Nissan leaf характеристики отзывы: Nissan Leaf 2013 , , 0.0, ,

Содержание

новости, обзор, машина Ниссан Лиф — характеристики, разные поколения, комплектации Nissan Leaf — сайт За рулем www.zr.ru

Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества

Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!

151401

Электромобили — не для России? Статистика говорит обратное!

Впервые в истории количество проданных за год автомобилей перевалило за тысячу экземпляров, причем с большим запасом.

77621

Да как так-то?! Смотрите, какую машину Nissan запускает в производство

Он такой же, как в 1986-м, но с некоторыми изменениями внутри…

112753

Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества

Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!

151401

Электромобили — не для России? Статистика говорит обратное!

Впервые в истории количество проданных за год автомобилей перевалило за тысячу экземпляров, причем с большим запасом.

77621

Да как так-то?! Смотрите, какую машину Nissan запускает в производство

Он такой же, как в 1986-м, но с некоторыми изменениями внутри…

112753

Россияне поверили в электромобиль? Интересные цифры

За первый квартал 2021 года наши соотечественники приобрели в шесть раз больше электромобилей, чем год назад.

276436

Найден неожиданный плюс электромобилей — скорбный

Компания Brahms Electric Vehicles превращает электромобили в катафалки. Теперь британцы добавили в свой «портфель» второе поколение электрокара Nissan Leaf.

334061

Стоит ли полагаться на электронику? Euro NCAP провела тесты «автопилотов»

Опросы в Европе показали, что большинство водителей считают, что уже сегодня можно полностью передать управление автомобилем электронике. Независимая организация, которая устраивает краш-тесты, провела испытание современных систем, которые многие называют автопилотом.

103002

В России посчитали электромобили. Пальцев рук не хватило

Предложение электрокаров на нашем рынке довольно скудное, всего в продаже представлено восемь моделей. Но и их покупать не спешат.

987214

Nissan Leaf все же привезут в Россию?

Электромобиль сертифицировали в нашей стране: шансы на его появление на российских дорогах увеличились.

9855

Самые успешные электромобили в истории. Рейтинг

Хотим мы того или нет, но электромобили в разных видах упорно проникают в нашу жизнь, хотя их история началась далеко не вчера и даже не позавчера. Пока «чисто электрические» машины занимают в мировых продажах очень скромные позиции. Модели, вошедшие в наш рейтинг, в сумме разошлись тиражом лишь около 0,9 млн экземпляров. К слову, в нашей стране на сегодняшний день и вовсе всего около 1100 электромобилей, из которых почти половина — Nissan Leaf, и лишь около ста отечественных Lada Ellada.

114164

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

3609522

Мужчине пришлось продать свой электрокар, так как соседи не одобрили

Под автомобиль он вынужден был оборудовать специальное парковочное место в общем дворе. Многим жильцам это не понравилось, и они обратились в управляющую компанию.

2725055

Nissan представил электромобиль для России

В Токио и Лос-Анджелесе состоялась презентация второго поколения электрического хэтчбека Nissan Leaf. Для нас эта премьера особенно интересна: японцы обещают привезти новый Лиф в Россию.

1788914

В новом хэтчбеке Nissan можно будет обойтись одной педалью

Компания Nissan раскрыла новые подробности об электрическом хэтчбеке Nissan Leaf, который появится и на российском рынке.

124595

Чиновники испытают беспилотный Nissan Leaf на дорогах Лондона

Первые испытания автомобилей с системой автономного управления состоятся уже в феврале этого года. Технологии нового поколения продемонстрируют на модели Nissan Leaf. Пассажирами беспилотников будут в том числе и лондонские городские чиновники.

3985

Опыты с электричеством: Nissan представил новые версии хэтчбека Leaf

На этой неделе в Милане состоялось специальное мероприятие, на котором компания Nissan познакомила журналистов с парой новых версий электромобиля Leaf.

