей форме, чем что-либо еще чем пару лет. Я взял свой велосипед в прошлый раз, когда у меня был офис работа. У меня был служебный автомобиль с 1995 по 2004 год, поэтому 190D стоял неиспользованным под крышка в моем гараже, вынимаемая каждые месяц или два, чтобы держать батарею заряжен и все аксессуары здоровы.

Ключи, Руководства и т. д.

у меня есть все ключи: у меня есть две отмычки, парковочный ключ, еще не завернутый запасной ключ кошелька и запасной дубликат ключа кошелька. я всегда ношу ключ от кошелька в кошельке на случай, если я потеряю ключи или запру их в машине (для чего вам нужно изо всех сил стараться). Сравните это с 2003 годом. На прошлой неделе моя жена заставила меня купить BMW 540i более чем за 46 000 долларов, за что я до сих пор не заставил дилера предоставить мне ключ парковщика или демонстрацию компакт-диск или даже руководство пользователя. У меня есть все для этого 190Д.

Корпус

Если вы не ездил в Калифорнию, чтобы увидеть, как машины, которые всегда находились в помещении и никогда в снегу не смотри, тебя ждет сюрприз. мы даже не знаем какая здесь ржавчина, которая никогда не приходила мне в голову, пока люди за пределами Калифорнии начал расспрашивать меня об этом. Даже я удивляюсь, когда вижу, как это выглядит с новым воском на нем. Выглядит лучше, чем сегодня выглядят новые американские автомобили, без обычных неровностей апельсиновой корки. Интересно, если кто-нибудь делает краску такой хорошей? С современными экологическими нормами это может уже не получиться хорошо рисовать. Это все оригинально.

Оригинальность

Все родная краска, диски, обивка, кузов и все такое. Никогда никаких столкновений или ремонт. Номера совпадают на всех кузовных панелях.

Это как только он вышел с завода, никогда не модифицировался и не переделывался, за исключением:

1.) Модернизированные фары немецкого стандарта h5 в комплекте с приборной панелью. контроль высоты прицеливания (Scheinwerferhöhe Steuerung). я надела это для более качественного и безопасного освещения, особенно ближнего света. Большинство людей наденьте их, потому что они делают машину похожей на текущую модель по сравнению с к оригинальным уродливым фарам с закрытым светом стандарта США. у меня есть оригиналы для тебя тоже. В 1988 фары h5 еще не были одобрены DOT, а Американские модели делали уродливые аборты с помощью запаивающих балок; сегодня h5 одобрен DOT и входят в стандартную комплектацию большинства европейских и японских автомобилей по всему миру.

2.) Система кондиционирования обновлена ​​с устаревшего фреона на современный Р-134а. Я заменил компрессор в октябре 2004 года, 4000 миль назад.

Под капотом наклейка, сообщающая обслуживающему персоналу, что старой фреоновой системы больше нет. Другой 1988 автомобилей не могут быть легко обслужены, так как фреон больше не доступен. Нет проблем с поддержанием отличной работы кондиционера с этой современной заводской модернизацией.

июня 11 января 2005 г. Нажмите, чтобы увеличить.

воздушный поток настолько эффективен, что даже после 155 000 миль моторный отсек до сих пор чистый, ни разу не мытый. Воздух проходит свободно и продуманная конструкция решетки предотвращает попадание твердых частиц моторный отсек.

двигатель никогда не чистился и не нуждался в этом. Так всегда выглядит. На нем не ездили во время пожаров в Сан-Диего в октябре 2003 г. на самом деле, в период с 1995 по 2004 год на нем вообще не ездили. увеличенное изображение. Фото: май 2005 г.

Это машина была даже прокомментирована моими поклонниками в Германии здесь (на немецком, разумеется). Как сказал один, «bestimmt kein ordinäres Шаффель. Wahrscheinlich ist es von tibetanischen Hochlandschafen bei Vollmond geschoren worden», что в вольном переводе означает «Нет». обычные овечьи шкуры для Rockwell. Вероятно, их постригли тибетцы. монахи из горских овец под полной луной.» Ну честно они пришли из SuperLamb на Мирамар-роуд в Сан-Диего, но я не буду портить их веселье.

