Модулятор 3d: 20 бесплатных программ для 3D-моделирования / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY – Лучшие программы для 3D-моделирования

Содержание

3D моделирование онлайн

3D моделирование онлайн

Существует достаточно много программ для трехмерного моделирования, так как оно активно применяется во многих областях. Кроме этого, для создания 3D-моделей можно прибегнуть к специальным онлайн-сервисам, предоставляющим не менее полезные инструменты.

3D-моделирование онлайн

На просторах сети можно найти немало сайтов, позволяющих создавать 3Д-модели в режиме онлайн с последующим скачиванием готового проекта. В рамках данной статьи мы расскажем о наиболее удобных в использовании сервисах.

Способ 1: Tinkercad

Данный онлайн-сервис, в отличие от большинства аналогов, обладает максимально упрощенным интерфейсом, во время освоения которого у вас вряд ли возникнут вопросы. Более того, прямо на сайте можно пройти полностью бесплатное обучение основам работы в рассматриваемом 3D-редакторе.

Перейти к официальному сайту Tinkercad

Подготовка

  1. Чтобы использовать возможности редактора, нужно зарегистрироваться на сайте. При этом если у вас уже есть аккаунт Autodesk, можно воспользоваться им.
  2. Процесс авторизации на сайте Tinkercad через Autodesk

  3. После авторизации на главной странице сервиса нажмите кнопку «Создать новый проект».
  4. Переход к созданию нового проекта на сайте Tinkercad

  5. Основная зона редактора вмещает в себя рабочую плоскость и непосредственно сами 3Д-модели.
  6. Просмотр основной рабочей области на сайте Tinkercad

  7. С помощью инструментов в левой части редактора вы можете масштабировать и вращать камеру.

    Примечание: Зажав правую кнопку мыши, камеру можно перемещать свободно.

  8. Использование вращения и масштабирования на сайте Tinkercad

  9. Одним из самых полезных инструментов является «Линейка».

    Использование инструмента Линейка на сайте Tinkercad

    Для размещения линейки необходимо выбрать место на рабочей области и кликнуть левой кнопкой мыши. При этом зажав ЛКМ, данный объект можно перемещать.

  10. Перемещение линейки на сайте Tinkercad

  11. Все элементы будут автоматически прилипать к сетке, размеры и вид которой можно настроить на специальной панели в нижней области редактора.
  12. Процесс настройки сетки на сайте Tinkercad

Создание объектов

  1. Для создания каких-либо 3D-фигур используйте панель, размещенную в правой части страницы.
  2. Выбор 3D-моделей для размещения на сайте Tinkercad

  3. После выбора нужного объекта щелкните в подходящем для размещения месте на рабочей плоскости.
  4. Успешно размещенная фигура на сайте Tinkercad

  5. Когда модель отобразится в основном окне редактора, у нее появятся дополнительные инструменты, используя которые фигуру можно перемещать или видоизменять.

    Процесс работы с 3D-моделью на сайте Tinkercad

    В блоке «Форма» вы можете установить основные параметры модели, что касается и ее цветовой гаммы. Допускается ручной выбор любого цвета из палитры, но текстуры использовать невозможно.

    Процесс выбора цвета для модели на сайте Tinkercad

    Если выбрать тип объекта «Отверстие», модель станет полностью прозрачной.

  6. Выбор типа Отверстие на сайте Tinkercad

  7. Кроме изначально представленных фигур, вы можете прибегнуть к использованию моделей с особыми формами. Для этого откройте раскрывающийся список на панели инструментов и выберите нужную категорию.
  8. Выбор категории моделей на сайте Tinkercad

  9. Теперь выберите и разместите модель в зависимости от ваших требований.

    Размещение дополнительной 3D-модели на сайте Tinkercad

    При использовании разных фигур вам будут доступны несколько отличающиеся параметры их настройки.

    Примечание: При использовании большого количества сложных моделей производительность сервиса может падать.

  10. Особый набор параметров модели на сайте Tinkercad

Стиль просмотра

Завершив процесс моделирования, вы можете изменить представление сцены, переключившись на одну из вкладок на верхней панели инструментов. Не считая основного 3D-редактора, к использованию доступно две разновидности представления:

  • Blocks;
  • Блочное представление сцены на сайте Tinkercad

  • Bricks.
  • Кирпичное представление сцены на сайте Tinkercad

Как-либо воздействовать на 3D-модели в таком виде невозможно.

Редактор кода

Если вы владеете знанием скриптовых языков, переключитесь на вкладку «Shape Generators».

Переход на вкладку со скриптами на сайте Tinkercad

С помощью представленных здесь возможностей можно создавать собственные фигуры, используя JavaScript.

Использование редактора кода на сайте Tinkercad

Создаваемые фигуры впоследствии могут быть сохранены и опубликованы в библиотеке Autodesk.

Сохранение

  1. На вкладке «Design» нажмите кнопку «Общий доступ».
  2. Выбор вкладки Общий доступ на сайте Tinkercad

  3. Кликните по одному из представленных вариантов, чтобы сохранить или опубликовать снимок готового проекта.
  4. Возможность публикации проекта на сайте Tinkercad

  5. В рамках той же панели нажмите кнопку «Экспорт», чтобы открыть окно сохранения. Можно скачать все или некоторые элементы как в 3D, так и 2D.

    Выбор формата сохранения на сайте Tinkercad

    На странице «3dprint» вы можете прибегнуть к помощи одного из дополнительных сервисов, чтобы распечатать созданный проект.

  6. Возможность 3D-печати на сайте Tinkercad

  7. По необходимости сервис позволяет не только экспортировать, но также импортировать различные модели, в том числе ранее созданные в Tinkercad.
  8. Возможность импорта 3D-моделей на сайте Tinkercad

Сервис отлично подойдет для реализации несложных проектов с возможностью организации последующей 3D-печати. При возникновении вопросов обращайтесь в комментариях.

Способ 2: Clara.io

Основное предназначение этого онлайн-сервиса заключается в предоставлении практически полнофункционального редактора в интернет-обозревателе. И хотя данный ресурс не имеет стоящих конкурентов, воспользоваться всеми возможностями можно только при покупке одного из тарифных планов.

Перейти к официальному сайту Clara.io

Подготовка

  1. Чтобы перейти к 3D-моделированию с помощью этого сайта, необходимо пройти процедуру регистрации или авторизации.

    Процесс регистрации на сайте Clara.io

    Во время создания нового аккаунта предоставляется несколько тарифных планов, включая бесплатный.

  2. Просмотр тарифных планов на сайте Clara.io

  3. После завершения регистрации вы будете перенаправлены в личный кабинет, откуда можно перейти к загрузке модели с компьютера или созданию новой сцены.
  4. Просмотр личного кабинета на сайте Clara.io

    Модели могут быть открыты лишь в ограниченном количестве форматов.

    Возможность загрузки 3D-моделей на сайте Clara.io

  5. На следующей странице вы можете воспользоваться одной из работ других пользователей.
  6. Возможность использования галерии моделей на сайте Clara.io

  7. Для создания пустого проекта нажмите кнопку «Create Empty Scene».
  8. Возможность создания пустой 3D-сцены на сайте Clara.io

  9. Настройте рендеринг и доступ, дайте вашему проекту название и щелкните по кнопке «Create».
  10. Процесс создания новой сцены на сайте Clara.io

Создание моделей

Начать работу с редактором вы можете путем создания одной из примитивных фигур на верхней панели инструментов.

Создание примитивной фигуры на сайте Clara.io

Полный список создаваемых 3D-моделей вы можете посмотреть, открыв раздел «Create» и выбрав один из пунктов.

Внутри области редактора можно вращать, перемещать и масштабировать модель.

Перемещение модели в редакторе на сайте Clara.io

Для настройки объектов используйте параметры, размещенные в правой части окна.

Изменение параметров фигуры на сайте Clara.io

В левой области редактора переключитесь на вкладку «Tools», чтобы открыть дополнительные инструменты.

Просмотр дополнительных инструментов на сайте Clara.io

Возможна работа сразу с несколькими моделями путем их выделения.

Материалы

  1. Для изменения текстуры созданных 3D-моделей откройте список «Render»
    и выберите пункт «Material Browser».
  2. Переход к браузера материалов на сайте Clara.io

  3. Материалы размещены на двух вкладках в зависимости от сложности текстуры.
  4. Процесс выбор материалов на сайте Clara.io

  5. Кроме материалов из указанного списка, вы можете выбрать один из исходников в разделе «Materials».

    Просмотр стандартных материалов на сайте Clara.io

    Сами текстуры также можно настраивать.

  6. Процесс настройки материала на сайте Clara.io

Освещение

  1. Чтобы добиться приемлемого вида сцены, необходимо добавить источники света. Откройте вкладку «Create» и выберите тип освещения из списка «Light».
  2. Выбор стиля освещения на сайте Clara.io

  3. Разместите и настройте источник света, используя соответствующую панель.
  4. Процесс размещения и настройка света на сайте Clara.io

Рендеринг

  1. Для просмотра финальной сцены, нажмите кнопку «3D Stream» и выберите подходящий тип рендеринга.

    Переход к рендерингу сцены на сайте Clara.io

    Время обработки будет зависеть от сложности созданной сцены.

    Примечание: Во время рендеринга автоматически добавляется камера, но также ее можно создать вручную.

  2. Процесс рендеринга сцены на сайте Clara.io

  3. Результат рендеринга может быть сохранен в виде графического файла.
  4. Успешно выполненный рендеринг на сайте Clara.io

Сохранение

  1. В правой части редактора нажмите кнопку «Share», чтобы поделиться моделью.
  2. Переход к созданию ссылки на сайте Clara.io

  3. Предоставив другому пользователю ссылку из строки «Link to Share», вы позволите ему просматривать модель на специальной странице.

    Просмотр готовой сцены на сайте Clara.io

    Во время просмотра сцена будет автоматический отрендеренной.

  4. Откройте меню «File» и выберите из списка один из вариантов экспорта:
    • «Export All» — будут включены все объекты сцены;
    • «Export Selected» — будут сохранены только выделенные модели.
  5. Выбор типа экспорта на сайте Clara.io

  6. Теперь вам нужно определиться с форматом, в котором сцена сохранится на ПК.

    Выбор формата сохранения на сайте Clara.io

    На обработку требуется время, которое зависит от количества объектов и сложности рендеринга.

  7. Процесс сохранения сцены на сайте Clara.io

  8. Нажмите кнопку «Download», чтобы скачать файл с моделью.
  9. Процесс скачивания файла на сайте Clara.io

Благодаря возможностям этого сервиса можно создавать модели, мало чем уступающие проектам, сделанным в специализированных программах.

Читайте также: Программы для 3D-моделирования

Заключение

Все рассмотренные нами онлайн-сервисы, даже учитывая большое количество дополнительных инструментов для реализации многих проектов, несколько уступают программному обеспечению, созданному специально для трехмерного моделирования. Особенно если сравнивать с таким софтом, как Autodesk 3ds Max или Blender.

Процесс скачивания файла на сайте Clara.ioМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Процесс скачивания файла на сайте Clara.ioОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Le-vision Мини Пассивный 3d Модулятор Для Домашнего Кинотеатра Домашний Кинотеатр 3d Поляризационный Модулятор Работает С Dlp-link Проекторы/vesa

Описание продукта:

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link проекторами/VESA

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Информация о компании

Наши партнеры

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESALe-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Офис и фабрика

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESALe-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Наши услуги

 Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

Le-Vision мини пассивный 3D модулятор для домашнего кинотеатра домашний кинотеатр 3D поляризационный модулятор работает с DLP-link Проекторы/VESA

3D-моделирование онлайн (обзор 7 сервисов)

3D-моделирование обычно ассоциируется с покупкой дорогостоящих программ, долгим обучением и повышенными требованиями к компьютеру. А что если мы скажем, что теперь вы можете строить даже очень сложные 3D-модели прямо в браузере?

Что такое 3D-моделирование и где его применяют

3D-моделирование — это создание трёхмерных изображений (моделей) предметов, строений, фигур и всего прочего, что имеет объем. 3D-модели создаются на основе двухмерных чертежей, а иногда просто воображения.

Трехмерное моделирование применяют в следующих сферах:

  • печати предметов на 3D-принтере;
  • создания персонажей и объектов для видеоигр и спецэффектов в видео;
  • создания анимации и иллюстраций;
  • проектирования интерьеров, ландшафтов, архитектурных сооружений;
  • производства, строительства и многого другого.

Рассмотрим несколько популярных бесплатных сервисов, которые позволят создавать 3D-модели онлайн.

Популярные веб-сервисы для 3Д-моделирования

Tinkercad

Это интернет-приложение называют онлайн-версией 3ds Max — самого известного и популярного трёхмерного редактора. Причина путаницы в том, что оба продукта создал один разработчик — компания Autodesk. И хотя официальной версии 3d Max онлайн не существует, вы вполне сможете обойтись Tinkercad, если ваша задача — построить относительно простую 3D-модель.

Сервис полностью бесплатен и очень дружелюбен к новичкам. Вместо сложных подходов к моделированию, Tinkerpad использует принцип создания комплексных объектов за счёт комбинации простых форм. Полученный результат можно скачать в практически в любом формате файлов для 3D-принтеров и сразу напечатать.

Интерфейс сайта переведен на русский язык, но, к сожалению, не полностью. При желании вы можете создать на нем аккаунт либо просто войти при помощи социальных сетей, нажав эту кнопку:

вход в Tinkercad

Чтобы создать модель в редакторе Tinkercad, сделайте следующее:

  • Нажмите на иконку своего аккаунта в правом верхнем углу экрана и выберите «Создать».

Создать проект

  • Перетащите нужные простые формы с правой стороны экрана на рабочую плоскость слева.

основные формы

  • Настройте размеры, форму и положение объектов в пространстве при помощи управляющих маркеров.

изменение объекта

  • Цвет и ряд других свойств можно поменять в секции «Форма» в правой части экрана.

набор цветов

  • Несколько выделенных объектов можно объединить или выровнять относительно друг друга при помощи специальной панели.

shapes

  • После завершения создания модели нажмите «Экспорт» и сохраните результат себе на компьютер в удобном формате. Если не знаете, какой формат вам больше подойдет, выбирайте OBJ.

экспорт в obj

Более подробные инструкции по работе с этим редактором вы найдете на его официальном сайте.

3D Slash

3D Slash — сервис для тех, кому не хватает возможностей Tinkercad. Он тоже очень прост в освоении, но инструментов для работы с моделями здесь больше: есть средства для «гравировки», вырезания, создания фигурных отверстий, окраски и т. д.

Бесплатная версия сервиса имеет ограничения: пользователю доступно лишь 8 цветов, нет поддержки командой работы, готовые файлы сохраняются только в низком разрешении. Цена полнофункционального доступа к 3D Slash начинается с $2 в месяц. Однако русского языка, к сожалению, нет ни в той, ни в другой версии.

Регистрация для работы в 3D Slash обязательна. Для этого нажмите на «Sign In» в правом верхнем углу экрана.

sing in

Затем заполните небольшую анкету и подтвердите адрес электронной почты.

регистрация в 3D Slash

Как моделировать в 3D Slash:

  • Выберите, будете ли вы создавать объект с нуля, на основании готовой модели или рисунка. Если не знаете, нажмите Classic.

start a new model

  • Чтобы повернуть куб, который появится в рабочей области экрана, захватите его левой кнопкой мыши, а чтобы переместить — правой. Ползунки снизу и справа меняют размеры фигуры. Чтобы начать создавать из куба модель, нажмите на кнопку выбора инструментов справа вверху.

кнопка выбора инструментов

  • Одни инструменты «выдалбливают» из фигуры кусочки, другие надстраивают их, третьи красят и так далее.

набор инструментов

  • Чтобы выгрузить модель на компьютер, нажмите на показанную ниже иконку и выберите подходящий формат.

кнопка выгрузки

SketchUp

Этот 3D конструктор несколько отличается от описанных выше по принципу работы. Если предыдущие сервисы брали за основу простые трёхмерные объекты (кубы, шары и так далее) и позволяли их модифицировать и объединять, то здесь вам придется чертить, создавая модели из линий. SketchUp организован сложнее 3D Slash и Tinkercad, но всё равно это простой и интуитивный редактор, в котором сможет разобраться любой желающий. Его чаще всего используют для дизайна мебели и архитектурных сооружений.

У SketchUp есть русская версия, но по умолчанию открывается английская. Для некоммерческого использования он полностью бесплатен, но с ограничениями: в общедоступной версии не поддерживаются некоторые форматы, нельзя с нуля создавать материалы и стили оформления. Платная же подписка обойдется вам от 119 долларов в год.

Как пользоваться SketchUp. Краткое описание интерфейса:

  • Регистрация на SketchUp необязательна, войти сюда можно через свой аккаунт Google, нажав на указанную ниже кнопку.

вход через аккаунт google

  • Набор инструментов для черчения (прямые линии, кривые линии, базовые фигуры и так далее) находится на панели слева. Именно с их помощью вам предстоит создавать трёхмерные модели.

инструменты SketchUp

  • Справа вы найдете вспомогательные инструменты, включая материалы для ваших чертежей, поиск готовых моделей, настройку слоёв и многое другое.

materials SketchUp

  • Как только вы закончите работу над моделью, нажмите на значок папочки, затем «Export» («Экспорт» в русской версии) и сохраните файл на компьютере в удобном формате.

экспорт в SketchUp

Clara.io

Clara.io — онлайн-программа, больше подходящая пользователям с опытом работы в профессиональных 3D-редакторах. Зато и модели она позволяет создавать куда более сложные. Особый плюс этого сервиса — возможность запуска даже на слабых компьютерах, так как обработка объектов происходит в облаке.

У Clara.io тоже есть бесплатная и платная версии. В первой ограничено место для хранения моделей в облаке и процессорное время на их обработку. Во второй доступно все, но подписка стоит от 100 долларов в год. К сожалению, ни платная, ни бесплатная версия не поддерживают русский язык.

Порядок использования У Clara.io:

  • Зарегистрируйтесь на сайте через форму на главной странице (это обязательно).

регистрация в Clara io

  • Нажмите на New Scene.

New Scene

  • Создайте новую сцену (так здесь называют отдельные проекты) либо выберите одну из сотен готовых и бесплатно доступных на сайте. Для этого есть форма поиска.

create empty scene

  • В центре находятся 4 окна вида 3D-объекта. Слева над ними — кнопки для создания простых геометрических форм, справа — инструменты для работы с освещением и камерой.

4 вида 3D-объекта

  • Слева во вкладке Tools находятся инструменты для редактирования трёхмерной модели. С их помощью вы сможете её резать, скручивать и так далее.

tools clara io

  • После окончания работы с моделью откройте верхнее меню (File-Export All) и сохраните файл на компьютере.

export all

Plastisketch

Это онлайн-приложение самое шустрое в нашем списке, а кроме того, не требующее регистрации. Принцип его работы отличается от всего вышеперечисленного. В Plastisketch вы просто рисуете слои, которые программа объединяет в одну модель. Представьте, что вы разрезали трёхмерный объект по горизонтали на несколько тонких кусочков. Затем вы сложили эти кусочки стопкой на некотором удалении друг от друга, а пространство меду ними заполнилось само по себе. Примерно так функционирует этот редактор.

К сожалению, Plastisketch имеет только английскую версию. Он полностью бесплатен для всех, но в выгружаемых файлах будет стоять ссылка на официальный сайт.

Как работать с сервисом:

  • Нажмите Start PlastiSketch на главной странице.

Start PlastiSketch

  • В режиме векторного обзора, показанного ниже, редактируйте горизонтальный срез, двигая и добавляя точки, изгибая кривые. Изменения сразу же отображаются справа — в окне трёхмерного обзора.

vector view

  • Чтобы переключаться между слоями и добавлять новые, используйте инструменты в нижней части окна.

переключение между слоями

  • Через меню слева вы можете управлять различными параметрами проекта.

параметры проекта

  • Чтобы сохранить модель на компьютер, нажмите Export.

Planoplan

Planoplan – это трёхмерный редактор специфической направленности. Он позволяет строить и визуализировать 3D-интерьеры по чертежам. Работать с ним довольно просто, однако он требователен к ресурсам компьютера. Базовые функции редактирования доступны в Planoplan в режиме онлайн, но для реализации всех возможностей придётся скачать одноименное десктопное приложение.

Сервис позволяет бесплатно хранить не более одного проекта одноэтажного помещения площадью до 350 м2. Платные тарифы начинаются от 10$ в месяц и убирают все ограничения.

К сожалению, Planoplan не имеет полноценной русской версии.

Как пользоваться сервисом:

  • Чтобы начать работу, нажмите «Create your project».

Create your project Planoplan

  • Откроется типовой трёхмерный проект квартиры, который можно редактировать, перемещая предметы с помощью мыши. Для навигации также можно использовать стрелки на клавиатуре.

трёхмерный проект квартиры

  • Чтобы видоизменить стены, нужно переключиться в двухмерный режим, нажав соответствующую кнопку.

2D Режим

  • Чтобы сохранить проект и продолжить его редактировать в десктопной программе, нужно зарегистрироваться, воспользовавшись формой в левом нижнем углу экрана. Кроме того, авторизоваться на сайте можно при помощи соцсетей (FB или ВК).

save and continue in panopplan editor

Roomtodo

В отличие от предыдущего сервиса, Roomtodo позволяет без особых ограничений моделировать интерьеры полностью в браузере без установки дополнительного ПО. Здесь есть возможность импорта моделей из других 3D-редакторов.

Сервис полностью бесплатен для частного применения. Платным он остается только для коммерческих целей (например, компания, желающая внедрить возможность дизайна интерьера на свой сайт, сможет это сделать только за деньги).

Roomtodo полностью на русском и обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом.

Как пользоваться:

  • Чтобы начать работу над проектом, нажмите «Старт» на главной странице.

старт Roomtodo

  • Для включения режима рисования стен (отмечено стрелкой) или переключения обзора между режимами 2D и 3D воспользуйтесь панелью в левой части экрана.

панель Roomtodo

  • Панель в правой части поможет вам разместить отдельные элементы на стенах, например, окна. Просто перетащите их на проект.

покрытие мебель техника

  • Чтобы сохранить результат в файл, воспользуйтесь панелью наверху (предварительно сайт попросит вас авторизоваться).

сохранение результата в Roomtodo
Все рассмотренные сервисы успешно работают в любом современном браузере (Google Chrome, Firefox, Safari и т. д.) в Windows 10, Mac OS X и любой другой системе. Причем как в современной, так и в устаревшей.

Основы 3D-моделирования для 3D-печати / Habr

3D-модель, которая в дальнейшем  будет распечатана на 3D-принтере отличается от 3D-модели, разработанной для литья или фрезерования. Связано это с техническими особенностями 3D-принтера, из которых нужно либо выжать максимум пользы, либо подстроиться под недостатки печати.

Из оговорок, отмечу, что данные рекомендации относятся в основном к методу 3D-печати FDM(FFF), при котором пластиковый пруток топится подвижным экструдером, формирующим деталь слой за слоем.

Разработка 3D-модели начинается с создания эскиза. Это может быть рисунок на бумаге, материальный прототип, мысленный образ и пр. На что важно обратить внимание при создании такого эскиза и самой модели разберем подробно.

Прочность детали


Здесь и дальше по тексту есть несколько подпунктов, которые необходимо учитывать одновременно, держать в голове с самого начала.
  1. Помнить про слоистость или анизотропность материала: сломать деталь по слоям гораздо проще, чем поперек. Это нужно учитывать заранее, задавшись расположением 3D-модели на столе 3D-принтера.

  2. Добавлять скругления. Ножка табуретки и столешница в месте стыка должны иметь скругленный угол. При этом, чем больше радиус скругления, тем прочнее ножка будет закреплена на столешнице. Аналогично для различных корпусных деталей. Моделируем коробку? Все прямые углы скругляем. При этом неважно, в какой они плоскости. Даже там, где нужен прямой угол, делаем радиус 0,5 мм. Принтер легче пройдет такой участок, чем нескругленный, не будет удара от резкой остановки экструдера, деталь не покачнется и прочие плюсы.

  3. Толщина стенок и заполнение. Максимальная прочность при 100% заполнении — это факт, но если нужно облегчить деталь или сэкономить пластик, можно сделать в настройках печати гораздо большую толщину стенки, при этом заполнение выставить гораздо ниже. Это работает с деталями, имеющими отверстия под крепеж. При создании машинного кода для принтера абсолютно все внешние стенки толстые, поэтому крепеж будет окружен надежным толстым слоем пластика вашей детали.

  4. Поддержка. Данный элемент влияет на прочность тем, что не всегда слои, опирающиеся на поддержку, идеальны по структуре. Это можно решать увеличением толщины стенки, заполнением, но лучше поддержку вообще не делать. Поддержка добавляется слайсером в зависимости от угла между стенкой детали и плоскостью стола. Часто по умолчанию стоит 60 градусов, иногда 45. Этот параметр подбирается экспериментально для каждого 3D-принтера. Проверить это можно с помощью специальных тестовых деталей. Например, https://www.thingiverse.com/thing:2806295 — не забудьте выключить поддержку, чтобы проверить реальное качество 3D-печати в её отсутствии. Например, вам нужно напечатать Т-образный соединитель для трубок. Литые изделия делают Т-образной формы. 3D-печать заставляет делать изделие L или даже Λ-образным. Во втором случае можно даже избежать поддержки, а деталь будет прочнее из-за слоев, расположенных под углом 45 градусов к трубкам. Мы, в мастерской настроили слайсеры для каждой машины и спрашиваем клиента о прочностных требованиях, и, в зависимости от этого, выбираем 3D-принтер для печати.


Геометрические ограничения


  1. Толщина стенки ограничивается снизу размером сопла 3D-принтера. Его диаметр постоянный и в подавляющем большинстве случаев равен 0,4 мм. Меньшая толщина — долгая 3D-печать для большинства деталей. Больше сопло — менее прочны связи между слоями, сильнее видны ступеньки между слоями. И вообще, толщина стенки должна быть кратна 0,4 мм, тогда 3D-принтер сможет аккуратно сделать стенку за два прохода (0,8мм), за 3 прохода (1,2 мм) и т.д. Другие толщины заставят 3D-принтер оставить пробел или перелив, что негативно влияет на прочность и внешний вид напечатанной детали.

  2. 3D-Печать тонких цилиндров и «иголок». Для 3D-печати таких изделий нужны особые настройки 3D-принтера: низкая скорость 3D-печати, давать время на остывание, иначе такая структура будет гнуться. Вертикально стоящих тонких элементов лучше избегать всеми силами. Даже если они будут напечатаны, то будут очень хрупкими. Их имеет смысл оставлять только для декоративных целей, но надо быть готовым, что их качество будет хуже качества других элементов 3D-детали.

  3. 3D-Печать отверстий. Замечу, что если отверстие прямое и сквозное, то его можно рассверлить, если оно изогнутое и требует поддержки, то может получиться так, что достать поддержку будет невозможно.
  4. При  3D-моделировании важно учитывать габаритные размеры 3D-принтера. Мы используем удобные 3D-принтеры, стол 250х250 мм, диагональ 353 мм. Вот сюда и нужно вписывать габариты, по возможности. Иначе надо заказывать либо промышленный 3D-принтер с большой зоной печати, либо использовать склейку, но лучше сборку, так процесс сборки будет контролируем разработчиком, а не мастером 3D-печати.

  5. Большая площадь основания может повлечь за собой отклеивающиеся от стола края. Мы используем специальный клей, но и это не всегда помогает. К нам периодически обращаются с жалобой на коллег по цеху, что для них такие «мелкие» дефекты, как загнутый край не является причиной для перезапуска 3D-печати, забирайте как есть. Но инженер, который 3D-моделирует деталь, может и сам это учитывать в работе, и делать либо сборки, либо тонкостенные плоские 3D-детали, у которых «не хватит сил» сжать внешний контур и поднять, как следствие, край.

  6. Высокие и тонкие «башни» могут плохо получаться из-за вибраций, возникающих при работе 3D-принтера ближе к вершине, также возможны сдвиги слоев.

Размеростабильность, точность


  1. Точная 3D-печать — довольно редкая птица. Не хочу тут говорить инженерным языком, но вероятность того, что сложная составная конструкция соберется с первого раза очень низкая. Тут скорее нужно учитывать то, что можно потом механически доработать детали.

  2. Отверстия под крепеж лучше делать с запасом 0,5 мм по диаметру. Прочности это не убавит, болтаться крепеж тоже не будет из-за сил затяжки, но вот если сделать без запаса, однозначно придется рассверливать. Уменьшить размер большого вала, >10мм шкуркой гораздо проще, чем обрабатывать отверстие, под которое требуется огромное сверло, врезающееся в пластиковые стенки и ломающее деталь, или застревающие в нем. Также важно учесть, что при сверлении пластик расплавляется и сверло может в него вплавиться так, что извлечь невозможно. Бывали случаи.
  3. Термоусадка не всегда компенсируется, точнее, её очень сложно поймать, она неодинакова по разным направлениям, поэтому учитывать её крайне сложно. Проще напечатать пробный вариант, а потом внести коррективы.

Если важен внешний вид


  1. Думайте о том, как мастер будет ориентировать деталь на столе 3D-принтера. 3D-печать идет по слоям, что ярко проявляется при печати поверхностей, отстоящих от горизонтали стола на небольшой угол. Шкурить придется долго и мучительно, потому что придется срезать эту «лестницу» до самых глубоких впадин «ступенек». Лучше располагать такие поверхности или горизонтально, например, положить на стол, или увеличивать угол. В ряде случаев, даже добавление поддержки, портящей изнаночную ненужную сторону, позволяет сэкономить время и силы на постобработку.

  2. Поддержка. Во-первых, поверхность, которую она поддерживает, имеет значительно больше дефектов, чем без нее. Во-вторых, тонкая и высокая поддержка — слабая, шаткая, что приводит к тому, что поддерживающая деталь может иметь серьезные дефекты, либо не получиться вовсе.

  3. Улучшение качества первого слоя. Нужно добавить фаску. Даже там, где не нужен острый угол рекомендую добавить фаску 0,5 мм. Она не будет явно видна, однако кромка получится аккуратной.

О чем надо знать, чтобы не ошибиться при заказе 3D-печати


Если важен внешний вид


  1. Расположение детали на столе. Помним про анизотропию.
  2. Толщина стенки и заполнение. На что тут можно напороться: заполнение — клеточки 20%, которые либо видно сквозь тонкую внешнюю стенку, либо заполнение незначительно утягивает внешнюю стенку при усадке, но при этом визуально легко определить, что внутри есть поддержка. Тут помогает в первую очередь увеличение толщины внешней стенки, либо увеличение плотности заполнения. Учитывайте это при заказе.


Постобработка


Устранение ступенчатости достигается механическим и химическим методом. Возможно использование шпаклевки. Доступна окраска акриловыми красками. Если деталь имеет сложную цветовую структуру, то мы используем принтер ProJet 4500, работающий по другой технологии. Он склеивает частички порошка клеем с цветными чернилами. Получается неплохо.

Мораль


В заключение хочется отметить, что указанные рекомендации и наработанный опыт позволит производить детали методом 3D-печати, которые по своим свойствам не будут уступать литым, что позволяет при наличии настроенного принтера и небольших объемах производства экономить значительные средства. По своему опыту отмечу, что возиться с принтером, отлаживать его, знать «все трещинки» — отдельная тема, о которой поведаю позднее. А в завершении я бы хотел попросить читателя выссказать мнение в опросе.

Пассивный 3d Поляризационный Модулятор Для 3d Цифрового Кино Автоматический 3d Поляризационный Модулятор Для 3d Фильма

Пассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильма

Описание продукта:

Пассивный 3D системы

HONY3DS новейшая модель для кинотеатра высокого класса. Он с высокой эффективностью освещения 33%, с большинством преимуществ Hony3D пассивной поляризации 3D Movie модулятор.

 

 

3D кинотеатр модулятор

 

  • Высокоинтегрированный дизайн облегчает быструю и удобную установку и обслуживание
  • Интеллектуальное переключение 2D/3D с автоматическим экранированием, поддержка TMS.
  • Высокая частота кадров
  • Металлический предварительной обработки
  • 40% ± 1 светопропускание делает 3d-рамки ярче
  • Легкая чистка и техническое обслуживание
  • Супер износостойкое химическое покрытие
  • Без вентилятора
  • Поддержка различных методов установки 

 

3D пассивное поляризованное устройство для кинотеатра

Номер товара

HONY3D-S

Предмет

3D кинотеатр

Материал

В Сборе

Размер

234*186*16,5 мм

Минимальное количество для заказа

1 комплект

Стандарт качества

Высокий уровень A +

3D системы

Для кинотеатра

 

Круговые поляризованные 3D-очки Real-D:Нажмите здесь

Линейные Поляризованные 3D очки IMAX:Нажмите здесь

Красные Голубые 3D очки:Нажмите здесь

Складной 3D серебристый экран для просмотра фильмов:Нажмите здесь

Поляризованным лучом фильтра:Нажмите здесь

 

Эффекты продукта

Кинотеатр 3D Polarzation

Пассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильма

Пассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильмаПассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильмаПассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильма

 

Упаковка & Доставка

Пассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильма

Пассивный 3D поляризационный модулятор для 3D цифрового кино автоматический 3D поляризационный модулятор для 3D фильма

Hony3d Пассивный 3d Модулятор Для Кино И Театр

HONY3D пассивный 3D кино system-FDS20

 

 

1.) Преимущества HONY3D киносистемы

• Высокоинтегрированный дизайн облегчает быструю и удобную установку и обслуживание

• Интеллектуальное переключение 2D/3D с автоматическим экранированием

• Высокая частота кадров

• Металлический предварительной обработки

• 38% коэффициент пропускания света делает 3D кадров ярче

• Простота очистки и обслуживания

• Сверхизносостойкое химическое покрытие

• Без вентилятора

• Внешний источник питания не нужен

• Поддержка различных методов установки

 

2.) предварительная обработка металла

Уникальная предварительная обработка металла улучшает устойчивость полярного экрана к бликам.

Трудно перегревать, даже после длительного бега, и работает надежно

Избегая ожогов экрана. Он поддерживает проекторы мощностью 33000 лм.

 

3.) эффект предварительной обработки металла

 

Условие тестирования:

Модуль питания: 2KW

Расстояние тестирования: 5 см

Инструменты для тестирования: инфракрасный термометр

Тестовые фотографии: цельные белые фотографии

 

 

С металлической предварительной обработкой LCD,

 

Температура только рост маленький

 

4.) Нормальные поляризованные испытания материала

 

 Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

5.) испытание на предельный уровень предварительной обработки металла

Лимита Состояние:

Модуль питания: 6.5KW

Испытательное расстояние: 10 см

Тестовые инструменты: инфракрасный термометр

Тестовое изображение: полностью белое изображение

 

 

HONY3D системы

С металлической предварительной обработки с ЖК-дисплеем

Температура удерживает 42 градуса через 10 минут

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

6.) без вентилятора

В нем нет охлаждающего вентилятора.Это предотвращает попадание пыли объединениеВызванные охлаждающими вентиляторамиСохраняет Полярный очиститель экрана.

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

7.) простота очистки и обслуживания

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

8.) Высокопрочное оптическое стекло

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

9.) Поддержка TMS

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

10.) Поддержка высокой частоты кадров

24fpsИ геометрические;48 кадров в секундуИ геометрические;60 кадров в секунду

 

11.) FDS20 пассивный rfid система сравнить

 

Hony3D пассивный 3D модулятор для кино и театрHony3D пассивный 3D модулятор для кино и театр

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *