Надежность ниссан патфайндер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что нужно знать о Nissan Pathfinder 2005-2012

Nissan Pathfinder четвертого поколения — это не что иное, как кроссовер с несущим кузовом, независимыми подвесками всех колес и упрощенной полноприводной трансмиссией с режимами 2WD, Auto или 4WD. Момент от 3,5-литрового V6 (260 л.с.) на ведущие колеса передается бесступенчатым вариатором X-tronic. К тому же есть версия с приводом только на передние колеса. А вот Pathfinder III, о котором пойдет речь ниже, имеет интегрированную в кузов мощную лонжеронную раму. Подвески всех колес у него также независимые. Но это настоящий, можно сказать, бескомпромис­сный внедорожник. В нормальных условиях движения момент передается на задние колеса (режим 2H), а в режиме Auto передние подключаются меж­осевой муфтой. В позициях 4H и 4Lo связь между передней и задней осями жесткая. Режим 4Lo подразумевает понижающую передачу в трансмиссии.

Межко­лесные блокировки заменяет электроника, подтормаживающая буксующие колеса.

Владельцы «Следопытов» не спешат с ними расставаться, ведь настоящих внедорожников становится все меньше и меньше. В арсенале автомобиля — турбодизельная «четверка» объемом 2,5 л (174 л.с.) и 4-литровый бензиновый V6 (269 л.с.). С базовым мотором сочетается 6-ступенчатая механическая или 5-диапазонная АКП. Для бензинового варианта предусмотрен только автомат. У нас преобладают дилерские машины, но встречаются и привезенные из-за границы.

Простором не обижен

Pathfinder рассчитан на пятерых или семерых пассажиров, которые размещаются на двух или трех рядах сидений. Салон просторен и удобен. Эргономика неплохая, хотя руль регулируется только по высоте, а рычаг механической коробки не блещет четкостью работы и короткими ходами. Зато заслуживает похвалы трансформация салона. Оба задних ряда и даже спинка переднего пассажирского кресла складываются, а заднее стекло открывается отдельно от двери багажника.

Порадует и комплектация дилерских машин. На начальной версии (с мотором 2,5 л) было шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, электропакет и CD-магнитола. Средняя комплектация дополнительно оснащалась третьим рядом сидений, CD-чейнджером, круиз-контролем, датчиками дождя и света. Топовая располагала дополнительным кондиционером для задних пассажиров, кожаным салоном, люком в крыше, электроприводом передних сидений, биксеноновыми фарами и круиз-контролем.

В поисках проблем

Nissan Pathfinder можно считать вполне надежным. Два его поколения уже успели переболеть многими детскими болезнями. Многими, но не всеми…

174-сильный турбодизель — не только самый распространенный в гамме мотор, но и самый беспроблемный. Если за­правляться качественным топливом, поломок не будет. Правда, со временем, к 80 000 км пробега, обычно начинают постукивать форсунки впрыска. Как правило, помогает промывка, но, если стук не пропадает, форсунки приходится менять. Лучше обращаться к официалам или на специализированный сервис, оснащенный современной аппаратурой, поскольку форсунки имеют идентификационный номер и после установки должны быть «прописаны» в бортовом компьютере.

Бензиновая «шестерка» тоже, в общем-то, надежна, но страдает одним недугом, правда, очень неприятным. Он требователен к качеству топлива, причем настолько, что из-за неправильного бензина может даже «скончаться». Дело в том, что суррогат, точнее, его несгоревшая часть, оседает в катализаторе и, накапливаясь там, воспламеняется. После сгорания остатки керамической пыли засасываются обратно в цилиндры и разрушают двигатель. Происходит процесс, сравнимый с тем, когда наждачкой проходятся по зеркалу цилиндров. Проб­лемы с V6 даже вынудили японцев отказаться от поставок бензиновых версий Nissan Pathfinder в некоторые страны.

К работе механической коробки передач претензий нет, чего не скажешь об автомате. Контур охлаж­дения коробки вмонтирован в радиатор двигателя и со временем может разгерметизироваться. Попавший в трансмиссионку антифриз рано или поздно выведет автомат из строя.

В полноприводной трансмиссии ALL-MODE 4WD после трех-четырех лет эксплуатации изнашивается крестовина карданного вала. Может выйти из строя и задний редуктор, а гонки по асфальту в режиме 4Н разрушают раздаточную коробку.

В полностью независимой подвеске сюрпризов нет. Разве что шаровые опоры меняются в сборе с рычагом и у гонщиков выдерживают не более 40 000 км. Амортизаторы и ступичные подшипники задних колес выходят из строя к 100 000 км пробега. Последние меняются в сборе со ступицей и датчиками AБС.

Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder 2005-2012

Высокая надежность. Просторный и вместительный салон. Хорошая управляемость. Отменная проходимость.

Высокая стоимость. Дорогие оригинальные запчасти. Большой расход топлива у бензинового мотора. Всего два варианта двигателей.

Кузов

Лакокрасочное покрытие не отличается прочностью, а хромированные детали начинали «цвести» даже на свежих экземплярах. Неудачно расположены форсунки омывателя лобового стекла — в холода они замерзают. Из-за слабой теплоизоляции крыши образуется конденсат.

Двигатель

Турбодизель слывет надежным. Гарантом его долголетия является не только цепной привод ГРМ, но и качественное топливо с соответствующим уровнем сервиса. Для продления жизни мотора следует чаще менять воздушный фильтр. Бензиновый V6 еще разборчивее в плане качества бензина. Суррогат разрушает катализаторы и сам двигатель.

Трансмиссия

В автомате регулярно проверяйте уровень и качество масла. Если обнаружатся
следы тосола, срочно обращайтесь в сервис. Не пренебрегайте посторонними звуками из недр трансмиссии — нередко выходит из строя задний редуктор, который перед тем, как сломаться, выдает себя скрежетом и лязгом при трогании с места или торможении.

Подвеска

В передней подвеске с поперечными рычагами слабое место — шаровая опора, которая идет в сборе с рычагом. Она редко выхаживает более 50 000 км. Рулевая рейка также долговечностью не отличается, поэтому появление в ней стуков должно насторожить. Задняя подвеска имеет редкую для машины такого класса конструкцию — она независимая двухрычажная. И вдобавок беспроблемная.

Электрика

В электрооборудовании нередко отказывают электроприводы зеркал, проблемны магнитола с CD-чейнджером и климатическая установка, некорректно работает датчик дождя.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Отзывы владельцев Nissan PATHFINDER 2018 года

Плюсы и минусы

Двигатель V6 обеспечивает сильное ускорение и приличную экономию топлива

Удобный доступ к сиденьям третьего ряда

Обеспечивает надежную буксировку

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию каждого уровня отделки салона

Грузовместимость и хранение мелких предметов ниже среднего

В третьем ряду меньше места, чем у некоторых соперников

Качество езды Top trim может быть слишком высоким для некоторых водителей

Другие года

2019 2018 2017 2016


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$17 499 — 33 990

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Nissan PATHFINDER 2018

15 отзывов

5

60. 0%

4

13.3%

2

13.3%

Отзывы потребителей

Джон

17.08.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Nissan Pathfinder SV 2018 стоит того.

Покупатели должны протестировать этот внедорожник, чтобы получить отличную комфортную езду.


Пракаш

12.08.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Следопыт 2018 — беспорядок

Я купил новый Pathfinder 2018 года 6 месяцев назад и уже дважды сталкивался с проблемами разрядки аккумулятора. Оба раза мне приходилось запускать от рывка и заряжать аккумулятор, чтобы решить проблему. Нельзя полагаться на это в экстренных случаях, просто относитесь к нему как к запасному автомобилю. Прежде всего, поддержка потребителей Nissan бесполезна при обращении, плохой конструкции или дешевом компоненте. Не идите на это.


с. вонг

06.08.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Мой второй следопыт

Я обменял свой Pathfinder 2013 года за 66000 миль на новую модель 2018 года. Перед покупкой модели 2013 года я тестировал Pilot, Highlander, Traverse, Mazda CX-5, Cherokee и Sorrento. Pathfinder был лучшим вариантом для внедорожника этого класса с точки зрения плавности хода, места и общей производительности. Очень легко попасть на сиденья 3-го ряда, при этом столько же места, как и для других (не обращайте внимания на комментарии экспертов о комнате. Сиденья 3-го ряда всегда для маленьких детей для этого класса). Был доволен своим первым Pathfinder, еще больше доволен вторым Pathfinder с дополнительными функциями, удобствами и безопасностью. Моему 3-му автомобилю с вариатором нравится эта плавная бесступенчатая трансмиссия. Годовое обновление: 12 680 миль спустя, ощущения остались прежними. 2-летнее обновление: 23 тысячи миль спустя. Продолжаю наслаждаться поездкой на моем Nissan Pathfinder. надежность и пробег.


R.Painter

30.07.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Яблоко в день не …….

Мои предыдущие комментарии по-прежнему актуальны … В то время как другие модели 2018 года имеют Apple CarPlay, Pathfinder нет. У моей жены Honda Accord 2018 года есть Apple CarPlay, он прост в использовании, удобен, точен, прост в использовании, все, чего не хватает навигационной системе Nissan.

еще один минус. Багажное пространство с поднятыми сиденьями 3-го ряда — прискорбно (поперечины багажника должны были быть стандартными). С 1988 года у меня было еще четыре следопыта — все отличные машины. А теперь хорошие новости. Отличный пробег, комфортно, легко и весело управлять. На передних и вторых сиденьях много места, и мне очень нравится функция наклона боковых зеркал заднего вида при движении задним ходом, а моя жена — все за руль с подогревом. Достаточное тяговое усилие — все, что можно ожидать от Pathfinder. Так что, если у вас есть терпение к навигационной системе и грузовому пространству, это не фактор, это отличный автомобиль, и, за исключением отсутствия AppleCar Play, мне трудно не покупать его снова. Грузовое пространство не может быть изменено. Поперечины можно было бы хотя бы со скидкой, но … ничего страшного. Люблю машину — не доволен, что AppleCar Play по крайней мере не вариант.


LJRNY

25.07.2021

Nissan PATHFINDER 2018

2-й Nissan Pathfinder Platinum

У меня есть Pathfinder 2018 года, а до этого — 2016. Я очень доволен этой машиной. Он мощный, внутри тихо и комфортно. Функции безопасности 2018 года выдающиеся, особенно нравится камера объемного обзора при парковке и выезде с мест. Стереозвук Bose потрясающий. Буксировочная способность отличная. Я все время ищу автомобиль, который лучше подходит для меня, но не могу найти его. Не уверен, почему отзывы всегда тусклые. Другие ведущие внедорожники не предлагают такого же уровня / комбинации комфорта, тягового усилия или тихой езды.


Бешеная собака

23.07.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Хорошая красивая поездка!

Коробка передач переключается лучше, чем у Highlander. Мы нашли Highlander забавным переключением передач с его 6-ступенчатой коробкой передач. Мы купили SL с 20-дюймовыми колесами. Очень хорошая плавность хода и управляемость. На пробеге более 8000 миль проблем с надежностью пока нет. Мы еще не буксировали его, но с нетерпением ждем возможности буксировать до 6000 фунтов. Не нравится круиз-контроль. потому что вы не можете выключить функцию перспективного обзора. Любите парковочную камеру со всех сторон. Отличное соотношение цены и качества.


Павел

20.07.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Новый владелец

Проехал всего несколько миль. Вроде нормально. Был аттестован, но при покупке обнаружил дефекты, по которым самцы сомневались в процессе осмотра. Было сказано, что дефекты будут покрываться, но мне нужно записаться в сервисную службу, затем будут заказаны запчасти, а затем запланирован ремонт. Так что еще минимум две поездки к дилеру — по 2 часа в одну сторону.


Гэри

18.07.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Хорошо, хорошо, хорошо, хорошо, вибрации

Купил Pathfinder 2018 года на замену Infinity QX56 2005 года. Небольшое уменьшение размеров. На дистанции 500 миль пришлось заменить одну шину, так как она вышла из строя и создавала сильную вибрацию. На 6000 милях производитель шин заменил все шины из-за постоянной вибрации после того, как несколько попыток балансировки потерпели неудачу. По-прежнему вибрирует. Отнес его в автосалон, и консультант по обслуживанию проинформировал их, что представитель Nissan, посетивший в тот день автосалон, сообщил им, что вибрация является известной характеристикой автомобиля и что, если я поставлю на него шины Michelin, вибрация исчезнет. Корпорация Nissan сообщает мне, что они ничего не могут сделать. Пройдите тестовые испытания 2 других следопытов 2018 года, и у них есть такая же проблема. Вибрация плохая. Не рекомендую этот автомобиль


Рон Н.

14.07.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Очень хорошая аренда, но жить не мог.

Первые несколько дней с Pathfinder SL с пакетом Premium я думал, что нашел свой следующий новый автомобиль. Мой ежедневный водитель — Corolla S 16, у меня Weekender — MKIII Supra, а у моей жены — 15 Camry XSE V6. Прожив с ним несколько недель и проехав почти 5000 миль, я стал менее влюбленным. Первое, что мне понравилось, это комфорт езды даже с 20-дюймовыми колесами. Я думал, что это будет ужасно, так как раньше у меня был 13 Equinox V6 с 18-мя ужасными. Я до сих пор люблю ездить, она одна из лучших. Однако рулевое управление ужасно во время поворота, поскольку усилитель рулевого управления колеблется между слишком большим и слишком низким усилием, и вместо изящного поворота он кажется зигзагообразным. Я тестировал других следопытов, чтобы убедиться, что это просто проблема с арендой, так как я серьезно относился к покупке одного, и они тоже это сделали. Эта приятная, комфортная поездка? Он все еще нравится, но Nissan мог бы использовать более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы внедорожник чувствовал себя более защищенным, когда дорога начинает поворачивать. Гигантские наружные зеркала заднего вида хороши, но в сочетании с толстой передней стойкой образует массивное слепое пятно, которое может скрыть небольшие автомобили. Мониторы слепых зон работают очень хорошо, но предупреждения размещены не в зеркалах, куда смотрят ваши глаза, а на 8 дюймов ниже, ближе к основанию двери и передней стойке. Нужно сделать немного двухшагового.

Вариатор в Pathfinder и Nissans в целом немного лучше вариатора во внедорожниках Mitsubishi. Toyota хорошо поработала с вариатором Corolla, как и Honda со своим. Кроме того, в автомобиле стоимостью более 40 тысяч долларов CVT даже не следует рассматривать, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач должна быть минимальной. Интерьер красивый и ухоженный, кажется правильным. Здесь Nissan проделал большую работу. Никаких шероховатостей, кожа приятная, кажется, что она принадлежит автомобилю с немного более высокой ценой. И у него комфортная езда. Bluetooth хорошо сочетается. Это лучшее из информационно-развлекательных. Навигация проста в использовании, но если вам нужна полная карта, она не сообщит вам следующий поворот, пока вы не окажетесь на ней, хотя, если вы наполовину закроете карту, она предоставит информацию о повороте, такую как номер выхода, улица имя и расстояние. В полноэкранном режиме он не сообщает вам номер съезда и название улицы, а только расстояние и направление, пока вы не окажетесь в пределах 1/4 мили от съезда / поворота.
Это плохо, когда в непосредственной близости проходит несколько дорог. Голосовая активация в режиме громкой связи для телефонов ужасна! Моя Corolla S за 20 тысяч долларов прекрасно понимает каждую команду, Pathfinder ничего не понимает. Звуковая система Bose красивая и чистая, стоит своих денег. Теперь управление климатом и радио очень плохое, совсем не интуитивно понятное. Даже после того, как я провел все время в Pathfinder, мне все равно приходится отводить взгляд от дороги, чтобы внести какие-либо изменения. У моей Toyota нет Apple CarPlay или Android Auto, и у этого Pathfinder тоже нет, но у 2019 года есть. Это не помешает сделке, но приятно иметь. Панорамная крыша представляет собой одну небольшую наклонно-сдвижную стеклянную панель над передними сиденьями с большой неподвижной стеклянной панелью со скользящим солнцезащитным козырьком во 2-м и 3-м рядах. Расход топлива является большим сюрпризом, поскольку я вижу около 24 миль на галлон вместе взятых, что немного лучше, чем рекламируется. Это можно отнести к вариатору, но скорость 8+ будет аналогичной. Что касается вариатора, то я бы не хотел с ним ничего буксировать. В целом, тем не менее, это хороший автомобиль, я, вероятно, смог бы смириться с некоторыми из его недостатков, если бы получил от него много денег. Однако при рекомендованной розничной цене в 42 тысячи долларов получение еще одного трехрядного кроссовера со всеми имеющимися у него вариантами будет стоить на несколько тысяч больше (рекомендованная производителем розничная цена Kia Sorento с обогревателями задних сидений составляет почти 45 тысяч долларов). Можно было сделать и хуже, чем «Следопыт», но есть и лучше. И даже с 20-дюймовыми колесами у него приятная и комфортная езда. Может, я старею и мне нужно продать свою Supra и купить Buick …


Ди

21.01.2021

Nissan PATHFINDER 2018

Удаленный запуск

ТОЛЬКО совместимый У меня есть пульт, вы ДОЛЖНЫ направить его перед Pathfinder, чтобы начать работу. ЛУЧШЕ понравился мой пульт дистанционного управления Explorer Я направил его на ту сторону, с которой он начинался. Хорошая идея — переместить элементы управления обогревом / охлаждением в другое место, где вы можете видеть, что у вас есть, где оно сейчас, вы должны убедиться, что оно у вас там, где вы хотите, прежде чем ездить.Трудно увидеть, когда вы хотите изменить Это. Будьте любезны, не нужно было нажимать кнопку, чтобы разблокировать, когда вы входите в нее извне, возьмите ручку, и она разблокируется. ДА, я бы купил еще один


AJ Cool

19.04.2019

Nissan PATHFINDER 2018

Должен был быть!

Ездил в аренду на работу на одну неделю и должен был иметь ее. Взял напрокат SV 4wd … взамен получил Platinum 4wd. Сравнял его с раздетым Tahoe, потому что я наркоман с задним приводом …. терпеть не могу рулевое управление с крутящим моментом или вариатор. Кто бы мог подумать. Езжу на ней 5 месяцев и ни о чем не жалею. Иди разберись! Наслаждайтесь водителем и всеми преимуществами Platinum. Отличный выбор для меня ?


Скотт С.

31.03.2019

Nissan PATHFINDER 2018

Красиво смотрится 3-х рядный, но не хватает техники

Я был до «Исследователя» или «Следопыт». В конце концов я выбрал Pathfinder из-за большого расстояния на баллоне с бензином. (Размер топливного бака и миль на галлон) Оба были лучшими в своем классе по внутреннему и грузовому пространству, у обоих было достаточно мощности для буксировки. Pathfinder выглядел спортивно и проехал примерно на 100 миль на бак, поэтому я купил его. Во-первых, развлекательная система сильно отстала от времени. Никаких Apple Play или Android Auto. Мне сказали, что он будет использовать приложения с моего телефона, например Pandora, но это не так. Я позвонил в Nissan Connect и мне сказали, что, хотя я купил топовый Pathfinder, он не будет воспроизводить приложения с моего телефона. Удивительно, но меньше, старые модели Nissan делают! Я спросил, будут ли они когда-нибудь выкладывать обновления, и они когда-нибудь ответят, что нет! У меня даже есть Ford, который на 4 года старше, и он будет играть в мое приложение Pandora! Я купил это в основном для использования на шоссе, поэтому мне нужен запас хода. Версия Platinum поставляется с интуитивно понятным круиз-контролем. Первое, что я заметил, это когда вы впервые устанавливаете скорость и убираете ногу с педали газа, скорость падает на 2 мили в час, а затем возвращается к вашей установленной скорости. (Он делает это каждый раз, что очень раздражает.) Как только вы настроите скорость и подъедете к холму, скорость упадет более чем на 2 мили в час, прежде чем он решит разогнаться до установленной вами скорости. Спускаясь с холма, он набирает скорость примерно на 3 мили в час по сравнению с установленной вами скоростью, а затем снова замедляется до установленной скорости. Разница в скорости — 5 миль в час! Мне жаль людей, которые следуют за мной в любой другой машине, у которой есть круизный режим. Я ездил на машинах на 10 лет старше, которые держат скорость лучше, чем эта. Поехал к дилеру, они сказали, что такие они и есть. Автомобиль имеет приятный дизайн внутри и снаружи. Диски и ручки в порядке. Мне еще не удалось разогнаться до 26 миль в час по шоссе, они говорят, что я могу преодолеть или преодолеть дистанцию на баке с бензином, который, по их словам, сможет. Я сохраню его еще около года и обменяю на Explorer.


CB

26.10.2018

Nissan PATHFINDER 2018

неграненый Алмаз

Проведя более года в исследовании среднеразмерных внедорожников и кроссоверов, мы с мужем решили, что сузили круг вопросов до одного автомобиля, и отправились на несколько тест-драйвов. Мы решили пока попробовать некоторые другие марки и модели в этом районе, просто чтобы почувствовать различия, о которых читают на различных сайтах с рейтингами и обзорами, таких как этот. Когда мы остановились на Nissan, я понял, что очень мало знаю о Pathfinder, так как за последние пару лет я не попал в список самых популярных кроссоверов, и я, должно быть, замалчивал его во всех наших исследованиях. Или нашел отзывы не в восторге. Мы были приятно удивлены тест-драйвом, поразили простотой использования второго ряда, доступ к третьему ряду достигается без ощущения сардины! Буксировочная способность 6000 фунтов является сертифицированной буксирной способностью, и это простой и доступный пакет, который можно добавить к любой модели, в отличие от некоторых конкурентов. После повторного просмотра отзывов мы поняли, что единственными двумя причинами, по которым Pathfinder не попадает в топ-листы, были стиль и трансмиссия CVT. Чтобы привыкнуть к вариатору, требуется пара поездок, но у этого автомобиля есть мощность, реальная мощность, а вариатор плавный и, безусловно, один из лучших. Стиль не кричащий или чрезмерно грубый, но это красивый автомобиль внутри и снаружи. Поверьте, сходите в автосалон, встаньте рядом и залезьте внутрь. Пластик гладкий и выглядит довольно роскошно по сравнению с пластмассой конкурентов. Автомобиль стал намного больше, а передняя часть приобрела более квадратный вид. Я ласково называю это своей семейной повозкой? Да, потому что это внедорожник, который может справиться с погодой, неровными дорогами и при этом возить двух моих мальчиков и двух моих племянников со всеми их автокреслами и дополнительными сиденьями. Я могу зайти в третий ряд, чтобы защелкнуть пряжки и ремни безопасности, снова с комфортом выйти, перекатить второй ряд вперед с автокреслами и бустерами, посадить других детей и быстро отрегулировать пространство для ног в каждом ряду. Я проделал ту же самую рутину с пилотом Honda 2017 года, которым владеет моя невестка, и все идет не гладко. В каждом ряду намного больше места, чем указано в обзорах, и его так просто отрегулировать с учетом места для ног. Мы купили во время их распродажи в конце года и пошли с SV с погодным пакетом и техническим пакетом для буксировки и получили поручни, так как мы более чем знаем, что внедорожники среднего размера с 3-м рядом вверх имеют мало места для вещей (это когда полноразмерные внедорожники или минивэны могут вам больше подойти). Мы очень довольны своей покупкой и планируем ездить на ней долгие годы. Наши мальчики вырастут с этой машиной, и мы ни разу не пожалели о своем решении. Я действительно считаю, что больше людей должны взглянуть на Pathfinder. Это может вас удивить.


Вулкан

13.07.2018

Nissan PATHFINDER 2018

2-й раз вокруг

Я обменял Pathfinder 2015 года на модель 2018 года. Езда значительно улучшилась благодаря большему снижению шума (что мне не понравилось в 2015 году), а мощность всегда есть, когда мне это нужно. Живя на Среднем Западе, вы просто не знаете, какую погоду принесет проливной дождь, порывистый ветер или сильный снегопад, а все это может произойти за одну неделю. Pathfinder отлично справляется во всех этих условиях, и если вы когда-либо ездили по дорогам Мичигана, вам нужен автомобиль, который сможет справиться с отсутствием технического обслуживания, с которым мы сталкиваемся. У вас не было проблем с транспортным средством на первом Pathfinder, и не ожидайте, что у них возникнет проблема с этим Pathfinder.


Даниэль

15.06.2018

Nissan PATHFINDER 2018

Отличный автомобиль для своих целей!

Потрясающе отзывчивое ускорение. Этот автомобиль быстрее, мощнее и дешевле, чем модели Honda, Ford или Toyota. Наряду с превосходными характеристиками вы получаете тяговое усилие 6000 фунтов. Его не будет в магазине, за исключением замены масла, потому что в нем вы ездите повсюду.


Похожие авто

Если вы ищете новый автомобиль или просто хотите узнать больше о конкретной марке и модели, отзывы владельцев Nissan PATHFINDER 2018 — бесценный ресурс. Читая опыт и мнения тех, кто уже владел PATHFINDER 2018 и управлял им, вы можете получить ценную информацию о его характеристиках, надежности и общей ценности.

На нашем сайте мы предлагаем множество отзывов от владельцев автомобилей, охватывающих широкий спектр марок и моделей. Независимо от того, интересуетесь ли вы новым или подержанным автомобилем, вы обязательно найдете множество отзывов об Nissan PATHFINDER 2018, которые помогут вам принять решение о покупке.

Чтение отзывов владельцев Nissan PATHFINDER 2018 также может помочь вам определить общие проблемы Патфайндер 2018, что позволит вам решить, какие машины следует рассматривать, а какие избегать. Проведя исследование и потратив время на чтение отзывов Nissan PATHFINDER 2018, поможет вам найти машину, соответствующий вашим потребностям и бюджету.

С помощью наших простых в использовании инструментов поиска вы можете быстро найти оценки об определенных марках и моделях, которые вас интересуют, что поможет вам собраться с мыслями при покупке машины. Так что, если вы ищете новую машину, воспользуйтесь ценными знаниями и опытом других владельцев PATHFINDER 2018, прочитав наши сегодняшние отзывы на авто!

 

👍 Оценки и отзывы:  Владельцев
🚗 Выбор автомобиля:  Гарантирован
🌟 Общий рейтинг:  Экспертов
🔍 Отзывов более:  500

Вот Nissan Pathfinder, которых следует избегать

Nissan Pathfinder от EurovisionNim — CC BY-SA 4.0

Nissan Pathfinder начинался как внедорожник еще в 1986 году, а сегодня он выпускается в четвертом поколении кроссовера/внедорожника. Как и большинство автомобилей Nissan, Pathfinder — довольно надежный внедорожник, который можно купить как новый, так и подержанный, но все, что существует более 30 лет, будет иметь несколько лет со своей долей проблем. Вот годы Nissan Pathfinder, которых следует избегать.

Держитесь подальше от Nissan Pathfinder 2005-2007 годов

У этих Pathfinder была серьезная проблема с утечкой охлаждающей жидкости в трансмиссию. Эта проблема, обычно называемая «клубничным молочным коктейлем», вызывает проблемы с трансмиссией и радиатором. Если вы хотите быть в безопасности, было бы разумно расширить модель с 2005 до 2010 года.

Дефектная деталь в системе охлаждения может взорваться, что приведет к смешиванию охлаждающей жидкости с трансмиссионной жидкостью. Ни одна из жидкостей не должна смешиваться во время нормальной эксплуатации автомобиля. Когда произойдет извержение, начнется медленный процесс завинчивания трансмиссии и того, как работает система охлаждающей жидкости.

Хотя компания Nissan была хорошо осведомлена о ситуации, они использовали одни и те же детали, только утверждая, что устранили проблему на следующий год и еще на следующий год. Фактически, эти проблемы сохранялись на протяжении всего третьего поколения, только с меньшей частотой с каждым годом. Проблема так и не была полностью решена, пока новая платформа не появилась с Nissan Pathfinder четвертого поколения.


ПОЛУЧИТЕ ТАКЖЕ ИНСАЙДЕРСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ДИЛЕРЫ

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль. Созданный с использованием той же технологии, что и дилерские центры, мы покажем вам все, что вы хотите знать о каждом объявлении, например, как долго оно находится на стоянке или есть ли поблизости аналогичные автомобили по более выгодной цене.


Nissan Pathfinder четвертого поколения Годы, которых следует избегать

Большинство автомобилей имеют свои проблемы в начале нового поколения; этот Nissan Pathfinder ничем не отличался. На Nissan Pathfinder 2013 года поступают многочисленные жалобы на проблемы с трансмиссией. Но, в отличие от предыдущего поколения, эти проблемы с трансмиссией не имели ничего общего с утечкой радиаторной жидкости.

Проблемы с трансмиссией, наиболее распространенные на моделях Pathfinder 2013 года, заключались в рывках и тряске при разгоне на скорости от 15 до 30 миль в час. За этим последовали незадействованная трансмиссия, застревание переключателя в парковочном положении, проскальзывание трансмиссии и выскальзывание трансмиссии из парковочного режима. Наиболее распространенным решением проблемы была трансмиссия CVT, которая просто капризничала. Даже если трансмиссия была отремонтирована или заменена, Pathfinder по-прежнему будет проявлять те же проблемы через определенное количество миль.

К тому времени, когда наступил 2014 год Pathfinder, проблемы с трансмиссией, казалось, были решены, поскольку единственные жалобы на 2014 год были очень минимальными и незначительными.


ПОЛУЧИТЬ СПИСОК ЛУЧШИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ NISSAN  

Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить Nissan. Сообщите нам, что вы ищете, и мы вышлем вам тщательно отобранный список лучших подержанных автомобилей Nissan в вашем регионе — больше не нужно просматривать сотни объявлений в поисках скрытых драгоценных камней.


Nissan Pathfinder второго поколения Годы, которых следует избегать

Nissan Pathfinder второго поколения охватывает период с 1996 по 2004 годы. Самой большой проблемой этих Pathfinder является ржавчина и проблемы с краской, но модели 1999 года, кажется, больше всего жалуются на сильную ржавчину. Это типично для автомобиля такого возраста. Если вы думаете о покупке Pathfinder в этом поколении, вам следует меньше беспокоиться о ржавчине, потому что у него будет больше беспокойства о том, насколько сильна ржавчина.

Ржавчина в конечном итоге разрушит весь автомобиль, но от того, насколько хорошо за ним ухаживают, будет зависеть, сколько времени у него будет, пока он полностью не сгниет. Есть автомобили 50-х годов с ржавчиной на них, которые все еще прочны, и есть автомобили конца 2000-х, которые, просто закрыв дверь, рискуют развалиться на части.

Если вы можете отличить поверхностную ржавчину от ржавчины, разъедающей весь автомобиль, вы сможете сделать правильный выбор в пользу подержанного Pathfinder второго поколения. Если вы не понимаете разницы, настоятельно рекомендуется взять кого-нибудь с собой при покупке следующего подержанного автомобиля.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Nissan Pathfinder первого поколения Годы, которых следует избегать: 

Срок службы Nissan Pathfinder первого поколения начинается с 1987 года. Последним годом для первого поколения Pathfinder был 1995 год, когда на внедорожник поступило больше всего жалоб. Помимо множества отличных отзывов о 3,0-литровом V6, к двигателю также много претензий. Потеря мощности и рывки при ускорении являются наиболее распространенными жалобами на двигатель, хотя эти жалобы часто указывают на проблемы с трансмиссией. Скорее всего, эти автомобили уже проедут много миль, поэтому иногда тюнинг — это все, что нужно 3,0-литровому мотору.

Распространенные проблемы с Nissan Pathfinder

Оценки Nissan Pathfinder выше среднего. По данным RepairPal, Pathfinder имеет оценку надежности 3,5 из 5,0, занимая 17-е место из 26 внедорожников среднего размера. При надлежащем уходе Pathfinder может прослужить вам долгое время. Тем не менее, это не без проблем.

  • Неисправный датчик уровня топлива . Эта проблема затрагивала более 16 моделей Pathfinder с 1994 по 2016 год. Обычное решение — заменить топливный насос, который может стоить 673–833 доллара.
  • Проблемы с навигационной системой — По словам нескольких владельцев Pathfinder 2017 года, у их внедорожников проблемы с навигационным дисплеем. К ним относятся зависание элементов управления навигацией, зависание камеры заднего вида и неисправный дисплей помощи при движении задним ходом.
  • Проблемы с коробкой передач — Обычно в моделях 2005-2010 годов, Pathfinder с автоматической коробкой передач может выйти из строя примерно через 90 000 миль. Судя по всему, трубка масляного радиатора склонна к трещинам, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в систему трансмиссии.
  • Отказ системы климат-контроля — Проблемы с кондиционером и системой отопления являются общей проблемой для многих владельцев Pathfinder 2015 года. Во многих сообщениях говорилось, что климатическая система просто отказывается работать, что является серьезной проблемой при экстремальных температурах.
  • Проблемы с вариатором — Проблемы с вариатором Nissan были настолько распространены, что заслуживают отдельного упоминания в этом разделе. Владельцы Nissan утверждали, что система трансмиссии CVT Pathfinder медленно реагировала, легко перегревалась и выключалась при ускорении. Одной из основных проблем вариатора Nissan является то, что он медленно разгоняется, что может представлять значительный риск для безопасности, когда вы пытаетесь съехать на оживленную трассу. Кроме того, иногда он может перегреваться, поэтому многие владельцы испытывают постоянное заикание.
  • Проблемы с цепью привода ГРМ — Владельцы Pathfinder сообщают, что детали, удерживающие цепь привода ГРМ, часто выходят из строя. Как вы, возможно, знаете, ослабленная цепь ГРМ может вызвать дребезжание или проблемы с ускорением и даже отказ двигателя. Сообщается, что эти проблемы касались направляющих, колодок и натяжителей цепи. И снова Nissan получил еще один коллективный иск, который привел к урегулированию споров.
  • Взрыв люка — Владельцы моделей Pathfinder 2013–2014 годов жаловались на то, что их люк взрывается без всякой причины. Эксперты предполагают, что эти «случайные» трещины и осколки люка на крыше произошли из-за решения Nissan использовать более тонкое стекло для этой премиальной функции.

Какие годы Nissan Pathfinder лучше покупать?

Nissan Pathfinder 2017 года — отличный выбор для более новой модели. Переработка Pathfinder 2017 года придала немного более острый вид снаружи и внутри. Технологии догнали своих конкурентов, и мы считаем, что это ваш лучший выбор Pathfinder по цене.

Внедорожник по-прежнему обладает внедорожными качествами, предлагая множество удобств для повседневного вождения. Жалобы на Pathfinder 2017 очень минимальны, что делает его отличной покупкой для тех, кто не хочет проводить время со своим автомобилем в автосалоне.

Стоит ли покупать Nissan Pathfinder?

В начале четвертого поколения Pathfinder были некоторые сбои, но вы обнаружите, что в этом поколении Pathfinder стал очень хорошо продуманным и сложным транспортным средством. Даже Pathfinder первого и второго поколения могут предложить вам немного меньше роскоши, но большую прочность и выносливость внедорожника, если это то, что вы ищете.

Если вы держитесь подальше от третьего поколения Pathfinder, вы должны найти некоторое успокоение в знании того, что большинство других поколений, как известно, существуют долгое время и дарят потребителям мили лояльности.


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.


Поиск подержанного Pathfinder в вашем районе

Покупая Pathfinder в вашем районе, ищите Pathfinder в хорошем состоянии. Небольшие мили, если это возможно, но большие мили не должны вас пугать, потому что, если за внедорожником ухаживать хорошо, он все равно может дать вам много хороших лет. Кроме того, вы хотите обратить внимание на серьезные проблемы со ржавчиной для более старых версий. Вы должны быть реалистами здесь; если внедорожник находится на дороге более 20 лет, на нем будет немного ржавчины. Вы хотите убедиться, что он не заржавел. Если вы не можете заметить разницу, вам следует взять с собой кого-нибудь, кто это сделает, потому что ремонт ржавчины стоит больших денег.

Вот годы выпуска Nissan Pathfinder, которых следует избегать: 2005–2007 годы или все модели Pathfinder третьего поколения и четвертого поколения 2013 года. Проблемы с этими Pathfinder упомянуты выше.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Надежность Nissan Pathfinder, общие проблемы и лучшие годы | Olive® Расширенная гарантия на автомобиль

Надежность Nissan Pathfinder – насколько она надежна?

Когда люди спрашивают: «Надежны ли Nissan Pathfinder?» мы должны сначала посмотреть, о каком модельном году Pathfinder они спрашивают конкретно, поскольку оценка каждой модели может варьироваться.

Чтобы проиллюстрировать надежность последних моделей, в следующем списке показаны рейтинги и рейтинги US News and World Report, основанные на оценке нескольких элементов данных из различных источников, включая рейтинг критиков, производительность, интерьер, общую стоимость владения. , безопасность и, перечисленные отдельно для вашего ознакомления, надежность.

Насколько надежен Nissan Pathfinder?

2020 Nissan Pathfinder рейтинг: 6,9 из 10

Надежность : 2,5 из 5
Рейтинги: #20 среди доступных среднеразмерных внедорожников / #55 среди доступных кроссоверов SUV / #24 среди внедорожников 20190 3 ряда 9000 Nissan Pathfinder Рейтинги: 7,4 из 10

Надежность: 3 из 5
Рейтинги: #18 среди доступных среднеразмерных внедорожников / #36 среди доступных кроссоверов SUV / #18 среди доступных внедорожников с 3 рядами

Рейтинг Nissan Pathfinder 2018 года – 7,7 из 10

Надежность: 3 из 5
Рейтинги: №14 среди доступных среднеразмерных внедорожников / №36 доступных кроссоверов-внедорожников / №17 среди доступных внедорожников с 3 рядами

23

3 Рейтинг Nissan Pathfinder – 7,5 из 10

Надежность: 2,5 из 5
Рейтинги: №16 среди доступных среднеразмерных внедорожников / №28 доступных кроссоверов-внедорожников / №18 доступных внедорожников с 3 рядами

Рейтинг Nissan Pathfinder 2016 года – 7,3 из 10

Надежность: 2 из 5
Рейтинги: №16 среди доступных среднеразмерных внедорожников / №36 среди доступных кроссоверов-внедорожников / №19 среди доступных внедорожников с 3 рядами

Рейтинг Nissan Pathfinder 2015 года – 7,3 из 10

1 Надежность: 2 из 5
Рейтинги: № 15 среди доступных среднеразмерных внедорожников / № 31 среди доступных кроссоверов / № 17 среди доступных внедорожников с 3 рядами

Для получения дополнительной информации об этих оценках и о том, как они были получены, посетите https ://cars. usnews.com/cars-trucks/nissan/pathfinder.

Ниже вы найдете список некоторых проблемных областей, которые учитывались при выдаче оценок. По сообщениям владельцев Pathfinder, вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, если вы планируете купить подержанный Nissan Pathfinder.