63261

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Ниссан электромобиль leaf цена. Nissan электромобиль LEAF цена. Обзор электромобиля Nissan Leaf

Содержание

  1. История модификаций Nissan Leaf
  2. Дизайн
  3. Комплектация
  4. Технические характеристики
  5. Силовой агрегат
  6. Батарея и пробег
  7. Трансмиссия и подвеска
  8. Безопасность
  9. Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?
  10. Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?
  11. Нейтральная передача
  12. Климатическая система
  13. Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф
  14. Минусы Nissan Leaf
  15. Эксплуатация электромобиля зимой
  16. Стоимость и комплектации Nissan Leaf
  17. Рекомендации производителя
  18. Когда выйдет в России?
  19. Интересные факты
  20. Подведем итоги
  21. Отзывы о Ниссан Лиф

История модификаций Nissan Leaf

За время производства электромобиля Nissan Leaf 1-ого поколения, модель претерпела несколько модификаций, направленных на совершенствование ее характеристик.

Среди наиболее важных изменений:

  • 2013 год — усовершенствован блок силовой электроники, уменьшился вес кара, стала возможна зарядка от бытовой сети, запас хода увеличен со 175 до 199 км;
  • 2015 год — в линейку добавлена модель с увеличенной емкостью батареи (30 кВт/ч заряда теперь достаточно для прохождения 250 км).

Дизайн

Дизайн электроавтомобиля выдержан в узнаваемом стиле Nissan. Обтекаемые формы и укороченный кузов (хэтчбек) придают японской модели плавности и динамичности.

Отличительные признаки Leaf:

  • классические для бренда «кошачьи глаза»;
  • задний спойлер;
  • литые алюминиевые колесные диски;
  • скошенный капот с уменьшенными габаритами;
  • растянутые от бампера до верхней части капота задние светодиодные фары;
  • дополнительные светодиодные стоп-сигналы;
  • отсутствие выхлопной трубы;
  • наличие штепселя под зарядку на капоте.

Необычная обтекаемая форма кузова и багажника выполняет не только эстетическую функцию ― такой дизайн значительно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,28 Cx), и электромобиль перемещается значительно быстрее.

Цветовая гамма: белый, оттенки серебристого, серый «металлик», синий, черный, красный.

У Nissan Leaf не такой футуристичный вид, как у его бестопливных «коллег» от других производителей. При этом, при относительной скромности дизайна, авто выглядит достаточно смело, выделяясь в трафике.

Комплектация

Разработчики Nissan уделили основное внимание «начинке» автомобиля. Передние сиденья оснащены удобными подлокотниками, а сзади расположен вместительный трехместный диван.

Производитель учел некоторые недостатки конструкции и увеличил вместительность салона. Теперь там могут с комфортом разместиться пять человек.

Внутреннее оснащение усовершенствовано, и салон стал более функциональным и удобным.

Комплектация включает:

  • руль необычной формы с электрическим усилителем и мультифункциональными кнопками;
  • массивную приборную доску с сенсорным экраном, показывающим всю основную информацию о Nissan Leaf;
  • отдельно расположенный спидометр;
  • экологически безопасный климат-контроль с дистанционным управлением через мобильное приложение;
  • большую мультимедийную систему с разными функциями поддержки;
  • опцию беспроводной зарядки айфонов;
  • встроенный Wi-Fi роутер;
  • отсек для зарядки электроприборов.

Центральный тоннель из первой версии электромобиля был оптимизирован, и пространство салона увеличилось.

Главным преимуществом обновленной «начинки» Nissan Leaf стало дистанционное управление многими функциями (например, проверка уровня заряда батареи).

В США электромобиль от «Ниссан» продается в трех комплектациях ― S, SV и SL. Базовая и улучшенная версии практически не отличаются от Leaf первого поколения.

Model SL дополнена кожаным салоном, несколькими камерами кругового обзора, технологиями Nissan Intelligent Mobility и продвинутыми мультимедийными системами.

Технические характеристики

Ниссан Лиф 1 поколения собирали на платформе Nissan V. Двигатель транспортного средства разместили в носовой части авто и развивает мощность в 80 кВт (108 «лошадей»).

При полном заряде аккумуляторных батарей, модель может проехать порядка 160 км.

Силовой агрегат

Японские работники поместили под капот синхронный трехфазный электрический мотор EM61. «Движок» развивает постоянные вращающие усилия в 280 Нм и 108 лошадиные силы при 2 370-9 800 оборотов в минуту.

Из-за того, что электромотор расположен в передней части машины, место под капотом похожее с обычной машиной на двигателе внутреннего сгорания. Хэтчбек Ниссан Лиф почти создан для городской езды.

Благодаря его небольшим размерам, у него есть целый перечень преимуществ перед прочими участниками движения. Разогнаться до отметки в 60 километров в час автомобиль может за 5.0 секунды, а предельная скорость на уровне 145 км/ч.

Первая сотня достигается за 11.9 секунды. Изменение центра тяжести из-за установки АКБ пошло на пользу и улучшает проворность транспортного средства.

Батарея и пробег

Nissan Leaf 2011 имеет литий-ионную батарею, которая состоит из 192 ячеек. Ее вес равняется 270 килограммам, а емкости 24 кВт/ч должно хватить на 160 км пути.

Аккумуляторы поместили под сидениями, установленными впереди, что улучшает устойчивость во время прохождения крутых поворотов. Производителем установлен гарантийный срок на использование батареи на протяжении 5 лет.

Есть два варианта зарядки АКБ – стандартная зарядка от простой розетки или при помощи специального приспособления Nissan в 480 V.

В домашних условиях из бытовой розетки можно полностью заполнить заряд батареи за 8 часов, в то время как с ускоренным режимом при зарядке специальным устройством, до 80 процентов батарея зарядится за 30 минут.

Важно отметить, что при средней езде со скоростным режимом 70 километров в час, когда хорошая погода авто соответствует заявленным производителем запасом хода в 160 км.

Если будет более высокая скорость езды и неровности, владелец сможет пройти не больше 120 км пути на одном заряде. Запас хода Nissan Leaf 2010, конечно не огромный, но для повседневных городских нужд, сойдет.

Важно, что АКБ Nissan Leaf предрасположена к перегреву, исходя из чего, прохладная погода будет более благоприятной для использования машины.

Если ежедневный средний пробег электрокара составляет порядка 60 км, то аккумулятор необходимо заряжать через каждые 2 дня.

Трансмиссия и подвеска

В роли коробки для «японца» выступает одноступенчатый редуктор. Впереди стоит независимая подвеска со стойками McPherson, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади – пружинный полунезависимый механизм.

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства и поддерживает систему рекуперации энергии торможения. Тормоза работают неплохо, что существенно повышает уровень безопасности. Весит Нисан Лиф 1 521 кг.

Безопасность

Электрическая машина обладает высокой степенью безопасности, куда входят боковые, передние и задние подушки безопасности. Первый ряд кресел получил Airbag для туловища.

После краш-тестов, Национальное Управление Безопасности движения наградило японскую модель четырьмя звездами главных категорий. Ниссан Лиф обладает наивысшей степенью безопасности.

Что такое экономное вождение на Ниссан Лиф?

Экономное вождение – грамотное расходование энергии батареи, которое позволит увеличить пробег электромобиля. Основной показатель экономичности – это расстояние, которое приходится на 1 кВт*ч. Для Ниссан Leaf – это 6-7 км на 1 кВт*ч.

Если показатель увеличивается, то это хорошо, а если уменьшается, то стоит пересмотреть стиль езды. При работе печки оптимально 5 км на 1 кВт*ч. Весь расход отображается на приборной панели.

Если Вы решили что-то поменять и провести замеры заново, то для сброса значений потребуется зажать клавишу слева от панели.

Заметка! На приборной панели размещён индикатор, отображающий количество потраченной энергии в киловаттах. Её он показывает в виде белых кружков, каждый из них равняется 8 кВт*ч.

Для уменьшения расхода поможет такая тактика:

  1. разгоняться до 20 км/ч при наличии двух шариков;
  2. далее увеличивать скорость до 50 км/ч, держась на отметки в 3 кружка;
  3. плавно отпускать педаль акселератора, снова возвращаясь к 2 делениям.

При таком способе вождения можно немного увеличить пробег, к тому же здесь задействуется рекуперативное торможение.

Зарядка авто на ходу Ниссан Лиф, рекуперация, что это?

В машинах с гибридной силовой установкой и электромобилях применяется система рекуперации. Также её часто называют «торможение двигателем». Её смысл заключается в преобразовании кинетической энергии в электрическую.

Простыми словами, рекуперация – это когда автомобиль тормозит электродвигателем, электродвигатель превращается в генератор и заряжает батарею.

Данный метод также позволяет уменьшить износ тормозных колодок. При грамотном использовании технологии, она может заменять обычное торможение.

Что касается запаса хода, то рекуперативное торможение действительно его увеличивает. Однако прирост небольшой – в среднем он составляет 7-9%.

Режим езды на Электромобиле Лиф

Из основных режимов езды Leaf принято выделять три:

  • Drive;
  • ECO;
  • B (Break Recuperation).

При активированном режиме Drive электромобиль Ниссан Лиф способен использовать всю мощность электромотора. Разгон становится живее, педаль газа более отзывчивая. Расход энергии также повышается. Имеет смысл на трассах и свободных дорогах.

Режим ECO ухудшает динамические характеристики, делая машину более вялой. Такой подход позволяет уменьшить расход энергии. Педаль акселератора хуже реагирует на нажатие, лучше задействована рекуперативная функция.

Режим B позволяет использовать рекуперативное торможение на максимум. Однако данный режим был доступен только в топовых комплектациях. Начиная с 2015 года, им оснащаются все модели.

Первый Nissan Leaf, пущенный в массовое производство в 2010 году, обладал аккумулятором в 24 кВт*ч. Обещанное расстояние на одной зарядке – порядка 160 км.

Однако погодные условия играют свою роль. При низких температурах дальность хода часто падала даже ниже 80 км. Модернизированная версия с улучшенной ВВБ в 30 кВт*ч могла обеспечить уже 199 км.

Настоящий прорыв сделало 2-е поколение, улучшив показатели батареи и значительно увеличив пробег.

Общие данные можно представить в таблице.

Версия электромобиля Тип батареи Пробег на одном заряде
Ниссан Лиф 24 кВт*ч Li-on 160 км
Ниссан Лиф 30 кВт*ч Li-on 199 км
Ниссан Лиф 40 кВт*ч Li-on 241 км
Ниссан Лиф 62 кВт*ч Li-on 364 км

Справка! За основу пробега взяты значения, полученные с американского измерительного цикла EPA. Дело в том, что он наиболее реальный для наших дорог и переменчивых погодных условий. При соблюдении всех правил использования авто Вы можете рассчитывать на увеличение этих показателей.

Нейтральная передача

Другой вариант езды представляет нейтральная передача. Вес Nissan Лиф составляет в среднем 1,5 тонны. Батарея, расположенная подполом, распределяет центр тяжести, позволяя машине ехать накатом.

Особенно это полезно при скатывании с горок, ведь так задействуется рекуперация.

Подобная процедура возможна и при подъёме на небольшую горку. Резко набрав скорость, нужно отпустить педаль газа, дав возможность немного подзарядить батарею.

Климатическая система

Климатическая система – достаточно энергопотребляемая часть электромобиля. Увеличение запаса хода зависит от неё достаточно сильно.

Если зимой обогрев необходим, то температуру советуют выставлять на 18ºС, а интенсивность обдува на 2 деления. Его лучше заменять подогревом сидений и руля, данные системы потребляют меньше электроэнергии.

Летом стоит подумать об использовании кондиционера. Создаваемую температуру стоит держать в районе 25ºС, интенсивность обдува – 2 деления.

Важно! Чтобы климат-контроль не потреблял много энергии, рекомендуют выключать его за 5-10 минут до остановки. Также стоит его отключать на 20 минут и более перед длительной остановкой.

Влияние погодных условий на реальный запас хода Ниссан Лиф

На то, сколько проедет Nissan Leaf, влияют внешние факторы. Уязвимостью всех электромобилей являются морозы. При температурах ниже -10ºС у Nissan Leaf сильно ощущается нехватка ресурса батареи.

Деления начинают таять на глазах. В зависимости от морозов запас хода уменьшается от 25% до 60%. Дополнительную нагрузку на батарею создают тяжёлая зимняя резина и системы обогрева.

Здесь стоит сказать ещё о SOH (параметр «здоровья» батареи). Зимой он понижается до 80%-70%. В подержанных или авто с пробегом показатель ещё ниже.

