Цепь привода ГРМ автомобиля Infiniti G35 | 37
5. Цепь привода ГРМ
1. Цепь привода ГРМ (вторичная) 2. Фазовращатель выпускного распределительного вала 3. Уплотнительное кольцо 4. Цепь привода ГРМ (вторичная) 5. Фазовращатель выпускного распределительного вала 6. Внутренняя направляющая первичной цепи привода ГРМ 7. Цепь привода ГРМ (первичная) 8. Фазовращатель впускного распределительного вала 9. Натяжитель первичной цепи привода ГРМ 10. Направляющая первичной цепи привода ГРМ 11. Звездочка коленчатого вала 12. Фазовращатель впускного распределительного вала 13. Прокладка крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №1) 14. Уплотнительное кольцо 15. Крышка фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров № 1) 16. Уплотнительное кольцо 17. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (головка блока цилиндров № 1) 18. Маслоизмерительный щуп 19. Направляющая маслоизмерительного щупа 20. Уплотнительное кольцо 21. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускных клапанов (головка блока цилиндров №2) 22. Крышка фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №2) 23. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (головка блока цилиндров №2) 24. Прокладка крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №2) 25. Передний сальник коленчатого вала 26. Шкив коленчатого вала 27. Болт крепления шкива коленчатого вала 28. Электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения впускных клапанов (головка блока цилиндров № 1) 29. Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 30. Кронштейн промежуточного шкива 31. Кронштейн генератора 32. Передний выпускной корпус системы охлаждения 33. Передняя крышка цепи привода ГРМ 34. Задний кожух цепи привода ГРМ 35. Уплотнительное кольцо 36. Уплотнительное кольцо 37. Уплотнительное кольцо
1. Стравить остаточное давление топливной системы.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять облицовочную крышку двигателя.
4. Снять расширительный бачок радиатора системы охлаждения.
5. Снять впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.
6. Снять защиту картера двигателя.
7. Слить охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения.
ВНИМАНИЕ
Убедиться, что двигатель остыл, и затем слить охлаждающую жидкость.
Соблюдать осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на поликлиновой приводной ремень.
8. Снять верхний и нижний шланги радиатора охлаждения.
9. Слить моторное масло.
ВНИМАНИЕ
Убедиться, что двигатель остыл, и затем слить моторное масло.
Соблюдать осторожность, чтобы моторное масло не попало на поликлиновой приводной ремень.
10. Снять поликлиновой приводной ремень.
11. Снять вентилятор радиатора охлаждения.
12. Отсоединить электропроводку двигателя, сняв ее кронштейны с передней крышки цепи привода ГРМ.
13. Снять ресивер впускного коллектора.
14. Снять впускной коллектор.
15. Вывернуть крепежный болт подающего топливопровода.
16. Снять маслоизмерительный щуп и его направляющую.
17. Снять компрессор кондиционера воздуха с кронштейна, и временно отодвинуть его в сторону.
Примечание:
Не отсоединять магистрали от компрессора кондиционера воздуха.
18.Снять насос усилителя рулевого управления с кронштейна, и временно отодвинуть его в сторону.
Примечание:
Не отсоединять трубки от насоса усилителя рулевого управления.
19. Снять кронштейн насоса усилителя рулевого управления.
20. Снять промежуточный шкив, автоматический натяжитель поликлинового приводного ремня и его кронштейн.
21. Снять генератор и кронштейн генератора.
22.Снять передний выпускной корпус системы охлаждения.
23. Снять крышки фазовращателей распределительных валов (головка блока цилиндров №1 и головка блока цилиндров №2) и их прокладки.
1) Отсоединить электрические разъемы от электромагнитных клапанов изменения фаз газораспределения.
A. Головка блока цилиндров № 1
B. Головка блока цилиндров №2
C. Отверстие установочного штифта
2) Вывернуть монтажные болты в порядке, обратном указанному на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Вал имеет внутреннее соединение с центральным отверстием фазовращателя впускного распределительного вала. Во время снятия крышки фазовращателей, удерживать ее строго горизонтально до тех пор, пока вал полностью отсоединится от фазовращателя впускного распределительного вала.
