Краш-тест Nissan Almera — Автокадабра
larry
Старокадабра
ОЦЕНКИ: Общий балл: 30 (88%)
Лобовой удар: 12 (75%)
Боковой удар: 18 (100%)
Безопасность пешеходов: 16 (44%)
Общий обзор:
Во время первых испытаний эксперты выявили проблему, связанную с работой датчика боковой надувной подушки автомобиля. Исследования показали, что была неправильно задана ее программа. В результате компания Nissan проверила все автомобили Tino, проданные в странах Европы и убедилась, чтобы подушки безопасности работали правильно. На повторных испытаниях автомобиль с исправленным датчиком продемонстрировал хорошие качества. За исключением этого недочета модель Tino выступила удачно.
Лобовой удар:
При лобовом столкновении подушка и ремни безопасности эффективно сработали. Это касается и кузова автомобиля, который сохранил свою структурную целостность и обеспечил необходимое безопасное пространство для пассажиров.
За испытания на боковой удар и pole-тест автомобиль Tino получил максимальную оценку во многом благодаря присутствию боковых надувных подушек для защиты головы и груди. На первых испытаниях случился казус, однако к повторному тесту все было исправлено. Столкновение с пешеходом:
Капот и бампер автомобиля лишь немного снижают вероятность травматизма пешехода при наезде. А передний край капота был признан очень травмоопасным. Безопасность пассажиров-детей:
Если вытянуть ремни безопасности крайних задних сидений на полную длину, то с их помощью можно зафиксировать детское кресло. На самом ремне закреплена инструкция на трех языках по использованию такого приспособления. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира предусмотрена табличка, предупреждающая о наличии подушки безопасности пассажира, однако она может легко оторваться и потеряться. Для испытаний компания Nissan выбрала универсальные детские кресла Romer King и Peggy с фиксацией лицом по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалый ребенок оказался хорошо защищенным, однако датчики манекена зафиксировали высокую нагрузку на шею, которая для настоящего ребенка может быть травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Полная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена в обоих случаях.
Модель Tino появилась в Европе в августе 2000 года. Стандартная комплектация для Европейских стран включает в себя две фронтальных подушки безопасности, боковые надувные подушки (на уровне груди и головы), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Аналоги (автомобили на той же базе):
3-х и 5-ти дверные хэтчбэки Almera. Об испытании:
Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP
нравится избранное #
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Nissan Almera краш-тест
Назад Вперёд
Теги:
Видеоматериалы
Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic.
Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic. Краш-тесты EuroNCAP Nissan Almera проходила в 2001 году, каркас кузова не сколько не изменялся, так что результаты такие же и к нынешнему Nissan Almera Classic. С одной стороны, рейтинг 4 звезды за хорошую защиту взрослых — хороший результат. С другой, у специалистов возникли некоторые вопросы…
Системы безопасности на фронтовом краш-тесте автомобиля сработали в штатном режиме, и предоставили действительно нормальный уровень безопасности, защитив водителя и пассажира на переднем сидении от столкновения с предметами представляющими опасность. Под передней панелью присутствуют некоторые опасные детали, производители скрыли их мягкой обшивкой. Но эта обшивка оказалась очень тонкой и не сберегала колени водителя от контакта с опасными предметами.
Машина заслужила самую большую оценку за боковой краш-тест. Этот на самом деле хороший результат был достигнут в основном благодаря сработавшим боковым подушкам безопасности, они отлично оградили манекены от какого либо контакта с панелями салона.
Информация о безопасности перевозки детей. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира производителями предусмотрена табличка, которая предупреждает о наличии подушек безопасности пассажира, но ее можно легко потерять, она может оторваться. Для проверки фирма Nissan выбрала достаточно универсальные кресла для детей Romer King и Peggy в которых присутствует фиксация лица по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалого возраста ребенок оказался отлично защищенным, однако датчики манекена установили большую нагрузку на шею ребенка, которая для этого ребенка может быть довольно травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Абсолютная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена не в первом не во втором случае.
Этот тестируемый автомобиль был признан специалистами EuroNCAP довольно сильно травмоопасным. Если бампер и задняя область капота могут обеспечить некоторую защиту при столкновениях и ударе, а вот передняя часть капота оказалась очень опасной.
Изображение | |
---|---|
Russian best cars Russian best cars или лучшие руские авто ‹ MARUSSIA Вверх Тюнинг авто ВАЗ 2106 › | Отзывы :0шт. |
Amulet краш-тест А как покажет себя Amulet? | Отзывы :0шт. |
краш тест сандеро Euro NCAP краш тест сандеро Разработка Renault Sandero началась в 2005 году. Полномасштабное производство автомобиля в Бразилии запустили в декабре 2007 года. В декабре 2009 г. рено сандеро производится в Москве на базе автозавода «Автофрамос». На российский авторынок машина вышла 1 марта 2010 г. | Отзывы :0шт. |
черри краш тест черри краш тест | Отзывы :0шт. |
краш тест m11 краш тест m11 | Отзывы :0шт. |
Ниссан: Видео тест-драйвов, краш-тестов, отзывы
Отображать видео только следующих категорий: ВсеВидеообзорыТест-драйвКраш-тестыРекламаNissan.
- Nissan: пора отказываться от бензина
Ниссан 200 SX.
- Краш-тест Nissan 200SX 1980 (сзади) NHTSA
Ниссан 300 ZX.
- Краш тест Nissan 310 1979 (зад) нхца
Ниссан Альмера (Пульсар) 3 двери
- Краш-тест Nissan Pulsar 1980 (спереди) NHTSA
- Краш-тест Nissan Pulsar 1982 (спереди) NHTSA
- Краш-тест Nissan Pulsar (N13) 1989 (спереди) NHTSA
Ниссан Альмера (Пульсар) 5 дв.
- Краш-тест Ниссан Альмера 1999
- Краш-тест Ниссан Альмера 2001 года
- Тест-драйв Ниссан Альмера (N16) 2002 г.
Ниссан Альмера (Пульсар) Седан
- Тест-драйв Ниссан Альмера 2013
- Тест-драйв Ниссан Альмера 2007 г.
- Тест-драйв Ниссан Альмера 2013
- Тест-драйв Ниссан Альмера Классик 2007
- Тест-драйв Ниссан Альмера 2007 г.
- Видео обзор Ниссан Альмера 2012
- Тест-драйв Ниссан Альмера 2013
- Тест-драйв Ниссан Альмера 2013
Ниссан Альмера Тино.
- Краш тест Ниссан Альмера Тино 2001
Ниссан Альтима.
- Боковой краш-тест Nissan Altima 2005 IIHS
- Боковой краш-тест Nissan Altima 2008 IIHS
- Фронтальный краш-тест (25% контакта) Nissan Altima 2013 IIHS
- Фронтальный краш-тест (40% контакта) Nissan Altima 2002 IIHS
- Фронтальный краш-тест (40% контакта) Nissan Altima 2007 IIHS
- Фронтальный краш-тест (40% контакта) Nissan Altima 2013 IIHS
- Краш-тест Nissan Altima 2000 (фронтальный, контактный 40%) NHTSA
- Краш-тест Nissan Altima 2010 (сбоку) нхца
- Краш-тест Nissan Altima 2011 (боковое столкновение со столбом) нхца
- Краш-тест Nissan Altima 2011 (сбоку) нхца
- Краш-тест Nissan Altima 2011 (Фронтальный) NHTSA
- Краш-тест Nissan Altima 2013 (боковое столкновение со столбом) нхца
- Краш-тест Nissan Altima 2013 (сбоку) нхца
- Краш-тест Nissan Altima 2013 (Фронтальный) NHTSA
Ниссан Блюберд Путешественник.
- Краш-тест Nissan Bluebird 1978 Пикап (сзади) NHTSA
Ниссан Блюберд Седан
- Краш-тест Nissan Bluebird 1978 (зад) нхца
Ниссан Куб.
- Краш-тест Ниссан Куб 2010
- Испытательная система динамической стабилизации Nissan Cube 2010
- Боковой краш-тест Nissan Cube 2009 IIHS
- Фронтальный краш-тест (40% контакта) Nissan Cube 2009 IIHS
- Краш-тест Nissan Cube 2009 (сбоку) нхца
- Краш-тест Nissan Cube 2010 (спереди) NHTSA
- Краш-тест Nissan Cube: боковое столкновение
- Краш-тест Nissan Cube: проверка защиты шеи (тест активных подголовников)
- Краш-тест Nissan Cube: лобовое столкновение (перекрытие 100%)
- Краш-тест Nissan Cube: Фронтальный (перекрытие 40%)
Бибипедия-навигатор
Технические характеристики | Краш-тесты |
Ошибка | Фото |
Оборудование | Видео |
Тест-драйв |
Краш-тест Nissan Almera (Pulsar) 4 Doors 2000-2007: Рейтинг, фото и видео Краш-тест
Защита водителя и пассажира
Глазурь, водитель | Перфоратор передний пассажирский | Боковой удар, водитель |
|
Удерживающие устройства для детей
Ребенок до 18 месяцев | Ремер Пегги, лицом вперед |
Дети старше 3 лет | Ремер Кинг, лицом вперед |
Безопасность пешеходов
Комментарии:Альмера говорила в тесте хуже своего близкого родственника Тино. Автомобиль «отличился» худшей защитой водителя, особенно в области груди и ног. Впрочем, общий результат не хуже, чем у других, а по сравнению с Almera предыдущего поколения заметен большой прогресс. Передний перфоратор:Кузов значительно дефорирован, поэтому сложно предугадать, как он поведет себя при более серьезном столкновении. Подушки безопасности для обоих передних сидений входят в базовую комплектацию. Хотя в рулевой колонке и есть пластины для защиты водителя, их недостаточно для предотвращения повреждений при жестком столкновении. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, которые снижают риск повреждения. Центральная часть сиденья сидений оснащена трехточечным инерционным ремнем безопасности, обеспечивающим лучшую защиту по сравнению со статическим поясом.Безопасность детей-пассажиров:Крайние задние ремни безопасности предназначены для фиксации детских кресел. Об этом сообщается на трех языках, закрепленных на самом ремне. Предупреждение о подушке безопасности переднего пассажира на видимой стороне солнцезащитного козырька четко видно, однако легко может оторваться. Производитель рекомендовал использовать кресла Römer King для 3-летнего и Römer Peggy для 18-месячного пассажира, установленные «по ходу движения». Только такие кресла совместимы с ремнями безопасности. Кресло Römer King было ненадежно пристегнуто ремнем, что позволяло голове пассажира приближаться на опасное расстояние к травмоопасным элементам в салоне. 18-месячный пассажир оказался лучше защищен, хотя специалисты отметили высокую нагрузку на шею, обычно возникающую у кресел, установленных «по ходу движения».Боковой удар:Боковые подушки безопасности для груди и головы обеспечивали надлежащий уровень защиты при боковых ударах о перекрытия и стойки, хотя и не раскрывались полностью. Брюшной отдел водителя пострадал от контакта с подлокотником.Безопасность пешеходов:Передняя кромка капота и бампера обеспечивали слабую защиту ног пешеходов. |