Насос гур на туарег: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Почему гудит насос гидроусилителя руля.

Нередко владельцы автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, сталкиваются с неполадками системы, сопровождающимися характерным гудением. Чаще всего гулу сопутствует тяжелый ход руля, а на асфальте под машиной могут оставаться пятна жидкости. Этот звук должен послужить автолюбителям сигналом для поиска неисправностей, чтобы избежать более серьезной поломки, а значит дорогостоящего ремонта.

Причин, по которым гудит гидроусилитель руля, может быть множество. Рассмотрим основные из них:

·        несвоевременная замена масла. Если используемое масло потемнело или стало мутным, а также приобрело запах гари, то его необходимо заменить. При этом использовать следует именно те марки, которые рекомендует производитель автомобиля;

·        наличие воздуха в системе всасывания. Если в бачке гидроусилителя появилась пена, то следует заменить жидкость, прокачав всю систему;

·        износ подшипника насоса гидроусилителя. При снятии ремня ощущаются неровности во вращении вала или его люфт. Подшипник необходимо заменить;

·        зачастую гидроусилитель руля гудит по причине неисправности рулевой рейки. Защитные элементы рейки, такие как пыльники и сальники, нередко выходят из строя в связи с большими температурными перепадами, а также из-за использования реагентов в зимнее время. Рулевую рейку следует отремонтировать или заменить;

·        слабое натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя. Ремень нужно подтянуть до уровня, который указан в технической документации на автомобиль. В случае износа, ремень необходимо заменить;

·        поломка насоса гидроусилителя. Если гидроусилитель руля гудит из-за поломки насоса, например износилась рабочая поверхность лопаток ротора, то лучше не стараться провести его ремонт, а заменить насос.

 

Гидроусилитель руля является довольно надежной системой автомобиля. Однако, как и любой механизм, он имеет свойство изнашиваться и выходить из строя со временем. Своевременная диагностика, исправление неполадок и использование рекомендованных технических жидкостей позволят владельцу существенно продлить срок службы гидроусилителя. Цены на насос гидроусилителя руля от 2500 руб в зависимости от производителя и марки автомобиля.

 К Каталогу ГУР для VAG

Наименование  Оригинальный номер Применение  
 Насос ГУР фольксваген туарег   7L8422154D  3.0 дизель 2004-2008 BKS  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7L8422154J  3.0 дизель 2009-2012 CASA  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7L6422154E  3. 2 3.6 бензин 2004 — 2009 BMV BHK  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7H0422153H  2.5 дизель 2004-2008 BAC   Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег  7L6422153G  2.5 дизель 2007-20011 BPE  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег NF  7P6422154A  3.0 дизель 2011-          CASA  Найти
 Насос ГУР фольксваген туарег NF  7P6422154B  3.6 бензин 2011-  Найти

                                                                 еще статьи

7L8422154J Насос ГУР AUDI A4 07-,A4 AVANT 08-, A5 08-, AUDI Q7 07-,VW TOUAREG 07-, MSG Rebuilding AU017R VAG

  • Каталог
  • VIN запрос
  • Клиентам
  • Контакты

Название:

Номер:

Примечание:

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль

ОК Отмена

  • html?region_id=42″>

    Астрахань

    +7 (3532) 48-20-50

  • Бузулук

    +7 (3532) 48-20-50

  • Волгоград

    +7 (3532) 48-20-50

  • Екатеринбург

    +7 (3532) 48-20-50

  • Казань

    +7 (3532) 48-20-50

  • html?region_id=36″>

    Москва

    +7 (3532) 48-20-50

  • Нижний Новгород

    +7 (3532) 48-20-50

  • Оренбург

    ул. Монтажников, д. 23, ТЦ Строй Сити, офис Авто-Мото.ру

    +7 (3532) 48-20-50

    09:00 – 19:00, Сб 10:00 – 17:00; Вс – выходной

  • Орск

    +7 (3532) 48-20-50

  • html?region_id=37″>

    Самара

    +7 (3532) 48-20-50

  • Саратов

    +7 (3532) 48-20-50

  • Ульяновск

    +7 (3532) 48-20-50

  • Уфа

    +7 (3532) 48-20-50

  • Челябинск

    +7 (3532) 48-20-50

Точка замера давления топлива | Volkswagen Touareg Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем

У меня дочери 2007 v6 дизель treg ..

Он работает как швейная машина … после того, как вам удастся его запустить …

Новый аккумулятор с высоким зарядом CCA, и он прокручивается достаточно быстро, но. … было больно начинать.
Такой долгий запуск не может быть полезен для стартера или моих нервов в долгосрочной перспективе.

Как бы то ни было, после нескольких тупиков я понял, что у них 2 топливных насоса..
Что-то вроде подкачивающего насоса…а затем главный насос вступает во владение…или так и должно было случиться.

Итак, по наитию.. Я поднял заднее сиденье и вставку из пеноматериала под ним.. Сторона пассажира (модель для Великобритании)
, которая должна быть насосом, который изначально использовался …

тест 1 … вернулся туда и внимательно слушал, пока мой сын крутил трег целую вечность.

тест 2 …
Оставил treg на ночь … заставил моего сына снова сесть и провернуть его, пока я стучал по дну бака

прямо под насосом ….. результат …? заводится после двух переворотов.

Я пришел к выводу, что насос… Умм «Похоже, что… пригнулся»

НО .. чтобы быть более научным, прежде чем заменить его, я решил проверить давление на линии дизельного топлива к топливной рампе.
Я не могу найти ни одного контрольного клапана, к которому можно было бы присоединить измерительный прибор..

Кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, где он находится ..
если у кого есть фото было бы здорово

ПОМОГИТЕ !

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 Сообщений

Нет ни одного. Чтобы проверить подачу топлива к насосу высокого давления, дилер использовал тестовый комплект с переходниками в топливопроводе.

Ответить

Сохранить

Нравится

охотник сказал:

Нет ни одного. Чтобы проверить подачу топлива к насосу высокого давления, дилер использовал тестовый комплект с переходниками в топливопроводе.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за ответ.

Ублюдок …это объясняет, почему я не мог его увидеть.
у меня есть приличный тестер.. только некуда его подключить… грррр

Похоже, мне придется воспользоваться своим кишечником и двумя предыдущими тестами и заменить первичный насос.

Ну что ж…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

JayKcee сказал:

Спасибо за ответ.

Ублюдок …это объясняет, почему я его не видел .
у меня есть приличный тестер.. только некуда его подключить… грррр

Похоже, мне придется воспользоваться своим кишечником и двумя предыдущими тестами и заменить первичный насос.

Ох, хорошо…

Нажмите, чтобы развернуть…

Если у вас есть приличный набор для проверки, не могли бы вы достать адаптеры для подключения к топливопроводу?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Тетерев сказал:

Если у вас есть приличный тестовый комплект, не могли бы вы достать адаптеры для подключения к топливной магистрали?

Нажмите, чтобы развернуть…

да наверное…я просто хотел как можно меньше беспокоить.
Тестовые порты такие полезные…не понимаю, почему их нет на всех машинах..

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

ну….

насос на замену заказал..
Узнаю, верна ли моя догадка…

скрестим пальцы здесь, потому что я уже получаю «Взгляд» от моей дочери . .
(она узнала об этом от своей матери, которую я называю «дорогой» в основном из-за рогов)

Я обновлю для всех, кто занимается тем же, когда узнаю больше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ЛОЛ!!!

А я всегда думал, что «дорогая» просто относится к ее текущим расходам!!

Ответить

Сохранить

Нравится

NoobyT сказал:

РЖУ НЕ МОГУ!!!

А я всегда думал, что «дорогая» просто относится к ее текущим расходам!!

Нажмите, чтобы развернуть…

Почему вы хотите выделить только одно словарное значение слова «дорогой»?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.