3) Снять крышки фазовращателей распределительных валов и их прокладки.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить магнитный ингибитор.
Снятую крышку фазовращателей распределительных валов расположить таким образом, чтобы магнитный ингибитор находился наверху.
Не снимать магнитный ингибитор с крышки фазовращателей распределительных валов.
24.Снять крышки головок блока цилиндров.
25.Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ.
1) Повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы совместить метку фаз газораспределения (паз) с индикатором фаз газораспределений.
2) Убедиться, что кулачки цилиндра №1 впускного и выпускного распределительных валов (головка блока цилиндров №1) расположены так, как показано на рисунке.
Примечание:
Если кулачки распределительных валов не расположены так, как показано на рисунке, то необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360°.
26.Снять шкив коленчатого вала.
1) Снять переднюю перегородку (модификация с полным приводом).
2) Вывернуть болт крепления трубки усилителя рулевого управления.
1. Верхний масляный поддон 2. Ведущий диск В. Передняя часть транспортного средства
3) Снять заднюю сервисную крышку и установить ограничитель (KV10118600 (J-48641)) (А) на зубчатый венец ведущего диска, как показано на рисунке.
1. Шкив коленчатого вала
4) Ослабить болт крепления шкива коленчатого вала.
ВНИМАНИЕ
Не выворачивать полностью болт крепления шкива коленчатого вала, так как он будет использован в качестве опорной точки для съемника.
5) Расположить захваты съемника шкива в отверстиях шкива коленчатого вала, как показано на рисунке, и снять шкив коленчатого вала при помощи съемника.
27. Снять нижний масляный поддон.
А. Передняя часть двигателя
28.Ослабить два монтажных болта в передней части верхнего масляного поддона в порядке, обратном указанному на рисунке.
29. Снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.
1) Ослабить монтажные болты в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем вывернуть их.
2) Вставить подходящий инструмент (А) внутрь паза в верхней части передней крышки цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.
3) Переместить подходящий инструмент в направлении стрелки, как показано на рисунке, и снять переднею крышку цепи привода ГРМ.
Примечание:
Удалить следы старого герметика с установочных поверхностей при помощи специального приспособления для удаления герметика (KV10111100 (J37228)).
Не использовать отвертку или другое приспособление для снятия передней крышки цепи привода ГРМ.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку цепи привода ГРМ.
30.Снять передний сальник коленчатого вала из передней крышки цепи привода ГРМ при помощи отвертки, как показано на рисунке.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить переднюю крышку цепи привода ГРМ.
31. Снять уплотнительные кольца (1) с заднего кожуха цепи привода ГРМ.
32.Снять натяжитель первичной цепи привода ГРМ.
1) Вывернуть нижний крепежный болт (А).
2) Медленно ослабить верхний крепежный болт (В), и затем повернуть натяжитель первичной цепи привода ГРМ (1) таким образом, чтобы плунжер (С) полностью вышел наружу.
3) Вывернуть верхний крепежный болт, и затем снять натяжитель первичной цепи привода ГРМ.
ВНИМАНИЕ
Не вращать коленчатый вал, после снятия натяжителя первичной цепи привода ГРМ.
33.Снять внутреннюю направляющую первичной цепи привода ГРМ (1) и направляющую первичной цепи привода ГРМ (2).
34. Снять первичную цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.
35.Снять вторичную цепь привода ГРМ и фазовращатели распределительных валов.
1) Установить подходящие стопорные штифты (2) внутрь натяжителей вторичных цепей привода ГРМ (1).
Примечание:
Использовать стопорные штифты диаметром 0,5 мм.
2) Вывернуть монтажные болты фазовращателей впускного и выпускного распределительных валов.
Как поменять цепь грм Nissan Fuga. ДелайАвто!
Ризаханова Настасья написал(а)
А зачем разбирал?
Рени написал(а)
Спасибо за проделанную сегодня работу с моим ‘конем’! Цепочка поменяна быстро и за разумную цену! Ещё увидимся, надеюсь на плановых заменах).
Carlita написал(а)
Проверять нужно при выставлении вмт. и Смотреть на колене на сколько вытенута цепь.
Комрон написал(а)
Полезное видео. Я сам недавно менял)
Урман написал(а)
мазда 6 GG прошла 242000км в подвеске заменил втулки стабилизатора переднего и заднего по 300-500р рычаг из-за порванного пыльника на шаровой 2т.р. сцепление + свечи 15т.р. и топливный насос 1т.р. на 175000км. Больше ничего. Можно эксплуатировать машину везде. А немецкая тройка никакой надежности, надо быть прикованным к сервису и всегда быть на чеку, все смотреть, вдруг что-то просмотришь.
Stephen написал(а)
Менял ремень но 90 тыс.смело можно ездить до 120 тыс.
Ирз Балабан написал(а)
Серег, привет… А чето я не увидел что ты болт — фиксатор коленвала ставишь. Который блокирует от проворота колена. И на видео у тебя явно смещение, паз под шпонку не на вмт…
Сейран написал(а)
а в странах СНГ, данный экземпляр ходил бы ещё год-два
Главчиков Аддисон написал(а)
Не ну ты конченый
Шнайдер написал(а)
И кому верить, Вам или Травникову который утверждает, что ремень не должен болтаться на высоких оборотах, а крутить за шкив распредвала — это Вы зря. ..
Arvie написал(а)
черный топчик
Трукова Белка написал(а)
Тебе, нужна еще одна камера, которая будет на штативе стоять и показывать мелкий план. Для этого идеально подходит эта камера которая в видео. В руках держать камеру с стабилизатором оптическим, самый топовый вариант Sony FDR-X3000. Для таких видосиков экшен камеры 2 шт и все будет просто круто. Успехов тебе.
Вечеслав написал(а)
метки совместить забыл то
Марика написал(а)
у меня на 2.0 ТС сорвало шлицы на ремне, сантиметров 35. Все 16 клапанов загнуло)
Элинка написал(а)
Александр, расскажи пожалуйста, что это за ‘классика’ такая на n57, когда приходится менять всю топливную систему? на каких пробегах это происходит, или независимо от пробега? кто виноват и что делать?) масло или присадки в топливо помогают избежать?
Дюша написал(а)
Ой Серёга, говори уже сидлушка, все привыкли. ..
Нурислам написал(а)
не колхоз…но я за черные)
Юлечка написал(а)
С каким усилием болты на ней затягиваются? А слышал если перетянуть то она может подклинивать.
Морг написал(а)
Блин если бы знал что такой гемор вообще бы не покупал эту машину. А так по ходовке очень выносливая.
Landry написал(а)
добрый день, автомобиль mmc lancer 10, 1,6 мт. после прогрева появляется глухое тарахтение, причем больше его слышно с салона. прислушивался, вроде звук идет со стороны цепи грм. проездил с этим звуком уже более 70000, звук стал чуть чуть громче, а в остальном все нормально) если вероятность что это проблемы с цепью и каким способом это проверить?)
Добавить отзыв
Как сделать ВМТ и правильное время
11.12.2017, 00:15 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: май 2013 г. Местоположение: Киллин, Техас Сообщений: 74 Приводы: Nissan 370Z M/T Сила репутации: 10 | Как сделать ВМТ и правильное время Поэтому недавно я снял крышку цепи ГРМ вместе с цепью ГРМ, чтобы заменить прокладки масляной галереи. Удалив, а затем переустановив все обратно, я обнаружил, что время немного сбилось. Может ли кто-нибудь с лучшими знаниями рассказать мне, как правильно настроить (ВМТ) верхнюю мертвую точку на распределительных валах. |
23.01.2018, 18:12 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: Мэнсфилд, Техас Сообщений: 20 Диски: 12 Nissan 370Z MB M6 Сила репутации: 8 | Вы когда-нибудь получали ответ? Я сейчас в таком же затруднительном положении. |
23.01.2018, 18:14 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Премиум-участник Дата регистрации: ноябрь 2010 г. Местоположение: Южный Арканзас Сообщений: 8 435 Диски: Challenger 2014 Сила репутации: 324196 | Первое место, которое я бы посмотрел, это FSM (ссылка в моей подписи). Ссылки на блокировку рулевого управления — Поиск Букмарклет The370Z — FSM @ NICOclub Человечество ушло от потребности в войне, но мы не продвинулись так далеко. — НачоМахма |
24.01.2018, 15:46 | # 4 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: CT Сообщений: 178 Диски: энергичный Сила репутации: 233 | На каждой звездочке распредвала имеются установочные метки, расположенные с обратной стороны на них. совместите эту точку с установочными метками на цепи, как только вы узнаете, что кривошип находится в ВМТ. могу отправить фотки позже. __________________ |
25-01-2018, 07:05 | # 5 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: февраль 2016 г. Местоположение: CT Сообщений: 92 Диски: 2009 370z Сила репутации: 144 | Это больше для людей, чтобы сделать, прежде чем они разберут. Найдите цилиндр № 1, выньте свечу зажигания, вставьте в нее длинный шестигранный ключ. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока шестигранный ключ не достигнет пиковой точки на такте сжатия (т. е. все клапаны в цилиндре 1 не закроются). Остановитесь на этом, затем подойдите к своим распределительным валам, найдите метки ВМТ, отметьте, где они находятся по отношению к заводской спецификации для выравнивания (на головках), а также посмотрите на шкив коленчатого вала, возможно, там есть метка ВМТ. . Когда я делаю двигатель, мне нравится брать маркер белой краски и отмечать все мои движущиеся синхронизированные части в фиксированном месте, чтобы, когда я собираю их обратно, мне не пришлось беспокоиться об ошибке. |
25-01-2018, 10:07 | # 6 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: Мэнсфилд, Техас Сообщений: 20 Диски: 12 Nissan 370Z MB M6 Сила репутации: 8 | Реальный вопрос для всех заключается в том, сколько оборотов кривошипа может потребоваться, чтобы правильно выровнять все метки цепи привода ГРМ? Ответ НЕ в FSM!!! ВМТ легко. |
25-01-2018, 11:00 | # 7 ( постоянная ссылка ) |
Премиум-участник Дата регистрации: ноябрь 2010 г. Местоположение: Южный Арканзас Сообщений: 8 435 Диски: Challenger 2014 Сила репутации: 324196 | Это 4-тактный двигатель — 2 оборота. Поршень дважды поднимется вверх, но только один из них будет в ВМТ (оба клапана закрыты). __________________ |
25-01-2018, 11:48 | # 8 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: Мэнсфилд, Техас Сообщений: 20 Диски: 12 Nissan 370Z MB M6 Сила репутации: 8 | Цитата:
Да. Это правильно для ВМТ, но не для выравнивания цепи ГРМ. | |
25.01.2018, 12:05 | # 9 ( постоянная ссылка ) | |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: март 2009 г. Местоположение: Чикаго Сообщений: 3627 Приводы: 370 Мощность репутации: 934422 | Цитата:
Я попробую, не долго думая, но предупреждаю, что совсем не занимаюсь математикой… но, может быть. .. Где x = звенья цепи ГРМ, а y = зубья звездочки кривошипа lcm(x,y) / y = обороты между затмением цепи ГРМ кто-нибудь разбирается в математике? оцените меня редактировать: неважно, я только что поставил себе оценку, я получаю пятерку, это решение работает. __________________ Чарльз @ CJ Motorsports : Сайт | Фейсбук | Инстаграм | Ютуб Последний раз редактировалось phunk; 25.01.2018 в 12:49. | |
25-01-2018, 13:54 | # 10 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: Мэнсфилд, Техас Сообщений: 20 Диски: 12 Nissan 370Z MB M6 Сила репутации: 8 | Ради науки (и потому что я не мог найти это нигде в Интернете) я посчитал требуемые обороты кривошипа между действительно полной 100% проверкой выравнивания цепи привода ГРМ в ВМТ согласно диаграмме в FSM. 1. Через каждые 22 оборота кривошипа двойные оранжевые звенья вторичных цепей привода ГРМ совмещаются с соответствующими ямками на внешних кулачках в ВМТ. 2. Через каждые 1100 оборотов кривошипа желтые звенья на первичной цепи привода ГРМ совмещаются с соответствующими ямками на внутренних кулачках в ВМТ, а двойные оранжевые звенья на вторичных цепях ГРМ совмещаются с соответствующими ямками на внешней кулачки. Это происходит раз в 50 раз, когда условие 1 происходит, условие 2 происходит!! Так что, если вы проверяете время, вам, возможно, придется провернуть рукоятку до 1099 оборотов, чтобы проверить это. Полезный совет: Перед запуском выверните свечи зажигания. Это чертовски упрощает задачу. Дох! Прикрепленные изображения |
25-01-2018, 14:13 | # 11 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: март 2009 г. Местоположение: Чикаго Сообщений: 3627 Приводы: 370 Мощность репутации: 934422 | Моя формула осталась незамеченной Где x = звенья цепи привода ГРМ, а y = зубья звездочки коленчатого вала решение: lcm(100,24) / 24 = 100 оборотов коленчатого вала за фазу полной центровки цепи ГРМ. редактирование: ааа, вы также пытаетесь добиться одновременного выравнивания со вторичными цепями… Я еще не учитывал это. Теперь я заинтригован. __________________ Чарльз @ CJ Motorsports : Сайт | Фейсбук | Инстаграм | Ютуб Последний раз редактировалось phunk; 25.01.2018 в 14:22. |
25.01.2018, 15:13 | # 12 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2014 г. Местоположение: Ga Сообщений: 13 030 Диски: 2013 Nismo 370z Репутация сила: 2684389 | Поставьте автомобиль в ВМТ по шкиву коленчатого вала. Снимите переднюю крышку. Проверьте и убедитесь, что метка цепи совпадает с углублениями на кривошипе и кулачках. Если да, то разбирать. Если нет, поверните двигатель, чтобы желаемые метки совпали. Легко, используйте для этого все время с VG30DE, KA24E, SR20DE и т. д. Убедитесь, что у вас все в порядке, прежде чем разбирать что-либо. Если вы не уверены, обратитесь к тому, кто знает. |
25.01.2018, 15:29 | # 13 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: октябрь 2009 г. Местоположение: Нью-Джерси Сообщений: 106 Диски: 2009 370z Base Sport Сила репутации: 14 | Всякий раз, когда вы снимаете цепь или ремень ГРМ. Всегда нужно доводить цилиндр 1 до верхней мертвой точки. Когда вы снимаете крышку привода ГРМ, на кулачках и коленчатом валу имеются установочные метки, которые помогают совместить их с задней крышкой привода ГРМ. На этом этапе всегда ищите звенья золотого или латунного цвета, потому что это звенья, которые должны идти по этим меткам. Однажды в голубой луне у вас будет временная линия изначально, но пока вы находитесь в ВМТ цилиндра 1, вы можете снять цепь и снова надеть ее с совпадающими звеньями, и это будет вовремя. Отправлено с моего SM-N950U с помощью Tapatalk |
25. 01.2018, 15:36 | # 14 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: март 2009 г. Местоположение: Чикаго Сообщений: 3627 Приводы: 370 Мощность репутации: 934422 | 9точно, нет смысла крутить двигатель, пока метки цепи ГРМ не совпадут. Просто убедитесь, что цилиндр 1 находится в ВМТ, и вы можете безопасно разобрать его. Цветные звенья цепи предназначены для облегчения сборки, а не разборки. Как я упоминал в паре постов выше, может потребоваться до 100 оборотов, чтобы цветные метки снова выровнялись только на первичной цепочке, не учитывая вторичные цепочки. __________________ Чарльз @ CJ Motorsports : Сайт | Фейсбук | Инстаграм | Ютуб |
25.01.2018, 22:29 | # 15 ( постоянная ссылка ) | |
Базовый элемент Дата регистрации: октябрь 2009 г. Местоположение: Нью-Джерси Сообщений: 106 Диски: 2009370z База Спорт Сила репутации: 14 | Цитата:
Обеспечено ли правильное совмещение установочных меток на распределительных валах и коленчатом валу? После того, как они выровнены, сначала наденьте главную цепь ГРМ на верхние кулачки и убедитесь, что цветные звенья на месте, затем осторожно выровняйте звездочку кривошипа и цепь вверх, удерживайте ее на месте, а затем установите натяжитель цепи с направляющей натяжителя. Затем установите вторичную направляющую с другой стороны двигателя и ослабьте натяжитель. Это привередливо, но как только вы освоитесь, это станет хорошей техникой для освоения. | |
Цепь ГРМ VQ35DE | Ниссан Клуб
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Я хотел бы написать о проблемах с цепью ГРМ на двигателях VQ35DE.
В основном есть три проблемы:
1: Сломанная направляющая цепи ГРМ
2: Изношены натяжители вторичной цепи ГРМ
3: Залипший натяжитель главной цепи ГРМ
Я много искал на форумах о проблемах с цепью ГРМ. на VQ35DE. Проблема моей машины заключалась в дребезге при запуске. Он гремел каждый раз, когда я запускаю двигатель после того, как он простоял около 1 часа или около того. Иногда стучал иногда нет. Наконец я открыл крышку, где натяжитель главной цепи ГРМ, и я увидел, что главная направляющая цепи ГРМ сломалась.
Обычно тормозит сверху и соскальзывает вниз. Поэтому основной натяжитель полностью выдвигается. Пожалуйста, посмотрите на фотографии внизу, чтобы я мог полностью объяснить себя. посмотрите, где искать в случае, если у вас есть такие проблемы.
Сломанная направляющая цепи ГРМ
Фото 1
Фото 2
На этой фотке я обвел где натяжитель давит на направляющую и портит себя и направляющую.
Изображение 3
На этом фото видно, что натяжитель полностью зацеплен, но это не помогает создать натяжение цепи.
Фото 4
На этом фото я пытался тянуть этот пластик на направляющей, которая скользила вниз, т. к. верхняя клипса отломилась и видно, куда натяжитель должен давить.
Фото 5
Сегодня мне позвонил механик. Я пошел туда, чтобы посмотреть, что происходит. я сделал фотографии.
Обратите внимание, что это было сделано без снятия двигателя с автомобиля.
Фото 6
Фото не мое
Видео как звучит (НЕ МОЁ)
Ютуб — Ниссан Квест 3.5 шум цепи ГРМ
Другая проблема изношены вторичные натяжители
Вот фото я взял с maxima.org
Когда это произойдет, вы услышите постоянный вой из моторного отсека.
Видео (Опять не мое)
YouTube — Шум двигателя ч. 2
Кажется, я включил все.
Если я где-то ошибся, вы можете исправить меня
Надеюсь, это поможет решить ваши вопросы, ребята. :сдвиг:
Увидеть меньше Узнать больше
7
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 120 сообщений
Ух ты, интересно.. Я не заменил эту направляющую цепи, когда только что разобрал свою, но на ней не было никаких признаков износа. Я заменил верхний между распредвалами. Надеюсь, что это не случится ни со мной, ни с кем-либо здесь.
Для вас это был магазин, любопытно, сколько они берут с вас, если вы не возражаете.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Приклейте это.
Ответить
Сохранить
Нравится
05SickSer сказал:
Вау, это интересно. . Я не заменил эту цепную рейку, когда только что разобрал свою, но на ней не было никаких признаков износа. Я заменил верхний между распредвалами. Надеюсь, что это не случится ни со мной, ни с кем-либо здесь.
Для вас это был магазин, любопытно, сколько они берут с вас, если вы не возражаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это сделал для меня магазин, потому что у меня нет возможности сделать это здесь, в Бруклине, лол.
Они берут с меня 500 долларов за работу плюс запчасти. Это хорошая цена, потому что дилер берет около 1500-2000 долларов.
Я бы посоветовал вам поставить обновленную цепь, но, надеюсь, с вашей ничего не случится.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Да, я бы хотел, если бы он все еще был в разобранном виде, но он вернулся в машину и работал. Надеюсь, у меня была своя доля странной редкой проблемы с моим двигателем, и у меня больше не будет такой.
Хорошая находка, но определенно
Ответить
Сохранить
Нравится
05SickSer сказал:
Да, я бы хотел, если бы он все еще был в разобранном виде, но он вернулся в машину и работал. Надеюсь, у меня была своя доля странной редкой проблемы с моим двигателем, и больше такой проблемы не будет..
Я так понимаю, вы тоже делаете вторичные цепи и рельсы?
Хорошая находка, безусловно
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет. Остальные детали у меня в очень хорошем состоянии, так что трогать их не буду. Меняю только направляющую цепи. Также я добавлю на него еще клипсы и специальный клей, так будет надежнее. Однако в Nissan уже знают об этой проблеме и переработали детали.
Причина, по которой механики берут с нас столько денег, в том, что снять крышку цепи привода ГРМ очень сложно.
Между прочим, наши цепи ГРМ должны служить в течение всего срока службы автомобиля.
Честно говоря, мне нравятся эти моторные тиски, но с этим неисправным клапанным механизмом мы попали в беду: лол
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, цепи хороши для жизни, но у вторичных цепей есть проблемы, и они склонны издавать шум при большом пробеге. Вы также можете заменить вторичные цепи и натяжители на этот TSB. Было бы отстойно снова тянуть крышку ГРМ, чтобы позже заменить эти натяжители, потому что теперь у вас есть скулящий звук … просто говорю.
Я знаю, насколько PITA это снять эту крышку, так как я сделал это сам :banghead:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
05SickSer сказал:
Да, цепи хороши для жизни, но у вторичных цепей есть проблемы, и они склонны издавать шум при большом пробеге. Вы также можете заменить вторичные цепи и натяжители на этот TSB. Было бы отстойно снова тянуть крышку ГРМ, чтобы позже заменить эти натяжители, потому что теперь у вас есть скулящий звук … просто говорю.
Я знаю, насколько это ПИТА, чтобы снять эту крышку, так как я сделал это сам :banghead:
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я бы хотел, но это будет стоить мне денег. Это большая работа, потому что вам нужно отрегулировать кулачки и т. д.
Скрестим пальцы, ничего больше не произойдет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
узбекуз сказал:
Да, я бы хотел, но это будет стоить мне денег. Это большая работа, потому что вам нужно настроить кулачки и т. д.
Скрестим пальцы, больше ничего не повторится.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, надеюсь, для вас, как я, больше ничего не пойдет не так.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хороший пост!
Ответить
Сохранить
Нравится
Между прочим, наши цепи ГРМ должны служить в течение всего срока службы автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
просто для справки, большинство автопроизводителей считают, что это «100 000»
, как и те «коробки передач на весь срок службы»
ожидать, что изнашиваемая деталь, не просто что-то мягкое, а ТЯЖЕЛАЯ изнашиваемая деталь, которая прослужит дольше, чем это….. Мой гремит на холоде, но помимо этого.. Я замечаю это только после запуска.. У меня всегда было. с того дня, как я купил свой автомобиль…
в ОП, хороший пост, отличная информация.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за информацию —
Я рассматриваю возможность покупки двигателя с небольшим пробегом и его модернизации. Не то чтобы моей машине сейчас нужен новый двигатель, но VQ35DE довольно дешевы. Честно говоря, я думаю, что мой двигатель выдержит меня хорошо, так как в среднем я проезжаю около 300 миль каждые 2 недели, что составляет примерно 7800 миль в год.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Обновление:
Сегодня забрал машину. Все работает отлично.
Все работает гладко и тихо.
Моя проблема заключалась в поломке направляющей цепи ГРМ.
Несколько фото выложу позже
Макс
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
хорошая липкость. у моей машины такая проблема при холодном пуске. тикает в течение нескольких минут, затем прекращается, когда становится тепло. я определенно не с нетерпением жду выполнения этой работы в течение лета.
Ответить
Сохранить
Нравится
Я всегда с тобой. Посмотрю какие запчасти нужны и выложу.
Ответить
Сохранить
Например,
вот некоторые из них. У него нет рельса цепи, который ломается в этом списке ниже. Но пока вы там, вы также можете сделать направляющие / цепи вторичной цепи.
Ниже приведены номера деталей TSB для вторичной цепи.
Вторичные цепи: 13028-ZK01C — КОЛ-ВО 2
Башмак натяжителя (направляющие): 13097-ZK01C — 2 шт.
Уплотнительное кольцо передней крышки: 15066-2Y510 — 2 шт. 1
Уплотнение сливной пробки на масляном поддоне, если вы хотите его заменить: 11026-01M02
Переднее уплотнение масляного поддона: 11121-7Y000
И рельс, который ломается, кто-то другой может заполнить эту информацию.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, большое спасибо за список, Аарон!
Отправлено из бесплатного приложения AutoGuide.