Жара для батареи не так страшна. Но при высоких температурах и проблемах с охлаждением существует угроза перегрева ВВБ, что опасно для её состояния.

Минусы Nissan Leaf

Их у японского электромобиля не много, но они есть:

  • Лакокрасочное покрытие на водной основе. Виной всему экологическая концепция, потому даже не значительные механические повреждения оставляют на кузове след.
  • Кузов не подвержен коррозии благодаря алюминиевым элементам, но сложен в рихтовке.
  • Лючок зарядного устройства иногда клинит в холода.
  • Клиренс 160 мм,  с нашими дорогами не лишним будет защита АКБ и редуктора.
  • От JUKE достались жалобы на передние втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов.

Эксплуатация электромобиля зимой

Если летом еще можно отказаться от климатической установки, то зимой мерзнуть опасно и не хочется. Потому на выручку обладателям первых Nissan Leaf пришли дизельные печки, так называемые автономки. Популярные модели среди лифаводов:

  • Webasto Thermo Top Evo
  • Dedsa D-060 1.8 кВт
  • PLANAR

Устройство с монтажом обходится в пределах 600 долларов, благодаря вполне удачному подкапотному пространству туда отлично интегрируется бак и сама печка. В качестве бака используют 5 литровые пластиковые канистры для топлива.

Стоимость и комплектации Nissan Leaf

Цена в России на «Лиф» зависит от модификации, года выпуска и прочих факторов. Как мы уже знаем, существует четыре модификации:

  • Nismo;
  • Leaf 2 поколения;
  • Leaf 1 поколения.

Новый электромобиль «Ниссан Лиф» в зависимости от модификации можно приобрести за следующую цену:

Модификация Nismo Leaf 2 поколения Leaf SL Leaf 1 поколения

Цена в рублях 2 320 000 1 988 000 2 865 360 1 400 000

Эти цены могут отличаться в зависимости от выбранного дилера. Кроме этого, они зависят от курса рубля к доллару и многих других факторов. Так как в России есть официальные дилеры, то электрокар можно приобрести в кредит.

Если «Ниссан Лиф» – слишком дорогое удовольствие или не удовлетворяет нужным требованиям, то на отечественном рынке представлены и другие модели электромобилей от мировых брендов и малоизвестных стартапов, на которые стоит обратить внимание.

Рекомендации производителя

Для увеличения пробега на Nissan Leaf и продления срока службы частей электромобиля производитель рекомендует соблюдать несколько правил.

  • Проверяйте шины перед поездкой.
  • Не возите ненужный груз.
  • Придерживайтесь постоянной скорости по возможности.
  • Желательно не держаться на высокой скорости долгое время.
  • Пытайтесь не разряжать батарею в ноль. Так мы увеличиваем её срок службы.
  • Не допускать перегрева ВВБ.
  • Чаще используйте бытовую сеть. Зарядные устройства с высокой мощностью на постоянной основе уменьшают срок службы батареи.
  • При зарядке ВВБ на 80% она лучше сохраняет заряд.

Когда выйдет в России?

Представители Nissan обещали, что актуальная версия электрического хэтчбека обязательно появится в России, но не указали даже примерных сроков. Но, несмотря на отсутствие официальных серийных продаж, новые Лифы уже ездят по дорогам столицы, поскольку числятся в автопарке одного из крупнейших операторов каршеринга!

Интересные факты

  • В Nissan обработали данные более чем 460 тыс. электромобилей Leaf со всего мира. Результат поразителен — в атмосферу не попало около 2,1 млн метрических тонн CO2.
  • Согласно исследования JD Power — Nissan Leaf первого поколения признан самым надежным автомобилем 2017.
  • Срок службы батареи по последним данным Nissan составляет 22 года.
  • Кемпинговый прицеп Opus служит альтернативой использования отработанных аккумуляторных блоков электромобиля.
  • Похоронное агентство переоборудовало хэтчбек в катафалк.

Подведем итоги

Технологии производства электрокаров постоянно развиваются, и уже сегодня по довольно доступной цене можно приобрести отличный семейный электрический хэтчбек.

