Nissan almera отзывы владельцев 2019: 2014, 1.6 , , , , 102 ..,

Nissan Altima 2018-2019 года: отзывы, характеристики, цены

Содержание

  1. Что нового в экстерьере
  2. Что в салонах
  3. Техническая составляющая Nissan Altima

Автомобили Nissan Altima — японские седаны. Модель получила после новой генерации значительные изменения. Инновационные разработки компании заключаются в 2,0 л. турбированных агрегатах, с 250 лошадками. У них дифференцируемая степень сжатия. 

Внешний измененный вид схож с концепткарами Vmotion 2.0. Серийные машины очень похожи. Только Nissan Altima практичней. Российский рынок знает эти машины, как Теана.

Что нового в экстерьере

Итак:

  1. Передние оси смещены к бамперам. 
  2. Линии капота снижены. 
  3. Появились парящие крыши. 

Что касается размеров, ниже их приведем, они почти остались прежними, с микроскопическими изменениями. По длине и ширине увеличились на 25 мм, высоту уменьшили на те же 25 мм. Колесные базы увеличили на 48 мм, как у новых Камри.

Когда разрабатывалась эта модель автомобилей премиум седан, то было предложено заимствование фирменных решений от других моделей. Ничего спокойного и размеренного не осталось. Появилась спортивность и агрессивность линий кузовов.

По центру впереди в автомобилях красуются массивные радиаторные решетки. И как видите, на фото, довольно отличное сочетание получилось у них с узкими светодиодными фарами. Кроме того, бамперам выдали противотуманки, а капотам придали строгие линиии.

Смотрим на автомобили, модели Nissan Altima, сбоку. Обратите внимание, что боковые части отображают все их размерные данные.

  • по высоте — 1482 мм; 
  • длине — 4890 мм;
  • ширине -1831 мм;
  • колесной базе — 2780 мм.

Даже внешне осматривая эти автомобили, признаешь, что они превышают параметры своих конкурентов, за счет дверей и длинных капотов. Но на лимузины они не похожи.

  • Автомобили с агрессивными формами и большим градусом наклона крыш. 
  • Машины сразу на заводе получают 19 дюймовые колесные диски.  
  • Конструктивные решения линий стекол, тоже необычны. Сзади освещение также обновилось. 
  • Если смотреть на корму авто, то все уравновешенно. В машинах предусмотрены антикрылья. Они небольшие и вырастают прямо из крышек багажников. 
  • И еще, установлены выхлопные механизмы с двумя патрубками. 

Некоторые элементы, доступны только для максимального комплекта Платинум.

Американский рынок продает автомобили  Nissan Altima с клиренсом 137 мм. Для наших дорог это маленькая цифра, поэтому ее увеличивают за счет изменения подвесок.

Кузовные свесы очень удобные. Лобовое сопротивление достигло уже отметки 0,26.

Что в салонах

Компания нетривиально подошла к оформлению элементов интерьера.В салонах заниженные передние панели и торчащие экраны мультимедиа систем с четырьмя USB разъемами… Визуально салоны стали воздушнее.  

  • Перед водителями приборные панели, на которых крупные цифры и массивные стрелки. 
  • Есть и спидометры и тахометры, а между ними небольшие экраны бортовых компьютеров, для выведения важных показателей.  
  • На мульти рулевых колесах множество кнопок. Рули эргономичны по форме, с подрезанными нижними частями.
  • Центральные панели обзавелись восьми дюймовыми сенсорными дисплеями. К ним можно подключиться с помощью любого смартфона. 
  • Сиденья с поддержкой.
  • Под сенсорными экранами мультимедиа, находятся механические блоки управления.

Кроме того владельцы могут обзавестись, при покупке авто, опциями по безопасности:

  1. Обнаружением пешеходов в темноте.
  2. Автоматическим торможением.
  3. Контролем за слепыми зонами.
  4. Контролем полосы.
  5. Массой помощников для водителей.

Все технологии японцы не спешат включать для внедрения в бизнес седаны.

Техническая составляющая Nissan Altima

Технические части получили много главных новинок. Базовые агрегаты остались, атмосферными 2,5. Но обновленную модель  Nissan Altima построили на платформе предшественников.

  • Сделали полные независимые передние и задние подвески.  
  • Автомобили оснастили стойками Макферсона впереди и многорычажками сзади.
  • Произвели установку новых амортизаторов, которые придают комфорт при езде. 
  • В машинах, как мы говорили, атмосферные агрегаты с 2,5 литрами, четырехцилиндровые, с 191 лошадкой и тягой 244 Нм. Это модернизированные на 80% двигатели. Они  считаются базовыми.
  • Благодаря инновационным разработкам прежние двигатели атмосферники V6 с объемом 3,5 л, уступили место двухлитровым турбированным моторам. С изменением степени сжатия. 

Автомобили Nissan Altima стали вторыми с такими моторами после новых кроссоверов Инфинити QX50. Но под капотами седанов у двигателей меньшая отдача 251 л.с., с 370 Нм, чем у паркетников с 272 лошадками и тягой 380 Нм. 

Двигатели  и вариаторы, создают отличный тандем. Но ниссановские приводы удивили.Для машин с атмосферными моторами можно делать заказ на муфты подключения задних колес. Это было заимствовано у кроссоверов. Муфты способны перебрасывать на задние оси около 50% тяги.

Для американских автолюбителей это настоящее чудо. Потому что полноприводные версии нет ни в Камри, ни в Аккорде. Соперниками могут назваться Форд и Субару , у которых все ведущие колеса. 

Нашим соотечественникам это не не в новинку. У нас есть полноприводные Тианы. Выпуск подобных автомобилей производился на японском и санкт-петербургском заводах.

 Двухлитровые версии работают с переднеприводными авто. А атмосферные моторы  могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. 

Также у Альтимы появились комплексы Пилот. 

Благодаря автопилотным функциям включаются: 

  1. Адаптивные круиз контроли и машины удерживаются в пределах одной полосы. 
  2. Электронные ассистенты с механизмами автоматического торможения для заднего хода.

Автомобили Nissan Altima серьезно конкурируют на севере Америки. Потому что там, до сих пор любят и почитают Тойоту Камри. Конечно, же, у Ниссана тоже есть свои почитатели. И они считают эти машины бестселлерами среди кузовов седан. А вот в российских широтах модель Тиана, оставила рынок еще в 2016 году. Просто была жесткая борьба с Тойотой Камри.

Вам нравится эта модель Ниссан?

Отзывы владельцев Nissan (Ниссан)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Nissan. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

продается35

Варианты салонов Ниссан Нв2001. Штатная лавка, оборудованная тремя поясными двухточечными ремнями безопасности с измененным механизмом расклады-вания…

30 октября 2022 | Алексей (Москва)подробнее

В общем и целом — покупка полностью оправдалась. Что имеем — расход по городу с автозапуском (стоит Вебаста, так как у нас зимой слишком холодно) — никогда не превышал 14 литров. Это учитывая…

27 апреля 2021 | Олегподробнее

4

Мне нравятся автомобили с броской внешностью, поэтому дизайн нового Мурано пришелся мне по вкусу. Не припомню другого Ниссана, на который бы оглядывались. ..

23 апреля 2021 | Алексей (Москва)подробнее

18

Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body». Салон просто огромный позволяющий …

20 апреля 2021 | Алексей (Москва)подробнее

3

У меня Nissan Qashqai j11 2016 года, который собирался в Санкт-Петербурге. комплектация «SE». Двигатель турбированный 1.2 литра. Механическая коробка…

19 марта 2021 | Даниил (Санкт-Петербург)подробнее

Купили в семью после Киа спортедж, так что понятие этого класса машин у нас сложилось +-. У нас 2 детей 3 и 5 лет, поэтому на задних сидениях 2 кресла постоянно, при этом места еще нормально…

21 декабря 2020 | Димаподробнее

Рассматривал новое авто, так как на б/у порядком наездилcя. Ходили с женой смотреть Tucson, Sportrage, нам не нравилось, даже до теста не дошли. Автомобиль в нашей семье не один, приобрели…

27 ноября 2020 | Николайподробнее

2

Всем привет, автомобилем владею больше месяца, вот решил рассказать о покупке и впечатлениях. Вообщем задумался о покупке нового авто в феврале, рассматривал…

15 июля 2020 | lleox (Москва)подробнее

Выбор пал из-за: удобный кроссовер, дизайна кузова, средний расход топлива, невысокий налог для мотора 1, 6. Не ожидала, что так быстро будет поломка крупного и дорого узла как трансмиссия…

13 декабря 2019 | Olga (Санкт-Петербург)подробнее

9

Куплен был у официального дилера, до этого эксплуатировался также Кашкай, поэтому с выбором проблем не было. Как и прежний Кашкай данный проявил себя …

19 сентября 2019 | Ольга (Санкт-Петербург)подробнее

13

Машину покупал у ОД, покупка была за наличный рассчет. Впечатления от машины только положительные, были дальние поездки с семьей, панорамная крыша помогала…

16 июня 2019 | Станислав (Одинцово)подробнее

9

Купил в 2009 г. Опций хватает с запасом и на сегодняшний день. Отличный объем багажника, все по дому можно перевезти. Вся семья ( 4 человека) размещается…

27 апреля 2019 | Геннадий (Кемерово)подробнее

10

у меня были ваз 2107, Mercedes benz e220. mitsubishi eclipse, nissan primera. Авто очень меня устраивает, хорошее управление и устойчивость на дороге…

08 ноября 2018 | Аяз (Уфа)подробнее

Nissan Juke — Высокий хэтчПриветствую всех! Ну вот решил написать про жука. Пока мой авто ремонтируется, уже 2 месяца(осаго), езжу на жуке. Да внешность на любителя. Это наверно всех и …

25 июля 2018 | romk4подробнее

Автомобиль куплен в официальном дилерском центре, что был прямо возле моего дома… и было категорически удобно что можно оставить автомобиль на сервисе…

28 мая 2018 | madmaxst (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 842 отзывов владельцев Nissan, размещенных на сайте.

Дизайн Отправление | OneShift

Что привлекает покупателя в автомобиле? Пышные линии, крутая и агрессивная посадка, причудливые светодиоды и пронзительный вой турбодвигателя? Если это так, то большинство покупателей пройдут мимо нового Nissan Almera. ..

Что нам нравится:

Простор

Удивительный двигатель и управляемость

Стоимость.

Что нам не нравится:

Форма

изнаночные поворотники/дворники

пластиковые колпаки на колеса.

Я сам удивился и напугал местных котов, выбив колеса из моей местной автостоянки — механическая коробка передач Almera и бодрый четырехцилиндровый двигатель делают его удивительно спортивным, если вы хотите дать ему немного газа. Производительности, вероятно, помогает легкий вес автомобиля — это всего лишь чуть больше 1 тонны, исходя из проверенной универсальной базы автомобилей FWD «V» Nissan. Выходная мощность 4-цилиндрового двигателя объемом 1498 куб.см рассчитана чуть менее чем на 100 л.с., с доступным крутящим моментом 134 Нм при 4000 об/мин, что позволяет вам цепляться за любую из пяти передач, если вы хотите разогнаться.
Управляемость — опять же, возможно, из-за легкого веса — вполне хороша для бюджетного автомобиля. Он устойчивый, но предсказуемый, и, хотя у автомобиля узкий радиус поворота и очень точное рулевое управление на малых скоростях, на скорости это не составляет большого труда — во всяком случае, рулевое управление становится немного более надежным после 80 км/ч.

Автомобили Bridgstone B250 на стальных колесах не слишком шумят в салоне; удивительно, учитывая огромное пространство и множество пластиковых панелей. На самом деле Almera довольно удобна для вождения — если бы радио было лучше, это было бы плюсом. В плане комфорта снова удивляет Альмера. У него небольшой крен кузова, даже когда он виляет, как мы должны проверить машину, офицер. Поездка лучше, чем вы могли бы ожидать, учитывая стальную подвеску бюджетного уровня; хорошо справляется с рябью, но хорошо демпфируется на больших колеях и с небольшой обратной связью с днищем пассажира. А простой дизайн снова дает неожиданный бонус — плоская форма означает большие окна, обеспечивающие отличный обзор при маневрировании.

В целом Almera предлагает действительно хорошо интегрированный пакет для прогулок по городу, прыжков с детьми, кошками, собаками, покупок и многого другого, но при этом предлагая увлекательную поездку. Он не такой красивый, и он не претендует на наличие новейших высокотехнологичных гаджетов и электронного управления, но он очень эффективен и не сломает бензиновый банк при расходе чуть более 6 км / 100 км.
И если у вас есть проблема на Северо-Южном шоссе, вы знаете, что почти любой механик может решить ее тут же. Иногда олдскульный дизайн может работать очень хорошо.

Авторы: Рассказ и фотографии Джереми Торра

Автомобили в этой статье

Удобно и без проблем

Мы знаем, что посещение нескольких автосалонов может быть настоящей проблемой! Мы поможем вам получить самую высокую цену за ваш автомобиль в течение 24 часов в нашей сети из более чем 500 сертифицированных дилеров, не выходя из вашего дома.

Защита прав потребителей

Мы говорим нет недобросовестным дилерам. Мы применяем строгий контроль качества при проверке дилеров подержанных автомобилей в нашей панели и работаем только с надежными и уважаемыми партнерами, одобренными LTA.

Прозрачный процесс без обязательств

Мы уважаем наших клиентов и понимаем, что иногда у вас могут быть сомнения или вам нужно больше времени, чтобы принять решение. Не волнуйтесь, мы никогда не будем навязывать вам продажу. Наши партнеры-дилеры будут заключать с вами сделки только тогда, когда вы будете удовлетворены окончательным предложением.

Получите лучшую цену на свои подержанные автомобили от более чем 500 проверенных дилеров в течение 24 часов

Я даю согласие на сбор, использование и раскрытие моих личных данных компанией OneShift и/или другой третьей стороной (при необходимости ) и для связи (по электронной почте, телефонному звонку и/или текстовому сообщению) в любых целях, связанных с подачей заявки на транспортное средство и сделкой с ним, в соответствии с Законом о защите персональных данных 2012 г. и Политикой конфиденциальности OneShift.

Марк

месяц назад

Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

Го Рэй

месяц назад

Мистер Кен из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с Singpass и доставку за 25 минут. В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

Уильям Тенг

2 недели назад

Предложение для моей машины было быстрым, отзывчивым и самым высоким. Сделка прошла быстро, объяснение понятное. Человек, который осматривал мою машину, был дружелюбным и профессиональным. Это был хороший опыт работы с OneShift.

Уильям Чен

3 недели назад

Сделка прошла очень гладко с той минуты, как я зашел на их веб-сайт, пытаясь продать свою машину, до передачи права собственности и получения денег, выплаченных Pay Now в мой аккаунт. Это займет не более 3 дней. Ко мне присматривал очень профессиональный человек: Джон разговаривал по телефону в своем офисе, а Шон Тан приехал посмотреть и протестировать машину. Я очень рад, что решил продать свою машину через «One Shift By Carousell»

Шуй-Мин Тан

месяц назад

Очень приятное впечатление от сделки. Первый деловой представитель, Рен Ай, был дружелюбным и услужливым. Продавец, Кен, был вежлив и профессионален. Цена сделки оправдала наши ожидания, и весь процесс был очень эффективным. Отличный сервис!

Марк

месяц назад

Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

Goh Ray

месяц назад

Mr.Ken из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с помощью Singpass и получение доставки за 25 минут. . В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

Уильям Тенг

2 недели назад

Предложение по моей машине было быстрым, отзывчивым и самым высоким. Сделка прошла быстро, объяснение понятное. Человек, который осматривал мою машину, был дружелюбным и профессиональным. Это был хороший опыт работы с OneShift.

Уильям Чен

3 недели назад

Сделка прошла очень гладко с той минуты, как я зашел на их веб-сайт, пытаясь продать свою машину, до передачи права собственности на машину и получения денег, выплаченных Pay Now в мой аккаунт. Это займет не более 3 дней. Ко мне присматривал очень профессиональный человек: Джон разговаривал по телефону в своем офисе, а Шон Тан приехал посмотреть и протестировать машину. Я очень рад, что решил продать свою машину через «One Shift By Carousell»

Шуй-Мин Тан

месяц назад

Очень приятное впечатление от сделки. Первый деловой представитель, Рен Ай, был дружелюбным и услужливым. Продавец, Кен, был вежлив и профессионален. Цена сделки оправдала наши ожидания, и весь процесс был очень эффективным. Отличный сервис!

Марк

месяц назад

Я только что продал свою машину через Oneshift. Джон и Кен занимались этой транзакцией. Я нашел весь процесс очень прозрачным, профессиональным и эффективным. Я пропинговал около 3-4 разных сайтов, и Oneshift был единственным, кто позвонил мне и нашел время, чтобы объяснить процесс. Очень рекомендую всем, кто хочет продать свой автомобиль.

Goh Ray

месяц назад

Mr.Ken из OneShift очень профессионально выполняет проверку автомобиля, оплату через PayNow, передачу права собственности через OneMotoring с помощью Singpass и получение доставки за 25 минут. . В комплекте с рекомендациями по возмещению и прекращению страхования и т. Д. Настоятельно рекомендуется для ответственных и быстрых услуг.

Обзор: 2022 Nissan Almera VL Turbo N-Sport | CarGuide.PH

Малолитражный седан вряд ли понравится, особенно если это Nissan Almera. По правде говоря, с таким количеством вариантов на рынке было трудно рекомендовать. Он был разработан Стиви Уандером, интерьер был разработан Mattel, а механика разработана Уайлом Э. Койотом. Честно говоря, было только две причины, чтобы получить его: либо ваша компания застрелила вас, чтобы вы ездили на нем (Almera или пешком, бако), либо вас заманили большими скидками. Это та машина, которую вы бы припарковали подальше во время школьных встреч или притворились, что это Toyota Vios, чтобы не получить неодобрительные взгляды в баре. Какой бы ни была причина, это не внушает никакого чувства гордости.

Nissan, кажется, понял это, и после того, как вся его команда дизайнеров и инженеров прошла семь этапов горя, они ответили Almera 2022 года. И о, мальчик, это одна прекрасная вещь.


Команда дизайнеров уволила Мистера Уандера и, по сути, придумала субкомпактный седан со стилем, которым его владельцы наконец-то могли гордиться. Трудно критиковать то, что сделал Nissan, потому что резкий, угловатый стиль очень актуален. Наконец-то у Almera появилась привлекательность, которая, по крайней мере, заставит людей присмотреться поближе; в отличие от предыдущего, старого, как стиль плесени.

Этот конкретный юнит идет немного дальше. VL Turbo N-Sport оснащен другими бамперами, которые увеличивают его общую длину на 35 мм. Он также имеет изящные матричные детали вокруг передних противотуманных фар и задних отражателей. Они хорошо сочетаются с серебристыми вставками на задней кромке бампера и боковых зеркал, а также с 16-дюймовыми легкосплавными дисками на каждом углу.


Передняя стойка с острым наклоном может вызвать у людей с вертикальным даром головокружение при входе в салон, но внутри Almera на самом деле приятно проводить время. Как и в других субкомпактах, в повестке дня — твердый пластик, но, по крайней мере, приборная панель и дверные панели выглядят хорошо. Кроме того, повсюду разбросаны мягкие поверхности, а переключатели и элементы управления настолько четкие, насколько это возможно. Использование контрастной строчки и кожаных сидений также улучшает ситуацию, но имейте в виду, что использованная здесь коровья шкура не относится к классу А.

Мягкие, но удобные ковши передних сидений, а также широкие возможности регулировки наклона/выдвижения рулевой колонки обеспечивают эргономичное вождение. Между тем, задние сиденья вертикальные, но просторные. Любопытно, однако, что Nissan отказался от задних вентиляторов — товарного знака модели предыдущего поколения. Когда дело доходит до перевозки вещей, у Almera есть 474-литровый багажник, широкий и длинный. Кроме того, спинки сидений складываются в пропорции 60/40 для увеличения вместительности.


По большому счету, в Almera реализованы основы интерьера, но не все. Во-первых, между передними сиденьями нет подлокотника. Это не только заставляет локти болтаться в дальних поездках, но и лишает жизненно важного закрытого и надежного отсека. Затем, когда дело доходит до задних сидений, подголовники не регулируются; они просто вплавлены в спинки сидений. Этим вещам удается удешевить хорошо продуманную и хорошо сделанную кабину.

Компания Nissan особенно гордится бортовыми технологиями Almera, и они имеют на это полное право. Они взяли на себя лидерство в сегменте, начиная с 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Nissan Connect, которая не только проста в использовании, но и воспроизводит неожиданно четкие и чистые звуки из шести динамиков. Затем у вас есть реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей комбинации приборов.

Используя левый ряд органов управления на рулевом колесе, он позволяет быстро персонализировать функции, включая различные функции Nissan Intelligent Mobility. Они не более одного или двух меню в глубину.


О, и, говоря о функциях NIM, этот автомобиль имеет автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выезде с полосы движения — функции, которые до сих пор были эксклюзивными для этого класса. Более того, все эти технологии работают на удивление хорошо. После почти недели вождения не было ни одного ложного срабатывания или фантомного торможения. Nissan сделал свою домашнюю работу, чтобы заставить его работать на местных дорогах.

Еще одна особенность новой Almera — силовая установка. В отличие от своих конкурентов, Nissan оснастил всю линейку 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Несмотря на наличие принудительной индукции, не ожидайте, что это будет огнедышащая карманная ракета, пожирающая четверть мили.

Вместо этого все дело в повседневном удобстве использования. Пиковый крутящий момент — самый высокий в классе малолитражных автомобилей — достигается довольно рано (2400 об/мин) и остается на этом уровне, пока не упадет ниже 4000 об/мин. Это заставляет его чувствовать себя дерзко вне очереди (включение дроссельной заслонки на самом деле граничит с нервозностью), особенно в ситуации с частыми остановками в Маниле.


С другой стороны, поскольку у него всего 100 пиковых лошадиных сил, нажатие на педаль акселератора не заставит спидометр набирать скорость. Не поймите неправильно: этот малолитражный автомобиль более чем способен развивать трехзначную скорость, но речь идет скорее о разумном прогрессе, чем о разгоне от 0 до 100 км/ч. Двигатель тоже имеет тенденцию звучать грубо и грубо, когда он холодный, но как только он прогревается, он успокаивается. Кое-где еще есть шероховатости, но в целом все ровно.

Несмотря на ненависть к вариатору, коробка на самом деле сообразительна. Он плавно и быстро реагирует на действия водителя, максимально используя доступную мощность. Подрулевые переключатели были бы желанным дополнением, но встроенная логика переключения делает работу по устранению ощущения резиновой ленты, присущего этим типам трансмиссий. Это, наряду со стандартным запуском/остановкой на холостом ходу, открывает сумасшедшие показатели топливной экономичности: 13,69.км/л в плотном потоке и до 21,27 км/л на шоссе.


Другие аспекты динамики Альмеры в основном симпатичны. Качество езды тугое, но всепрощающее, что заставляет автомобиль чувствовать себя на сегмент или два больше, чем он есть на самом деле. Никакой жесткости или хрупкости не обнаруживается при движении по разрушенному тротуару (включая движение по полосе для грузовиков C5 на полной скорости), хотя в поворотах он кажется немного тяжелым. Самая большая жалоба здесь — хриплый шум шин, который заглушает салон на всем, кроме чрезвычайно гладкого асфальта.

Когда компания Nissan запустила заводскую табличку Almera на Филиппинах, нравится вам это или нет, она стала синонимом средства доставки людей из точки А в точку Б. В 2022 году автопроизводитель хочет изменить это. Точно так же, как бренд Nissan хочет стать более вызывающим воспоминания, более дергающим сердце, они придумали субкомпактный седан, красивый, хорошо сложенный и полнофункциональный. Это может быть на сто тысяч дороже, чем предыдущая модель (этот VL Turbo N-Sport стоит 1,09 песо).8000), но он поставляется с удивительным количеством вспомогательных средств для водителя и других удобств. Однако помимо технических характеристик, в конце концов, это отличный маленький автомобиль по хорошей цене. Наконец, это Almera, которая может вселить чувство гордости в своих потенциальных владельцев.

2022 Ниссан Альмера ВЛ Турбо Н-Спорт

нажмите здесь последние цены

Собственность 2022 Ниссан Альмера ВЛ Турбо Н-Спорт
Год выпуска 2021
Классификация транспортных средств Малолитражный седан
Гарантия 5 лет / 150 000 км
Основы
Тип корпуса
4-дверный седан
Места для сидения 5
Двигатель/привод Ф/Р
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.