Каковы общие проблемы Nissan Pathfinder?

2011 Nissan Pathfinder Проблемы

Сообщалось о шуме, исходящем из передней части двигателя. Владельцы также отмечали, что у них двигатель глохнет или двигатель не заводится. Загорелся индикатор проверки двигателя, но это оказалось незначительной проблемой и просто из-за неисправного датчика уровня топлива.

2012 Nissan Pathfinder Проблемы

Владельцы жаловались, что двигатель не крутил. Выяснилось, что это произошло из-за выхода из строя реле стартера. Дополнительные жалобы касались проблем с трансмиссией, неустойчивой работы на холостом ходу и проблемы с «шумом в передней части двигателя» владельцев Nissan Pathfinder.

2013 Проблемы с Nissan Pathfinder

Проблемы с запуском двигателя продолжаются, как и шум в передней части двигателя. Загорелась лампочка Check Engine из-за неисправных вентиляционных клапанов адсорбера EVAP. Сообщалось о остановках и/или пропусках зажигания из-за отказа датчика массового расхода воздуха. Владельцы отметили, что цепь ГРМ гремела и они слышали постукивание. Неустойчивые или высокие холостые обороты после очистки корпуса дроссельной заслонки были еще одной жалобой владельцев. Такие комментарии, как «неотработанная трансмиссия» и «мизерная проходная мощность», способствовали низкому рейтингу надежности.

2014 Проблемы Nissan Pathfinder

Большое количество владельцев Nissan Pathfinder сообщили, что индикатор проверки двигателя загорелся из-за неисправных датчиков уровня топлива — опять же, незначительная проблема, которую легко устранить. Оставались сообщения о шуме, исходящем из передней части двигателя, а также о грохоте и постукивании цепи привода ГРМ. В этом модельном году также сообщалось о неустойчивых или высоких оборотах холостого хода. Был упомянут «вялый разгон».

2015 Проблемы Nissan Pathfinder

Большинство обнаруженных проблем соответствовали предыдущим сообщениям, хотя в целом сообщалось о меньшем количестве проблем. Отрицательные комментарии включали такие пункты, как «шумный двигатель при резком ускорении» и жалобы, не связанные с надежностью двигателя, такие как «меньше функций безопасности, чем у конкурентов».

2016 Проблемы Nissan Pathfinder

Repairpal.com говорит, что было только 3 проблемы, на которые владельцы регистрировали жалобы: проверьте индикатор двигателя из-за неисправного датчика уровня топлива, шум цепи ГРМ и неустойчивый холостой ход. Минусы включали «шумный вариатор при резком ускорении».

2017 Nissan Pathfinder Проблемы

Проблемы с трансмиссией проявлялись в виде задержек при переключении передач, скрежета при ускорении, поступали шумы и запахи гари из-под капота. Даже с учетом этих заявленных проблем, это модельный год, который copilotsearch.com называет лучшим для Pathfinder. Были негативные отзывы о «грубом качестве езды» и «унылой ездовой динамике», но это были просто мнения.

2018 Проблемы Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 2018 модельного года сообщил о проблемах с силовым агрегатом. NHTSA сообщило о жалобах, которые были резюмированы следующим образом: «При движении на разных скоростях трансмиссия снижает мощность, а затем прекращает подавать мощность на колеса, действуя так, как будто она находится в нейтральном положении». Также сообщалось, что у этого модельного года была «нервная езда по асфальту».

2019 Проблемы Nissan Pathfinder

Наиболее распространенными проблемами были, казалось бы, незначительные проблемы: постоянные жалобы / отчеты показывают, что индикатор проверки двигателя появляется из-за отказа датчика, постоянный шум переднего двигателя и проблемы с запуском и остановкой двигателя составляют большую часть зарегистрированы жалобы. Тем не менее, 2019 г.Pathfinder оказался в нижней части среднего пакета НЕ из-за надежности, а из-за сообщений о «жесткой езде», «неудобных задних сиденьях» и «маленьком грузовом отсеке».

Проблемы с трансмиссией Nissan Pathfinder

Хотя Nissan Motor Corporation сообщает, что их среднеразмерный внедорожник-кроссовер «набит мощью», у Pathfinder было немало проблем, включая проблемы с системой трансмиссии.

О трансмиссии Nissan Pathfinder
Согласно CarComplaints.com, основной проблемой Nissan Pathfinder является отказ включения трансмиссии. Для тех из вас, кто не знаком с этим автомобильным онлайн-ресурсом, основанным в 2000 году, CarComplaints.com использует графики, чтобы указать на характер дефектов автомобиля на основе данных, полученных из реальных ЖАЛОБ КЛИЕНТА и представленных посетителями их сайта.

Как решить проблему с трансмиссией Nissan Pathfinder

Проблемы с трансмиссией Nissan Pathfinder считаются капитальным или серьезным ремонтом, поскольку для устранения проблемы обычно требуется замена всей системы трансмиссии со средней стоимостью от 4000 до 4600 долларов. Сообщается, что эта «действительно ужасная» проблема (слова клиента, а не наши) возникает на отметке 90 000–102 000 миль. Был отзыв по этой проблеме в 2010 году, но Nissan Motor Corporation в большинстве случаев не покрывала затраты на ремонт.

При поиске информации о проблемах с трансмиссией Nissan Pathfinder снова будет полезно просмотреть интересующий фактический модельный год, а не только Pathfinder в целом или только отчеты за текущий год.

Есть ли у Nissan Pathfinder трансмиссия CVT?

Простой ответ: «больше нет». В прошлых моделях Nissan Pathfinder использовалась постоянная синхронизация с различными значениями (CVT) на всех клапанах; как впускной, так и выпускной, но этот двигатель был снят с производства.

Проблемы с вариатором Nissan Pathfinder

Nissan Motor Corporation устанавливала трансмиссии CVT на несколько своих моделей в период с 2012 по 2018 год. Сообщалось о неисправных трансмиссиях Nissan CVT не только в Pathfinder; эти двигатели можно было найти в Nissan Sentra, Quest, Versa, Versa Note, Altima, Rogue, Juke, Maxima, а также в Nissan Murano.

Бесступенчатая трансмиссия рассчитана на такой же срок службы, как и стандартная автоматическая трансмиссия; 100 000 миль — это ожидаемая продолжительность жизни каждого. Проблемы с трансмиссией Nissan CVT, по-видимому, были вызваны неадекватной системой охлаждения, из-за которой она перегревалась. Чрезмерное тепло отправило автомобиль в «безопасный режим», ограничивая мощность двигателя и снижая обороты, чтобы попытаться предотвратить повреждение двигателя. Замена неисправного оборудования может стоить от 4000 до 7000 долларов. Клиенты снова обратились к своим дилерам и даже в Nissan Motor Corporation за помощью в решении проблемы, но безрезультатно. Эта проблема была настолько обширной, что был подан коллективный иск.

В качестве примечания: Было высказано предположение, что если жидкости CVT заменяются каждые 40 000-50 000 миль, ожидаемый срок службы CVT может быть увеличен. Но следует знать, что жидкость, используемая в вариаторной трансмиссии, стоит дорого.

Двигатель Nissan Pathfinder

Двигатель Nissan Pathfinder 2022 модельного года в пятом поколении имеет следующие характеристики: 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF мощностью 9 л.с. Эта новая трансмиссия заменяет предыдущую трансмиссию CVT.

Проблемы с дизельным двигателем Nissan Pathfinder
Первоначально Nissan Motor Corporation предлагала модель Pathfinder с бензиновым или 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 174 л.с. Рестайлинг Pathfinder среднего возраста в 2010 году представил более мощную версию, способную развивать мощность 190 л.с. Его снова повысили до 230 л.с. Но Atlas, хотя его и любили в Европе за экономию топлива и когда-то считали хорошим двигателем, TD27 был печально известен впечатляющим недостатком мощности. Вариант с турбокомпрессором появился 19 ноября.88. Эта «новая и улучшенная» функция страдала от таких проблем, как перегрев двигателя и постоянная нехватка мощности. Были опасения, что двигатель не будет качать масло (даже после замены масляного насоса). И у TD27 с турбонаддувом было много жалоб на утечки, происходящие внутри уплотнений турбокомпрессора, что было очевидно, когда слышен пронзительный свистящий звук, исходящий из двигателя при ускорении.

Nissan больше не предлагает дизельные двигатели для своих моделей Pathfinder для США.

Сколько стоит Nissan Pathfinder?

Стартовая цена нового Pathfinder 2022 года составляет 33 210 долларов США. Это лишь немного выше, чем средняя стоимость других автомобилей в той же категории среднеразмерных внедорожников. Если вы планируете приобрести модели Pathfinder среднего класса SV и SL, цена вырастет до 36 200 и 39 590 долларов соответственно. Первоклассный платиновый пакет отделки салона Nissan Pathfinder начинается с 46 190 долларов США.80.

Но есть нечто большее, чем просто цена на наклейке. Необходимо также учитывать ежегодные затраты на техническое обслуживание.

Средняя стоимость обслуживания Nissan Pathfinder оценивается в 542 доллара. Это сопоставимо с 651 долларом США в год для других марок и моделей в той же категории, поэтому, говоря прямо с бедра (где живет ваш кошелек!) Nissan Pathfinder значительно дешевле в обслуживании.

Даже с учетом такой низкой суммы ежегодного обслуживания, Forbes.com относит Nissan Pathfinder к 25 автомобилям, которых лучше избегать любой ценой. Они утверждают, что в сегменте автомобилей, который сейчас является наиболее конкурентоспособным на рынке, Pathfinder не обладает исключительными способностями. Другие недостатки включали плохое ускорение. Но самый большой минус, который они обсуждают, это стоимость перепродажи Nissan Pathfinder. Они утверждают, что он удерживает только 44% от первоначальной стоимости покупки через 3 года и всего 28% через пять лет.

Другие расходы на Nissan Pathfinder, которые следует учитывать

Кроме того, при оценке расходов, связанных с владением Nissan Pathfinder, следует учитывать: расход бензина, страховку, стандартные функции безопасности и вспомогательные технологии для водителя, информационно-развлекательную систему, и т. д. входят в стоимость. Еще один «должен знать», на который вы, возможно, захотите обратить внимание, — это серьезность и частота необходимого ремонта.

Repairpal.com подтверждает, что вероятность серьезной проблемы с ремонтом составляет 15%. Когда речь идет о Nissan Pathfinder. 13% — это средний показатель для других внедорожников среднего размера. Рейтинг серьезности составляет 12% для всех других категорий транспортных средств.

Также следует учитывать: Владельцам Nissan Pathfinder приходилось отдавать свои автомобили на внеплановый ремонт в среднем 0,4 раза в год. Это означает «не часто» для этой категории. Для сравнения: вы также должны знать, что другие внедорожники среднего размера, а также все другие автомобили также в среднем 0,04 раза в год в категории частоты необходимого ремонта. Но опять же, стоимость ремонта Nissan Pathfinder была меньше, чем у обоих сопоставимых внедорожников среднего размера, а также у всех других автомобилей на рынке.

Какой лучший год для Nissan Pathfinder?

2017 модельный год считается лучшим годом для Nissan Pathfinder по соотношению цены и качества. Несомненно, учитывались и другие особенности: цена, комфорт/роскошь, предлагаемые технологии и т. д. Nissan Pathfinder начинался как внедорожник, но стал больше кроссовером среднего размера, когда в нем появилась более плавная подвеска и больше внутренних удобств.

Являясь «средним ребенком» меньшего Nissan Armada и старшего брата Nissan Rouge, этот семейный кроссовер сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны других популярных автомобилей. Так что, если вы покупатель, вам нужно провести много исследований и рассмотреть множество других вариантов!

Краткая информация о Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder — лучший выбор, когда речь идет о безопасном и надежном автомобиле. С момента своего создания в 1985 году он претерпел серьезные изменения как в стиле, так и в фактической классификации автомобилей. То, что начиналось как компактный внедорожник, в 2012 году превратилось в кроссовер среднего размера… и никогда не оглядывалось назад.

У каждой истории всегда есть две стороны. Поклонники Pathfinder предлагают такие плюсы, как уютный салон и его тяговое усилие на 6000 фунтов. Это компенсируется негативными комментариями, такими как «лодочная» управляемость и маленькие сиденья в третьем ряду. Некоторые говорят, что когда-то Nissan Pathfinder был уважаемым внедорожником, а теперь это просто убогий кроссовер. Когда Nissan изначально проектировал Pathfinder специально для бездорожья и буксировки, они пожертвовали управляемостью на асфальте. Зная это, логично, что некоторым может показаться, что Pathfinder плохо управляется.

Когда вы покидаете асфальт и направляетесь по бездорожью, история имеет гораздо более счастливый конец. Nissan Pathfinder может тянуть (почти) что угодно, и он достаточно прочен, чтобы безопасно вытащить вас практически из любой ситуации.

В любом случае, как нам всем сказали, дело не только во внешности, и у вас не может быть всего этого. Хотя важно то, что внутри, а когда вы говорите о Nissan Pathfinder до модели 2022 года, важнее всего то, что внутри, под капотом и другие особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *