Замена радиатора печки Мерседес 190 своими руками
Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.
Артикул: A 002 835 54 01.
Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.
Если брать Китай может потечь сразу же после установки, как повезет.
Инструменты:
- набор шестигранников
- крестовая отвертка
- головка на восемь
- головка на десять
- плоскогубцы
Для начала нужно снять торпеду.
Снятие торпеды Мерседес 190
1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.
2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.
3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.
На фото «гитара» уже снята4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.
5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.
6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.
7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.
8. Выкручиваем два винта внизу бороды.
9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.
10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.
11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.
12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.
13. Вынимаем приборную панель на себя.
14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.
15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.
16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.
17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.
18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.
19. Под ручкой откручиваем гайку.
20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.
21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.
22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.
Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190
1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.
2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.
3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.
4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.
5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.
6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.
7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.
8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.
9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.
10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.
Ремонт радиатора печки Мерседес 190
Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.
Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближеЧтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.
В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.
Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.
Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190 ~ VIVAUTO.RU
Замена радиатора печки Мерседес 190
Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.
Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.
- набор шестигранников
- крестовая отвертка
- головка на восемь
- головка на десять
- плоскогубцы
Снятие торпеды Мерседес 190
1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.
2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.
3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.
4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.
5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.
6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.
7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.
Похожие новости
8. Выкручиваем два винта внизу бороды.
9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.
10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.
11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.
12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.
13. Вынимаем приборную панель на себя.
14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.
15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.
Мерседес 190 печка
Как заменить лампочки в подсветке центральной консоли.
190 Подсветка бороды
MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.
16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.
17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.
Похожие новости
18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.
19. Под ручкой откручиваем гайку.
20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.
21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.
22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.
Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190
1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.
2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.
3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.
4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.
5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.
Похожие новости
6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.
7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.
8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.
9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.
10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.
Ремонт радиатора печки Мерседес 190
Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.
Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближеЧтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.
В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.
Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.
Похожие новости
Замена радиатора печки на w201 | Авто Sk-Nk
Замена радиатора печки Мерседес 190
Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.
Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.
- набор шестигранников
- крестовая отвертка
- головка на восемь
- головка на десять
- плоскогубцы
Снятие торпеды Мерседес 190
1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.
2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.
3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.
4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.
5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.
6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.
7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.
8. Выкручиваем два винта внизу бороды.
9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.
10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.
11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.
12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.
13. Вынимаем приборную панель на себя.
14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.
15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.
Мерседес 190 печка
Как заменить лампочки в подсветке центральной консоли.
190 Подсветка бороды
MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.
16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.
17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.
18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.
19. Под ручкой откручиваем гайку.
20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.
21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.
22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.
Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190
1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.
2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.
3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.
4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.
5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.
6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.
7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.
8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.
9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.
10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.
Ремонт радиатора печки Мерседес 190
Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.
Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе
Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.
В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.
Если надумаете паять, то хочу посове
Мерседес 190 ремонт печки | Ремонт авто
Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 1902.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.
Артикул: A 002 835 54 01.
Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.
Инструменты:
- набор шестигранников
- крестовая отвертка
- головка на восемь
- головка на десять
- плоскогубцы
Снятие торпеды Мерседес 190
1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.
2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.
3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.
4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.
5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.
6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.
7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.
8. Выкручиваем два винта внизу бороды.
9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.
10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.
11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.
12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.
13. Вынимаем приборную панель на себя.
14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.
15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.
16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.
17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.
18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.
19. Под ручкой откручиваем гайку.
20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.
21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.
22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.
Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190
1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.
2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.
3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.
4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.
5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.
6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.
7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.
8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.
9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.
10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.
Ремонт радиатора печки Мерседес 190
Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.
Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.
В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.
Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.
Замена радиатора печки Mercedes W201. Печка мерседес 190. Чем официалы, лучше сам!
Мерседес 195.
Комментарии к теме Замена радиатора печки Mercedes W201
Бани Мальгова
Кто так делает, помыли бы для начала, это же двигатель, он должен быть чистым, втемболее поддон снимаете, руки пачкаете, все в дерьме.
Жахонгир
Мне приятель сказал и без радиатора печки на Mercedes-Benz W201 много чего чинить… Совет! В Верхний патрубок радиатора вставляйте мелкую сетку,в виде стаканчика, периодически будете вытаскивать, очищать! Так Мы делали на Кразах!
Изя
Спасибо, объяснил всё доходчиво и внятно. До этого менял на типа с.т.о. Первый не той стороной влепили…закипел сорвали патрубки б… Второй раз поставили поздно открывается…за..али. Год отмучался.. Итог хочешь хорошо сделать, сделай сам. Заказал, завтра сам поменяю.
Магас
отличная машинка, она еще поездит по нашим дорогам
Авс
Благодарю за полезный видос брателла.
Данило Лаханский
дорогой друг вы в начале видео говорил что ставили сами борт комп есть видос или чертеж как что к чему подключать спасибо заранее и нужно какие либо датчики??? Периодические трудности с радиатором печки начинают напрягать!
Michel
Пожалуйста покажыите где находится предохранитель на печку Таврия 11022
Кондрат
всегда смотрю и лайк. спасибо за видео.
Абылай
Как брабусссс
Жангир
Ну вот купил и поменял радиатор, что бы нагреть машину (салон) нужно км 40 проехать, не греет вообще. атифриз новый, термостат работает. Куда в этом случае лезть? У коллеги с работы на Mercedes-Benz и без радиатора печки куча чего сломалось )
Ander
Присыпки сперва растворяют в воде а уж потом заливают а так…
Husam
Не совсем понял. Это все промывает всю систему? Радиатор отопления,центральный радиатор. Блок цилиндров.
Паско
Олег красава! когда MED? Желательно в деталях порекомендовал бы по радиатору печки на мерседес 🙂
Грабовщинер Абан
блин от отца остался садеповский ключ хотел купить что то новое теперь передумал ссср делал на века
Влада
Ачто если убрать на зиму эти клапана?
Тлек
У меня Тойота Калдина ST210 1999г. Вчера заменил родной моторчик на отечественный. Производитель LUZAR от 2110. Пересверлил 3 отверстия, поменял разъём и всё чётко встал на место.Даже ничего не подкладывал,ни какого уплотнения не понадобилось.Немного шумновато,но дует классно. Зато в два раза дешевле,чем аналог той же фирмы. Про оригинал вообще молчу. После нового года,цены подскочили.
Аспен
Видео Огонь, но паять не стоит. Достаточно загнуть усики. После пайки, повторно будет проблематично заменить на новый коллектор. Про радиатор печки и так предельно ясно.
Шейх
Да видео полезное у меня также проблема!!!
Рудов Эммануилов
Привет ребята Моя машина хорошо заведется на месте оборот поднимается но ходу когда газ нажмёшь машина или глохнет или двигатель начинает нехорошо работать не Подскажите причину Заранее спасибо вам
Похожие видео по ремонту
Замена радиатора печки Mercedes W201. Мерседес 190 печка. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена радиатора печки Mercedes W201
Бугайчук Алтус
Здравствуйте! Полезное видео! Скажите, LE какого года у вас?
Джамбул
У сына с радиатором печки на W201 до сих пор все зашибись )) спасибо очень помогло! мерсик точно такойже как у тебя дизелек TDI 2.7 брат близнец))) теперь все греет норм а до этого одна сторна дула холодным ещо раз спасибо за видос
Телишевский Атанас ⚠Предупреждение за CapsLock
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ, ПРОЗВАНИЮ, СОПРОТИВЛЕНИЕ ЕСТЬ, НО НА ПРЯМУЮ НЕ РАБОТАЕТ. ПРИЙДЕТСЯ МЕНЯТЬ.
Wilfrid
а как же потом с маслом от акпп. вернее как уровень выставили? там же отсоединяешь шланги, Мне приятель сказал и без радиатора печки на w201 куча чего полетело 😉
Так Щлейнин
Автор реально красавец. Очень интересный контент видео. Надеюсь ближе к 100-150 тис. подписчикам не зазвиздишся как многие и не станеш игнорить.)))) Удачи в общем. Кстати розкажи о ваносах (VANOS) т.к. действительно интересных и апсолютно понятных обяснений этому термину нету, а у тебя будет интересно посмотреть) Спасибо.
Киминчижи Стэнфорд
Андрей я гоняю уже 2 года по рыбалкам никаких проблем подписался на канал )) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по радиатору печки на w201 😉
Theophile
У нас Темиртау было по ночам -45. Мои опель зафира с полпенка заводился. -32 для нас это смешно.
Неумойчева Андриана
Я хочу купить ну незнаю какой… Трудности с радиатором печки начинают напрягать >)
Свой Захрабов
Народ, из-за чего может быть звук при разгоне как москвича и плюс какой то свист еше слышен так же при разгоне, как будто у меня нулевик стоит, да и вроде гроковатый звук, может выхлоп? Хотя этот звук еще напоминанет на то что машина будто троит, для проверки взяли у кореша его провода и свечи — ничего не изменилось, хх у меня поганый, но нашел положение когда он становится нормальным, но в таком случае сидьно вывернут эмк, стал закручивать винт качества и машина стала лучше работать, еще чуть чуть крутанул и оказалось винт полностью закручен, а когда закручен машина должна заглохнуть, я так понимаю у меня много воздуха и мало топлива, может в коллекторе где то подсасывает воздух? Вопрос в том, что троит у меня или выхлоп? Думаю купить компрессометр, а то вдругтклапана прогарели
Радж
У моего друга и без радиатора печки на MERCEDES куча чего сломалось… Не логично для газа увеличивать зазор. Если посмотреть на напряжение пробоя то на газу оно будет больше. Следовательно на газу зазор надо уменьшать.
Вреж
Сначала залить воду из под крана в основ.радиатор дать поработать двиг.слить и пару раз точно также с дистилированной и продуть через заливную крышку радиатора я вас правильно понял! спасибо вам за ответ что не оставили комментарий без внимания
Каст
Периодические геморрои с радиатором печки подзадолбали, Дима, привет! С завода в Мерседесе в эти года ставили Вахлер. У тебя стоял еще его родной, с завода, термостат.
Ariela
еще можно отвести поршень в нмт, через свечное отверстие натаптать веревку, и подводя поршень к ВМТ зажать клапана.
Василёк
Отличное видео… коротко, познавательно и по делу 😉 Вводи рубрику FAQ по болячкам, первичные симптомы, чтобы клиент сам мог на ранней стадии понять что у него проблемы…ориентируй по вилке цен… ну и успехов в работе! Лучше что-то конкретное по радиатору печки порекомендовал бы Ж))
Похожие видео по ремонту
Замена радиатора печки W201
Загрязненный радиатор препятствует сохранению в салоне достаточного количества тепла, что важно особенно зимой. Неисправности в работе салонного обогревателя также провоцируют запотевание стекол и протекание антифриза (фото 1). Чаще всего причинами таких ситуаций является отработанный радиатор, который подлежит замене. Для того, чтобы добрать до радиатора, необходимо разобрать приборную панель.
Процесс замены начинаем с разборки руля. Снимаем руль, приборную панель, весь корпус обогревателя, в которой и расположен радиатор. Если руль обеспечен подушкой безопасности, то, прежде всего, надо снять именно ее. Для этого откручиваем 2 винта (фото 2).
1. Радиатор подтекает |
2. Винт подушки безопасности |
Затем, без включения зажигания, разъединяем штекер подушки (фото 3). Вынимая ключ из замка, блокируем руль, отвинчиваем шестигранник (фото 4).
3. Отсоединяем штекер |
4. Отсоединяем руль |
Для верности сделаем заметку того, как именно находился руль (фото 5), затем снимаем его. После начинаем снимать регулировочные ручки (фото 6). Чтоб не повредить поверхность деталей, используем для защиты ткань.
5. Метка положения руля |
6. Снимаем ручки регуляторов |
Затем с помощью головки на 24 снимаем гайки крепления регуляторов(фото 7). Отсоединяем решетки (фото 8).
7. Снимаем гайки крепления |
8. Отсоединяем решетку |
Затем начинаем демонтировать ящик для мелких вещей, то есть «бардачок». Снимаем заглушки (фото 9), затем остальные части креплений (фото 10).
9. Снимаем заглушки крепежей бардачка |
2. Снимаем все крепления |
Также аккуратно извлекаем корпус подсветки (фото 11). Теперь полностью извлекаем весь корпус ящика (фото 12).
11. Отсоединяем подсветку |
12. Извлекаем бардачок |
Затем снимаем панель, расположенную под бардачком, и обшивку со стороны водителя (фото 13), отвинчиваем винты подрулевого переключателя, и вынимаем его вместе с круглым корпусом (фото 14).
13. Отсоединяем обшивку |
14. Снимаем подрулевой переключатель |
Откручиваем крепления (винты на 8 и на 10) и снимаем пластиковую обшивку на приборной панели (фото 15). Затем, после снятия панели, рукой вынимаем толстый воздуховод, трос спидометра и откручиваем его от приборной панели (фото 16).
15. Снимаем пластиковую обшивку |
16. Трос спидометра и воздуховод |
После этого снимаем панель (фото 17), отсоединяем штекеры и шланг эконометра. Приборная панель снята. Затем снимаем по порядку пепельницу и центральную часть обшивки панели, отсоединяем провода подсветки бардачка, штекеры динамиков (фото 18).
17. Снимаем приборную панель |
18. Отсоединяем провода подсветки |
Снимаем крепежные винты сетки динамика, под которыми есть дополнительные винты (фото 19). После всего этого, передняя часть авто почти полностью разобрана (фото 20).
19. Снимаем решетку динамиков |
20. В разобранном виде |
Печь держится на болтах, указанных на фото. Их снимаем (фото 21), затем откручиваем все остальные гайки и винты и отсоединяем тросы регулировки заслонками (фото 22).
21. Крепления печки |
22. Отсоединяем трос крепления |
Откручиваем винты крепления верхнего и нижнего патрубка с помощью головки на 7 , отсоединяем предохранительную скобу от крепления печки (фото 23). Сливаем антифриз системы в емкость и вынимаем печку (фото 24).
23. Отсоединяем патрубок |
24. Извлекаем печку |
Так выглядит корпус обогревателя вне автомобиля (фото 25). Теперь разбираем корпус, для этого снимаем все винты и клипсы (фото 26).
25. Обогреватель автомобиля |
26. Разбираем корпус |
Разобрав обогреватель, можно увидеть собственно радиатор, а также то, в каком плачевном состоянии он обычно находится (фото 27, 28).
27. Извлекаем радиатор |
28. Неисправный радиатор |
Теперь следует тщательно очистить корпус обогревателя от пыли, грязи, накипи и наростов антифриза. В комплекте хорошего качественного радиатора идут обычно самоклеящийся поролоновый уплотнитель, винты и уплотнительные кольца (фото 29). Поролоном обклеивается весь периметр корпуса радиатора.
Теперь вставляем новый радиатор внутрь корпуса, устанавливаем крепежную рамку, закрепляем винтами, кроме одного, так как он нужен для фиксации обоих частей корпуса печки, и закрепляется в последнюю очередь (фото 30).
29. Новый радиатор |
30. Вставляем печку на место |
Не забываем заменить все уплотнительные кольца на новые (фото 31). Вставляем обогреватель с новым радиатором на место (фото 32), присоединяем тросик управления механизмом печки.
31. Заменяем уплотнительные кольца |
32. Вставляем тросик управления |
Ставим и закрепляем на место патрубки, нижний и верхний винты без перекоса. Заливать антифриз и проверить наличие течи, можно по ходу, не одевая обшивку панели окончательно (фото 33). Производим сбор в обратной последовательности (фото 34).
33. Проверяем наличие течи |
34. Производим сборку |