Окно Наклейка

История вернуться к началу страницы

Пришло от Мерседес-Бенц Эскондидо (пригород Сан-Диего), где он был обслужен 5 лет. С тех пор я обслуживаюсь у своего местного независимого дилера. У меня есть файл, полный папок со всей документацией за последние 16 с лишним лет годы.

я продал это 16 июля 2005 года. Вот историческая страница, которую я разместил, когда она была в продаже.

Книги по истории утверждают, что в Калифорнии не было дизельных автомобилей Mercedes. в 1988 году. Ну, у меня есть не только документы, подтверждающие, что он был куплен новым здесь, в Сан-Диего, вот наклейка под капотом, подтверждающая, что это соответствует требованиям Калифорнии по выбросам. Это освобождено от Калифорнии смог проверяет , потому что это автомобиль на альтернативном топливе. Благодарить вам за сохранение окружающей среды! Toyota Prius работает на газу и до сих пор требует, чтобы вы тратили свое время на проверки смога настолько, насколько Я знаю.

Он сидел на хранении в течение десяти лет, пока у меня была служебная машина на протяжении 1990-х годов. Я бы брал его на прогулку каждые несколько месяцев, чтобы держать аккумулятор заряженным и все переключатели чистые, а то в гараже накрылась. Это не было смысла продавать его, хотя у меня был новый автомобиль с оплатой всех расходов доступны для моего использования 24/7, так как этот 190D 2.5 никогда не может быть заменен. Мне даже удалось заказать новенькую американскую служебную машину по своему вкусу. два года и, конечно же, сохранил свой Mercedes-Benz 190 Д 2.5 Седан. Попробуйте найти один, редко бывает более одного или двух объявлений о продаже во всем США, и эти немногие всегда являются бесполезными старыми битами с недостающими частями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ     назад к началу страницы

См. страницу MBUSA о Mercedes 190D 1988 года.

Размеры и радиус поворота

35,0′ радиус поворота (34,1 фута?)
175,0″ в длину
66,1″ в ширину
54,7″ в высоту
104,9″ колесная база

2 845 снаряженная масса фунтов

41,9 дюйма переднее пространство для ног, 30,9 дюйма сзади
36,9 дюйма переднее пространство над головой, 36,0 дюйма сзади

11,7 багажник
14,5-галлонный топливный бак с запасом 1,8 галлона
26,4 квадратных фута оконного стекла

Топливо:

Обычный Дизель топливо, обычно на 20 центов за галлон дешевле, чем обычное, если вы знаете, где купить его. Чрезвычайная дальность плавания устраняет необходимость в каждом одна из трех остановок для дозаправки по сравнению с бензиновым автомобилем. В отличие от гибридов через несколько лет, когда они выйдет из строя после истечения гарантии.

Популярные Среди голливудской элиты даже Дэрил Ханна ездит на гораздо более дрянном дизельном топливе. автомобиль, как вы можете прочитать здесь.

АООС расклассифицированный город 30 миль на галлон, шоссе 34 мили на галлон здесь. Кен Роквелл получает 30 миль на галлон по городу и от 37 до 38 миль на галлон в дальних поездках! Кен видел до 42 миль в час, когда другие вели машину на постоянной скорости 85 миль в час, возвращаясь из Юты по межштатной автомагистрали 15 примерно на 700 миль.

Калифорния выбросы сертифицированы Mercedes-Benz. Как экологически чистая альтернатива транспортное средство, работающее на топливе, оно освобождено от ежегодной проверки смога в Калифорнии. требования к тестированию.

Двигатель:

Встроенный 5-цилиндровый дизельный двигатель 2,497 л / 152,4 CID с верхним расположением распредвала

Нравится во всех мерседесах распредвал приводится в действие цепью ГРМ, которая никогда не нуждается в обслуживании, не резиновый ремень, как у Lexus, который нужно менять за большие деньги.

93 л.с. при 4600 об/мин
122 ft-lbs при 2800 об/мин
красная зона: 5150 об/мин

22,0 : 1 степень сжатия

3,43 дюйма ход поршня, диаметр цилиндра 3,31 дюйма

Механический впрыск топлива. Невосприимчив к ЭМИ воздействия во время и после ядерной аварии. Да, на случай Третьей мировой войны ты будешь единственным, кто все еще будет за рулем, потому что электронное зажигание любой второй автомобиль, выпущенный с 1970 года, будет сожжен. Будет нет «Безумный Макс», потому что каждый бензиновый автомобиль, выпущенный примерно с 1970 года, имеет транзисторы. контроль зажигания, который заменил точки. Только автомобили с механическим зажиганием и карбюраторы, или механический впрыск топлива и воспламенение от сжатия, сможет бегать. Конечно, забудьте о любой современной машине с любым типом электронный впрыск топлива или бортовые компьютеры, которые есть в каждом автомобиле с 1990, включая дизельные и коммерческие грузовики. Так же и эта машина имеет трансмиссию с гидравлическим управлением, также невосприимчивую к ЭМИ. Этот вполне может быть единственным исправным автомобилем, оставшимся после первого ядерный взрыв следующего конфликта, когда вам понадобится ваша машина для запуска больше, чем когда-либо в вашей жизни. Помните, что все наземные ядерные испытания прекращены в 1963 году, прежде чем какие-либо электронные средства управления транспортным средством и действия войны специально исключены из охвата вашего автомобиля комплексный страховой полис.

Дизельный двигатель не имеет и не нуждается в системе зажигания; топливо воспламеняется от повышение температуры, вызванное очень высоким тактом сжатия. Этот называется «воспламенение от сжатия». Нет свечей зажигания или система зажигания.

Там предпусковые подогреватели цилиндров, которые прогревают каждый цилиндр до рабочей температуры для быстрого старта в любую погоду.

Трансмиссия и трансмиссия:

4 скорости автоматический с гидравлическим управлением. Старт со второй передачи, за исключением случаев, когда первая необходим: при наезде с места или на очень крутых склонах.

3,07 передаточное отношение заднего моста. С шинами при 856 об/миль вы получаете 2625 об/мин при скорости 60 миль в час.

Колеса, Тормоза, шины и подвеска

185/65R15 87Т. 856 об/миль. Мишлен — это оригинальная комплектация. НАСА также полагалось на Michelin как на своего единственного поставщика шин со времен первого космического корабля «Шаттл» запуск в 1981. Что входит в шины Michelin для НАСА? Те же вещи которые входят в их шины для Concorde, F22 Stealth Fighter и B2 Стелс-бомбардировщик. Goodyear производит шины для обычных реактивных лайнеров. скорости меньше, чем у хороших спортивных автомобилей, таких как Mercedes SL500, большое дело.

6J х литые диски 15х3

Четыре дисковые тормоза колес, полностью независимая подвеска

Радио

Беккер радио с прямым числовым вводом станций и точной межканальной настройкой на устранить помехи в альтернативном канале.

AM стерео а также FM-стерео.

Кассета проигрыватель с шумоподавлением Dolby B и C.

Сиденья

Стандарт Сиденья Mercedes созданы для максимального комфорта в поездке любой продолжительности. Вы заметите более длинные нижние сиденья, чем у новых Mercedes и других автомобилей. Сегодня Мерседес а другие экономят на более коротких сиденьях, чтобы сделать интерьер более компактным. машина выглядит больше. Эти меньшие по размеру подушки снижают комфорт сиденья. у вас есть в этом 190.

Датчики

Боковые датчики расположены под углом к ​​водителю, поэтому точность не теряется. параллакс. Мой BMW, для сравнения, имеет плоскую приборную панель, поэтому боковые датчики терять точность, потому что вы не смотрите на них прямо, если только вы двигай головой.

спидометр не горит по сравнению с моим GPS. Мертвый означает более точный меньше доли мили в час и ограничен моей способностью интерполировать между маркировка. На предыдущем комплекте шин показания спидометра были немного завышены; среди прочего, это зависит от износа и давления. По сравнению мой новый BMW показывает скорость 4 мили в час, что типично и плохо.

