Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель)
Главная » Ремонт » Двигателя
На чтение 6 мин Просмотров 6.4к. Опубликовано Обновлено
Для многих водителей становится настоящим испытанием, когда их собственное авто неизвестно почему плохо заводится на горячую. В этой статье мы расскажем в чем может быть причина такой неприятности и что делать, если она застанет вас прямо посреди дороги.
Содержание
- Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
- Нет компрессии
- Топливо не поступает
- Нет искры
- Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
- Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
- Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
- Скорая помощь на дороге
Автомобиль плохо заводится на горячую: главные причины
Если машина внезапно перестала заводиться на горячую, необходимо определить главные причины, которые могут вызывать это. Надо проанализировать и снизить общее число возможных виновников проблем функционирования двигателя. Среди самых распространенных причин описываемой неполадки можно выделить три.
Нет компрессии
Если авто плохо заводится, то в этом может быть виновата малая компрессия либо ее полное отсутствие. Такое состояние вещей может быть вызвано следующими причинами:
- Закоксованность колец.
- Сильный износ цилиндропоршневой группы.
Если со второй проблемой поможет лишь капремонт, то первую неприятность можно достаточно легко решить методом профилактики. Внутри двигателя во время использования автомобиля получается нагар, различные лаковые загрязнения. Это неизбежно, потому вскоре нагар уже не дает компрессионным кольцам нормально работать. Компрессия постепенно снижается и давления уже мало для нормального поджигания топлива.
Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы.
Посредством их можно легко удалить образование нагара.Топливо не поступает
Если машина заводится плохо на горячую, то виновата не всегда поломка какого-то компонента авто. Причина может скрываться в используемом топливе.
Если горючее плохого качества, то автомобиль не будет хорошо запускаться даже на холодную.
В топливе часто плавают различные присадки, которые постепенно добивают двигатель. Если дизель сильно замерзнет, он превратится в настоящее желе, а топливный насос такую массу просто не в силах будет перекачивать.
Нет искры
Машина плохо и долго заводится на горячую и если нет искры. Ситуация характерна в таких случаях:
- Поломка свечей зажигания.
- Поломка катушек зажигания.
- Нарушение электросоединений механизма зажигания.
В данной ситуации придется выявить причины и ликвидировать источник неприятности, которая мешает машине запускаться. Надо поменять свечи на новые и сделать проверку всех соединений зажигания.
Заводится и глохнет прогретый карбюраторный двигатель
Если прогретый и включенный карбюраторный двигатель глохнет когда датчик уже показал набор необходимой рабочей температуры, значит с транспортным средством действительно что-то не так.
Среди причин такого странного поведения транспортного средства можно выделить следующие:
- Горючее плохого качества. Подобная ситуация типична, когда вы отъезжаете от заправки, и спустя немного времени мотор машины начинает странно «кашлять» и вскоре просто глохнет. Какое здесь решение? Горючее плохого качества следует просто слить, а затем продуть топливную систему и поменять топливный фильтр на новый и исправный. Лучше также сделать замену свеч, если они уже старые. Если же они новые, то достаточно будет просто их продуть. На такую заправку лучше больше не заезжать. Если чек сохранился, вы можете туда все же заехать, чтобы предъявить официальную претензию касательно качества продаваемого горючего.
- Генератор. Если данный механизм частично либо полностью сломался, то зарядка на батарею предаваться просто перестанет. Водитель может это увидеть не сразу, включить карбюратор и поехать. Но ехать после этого он сможет только пока аккумулятор не сядет. Увы, включить мотор на ней снова уже будет нельзя. Иногда может помочь подтягивание ремня используемого генератора. Если это не поможет, то потребуется уже вызывать эвакуатор.
- Фильтр горючего. При сломанном моторе важно сделать проверку этого механизма. Если по специальному регламенту надо его заменить, это надо сделать обязательно.
- Фильтр воздуха. Мотор машины может «захлебываться» специальной смесью и быстро глохнуть. Важно проверить данный элемент, а при потребности вообще заменить.
- Бензонасос. Если этот механизм будет работать не на всю свою мощность, то мотор станет недополучать горючее и вскоре непременно заглохнет.
Важно регулярно проверять работоспособность всех деталей.
Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить
Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:
- Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.
- Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.
- Механизм холостого хода.
- Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями. Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.
- Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.
- Регулятор давления горючего.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
- Мотор на дизеле иногда тоже может не заводиться на горячую. В этом виноваты неисправности таких запчастей:
- Индикатор жидкости для охлаждения. Он может сломаться и начать передавать неправильные данные на ЭБУ.
- Система зажигания.
- Индикатор положения коленвала.
- Индикатор массового воздушного расхода.
- Насос горючего высокого давления. Это механизм может сломаться из-за существенного износа втулок и внутреннего сальника. В насос топлива из-под внутреннего сальника попадает воздух, после чего набрать необходимое рабочее давление выходит просто невозможно.
- Регулятор дизельного давления.
Не заводится на горячую бензиновый автомобиль
Транспортное средство с мотором на бензине также не застраховано от внезапного прекращения работы мотора. Среди главных причин подобной проблемы можно выделить:
- Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.
- Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.
- Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.
Скорая помощь на дороге
- Если грузовое или легковое авто не заводится на горячую на дороге, то вначале необходимо дать несущественную нагрузку прямо на аккумулятор.
- Вы можете просто включить музыку. Водителям автомобилей с инжекторным мотором потребуется включить зажигание и чуть-чуть подождать, пока насос бензина накачает достаточно горючего.
- Тем, у кого авто, где используется механическая коробка передач, вначале нужно будет нажать на педаль сцепления, а затем постараться завести мотор.
- Если выше описанные методы не помогают, можно использовать более проверенные способы: «прикурить» аккумулятор машины от соседа или вообще заменить.
- Вы также можете попробовать завестись «с толкача», однако этот вариант подойдет исключительно для машин с использованием коробки передач механического типа.
youtube.com/embed/PWfYeubdWWg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Если двигатель завелся, то лучше его не глушить примерно час. Лишь тогда можно будет привести аккумулятор в норму, чтобы он точно не подвел при следующем использовании.
Чтобы ваша машина хорошо работала и без проблем заводилась на горячую, важно заправляться исключительно на проверенных заправках и обязательно следить за всей системой подачи бензина или дизеля в машине. Если этого вообще не делать, то вскоре вы обязательно столкнетесь с тем, что ваше ТС не захочет запускаться на горячую. Вы потеряете время, нервы, а также много денег, так как ремонты сегодня не дешевые.
Оцените автора
Не заводится на горячую ВАЗ 2110-2112: причины
Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с тем, что автомобиль отлично заводится на холодную, например, после ночного простоя. Но при этом мотор отказывается запускаться на горячую после недавней поездки или прогрева.
Существует несколько причин, по которым ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может не заводиться на горячую. Большинство из них характерны также для авто других моделей и марок.
Содержание:
- 1 Неисправность бензонасоса
- 2 Отказ датчика положения коленчатого вала
- 3 Неисправность датчика массового расхода воздуха
- 4 Повреждение высоковольтных проводов
- 5 Некачественный бензин
- 6 Поломка стартера
Неисправность бензонасоса
Неисправный бензонасос нередко перегревается. По этой причине мотор плохо запускается, особенно в жаркую погоду. При этом зачастую он заводится, но вскоре глохнет. Диагностировать поломку детали можно по ошибкам на бортовом компьютере или кодам неисправности с помощью OBD2 – сканера. Само устройство требует прозвона мультиметром. Проводите его диагностику самостоятельно только при наличии опыта. Обращение в автосервис потребуется лишь неопытным автолюбителям или если своими руками определить поломку непросто.
Сломанный топливный насос необходимо заменить. Временно решить проблему усложнённого запуска поможет помещение машины в тень с открытым капотом на несколько минут. Также многие автовладельцы кладут намоченную в холодной воде тряпку на корпус детали. Это поможет ей быстро остыть и позволить двигателю запуститься.
Отказ датчика положения коленчатого вала
При отказе датчика положения коленвала автомобильный двигатель также плохо запускается в прогретом состоянии. Это связано с повышением температуры мотора и тем, что на ЭБУ передаётся неправильная информация. Узнают о проблеме по характерным ошибкам при диагностике сканером или по показаниям бортовика. Устраняется поломка заменой детали. Она стоит недорого. А заменить её можно своими руками.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха нередко выходит из строя на ВАЗ 2110-2112. Поэтому данная причина считается одной из самых распространённых, по которым мотор не запускается на горячую или работать нестабильно, глохнуть. Нередко поломка сопровождается резким повышением оборотов при нажатии на газ. Определяют её по характерным кодам на БК или при проверке сканером. После замены элемента неполадки должны исчезнуть.
Повреждение высоковольтных проводов
У всех автомобилей высоковольтные провода нередко изнашиваются со временем. Проблема присуща не только десятому семейству, но и многим другим подержанным машинам с солидным пробегом. Она часто приводит к плохому запуску горячего силового агрегата или его нестабильной работе. Диагностируется она проверкой элементов мультиметров. Если они исправны, прибор должен показать сопротивление, равное 5 Ом. Устранить неисправность можно, установив новые провода. Если их диагностика или замена вызывают сложности, лучше обратиться за помощью к автоэлектрику или опытному товарищу.
Некачественный бензин
Заправка топливом низкого качества приводит к усложнённому запуску, в том числе и горячего мотора. Проблема является весьма распространённой в нашей стране. От этого страдают автомобили всех марок и моделей. Заподозрить её можно, если неполадки начались после последней заправки, особенно на незнакомой АЗС. Кроме того, усложненный запуск сопровождается потерей мощности, троением двигателя и некоторыми иными симптомами. После заливания в бак нормального бензина проблема должна исчезнуть. Иногда после такой заправки требуется заменить свечи и фильтры.
Чтобы избежать подобных неприятностей, следует заправляться только на проверенных сетевых заправочных станциях. Не следует экономить на топливе или в спешке заезжать на первую попавшуюся АЗС. Отправляясь на автомобиле в дальнее путешествие, рекомендуется заранее изучить местоположение брендовых заправок на пути следования. Машины ВАЗ 2110-2112 следует заправлять бензином марок АИ-92 или АИ-95. Некоторые владельцы отмечают, что во втором случае авто едет бодрее.
Поломка стартера
Отказ стартера также часто приводит к тому, что силовой агрегат не запускается или плохо запускается на горячую. Иногда проблема возникает и на непрогретом двигателе. Диагностируют неисправность детали прозваниванием с помощью тестера. Если элемент неисправен, его рекомендуется заменить. Но в некоторых случаях возможен ремонт узла. Правда, в случае с отечественными авто указанных выше моделей обычно он экономически невыгоден. Многие опытные автолюбители самостоятельно проводят диагностику и замену стартера. Но начинающим водителям желательно делать эти работы на СТО.
Мы рассмотрели основные причины, по которым ВАЗ 2110 и другие модели этого семейства не заводятся при прогретом двигателе. Иногда неполадки возникают и в иных случаях. Но они довольно редки. Диагностировать такие проблемы, как правило, способен только опытный автомеханик. А представленные в нашей статье неисправности обычно под силу определить и устранить самому владельцу при наличии минимального опыта обслуживания автомобилей. Обращаться на СТО следует только при отсутствии опыта или, если причина такого поведения машины осталась непонятной.
Рубрики Проблемы и поломки7 причин, почему ваш автомобиль плохо заводится, когда он теплый
Нередко возникают проблемы с запуском автомобиля первым делом с утра, особенно если аккумулятор разряжен, а на улице холодно.
Однако в чем может быть проблема, если машина в горячем состоянии плохо заводится? В конце концов, теплый двигатель не должен быть трудным для повторного запуска.
Мы тщательно изучаем все эти возможности, помогая вам определить, что пошло не так. В нашей статье также приведены некоторые советы о том, что делать, если двигатель не заводится. Начнем с самых частых причин.
Причины, по которым автомобиль плохо заводится в горячем состоянииНаиболее распространенные причины, по которым автомобиль с трудом заводится в горячем состоянии, связаны с неисправностью датчика положения коленчатого или распределительного вала. Это также может быть вызвано забитым воздушным фильтром, неисправным подключением аккумулятора, паровой пробкой или плохим заземлением.
Вы также не хотите упускать из виду возможность плохого запуска или проблемы с топливной системой. Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль плохо заводится в горячем состоянии:
1. Неисправный датчик положения коленчатого или распределительного валаПри выходе из строя датчика положения коленчатого или распределительного вала симптомы могут быть наиболее заметны, когда двигатель нагревается. Оба этих датчика отвечают за наблюдение за вращением соответствующей детали и отправку информации в ЭБУ.
ЭБУ использует эту информацию для регулирования зажигания свечей зажигания. При наличии какой-либо неисправности или неправильной связи могут возникать периодические неисправности, особенно при прогретом двигателе. Именно тогда внутренняя схема расширяется, что приводит к большему количеству проблем. Однако после охлаждения двигатель может снова работать нормально.
Если датчик положения неисправен, вы можете заметить другие симптомы. В некоторых случаях это приводит к миганию индикатора Check Engine, неприятным последствиям от выхлопа и чрезмерной вибрации.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
2. Засорение воздушного фильтраВоздушный фильтр — это деталь, которую заменяют в рамках регулярного технического обслуживания. Однако многие люди забывают заменить его до тех пор, пока фильтр не засорится и не заполнится мусором.
Когда воздушный фильтр находится в хорошем состоянии, он предотвращает попадание мусора, пыли и загрязняющих веществ в двигатель. Однако эти частицы накапливаются в фильтре и в конечном итоге приводят к закупорке. Когда нужное количество воздуха не может попасть в камеру сгорания, вы заметите снижение производительности двигателя, что приведет к снижению ускорения, пропускам зажигания и плохой экономии топлива.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки загрязнения воздушного фильтра
3. Пароизоляционная пробкаЕсли топливо испарится до того, как оно попадет в камеру сгорания, вы получите паровую пробку. Такая ситуация возникает, когда топливо начинает кипеть по мере его поступления в систему впрыска топлива.
За это время пар смешивается с жидкостью, что снижает подачу к двигателю. Жаркая погода имеет тенденцию увеличивать шансы этого состояния. Кроме того, топливные магистрали проходят рядом с горячим двигателем, что делает паровую пробку еще более вероятной.
При возникновении паровой пробки у вас не только возникнут проблемы с запуском двигателя, но вы также заметите недостаток мощности и некоторые проблемы с остановкой двигателя. Чтобы завести автомобиль с паровой пробкой, вы можете попробовать положить на несколько минут пакет со льдом на топливопроводы.
4. Неправильное подключение аккумулятораПри вибрации автомобиля аккумулятор может перемещаться в держателе. Со временем соединения с аккумулятором могут ослабнуть. Кроме того, может возникнуть коррозия, что еще больше ухудшит соединение.
В некоторых случаях проблемы с отсутствием связи чаще возникают при горячем двигателе. У вас могут возникнуть проблемы не только с запуском двигателя, но и с электрическими аксессуарами.
5. Плохое заземление двигателяЗаземление необходимо для обеспечения правильной работы двигателя. Когда соединение ослабевает или подвергается коррозии, может увеличиться сопротивление цепи.
Это повлияет на систему запуска, а также на другие компоненты. Вы можете заметить, что электрические компоненты работают странно, или у вас могут быть проблемы с коробкой передач. Для разрешения ситуации потребуется провести тест на падение напряжения на «массе» двигателя мультиметром.
См. также: 6 Признаки неисправности заземляющего ремня
6. Неисправный стартерВнутри стартера находится двигатель, который со временем изнашивается. Когда двигатель нагревается, неисправный стартер может полностью перестать работать.
Внутри стартера есть контактный коллектор и угольные щетки, необходимые для подачи тока на обмотки. Когда детали изнашиваются, в двигателе увеличивается сопротивление, что становится еще более проблематичным, когда увеличивается электрическое сопротивление.
При отказе двигателя вы можете услышать жужжание двигателя, громкий щелчок при попытке запустить двигатель или скрежет. С помощью теста на падение напряжения вы сможете определить, неисправен ли стартер.
СВЯЗАННЫЕ: 5 Симптомы неисправного стартера
7. Проблемы с топливной системойЕсли в камеру сгорания не может попасть нужное количество топлива, это может быть вызвано любым количеством проблем с топливной системой. Это может быть более крупная проблема, например, регулятор давления топлива или утечка топливной форсунки. Вы также не хотите упускать из виду возможность плохого демпфера давления топлива.
С этими деталями все может казаться нормальным, пока двигатель не прогреется. Симптомы наиболее распространены, когда топливопроводы становятся теплее.
Как исправить, что машина не заводится, когда теплоКак только вы заметите какие-либо проблемы с производительностью, вы должны начать поиск проблемы. Откройте капот и сначала посмотрите на контакты аккумулятора. Это один из самых простых вопросов для решения, поэтому имеет смысл начать с него.
Если загорелся индикатор Check Engine, вы можете использовать сканер кодов для поиска неисправности. Кроме того, если вы считаете, что топливные форсунки могут быть забиты, не помешает сначала попробовать очиститель топливных форсунок. Эта недорогая альтернатива намного лучше, чем необходимость замены форсунок.
Автомобиль перегрелся, что теперь?Если ваш автомобиль перегрелся и теперь не заводится, проблемы могут быть более серьезными, чем мы описали. Когда двигатель перегревается, блок цилиндров и головка цилиндров деформируются, что приводит к возможному отсутствию компрессии и повреждению клапанов, что может помешать вам завести автомобиль.
Перегрев обычно происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или утечки. Это также может произойти, если шланги лопнули, радиатор засорился, вышла из строя водяная помпа или сломался вентилятор охлаждения. Однако неисправный термостат и дефектный приводной ремень также могут вызвать повышение температуры.
Единственный способ вернуть машину на дорогу — устранить повреждения, вызванные перегревом двигателя, и решить проблему, которая их вызвала. Вы можете обнаружить, что это может стать очень дорогим ремонтом, в зависимости от того, какой ущерб был нанесен.
Категории: Устранение неполадок
Автомобиль не заводится при горячем двигателе (причины и способы устранения) — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Инструкции
Всегда существует два типа ситуаций, когда двигатель не запускается. Во-первых, двигатель может провернуться, но не заводится, а во-вторых, двигатель вообще не заводится. И то же самое, если машина не заводится только при прогретом до температуры двигателе.
Итак, если ваш автомобиль не заводится при горячем двигателе, но проворачивается, это может быть датчик распредвала или коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и блокировка паров топлива. В противном случае, скорее всего, это неисправный стартер, а в некоторых случаях может быть и старый и умирающий аккумулятор.
Датчик положения распределительного вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)
Датчик положения распределительного вала — это один из датчиков, которые ЭБУ (блок управления двигателем) использует для определения момента впрыска топлива и зажигания каждой свечи зажигания. Кроме того, используя датчик распредвала, ECU знает, синхронизированы ли клапаны и поршни, что, если это не так, может привести к катастрофическому отказу двигателя.
Итак, при выходе из строя датчика положения распредвала он может либо вообще перестать работать, либо отправить ложную информацию в ЭБУ. Когда он отправляет ложную информацию, он может сообщить ЭБУ, что двигатель не синхронизирован, и в качестве тактики самосохранения ЭБУ не позволит запустить двигатель. Так же бывает, если датчик умирает.
Поскольку датчик положения распределительного вала находится в верхней части двигателя, он подвержен воздействию экстремальных температур. Когда датчик исправен в нормальных условиях, это не проблема. Тем не менее, как только он начнет выходить из строя, эта температура может помешать выводу информации или убить датчик. Следовательно, ваш автомобиль не заведется только тогда, когда двигатель прогреется.
Но вам повезло, если это так, потому что датчик обычно стоит от 40 до 80 долларов. Кроме того, вы можете заменить его дома за пять-десять минут на большинстве автомобилей. Но прежде чем мы объясним, как это сделать, обязательно проверьте коды неисправностей вашего автомобиля и подтвердите, что это датчик распредвала, или прочтите остальные симптомы.
Симптомы датчика положения распределительного вала
- Низкая производительность и экономия топлива
- Произвольная остановка двигателя
- Грубый холостой ход
- Индикатор Check Engine с кодом неисправности P0340
Как заменить датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала всегда расположен где-то на головке блока цилиндров, и к нему легко получить доступ. Быстрый поиск в Google покажет вам, где именно найти его в вашем автомобиле.
- Найдите датчик положения распределительного вала
- Отсоединить электрический разъем
- Открутите один или два болта, удерживающих его (шестигранный ключ, ключ Torx или торцевой ключ, в зависимости от автомобиля)
- Снимите датчик и, если он застрял, поверните его, а затем вытащите
- Установите новый датчик в обратном порядке
В этом видео вы можете увидеть, насколько проста эта работа.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (автомобиль прокручивается, но не заводится)
Датчик температуры охлаждающей жидкости часто упускается из виду как причина любого симптома. Возможно потому, что он имеет большой срок службы и редко показывает коды неисправностей. Более того, признаки отказа во многом совпадают с другими неисправными компонентами.
Этот датчик важен, потому что ЭБУ определяет угол опережения зажигания и длительность импульса форсунки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И, как и в случае с датчиком распредвала, ECU не позволит запустить двигатель, если температура слишком высока, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Таким образом, если датчик неисправен, он может быть не откалиброван с фактической температурой. Это означает, что когда охлаждающая жидкость холодная, датчик запустится при 90°C, а к тому времени, когда двигатель прогреется, датчик выдаст более 150°C на ЭБУ.
Стоимость замены этого датчика сильно различается в зависимости от автомобиля, в основном из-за его расположения и трудозатрат. Например, я заменил один на Fiat за 15 минут и заплатил за датчик около 20 долларов. С другой стороны, мне потребовалось почти четыре часа, чтобы заменить его на BMW 3-й серии, а датчик стоил 7,5 долларов.
Но я не хочу вас пугать, потому что на большинстве автомобилей он легко доступен, поэтому, если у вас не немецкий автомобиль премиум-класса, вам не о чем беспокоиться. Кроме того, вот остальные симптомы, которые вы могли заметить до того, как машина отказалась заводиться.
Симптомы датчика температуры охлаждающей жидкости
- Плохая экономия топлива
- Снижение мощности при высоких оборотах
- Запах топлива при первом запуске автомобиля
- Ошибочные показания датчика температуры
- Лампа Check engine с кодом неисправности P0118
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости
Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости вам понадобится набор торцевых ключей. Кроме того, вы найдете датчик где-то на блоке двигателя.
- Найдите датчик
- Отсоединить электрический разъем
- С помощью набора торцевых ключей снимите датчик (сам датчик представляет собой болт).
- Установите новый датчик и подключите штекер
- Прокачайте систему охлаждения, отвернув пробку для удаления воздуха и добавив охлаждающую жидкость или дистиллированную воду до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Расположение прокачного винта на всех автомобилях разное, поэтому поищите в Google, где его можно найти.
Вот как это делается на Toyota Camry, но это практически одинаково для всех автомобилей, если это доступно.
Датчик положения коленчатого вала (автомобиль прокручивается, но не заводится)
Датчик положения коленчатого вала очень похож на датчик положения распределительного вала, но его расположение сильно отличается. Только в этом случае он сообщает о положении коленчатого вала в ЭБУ, чтобы он мог синхронизировать зажигание и впрыск топлива. Тем не менее, датчик положения коленчатого вала редко проявляет какие-либо симптомы перед смертью, потому что он либо работает, либо нет.
Но высокая температура может воздействовать на неисправный датчик коленвала, вызывая его прекращение работы при прогреве двигателя. Когда это произойдет, вы либо не сможете завести машину, либо она заглохнет, когда двигатель прогреется до нужной температуры.
Сложность повторной замены этого датчика сильно различается между автомобилями, но у опытного механика на любой машине это не займет больше часа. Сам датчик немного дороже, начиная с 50 долларов и до 150 долларов за средний автомобиль.
Симптомы датчика положения коленчатого вала
- Неровный холостой ход
- Пропуски зажигания двигателя
- Низкая производительность и экономия топлива
- Встряхивание двигателя
- Частые остановки
- Двигатель не запускается
- Индикатор проверки двигателя с кодом неисправности P0335
Как заменить датчик положения коленчатого вала
Заменить датчик положения коленчатого вала довольно просто, но только после того, как вы его найдете. Обычно он устанавливается на трансмиссию рядом с блоком двигателя, но это не всегда так. Кроме того, иногда вам нужно будет поднять автомобиль и снять колесо, а иногда вы можете получить доступ к нему из моторного отсека. Таким образом, быстрое исследование того, как заменить его на вашем автомобиле, — лучший способ сделать это.
- Найдите датчик
- Поднимите автомобиль домкратом и при необходимости закрепите домкратными стойками
- Отсоединить электрический разъем
- Снимите один или два болта, удерживающих его
- Снимите датчик
- Установите новый в обратном порядке
Если вам повезет, это может быть так просто.
Паровая пробка топливной системы (автомобиль прокручивается, но не заводится)
Эта проблема затрагивает винтажные и классические автомобили. Причина в том, что в них используются механические топливные насосы, которые нагревают топливо намного сильнее, чем современные автомобили с электрическим топливным насосом в бензобаке. Это проблема, которой не было, когда эти автомобили были новыми, потому что тогда топливо было намного более устойчивым к испарению из-за этих проблем. Сегодняшним автомобилям не нужно топливо с такими свойствами, поэтому нефтеперерабатывающие заводы больше не производят такое топливо.
По сути, механический топливный насос нагревается вместе с двигателем, после чего топливо испаряется и прекращает подачу. Единственное средство от этого — дать двигателю остыть и запустить его снова. Но это также может означать, что в системе есть какая-то неисправность, например, слегка потрескавшийся топливный шланг, поэтому, если это происходит часто, попросите механика проверить топливную систему.
Неисправный стартер (автомобиль не заводится)
Если ваш автомобиль не заводится при прогреве двигателя, скорее всего, вы имеете дело с неисправным стартером. Тем не менее, вы также должны проверить проводку стартера перед ее заменой, потому что иногда это может вызвать ту же проблему.
Теперь вернемся к стартеру. Если ваш стартер не работает при горячем двигателе, то есть вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, вероятно, вышли из строя втулки стартера. Лучшим решением здесь будет замена стартера, что, к сожалению, не особенно дешево.
Стартер для Honda Civic стоит от 200 долларов на AutoZone, и вы можете рассчитывать на оплату около 100 долларов за работу. Один для Ford F-150 стоит от 120 долларов, а стоимость рабочей силы, по данным repairpal.com, составляет около 80 долларов. Однако для немецкого автомобиля премиум-класса цены на запчасти подскакивают до 300 долларов, а затраты на рабочую силу превышают 250 долларов.
Также не рекомендуется замена стартера в домашних условиях, если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей. Вам, вероятно, понадобится большой автомобильный домкрат и много инструментов.
Симптомы стартера
- При повороте ключа свет тускнеет.
- Запах гари в электрооборудовании при запуске двигателя
- Металлический скрежет
- Двигатель заводится только иногда
- Жужжание и щелчки при повороте ключа
Старый и умирающий аккумулятор (автомобиль не заводится)
Было бы лучше, если бы вы меняли батарею каждые три-четыре года. Однако люди часто упускают из виду это и сталкиваются с множеством различных проблем, в том числе застревают на обочине дороги. Кроме того, одна из проблем, с которой вы можете столкнуться с умирающим аккумулятором, заключается в том, что он не будет работать только при прогреве двигателя.
Как и вся электроника, она может стать чувствительной к теплу по мере старения, потому что тепло уменьшает электрическое сопротивление. Это особенно актуально, если клеммы и штыри заржавели. Кроме того, старые аккумуляторы часто перегреваются без внешнего воздействия, поэтому вы не сможете завести автомобиль даже до того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.
Итак, если вы давно не меняли аккумулятор, обязательно проверьте и замените его. Вы можете сделать это в ближайших магазинах автозапчастей, таких как NAPA или AutoZone. В зависимости от типа и размера аккумулятора, который нужен вашему автомобилю, вы можете рассчитывать заплатить от 80 до 250 долларов за новый.
Симптомы старого автомобильного аккумулятора
- Корродированные клеммы
- Деформированный или вздутый корпус аккумулятора
- Серный запах
- Проблемы с электричеством
- Глохнущий двигатель
- Затемненные фары
- Сигнальная лампа аккумулятора
- Признаки утечки кислоты сбоку
Заключение
В конечном счете, если ваш автомобиль не заводится только при прогретом до рабочей температуры двигателе, скорее всего, вы ищете неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает ЭБУ, что двигатель перегрелся, и ЭБУ не позволяет вам запустить его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.