Двигатель OM603. Характеристики, модификации мотора OM603
Двигатель Mercedes-Benz OM603- 6 цилиндровый дизельный мотор, который выпускался с 1984 по 1997 год.
Функциональные особенности
OM603 по праву считается технологическим прорывом и вот почему:
- К коленвалу была присоединена дуплексная цепь, которая при началах его оборотов приводила в действие впрыскивающий насос и распредвал;
- Масляный насос работал путем воздействия совершенно отдельной однорядной цепи;
- Клапаны регулировались автоматически;
- Инжектор системы Bosch M и в целом система ТНВД конструктивно была выполнена чрезвычайно удачно;
- Для предварительного нагрева двигателя были применены свечи накаливания;
- Дизельный сажевый фильтр значительно ограничил выбросы CO2;
Модификации
Существовал основной двигатель OM603 и две его более мощные модификации:
- OM603 D30 ИЛИ 300D — базовая модель объемом 3л и мощностью 113 л.с. , крутящий момент при этом достигал 191 Нм, а ресурс рассчитан на 450 000км;
- OM603 D30 A ИЛИ 300TD — версия мотора с объемом 3л, но с турбонаддувом марки KKK K24, мощность его уже достигла 150 л.с., а крутящий момент 273 Нм. Ресурс эксплуатации рассчитан на отметке 400 000км;
- OM603 D35 A ИЛИ 350SD — 3,5л турбированная версия данного мотора. Мощность достигала отметки 150 л.с.,а крутящий момент 310 Нм. Марка турбины использовала та же — KKK K24.
Особенности эксплуатации мотора
Несмотря на то что многие решения при создании этого двигателя были инновационными и отлично себя зарекомендовали в будущем, все же были у OM603 свои недостатки:
Сажевый фильтр не только позволил эксплуатировать мотор на территории США, но и служил причиной поломки головки блоков цилиндров. Дошло до того, что авто дилеры совершенно бесплатно снимали их. Позже сажевый фильтр еще применялся на будущих моделях моторов, однако уже устанавливались дальше, что предотвращало чрезмерный нагрев ГБЦ. Однако их применение быстро сошло на нет;
Двигатель был как и вся линейка подвержен вибрации, что опять сказывалось негативно на его опорах и подушках;
Цепь ГРМ требовала замены на отметке 250 000км использованного ресурса.
Технические характеристики OM603
OM603 D30 ИЛИ 300D
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 109 — 113 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 191 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
OM603 D30 A ИЛИ 300TD
Точный объем | 2996 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 143 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 267 — 273 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K24 |
Какое масло лить | 7. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
OM603 D35 A ИЛИ 350SD
Точный объем | 3449 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 136 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 305 — 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 92.4 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K24 |
Какое масло лить | 7. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Воздушный фильтр Mercedes-Benz A6030940404 (A 603 094 04 04)
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная »
- Mercedes-Benz A 603 094 04 04
- Артикул: A 603 094 04 04 / A6030940404
- Тип: Воздушный фильтр
Нет в наличии
Бренд | Артикул | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|---|
MAHLE Knecht | LX 736 | Нет в наличии | В архиве | |
Filtron | AP 010/3 | |||
м. Лихоборы, 4-й Лихачёвский пер, д 9 |
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
Поиск фильтров по артикулу
Подбор поавто
Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельВыберите кузов
Помощь специалистов
Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут фильтры в течение 15-20 мин.
Vin номер не должен быть пустой
В VIN коде есть неверные символы
В VIN номере должно быть не 17 символов
Укажите своё имя!
Укажите свой телефон!
Укажите корректный E-mail!
Технические характеристики двигателя Mercedes OM603, характеристики, масло, производительность
Применяется на: Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz S-Class
Mercedes OM603 6-цилиндровые двигатели объемом 3,0 и 3,5 литра выпускались с 1984 по 1997 год и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, таких как W124, W126 и W140. Предлагались три модификации этого дизеля, атмосферная и две турбированные.
Семейство дизельных двигателей R6 включает: OM603, OM606, OM613, OM648, OM656.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1984-1997 |
Рабочий объем, см3 | 2996 (ОМ 603 Д 30 или 300Д, ОМ 603 Д 30 А или 300ТД) 3449 (ОМ 603 Д 35 А или 350СД) |
Топливная система | форкамера |
Выходная мощность, л. с. | 109 – 113 (Д30) 143 – 150 (Д30А) 136 – 150 (Д35А) |
Крутящий момент, Нм | 185 – 191 (Д30) 267 – 273 (Д30А) 305 – 310 (Д35А) |
Блок цилиндров | чугун R6 |
Головка блока | алюминий 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 87 (Д30, Д30А) 92,4 (Д35А) |
Ход поршня, мм | 84 (Д30, Д30А) 89 (Д35А) |
Степень сжатия | 22,0 |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет (D30) ККК К24 (D30A, D35A) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 7,5 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | 1 евро |
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes E 300 TD 1994 г. ) — город — трасса — смешанный | 9,3 6,2 7,9 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Масса, кг | 235 |
Двигатель устанавливался на:
- Mercedes E-Class W124 1984 – 1995 г.в.;
- Mercedes G-Class W463 1990 – 1997 г.в.;
- Mercedes S-класса W126 в 19 году85 – 1991 г.; S-Класс W140 1992 – 1996 гг.
Недостатки двигателя ОМ603
- Этот дизельный агрегат очень вибронагружен, что сказывается на ресурсе его подушек;
- Цепь ГРМ ходит не более 250 000 км, а при ее обрыве придется менять головку блока;
- От дешевого или старого антифриза или воды вообще часто пробивает прокладку ГБЦ;
- Гидрокомпенсаторы боятся некачественного масла и могут стучать даже до 80 000 км;
- Остальные проблемы мотора обычно связаны с системой управления вакуумным ТНВД.
Модификации OM603
Модификации | Мощность, кВт (л. с.) | Выходной крутящий момент, Нм |
ОМ603.912 | 81 (109) при 4600 об/мин | 191 при 2800 – 3050 об/мин |
84 (113) при 4600 об/мин | 185 при 2800 об/мин | |
OM603.960 и OM603.963 (4Матик) | 106 (143) при 4600 об/мин | 267 при 2400 об/мин |
108 (147) при 4600 об/мин | 273 при 2400 об/мин | |
ОМ603.960 | 106 (143) при 4600 об/мин | 267 при 2400 об/мин |
108 (147) при 4600 об/мин | 273 при 2400 об/мин | |
ОМ603.961 | 110 (148) при 4600 об/мин | 273 при 2400 об/мин |
OM603.97x | 100 (136) при 4000 об/мин | 310 при 2000 об/мин |
OM603.97x | 111 (150) при 4000 об/мин | 310 при 2000 об/мин |
603-я серия – это 6-цилиндровые двигатели, упакованные в стальные блоки с алюминиевой ГБЦ, оснащенные гидротолкателями, надежным ТНВД и другими прогрессивными усовершенствованиями. При разработке OM 603 особое внимание инженеры уделили контролю над выбросами, это были усовершенствованные модели, позволяющие снизить дымность выхлопа на 40%.
Распределительный вал и ТНВД приводятся в движение сдвоенной цепью от коленчатого вала. Отдельная однорядная цепь приводит в движение масляный насос. Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью гидравлических толкателей. Клапан регулируется автоматически.
Топливо впрыскивается в камеру предварительного сгорания. ТНВД Bosch M с механическим управлением и вакуумным управлением смазывается за счет подключения к системе циркуляции моторного масла, подкачивающий насос установлен сбоку от ТНВД. Предварительный нагрев осуществляется автоматически свечами накаливания.
В связи с ужесточением норм выбросов на рынке США был создан сажевый фильтр. Так как они устанавливались на ГБЦ (современные устанавливаются дальше), то тепло от них вызывало выход из строя алюминиевых ГБЦ, а мусор от фильтров мог повредить турбокомпрессор.
Еще одна типичная неисправность двигателя Мерседес ОМ603 – сильные вибрации. Это приводит к ослаблению винтов и болтов картера. Последние попадают в масляный насос или забивают каналы, что в конечном итоге приводит к масляному голоданию, повреждению подшипников и поломке штоков блоков.
Абсолютно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe мощностью 603 л.с. по цене от 116 000 долларов
Модернизированный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года призван переопределить сегмент с большей мощностью, большим количеством технологий и большим стилем, чем когда-либо прежде. Оснащенный вручную 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 с электрифицированным стартером-генератором EQ Boost, этот силовой агрегат развивает мощность 603 л. Интерьер также может похвастаться самым передовым пользовательским интерфейсом от Mercedes-Benz, Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с сенсорным экраном, голосовым управлением и новыми дисплеями AMG. Новое впечатляющее купе AMG GLE 63 S Coupe поступит в дилерские центры США в конце 2020 года по цене от 116 000 долларов*.
Двадцать лет назад компания Mercedes-AMG установила эталон производительных роскошных внедорожников, представив новаторский внедорожник ML 55 AMG. Сегодня Mercedes-AMG продолжает устанавливать стандарты динамики и дизайна внедорожников, выпуская культовые новые модели, такие как высокопроизводительный AMG GLE 63 S Coupe. В основе этого волнующего внедорожника-купе лежит собранный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8, недавно соединенный с электрифицированным стартером-генератором EQ Boost и 48-вольтовой бортовой электрической системой. 48-вольтовая система и электродвигатель обеспечивают немедленный доступ к мощности и крутящему моменту, обеспечивая наилучшие ходовые качества и плавную подачу мощности с минимально возможным потреблением энергии.
Ряд новых функций в AMG GLE 63 S Coupe 2021 года также делает его более маневренным и динамичным, чем когда-либо прежде. Эти функции включают в себя инновационные технологии, такие как: активная стабилизация крена, известная как ACTIVE RIDE CONTROL,
активные опоры двигателя AMG, стандартная пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной регулировкой демпфирования и новый электронный задний дифференциал. В системе ACTIVE RIDE CONTROL используются два независимо работающих электромеханических привода на передней и задней осях, каждый со встроенным планетарным редуктором. Это означает, что система стабилизации не только снижает крены кузова при прохождении поворотов, но и повышает комфорт при движении по прямой, поскольку уравновешиваются раздражители от односторонних дорожных неровностей.
Типичный внешний вид Mercedes-AMG также проявляется в высококачественном интерьере GLE 63 S Coupe, который отличается ярко выраженной спортивной атмосферой с эксклюзивным оттенком. Сиденья AMG обиты эксклюзивной кожей наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют характерный для AMG рисунок сидений со значком «AMG» на спинках передних сидений. Опционально доступны другие кожаные варианты. Трехспицевое рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми лепестками входит в стандартную комплектацию и оптимизировано с точки зрения эргономики для динамичного вождения.
Другие элементы интерьера включают кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit для быстрого управления динамическими элементами управления, такими как настройки подвески и выхлопной системы.
Новый GLE 63 S также оснащен впечатляющим списком стандартных технологических функций, таких как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Как и в GLE 63 S Coupe, можно выбрать один из трех различных стилей отображения, включая особенно яркую настройку AMG Supersport. Другие стандартные функции включают в себя: 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, систему объемного звучания Burmester®, активную систему помощи при парковке, систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой NFC, 64-цветную регулировку. окружающее освещение, активные светодиодные фары с адаптивным дальним светом, дистанционный запуск, навигация MB с текущим трафиком и обновлениями карт в течение трех лет, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
Абсолютно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe отвечает самым высоким требованиям в отношении дизайна и эксклюзивности, а также отличной динамики движения и универсальности, подходящей для повседневного использования. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года поступит в продажу в США в конце 2020 года.
Mercedes-AMG GLE 63 S купе 2021
Рекомендуемая производителем розничная цена
116 000 долларов США*
Длина (дюймы)
195,3 дюйма
W i dt h w / m ir r или s
( w / o m i rr или s )
84,9 дюйма
(78,7 дюйма)
Высота
67,7 дюйма
Колесная база
115,6 дюйма
Собственная масса (фунты)
уточняется
Экономия топлива
( c i t y / hw 9 0276 г / ко м б )
уточняется
Двигатель
4,0-литровый V8 birturbo со встроенным эквалайзером
Стартер-генератор Boost
Рабочий объем
3982 см3
Конфиг.