показания одометра выше на шесть десятых процента, и это зависит от износ шин, скорость и давление в шинах.

указатель уровня топлива типичен для Мерседеса: он показывает 4/4 при полном баке и от отметки 4/4, как только вы немного проедете. Свет загорается, когда вы дойдите до маркировки R внизу, после чего у вас все еще есть галлон или два (проверьте руководство), чтобы пойти. Это контрастирует с более новыми моделями, такими как мои 1997 SL500 нижняя часть указателя уровня топлива читает 0 и индикатор резерва, который загорается на 1/8. Мой 190D пьет 12.5 галлонов топлива, когда горит индикатор резерва. Я наполняю до краев, что на полгаллона выше отключения насоса. Нет раздражающего пара восстановление как на обычных газовых машинах.

часы более точны, чем я могу измерить. Я могу прочитать это с точностью до нескольких секунд, и я никогда не видел, чтобы она менялась даже через шесть месяцев. конечно после шесть месяцев нужно сбросить его на летнее время или обратно.

Детализация и краска

Все оригинал. Я всегда стирала и натирала воском вручную. я его никогда не полировала коммерчески, и ничего никогда не перекрашивалось.

Это означает, что если сегодня он выглядит так хорошо, что вы можете взять его и получить это глиняный, полированный или что угодно, что душе угодно, и сделать его ровным блестящий.

я большая экономия. Я никогда не люблю использовать или тратить вещи. я никогда не хотел отполировать, что, как вы знаете, означает шлифовать несколько микронов поверх прозрачного покрытия. Это все, что вам нужно делать, как вы пожалуйста.

Для последние 10 лет я использовал воск черного цвета. Это называется как-то так «Color Match» от Turtlewax легко найти. Звучит глупо, но этот черный воск означает, что любые пятна, которые вы пропустите, вытирая его, не останутся. кричать «ошибка», как это делает белый воск, когда становится белым. Великолепно!

я использую Meguire’s обработать снаружи черным пластиком. Вот и все!

Mercedes-Benz 190D — W201 Market

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

COM Market Benchmark»> СМБ 9 371 доллар США

 ​​

CLASSIC.COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC.COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

НЕ СЛЕДУЕТ

Модель 190D была дизельной версией Mercedes-Benz 190. Представленная в 1984 модельном году модель 190D оснащалась либо 2,0-литровым, либо…

Модель 190D была дизельной версией Mercedes-Benz 190. Модель 190D, представленная в 1984 модельном году, оснащалась 2,0-литровым или 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем. Оба двигателя генерировали одинаковую мощность, но с немного разными диапазонами мощности, и были доступны с механической или автоматической коробкой передач. Хотя 190 D продавался только в Северной Америке в моделях 1984 и 1985 годов, мировое производство продолжалось до 1993 года.

Мерседес-Бенц 190D — часто задаваемые вопросы по W201

Продажа 0

Среднее $8,283

Количество продаж 3

Объем в долларах $24 850

Самая низкая цена $4,600

Лидер продаж $10 250

Самые последние $10 250

Загрузка данных графика рынка…

ЭКСПЕРТИЗА МАРКЕТИНГ СПОКОЙСТВИЕ

Мы знаем рынок, поэтому вам не нужно. Продайте свой автомобиль с

КЛАССИК.КОМ Про.

Начать

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯВ ПРОДАЖЕПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

1988 Мерседес-Бенц 190D

151 294 км (94 010 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Прага, Чехия

НЕ ПРОДАНО

Автомобиль Фиксированная цена

21 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 190D

151 294 км (94 010 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Прага, Чехия

НЕ ПРОДАНО

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобиль Аукцион

20 сентября 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 190D 4-ступенчатая

62 000 км (38 525 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Неаполь, Флорида, США

10 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

4 фев. 2021 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 190D 4-ступенчатая

62 000 км (38 525 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Неаполь, Флорида, США

10 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

10 ноября 2020 г. 2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 190D 4-ступенчатая

139 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Редондо-Бич, Калифорния, США

4600 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

9 декабря 2019 г. 3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 190D

151 294 км (94 010 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Продлен · 6 месяцев назад

