Кто виноват если машина не заводится после мойки
Если после мойки машина не желает заводиться, не стоит сразу же впадать в панику и эвакуировать ее в автосервис. Почти всегда последствия неправильный помывки можно устранить своими руками, не прибегая к помощи автомастеров.
Содержание
- Что делать в таком случае
- Удалить воду из механизмов
Что делать в таком случае
Нередко вместе с поверхностной мойкой машины, владельцы хотят, чтобы был промыть двигатель. Основная проблема с запуском двигателя как раз связана с тем, что в его узлы попала вода. Такие узлы рассчитаны на то, чтобы работать при сухих условиях, поэтому, когда на них попадает вода, они начинают выходить из строя или полноценно ломаться.
Правильный порядок действий по «воскрешению» автомобиля после автомойки, такой:
- открыть капот и тщательно осмотреть его, возможно где-то на двигателе или поблизости от него скопилась вода;
- убрать всю влагу, которая есть на аккумуляторных клеммах, бронепроводах, свечах и в принципе с проводки;
- удалить налет с аккумуляторных клемм;
- дать возможность просохнуть намокшим местам;
- попытаться завести авто.
Даже если на клеммах аккумулятора не застаивается вода, под капотом все равно будет слишком влажно, когда машину моют очень часто. Влага будет застаиваться и накапливаться. В итоге влажность приведет к появлению серого налета на клеммах. Контакт становится хуже. Из-за этого сложнее запустить мотор. Налет обязательно нужно убирать, как только его станет заметно.
Чтобы убрать лишнюю воду, лучше взять губку, чем ветошь. Так как она более эффективно собирает воду, даже из труднодоступных мест. И впитывает в несколько раз больше. Когда причина скрывалась в попадании влаги, после хорошей просушки проблема должна пройти сама собой. Но, если двигатель по-прежнему не может завестись, значит, дело было не в мойке машины, а в какой-то другой причине.
Удалить воду из механизмов
Точно так же, как вода вытиралась до этого, нужно убрать ее с бронированных проводов и колодцев для свечей. Если система зажигания без трамблера, то сделать это будет немного сложнее. Придется обрабатывать катушки, которые находятся при цилиндрах. Поэтому бронепровода на предмет наличия влаги должны быть проверены дважды. Можно даже на всякий случай протереть провода под капотом, которые на вид и так казались сухими. Сделать это можно сухой ветошью. Автоспециалисты рекомендуют после помывки не торопиться заводить двигатель, а для начала проверить, протереть и высушить все места под капотом.
На самом деле, пока с такой бедой владелец не столкнется воочию, он вряд ли прислушается к такому совету. Большая часть российских владельцев автомобилей, придерживается именно такого мнения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод: обойтись без проблем, связанных с запуском мотора, не так уж сложно. Главное – это помнить о том, какие могут быть последствия залива водой, в особенности такой части машины как двигатель. При должном понимании этой истины, такая проблема как «завести двигатель после мойки» даже не должна появляться. Залив водой, это распространенная и неприятная ошибка.
Почему машина не заводится после мойки
в Статьи про обслуживание помечено Honda / втомойка / информация / обслуживание / проблемы / рекомендации / решение
Машина не заводится после мойки.
В первой части мы рассмотрели проблемы, которые могут возникнуть после мойки автомобиля, и которые связаны с кузовом и ходовой частью автомобиля.
Рассмотрение вопросов с двигателем после посещения мойки мы решили вывести в отдельную статью, по причине особой важности подхода к этой проблеме.
Итак, в большинстве случаев, симптом выглядят следующим образом – вымытая машина напрочь отказывается заводиться. Она крутит стартером, пытается даже схватывать, но не запускается.
В чем проблема? Первое, с чего стоит начать, это вспомнить, просили ли Вы мыть двигатель. Если мойка автомобиля была только снаружи, то тогда действуем по плану А.
Он заключается в том, что Вам потребуется удалить воду из подкапотного пространства, которая попала туда случайно, в процессе мытья автомобиля. Поскольку воды под капотом будет немного, достаточно протереть (или аккуратно продуть из компрессора) проводку автомобиля, бронепровода свечей, и проверить, не болтаются ли клеммы на аккумуляторе. Нередко, на клеммах АКБ образуется серый налет, возникающий в результате химической реакции между свинцом и медью, который легко устранить обычной водой, просто полив налет. Правда, очень часто, после такой очистки требуется подтянуть клеммы, которые начинают болтаться.
Кстати, немного отойдя от темы — этот налет встречается очень часто и вызван, как правило, некорректным сплавом дубликатных клемм. Избавиться от этого налета проще простого — надо взять стакан воды и вылить его на клемму. Вода растворяет его лучше, чем чистка наждачной бумагой, или щеткой.
Протерев насухо все провода и подтянув клеммы, пробуем завести автомобиль. Если под капотом более не выполнялось никаких операций, — машина должна завестись.
Совсем другое дело, если мойщики добрались до подкапотного пространства и помыли его.
В этом случае, если машина не заводится, придется действовать по плану Б.Суть плана Б заключается в полном удалении воды из всех пазов двигателя, куда она только могла попасть. Чтобы понять всю сложность работы, с которой придется столкнуться, давайте представим, что хорошая автомобильная мойка подает водно-воздушную смесь из фрезы под давлением в 100-150 бар. При таком давлении вода способна попасть сквозь любые уплотнения на моторе, особенно, если сам двигатель не новый.
В первую очередь наибольшие проблемы при попадании воды испытывает система зажигания. Если автомобиль, который не заводится после мойки, имеет трамблерную конструкцию, то необходимо разобрать трамблер, удалить воду из под крышки, протерев и продув там все насухо. После этого, обязательно следует протереть все бронепровода, и просушить свечные колодцы. Только после этого стоит попробовать заводить автомобиль.
Если же автомобиль оснащен бестрамблерной системой зажигания с индивидуальными катушками на каждый цилиндр, придется снимать все катушки (привет Фитам!) и протирать (и продувать) свечные колодцы.
Сгоревшие катушки зажигания
Кстати, мы настоятельно рекомендуем производить эти действия ДО первого запуска. То есть сразу после мойки, еще не запустив мотор. В противном случае, если вода окажется там, где мы описываем, можно получить сразу несколько нерабочих катушек, или поврежденные бронепровода.
В случае, если попытка (или попытки) запуска уже производилась, и автомобиль так и не завелся, а статью Вы только нашли, — проверьте состояние всех описанных выше элементов хотя бы визуально. В случае, если повреждения есть — замените поврежденные детали, удалите воду, и выкрутите свечи зажигания для осмотра. Если на свечах также имеются повреждения, — замените и их. После этого можете попробовать завести автомобиль.
Как же избежать всех этих лишних действий? Если честно — очень просто.
Если проблема возникает каждый раз, после мойки даже кузова — найдите источник пробоя (обычно, это трещина в крышке трамблера, или в бронепроводах), и замените поврежденную деталь.
Что касается мойки двигателя, тот тут тоже есть совет. Достаточно просто не мыть двигатель из аппарата высокого давления. Может быть, простая мойка из шланга, или из ведра, менее быстрая, и куда менее эффектная, зато намного более безопасная. Чтобы хорошо отмыть двигатель, достаточно взять хорошую химию, и не стесняться работать зубной щеткой в труднодоступных местах. Это, конечно, медленно и нудно, зато шансы что-то сломать, или испортить, сводятся к нулю.
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиАвтомобиль не заводится после мойки моторного отсека
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыAlaskanDsm
- Дата начала
АляскаDsm
Итак, я помыл свой двигатель около 4 часов назад, пытаясь убрать часть дерьма. Я использовал спрей Purple Power (или что это за дерьмо), который отлично справился со своей задачей. Ну, я просто пошел, чтобы завести машину, но машина не заводится. Двигатель крутится, но не заводится. В данный момент у меня нет времени этим заниматься, но при беглом взгляде видно, что все предохранители на аккумуляторе, в блоке предохранителей и под приборной панелью исправны.
Я заметил немного воды в свечных колодцах, но вытер ее бумажными полотенцами, но двигатель так и не завелся. Проблем с запуском до мойки моторного отсека не было. Ищу любые предложения или идеи относительно того, где я могу начать искать проблемы через некоторое время, когда у меня будет больше времени, чтобы начать тестирование на наличие проблем. Моя интуиция подсказывает мне, что это будет проблема искрения, будь то свечи, провода, блок катушек, транзисторная схема, которая питает блок катушек, или даже модуль управления зажиганием на брандмауэре…
Мы будем ОЧЕНЬ признательны за идеи и предложения. Я вернусь сюда как можно быстрее, чтобы просмотреть и дать результаты, когда смогу. Спасибо всем заранее.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
греческийгодхаос
Как именно вы «мыли» моторный отсек? Потому что это звучит так, как будто вы только что обрызгали все пурпурной силой, а затем вылили из шланга. Поскольку вы сказали, что он заводится, но не переворачивается, я предполагаю, что это либо электроника, отвечающая за подачу топлива, либо искра, дважды проверьте, подключены ли все ваши разъемы.0003
DSM’r @2007
’91 Eclipse GSR-4
Глупое имя пользователя, я знаю
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
2016 Ford Escape ST
- FWD · Автоматически
Upvote0
gho5tone
Я бы проверил ваш CAS, обычно вы должны покрыть CAS, генератор, катушку и слегка сбрызнуть электрические разъемы wd-40, прежде чем мыть отсек.
Upvote0
LandoAWD
Пенсионер
Вы освещали CAS и MAF, как это было рекомендовано почти везде в Интернете?
Крис
Electric Thingamajig
Upvote0
SpoollinAwd
Отсоедините корпус и проверьте наличие воды.
Upvote0
АляскаDsm
Все основные электрические разъемы были проверены на наличие воды (MAS/CAS/O2), воды не было, а также проверено, чтобы убедиться, что все они подключены, как указано выше. Что касается промывки двигателя, я отсоединил аккумулятор от системы и обрызгал большую часть двигателя, но не разъемы, где этого можно было избежать, а затем промыл двигатель шлангом. В прошлом я несколько раз просто подносил пароочиститель к двигателю, не обращая внимания на электрическую систему, и никогда не сталкивался с такой проблемой в прошлом. (НЕ говоря, что это умный или в любом случае правильный способ очистки моторного отсека.) Итак, чтобы честно ответить на вопросы, я не закрывал датчики MAS или CAS, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО старался избегать их намокания, насколько это возможно, что, вероятно, не много.
Просто ищу предложения о том, какие шаги предпринять для выявления проблем, поэтому я дам вам знать, был ли я тупицей или нет. .
-Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
SpoollinAwd
Единственное, что я могу придумать, это дать двигателю высохнуть.
Upvote0
гсваш_90ци
Я бы начал с того, что выдернул провода из свечи и проверил искру, чтобы убедиться, что искра есть. Возможно, свечи промокли, может быть, попробовать поставить новые свечи, не такие уж и дорогие. Надеюсь это поможет.
1990 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Да, я думал так же, как и оба. Здесь, в Аризоне, к 6 часам вечера эта машина должна быть чертовски сухой. Еще я подумал, что если бы вода каким-то образом попала на фарфор пробок, то могла бы их закрутить. Если машина не заведется позже, я куплю новые свечи. Но я определенно по-прежнему открыт для идей!
-Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
johneclipse
вода в змеевике? отсоедините провода и загляните туда с фонариком. произошло много, когда я занимался детализации автомобилей для жизни.
Upvote0
гсваш_90ци
Кроме того, однажды моя машина не завелась из-за того, что оторвался датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится под корпусом термостата. Просто что-то еще, чтобы проверить.
1990 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
ПУШИСТАЯ ПУСТЫНЬDSM
Я сделал то же самое, и в моих свечах оказалась вода, вы можете дать ей немного высохнуть, прежде чем запускать ее.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
дсморничего
gsvash_90tsi сказал:
Я бы начал с того, что выдернул провода из свечи и проверил искру, чтобы убедиться, что искра есть. Возможно, свечи промокли, может быть, попробовать поставить новые свечи, не такие уж и дорогие. Надеюсь это поможет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Каждый твой пост вызывает у меня смех. Почувствуйте себя особенным.
Кори Деннис
96 TSI 25.1e RWD
90 Talon TSI AWD
98 GSX S372
1990 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
АляскаDsm
Ну, это, вероятно, не поможет, но я просто очень быстро вышел на улицу и прокрутил его примерно на 5 секунд, а затем загорелся CEL. схватил свой аналоговый счетчик и получил код 22 (датчик коленчатого вала). Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо… Для меня здесь жарко, поэтому я выясню, какие цифры использовать для тестирования CAS, а затем отчитаюсь.
Глядя в мою книгу знаний здесь (Хейнс), там сказано проверить сторону цепи (клемма 3 (12 В), клемма 2 (4,8-5,2 В), клемма 4 (обрыв заземления).) но есть ли способ проверить сам CAS?
Дополнительный поиск привел меня к ответу на вопрос, как протестировать CAS для проверки работоспособности:
http://www. dsmtuners.com/forums/electrical-tech/394020-how-test-1g-cas.html#post152483382
Итак, сначала я проверю свою схему, и если она выглядит хорошо, я проверю наличие искры. Я не хочу снимать CAS без необходимости.
Только что протестировал цепь CAS (жгут проводов), на клемму 3 было 12 В, на клемму 2 было 5 В, и я использовал клемму 4 в качестве земли.
Вышел просто перевернуть машину снова и не заводится. У меня есть новые свечи, которые я также собираюсь использовать для проверки искры. Я отправлю обратно с дальнейшими результатами. Спасибо за помощь до сих пор, ребята.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Вот вроде обновление. Я купил новые свечи и попробовал зажечь искру на 4-м цилиндре со старой свечой (против клапанной крышки), и искры не было. Пробовал 3 цилиндр с новой свечой, искры не было. Я все еще предполагаю, что это CAS. Я отметил место CAS и снял его. Я снял крышку и выдул всю оставшуюся влагу (на самом деле ничего не вышло). Я снова собрал и попытался подключить его обратно к машине, следуя инструкциям мальчика на побегушках из приведенной выше ссылки, но я не получаю «импульсов», когда пытаюсь измерить напряжение от жгута контактов 1 и 2. Они оба все время считывают 5 В. . У меня нет запасного CAS, чтобы попытаться проверить, не в этом ли проблема. Может ли кто-нибудь пролить дополнительный свет на то, что я должен проверить с помощью CAS или узнать, почему еще я не получаю искру? Спасибо.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
АляскаDsm
Я пытался подождать, пока он немного остынет, находясь в Фениксе, чтобы я мог пойти и проверить блок катушек и транзистор.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
юград92турбо
Вы что-нибудь прикрыли перед чисткой отсека?
Дсмер с 1994 г. в.
Hx40 Street Beast
1992 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Upvote0
92нолатист
Снимите CAS с автомобиля и снимите с него крышку, держу пари, внутри вода…… Я сделал то же самое, что и вы, и моя машина тоже не завелась
-Dave
92 TSi AWD 6/4 …. допинг задница enkeis
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
DSM_love_GST
Пурпурная сила убивает альтанаторы, просто чтобы вы знали, а также окисляет алюминий. но я бы поверил, что это твой корпус, но обычно у них довольно хорошие уплотнения, или ты использовал мойку высокого давления?
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
АляскаDsm
92nolatist, iugrad92turbo, Мой ответ на оба твоих поста было бы читать выше. …
Но честно говоря нет я ничего не закрывал…
а я уже снял CAS и жидкости внутри не было.
DSM_love_GST,
мааааан что угодно убьет альтернера в эти дни ха-ха. Хорошо, что у меня есть гарантия жизни от О’Рейли. Но я знал, что фиолетовая сила не подходит для алюминия. Но единственный раз, когда я НЕ использовал мойку высокого давления… машина не заводится.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Я нигде здесь не упоминал IPT (силовой транзистор зажигания), вы уже проверили его? Эта заглушка направлена ВВЕРХ, поэтому вода может легко просочиться через разъем и осесть в нижней части заглушки, в этом случае IPT, вероятно, закорочен / сгорел внутри.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Полный привод · Руководство
Стрит Стрит
Голосование за 0
Я нигде здесь не упоминал IPT (силовой транзистор зажигания), вы уже проверили его? Эта заглушка направлена ВВЕРХ, поэтому вода может легко просочиться через разъем и осесть в нижней части заглушки, в этом случае IPT, вероятно, закорочен / сгорел внутри.
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
АляскаDsm
мод с двойной публикацией… БЛЯДЬ! хаха.
Как я уже говорил, я собирался проверить блок катушек и транзистор, когда он немного остынет. Я думал, что транзистор — это тот, который находится на задней стороне двигателя и обращен прямо к водителю…?
В другом примечании мальчик на побегушках, я пытался следовать вашему сообщению о тестировании CAS, как мне проверить те импульсы, о которых вы говорили? Я подключил CAS к жгуту и проверил провода, идущие от контактов 1 и 2, но они были на постоянном напряжении 5 В, независимо от того, в каком направлении и как быстро я вращал CAS. Я что-то упускаю или делаю что-то не так?
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
донниекак
Это кас. Я когда-то тоже самое делал со своим галантом vr4. Вы можете получить один в пик-н-тянуть примерно за 20 долларов. Между крышкой и корпусом есть уплотнительное кольцо. Он высыхает, и cas больше не является водонепроницаемым. Выкрутите 2 винта, снимите крышку, и ищите сами, вода.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
АляскаDsm
donniekak сказал:
Это кас. Я когда-то тоже самое делал со своим галантом vr4. Вы можете получить один в пик-н-тянуть примерно за 20 долларов. Между крышкой и корпусом есть уплотнительное кольцо. Он высыхает, и cas больше не является водонепроницаемым. Выкрутите 2 винта, снимите крышку, и ищите сами, вода.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уже сделал это и сказал, что теперь у меня 2x. .. *вздох*. Но воды в CAS не было, когда я его разобрал. Может быть, очень очень минут о влажности. В одном месте я заметил, что, как вы сказали, уплотнение изнашивается. Я все еще верю, что это CAS, но я пытаюсь протестировать тот, который у меня есть, прежде чем тратить время на получение другого. Если бы у меня был тестер для замены, я бы обязательно это сделал.
— Мэтт
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Starter won’t engage after washing engine
- OMN_DSM
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 780
Развивающийся GST
Washing engine bay
- 95burgundyesi
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Views
- 226
lilbro717
Автомобиль не заводится после замены двигателя
- TomTom93536
- Форум новичков
- Ответы
- 890
- Просмотров
- 969
TomTom93536
Car won’t start after engine swap
- mitsubishi9908
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 503
спешка3252
Мойка под давлением моторного отсека
- BurnBarfield