Новый «Митсубиси Паджеро» 2019 | Новости
Если просто мощного и надежного внедорожника вам недостаточно, то мы предлагаем идеальный внедорожник! Наверное, уже по этим словам становится понятно, что речь пойдет о «Митсубиси Паджеро» 2019 года. Последняя рестайлинговая версия автомобиля имеет улучшенные внедорожные качества и усовершенствованные технологии.
Расскажем, где осуществляется продажа Mitsubishi Pajero 2019 года на выгодных условиях, почему этот автомобиль продолжает пользоваться таким спросом и чем он завоевывает сердца даже некоторых автомобильных критиков.
Вся суть «Митсубиси Паджеро» в нескольких словах
Внешний вид нового «Митсубиси Паджеро» 2019 модельного года заметно отличается от предшественников. Здесь мы видим отсутствие рельефных переходов на капоте, массивную радиаторную решетку с широкими хромированными панелями и объемные элементы оптической системы.
По экстерьеру «Митсубиси Паджеро» 2019 года производит впечатление солидного, мощного и где-то даже брутального автомобиля. Казалось бы, здесь нет излишнего декорирования, все выполнено в простой, сдержанной и строгой стилистике. Но наверняка как раз именно такой подход к разработке дизайна и позволил добиться визуальной величественности и мужественности.
Кстати, особого внимания заслуживает оригинальное исполнение кофра, где располагается запасное стекло. Такого решения не наблюдалось ни в каких моделях японского автопроизводителя. Конечно, нужно отдать им должное: эффект потрясающий.
Внутри нового «Митсубиси Паджеро» 2019 года просторно и… качественно. Да, здесь каждый элемент несет в себе функцию и располагается именно там, где это наиболее удобно для водителя с пассажирами.
Высокотехнологичные элементы, качественная отделка из кожи, оформление некоторых частей салона прочным и износостойким пластиком, органично вписывающиеся вставки из алюминия — все это здесь, в «Митсубиси Паджеро» 2019 года!
Что же касается технического исполнения, то максимально полную и развернутую информацию вы можете узнать у официальных дилеров компании или же онлайн, в соответствующей категории нашего сайта.
Будьте внимательны при выборе автомобиля! И пусть на протяжении долгих лет новый «Митсубиси Паджеро» 2019 продолжает радовать вас своей безупречностью!
Где осуществляется продажа Mitsubishi Pajero 2019 года на выгодных условиях?
Если вы заинтересовались новым «Митсубиси», нужно иметь в виду, что продажа Mitsubishi Pajero 2019 года осуществляется на выгодных условиях только у официальных дилеров компании.
Здесь, в «Сибкар+», у вас есть гарантии качества, возможность получить ответы на любые интересующие вопросы, заказать тест-драйв и оформить выгодную для вас программу расчета.
Прозрачность всех сделок и лояльное отношение к клиентам — вот что позволит вам приобрести новый автомобиль по самой приемлемой цене, полностью соответствующей качеству!
Не обращайтесь к сомнительным лицам, якобы занимающимся продажей Mitsubishi Pajero 2019 года! Такая покупка должна быть действительно грамотно выстроенной и правильно оформленной!
отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2023 на сайте Autospot.
ruMitsubishi Pajero 3 AT Intense
Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…
Mitsubishi Pajero — Отличная машина! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/4215/ Стильная и сильная машина. Ценю за надежность, проходимость и чувство уверенности, которые она дает водителю. Можно смело отправляться в любой путь, в том числе по бездорожью – настоящий внедорожник…
Николай Безруков
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero
Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го…
Mitsubishi Pajero — Японский Тяж ли ? https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/2011/iv1/suv/review/2936/ Всем привет . В далёком 2012 году выбрал наконец своего Жорика . Брал новый в Автогеремс по приемлемой в то время цене 1.7 с учётом скидки в 100К . Не в кредит . Оформил Каско ( который отбил себя в первый же го…
Алексей Жигулин
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 IV Рестайлинг 1, 2011-2014 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/2011/iv1/suv/spec/
5.0 0.1 4.3
Mitsubishi Pajero
Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Mitsubishi Pajero — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/2897/ Машина просто великолепна. Характер мужской брутальный, но и моей жене очень нравится. Я о такой мечтал как говорится сейчас Олд Скул, машина сделана на десятилетия не в пример новомодным побрякушкам. Нравится в…
Павел Рахаев
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…
Mitsubishi Pajero — Проходимость и комфорт — надо выбрать что-то одно https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/200/ Купил Mitsubishi Pajero в первых числах сентября 2018. Взял с бензиновым двигателем 3.0 л (178 лошадей), АКПП. Брал в базовой комплектации, люблю «классику». До этого была Тойота Прадо. Что понравилось: дизайн,…
Иван
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…
Mitsubishi Pajero — Большой, умный и шустрый! https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/194/ Уже около 2-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. Купил у дилера с 3-х ле…Олег Никаноров
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года.
Mitsubishi Pajero — Неплохой вариант, но не самый удачный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/201/ Внедорожник Mitsubishi Pajero у меня с 2014 года. Машина с АКПП, полный привод, 3000 куб. см. На сегодняшний день, это одна из доступных по цене машина с подобными характеристиками. Сначала я был просто счастли…
Николай Ковалёв
MitsubishiPajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.2
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Instyle
Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Mitsubishi Pajero — Бегемот на диете https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/196/ Приобрел такого монстра дорог по совету знакомого. Отдали мне его за 35000 долларов. Цена для меня приемлема. Как говорится дешево и сердито. Если сравнивать с предыдущим поколением, то эта машина более поворот…
Денис Химченко
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Mitsubishi Pajero — Комфортный внедорожник — я б в нем жил https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/214/ Внедорожник Mitsubishi Pajero – отличный проходимый автомобиль, буквально «конфетка». У меня авто появилось пару лет назад вместо прежнего пежо. Что сказать: я хотел внедорожник – я получил внедорожник. Из того…
Серый
Mitsubishi
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…
Mitsubishi Pajero — Млею от этой мощи! https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/213/ Формально, машина мужа, но минимум два-три раза в неделю я беру ее, пока он на работе. Так что свое мнение есть) Внешне она очень мальчуковская, большая и мощная, за что безумно нравится мне 🙂 Посадка удобная з…
Катюша
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,. ..
Mitsubishi Pajero — От довольного автовладельца https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/206/ В августе 2018 купил у дилера новый Pajero. Внедорожник подкупил брутальностью, надежостью и возможностью комфортабельных поездок на природу. Осень и зиму он был со мной, и могу сказать всем его противникам: да,…
Александр Ш.
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.7
Mitsubishi Pajero 3 MT Invite
При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Mitsubishi Pajero — Мой любимый танк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/204/ При покупке сразу заказывайте полную защитную обработку днища. Трубки кондиционера, датчики и другие важные элементы вообще не обработаны, следовательно могут быстро выйти из строя. Аналогичная ситуация с салоно…
Алексей
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…
Mitsubishi Pajero — Покладистый здоровяк https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/195/ Приветствую. Считаю ненужным вдаваться в многолетние подробности и перечислять все машины, которые у меня были. Хочу рассказать о моей первой встрече с Паджериком и какие впечатления от него у меня сейчас. Был 2…
CrazyDen
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Mitsubishi Pajero — Цена-качество в идеальном балансе https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/212/ Делюсь впечатлениями и наблюдениями о своем верном авто – Mitsubishi Pajero. Пересесть на Паджеро с Lancer давно хотел, но не получалось. На новый не хватало денег, а б/у с пробегом из принципа не беру. Наконец…
Василий
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.8
Mitsubishi Pajero 3 AT Intense
От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Mitsubishi Pajero — Потрясающая устойчивость! https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/209/ От авто эмоции положительные. Брал два года назад из салона: автомат, 3,2 л двигатель мощностью 200 коней, расход на 100 километров, где-то до 13 литров в смешанном темпе. У Паджерика очень хорошая ходовая с инт…
Шепилов Гена
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Shogun
К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
Mitsubishi Pajero — Отличное приобретение https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/192/ К хорошему легко привыкнуть – это я о своем Mitsubishi Pajero. Де него владел «южнокорейцем» Kia Mohave, но протестировал «Паджеро» и не успокоился, пока не купил. Приобретал у автодилера в конце 2016, без скидо…
KenGaru84
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0. 1 4.8
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Mitsubishi Pajero — Моя вместительная карета-тыква https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/198/ Уже четвертый год я катаюсь на «Мицубиси Паджеро». В машинах разбираюсь на уровне новичка, поэтому выбирала по отзывам. Главным критерием был размер салона и привлекательный внешний вид. Ну и, конечно, чтобы хар…
Настя Резина
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н. в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3.2 AT Ultimate
Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….
Mitsubishi Pajero — Хороший автомобиль, но с комфортом промах https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/207/ Хочу оставить свое личное мнение, касательно машины Mitsubishi Pajero. Купил новый внедорожник, с салона, в этом году. Машина у меня не первая, до нее ездил на Форд Куго, но решил продать из-за расхода топлива….
Хан Пропан
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 4.5
Mitsubishi Pajero 3.8 AT Ultimate
Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Mitsubishi Pajero — Мягко везет по убитым дорогам https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/210/ Взял новый Паджерик в трейд-ин и в кредит. Обошлось чуть более 18000 в месяц с учетом 50% первого взноса, что не намного превышала то, что мне приходилось вкладывать по ремонту в мое авто. Сразу привлек внимание…
Денис
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Ultimate
Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Mitsubishi Pajero — Больше, чем я ожидал https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/202/ Купил паджеро по рекомендации друзей и не жалею. Для этого ездил на возрастном фольце 2003 года. Опасался, что большая машина будет требовать более существенных вложений, чем моя старушка, но вот тут я ошибся. С…
Лариса Федорова
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
Mitsubishi Pajero 3 AT Instyle
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…
Mitsubishi Pajero — Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается https://autospot. ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/review/211/ Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковка…
Аннета
Mitsubishi
Pajero 2023 Mitsubishi Pajero 2023 2014 – н.в., IV Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/pajero/suv/spec/
5.0 0.1 5
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS (4×4) 7-местный обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.4DT, 4 цил.
- Engine Power
133kW, 430Nm
- Fuel
Diesel 8L/100KM
- Manufacturer
4XD
- Transmission
8 Spd Auto
- Warranty
5 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
5/ 5 звезд (2015)
Отзыв владельца
00:0111 Март 2020
В связи с внезапным наступлением Рождества, когда наши викторианские семьи сообщили, что пришла наша очередь принимать гостей, а Матриарху «не до поездки в Квинсленд», мы решили ехать так, чтобы наши дети (ладно, шнауцеры) могли бы быть с нами.
Что мы любим
- Большой — Просторный, Великолепный Point and Go — Хороший автомобиль для дальних поездок, соотношение цены и качества!
То, чего мы не делаем
- Плавающая подвеска, Экономичная, Хорошая, но не отличная
Вместо того, чтобы проехать 3700 км на одной из наших машин (Tiguan Diesel или BMW 440i), мы решили арендовать машину. За 440 долларов за девять дней и неограниченное количество километров, почему бы и нет?
И вот в нашу жизнь на 9 дней вошел Pajero Sport GLS 7-местный.
Изначально мы должны были получить Форестер, но из-за проблем с поставками получили апгрейд за те же деньги. Счет!!
Итак, к машине. Мы проехали следующий маршрут; Брисбен, Гундивинди, Наррабри, Кунабаррабран, Даббо (на ночь), Паркс, Наррандера, Шеппартон, Маунт-Марта, Дейлсфорд, Олбери (на ночь), Гунаджи, Каура, Веллингтон, Спринг-Ридж, Тамворт (еще одна ночь), Уралла, Валлангарра, а затем обратно в Брисбен.
Итак, нам пришлось испытать множество дорог B и C, особенно на участке Олбери-Тэмворт.
В качестве транспортного средства он большой, и это здорово, поскольку в него можно поместить так много вещей. Мы были загружены одеждой и подарками для восемнадцати человек, и мы все еще могли видеть в задние окна, а задние сиденья все еще стояли вертикально для меховых людей. Передний салон просторный, «кожаные» сиденья удобные, правда муж посчитал, что им нужен чуть больший поясничный подпор. Все элементы управления логичны (хотя оба из европейских автомобилей нуждались в настройке), с бонусом в виде радарного круиз-контроля, делающего круиз-контроль очень легким, и он быстро издавал звуковой сигнал при появлении препятствий.
Кондиционер (климат-контроль) был идеальным, и все, что требовалось, это тонкая регулировка температуры, чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Дополнительный бонус в виде вентиляционных отверстий на крыше сзади означал, что у всех нас был хороший воздух.
Спутниковой навигации не было, но в нашем распоряжении были Android Auto и Apple Car Play (и после использования обоих в этой поездке Android просто вытеснил Apple по простоте использования и приятному интерфейсу). Apple CarPlay немного глючил.
Места для хранения в передней части салона также было достаточно, с местом для двух чашек Keep в центральной консоли и бутылок с водой в передней и задней дверях.
Я возвращаюсь к «Он большой», что означает, что он управляется как танк. Несмотря на то, что управлять им достаточно легко, радиус поворота довольно большой, и для его парковки требуется много места, ловкие навыки или много места для разворота. Помощь датчиков и камеры заднего вида были неоценимы, особенно в торговых центрах.
Дизель готов, и после нескольких часов с ним мы привыкли к его крутящему моменту. За исключением редких случаев, когда речь шла о холме, маневры по обгону на однополосных дорогах выполнялись легко. Опять же, возвращаясь к «It’s Big», высота давала ему явное преимущество при прохождении рядов машин.
Двигатель работал на удивление тихо. Мы почти не слышали его на крейсерской скорости (во всем салоне было довольно тихо, если не считать Spotify), хотя на холостом ходу в пробке был заметен знакомый грохот сельскохозяйственного дизеля (хотя и на небольшой громкости).
Поездка… хммм. Удобно, да, так как мы никогда не выходили из машины с какой-либо проблемой. Тем не менее, поездка очень «плавающая», и если вы проедете по какой-либо серьезной неровности на дороге, вы узнаете об этом. Он также слишком плавный при проходных маневрах. Учитывая, что это 4WD, я думаю, что он настроен для всех типов местности. Если вы использовали его только для езды по шоссе, возможно, вы захотите инвестировать в настройку подвески.
Экономия топлива. У машины было чуть более 4000 км, когда мы ее забрали, и у нас в среднем было 8,9 литра на 100 км за 3700 км, которые мы проехали. Это не ужасная территория Клюгера, но не так хорошо, как мы думали (и далеко не номер ADR 7 для шоссе). К счастью, дизель был дешевым и его было много везде, куда бы мы ни пошли.
Что касается дизайна автомобиля. Это чертовски большая коробка на колесах. Стильно — нет, а практично — да.
Итак, каково мое впечатление после 9дней и столько же километров? Для шоссейного бегуна на длинные дистанции вождение было действительно отличным, удобным и просторным, с достаточной мощностью, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Купил бы я его? Для вождения по центру города нет, но если бы у меня была большая семья или я жил бы «на западе» (вы знаете, за Джиндали), тогда да, это, безусловно, было бы первым в списке покупок, учитывая, что то, что мы везли, стоило всего свыше 50 000 долларов. Много машины за эти деньги.
Я также хотел бы порекомендовать всем вам выбраться из городских районов и провести подобный отпуск. Это не только освежит и отточит ваши навыки вождения, но вы также увидите некоторые замечательные районы страны (которые, как я пишу, очень, очень, очень сухи)
Сделал бы я это снова? Да (но, возможно, не через 9 дней), и я бы определенно поставил Pajero на первое место в списке арендаторов.
MORE: Pajero news, reviews, comparisons and videos
MORE: Everything Mitsubishi
1 Images
1/1Owner’s Rating
2019 Mitsubishi Pajero Sport GLS Wagon
8.5/ 10
Performance & Эконом
Цена и характеристики
Езда и управляемость
Пространство и комфорт салона
Технологии и возможности подключения
Рассчитать стоимость
Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019
В год Господень две тысячи пятнадцатый Mitsubishi попрощался с Challenger и представил новый Pajero Спорт в мире. Challenger был универсалом Mitsubishi на базе ute, и я всегда думал, что они чертовски хороши. Они регулярно были у нас в дни тренировок, в большом количестве приводились в класс правительственными служащими ЮАР. PB Challenger был последним в своем классе и в последние дни своего существования был оснащен системой Mitsubishi Super-Select с неполным/полным рабочим днем 4WD, приличной системой контроля тяги и блокировкой заднего дифференциала, что делало их демонами на грязи и очень способный в глуши.
Редактор Стин говорит мне, что есть некоторые вопросы по поводу долговечности 2,5-литрового дизельного двигателя, который продолжает досаждать модели, но я знаю одного чемпиона PB Challenger в Западной Австралии, который едва бросил гаечный ключ в его, и теперь он накрутил несколько серьезных километров. Беде Андерсон в значительной степени проехал вдоль и поперек WA и любит свой Challenger.
Я полагаю, что Mitsubishi играла в скрытую игру выжидания, когда они назвали Pajero «Sport», поскольку полноценный Pajero находился в камере смертников больше лет, чем вы можете ткнуть палкой. Наличие транспортного средства с уникальной индивидуальной ролью в вашей модельной линейке и отсутствие перспективы совместного использования платформы внутри ваших собственных рядов или за ее пределами делает экономическое обоснование для обновления очень сложным. Когда большой Pajero будет убит, это будет поистине грустный день, потому что есть легионы поклонников, которые любили Pajero за сочетание городской полезности и внедорожной доблести. За исключением, конечно, редактора Стина, у которого был такой, и он думал, что это устаревшее, плохо спроектированное, большое ведро с погремушками, но это уже другая история, может быть, в другой раз. В своем нынешнем виде Pajero существует с 2003 года, и, говоря автомобильным языком, это целая вечность для автомобиля, чтобы сохранить прежнюю форму.
Меньший Pajero Sport отличается тем, что он использует основу Triton ute для создания полноприводного универсала, и в той же форме, что и Toyota с Fortuner, Isuzu MU-X и Ford Everest. Это не вялый Kluger или внедорожник Sorrento, который упускает низкий диапазон; это реальная сделка. И сделка настолько хороша, что я не могу представить, с какой стати вы отказываетесь от одного из них в пользу комплекта внедорожников, когда манит гораздо лучший образ жизни!
Наш испытательный автомобиль был до потолка загружен фруктами, достаточными для обеспечения безопасности Нелли, бригады битбоксов, держателей маленьких степлеров и остальных из нас, ищущих дюну или большой холм, на который можно взобраться. Чтобы подтвердить сборку безопасности, вы найдете эти аббревиатуры FCM, ACC, BSW, UMS, ESS, EBA, HAS, HDC, ASC, ATC, TSA, ABS, EBD, BOS, а также все подушки безопасности, которые вы когда-либо захотите, и ремни безопасности тоже! Если вы хотите углубиться в аббревиатуры, перейдите по ссылкам в разделе спецификаций этого обзора для дополнительного чтения.
Любители битбоксов будут в восторге, увидев, что Apple CarPlay и альтернатива Android Auto подключены к семидюймовому экрану на приборной панели, что в значительной степени имело смысл для старого аналога Davo. Я быстро подключил свой iPhone через Bluetooth, и у меня не было сбоев, так что я получил одобрение. Звук из системы с восемью динамиками был хорошим, не жестяным, и что мне действительно понравилось, так это включение радио DAB. Цифровое аудиовещание позволяет вам выбирать станции, которые играют музыку вашего типа, вместо того, чтобы иметь случайную коллекцию современной гадости, маскирующейся под мелодию среди классики. Другим производителям транспортных средств следует обратить внимание на этот момент, так как мне нравится DAB!
Для тех из вас, кто недавно завел детей: Pajero Sport поставляется с точками крепления ISO-fix, ремнями на верхушках сидений и замками задних дверей, с которыми невозможно повозиться. Вы также можете активировать замок для пассажирских окон, чтобы маленькие негодяи не выпрыгнули, когда вы меньше всего этого ожидаете!
Для остальных из нас, интересующихся только внедорожным бизнесом, и в зависимости от того, какую модель вы выберете, вы найдете отличный Super-Select II от Mitsubishi по всем направлениям с четырьмя режимами: 2H (2WD), 4H (All- Полный привод), 4HLc (4WD, высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом) и 4Llc (4WD, низкий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом). Существует также система контроля тяги Mitsubishi под названием ATC, и она хорошо настроена для работы на низких оборотах, плюс выбираемые внедорожные режимы, доступные нажатием кнопки, и мощный задний дифференциал с электронной блокировкой, который является стандартным для всех, кроме ГЛКС.
Забравшись в Pajero Sport, первое, что вы заметите, это то, что, как и у Triton, салон узкий. Это не проблема, это просто отражает тот факт, что платформа Triton/Pajero Sport является одной из старых, и вы можете ожидать, что к совершенно новым моделям, которые в настоящее время разрабатываются, будет добавлен дополнительный объем. На бездорожье более узкая колея имеет свои преимущества.
Давайте покончим со стилем. За некоторыми исключениями, Mitsubishi была занята внедрением смелого дизайна «Dynamic Shield» в свой модельный ряд автомобилей, последним из которых является MR Triton. Мое первое знакомство с новым корпоративным стилем произошло с Pajero Sport, когда некоторые из них вторглись в мою тренировочную базу для открытия дилерского центра в Южной Австралии еще в 2015 году. Как и многие, моей первоначальной реакцией было то, что это выглядело ужасно, но по прошествии времени, Я нашел свой взгляд на смягчение укладки.
Pajero Sport оснащен 2,4-литровым полностью легкосплавным турбодизелем 4N15 MIVEC от Mitsubishi мощностью 133 кВт и 430 Нм. Это не лучшие показатели в своем классе, но это один из самых тихих и усовершенствованных двигателей в сегменте легковых универсалов, и он заработал репутацию надежного двигателя. 4N15 сочетается с превосходным 8-ступенчатым автоматом, интуитивно понятным и, по нашему опыту, практически безупречным в работе. Вялая работа в автономном режиме, которая долгое время была характерной чертой Triton и которая была окончательно исправлена с введением MR в начале этого года, не является проблемой для Pajero Sport, коробка передач и передаточное число главной передачи заботятся об этом.
Подвеска Sport податлива, но при этом достаточно прочна, чтобы предотвратить тряску, с которой мы недавно сталкивались и которая не очень понравилась при вождении текущего Prado. Я хочу, чтобы машина могла менять направление точно и без чувства тошноты, и Pajero Sport достигает этого, не жертвуя комфортом. Конечно, если вы серьезно настроены на поездку или вождение по бездорожью, вы в любом случае замените тонкие штатные амортизаторы и пружины Sport на более качественное послепродажное оборудование и, вероятно, сможете достичь еще лучшего компромисса между комфортом и управляемость, чем предлагает серийный автомобиль.
Тормоза — сильная сторона Pajero Sport. С комплектом из четырех дисков вы можете очень быстро и без задержек снижать скорость на больших скоростях. Я сделал серию аварийных остановок на скорости 60, 80 и 100 км/ч, и педаль оставалась приятной и твердой после неоднократных испытаний. Я был вынужден выполнить наш всемирно известный «тест на вомбата» на скорости 80 км/ч, когда кусок дерева отскочил от кузова встречного грузовика и вызвал у меня момент ужаса. Нет времени на тормоза, только переплетение влево и вправо с небольшой экскурсией по грязи, добавленной в смесь. Система контроля устойчивости Sport сработала быстро и предотвратила неизбежный «рыбий хвост», который мог бы последовать.
Если вы ищете ручной тормоз, вы не найдете его, поскольку в Sport используется электронный стояночный тормоз, активируемый переключателем, расположенным рядом с диском Super Select. Я не большой поклонник электрических стояночных тормозов, и небольшое чтение в Интернете предполагает, что они потенциально могут вызвать больше проблем для владельцев, чем старомодный, но надежный тип «потяните за рычаг». Для бездорожья они просто еще одно слишком сложное решение проблемы, которой никогда не существовало.
Я также не являюсь поклонником шин OEM, и этот факт не удивит многих наших постоянных читателей.
Pajero Sport работает на легковой резине 265/60R18 с низким индексом нагрузки 110. Это битумный мусор OEM толщиной с бумагу. Он управлялся хорошо, но не так резко, как я знаю, они могут с приличной альтернативой легкому грузовику. Есть немало людей, которые выбрали D697 Desert Dueler от Bridgestone или Nitto Terra Grappler2 в оригинальном размере, которые увеличат индекс нагрузки за счет полезного увеличения до 114 (1060 кг против 1180 кг), что повысит прочность шины. чуть более чем на 10 процентов. Обе эти альтернативы по-прежнему являются шинами для легковых автомобилей, но, по крайней мере, они созданы для экскурсий. Редактор Steane взмахнул волшебной палочкой над TREV Triton и внес некоторые полезные изменения в подвеску своего D69.7 — это легкие грузовики LT285/60R18 с грузоподъемностью 118/1320 кг. Это 25-процентное увеличение прочности каркаса. Хотя, возможно, вам придется поменять колеса.
Стандартные 18-дюймовые колеса и резина легкового автомобиля Sport меня раньше раздражали. Пару лет назад я провел курс обучения водителей внедорожников в регионе Ланселин Дюн в Западной Австралии, в котором приняли участие шесть Pajero Sports. К концу дня у всех шестерых шины были отделены от колес при достаточно скромных 18 фунтах на квадратный дюйм / 125 кПа. Конечно, водители должны были пройти обучение, и поэтому они не были опытными водителями по песку, что означало преувеличенное вмешательство в рулевое управление, но это не должно было быть проблемой.
Я подозреваю, что кромка, которая удерживает борт на месте, имеет более мелкую форму, чем у других колес, которые я использовал в прошлом, что в сочетании с меньшим соотношением сторон шины (что делает ее менее гибкой и щадящей в боковине). ) приводит к боковой деформации, достаточной для того, чтобы покрышка скатилась с обода. На следующем мероприятии Mitsubishi мы использовали давление 20 фунтов/кв.
OEM-диски и шины в стороне, Pajero Sport — очень компетентная машина на песке, хотя, как и во всех современных полноприводных автомобилях, вам нужно отключить контроль устойчивости. Автономное торможение и замедление двигателя — это последнее, что вам нужно в песке (или грязи), поэтому нажатие кнопки выгорания отключит контроль устойчивости в верхнем диапазоне. При выборе низкого диапазона система контроля устойчивости автоматически отключается. Стоит отметить, что трекшн-контроль по-прежнему активен, кнопка выгорания не отключит его, сколько бы вы ее ни удерживали.
При движении по бездорожью можно выбрать четыре режима реагирования на местность, включая гравий, грязь/снег, песок и камни. Каждый режим индивидуально настраивает систему контроля тяги, реакцию дроссельной заслонки и коробку передач, чтобы лучше всего справляться с выбранным типом местности.
Я могу сказать вам, что настройки для песка — это ерунда, и Mitsubishi не единственная, кто не может найти алгоритм, который хорош для песка.
По моему опыту, производители автомобилей еще не придумали электронную систему помощи при вождении по бездорожью, которая превзойдет опытного водителя и его ручное управление на песке. В случае Pajero Sport на твердом пляже вы, вероятно, будете использовать высокий диапазон с заблокированным центральным дифференциалом (4Hlc) и отключите контроль устойчивости. В более мягком песке выберите низкий диапазон (4Llc) с заблокированным центральным дифференциалом, который автоматически отключает контроль устойчивости, что хорошо. Контроль тяги все еще скрывается, но, к счастью, поскольку он находится в низком диапазоне, он будет вмешиваться только тогда, когда возникают большие моменты артикуляции и серьезная потеря сцепления. Сделайте это, и помех не будет, особенно если (осторожно) уменьшить давление в шинах.
Гравийный режим хорошо работал в 4 часах, подтверждая, что Mitsubishi для создания безопасных и надежных гравийных молотилок и, в конечном итоге, каменный режим ничуть не хуже Prado в действительно суровых условиях. И это до того, как мы заблокировали задний дифференциал, хотя при этом полностью отключается антипробуксовочная система, оставляя Sport с открытым передним дифференциалом. Mitsubishi следует взять листок из книги Ford и оставить включенным противобуксовочную систему для передних колес, когда включена блокировка заднего дифференциала.
Что в конечном счете сведет Sport на нет, так это отсутствие дорожного просвета. Если вы посмотрите снизу, вы заметите, что с заднего дифференциала свисает большой кусок стали и резины. Он предназначен для снижения вибраций трансмиссии и установлен на всех автомобилях Triton и Pajero Sports с автоматической коробкой передач. Мы сняли его с нашего MQ Triton, а затем быстро переоборудовали, так как на высоких скоростях стала заметна легкая гармоника трансмиссии, хотя другие владельцы сообщают, что их удаление не дает заметной разницы.
Эти балансиры не редкость в автомобильном мире, но в случае с Pajero Sport они также служат «нижней точкой» днища, на которой легко зациклиться. Мусорный OEM-размер и тип шин также не помогают ситуации. Исправьте эти вещи, и это будет уверенная машина для подъема и спуска с холмов, потому что уменьшение диапазона низких частот глубокое. Есть также контроль спуска с холма, и есть странный момент, когда это может быть полезно, но торможение двигателем через коробку передач на первой, на низкой скорости — это здорово.
Говоря о переключении передач, здесь, конечно, есть буква «D» для глупости, оставив ее в автоматическом режиме, и по большей части она достигнет того, чего хочет большинство. Мне нравится переключать коробки передач, и как только вы переведете Sport в спортивный режим и будете использовать подрулевые лепестки для переключения передач вверх и вниз, вы сможете добиться лучшего контроля. Подрулевые лепестки разумно закреплены на рулевой колонке, что означает, что вы не пытаетесь вспомнить, какой рычаг какой, когда у вас включен замок рулевого управления.
Артикуляция подвески Sport адекватна, если не о чем говорить, так что хорошо, что системы тяги справляются со своей задачей. Замена легального подъемника на вторичном рынке будет иметь большое значение для решения проблем с зазором и артикуляцией и поможет избежать таких моментов. Это также исправит слегка опущенную носом вверх стойку, когда вы подключаете кемпер, и это примерно — теперь мы должны снова поговорить о весе, потому что полезная нагрузка Sport невелика.
Если в вашем Pajero Sport должно быть семь мест (стандартно для Exceed и опционально для GLS), доступная полезная нагрузка составляет 605 кг, и вы заполняете ее бомжом на каждом сиденье. Если вы перейдете на пятиместный (GLX или GLS), полезная нагрузка возрастет до 665 кг. Поскольку я настроен по-своему и не люблю баловать свою жену земными удобствами, я обычно покупаю базовую модель, в данном случае GLX, но это означает отсутствие блокировки заднего дифференциала, что делает Пятиместный GLS среднего класса — лучшая покупка с точки зрения грузоподъемности, а также возможностей для езды по бездорожью. Mitsubishi также указывает максимальную прижимную силу фаркопа в 310 кг.
Mitsubishi также немного более реалистичен в отношении максимальной буксировочной способности Pajero Sport (и Triton) с тормозами, указав 3100 кг, но, и я повторю это еще раз, если у вас есть амбиции буксировать какой-то негабаритный караван вокруг Австралии с любым из полноприводных автомобилей среднего размера, продаваемых в этой стране, у вас в голове крутится камень. Ни один из них не может сделать это безопасно, и я видел немало случаев, когда хвост виляет собакой, и в результате происходит крупная авария. Если караван, то вы должны выбрать что-то скромное, максимум до 2,5 тонн. У вас гораздо больше шансов не стать статистикой, если вы сохраните реальность с размером вашего фургона.
Нам посчастливилось провести достаточно времени с тремя Pajero Sports за последние пару лет. Стин преодолел 4000 км по шоссе и горной местности за один раз, который он вспоминает с любовью, и вы можете больше узнать об этом здесь.
Я искренне верю, что Pajero Sport обладает всеми качествами настоящего внедорожника, и это вызывает у меня улыбку. У него нет внедорожных способностей Wrangler или Jimny, потому что у него нет приводных осей на каждом конце, но тяговая электроника и блокировка дифференциала многое компенсируют.
Сделав несколько махин, я бы изменил подвеску почти так же, как мы модернизировали подвеску нашего MQ Triton и сделали TREV сложным, с пониженным дифференциалом, скромным подъемом и некоторыми качественными амортизаторами. Я бы заменил топливный бак на ARB Frontier, потому что стандартный 68-литровый бак слишком мал, и я бы заменил шины и диски и, вероятно, остановился бы на этом. Крепление на перекладине еще больше ухудшит полезную нагрузку, поэтому я бы рискнул и не путешествовал ночью.
Обновленная версия Pajero Sport, которая должна появиться в Австралии в первом квартале 2020 года, принесет некоторые изменения в дизайне интерьера и экстерьера, но по большей части это тот же автомобиль с той же трансмиссией и мощностью двигателя, что означает что прямо сейчас ни один другой универсал 4X4 на базе ute, продаваемый в этой стране, не является такой выгодной покупкой, как Pajero Sport.