Остается лишь одна проблема – наличие электрозаправочных станций в странах СНГ. Таких точек катастрофически не хватает. Конечно, запас хода нового Leaf довольно большой, и для езды по городу его более чем достаточно.

Однако с выездом за пределы города могут быть проблемы, так как есть риск остаться на обочине с нулевым зарядом батареи.

Отзывы о Ниссан Лиф

Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о электро мобиле Ниссан лиф 2013 год. Шёл к покупке признаюсь не долго и в принципе сильно много про него не читал. До него владел авто ткреста 100й кузов 2.5 литра 1997 г.в., ткоролла ранкс 2001 г.в. 1.5 литра., ткорона премио 2000 г.в. 1.8 литра.

Здравствуйте всем. Про данный автомобиль было много прочитано, просмотрено видеороликов и т.д. Давно уже нужен был в семью второй автомобиль и очень долго выбирая между старой бензинкой и этим чудом было принято решение купить именно электромобиль. Кстати последние 12 лет на микроавтобусе ездили…

Источники

  • https://e-cars.tech/elektromobili/nissan/nissan-leaf-istoriya-pokolenij-avtomobilya/
  • https://pronissanleaf.ru/
  • https://avtobond.ru/elektromobili/elektromobili-nissan/zapas-hoda-na-odnoj-zaryadke-nissan-lif/
  • https://el-book.ru/2020/10/03/nissan-leaf-kharakteristiki-tsena-i-vse-pokoleniya/
  • https://1electrocar.ru/proizvoditeli/obzor-elektromobilya-nissan-leaf.html
  • https://gt-news.ru/nissan/leaf-2021/
  • https://nissan. drom.ru/leaf/

 

 

Как вам статья?

2022 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики

6.5/10 C/D RATING

Nissan

6.5/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Просторный салон, опциональный полуавтономный режим вождения задорный разгон от моделей Plus.
  • Lows Модельный ряд Standard неконкурентоспособен, использует менее распространенную зарядную инфраструктуру, ему не хватает производительности ведущих электромобилей.
  • Вердикт Его стартовая цена привлекательна, но запас хода Leaf делает его хорошим выбором только для водителей, которые не планируют уезжать далеко от дома.
Автор Drew Dorian

Обзор

Его недавно сниженная цена является большой частью привлекательности Nissan Leaf 2022 года, но его скромный диапазон означает, что другие массовые электромобили более практичны и стоят дополнительных денег. Стандартный аккумуляторный блок Leaf рассчитан всего на 149 миль предполагаемого пробега; переход на модель Plus увеличивает дальность пробега до 226 миль — лучше, но вряд ли революционно. Несколько основных конкурентов электромобилей, таких как Chevy Bolt EV 9.0024 и Kia Niro EV предлагают больший запас хода в стандартной комплектации. Кабина Leaf просторна и удобна, и доступно множество высокотехнологичных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Несмотря на все это, Leaf просто отстал от лидеров сегмента, таких как Ford Mustang Mach E и Tesla Model 3, как по привлекательности, так и по практичности.

Что нового в 2022 году?

Nissan сделал порт быстрой зарядки CHAdeMO стандартным для всей линейки Leaf в этом году; он также включает полуавтономный режим вождения ProPilot Assist в комплектации SV Plus. Большой новостью, однако, является существенное падение цен на Leaf. Leaf теперь является самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, с базовой ценой чуть более 28 000 долларов без учета налоговых льгот штата и федерального правительства. Все комплектации теперь стоят от 4245 до 6545 долларов дешевле, чем в прошлом году.

Pricing and Which One to Buy

S

$28,495

SV

$29,895

S Plus

$33,495

SV Plus

$36,495

SL Plus

$38,495

    The best deal here is the S Plus, потому что он имеет разумную цену, самый большой запас хода, более мощный электродвигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Стандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л.с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первому удалось разогнать до раза за 7,4 секунды с нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его медленнее, чем Bolt EV и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем этого, пока не сможем их протестировать. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.

    Подробнее о хэтчбеке Leaf
    • Nissan Leaf 2022 года получает значительное снижение цен

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      Leaf можно подключать к обычной розетке на 120 В или к розетке на 240 В , но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Разъем для быстрой зарядки постоянным током входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумуляторной батареей на 40,0 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 149 км/ч.миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.