Прага, Чехия

НЕ ПРОДАНО

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Мерседес-Бенц 190D

151,294 km (94,010 mi) · Ручная установка · LHD · Original & Highly Original

Аукцион · 6 месяцев назад

Прага, CZE

10 250 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 190D 4-ступенчатая

62 000 км (38 525 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Аукцион · 2 года назад

Неаполь, Флорида, США

10 000 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Мерседес-Бенц 190D 4-ступенчатая

62 000 км (38 525 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Аукцион · 2 года назад

Неаполь, Флорида, США

4600 долларов США

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Мерседес-Бенц 190D 4-ступенчатая

139,000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный-Оригинал

Аукцион · 3 года назад

Редондо-Бич, Калифорния, США

монетизация_на

У вас есть Mercedes-Benz 190D — W201 на продажу?

Продать через CLASSIC. COM

Рынки, связанные с Mercedes-Benz 190D — W201.

Мерседес-Бенц 190 — W201

с 1983 по 1991 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 5497 долларов США

Мерседес-Бенц 190E 2.0 — W201

с 1983 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 9 513 долларов США

Мерседес-Бенц 190D 2.2 — W201

с 1984 по 1985 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> СМБ 8300 долларов США

Мерседес-Бенц 190E 2.3 — W201

с 1984 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

2 продается

СМБ 9 102 доллара США

Мерседес-Бенц 190E 2.3-16-W201

с 1984 по 1988 год

НЕ СЛЕДУЕТ

2 продается

CMB 24 036 долларов США

Мерседес-Бенц 190D — W201

с 1984 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> СМБ 9 371 доллар США

Мерседес-Бенц 190E 2.6 — W201

с 1986 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

CMB 9655 долларов США

Мерседес-Бенц 190D 2.5 — W201

с 1986 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 5640 долларов США

Мерседес-Бенц 190D 2.5 Турбо-W201

с 1987 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> CMB 4200 долларов США

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Эволюция — W201

с 1989 по 1990 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 137 888 долларов США

Мерседес-Бенц 190E 2.5-16-W201

с 1989 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

2 продается

СМБ 26 163 долл. США

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II — W201

с 1990 по 1991 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

COM Market Benchmark»> СМБ 290 974 долларов США

Мерседес-Бенц 190Е 1.8 — W201

с 1991 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 4376 долларов США

Мерседес-Бенц 190 ЛЭ — W201

с 1993 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

СМБ 3458 долларов США

Рынки

Субмаркеты

 ​​

CLASSIC.COM Market Benchmark (CMB) представляет собой контрольную стоимость автомобилей на этом рынке на основе данных, собранных CLASSIC. COM. Фактическая рыночная стоимость конкретного транспортного средства будет зависеть от различных факторов, в том числе от состояния транспортного средства.

CMB

Продажа

Мерседес-Бенц 190 — W201

коммутируют направления_автомобиля 190 (с 1983 по 1991 год)

5497 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 2.0 (с 1983 по 1993 год)

9 513 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 190Д 2.2 (с 1984 по 1985 год)

8300 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 2. 3 (с 1984 по 1993 год)

9 102 доллара США

2

направления_автомобиля 2.3-16 (с 1984 по 1988 год)

24 036 долларов США

2

коммутируют направления_автомобиля Д (с 1984 по 1993 год)

9 371 доллар США

коммутируют направления_автомобиля 2,6 (с 1986 по 1993 год)

9655 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 190Д 2,5 (19с 86 по 1993)

5640 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 190D 2. 5 Турбо (с 1987 по 1993 год)

4200 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 2.5-16 Эволюция I (с 1989 по 1990 год)

137 888 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 2,5-16 (с 1989 по 1993 год)

26 163 долл. США

2

направления_автомобиля 2.5-16 Эволюция II (с 1990 по 1991 год)

290 974 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 1,8 (с 1991 по 1993 год)

4376 долларов США

коммутируют направления_автомобиля 190 ЛЕ (с 1993 по 1993 год)

3458 долларов США

Мерседес-Бенц 190D — W201

с 1984 по 1993 год

НЕ СЛЕДУЕТ

0 продается

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *