NESTE Premium 5W-40 SL/CF 4л
Цена в розничной сети
3 530 ₽
3 360 ₽ Цена в интернет-магазине
Количество:
— +
Купить в 1 клик
Оставить заявку
E-mail*
Телефон*
Заказ успешно оформлен!
С вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Узнать о статусе заказа и все детали вы можете в личном кабинете.
В личный кабинет Вернуться на главную
Наличие товара
- ул.Пасечная, 1а/3 Розничный магазин Мало •2 шт.
- ул.Объединения, 100/6 Розничный магазин Мало •2 шт.
- ул.Ипподромская, 52 Розничный магазин Мало •2 шт.
- ул.Кирова, 333 Розничный магазин Мало •2 шт.
- Склад Точную информацию по срокам перемещения товара на торговую точку сообщит менеджер интернет-магазина после того, как будет оформлен заказ.»>i Мало •2 шт.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Тип масла
Полусинтетическое
Класс вязкости SAE
5W-40
Тип двигателя
Бензиновый, Дизельный
Стандарт API
CF, SJ, SL
Стандарт ACEA
A3/B3, A3/B4
Объём
4
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Добавить отзыв
Ваше имя
Оцените товар
Ваш отзыв
Общий пробег на одометре: 242 000 км Пробег на масле: 11 317 км Моточасы: 203 мч Израсходованное топливо: 1073 л Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно. Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018) Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 . . +12)
Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+.
Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: Sakura Марка антифриза: заводской Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л)
Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1
Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина.
Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !!
Итого: удивлен – не сказать ничего |
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил конрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F.
Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал. |
Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее.
А далее …. ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично.
Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км
Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах. Динамика ….ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так.
Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла.
Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно «темноватым» , а не темным или черным.
Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20). Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима). |
Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я писсимист — это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тайота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла — посноя «х». Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий. |
Лучшее моторное масло 5w40 Март 2023 г.
Выбор правильного масла — самый важный шаг к безаварийной и неограниченной езде. Если вы управляете большегрузным транспортным средством, например, грузовиком, очень важно выбрать хорошее масло с правильной вязкостью.
Некоторые бренды производят масло с вязкостью 5w-40 для всех типов транспортных средств, некоторые специально разрабатывают его для грузовиков, гидроциклов или плавсредств. Независимо от их назначения, мы выбрали 5 лучших масел вязкостью 5w-40 разных категорий.
Независимо от того, есть ли у вас грузовой, легковой автомобиль или даже гидроцикл, эта статья предоставит вам беспристрастные рекомендации по выбору лучших моторных масел 5w-40 для ваших транспортных средств.
СПЕШИТЕ? HERE’S OUR TOP PICKS…
Rating | Details | ||
Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 Engine Oil | Check Price | ||
Valvoline Premium Blue Extreme SAE 5W-40 Oil | Check Price | ||
Pennzoil Platinum Euro Full Synthetic 5W-40 Motor Oil | Check price |
Обзор пяти лучших синтетических моторных масел 5w-40
1.
Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 моторное маслоЭто масло Liqui Moly признано лучшим моторным маслом 5w-40. Есть марки масел, которые занимаются производством и изготовлением масел уже около столетий.
По сравнению с ними, Liqui Moly была основана в 1957 году. Несмотря на молодость в отрасли, они производят замечательные продукты и постоянно поднимают планку, что делает их моторным маслом номер 1 в Германии.
Это масло Liqui Moly предлагает выгодное предложение. У него превосходно длинный интервал замены, что означает, что вам не нужно менять масло до 10 тысяч миль или даже больше.
Даже при пробеге 6-10 тыс. вы можете увидеть незначительное выгорание масла или его полное отсутствие, и масло остается золотистого цвета, как новое. Ваш автомобиль начнет работать тише, плавнее и холоднее. Вы бы вообще не слышали никакого шума.
Это масло отлично подходит для бензиновых и бензиновых двигателей и даже зарекомендовало себя как первоклассное для двигателей с турбонаддувом.
Масло также обладает отличной моющей способностью. После замены масла вы заметите, как известно, меньше шлама и отложений внутри двигателя.
Поскольку в его состав входят передовые присадки, это масло защищает двигатель от износа. В экстремальных температурных условиях сохраняет стабильность при высоких температурах и защищает двигатели от экстремальных погодных условий.
Liquid Moly одобрен BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700, 0710, VW 502 00/505 00 для своих автомобилей.
Pros:
- Excellent protection against wear
- Great cleaning ability
- It has long drain interval
- Protect the engine at extreme weather conditions
- Reduces oil consumption
Cons:
- Not легко доступны в местном магазине в Америке
2. Масло Valvoline Premium Blue Extreme SAE 5W-40
Масло Valvoline Premium Blue специально разработано для двигателей большой мощности, другими словами, для удовлетворения потребностей дизельных грузовиков и внедорожной техники, работающих в тяжелых условиях и при высоких температуры.
Благодаря превосходным свойствам защиты от износа, высокой стойкости к образованию нагара и шлама, а также отличной стойкости к окислению это масло является одним из лучших среди моторных масел 5w-440.
Двигатели большой мощности с большей вероятностью образуют углеродистые отложения, также известные как сажа, при сжигании топлива на основе углерода.
Для борьбы с углеродистыми отложениями и шламом масло Valvoline Premium Blue содержит усовершенствованные присадки, такие как моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и шлама и помогают поддерживать чистоту двигателя.
Поскольку большегрузные автомобили работают с перегрузками, двигатель сильно нагревается. При высоких рабочих температурах более жидкое моторное масло может выйти из строя из-за перегрева, разрушения масляной пленки и снижения расхода топлива.
Термические свойства и высокая вязкость этого масла могут защитить двигатель от экстремальных температур и сохранить хороший уровень густоты в жарких погодных условиях.
Также в холодную погоду. Его более низкая вязкость сохраняет текучесть масла и обеспечивает хорошие характеристики холодного пуска. Итак, если вы водите большегрузный автомобиль, такой как дизельный грузовик или легковой автомобиль, нет лучшего варианта, чем этот.
Достоинства:
- Превосходная защита от износа и окисления
- Моющие и диспергирующие присадки поддерживают чистоту двигателя
- Превосходная защита от износа в любых экстремальных погодных условиях
- Термические свойства предотвращают разрушение масла при перегреве
- Отличное топливоэкономичное масло
- Специально разработано и широко одобрено для двигателей большой мощности
- Рекомендовано Cummins Engine Co.
Минусы:
- Не очень хорош для светопрозрачных транспортных средств
- Слабые уплотнения приводят к небольшим утечкам масла
3. Пеннзоил Платиновый Euro Full Synthetic 5W-40.
40 — еще одно отличное масло, предлагающее вашему двигателю выдающиеся характеристики и характеристики.Запатентованная технология преобразования газа в жидкость pure plus делает это масло непревзойденным. Эта великолепная технология в основном преобразует чистый природный газ в синтетическое базовое масло.
Что отличает его от других марок масел, так это то, что оно производится из сырой нефти, а Pennzoil — из природного газа.
Pennzoil Platinum до сих пор остается лучшим маслом, когда-либо производимым Pennzoil. Pennzoil также утверждает, что чистота базового масла составляет 99,5%.
Высокотехнологичная присадка защищает двигатель от трения и износа. Более широкий диапазон вязкости означает, что вам не нужно беспокоиться об экстремальных погодных условиях.
Будь то холодная морозная ночь или жаркий тропический день, ваш двигатель будет хорошо защищен с помощью этого полностью синтетического масла Pennzoil Platinum. Фактически, это лучшее синтетическое масло, которое когда-либо производила Pennzoil.
Плюсы:
- Изготовлено с использованием запатентованной технологии преобразования газа в жидкость pureplus
- Чистота базового масла на 99,5 %0103
Минусы:
- Сравнительно дорогой продукт
4. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей XPS 5W-40 предварительное зажигание (LSPI).
Предназначен исключительно для автомобилей Can-Am, Spyderband Sea-Doo с 4-тактным двигателем Rotax 4-TEC.
В состав этого масла входят передовые присадки, которые помогают предотвратить коррозию, износ и ржавчину, что еще больше предотвращает окисление деталей двигателя в соленой и пресной воде.
Это масло также можно использовать как во внедорожных, так и в дорожных транспортных средствах, а также в 4-тактных гидроциклах и мотоциклах.
Он может обеспечить исключительно плавную работу при температурах от 105°F до -35°F. Это качество делает это масло идеальным и надежным для любых температурных условий окружающей среды.
Масло XPS производится компанией BRP (Bombardier Recreational Product), которая производит масло специально для гидроциклов и гидроциклов с наддувом. Если вы ищете моторное масло для своего гидроцикла, это масло XPS абсолютно не подходит.
Поскольку гидроциклы и гидроциклы с наддувом имеют мощные двигатели (230-300 л.с.), они нуждаются в особом уходе и надлежащей смазке.
Вот где это масло подходит вам, если вы не хотите тратить лишние тысячи долларов на ремонт или новый Sea-Doo.
Одобрено следующими производителями:
Mercedes-Benz MB-Approval 226.5, MB-Approval 229.3, MB-Approval 229.5; Рено РН 0700, РН 0710; Volkswagen VW 502 00/505 00
Плюсы:
- Летнее масло
- Антикоррозионные и противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от ржавчины
- Отлично подходит для морских судов, дорожных и внедорожных мощных спортивных автомобилей
Минусы:
- 2 немного дороговато.
5. Schaeffer Manufacturing Co. 9000CK4-012 Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей SynShield OTR Plus 5W-40
Моторное масло SynShield OTR Plus 5W-40 — превосходное масло для вашего грузовика. Его полностью синтетическая усовершенствованная формула защищает двигатели любого большегрузного автомобиля от износа, коррозии, окисления и образования вредных отложений.
Предназначено для значительного снижения расхода масла и одновременного сохранения долговечности двигателя.
Это масло не только улучшает экономию топлива, но и увеличивает интервал замены масла, что делает его экономичным.
Micron Moly и Penetro от Schaeffer — это противоизносные и фрикционные присадки, которые создают дополнительный слой защиты для предотвращения контакта металла с металлом и, следовательно, повышения эффективности двигателя.
Сохраняет высокий уровень вязкости как летом, так и при низких температурах. Обеспечивает превосходную устойчивость к окислению и термическую стабильность при экстремальных температурах, предотвращая разрушение масла. В целом, это масло гарантирует, что ваш грузовик будет работать как новый.
Это масло относится к категории обслуживания API CK-4, что означает, что оно предназначено для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях.
Плюсы: полировка См. также: Лучшие моторные масла 0w40 Типичный летний класс масла – 30, но вязкость 5w-40 делает его еще лучше для лета или любых жарких погодных условий. Что касается всесезонной вязкости, то 5w-40 также лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах. В жаркую погоду высокая вязкость моторного масла предотвращает его разжижение и защищает от износа. Если эта вязкость не рекомендована, вы не должны использовать эту марку в своем автомобиле. Эта вязкость идеальна для очень жаркой погоды и большегрузных транспортных средств, таких как грузовики. И 5w-30, и 5w-40 имеют одинаковую вязкость при низких температурах. Вязкость 5w-40 чуть более густая, чем 5w-30 при рабочей температуре двигателя. Поскольку более густое масло требует больше энергии для прокачки масла к критически важным частям двигателя, общая экономия топлива может быть снижена за счет перехода на вязкость 5w-40. Подробнее о лучших синтетических маслах 5w30 Марка 5w-40 может быть доступна во всех трех форматах: синтетические, полусинтетические и минеральные. Тем не менее, оно более широко доступно в виде синтетического масла. Если вы исследуете, у вас также будет минеральное или обычное масло 5w-40. Если вы заметили логотип API в виде звезды на контейнере или в руководстве, это означает, что масло должно было пройти различные испытания, чтобы соответствовать требованиям современных бензиновых двигателей. Программа подтверждает, что масло соответствует или превосходит определенные стандарты качества и производительности производителей оригинального оборудования (OEM). Если масло имеет сертификат API SN или SL, вы можете использовать его независимо от того, самое дешевое это масло или самое дорогое. Однако некоторые масла имеют специальные формулы, соответствующие определенным стандартам и обеспечивающие более надежную защиту. Так что, если вас больше волнует долговечность и производительность двигателя, а не деньги, помните Покупать дорогие моторные масла стоит. В конце концов, это кровь вашего двигателя. Помните, что моторное масло является источником жизненной силы вашего автомобиля. Если вы заботитесь о своем транспортном средстве, вы должны проявлять большую бдительность, чтобы масло не попало внутрь двигателя. Поэтому стоит потратить немного времени на исследование и анализ. Здесь, в этом руководстве, мы постарались сделать эту обыденную задачу намного проще для вас. Мы уверены, что эти 5 рекомендаций являются лучшим моторным маслом 5w-40 в настоящее время в отрасли и будут наилучшим образом способствовать долговечности и производительности вашего двигателя. Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil Максимальная экономия топлива и увеличенные интервалы замены в дизельных двигателях со сверхнизким уровнем выбросов Выбор премиум-класса дизельное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и пикапов 2007 модельного года и новее, требующих качества масла по стандартам API CJ-4. Обеспечивает исключительное смазывание дизельных двигателей коммерческих, транспортных и личных автомобилей. Превышает современные спецификации дизельного топлива с экологически чистыми выбросами. Размеры упаковки включают: ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА Компания AMSOIL, лидер в области автомобильных синтетических смазочных материалов, в 1972 году произвела первое в мире синтетическое моторное масло, отвечающее требованиям API. Доверьтесь обширному опыту компании AMSOIL, The First in Synthetics®, которая наилучшим образом защитит ваш двигатель. Соответствует требованиям системы выбросов Увеличенный интервал замены масла Повышает экономию топлива Минимизирует расход масла и выбросы ПРИМЕНЕНИЕ СОВМЕСТИМОСТЬ СРОК СЛУЖБЫ Обслуживание бензиновых двигателей * Рабочие условия и интервалы замены для нормальной и тяжелой эксплуатации определяются OEM. Обратитесь к руководству пользователя. Примечание : Увеличенные интервалы замены не рекомендуются при использовании биотоплива, содержащего >10 % этанола или 5 % биодизеля (B5). Следуйте интервалам замены OEM или увеличьте интервалы замены с помощью анализа масла. ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ Для получения информации о гарантии посетите сайт www.amsoil.com/warranty.aspx. ТИПИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AMSOIL Premium API CJ-4 Synthetic 5W-40 Diesel Oil (DEO) 14,5 90,8 167 6015 226 (439) 238 (460) -46 (-51) 9. Часто задаваемые вопросы
Подходит ли 5w40 для лета?
Если мой двигатель рекомендует масло 5w-30, а я добавляю 5w-40, что может произойти?
Является ли масло класса 5w-40 минеральным или синтетическим маслом?
Есть ли разница между дешевым маслом 5w-40 и дорогим маслом марки 5w-40?
Заключение
AMSOIL Synthetic SAE 5W-40 Premium Diesel Oil CJ-4
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil — лучший выбор для дизельных двигателей класса API CJ-4 нового года выпуска и дизельных двигателей с уровнем выбросов 70. Обеспечивает исключительное смазывание дизельных двигателей коммерческих, транспортных и личных транспортных средств. Синтетическое дизельное масло AMSOIL Premium 5W-40, созданное с использованием лучших присадок и технологии синтетического базового масла, превосходит более высокие требования к производительности современных двигателей. Он выдерживает воздействие тепла, сажи и кислот, помогая предотвратить отложения, износ и коррозию. AMSOIL Premium 5W-40 не содержит парафинов и обладает широким диапазоном вязкости, что обеспечивает исключительный запуск двигателя в холодную погоду и защиту от высоких температур. Оно устойчиво к поломкам и обеспечивает максимальную топливную экономичность при увеличенных интервалах замены.
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil представляет собой формулу с низким содержанием сульфатной золы, которая превосходит требования к качеству дизельного масла с низким уровнем выбросов. Оно совместимо со всеми устройствами для очистки выхлопных газов и предназначено для продления срока службы дизельных сажевых фильтров (DPF).
Дизельное масло AMSOIL Premium 5W-40 может увеличить интервал замены масла намного больше, чем рекомендовано для обычных нефтяных масел. Его уникальная синтетическая формула и система присадок с длительным интервалом замены (10,4 TBN) обеспечивают превосходную защиту двигателя, чистоту и производительность при увеличенных интервалах замены. AMSOIL 5W-40 Synthetic Diesel Oil обеспечивает максимальную защиту в 3 раза больше интервала замены, рекомендованного производителем оригинального оборудования (OEM), и даже больше при анализе масла.
Передовая синтетическая технология, использованная при разработке дизельного масла AMSOIL Premium 5W-40, улучшает вязкостные характеристики и, как доказано, обеспечивает лучшую экономию топлива. Фактически, федеральная процедура испытаний Агентства по охране окружающей среды (EPA) подтверждает, что дизельное масло AMSOIL 5W-40 обеспечивает экономию топлива до 3 процентов по сравнению с обычными дизельными маслами 15W-40. При езде по городу 55 % и шоссе 45 % среднее улучшение составляет 1,6 %, а при движении по прямому шоссе среднее улучшение составляет 1,25 %.
Благодаря низкой летучести синтетическое дизельное масло AMSOIL 5W-40 снижает расход масла и выбросы во время работы. Низкая летучесть помогает AMSOIL Premium Diesel Oil сохранять вязкость после эксплуатации при высоких температурах, обеспечивая надежную защиту и превосходную экономию топлива. загрязнение. Это, наряду с сильным обогащением моющими/диспергирующими присадками, удерживает частицы сажи во взвешенном состоянии, помогая предотвратить образование более крупных частиц, вызывающих износ. Повышение вязкости сведено к минимуму, а износ, связанный с сажей, контролируется.
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil рекомендуется для дизельных двигателей и, при необходимости, бензиновых двигателей, требующих любой из следующих спецификаций:
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil совместимо с обычными и синтетическими моторными маслами. Однако смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и уменьшит преимущества в производительности. AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при смешивании масел. Присадки к маслам вторичного рынка не рекомендуются для использования с моторными маслами AMSOIL.
AMSOIL Premium 5W-40 Synthetic Diesel Oil рекомендуется для увеличенных интервалов замены в немодифицированных, технически исправных транспортных средствах или оборудовании: рекомендуется не превышать 50 000 миль/600 часов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервалы замены могут быть увеличены после проведения анализа масла.
Этот продукт не должен вызывать проблем со здоровьем при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, содержащимися в паспорте безопасности материала (MSDS). США и Канада (M)SDS доступны по запросу по телефону 715-39.2-7101 или на веб-сайте AMSOIL. Храните в недоступном для детей месте. Не загрязняйте. Сдайте отработанное масло в центры сбора. Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445) Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445) Индекс вязкости (ASTM D2270) Вязкость по CCS при -30°C, сП (ASTM D5293) Температура вспышки °C (°F) (ASTM D92) Температура воспламенения °C (°F) (ASTM D92) Температура застывания °C (°F) (ASTM D97) Летучесть по NOACK, % потери веса (г/100 г) (ASTM D5800)