      Экономия топлива и реальный показатель MPGe

      Наш испытательный автомобиль SV Plus превысил свой рейтинг EPA для шоссейных дорог, равный 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Leaf посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Хотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранная и однородная текстура помогает ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять человек в грузовом отсеке, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      интеграция с Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Пакет Nissan Safety Shield 360 из функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а также новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Leaf посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который распространяется на тот же период времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантия на батарею распространяется на 8 лет или 100 000 миль
      • Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
      Спецификации

      Спецификации

      2019 Nissan Leaf SV Plus

      Тип
      Front-Motor, Front-Wheel-Drive, 5-yraster, 4-Door Than Type
      .

      ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
      42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 62,0 кВтч 

      Трансмиссия
      1-скоростная прямая привод

      Размеры
      Колесная база: 106,3 В
      Длина: 176,4 в
      Шид: 70,5 в
      Высота: 61,4 в
      Пасса.
      Снаряженная масса: 3831 фунт

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Разгон до 60 миль/ч: 6,8 с , 30–50 миль/ч: 2,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,7 с
      ¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
      Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
      Экономия топлива
      Наблюдаемое: 90 MPGE
      75-ми миль в час водитель дорожного движения: 98 MPGE
      Диапазон шоссе: 180 миль

      EPA Экономия топлива
      .

      Загрузить тестовый лист

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Nissan

      2023 Murano

      Starting at $34,955

      C/D Rating

      5.5/10

      Nissan

      2023 Versa

      Starting at $17,000 est

      C/D Rating

      8/10

      Nissan

      2023 Frontier

      , начиная с 30 485 долл. США

      C/D Рейтинг

      7,5/10

      Nissan

      2023 ARIYA

      Начало от 44 485

      — Продолжить чтение ниже

      9000 9000.0002 Nissan

      2023 Kicks

      Starting at $21,585

      C/D Rating

      7.5/10

      Nissan

      2023 Titan XD

      Starting at $49,135

      C/D Rating

      4.5/10

      Nissan

      2023 Rogue

      , начиная с 28 655 долл. США

      C/D.0002 2022 Maxima

      , начиная с 38 935 долл. США

      C/D Rating

      8/10

      Nissan

      2023 Maxima

      Начиная с 39,235

      C/D.

      , начиная с 41 015 долл. США

      C/D Rating

      9/10

      Nissan

      2023 Altima

      Начиная с 26 385 долл.0000 Nissan Leaf Features and Specps

      Классификация EPA

      CARSIZE

      DrivetTrain

      Передний привод передний колес

      NA

      Топливная система

      NA

      Максимальная мощность в л.с. при об/мин

      147 при 3282

      Максимальный крутящий момент при об/мин

      236

      емкость системы охлаждения (кварта)

      NA

      Код заказа передачи

      NA

      Описание трансмиссии

      Автоматический

      Номер скорости передачи

      1

      Первый передача (: 1)

      NA

      . Передаточное число (:1)

      NA

      Передаточное число главной передачи (:1)

      8.19

      Размер муфты

      NA

      Оценка выбросов парниковых газов EPA

      3

      02 Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

      NA

      Запас хода, город/шоссе (мили)

      N/A / N/A

      Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

      N /A / N/A / N/A

      Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

      111 / 123 / 99

      Объем топливного бака / объем бензобака

      NA

      Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

      NA

      Колесная база (дюймы)

      106,3

      Длина (дюймы)

      176,4

      Ширина, без зеркал (дюймы)

      70,5

      Высота (дюймы)

      61,4

      Ширина передней дорожки (дюймы)

      60,6

      . Дюймы)

      61,2

      Минимальный зазор заземления (дюймы)

      NA

      Высота подъема (дюймы)

      NA

      Пассажир / сидень0003

      92.4

      Передняя головная комната (дюймы)

      41.2

      Передняя комната для ног (дюймы)

      42.1

      Передняя комната для плеч (дюймы)

      54,3

      Передняя тарифная комната (дюймы)

      51,7

      Second Snective Smopmor (дюймы)

      51,7

      Second Second Second Second Second. Зал для головы ряда (дюймы)

      37,3

      комната для ног второго ряда (дюймы)

      33,5

      Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

      52,5

      Второй ряд Hip Room (дюймы)

      50 0003

      Второй ряд (дюймы)

      500003

      .0002 Магистральное пространство (кубические футы)

      NA

      Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вниз

      30

      Грузовое пространство/площадь с задним сиденьем вверх

      23,6

      Руководство тип

      Стешенная лайка

      Руковод (:1)

      NA

      Повороты от упора до упора

      NA

      Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

      34,8

      Диаметр/радиус поворота, от стены до стены 0 2 NA 903 (футы) 9000

      Передняя подвеска Тип

      Спорта

      Задняя подвеска тип

      Торсионная луча

      Диаметр фронтального амортизатора (мм)

      NA

      Диаметр заднего амортизатора (мм)

      NA

      . )

      NA

      Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

      NA

      Тормозной тип

      4-х колеса

      Анти-блокировка системы

      4-х колес

      Передний тормозные роторы, Диаметр x

      толщина (дюймы)

      11,1

      задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)

      11,5

      задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

      NA

      Размер переднего колеса (дюймы)

      16 x 6.5

      . Материал

      Стальная

      Размер передней шины

      P205/55HR16

      Размер заднего колеса (дюймы)

      16 x 6,5

      Заднее колесо

      сталь

      Размер шины

      P205/55HR16

      0003

      Размер запасного колеса (дюймы)

      NA

      Материал запасного колеса

      NA

      Размер запасного шины

      NA

      Максимальный вес прицеп масса сцепного устройства (фунты)

      NA

      Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

      NA

      Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

      NA

      Вес базового бордюра (фунты)

      3516

      Амп холодного христа

    • 2021 Nissan Leaf
    • 2020 Nissan Leaf
    • 2019 Nissan Leaf
    • 2018 Nissan Leaf
    • 2017 Nissan Leaf
    • 2016 Nissan Leaf
    • 9012 9012 Nissan Leaf 9012
    • Nissan Leaf 20150012
    • 2013 Nissan Leaf
    • 2012 Nissan Leaf
    • 2011 Nissan Leaf

    ДВИГАТЕЛЬ: 110 кВт AC Synchronous Motor

    Трансмиссия: REDUCER

    Wire-Wheel

    8. 19 Rati Rati

    wire-wiel

    8.19 Rati

    wire-wile

    8.19 Axle Rati

    waimclip at at at at atervio

    w/pronts at at atervio

    wired wire. Защита

    Газовые амортизаторы

    Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

    Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

    Стойка передней подвески со спиральными пружинами

    Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами

    Регенеративные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и система удержания на подъеме

    Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом /6,6 кВт Бортовое зарядное устройство, время зарядки 35 часов при 110/120 В, время зарядки 8 часов при 220/240 В, время зарядки 0,75 часа при 440 В и 40 кВтч. /55R16 AS

    Комплект для перемещения шин

    Прозрачная краска

    Передний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой

    Задний бампер в цвет кузова

    Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

    Хромированные дверные ручки

    Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием 9003

    Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

    Тонированное стекло

    Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

    Полностью оцинкованные стальные панели

    Губный спойлер

    Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади

    Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

    Интеллектуальные автоматические фары (i-Ah) Автоматическое включение/выключение Аэрокомпозитные галогенные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

    Светодиодные стоп-сигналы

    Фары с автоматическим включением дальнего света

    Радио: NissanConnect AM/FM с SiriusXM, вкл. : 8-дюймовый цветной дисплей с мультисенсорным управлением, Apple CarPlay, Android Auto, радио SiriusXM с расширенными функциями аудио, порт USB для подключения Интерфейс iPod и другие совместимые устройства, Siri Eyes Free, телефонная система громкой связи Bluetooth, потоковое аудио через Bluetooth, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и 4 динамика

    Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

    Встроенная антенна на крыше

    Siri Eyes Free

    2 ЖК-монитора спереди

    Спереди Ковшеобразные сиденья, в том числе: сиденья водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам и сиденья переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

    Сиденье водителя

    Пассажирское сиденье

    60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

    Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки

    Приборы-вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *